Эксплуатационные материалы. Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ65115. Заправочные объемы камаз 65115.

Камаз
Заправочные объемы камаз 65115 - Грузовая платформа Система смазки двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 3078 46 Регулировка сцепления Отзывы

Благодаря отличным значениям таких параметров, как грузоподъемность, расход топлива и нагрузка на ось, которые соответствуют самым строгим нормам, КАМАЗ 65115 6058 также является абсолютным лидером на современном рынке самосвалов.

Заправочные емкости автомобилей (л). Камаз заправочные емкости

КАМАЗ-740.55-300 — двигатель для КАМАЗ-43118, тяжелого внедорожного грузовика на платформе. С 2011 по 2016 год эта модель уступала по популярности только модели 65115. В 2022 году КАМАЗ-43118 был продан более 5 900 раз, что сделало его самым продаваемым грузовиком в России. Он имеет колесную формулу 6х6, массу шасси 10400 кг и грузоподъемность 1000 кг. Грузовик оснащен десятиступенчатой механической коробкой передач. Из внешних особенностей можно отметить высокую кабину со спальным местом на более дорогих версиях. КамАЗ-43118 выпускается с 1995 года.

Наименование показателей Марка автомобиля Марка смазочного материала
УРАЛ-43206 УРАЛ-4320-31
Топливные баки, л 210+60 300+60 DZ.DL
Система охлаждения: если заполнена водой, если заполнена жидкостью глубокой заморозки 34 л. 31 л. 36,5 л. Тосол, антифриз
Система смазки двигателя 24 л. 28 л. M10 g 2 (лето) M8 g 2 (зима) M-6z/10V (мультиспец) (моторное масло)
Редуктор 8,5 л. 8,5 л. TSp15K, MT-16p (трансмиссионные масла)
Система смазки раздаточной коробки 3,5 л. 3,5 л.
Картер переднего моста 8,5 л. 8,5 л.
Картер промежуточного моста 8,5 л
Картер заднего моста 8,5 л. 8,5 л.
Лебедочный редуктор 7,5 л. 7,5 л.
Рулевой механизм 1,48 л. 1,48 л. Масло «П».
Гидравлическая тормозная система 0,75 гр. 0.75 g Тормозная жидкость DOT 4

Технические характеристики автомобилей КАМАЗ

Наименование показателей Марка автомобиля
КАМАЗ-4350 КАМАЗ-
Тип колеса 4х4 6х6
Грузоподъемность, кг
Вес вагона, кг
Полная масса автомобиля, кг (полная масса автопоезда)
Масса прицепа, кг
Модель двигателя КАМАЗ 740.31-240 4-тактный дизель, тип V, воспламенение от сжатия Дизельный двигатель КАМАЗ 740.30-260 В, воспламенение от сжатия
Мощность двигателя (л.с.)
Порядок расположения цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8 1-5-4-2-6-3-7-8
Рабочий объем двигателя, л 10,85 10,85
Максимальная скорость, км/ч
Габаритные размеры, мм:
Длина
Ширина
Высота
Читаемая глубина воды, м 1,5 1,5
Марка аккумулятора 6 M 190 6 M 190
Используемое топливо DZ, DL DZ, DL
Справочный расход топлива. при 60 км/ч, л/100км
Расстояние от земли, мм
Размеры и обозначение шин 425x85R21 425x85R21
Давление в шинах, кгс/см2 от 0,5 до 3 (в зависимости от дорожных условий)

Емкость топливного бака автомобиля (л)

Устройство

Автомобили КАМАЗ состоят из большого количества сложных узлов и деталей.

Передний мост

Передняя ось грузовиков в соответствии с европейскими спецификациями имеет длительный срок службы и высокую износостойкость.

Картер смещен влево от центра так, что левая полуось короче правой. На внутреннем конце расположены 20 шлицов для соединения шестерен полуоси с 4 сателлитами межосевого дифференциала, а на другом конце — ступица для крепления колеса. Полувалы разгружены и передают крутящий момент на колесную пару.

Передний мост, как и другие мосты, является ведущим, но отличается от них тем, что имеет изогнутую опору для низкой подвески двигателя, на которой смонтированы картер и компоненты системы управления и тормозной системы. Ремень генератора соединяет 3 шестерни параллельно и крепится к валам.

Сколько литров масла заливают в двигатель КАМАЗ

В данной статье рассматриваются свойства, характеристики и преимущества смазочных материалов для двигателей КАМАЗ. Камский автомобильный завод хорошо известен в России и за рубежом своими грузовиками, тракторами, автобусами, зерноуборочными комбайнами и другой техникой. Многие не понаслышке знают об удивительной долговечности автомобилей, произведенных на этом заводе. Особое внимание следует уделить двигателям. Двигатели КАМАЗа могут отлично работать даже в сложных климатических условиях. При правильном и качественном уходе эти двигатели могут пройти более ста тысяч километров без поломок. Дизельные двигатели не предъявляют высоких требований к качеству топлива, но для них очень важен правильный подбор смазочных материалов. Об этом говорится в данной статье.

Количество масла в двигателе КАМАЗа

Перед выбором моторного масла важно точно знать, сколько масла заливать в двигатель КамАЗа. В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗа может составлять от 25 до 35 литров. В качестве примера выберем наиболее распространенные модели КАМАЗов, двигатели и объем масла в системе смазки:- КАМАЗ 5320, КАМАЗ 4310 (740.10) — 28 литров;- КАМАЗ 65115 (740.11 — 740.13) — 30 литров;- КАМАЗ 6520, КАМАЗ 55111 (740.50 — 740.51) — 33,2 литра;- КАМАЗ 43118 (740.55) — 28 литров.

Количество может незначительно варьироваться в зависимости от различных факторов, поэтому мы рекомендуем использовать информацию на палочке для смазки в качестве ориентира.

Двигатель с недостаточной смазкой подвержен гораздо большему износу во время работы и более склонен к неисправностям. Использование неподходящих смазочных материалов и недостаточные интервалы замены масла приводят к повышенному износу внутренних компонентов двигателя.

Масла и их различия

Современные моторные масла состоят из минеральных и синтетических базовых масел и пакетов присадок. Таким образом, моторные масла различаются по своим термоокислительным свойствам, вязкости, температурному поведению и эксплуатационным характеристикам. Вы выбираете марку моторного масла в соответствии со своими предпочтениями и потребностями. Стоит выделить наиболее важные характеристики моторных масел, которыми дополнен двигатель КАМАЗ 740: — Уровень вязкости. Для дизельных агрегатов используйте смазочные материалы с более высоким внутренним трением. Для двигателей с газотурбинным турбонаддувом используйте специальные смазочные материалы;- уровень вязкости;- уровень вязкости.

Своевременная замена и соблюдение предписанного количества заливаемого масла в двигатель КАМАЗ позволяет достичь максимального срока службы двигателя.

Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ

Несомненно, многие знают, что моторное масло используется для смазки поршневых и роторных двигателей. Однако мало кто знает, что моторное масло выполняет ряд основных функций, среди которых:- растворяет загрязняющие вещества, нейтрализует кислоты, очищает двигатель;- охлаждает внутренние компоненты двигателя;- повышает номинальную температуру картера;- укрепляет металл;- защищает от коррозии;- защищает от внешних воздействий;- обеспечивает холодный запуск;- защищает компоненты от перепадов температуры.

Для того чтобы агрегат исправно работал в любых условиях, в двигатель КамАЗа необходимо регулярно подавать необходимое количество масла, и не забывать своевременно его менять.

Вы хотите купить двигатель?

Большинство КАМАЗов 65115 оснащались дизельными двигателями с турбонаддувом. Позже они были заменены на дизельные двигатели с турбонаддувом и шестью цилиндрами. Эти новые двигатели были мощнее, дешевле и меньше загрязняли окружающую среду.

По своим эксплуатационным характеристикам смазочные материалы должны соответствовать группам CE, CF-4 согласно API (Американский институт нефти). В качестве дубликата допускается использование масел группы CD по классификации API или группы D по ГОСТ 17479.1 с сокращенным интервалом замены масла. Замена основных смазочных материалов должна производиться в ТО-2, резервных смазочных материалов — в 2ТО-1.

В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется использовать следующие классы вязкости SAE:

  • SAE 15W-40 для всех сезонов в умеренном климате,
  • SAE 5W-40, 5W-30 Multi-Spec в холодном климате,
  • SAE 20W для сезонного использования в умеренном климате (осень-зима),
  • SAE 30, 40 для сезонного использования в умеренном климате (весна-лето) или в качестве базового сорта в теплом климате.

Рекомендуемый диапазон применения моторных масел в зависимости от температуры окружающей среды

Жидкость для очистки ветровых стекол

Жидкость НИИСС-4 (ТУ 38.10230-76) представляет собой смесь дистиллированной воды и раствора сульфанола в изопропиловом спирте. Водный раствор используется для заполнения промывочного бака при температуре от плюс 5 до минус 40 °C. При температуре выше 5 °C следует использовать фильтрованную воду.

НИИСС-4 не следует использовать, не разбавив его водой, так как совместное воздействие концентрата, загрязнителей воздуха и ультрафиолетового излучения может изменить цвет краски автомобиля.

Залейте в бак автомойки жидкость, разбавленную водой в указанных ниже пропорциях в зависимости от температуры воздуха.

Температура окружающего воздуха, °C от +5 д о-5 о т-6 д о-10 О т-11 д о-20 о т-21 д о-30 о т-31 д о-40
Состав по объему, часть
НИИСС-4 1 1 1 1 2
Вода 9 5 2 1 1

Охлаждающая жидкость

Система охлаждения двигателя заполняется охлаждающей жидкостью двигателя — водным раствором антифриза (на основе этиленгликоля с добавлением антикоррозионных и антизадирных присадок).

Во время работы необходимо контролировать плотность охлаждающей жидкости. Поэтому плотность охлаждающей жидкости должна быть при 20 0C:

  • ОЖ-40 «Лена» — (1,075 — 1,085) г/см3,
  • «Тосол-А40М» — (1,078 — 1,085) г/см3,
  • ОЖ-65 «Лена» и «Тосол-А65М» — (1,085-1,1) г/см3,

Снижение плотности охлаждающих жидкостей ниже нижнего предела недопустимо, так как не гарантируется адекватная защита от коррозии.

Средний расход топлива КАМАЗ 5410 составляет 37,4 литра. Зимой это значение увеличивается до 40,4 литров. Расход топлива может меняться в зависимости от веса груза.

Устройство

Современная модель имеет усовершенствованные механизмы, обеспечивающие надежную транспортировку и комфортное передвижение по земле.

Тормозная система

Тормозная система КАМАЗа состоит из тормозных барабанов с 2 колодками и пневматического привода. Этого достаточно для быстрой остановки тяжелого транспортного средства.

Электрооборудование

Электрическая схема используется для идентификации основных компонентов системы и для того, чтобы пользователь при необходимости мог самостоятельно выполнить ремонт. Схема электропроводки с цветовой кодировкой показывает порядок расположения проводов и всех электрических устройств в автомобиле. Основные элементы системы следующие

  • Стартер двигателя,
  • освещение кабины,
  • сигналы поворота, фары, сигнальные лампы аварийной сигнализации,
  • система очистки окон, обогрев и электропитание,
  • Противоугонный механизм,
  • Приборная панель,
  • звуковая система,
  • блок безопасности,
  • блок управления.

Фары и освещение кабины

Эти устройства будут работать правильно только при удовлетворительном состоянии электросистемы КАМАЗа.

Система охлаждения

Объем охлаждающей жидкости составляет 25 литров. Система охлаждения устройства состоит из следующих компонентов:

  • Водяной насос,
  • фанаты,
  • термостаты,
  • гидранты,
  • радиатор охлаждения.

Разница между грузовыми и легковыми автомобилями заключается в системе охлаждения с 2 термостатами и наличии вентиляционных отверстий в контуре радиатора. Зимой закрытые заслонки позволяют двигателю автомобиля быстро прогреваться. Гидравлическая муфта и управляемый привод автоматически регулируют скорость вращения вентилятора.

Выхлопная система

Основными компонентами выхлопной системы являются: Глушитель, глушитель, соединительный патрубок, трубы, стенка, фитинг, блок управления газом.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества модели:

  1. Прочный бампер. Он служит дополнительной защитой в случае аварии, играя роль буфера и амортизируя удар.
  2. Почти нет слепой зоны. Водитель имеет широкий угол обзора.
  3. Пневматическая подвеска и система регулировки сидений.
  4. Регулируемая по высоте рулевая колонка.
  5. 2 типа двигателей.
  6. Качественные шины и колесная формула для любой местности.
  7. Мощность двигателя в 260 л.с. и увеличенный объем кузова в 10 кубических метров позволяют перевозить крупногабаритные грузы различного назначения (строительные материалы, металлолом, крупногабаритные отходы и т.д.).
  8. Удобная, просторная кабина.
  9. Большие колеса и подвеска самосвала обладают курсовой устойчивостью, а благодаря блокировке дифференциала между колесами достигается хорошая проходимость на неровных дорогах или местности.
  1. Часто проблема возникает в масляной магистрали: масло в двигателе или сальники. Ситуацию можно исправить, заменив блок питания на новый.
  2. Колодки, на которых стоит кузов, плохо закреплены и ломаются при опускании груза.
  3. Двигатель, не защищенный от атмосферных воздействий.
  4. Частые отказы тормозного механизма.

Сиденье неудобно в длительных поездках, а кондиционер в кабине работает нестабильно. Поэтому данная модель не подходит для поездок на дальние расстояния.

Руководство по эксплуатации

Руководство пользователя содержит основную информацию об устройстве автомобиля, подготовке к эксплуатации, правилах и периодичности технического обслуживания, основных неисправностях.

Соблюдение рекомендаций производителя продлит срок службы машины.

КАМАЗ рекомендует следующие виды топлива и масла, которые прошли необходимые испытания и допущены к использованию для обеспечения надежной и бесперебойной работы двигателя.

  • Качество дизельного топлива должно соответствовать всем требованиям стандарта ГОСТ 305-82 при заправке за городом. Наиболее важным параметром этого стандарта является содержание серы в дизельном топливе, которое составляет 0,5%. Если грузовик используется в черте города, содержание серы в топливе не должно превышать 0,1%. При выборе топлива необходимо также учитывать время года и температуру (летние и зимние марки обозначаются буквой «L»).
  • Моторное масло должно принадлежать к группе CE или CF-4 (согласно API). Класс вязкости масла выбирается в зависимости от температуры окружающей среды. Например, масло марки 5W-30 или SAE 5W-40 подходит для всех сезонов в умеренном и холодном климате.

В случае незначительных неисправностей можно использовать электрическую схему и инструкции по самостоятельному ремонту. Если это не так, стоит обратиться в мастерскую.

Пожарные машины АЦ-8-0-40, АЦ-6-0-40 и АЦ-7.0-70 со специальным оборудованием и пенообразователем также устанавливаются на шасси квадроцикла. Насос приводится в действие стандартным разделителем мощности.

Преимущества и недостатки

Преимущества этого автомобиля значительно перевешивают недостатки. Он надежен, прост в управлении и идеально подходит для российских дорог. Большое количество моделей на рынке, от последних новинок до старых подержанных автомобилей, является несомненным преимуществом. Кроме того, ремонт и приобретение запасных частей обходятся гораздо дешевле и требуют меньше времени, чем для других моделей самосвалов. Большинство водителей довольны этой моделью. Есть несколько небольших недостатков в сборке — но это лишь мелочи. Многие водители даже не обращают на них внимания. Наиболее очевидным недостатком является отсутствие защиты картера, которую вы должны изготовить самостоятельно.

В целом, представленная модель имеет множество преимуществ, которые перевешивают любые недостатки.

Модификации

В настоящее время существует несколько модификаций этого самосвала. Давайте разберемся подробнее и проанализируем, чем они отличаются друг от друга.

  • КАМАЗ-65115-015 — это автомобиль грузоподъемностью 12 тонн, с дизельным двигателем мощностью 240 л.с. и российской трансмиссией типа 152.
  • Камаз-65115-023 — этот самосвал отличается от предыдущего тем, что его грузоподъемность составляет 15 000 кг. Она составляет 15000 кг. Мощность двигателя также немного выше — 300 л.с. И коробка передач не российская, а иностранная.
  • КАМАЗ-65115-030 — средняя грузоподъемность 13,8 тонн, средняя мощность двигателя 260 л.с. являются основными характеристиками этой модели.
  • КАМАЗ-65115-1031-62 — двигатель мощностью 280 л.с., оснащен трансмиссией ZF-9 и может перевозить до 14,75 тонн.
  • Камаз-65115-62 — главной особенностью этой модели является двигатель Камаз-740.62-28О и 10-ступенчатая коробка передач, производства Камского автозавода. Этот грузовик может перевозить до 14,5 тонн.
  • Камаз-65115-Н3 — 10-ступенчатая коробка передач, 300 л.с. и грузоподъемность 15 тонн. Он также имеет 3-стороннюю разгрузку — заднюю и с обеих сторон.
  • Камаз-65115-Д3 — эта модель не обладает выдающимися характеристиками, но у нее есть одна важная особенность. Он может перевозить не только твердые грузы, но и цементный раствор в жидком виде.
  • Камаз-65115-А4 — довольно мощная модель с сильным двигателем мощностью 300 л.с.
  • КамАЗ-65115-30 сильно отличается от своих предшественников. И это не имеет никакого отношения к характеристикам. Здесь он только средний — двигатель мощностью 260 л.с. и максимальная нагрузка 15 000 кг. Дело в том, что эта модель работает на сжиженном природном газе и имеет в комплекте баллоны с этим газом.

Технические характеристики и модификации

Под этой популярной маркой выпускается много моделей автомобилей КамАЗ с бортовыми платформами.

Платформенный грузовик 43502 грузоподъемностью 4,55 т оснащен лебедкой и дизельным двигателем Cummins ISBe6.7 мощностью 285 л.с. Стандарт токсичности выхлопных газов — Евро-5. Система впрыска топлива Bosch включает 2 бака по 210 литров каждый. Трансмиссия — ZF9 с пружинно-сцепной подвеской ZF9&Sachs. Кабина грузовика КАМАЗ была переделана.

Среднетоннажная модель 4308 грузоподъемностью 5,7-5,86 тонн (в зависимости от версии) имеет колесную формулу 4х2 и оснащена:

  • 6-цилиндровый Cummins 6 ISBe 210 в соответствии с Евро-3 с турбонаддувом и мощностью 203 л.с,
  • Рядный двигатель Cummins 4 ISBe 185 с турбонаддувом, мощностью 176 л.с. и рабочим объемом 4,5 литра.

Трансмиссия — 6-ступенчатая ZF 6S1000. Платформа имеет металлические борта высотой 730 мм; она оснащена каркасом и тентом. Кабина с высокой крышей находится над двигателем. Внутри находится 1 кровать.

Армейские грузовики 4310 6×6 грузоподъемностью 6-7 т имеют металлические борта, деревянный настил и приподнятую решетку для перевозки людей. В базовую комплектацию входит кабина (без спальной кабины) с гидравлическим подъемником на 3 человека. Двигатели — КАМАЗ 740.10-20 мощностью 220 л.с.

10-тонный грузовик КАМАЗ-53212 оснащен 8-цилиндровым V-образным двигателем КАМАЗ 740.10 Евро-1 мощностью 210 л.с. и электрическим освещением. Рабочий объем составляет 10,85 л. Топливный бак вмещает 250 литров. Каюты 3-местные, модернизированные со спальной кабиной.

Внедорожник КАМАЗ-63501 грузоподъемностью 15 тонн: 4-осный внедорожник 8х8, разработанный на основе новейших технологий для нужд вооруженных сил. Благодаря пневматическим шинам с регулируемым давлением 425/85 R21 и антиблокировочной тормозной системе грузовики могут без проблем ездить по бездорожью. 2 топливных бака объемом 350 и 210 литров сокращают время дозаправки.

Эксплуатационные параметры автомобиля КАМАЗ-63501:

  • Модель двигателя — 740.50-360 (Евро-2),
  • мощность — 347 л.с,
  • объем кузова — 11,76 л,
  • вес без кузова — 10,75 т,
  • полная масса — 26,9 т,
  • расход топлива — 42 литра на 100 км.

Габаритные размеры

  • Расстояние от центра до центра — 4180 мм.
  • Длина платформы — 4892 мм,
  • ширина — 2470 мм,
  • высота — 730 мм,
  • объем — 8,82 м³.

Длина кузова КАМАЗ-4308 составляет более 6 метров. Внутренняя длина платформы 53212 составляет 6100 мм; ширина кузова плоской платформы КамАЗ — 2320 мм.

Внедорожники имеют большие размеры:

  • Длина двигателя — 10500 мм,
  • ширина — 2550 мм
  • высота — 3115 мм,
  • длина платформы — 4012 мм
  • ширина — 2470 мм,
  • высота — 720 мм,
  • Расстояние от земли — 390 мм.

Заводские шины можно заменить на шины 280 R508, 320 R508. Стоимость варьируется в зависимости от региона и наценки магазина. На всей территории Российской Федерации цена взлетает от 10 000 до 17 000 рублей за шину.

Преимущества и недостатки

Преимущества этого автомобиля значительно перевешивают недостатки. Он надежен, прост в управлении и идеально подходит для российских дорог. Большое количество моделей на рынке, от последних новинок до старых подержанных автомобилей, является несомненным преимуществом. Кроме того, ремонт и приобретение запасных частей обходятся гораздо дешевле и требуют меньше времени, чем для других моделей самосвалов. Большинство водителей довольны этой моделью. Есть несколько небольших недостатков в сборке — но это лишь мелочи. Многие водители даже не обращают на них внимания. Наиболее очевидным недостатком является отсутствие защиты картера, которую вы должны изготовить самостоятельно.

В целом, представленная модель имеет множество преимуществ, которые перевешивают любые недостатки.

Комфорт водителя – один из приоритетов конструкции

Впервые за много лет кабина грузовика стала предметом гордости и радости.

Эргономичные сиденья обеспечивают первоклассный комфорт: спина и руки не устают, сосуды поясницы не пережимаются, а пневматическая подвеска на каждом из двух сидений обеспечивает более плавный и мягкий ход на сложных участках.

Рулевая колонка регулируется по высоте, наклону и расстоянию, как и сиденья.

Приборная панель оснащена грамотно расположенными приборами и переключателями, дисплеем с важной информацией. Вся кабина располагает к длительному путешествию.

Высокие требования к комфорту в кабине обусловлены практическими соображениями, а также требованиями санитарных и трудовых норм.

Модификации

В настоящее время существует несколько модификаций этого самосвала. Давайте разберемся подробнее и проанализируем, чем они отличаются друг от друга.

  • КАМАЗ-65115-015 — это автомобиль грузоподъемностью 12 тонн, с дизельным двигателем мощностью 240 л.с. и российской трансмиссией типа 152.
  • Камаз-65115-023 — этот самосвал отличается от предыдущего тем, что его грузоподъемность составляет 15 000 кг. Она составляет 15000 кг. Мощность двигателя также немного выше — 300 л.с. И коробка передач не российская, а иностранная.
  • КАМАЗ-65115-030 — средняя грузоподъемность 13,8 тонн, средняя мощность двигателя 260 л.с. являются основными характеристиками этой модели.
  • КАМАЗ-65115-1031-62 — двигатель мощностью 280 л.с., оснащен трансмиссией ZF-9 и может перевозить до 14,75 тонн.
  • Камаз-65115-62 — главной особенностью этой модели является двигатель Камаз-740.62-28О и 10-ступенчатая коробка передач, производства Камского автозавода. Этот грузовик может перевозить до 14,5 тонн.
  • Камаз-65115-Н3 — 10-ступенчатая коробка передач, 300 л.с. и грузоподъемность 15 тонн. Он также имеет 3-стороннюю разгрузку — заднюю и с обеих сторон.
  • Камаз-65115-Д3 — эта модель не обладает выдающимися характеристиками, но у нее есть одна важная особенность. Он может перевозить не только твердые грузы, но и цементный раствор в жидком виде.
  • Камаз-65115-А4 — довольно мощная модель с сильным двигателем мощностью 300 л.с.
  • КамАЗ-65115-30 сильно отличается от своих предшественников. И это не имеет никакого отношения к характеристикам. Здесь он только средний — двигатель мощностью 260 л.с. и максимальная нагрузка 15 000 кг. Дело в том, что эта модель работает на сжиженном природном газе и имеет в комплекте баллоны с этим газом.

Заводские шины можно заменить на шины 280 R508, 320 R508. Стоимость варьируется в зависимости от региона и наценки магазина. На всей территории Российской Федерации цена взлетает от 10 000 до 17 000 рублей за шину.

Технические характеристики

Технически, КАМАЗ 65115 является грузовиком большой грузоподъемности. Габаритная длина соответствует аналогичному параметру, что и колесная база, и может составлять от 6,7 до 10,12 м для различных модификаций, например, КАМАЗ 65115 6058. Длина переднего свеса и расстояние между задними осями составляют 132 см. Другие технические характеристики КАМАЗ 65115 следующие.

Технические характеристики КАМАЗ-65115 Параметры
Платформа: тип и угол подъема Внешний радиус поворота
Тип колеса 9 м
Тип колеса 6×4
11 м3 Вес, вес брутто и вес без нагрузки
25,2 и 10,05 т Допустимые нагрузки на переднюю и заднюю оси
6,2 т и 19 т Заправочная емкость КамАЗ-65115
350 л Конструкция КамАЗ-65115 имеет два ведущих моста — передний и задний, каждый из которых оснащен двухступенчатой главной коробкой передач. Усиленные тормоза могут быть использованы в различных модификациях, например, на КАМАЗ 65115 62. Грузовик имеет клепаную раму, состоящую из двух балок с чередующимися поперечными сечениями.

Платформа наклонена в противоположном направлении. Угол опрокидывания составляет 60°.

Последние модификации грузовика КАМАЗ 65115 оснащены шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins 6ISBe 285. Двигатель имеет рабочий объем 6,7 литра и мощность 282 л.с. Двигатель оснащен турбокомпрессором и системой охлаждения сжатым воздухом. Кроме того, грузовики оснащены 9-ступенчатой коробкой передач. Это механическая коробка передач, оснащенная однодисковым сцеплением, пневматическим усилителем тормозов и гидравлическим приводом.

Двигатель, шасси и платформа

Некоторые модификации автомобиля могут быть оснащены более мощным двигателем того же типа: Мощность двигателя может составлять 300 или 325 л.с. Расход топлива на 100 км в каждом из трех случаев составляет 210 г/ч при скорости автомобиля около 80 км/ч.

Платформа КАМАЗ-65115 в целом имеет следующие характеристики.

Угол наклона передней и задней стенок от вертикальной оси составляет 15° и предотвращает оседание перевозимых грузов на надстройку.

  1. Защитный кожух для предотвращения попадания груза в зазор между кабиной и платформой.
  2. Задняя разгрузка, так как платформа ковша не предназначена для боковой разгрузки.
  3. Задняя стенка вагона открывается автоматически во время разгрузки, поэтому водителю не нужно каждый раз выходить из кабины.
  4. Шасси КамАЗ 65115, включая такие модификации, как А4, используется для широкого спектра коммерческих автомобилей. К ним относятся не только самосвалы различных типов, но и строительные машины, сельскохозяйственная техника, в том числе зерновозы, краны, коммунальные машины, мусороуборочные машины, лесовозы и другие виды спецтехники.

Кабина автомобиля КАМАЗ 65115 может быть оборудована высокой или обычной крышей. Различные варианты автомобиля, отличающиеся по таким параметрам, как длина оси и крепление шасси, могут быть оснащены разными надстройками. Общий вес надстройки может достигать 15 тонн.

Благодаря отличным значениям таких параметров, как грузоподъемность, расход топлива и соответствие самым строгим нормам нагрузки на ось, КамАЗ 65115 6058 является надежным лидером на современном рынке самосвалов.

Благодаря отличным значениям таких параметров, как грузоподъемность, расход топлива и нагрузка на ось, которые соответствуют самым строгим нормам, КАМАЗ 65115 6058 также является абсолютным лидером на современном рынке самосвалов.

Кабина и панель приборов

Боковые опоры сиденья,

  • увеличенная высота крыши,
  • направляющие с обеих сторон дверного проема,
  • панорамные зеркала с отличной обзорностью без слепых зон,
  • стеклоочиститель с тремя щетками,
  • ящик для инструментов с обширным набором инструментов под пассажирским сиденьем.
  • Переделка коснулась не только комфорта и размеров салона, но и приборной панели. Обновленная приборная панель автомобиля КамАЗ 65115 Евро 3 включает в себя:

Панель приборов КамАЗ 65115,

  • датчик засорения воздушного фильтра,
  • контейнер для вещей и предметов водителя,
  • приборная панель с различными переключателями,
  • управление системами отопления и вентиляции, центральная дифференциация.
  • Кабина полностью металлическая и обеспечивает отличную звуко- и теплоизоляцию. Освещение обеспечивается мощными фарами, а бампер покрыт ударопрочным пластиком для пассивной безопасности.

Если для регулировки используется блок Euro, необходимо отрегулировать только ход педали. Другие детали сцепления не нуждаются в смазке во время эксплуатации автомобиля. Помимо уровня рабочей жидкости в баке привода, необходимо также проверять уровень рабочей жидкости.

Долговечность и надежность силового агрегата Камского автозавода зависит от масла в двигателях КАМАЗ. Они известны своей надежностью, прочностью, неприхотливостью и длительным сроком службы. Система смазки двигателей автомобилей играла важную роль. В зависимости от марки и конструкции автомобиля используются различные смазочные материалы.

Какое масло подходит для двигателя КАМАЗ

Сегодня на рынке представлено большое разнообразие марок и типов масел. И здесь важно сделать правильный выбор, поскольку от этого зависят важнейшие показатели работы двигателя. Выбор моторного масла КАМАЗ производится в строгом соответствии с техническими характеристиками двигателя. А решать, какое масло заливать в двигатель КАМАЗа должен каждый владелец грузовика этой марки, исходя из рекомендаций производителя. Моторные масла КАМАЗ должны быть типа CD по API или типа D по ГОСТ 17479.1. Моторные масла КАМАЗ в основном используются по международной классификации от SAE 15W-40 для всесезонного использования до SAE 5W-40 или 5W-30 для холодных и сложных условий эксплуатации. Моторное масло КАМАЗ для сезонных работ или технического обслуживания в районах с умеренным климатом можно использовать SAE 20W.

Какое моторное масло КАМАЗ лучше использовать?

Одним из наиболее часто используемых смазочных материалов для дизельных двигателей КАМАЗ является КАМАЗ SAE 15W40 API CI-4/SL K10-40.50. Какое масло использовать для двигателя КАМАЗ, всегда выбирают инженеры, обслуживающие автомобили. Иногда используется моторное масло КАМАЗ SAE 15W40 API CI-4/SL OPTIMUM K10-40.50, обладающее улучшенными свойствами. Моторное масло для КАМАЗ 740 выбирается в зависимости от будущих условий эксплуатации, чаще всего используется Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) или Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG). Качество моторного масла КАМАЗ оказывает существенное влияние на работу и производительность двигателя. А от моторного масла КАМАЗ зависит его долговечность и надежность. Моторное масло КАМАЗ качества CES 20078, 20076 обладает улучшенными фрикционными свойствами и способствует снижению износа деталей трения.

Современные двигатели автомобильного завода «Камаз», отвечающие сегодняшним экологическим стандартам, требуют специальной смазки. Масло в двигатель Евро 3 КАМАЗ заливают фирмы Лукойл серии Супер с разной вязкостью, так как принцип работы агрегата с турбонаддувом принципиально отличается по конструкции от атмосферного. Lubri-Loy15w40 API CJ-4/SN, CES 20081, Lubri-Loy API CI-4/SL Multi-Grade или CES 20072 обеспечивают длительный срок службы и надежность системы привода.

Заводское масло ЛУКОЙЛ-МЗкЛУКОЙЛ АВАНГАРД полусинтетическое SAE 10W-40, API CF-4/ SGЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40, API CF-4/SGCONSOL Titan Transit SAE 15W-40, API CF-4/SG Maximum Diesel SAE 10W-40, API CF-4/SG Optimum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SG Maximum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SGDiesel Extra SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/CF/SGKVALITY 5Z/14 (SAE 15W-40), Тип CF-4/STGEoil Turbo Diesel SAE 15W-40, 10W-40, API CF-4/STJTatneft Profi SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 API CF-4/SGTHK Revolux D1 15W-40, API CF-4, CF/SJTHK Revolux D2 10W-40, 15W-40, API CG-4, CF/SJNewall Turbo Diesel SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/SHSINTOIL SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50, API CF-4/SJAlection Lubricants Magnum API CF-4/SG, SAE 10W-40, 15W-40

Перечень моторных масел для двигателей КАМАЗ

Производство модели 5410 было прекращено в 2006 году. Машина представляет собой трехосный трактор. Используется для транспортировки грузов различного объема на полуприцепах. Автомобиль имеет колесную формулу 6х4. Двигатель расположен в заднем моторном отсеке.

КамАЗ 5410 расход топлива на 100 км

Модель оснащена кабиной с кроватью. Это позволяет использовать автомобиль для перевозки грузов на большие расстояния.

Производитель оснастил автомобиль четырехтактным дизельным двигателем 740.10, который имеет 8 рабочих цилиндров, расположенных V-образно. Общий рабочий объем цилиндров составляет 10,85 л. Двигатель соответствует стандарту «Евро 1». Номинальная мощность составляет 210 л.с.

Средний расход топлива КАМАЗ 5410 составляет 37,4 литра. Зимой этот показатель увеличивается до 40,4. Расход топлива может меняться в зависимости от веса груза.

Средний расход топлива КАМАЗ 5410 составляет 37,4 литра. Зимой это значение увеличивается до 40,4 литров. Расход топлива может меняться в зависимости от веса груза.

Эксплуатационные особенности

В городских условиях это специальное оборудование может продемонстрировать отличные результаты в динамичном и экономичном использовании дизельного топлива.

Расход 30 литров на 100 километров — хороший результат для автомобилей этого класса.

Максимальная скорость, которую вы можете развить без повреждения автомобиля, составляет 125 км/ч. Однако производитель рекомендует не превышать 90 км/ч.

Подвеска машины не предполагает ее движения по неровной поверхности. Однако производитель сделал все возможное, чтобы неровности дорожного покрытия были менее заметны для водителя и пассажира.

Автоматическая система измерения давления в шинах позволяет КамАЗу двигаться в более комфортных для водителя условиях и избавляет его от лишних расходов. Добавление небольшой полки над головой водителя было практичным.

Дополнительные опции включают CD-плеер, отопление, изоляцию, кондиционер, электрические стеклоподъемники и т.д.

Для обеспечения плавного хода можно использовать выравниватель пола. При правильном и регулярном обслуживании машина прослужит десятилетия и быстро обесценится в цене, амортизируя первоначальную стоимость.

Оцените статью