Через сколько моточасов менять масло в двигателе. Знать обязательно. Через сколько моточасов надо менять масло.

Масло
Через сколько моточасов надо менять масло - Через сколько меняется масло в двигателе по календарю Дополнительные факторы Мото-часы работы двигателя как эталон для определения сроков замены моторных масел. Выбор моторных масел для двигателя своего автомобиля. Как рассчитать моточасы.

Если используется двигатель с турбонагнетателем или если машина эксплуатируется в среде, где во время работы транспортного средства образуется большое количество пыли, календарный период замены масла может быть сокращен до 6 месяцев.

Безопасный интервал замены моторных масел в двигателе автомобиля, мото-часы работы двигателя как эталон для определения сроков замены моторных масел.

После введения норм выбросов Евро-6 производители двигателей, смазочных материалов и масел с трудом справлялись с поставленной задачей. В нашем обзоре мы расскажем, почему так произошло и насколько рекомендации обслуживающего персонала соответствуют интересам клиентов.

В XXI веке смешно говорить об эффективности такой обычной конструкции, как двигатель автомобиля. Из него можно сделать практически все, что угодно. Для дрэг-рейсинга это одно, для кольцевых гонок — совсем другое. Для грузовиков это треть, а для домохозяек — четверть. Способ защиты двигателя от износа стал очевиден еще во второй половине прошлого века.

В 1970-х годах были изобретены «синтетики», молекулы которых разрабатывались исходя из задачи, которую необходимо было решить для этих моторных смазок. Однако разработчики смазочных материалов для двигателей немного опередили время, и в некоторых местах «синтетика» уже использовалась, но еще не в автомобилях, потому что была слишком реактивной.

Обычные резиновые уплотнения, сальники, а также используемые в то время цветные металлы и их сплавы не могли долго выдерживать такую экстремальную ситуацию. Позже этот вопрос был серьезно рассмотрен, и новые материалы позволили использовать пластмассы в двигателях внутреннего сгорания. Срок службы, защитные свойства и температурный диапазон моторных масел были подняты на новый уровень. В результате «минеральное масло» на основе нефти практически исчезло со сцены.

Безопасный интервал замены моторных масел в двигателе автомобиля, мото-часы работы двигателя как эталон для определения сроков замены моторных масел

Существуют также полусинтетические продукты — смесь минеральной и синтетической основы. Он несколько увеличивает емкость чистого минерального масла. Но сегодня синтетические смазочные материалы являются обязательными для всех будущих электростанций.

Что это такое? Следующий маркетинговый код или истинная необходимость? Понемногу и то, и другое.

Прежде всего, даже если на контейнере написано «Fully Synthetic», это не значит, что оно на 100% синтетическое и на основе ПАО. Это единственное масло, которое по праву может носить это имя. На самом деле, эта нефть синтезируется из природного газа. Однако в разных странах действуют разные правила. У одних людей ПАО в контейнере составляет 50%, у других — 30%. Фактическое содержание полиальфаолефинов можно определить только в лабораторных условиях по точке воспламенения.

Но это не так уж важно. Лидеры рынка, как правило, крупные нефтяные гиганты или подразделения в сфере их влияния, которые очень заботятся о своей репутации и определяют состав базовых масел и присадок по строгой формуле и действительно защищают двигатель наилучшим образом. По крайней мере, так было раньше.

Технологии гидрокрекинга моторных масел.

Но наука идет вперед, и химики разработали новый продукт, изготовленный из тяжелой УВ нефти или нефти гидрокрекинга. Интересно, что хотя это масло по сути является минералом, им удалось усовершенствовать его так, что по своим защитным функциям оно отстает от ПАО, если вообще отстает.

В 1999 году американцы разрешили называть минерал HC полностью синтетическим, и рынок принял это заявление. Только ханжеские немцы, которые не привыкли обманывать потребителей в угоду маркетинговым стратегиям, колебались. Поэтому сейчас только в Германии на канистрах с ПАО написано «полностью синтетическое», а на канистрах с гидрокрекинговым маслом — «HC Synthetic» или просто «HC».

Какая нам разница, если защита почти одинаковая, а масла HC дешевле примерно на треть? Проблема в том, что продукт гидрокрекинга примерно на треть менее долговечен — его термоокислительные свойства хуже. И вопреки официальным рекомендациям по межсервисным интервалам, вы заметно переборщите с маслами HC, особенно если эксплуатируете автомобиль в городе, но об этом подробнее позже, а пока подведем некоторые промежуточные итоги.

Шесть групп качества моторных масел.

Базовые масла.

Обычное «минеральное масло», полученное методом селективной очистки и дополнительно очищенное от избытка парафина с помощью растворителей.

2. высокоочищенные минеральные масла с небольшим процентом примесей, подвергнутые водородной обработке.
3. гидрокрекированные масла УВ.
4. полиальфаолефины, «синтетические».

Он обладает очень высокой антиоксидантной способностью. Не содержит серы и металлических примесей. Синтезируется из природного газа.

5. синтетический «эфир».

Еще лучше, еще стабильнее. Обычно синтезируется из рапсового масла. Работает при температуре о т-65 до +350 градусов Цельсия без ущерба для качества. Он успешно противостоит сдвигу, обладает высочайшей прочностью и отличными антиоксидантными свойствами. Кроме того, сложные эфиры или полиэфиры имеют полярные молекулы. Проще говоря, они прилипают к поверхностям трения.

6. масла, приготовленные по технологии GTL.

Во-первых, из газа производится чистый парафин. Затем из него получают молекулы масла, далее следует гидропереработка, и полиинтеролефины готовы к использованию в качестве базового материала, остается только добавить присадки. Они превосходят ПАО по смазывающим свойствам и лишь немного уступают эфирам. Однако они не обладают всеми недостатками последних. Например, гигроскопичность. Из-за высокой цены они не получили широкого распространения.

Маркетинговая составляющая

В новых автомобилях замена масла предписана производителем и чудесным образом совпадает с регулярным техническим обслуживанием. То есть мы как-то привыкли отдавать большие деньги, приходим к дилеру после 15000 мы что-то надеваем и что-то смотрим, вот вам 6000 — 10000 рублей! ROADY, конечно, это дорого! Именно поэтому сегодня водители обращают внимание на интервалы технического обслуживания, и чем они длиннее, тем лучше. В Европе я уже говорил, что они часто имеют интервал 20-25000 км, потому что цены на их работу еще выше.

НО ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО? Нет, это не так. Кроме того, многие автовладельцы сейчас живут в больших городах, где много пробок и горячих двигателей. Также необходимо установить автоматический запуск утром или с таймером (с таймером или с таймером, в зависимости от температуры окружающей среды).

грязь в моторе

И здесь нужно понимать, что замена должна производиться на основании моточасов, а не миль! И поверьте мне — это сокращает интервал замены пробега примерно вдвое (но об этом подробнее позже).

Что такое моточасы?

Это определенное количество времени, в данном случае час, в течение которого работал ваш силовой агрегат (двигатель) — отсюда и «MOTO» — «HOUR». Кажется, очень легко вычислить обороты коленчатого вала за это время.

Например, на холостом ходу мы имеем 900 — 1000 оборотов в минуту, умножение на 60 дает 54000 — 60000 оборотов в минуту, совершаемых коленчатым валом.

на бортовом компьютере

На более высоких скоростях, скажем, на автостраде и 4000 об/мин, 60 x 4000 — 240000 и так далее.

Никто не измеряет точную информацию о том, сколько оборотов сделала ось, это несущественно, есть только средняя составляющая, называемая MOTOHAS, которая включает в себя городскую езду с пробками и сильными пробуксовками, а также разгон на автостраде.

Понятно, что ось будет вращаться и стенки, вкладыши, подшипники и т.д. будут изнашиваться. Однако, если используется хорошая смазка, например, современная синтетическая, она может противодействовать этому износу в течение некоторого времени и свести его к минимуму.

Масло и его ресурс

Теперь наступает интересный момент: никто не скажет вам у дилера, что определенные масла нужно менять через определенное количество часов, даже если ваш пробег мал, даже очень мал.

ПОЧЕМУ? Потому что они теряют свои защитные свойства, что приводит к повышенному износу двигателя.

В настоящее время существует только три типа:

  • Это минералка. Кстати сейчас у нас в стране почти исчезла, ее стоит заменить максимум через 150 моточасов (МЧ). Она через такой пробег начинает еще и подгорать забивая ваш силовой агрегат
  • Полусинтетика. Стоит поменять ее через 250МЧ
  • Синтетика. Вот тут самый большой разбег, бывают дешевые варианты (API SJ/SL, Mb 229.3, Vw 502, Bmw LL98) – замена 250МЧ. Есть более продвинутые (улучшенные кряковые) составы (API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01) – здесь замена 300МЧ. Лучшие очищенные составы (ПАО допуски, Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01) – 350МЧ. Таким образом, в этом классе смазок разбег от 250 до 350 моточасов. Есть еще одни, но они очень дорогие это ЭСТЕРЫ, ценник выше обычной синтетики в 3 — 4 раза, ее просто не выгодно лить.

надпись на канистре

Не рекомендуется превышать эти пределы. Повторяю — свойства смазочных материалов достигают своего предела, и если вы превысите часы, то это будет немедленный износ двигателя. Он не будет работать долгое время, не дай Бог, даже в течение гарантийного срока.

Через сколько надо менять моторное масло в действительности

В процессе использования моторное масло проходит три фазы.

Переходы к новому (наихудшему) состоянию определяют, через сколько километров пробега автомобиль нуждается в замене масла, как в городе, так и на трассе:

  • Чистое (до 7,5 тыс. км) – здесь гарантировано первозданное состояния мотора.
  • Рабочее (8–15 тыс. км) – эмульсия сильно загрязняется, теряет большинство функциональных свойств (состояние, при котором могут произойти дефекты силовой установки).
  • Аварийное (более 15 тыс. км) – происходит сильный засор маслосистемы, усиливается процесс трения, следовательно, возникает угроза быстрого выхода деталей из строя.

Для каждого автомобиля существует свой интервал замены моторного масла. Для каждого автомобиля установлен индивидуальный интервал замены моторного масла. Например, автомобиль выходного дня используется в основном для поездок на дальние расстояния. Когда двигатель работает удовлетворительно, замените масло в соответствии с рекомендациями в сервисной книжке.

Важно знать, что даже автомобиль, который простоял год с новым маслом или ездил только на короткие расстояния, нуждается в замене масла. Дело в том, что холостой ход изменяет его химический состав.

Езда по дорогам наносит непоправимый ущерб эмульсии в картере. Он повреждается несгоревшим топливом и картерными газами. Резервуар также не охлаждается в достаточной степени. Все это создает условия для окисления состава — явления, прямо скажем, катастрофического. Кроме того, при низких оборотах двигателя ухудшаются условия смазки головки блока цилиндров. В результате все продукты износа попадают в картер.

Автомобиль в крупной конурбации обычно проезжает не более 20-30 км в день со средней скоростью 20 км/ч. Следует отметить, что на свечах зажигания и в камере сгорания при непрерывной работе силового агрегата в течение нескольких часов образуется черный нагар. Понятно, что за 3-4 часа на открытой дороге можно преодолеть несравнимо большее расстояние, чем в пробке.

Автомобиль в крупном мегаполисе

В этих условиях опасно полагаться только на пробег: 15 000 километров эмульсии недостаточно. Замена моторного масла должна производиться в соответствии с пробегом по городским дорогам. Это означает, что показания компьютера следует разделить на 2,5-3. В этом случае можно поддерживать работоспособность двигателя в течение более длительного периода времени.

Современные автомобили часто оснащены блоками управления, которые регулярно проверяют, когда требуется замена эмульсии. Окончательное решение рассчитывается на основе эмпирических методов. Расчет основан на следующих данных: Средняя скорость, температура моторного масла и двигателя, количество холодных запусков, наиболее типичная скорость и т.д. Калькулятор также учитывает допустимые отклонения. Исходя из этого, можно сказать, что при необходимости замены моторного масла результат расчета все равно будет приблизительным.

Мы рекомендуем.

Нередко в наших автосалонах продают некачественное и поддельное моторное масло. И топливо на отечественных АЗС также часто не соответствует высоким стандартам. Поэтому автовладелец, знающий все тонкости современной действительности, должен отрегулировать частоту замены моторного масла.

Через сколько нужно менять моторное масло исходя из расчета по моточасам

Оптимальным является определение сроков замены моторного масла на основе часов езды. На практике трудно перевести километры в моточасы и дать надежный ответ на основе этого результата. Давайте подробно рассмотрим два метода расчета того, как часто нужно менять моторное масло — синтетическое и не только. Ваш автомобиль должен быть оснащен блоком управления, который определяет среднюю скорость и рассчитывает расход топлива на тысячу километров пробега. И расчеты будут более точными по мере того, как вы будете проезжать больше километров.

Первый метод заключается в определении срока в зависимости от скорости. Исходными данными являются средняя скорость автомобиля за последнюю тысячу километров и рекомендации производителя, в соответствии с которыми следует менять эмульсию. Например, до замены масла пробег составлял 15 000 км, а средняя скорость движения в городских условиях — 29,5 км/ч.

Замена моторного масла

Чтобы определить количество часов работы двигателя, мы должны разделить пройденное расстояние на скорость, как мы помним из школьных уроков. Выражение для расчета выглядит следующим образом:

15 000 / 29,5 = 508 часов работы двигателя.

Поэтому мы определили, что в данных условиях для доливки моторного масла следует использовать продукт с ресурсом моторного масла 508 часов работы. Однако в среднем производители автомобилей не предлагают

Ниже приведена таблица с различными типами моторных масел и соответствующими моточасами по API (Американский институт нефти):

Таблица соответствия моторного масла моточасам.

Тип масла

Моточасы Моточасы

Предположим, что в автомобиле используется моторное масло класса SM/SN с ресурсом 350 моточасов. Чтобы рассчитать количество моточасов, умножьте эти 350 часов на среднюю скорость 29,5 км/ч. Результат — 10 325 км. В результате получилось 10 325 км. Легко заметить, что конечная стоимость значительно отличается от стоимости, указанной производителем. Если исходить из средней скорости 21,5 км/ч (что ближе к истине в пробках), то умножение на 350 часов работы двигателя дает пробег 7 525 км. Это означает, что заявленный производителем пробег должен быть сокращен в 1,5-2 раза.

Второй метод основан на потреблении бензина. При этом учитываются следующие данные: расход топлива на 100 км в соответствии с сертификатом и фактическая стоимость автомобиля. Он берется из ЭБУ, упомянутого выше. Скажем, по данным в паспорте машина «кушает» 8 литров на 100 километров, а на практике — 10,6 литра на 100 километров. Пробег, определяющий время замены, остается прежним — 15 000 километров.

Сделаем распечатку для расчета и определим, сколько топлива теоретически «съест» двигатель за 15 000 километров:

15 000 км × 8 л/100 км = 1 200 л.

Выполните следующий расчет для фактических показаний:

15 000 × 10,6 / 100 = 1 590 л.

Затем подсчитайте, на каком расстоянии следует фактически менять масло (т.е. сколько километров проедет «железный конь» на теоретических 1 200 литрах топлива).

1 200 литров × 15 000 км / 1 590 литров = 11 320 км.

Однако самым простым и очевидным методом является визуальная проверка моторного масла. Поэтому не ленитесь регулярно проверять, не образовались ли сгустки или подпалины.

Осмотр состояния моторного масла

Через сколько километров менять моторное масло: мнения автовладельцев

  1. Реже заводишь – больше внимания. «Насколько я помню, в инструкции прописано: менять нужно после 15 000 км эксплуатации авто в обычных условиях и уменьшить вполовину этот пробег в тяжелых, к которым причисляется и езда в городе. Но в то же время замену производить не реже одного раза в год. Отмечу, что редкое использование транспортного средства также является признаком сложных эксплуатационных условий. Если мотор заводят раз в неделю или того реже, он должен быть на особом контроле. Смазку в нем следует менять более часто, чем указано производителем. Это связано с тем, что в двигателе происходит образование конденсата. Когда простой автомобиля затягивается, с продуктами сгорания топлива соединяется сформировавшийся конденсат. А он представляет собой достаточно сильную кислоту, способную разъедать двигатель изнутри».
  2. Последствий не было. «Я опираюсь и на рекомендации производителей, и на личный опыт. Например, было время, когда эксплуатировал машину довольно редко. Делал капельные пробы и заменял моторное масло исходя из пробега – после каждых 15000 км, раз в два года. Что могу отметить? Никаких негативных последствий не проявилось. Инструкции все же не дураки пишут».
Мы рекомендуем.

Через сколько километров менять моторное масло

  • Зачем тратить лишнее? «Производитель рекомендует (и, скорее всего, для подстраховки с запасом) менять масло через 20 000 км и более. Если это так, то зачем я буду слушать заинтересованных работников станций техобслуживания и менять чаще? Я бы рекомендовал контролировать состояние самого состава. Если вдруг масло быстро густеет, темнеет, то и 10 000 км ждать не советую. На мой взгляд, надо прислушиваться к рекомендациям автопроизводителей, а не работников на СТО. Тем лишь бы подзаработать. Зачем тратить лишние деньги? Впрочем, каждый имеет право на собственное мнение с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации транспортного средства».
  • Лучше не экономить. «Вообще говоря, производители указывают: очередная замена моторного масла должна быть НЕ ПОЗЖЕ, чем после пробега в 15 000 км. Значит, не возбраняется менять и раньше. Я стараюсь это делать через 10 000 км. Полагаю, экономить в данном вопросе ни к чему».
  • Главное – хороший фильтр и проверенное масло. «Принимая во внимание свой накопленный опыт и чужие отзывы, решил менять моторное масло через каждые 20 000 км. Хотя можно было бы и через 25 000. Сейчас использую полусинтетическое масло Castrol. Раньше, имея авто Subaru LEGACY на газу, через каждые 20 000 км старался менять, независимо от качества остатка! Хотя мог бы и 30 000 проехать, смазка еще вполне соответствовала требованиям. На газе движок работает мягко, свечи не загрязняются, масло не смывается бензином со стенок – красота! Я заметил, что при этом режиме движки не изнашиваются слишком быстро и потребление смазки не повышается. Качественный фильтр и хорошее моторное масло – гарантия долгосрочной службы двигателя!»
  • Зачем нужна регулярная замена масла

    Во время работы в моторное масло постоянно добавляется небольшое количество сажи, которая оседает на стенках поршня. В новой машине этот процесс практически незаметен, но если поршневая группа цилиндра сильно изношена, масло обесцвечивается уже через несколько дней работы. Если твердые частицы не задерживаются чрезмерно фильтрами масляной системы, частицы сажи, смытые с металлических деталей, могут беспрепятственно переноситься маслом и даже доставляться к наиболее нагруженным деталям. Если масло не меняется в течение длительного времени, количество примесей может быть значительным, что значительно снижает смазывающую способность масла.

    Окисление масла — неизбежное явление, независимо от условий эксплуатации. Снижение щелочности масла может привести к коррозии деталей двигателя. Этот процесс особенно ускоряется при использовании некачественного топлива и сильном износе поршневой группы.

    Увеличение интервалов замены масла может привести к перегреву двигателя, повышенному расходу топлива и чрезмерному износу движущихся частей. Для устранения этих негативных факторов достаточно добавления нового масла, но если такая процедура не проводилась в течение длительного времени, двигатель следует промыть специальными средствами для удаления твердых осадков.

    Вязкость масла может либо уменьшаться во время работы, либо резко увеличиваться. В последнем случае затрудняется доступ защитной жидкости к деталям, работающим с небольшим зазором. Голодание всегда приводит к повреждению внутренних компонентов двигателя. Этого опасного явления можно легко избежать, если своевременно менять смазочное масло и регулярно проверять его плотность во время работы машины.

    Результаты экспериментов с маслами

    Ведущие эксперты из популярных автомобильных изданий провели шестимесячные эксперименты с различными типами моторного масла. Двигатели внутреннего сгорания работали на холостом ходу в течение 120 часов. Это имитировало городское движение до замены масла.

    Результаты эксперимента показали, что плотность масла в конце наработки была значительно ниже, чем при смешанном режиме или когда двигатель работал только на дороге. Это происходит потому, что пары бензина, который является отличным растворителем, попадают в картер в больших количествах при низких оборотах двигателя.

    Кислотность масла также значительно изменилась. Снижение щелочности — это неизбежный процесс, который происходит даже при работе двигателя без нагрузки, но при низких оборотах двигателя в картер попадает определенное количество выхлопных газов, что значительно ускоряет патологический процесс.

    Эксперимент также показал накопление большого количества продуктов износа. Такой стиль вождения влияет на старение моторного масла, поэтому его следует менять гораздо чаще, чем при езде по дорогам.

    Замена масла в двигателе

    Рекомендации по замене масла

    Замена масла — довольно простая процедура, но если вы делаете это впервые, то следуйте приведенным ниже рекомендациям.

    • Необходимо использовать только рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля марки моторных масел.
    • Если для заливки применяются дешевые минеральные масла, то после того, как старая смазочная жидкость будет удалена, следует осуществить промывку двигателя с использованием специальных средств.
    • При каждой замене масла следует устанавливать новый масляный фильтр.
    • Обязательно вносить коррективы в периодичность замены масла, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях.
    • Если моторное масло резко изменило свои физические свойства, например, стекает по щупу как вода вне зависимости от фактической температуры, необходимо осуществить его замену, а если ситуация повторится со смазочной жидкостью другой марки, то следует искать причину такого явления. Часто к разжижению масла приводит попадание бензина в картер двигателя в результате неисправности бензонасоса либо из-за чрезмерного износа компрессионных колец.

    Если есть подозрение, что используются контрафактные смазочные материалы, время замены масла также должно быть сокращено. На отечественном рынке это явление не редкость, поэтому покупать автохимию следует только в надежных магазинах.

    Что будет, если часто менять масло в двигателе

    Частая замена масла не вредит двигателю, если она выполняется правильно. Заменяя масло, например, каждые 2-3 тысячи поездок, автовладельцы могут значительно продлить срок службы своих автомобилей, но такая стратегия может довольно сильно ударить по кошельку. Многие российские автовладельцы, зная о недостаточном качестве отечественного топлива и возможности приобретения поддельного масла, намеренно сокращают время смазки в 2-3 раза.

    Если автовладелец готов смириться с дополнительными расходами, возникающими в результате частой замены масла, то представители экологических организаций категорически против неоправданной утилизации большого количества экологически вредных отходов. Особенно серьезный ущерб окружающей среде наносит сжигание в специальных котлах и прямой сброс отработанного масла в почву и водоемы.

    Стоит ли промывать двигатель перед заменой моторного масла

    Если машина эксплуатировалась с маслом, не содержащим очищающих присадок, рекомендуется очистить масляную магистраль двигателя специальными жидкостями перед заполнением ее новой смазкой.

    Двигатель также следует очистить, если автомобиль был продан как подержанный или если масло не менялось в течение длительного времени по какой-либо причине.

    Если машина подвергается постоянному загрязнению пылью, следует также обратить внимание на чистоту внутренних деталей. В любом случае, промывка масляной системы специальными смесями не повредит двигателю, если эта процедура выполняется в строгом соответствии с инструкцией по ее применению.

    Смена масла в дизельном двигателе

    Оценка ресурса по капельным пробам

    Чтобы оценить, как долго вы можете ездить с маслом, возьмите чистый лист бумаги формата А4, налейте каплю масла из мерника и затем подождите не менее 12, а лучше 24 часов.

    капельная проба масла

    Следует отметить, что все усилия по стандартизации результатов проб капель и выводов на основе научных стандартов до сих пор не увенчались успехом. Поэтому мы не рекомендуем входить в дебри различных методов оценки нефти в образцах капель путем измерения диаметра кругов и расчета параметров по формулам. Визуальной оценки масляного пятна достаточно, чтобы определить, через сколько километров необходимо заменить моторное масло.

    Сам метод основан на оценке соотношения между пакетом присадок и осадком, который представляет собой конденсат продуктов сгорания топливно-воздушной смеси. При частой замене моторного масла пакет присадок сохраняется в течение всего срока службы двигателя, а осадок из масла не оседает на деталях двигателя.

    масляные пробы

    Процедура испытания также применима к дизельным двигателям. Обратите внимание, что масло будет заметно чернее из-за высокого содержания сажи в продуктах сгорания дизельного топлива. Однако если области капель на листе размыты, а четкие границы отложений осадка не видны, можно подождать с его заменой.

    Почему дорогое масло – это не выход?

    дорогое синтетическое масло

    Основное отличие дорогого масла от дешевого — это более качественный комплекс присадок, который позволяет сохранить вязкость, антиоксиданты, моющие и смазывающие свойства моторного масла в течение длительного времени. Это не позволяет менять масло так часто, но разница между более дешевым и более дорогим образцом составит всего 30-50 часов езды. Например, более дешевое масло работает в гражданском режиме 180 часов, а одно из более дорогих масел — 240 часов. Тогда разница в цене может быть в три раза больше. Поэтому для вашего кошелька и срока службы вашего двигателя выгоднее покупать масло средней ценовой категории и менять его чаще.

    Опять же, не имеет значения, является ли масло минеральным, синтетическим или полусинтетическим. Для каждого двигателя производитель устанавливает допуски, которые выбираются с учетом особенностей конструкции двигателя и рекомендуемых интервалов замены. Поэтому не следует ожидать значительного увеличения частоты замены моторного масла при переходе с полусинтетических на синтетические масла. При использовании всех формул интервалы обслуживания должны выбираться на основе часов езды и регулярных тестов капель масла.

    А есть ли истина?

    В этом есть своя правда, и ее можно выразить несколькими простыми словами:

    1. Не стоит переплачивать за бренд, надеясь на существенную прибавку во времени службы масла.
    2. В выборе вязкости ориентируйтесь на предписания производителя. Состав выбирайте исключительно по наличию допуска, подтверждающего соответствие технологии изготовления масла тем параметрам, которые важны для нормальной работы двигателя.
    3. Менять моторное масло правильней не по пробегу, а по моточасам (250-300 м/ч).
    4. После преодоления отметки в 5 тыс. км на новом масле делайте капельную пробу каждые 1000 км. Вы сможете отслеживать динамику износа и точно знать периодичность замены масла в моторе. Результат капельной пробы при этом приоритетней количества моточасов, а тем более километража на одометре.

    5 минут — и салон автомобиля как новенький. Посмотрите на фотографии до и после.

    Ремонт автомобильного стекла своими руками. Защищает от трещин и сколов.

    DVR + зеркало заднего вида + камера заднего хода + датчик движения + двойная камера + технология G-сенсора.

    12 в 1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, камера, интернет, руль.

    Оцените статью