Диагностика дизеля по цвету дыма. Серый дым из выхлопной трубы дизель.

Дизель
Серый дым из выхлопной трубы дизель - Сизый дым как фактор износа поршневой группы Все оттенки синего О чем говорит белый шлейф за глушителем Синий дым из выхлопной трубы дизеля и неисправности ГРМ На холодную

При большом пробеге верхние части поршней часто ломаются, что приводит к разрушению колец и немедленному падению компрессии, хотя она все еще может быть достаточной из-за наличия масла в цилиндре.

Серый дым из выхлопной трубы дизель

Советы водителям ➥ Ремонт автомобиля и устранение неисправностей ➥ Дым, выходящий из выхлопной трубы — серый, синий, белый, черный

Warning : Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20 —>

Большое белое облако дыма

Когда вы заводите свой автомобиль холодным зимним утром, вы часто замечали облако белого дыма, выходящее из выхлопной трубы и окружающее заднюю часть автомобиля. Облако поднимается вверх и полностью рассеивается в воздухе. Этот «дым» образуется из-за того, что двигатель автомобиля остывает за ночь и становится очень холодным. Облако — это не дым, а водяной пар, который конденсируется при контакте с холодным воздухом. Водяной пар является побочным продуктом сгорания бензина и образуется при низкой температуре. Чем ниже он находится, тем больше и заметнее облако. Высокое содержание водяных паров в выхлопе свидетельствует о хорошей работе двигателя. Его образование не является хорошим показателем для самого выхлопа. Во время длительных поездок и при достижении оптимальной рабочей температуры двигателя вода полностью испаряется. Если автомобиль ездит только на короткие расстояния, двигатель не прогревается до нужной температуры, и вода остается в выхлопных трубах и глушителе, что приводит к коррозии.

дым из глушителя авто

Дым синевато-белого цвета

Если при запуске автомобиля из выхлопной трубы идет синеватый дым, это свидетельствует о том, что в цилиндры попало небольшое количество моторного масла. При запуске двигателя масло сгорает в течение нескольких секунд, а дым исчезает. Появление сине-белого дыма не является признаком серьезной проблемы, не превышает расход масла и не является признаком износа поршней. Это можно сравнить с «скованностью» по утрам, которая быстро исчезает после нескольких движений.

Образование густого белого дыма после прогрева

Появление белого дыма после прогрева двигателя, когда облако достигает огромных размеров и плотности, указывает на проблему. Густой белый дым — признак того, что охлаждающая жидкость, половину которой составляет вода, попала в двигатель. Когда двигатель нагревается, металлические детали, из которых он состоит, расширяются. Между деталями, в том числе в головках цилиндров, находятся уплотнения, называемые прокладками. Их назначение — предотвратить утечку охлаждающей жидкости внутри цилиндра. Когда прокладки головки изнашиваются, охлаждающая жидкость попадает в цилиндр. Во избежание серьезных проблем с двигателем необходимо заменить уплотнения блока цилиндров. Густой белый дым также может появиться в результате трещины в головке блока цилиндров. Это серьезная проблема, и ее следует отнести в лабораторию.

Постоянный белый дым

Некоторые автомобили, начиная с середины 1990-х годов, оснащены вакуумным клапаном двигателя. Образование густого белого дыма вызвано попаданием трансмиссионной жидкости в двигатель через этот клапан. Жидкость, попадающая в цилиндры, быстро загрязняет свечи зажигания, что приводит к отсутствию искры и неработоспособности цилиндров. Это не очень хорошо, но большой опасности для двигателя в этом случае нет.

12 комментариев на “Идет дым из выхлопной трубы — серый, синий, белый, черный дым из выхлопной трубы”

Очень полезная статья, которую я обязательно возьму в закладки, особенно для того, чтобы следить за выхлопом при покупке автомобиля. Если он дымит, следует избегать этого автомобиля.

По цвету дыма трудно определить состояние двигателя. Москвич моего друга перевалил за 100 000. Честно говоря, я до сих пор не знаю, как она курится. Утро, холодный двигатель — пар виден невооруженным глазом, я закрываю гараж и ухожу. Никогда не позволяйте двигателю прогреваться. Втулки целы, масло не берет. Но мы делаем это регулярно. Все серьезные добавки — я перепробовал их все. Серьезность — это чувство. Расход топлива такой же, как у нового автомобиля. Из механических приборов я использую ICS для регулировки карбюратора.

Замечательно описана вся визуальная диагностика состояния автомобиля по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Это не стопроцентный успех, но, по крайней мере, это признак «диагноза» — фактического. Если вы воспользуетесь этим фактом, то сможете предотвратить «болезнь», проведя профилактические осмотры и выполнив необходимые регулировки.

Не всегда следует игнорировать выхлопные газы, если в холодную погоду их появление можно объяснить, если же жарко и газы появляются, то они свидетельствуют об утечках охлаждающей жидкости в цилиндрах, отсюда следует необходимость проверки поршневых уплотнений и колец, не соблюдающих герметичность блока. Кроме того, образование черного дыма может указывать не на серьезную неисправность, а просто на плохое качество топлива, что является обычным явлением для дизельных автомобилей. Кроме того, вы должны знать, что отечественные автомобили «едят масло», то есть оно элементарно попадает в топливную систему и считается нормальным, но в современных иномарках такого нет, там масла столько, сколько вы заливаете за год. Поэтому наличие масла в двигателе и соответствующий сине-белый дым, выходящий из трубы, не является признаком неисправности отечественных автомобилей. Под этим я даже не имею в виду цвет дыма, когда в машину заливается проточное масло, которое может быть такого горячего цвета, что, как мне кажется, даже у седана есть особый дым.

Моя ВАЗ 2103 за полгода не потеряла ни капли масла.

Алексей, я не думаю, что ВАЗ 2103 может работать без расхода масла. Чтобы снизить расход масла, необходимо отремонтировать двигатель, заменить все вкладыши, поршни и прокладки блока цилиндров, а сделать это полностью невозможно. Чтобы измерить количество масла в минимальном потоке, достаточно слить старое масло из системы, промыть ее и только потом залить новое. А через полгода, как вы говорите, вы можете снова слить масло и проверить его количество, но знайте, что часть его все равно останется в системе, поэтому утверждение, что якобы «за полгода не осталось ни капли масла», несостоятельно, или у вас есть суперточный метод его измерения. Как вы его измеряли? Вы не сможете определить по масломеру, упал ли уровень масла на 50 грамм. Возможно, вы просто не рассчитали нужное количество, когда заливали новое масло, и не учли, что в системе осталось старое масло, поэтому расход был нулевым.

Статья предупреждает и дает элементарное представление о том, как обнаружить неисправность. Но судя по отзывам, все тут супер эксперты и ВАЗ не может «жрать» масло и иномарка это предел совершенства — почитайте мануал по иномаркам и теорию ДВС, а потом перестаньте умничать и писать чушь. Большое спасибо.

Добавить комментарийОтменить ответ

Другие похожие статьи:

Заправка кондиционеров в автомобилях.

Обслуживание автомобильного аккумулятора.

Время автономной работы автомобиля.

Зарядка автомобильного аккумулятора.

Последние комментарии:

  • Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых. — Она без гололёда по снегу не ездит, какой на фиг гололёд ? Перекреститесь и не пишите такое людям.
  • Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых. — Зимой они не какие, в гору по снегу хрен заедешь, ездил сезон — закалибался матерится .
  • Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых. — Я того же мнения. Живу в северной стране. Всесезонная резина служит мне четвёртый сезон. Доволен, рекомендую! �.
  • Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых. — Сам с Камчатки, езжу на всесезонных, скажу так. По снегу, мокрому снегу, грязи и снегу — покрышки справляются на.
  • Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения. — Салонный фильтр стоит, как правило, под капотом, откуда производится забор воздуха.

Дым чёрный

Если воздушно-топливная смесь слишком богата, из выхлопной трубы выходит черный дым. Диагноз очевиден: неисправна топливная система. Частицы сажи хорошо видны в выхлопе из-за неполного сгорания топлива. Черный дым — это сигнал:

  • перерасхода топлива;
  • высокой токсичности;
  • неустойчивой работы двигателя;
  • проблемы с запуском;
  • потери мощности мотора.

Переобогащение топливовоздушной смеси вызывается как неисправными датчиками, так и неисправными форсунками, что требует ремонта форсунок. Плохое качество топлива является основной причиной появления разноцветного дыма.

Дым синий (или голубой)

Синеватый выхлоп характерен для подержанных автомобилей. Голубой цвет брызг указывает на наличие моторного масла в цилиндрах. Причем диапазон этого тона довольно велик — если не 50 оттенков синего, то около десяти. В отличие от пара, этот дым медленно исчезает в воздухе. «Старомодный» бумажный тест оставляет в воздухе жирные пятна дыма.

При синем дыме дизельный двигатель буквально «съедает» масло. Его расход часто настолько высок, что на 100 километров пробега «уходит» более одного литра масла.

Если коррозия попала в систему впрыска топлива после длительной стоянки автомобиля, может потребоваться ремонт клапана впрыска и форсунок.

Синий дым часто указывает на то, что топливо сгорело не полностью. Так что это может быть материальная проблема. Но может быть и так, что неисправен один из цилиндров, а диагностика выявляет низкую компрессию из-за прогоревшего клапана или изношенных поршневых колец.

Чтобы не «удивляться» цветному дыму, лучше своевременно пройти обследование. Но если у вас начнет выделяться дым, приходите к нам — мы здесь для вас!

Похожие статьи

Источник: www.ktmagazine.ru Из опыта специализированных мастерских: срок службы топливных форсунок в современных дизельных двигателях в значительной степени зависит от качества .

COMMON RAIL — это дизельная топливная система нового поколения, ставшая популярной в связи с ужесточением экологических норм. Помимо сокращения выбросов, этот тип .

Дизельные агрегаты принципиально отличаются по конструкции от своих бензиновых аналогов. Основные различия заключаются в технологии, используемой для производства и воспламенения топлива.

Модельный ряд индийского автопроизводителя Tata Motors Ltd включает автомобили с мощными и экологически чистыми дизельными двигателями, соответствующими стандартам Евро-3 и Евро-4. Специальный

Оцените статью