Что делать, если скутер не заводится: ищем причину неисправности. Скутер не заводится со стартера

Не заводится
Скутер не заводится со стартера - Правила эксплуатации мопеда Низкая компрессия Нет компрессии Подтекают сальники коленвала Почему скутер не заводится с кнопки — выявляем причины

Если неисправен сам электростартер, скутер не заведется от стартера. Это просто. Если аккумулятор заряжен и работает, а электрическая цепь функционирует, но вы нажимаете на кнопку запуска и слышите только один щелчок реле, возможно, неисправен электрический стартер или окислены контакты.

Стартер крутит а двигатель не заводится на мопеде

На это есть 159 причин, и некоторые могут счесть непрактичным делать это самостоятельно. Однако можно отремонтировать и диагностировать проблему самостоятельно. Причины, по которым скутер плохо заводится, можно разделить на несколько категорий

  1. Проблемы с зажиганием
  2. Проблемы с топливом
  3. Проблемы со стартером
  4. Проблемы с электрическими цепями.

Чтобы получить полный контроль над мопедом, необходимо поочередно проверить каждую из этих категорий и провести полную диагностику.

Проблемы с топливом

В этой категории могут быть неисправны многие компоненты. Наиболее распространенными неисправностями являются неисправные топливные клапаны, засоренные воздушные фильтры или карбюраторы.

Помните! Если скутер без проблем заводится с ноги вверх, этот шаг можно пропустить. Перейдите непосредственно к электрическим неисправностям.

Топливный кран.

В этой части топливной системы есть две неисправности. Либо нет топлива, либо бензин постоянно проливается. Диагностика топливного бака очень проста.

  • Снимите топливный шланг с карбюратора и вакуумный шланг с крышки головки блока цилиндров. Всасывайте ртом через всасывающую трубку, чтобы создать вакуум. Бензин должен вытекать из подающей трубки. Если нет, замените топливный кран.
  • Если из подающего шланга постоянно течет топливо, немедленно замените клапан.
  • Если топливо поступает с трудом, замените топливный фильтр или очистите вакуумный кран.

Карбюратор и воздушный фильтр.

Эти два элемента взаимосвязаны. Попробуйте запустить скутер без воздушного фильтра. Если это удалось, замените фильтр. Регулярно очищайте карбюратор. Особенно с учетом качества бензина на автозаправочных станциях.

Ослабив свечу зажигания и оценив ее состояние, можно проверить, поступает ли топливо в цилиндр. Мокрая свеча зажигания указывает на проблему с перезарядкой или неисправность в системе зажигания. Закройте отверстие свечи зажигания пальцем и проверните вал двигателя стартером. При хорошей подаче топлива на пальце останутся следы бензина.

Проблемы с зажиганием

Этот класс также часто встречается в 4т или 2т скутерах, которые вообще не заводятся. Отсутствие искры приведет к тому, что двигатель не запустится. Свечу зажигания следует проверить на наличие искры. Ослабьте винт, установите его на крышку и поднесите к цилиндру. Когда двигатель провернется, между электродами должна появиться искра. Если нет, очистите свечу зажигания, отрегулируйте зазор или замените ее.

Проблемы со стартером

Если ваш скутер не заводится с помощью стартера, скорее всего, неисправен сам стартер. Перед снятием стартера необходимо убедиться, что на стартер подается правильное напряжение. С помощью мультиметра это легко сделать.

  1. Установите прибор в режим измерения постоянного тока.
  2. Подсоедините щуп мультиметра к корпусу стартера и положительному проводу.
  3. Нажмите кнопку запуска двигателя.
  4. Отображается напряжение 12 В.
  5. Если напряжение не генерируется, проблема в основном в электрической цепи (кабель стартера).

Помните! Перед проведением такой диагностики убедитесь, что аккумулятор заряжен. Он должен иметь напряжение не менее 12 В! Это необходимое условие для того, чтобы, например, можно было запустить Yamaha с нуля.

Неправильно работает свеча

Если свеча зажигания неисправна, мопед не заведется. Для диагностики проверьте свечу зажигания и область под ней. Область под свечой зажигания должна быть абсолютно сухой. Жидкая свеча зажигания означает, что в топливной смеси слишком много бензина. Если возникли какие-либо проблемы, вытрите насухо область под свечой зажигания.

Часто нагар на свече зажигания мешает запуску двигателя и препятствует искрению. С помощью свечи зажигания ослабьте свечу зажигания и проверьте ее. Это очень легко сделать. Чтобы проверить, что она работает, вставьте крышку и положите ее нижней стороной на раму велосипеда.

Затем заведите велосипед с помощью рычага запуска. Если искры нет, контакты на крышке свечи зажигания не работают. После этого контакты будут «отжиматься». Если искра по-прежнему не функционирует, необходимо заменить свечу зажигания.

Сколько адреналина в твоей крови

Если реле электрического стартера не щелкает при нажатии кнопки «пуск», проблема более серьезная. Устройство может быть неисправно и подлежит замене. Эта проблема может возникнуть при износе различных компонентов. В большинстве случаев их необходимо заменить.

Некоторые неисправности скутера, которые вы можете устранить самостоятельно, включают в себя

Электрический стартер не работает

Если самокат не заводится со штока, он не будет работать правильно. Если цепь в норме, но реле издает щелкающий звук при нажатии на стартер, это может быть плохой контакт или неисправный стартер.

Для оценки работы подайте напряжение, не активируя реле. Если стартер не запускается, его следует заменить.

Неисправность реле стартера.

Реле поддерживает напряжение на нужном уровне для дальнейшего распределения на фары, индикаторы приборной панели и другие компоненты. Срок его службы зависит от аккумулятора. Если напряжение генератора увеличивается или уменьшается, реле неисправно. Это предотвращает запуск стартера. В этом случае необходимо заменить реле.

Проблемы с кнопками.

Нажатие кнопки запуска вращает двигатель стартера и включает редуктор двигателя. Если скутер не запускается от кнопки электростартера, это означает наличие неисправности. Система запуска двигателя может быть слабо подключена. Если скутер запускается ногой, а не кнопкой запуска, это является нарушением безопасности. Кнопка не работает, так как напряжение генератора переменного тока снижено.

Чтобы проверить работоспособность предохранителя, измерьте напряжение на клеммах аккумулятора и на предохранителе. Если обнаружена потеря, необходимо установить новый предохранитель. После замены детали мопед будет запускаться с кнопки пуска.

Если на стартере есть напряжение, но он не запускается, проблема в стартере. Ослабьте два крепежных винта, отсоедините и снимите кабель plus. Разберите и осмотрите на наличие признаков загрязнения. Оцените состояние щеток и при необходимости замените их. Если обмотки повреждены, может потребоваться замена стартера.

Причины отсутствия искры

Даже если мопед хорошо ездил осенью, владельцы часто сталкиваются с проблемой обморожения во время холодного запуска. Сначала следует ослабить свечи зажигания и тщательно проверить их на наличие искры, смазки или краски.

Грязь на электродах.

Если электроды покрыты нагаром, который был очищен металлической щеткой, искра может отсутствовать. Если есть сомнения в состоянии свечи зажигания, стоит немедленно заменить ее для удобства в будущем.

Закисление контактов.

Если внешняя метка свечи зажигания соответствует, а искра отсутствует, следует проверить разряд. Соблюдайте осторожность, чтобы избежать риска поражения электрическим током. Если искра отсутствует, а свечи зажигания выглядят нормально, скутер проверяется электроникой на предмет закисления контактов.

Отсутствие топлива.

Если мопед плохо заводится со стартера в холодную погоду, даже при наличии искры, стоит обратить внимание на топливный бак. Если он пуст, то он заполнен. Стоит обратить внимание на то, почему старый бензин вытекает из поплавковой камеры карбюратора. Как это сделать? В нижней части карбюратора есть винт, открутите его и снова затяните винт после того, как все топливо будет выпущено. Перед тем как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заправьте полный топливный бак.

Ослабьте болты и слейте старый бензин из поплавковой камеры карбюратора

Открутите болты и слейте старый бензин из поплавковой камеры карбюратора.

Если все вышеперечисленное проверено и выполнено, а скутер плохо заводится со стартера, можно выполнить следующие ремонтные работы

  • Снимите карбюратор и очистите воздушный фильтр.
  • Карбюратор очищен, жиклеры и трубки установлены и
  • собраны.

Как восстановить запуск со стартера

Мопеды плохо заводятся со стартера, но это можно легко сделать из пространства для ног. Если двигатель не запускается с помощью стартера, необходимо сначала проверить аккумуляторный отсек на безопасность.

Безопасное положение батареи указано стрелкой.

Положение безопасности аккумулятора обозначено стрелкой.

Предохранители часто имеют неправильную конструкцию, в результате чего провода в стеклянной банке стартерной батареи слегка соприкасаются с крышкой контактной группы, что приводит к неадекватным контактам предохранителя. После замены неисправного предохранителя мопед можно завести с помощью стартера.

Как делать самостоятельный ремонт движка

Для нормальной работы двигателя скутера необходимы такие компоненты, как искра, топливо и компрессия. Основной девиз механических скутеров — чудес не бывает. Помните, что процесс поиска неисправностей и ремонта скутера заключается в том, чтобы выяснить, есть ли искра и компрессия, или причина в недостаточном поступлении топлива. Поэтому, если двигатель не запускается с помощью стартера, значит, какой-то компонент отсутствует или неисправен.

Многие сталкиваются с ситуацией, когда везти скутер в гараж не только хлопотно, но и не хочется оплачивать все расходы. В этом случае вы можете сделать это самостоятельно: вы сможете вернуть скутер на дорогу всего за несколько минут.

Здравствуйте! Скутер остановился после замены топливного шланга в карбюраторе двигателя.

Что делать, если скутер не заводится со стартера

Фотография девушки, передвигающейся на скутере.

Старые мотоциклы и мопеды всегда заводились с помощью ножного рычага. Умные люди оснастили современные мопеды и скутеры электрическими стартерами, и теперь вы можете завестись, нажав кнопку на руле — очень удобно! Однако если ваш скутер не заводится с помощью стартера, вы можете быть разочарованы тем, что вам придется заводить его по старинке. Узнайте, почему и как это исправить.

Возможные неисправности

На это есть 159 причин, и некоторые могут счесть непрактичным делать это самостоятельно. Однако можно отремонтировать и диагностировать проблему самостоятельно. Причины, по которым скутер плохо заводится, можно разделить на несколько категорий

  1. Проблемы с зажиганием
  2. Проблемы с топливом
  3. Проблемы со стартером
  4. Проблемы с электрическими цепями.

Чтобы получить полный контроль над мопедом, необходимо поочередно проверить каждую из этих категорий и провести полную диагностику.

Проблемы с топливом

В этой категории могут быть неисправны многие компоненты. Наиболее распространенными неисправностями являются неисправные топливные клапаны, засоренные воздушные фильтры или карбюраторы.

Помните! Если скутер без проблем заводится с ноги вверх, этот шаг можно пропустить. Перейдите непосредственно к электрическим неисправностям.

Топливный кран.

В этой части топливной системы есть две неисправности. Либо нет топлива, либо бензин постоянно проливается. Диагностика топливного бака очень проста.

  • Снимите топливный шланг с карбюратора и вакуумный шланг с крышки головки блока цилиндров. Всасывайте ртом через всасывающую трубку, чтобы создать вакуум. Бензин должен вытекать из подающей трубки. Если нет, замените топливный кран.
  • Если из подающего шланга постоянно течет топливо, немедленно замените клапан.
  • Если топливо поступает с трудом, замените топливный фильтр или очистите вакуумный кран.

Фотография фонтана

Сначала проверьте правильность работы топливного крана.

Карбюратор и воздушный фильтр.

Эти два элемента взаимосвязаны. Попробуйте запустить скутер без воздушного фильтра. Если это удалось, замените фильтр. Регулярно очищайте карбюратор. Особенно с учетом качества бензина на автозаправочных станциях.

Фотография фильтра карбюратора

Если воздушный фильтр забит мусором, вы не сможете завести скутер.

Ослабив свечу зажигания и оценив ее состояние, можно проверить, поступает ли топливо в цилиндр. Мокрая свеча зажигания указывает на проблему с перезарядкой или неисправность в системе зажигания. Закройте отверстие свечи зажигания пальцем и проверните вал двигателя стартером. При хорошей подаче топлива на пальце останутся следы бензина.

Проблемы с зажиганием

Этот класс также часто встречается в 4т или 2т скутерах, которые вообще не заводятся. Отсутствие искры приведет к тому, что двигатель не запустится. Свечу зажигания следует проверить на наличие искры. Ослабьте винт, установите его на крышку и поднесите к цилиндру. Когда двигатель провернется, между электродами должна появиться искра. Если нет, очистите свечу зажигания, отрегулируйте зазор или замените ее.

Фотоконтроль свечей зажигания

Поместите свечу зажигания на металлический корпус скутера и проверьте, работает ли свеча зажигания.

Оцените статью