Искрит двигатель пылесоса. Почему искрят щетки электродвигателя пылесоса.

Электродвигатель
Почему искрят щетки электродвигателя пылесоса - Меняем угол наклона Как устранить неисправность? Почему на УШМ сгорают щетки Как избежать появления проблем Механические повреждения

После того как вы определили причину жжения скраба, важно знать, как правильно действовать.

Содержание

Почему сильно искрят щетки в электродвигателе пылесоса и что делать

При использовании пылесоса регулярно проводите профилактический осмотр компонентов, расположенных внутри корпуса пылесоса. Электродвигатель должен быть включен. Важно обратить внимание на интенсивность искрения в области щеток и скользящих контактов. Едва заметные искры являются нормой для правильно функционирующего двигателя. Однако сильное и частое искрение является признаком неисправности двигателя. В этом случае необходимо выяснить причину искрения щеток электродвигателя, чтобы предотвратить более серьезную неисправность.

Основные компоненты размещены в подшипниках, которые, в свою очередь, окружены неподвижной рамой. И двигатель, и статор имеют отдельные обмотки изолированных сердечников — якорь. Последние проводят электрический ток и создают магнитные поля с северным и южным полюсами (N и S).

Принцип работы коллекторного двигателя

Их взаимодействие приводит во вращение динамическую часть двигателя — вал ротора. Коллектор, щеточный механизм и якорь служат для подачи на обмотки напряжения, необходимого для вращения вала.

Устройство электродвигателя и принцип работы

Принцип работы электродвигателя основан на взаимодействии проводника с током в магнитном поле. Магнитное поле генерируется статором.

Центральным элементом статора является постоянный магнит в двигателе постоянного тока и обмотка возбуждения в двигателе переменного тока. Ротор (якорь) имеет собственную обмотку, которая приводится в движение щеточно-катушечным узлом. Взаимодействие магнитных полей приводит к вращению ротора.

Коллектор состоит из серии контактов, которые представляют собой медные пластины, установленные непосредственно на роторе. Рукава из миканита или слюдяной ваты служат изоляторами для каждого отдельного контакта. Графитовые щетки представляют собой скользящие контакты, которые запрессованы в коллектор.

Схема двигателя

Чтобы лучше понять, как работает двигатель с коммутатором, есть два визуальных способа его представления — упрощенный и подробный. Первая форма (см. ниже) представляет собой обычную схему, в которой основное внимание уделяется подключению обмоток к сети.

Электросхема коллекторного двигателя

Более сложные конструкции (см. ниже) имеют дополнительные отводы на роторе и статоре. Например, для автоматизации или регулирования скорости. Наличие термозащиты позволяет свести к минимуму риск перегрева верхнего слоя обмотки блока. Этот элемент снижает напряжение при подаче напряжения на реле и прерывает работу вала.

Схема двигатея с термозащитой, регулировкой оборотов

Тахогенератор воспроизводит скорость вращения двигателя. В качестве альтернативы в некоторых моделях устанавливается датчик Холла. Устройство получает сигналы через контакты коллекторных пластин.

Более сложные конструкции (см. ниже) имеют дополнительные отводы на роторе и статоре. Например, для автоматизации или регулирования скорости. Наличие термозащиты позволяет свести к минимуму риск перегрева верхнего слоя обмотки блока. Этот элемент снижает напряжение при подаче напряжения на реле и прерывает работу вала.

Почему искрит двигатель пылесоса

Работа двигателя с коммутатором всегда связана с умеренным искрением. Это происходит, когда электрический ток передается через скользящие контакты, соединяющие подвижный и неподвижный электроды. Пара угольных щеток состоит из таких контактных пластин, которые прижимаются пружинами для обеспечения герметичности. Поэтому щетки коммутатора двигателя пылесоса всегда искрят с умеренной интенсивностью. При горении образуется множество искр, дым и запах горящего пластика:

  • Механические повреждения, царапины, износ контактов токоприемника.
  • Грязь в клетке коллектора.
  • Ошибка при сварке.
  • Витое кольцо.
  • Износ угольной щетки, приводящий к плохому контакту.
  • Изношенная или сломанная пружина.
  • Повреждение ротора и статора из-за поломки и короткого замыкания.
  • Пыль, осевшая на стенах и попавшая в зону контакта, обжигает.

Сильная сцинтилляция является предвестником выхода из строя двигателя ховера. По мере развития этого явления мощность двигателя теряется, происходит перегрев, что приводит к сбоям в работе.

Коллекторный двигатель пылесоса

Меры безопасности при работе с двигателем пылесоса

Бытовой прибор не является устройством безопасности. Пылесос является опасным инструментом для того, кто его ремонтирует.

  • Все работы, требующие разборки прибора, должны выполняться при видимом отключении сетевой вилки, т.е. вилка должна быть вынута из розетки.
  • Когда двигатель извлечен из корпуса, возникает момент инерции при работе крыльчатки, сильный рывок в обратном направлении. Перед испытанием статор должен быть закреплен в тисках или запрессован в двигатель с помощью жесткого изолятора. Испытание должно проводиться только двумя людьми, чтобы можно было немедленно отключить ток.
  • Двигатель с коммутатором, включенный без нагрузки, будет разрушен в считанные секунды. Запрещается вводить узел в эксплуатацию без рабочего колеса. Искрообразование можно контролировать с помощью крыльчатки и жесткого перекрытия 80 % входящего потока воздуха.

Эти требования должны соблюдаться во избежание сквозняков, механических поломок и повреждений.

Устройство и принцип скользящего контакта

Как починить пылесос, если сильно искрит двигатель

Чаще всего искрение связано с неисправными угольными щетками. Они изнашиваются, графит стирается, а пружины, обеспечивающие контакт с коллектором, ломаются или ослабевают. Контакты можно легко снять и закрепить с помощью винтовых зажимов. Если хотя бы одна контактная зона щеток капота обгорела, изношена или неисправна, замените пару щеток. Если щетки искрят и имеют признаки горения, проверьте состояние коллектора, ротора и статора.

Почему искрят вроде бы работающие щетки пылесоса? Возможно, контакт недостаточно плотный. Контакт должен быть плотным, но не препятствовать вращению вала. Причиной может быть засорение лопастей коллектора. Визуально это можно определить по почернению в местах контакта. Частицы углерода и металла со щеток постепенно забивают лезвия и нарушают контакт. Если коллектор не отполирован шлифованной медью и имеет черные пятна, необходима мягкая очистка бархатной наждачной бумагой и протирка поверхности спиртом или бензином. Поскольку щетки подметают участок в течение длительного периода времени, этот участок становится наиболее загрязненным. Двигатель пылесоса искрит в области щеток.

Опытный техник, определяющий, почему искрят щетки двигателя пылесоса, проверит, правильно ли выровнены щетки. Они должны располагаться прямо напротив друг друга на одной центральной линии. Они могут деформироваться во время работы. Если подшипники изношены, это может привести к истощению. Однако любое смещение, ослабление, дефект поверхности приведет к искрению и поломке двигателя пылесоса.

Угольные щетки

Важно иметь новые щетки перед разборкой, тогда вы сможете сравнить износ и заменить полуизношенные поверхности. Проверьте гнезда, чтобы убедиться, что они затянуты и не соскочили. Во время установки возможно, что подвижный контакт перекручивается, заедает, и тогда щетки двигателя искрят, и пылесос начинает работать спазматически «чихая». Однако этот же симптом также указывает на неисправные соединения в линии электропередачи.

Другая причина, по которой двигатель пылесоса искрит на щетках, — нарушение проводимости обмоток ротора и статора. Затем двигатель издает хлопающий звук, вокруг летят искры, а пластины коллектора становятся черными, как при коротком замыкании. Двигатель теряет обороты, заводится и глохнет. Эти признаки указывают на повреждение обмоток статора или ротора или на неисправность между обмотками.

Точное место обрыва в обмотках ротора и статора можно определить с помощью измерительного прибора. Однако для пользователя такая неисправность равносильна замене двигателя — ремонт стоит дорого, гарантии нет, выравнивание проблематично. Что делать, если двигатель пылесоса искрит из-за люфта шин или обрыва проводов в розетке? Такие жучки не считаются удаляемыми в домашних условиях.

Совет: Если щетки вызывают чрезмерное искрение, их следует плотнее прижать к коллектору с помощью пружин. Не препятствуйте свободному перемещению компонентов устройства.

Проверяем износ скользящих контактов

Наиболее распространенной причиной чрезмерной дуги при работе электродвигателя являются изношенные или поврежденные щетки. Эта пара компонентов может быть легко снята для осмотра. Скользящие контакты крепятся с помощью зажимов или винтов, в зависимости от модели.

Это важно: визуальный осмотр дает информацию о степени обугливания контактных поверхностей и состоянии пружин, что позволяет принять решение о необходимости их замены на новые.

Щетки

Если хотя бы один извлеченный предмет имеет явные повреждения, признаки того, что он был сожжен, его не следует просто заменять. Также требуется визуальный осмотр следующих деталей:

  • Коллекционер,
  • коллектор, коллектор, коллектор, обмотки ротора или статора.

Совет: Заменяйте щетки парами. В некоторых моделях имеется гнездо для замены щетки в сборе.

Искрит двигатель пылесоса.

Вчера я разобрал пылесос LG. Проблема в том, что двигатель искрит, нагревается и воняет. Искры возникают там, где напряжение поступает на ротор через графитовые стержни (кажется, они называются щетками). Под ними летят искры, и они могут даже взрываться. В чем причина этого и можно ли это исправить? Слегка очистите коллектор тонкой наждачной бумагой, чтобы удалить пыль и стружку. И заменяйте щетки по мере их износа (можно не устанавливать оригинальные, заточенные под необходимый размер) Искрение и перегрев из-за плохого контакта щеток.

99,9%, что короткое замыкание в обмотке ротора. Необходима замена.

Spyyon писал(а):В обмотках ротора есть короткое замыкание. Необходима замена.

tabolt писал(а) : Из-под них вылетают искры, вплоть до разрыва.

Трещины возникают из-за короткого замыкания в ламинатах ротора. Вам необходимо заменить аппарат.

Spyone писал(а) : 99,9%, что есть короткое замыкание в обмотках ротора. Вам необходимо заменить его.

А поскольку якорь стоит 70-80% от стоимости двигателя, вам следует купить новый. Но если у вас нет кольцевого огня, то на всякий случай стоит обратить внимание на щетки.

У меня SAMSUNG, регулятор мощности находится на ручке. Точно такая же проблема возникла после того, как я подмел машину и пришлось долго протирать сиденья насадкой, при этом само устройство стояло так, что поток воздуха был почти перекрыт. Запах появился примерно через 15-20 минут работы. Разобран, нигде не сгорел, с платы на двигатель идет 220В, корректор чистил 2 раза, щетки в (скажем так) очень хорошем состоянии (еще осталось около 2-3 см). Я также потерла их, чтобы убедиться в этом, но безрезультатно. Когда я перемещаю уровень мощности, это терпимо от верха до середины, но от середины до MAX появляются хлопающие звуки и неприятный запах. Я все еще говорю о коротком замыкании в обмотке. Я не думаю, что это что-то большее.

Проверка контактов щеточно-коллекторного блока

Искры могут возникать из-за плохого контакта, если пластины коллектора недостаточно соприкасаются. При использовании пылесоса на поверхностях деталей переключателя двигателя образуются шероховатости, препятствующие необходимому контакту. Шлифовка коллектора мелкой наждачной бумагой — «нулевой зернистости» — помогает удалить неровности, канавки и царапины.

Проверка контактов

Совет: Если щетки вызывают чрезмерное искрение, их следует плотнее прижать к коллектору с помощью пружин. Не препятствуйте свободному перемещению компонентов устройства.

Проверьте подшипники на предмет износа. Если это так, замените подшипники и измерьте микрометром диаметр концов вала якоря в месте его сопряжения с узлами.

Профилактика загрязнений электромотора

Графитовые или металлические частицы от щеток со временем загрязняют коллекторные пластины. Это приводит к сильному искрению, перегреву и загрязнению, а щетки смещаются от своего первоначального положения.

Очистка щеток

Между контактами ротора может скапливаться пыль. Поверхность следует регулярно очищать мелкой наждачной бумагой и обезжиривать, протирая спиртом или бензином.

Целостность обмоток ротора и статора

Более серьезной проблемой, вызывающей сильное искрение в электродвигателе, является замыкание между обмотками в роторе или обмотками статора. Этот тип неисправности может быть трудно устранить самостоятельно. Признаки проблем с обмоткой следующие:

  • Работа двигателя сопровождается хлопающим звуком,
  • Искры летят по кругу,
  • на пластинах преобразователя имеется почернение,
  • обороты двигателя снизились.

Совет: Если визуальный осмотр не выявил дефектную обмотку, можно провести электрические измерения с помощью мультиметра.

Опытные электрики могут легко научиться проводить электрические измерения:

  • на выводах сдвоенных обмоток на пластинах коллектора,
  • между коллектором и корпусом ротора (якоря),
  • между корпусом статора и клеммой обмотки,
  • Проверьте целостность обмотки статора.

Прозвон обмотки

Важно: Измерения напряжения и сопротивления могут определить, какой компонент двигателя вышел из строя. Не следует использовать пылесос с неисправной обмоткой двигателя.

Перемотка неисправного компонента двигателя очень сложна для специалиста без соответствующего оборудования. Поэтому необходимо обратиться в сервисный центр. Например, если вы обратитесь в сервисный центр с пылесосом Samsung, вам могут предложить заменить обмотку или купить новый мотор.

Неправильный угол наклона щеток и износ подшипников

В идеале скользящие контакты должны быть расположены по прямой линии с обеих сторон вращающегося вала коллектора. При длительном использовании они могут деформироваться из-за ослабленного или деформированного крепления или из-за вращения ротора с перекосом из-за плохого состояния подшипников.

Важно: Отрегулируйте положение монтажных компонентов с помощью крепежных элементов (обычно винтов), поставляемых производителем, чтобы избежать образования дуги.

Щетки, втулки и кронштейны с механическими повреждениями, следами коррозии и изношенными подшипниками следует заменить. На следующем схематическом рисунке показан коллекторный блок с правильно расположенными щетками. Вы также можете найти в Интернете видео, показывающее весь процесс ремонта двигателя используемой модели.

Состояние коллекторного узла

Чаще всего искрение в области щеток двигателя пылесоса вызвано естественным износом щеток. Хотя современные модели оснащены специальными конденсаторами, замедляющими трение, рано или поздно контакт между элементами приводит к неприятным нарушениям.

Почему сильно искрят щетки в электродвигателе пылесоса

Щетки двигателя отвечают за создание так называемого «скользящего» контакта. При работе устройства механический импульс преобразуется в электрическую энергию. Элементы движутся в коллекторе, образуя и разрывая связь с контактами, и небольшая искра — это совершенно нормально. Однако если он слишком сильный, неисправность необходимо устранить, иначе двигатель рано или поздно перегреется, потеряет мощность и выйдет из строя.

Почему сильно искрят щетки в электродвигателе пылесоса и что делать

Ненормальное искрение определяется как искрение, которое отклоняется от едва заметной полосы в районе впускного коллектора.

Существует несколько основных причин неисправности и искрения щеток в пылесосе:

  1. Износ. Часть щетки, соприкасающаяся с коллектором, изготовлена из углерода и при частом использовании изнашивается, теряя длину и объем. Контакт между деталями ухудшается, и двигатель сильно разбрызгивает воду.
  2. Загрязнение. Во время работы щетки, находящиеся в постоянном контакте с коллектором, образуют угольную и металлическую пыль, которая постепенно оседает на внутренних деталях. Затем двигатель запускается при чистке и накапливает отложения, которые усугубляют проблему.
  3. Плохой контакт. Как старые, так и новые щетки могут быть ослаблены в коллекторе, и в обоих случаях двигатель запустится.
  4. Неправильный угол. Щетки должны располагаться точно на одной линии с осью вращения коллектора. Если они расположены неправильно или просто ослабли из-за постоянной вибрации старого пылесоса, двигатель неизбежно будет искрить.
  5. Короткое замыкание между катушками. Это самая сложная и неприятная причина искрения и запаха мотора пылесоса. Неисправность часто сопровождается хлопающим звуком и падением скорости. Недостаточно просто отремонтировать щетки. Чаще всего для прекращения искрения необходимо заменить весь двигатель или перемотать двигатель специалистом сервисного центра.

Когда возникает проблема, иногда ее может устранить только профессионал. Однако большинство проблем можно решить в домашних условиях.

Профилактика загрязнений электромотора

Графитовые или металлические частицы от щеток со временем загрязняют коллекторные пластины. Это приводит к сильному искрению, перегреву и загрязнению, а щетки смещаются от своего первоначального положения.

Между контактами ротора может скапливаться пыль. Поверхность следует регулярно очищать мелкой наждачной бумагой и обезжиривать, протирая спиртом или бензином.

Как выбрать

Давайте рассмотрим типы щеток мотора для пылесосов Samsung и критерии выбора.

Существуют различные типы щеток двигателя для пылесосов Samsung:

  • Графит — изготавливается из графита с добавлением наполнителей в виде сажи и других веществ,
  • Углеродный графит — используется для легких применений, так как он не очень прочный,
  • Углеграфит — обладают высокой прочностью и используются для контактов средней прочности,
  • Медно-графитовые — их основным компонентом является медный, графитовый или оловянный порошок; высокая прочность, защита от газов и различных жидкостей.

Чтобы правильно выбрать щетки для мотора пылесоса Samsung, необходимо знать их параметры: геометрические размеры щеток, качество графита и сечение проволоки.

При первых признаках серьезного повреждения (очень сильное выделение тепла, запах гари) прекратите использование пылесоса до устранения причины неисправности.

Осматриваем комплектующие

Переходите к следующей возможной причине плохого всасывания, т.е. к поврежденному шлангу или щетке. Шланг может быть поврежден или не полностью вставлен в корпус, как показано на рисунке. После этого устройство перестает тянуть или тяга работает плохо.

Проверьте, не загрязнены ли щетки. Обычно на них остаются отложения в виде волосков и тонких нитей. Вы должны удалить все загрязнения и проверить ручку. Также проверьте, чтобы щеточный валик свободно вращался и не был изношен. Возможно, просто заклинило подшипник, и щетки блокируют поступление воздуха. В целом, неудобная насадка часто является «виновником» плохой эффективности всасывания. Покупатели дешевых китайских устройств обычно сталкиваются с этой проблемой.

Также попробуйте почистить кабель шланга, возможно, где-то завалы препятствуют прохождению пыли в мешок, что также может сопровождаться тем, что техника гудит или даже очень громко, но не всасывает воздух. Вы можете проверить, не связана ли проблема со шлангом, отсоединив его и вручную проверив всасывание на выходе устройства. Если устройство по-прежнему не всасывает, существует только одна возможная причина: двигатель.

Почему не тянет машина: причины (карбюратор)

Если вы потеряли тягу, возможно, загрязнен патрубок топливного насоса или в системе отсутствует давление.

Также возможно, что карбюратор просто загрязнен или есть проблема с игольчатым клапаном. Возможно, неправильно отрегулирована смесь или смесь смещена. Если клапаны карбюратора открыты недостаточно, тяга может быть потеряна. Если уровень топлива в двигателе падает, тяга также может быть потеряна. При возникновении проблем с тягой в двигателе необходимо срочно провести комплексную диагностику.

Важно выяснить, почему автомобиль испытывает трудности с тягой, причины мы уже рассмотрели. Если обнаружена неисправность, ее следует немедленно устранить. Если вы не смогли самостоятельно найти причину потери тяги, не медлите. Необходимо провести более тщательное расследование на станции технического обслуживания. Однако в большинстве случаев причину можно определить и устранить самостоятельно.

Итак, мы выяснили, почему автомобиль теряет сцепление с дорогой.

Если автомобиль не обладает прежней прочностью и тягой, вы не получите удовольствия от его вождения. Кроме того, часто увеличивается расход бензина или дизельного топлива, а также повышается риск повреждения оборудования. Владелец интуитивно замечает, что в конструкции автомобиля что-то не так. Поэтому возникает желание провести проверку автомобиля, чтобы установить причину неисправности и найти конкретные решения проблемы. Сегодня мы поговорим о том, почему автомобиль не тянет, а также о том, что делать в таких случаях, куда нужно смотреть в первую очередь. Если такая проблема возникла внезапно, стоит провести быструю диагностику основных компонентов машины, определить неисправность и устранить причину сбоя питания. Если проблема сохраняется в течение длительного времени, пора посетить мастерскую и устранить неисправность.

Длительная езда с большинством проблем, приводящих к потере тяги, может полностью разрушить трансмиссию и потребовать дорогостоящего ремонта.

Поэтому немедленно обратите внимание на заметную потерю мощности двигателя или ощущение, что кто-то держит вас за выхлопную трубу и не дает разогнаться. Чем дольше, по вашему мнению, это будет продолжаться, тем больший ущерб вы можете нанести своему автомобилю.

Это также приводит к чрезмерно дорогостоящему ремонту в долгосрочной перспективе. Давайте рассмотрим основные причины этого явления.

Как починить пылесос, если сильно искрит двигатель

Чаще всего искрение связано с неисправными угольными щетками. Они изнашиваются, графит стирается, а пружины, обеспечивающие контакт с коллектором, ломаются или ослабевают. Контакты можно легко снять и закрепить с помощью винтовых зажимов. Если хотя бы одна контактная зона щеток капота обгорела, изношена или неисправна, замените пару щеток. Если щетки искрят и имеют признаки горения, проверьте состояние коллектора, ротора и статора.

Почему искрят вроде бы работающие щетки пылесоса? Возможно, контакт недостаточно плотный. Контакт должен быть плотным, но не препятствовать вращению вала. Причиной может быть засорение лопастей коллектора. Визуально это можно определить по почернению в местах контакта. Частицы углерода и металла со щеток постепенно забивают лезвия и нарушают контакт. Если коллектор не отполирован шлифованной медью и имеет черные пятна, необходима мягкая очистка бархатной наждачной бумагой и протирка поверхности спиртом или бензином. Поскольку щетки подметают участок в течение длительного периода времени, этот участок становится наиболее загрязненным. Двигатель пылесоса искрит в области щеток.

Опытный техник, определяющий, почему искрят щетки двигателя пылесоса, проверит, правильно ли выровнены щетки. Они должны располагаться прямо напротив друг друга на одной центральной линии. Они могут деформироваться во время работы. Если подшипники изношены, это может привести к истощению. Однако любое смещение, ослабление, дефект поверхности приведет к искрению и поломке двигателя пылесоса.

Важно иметь новые щетки перед разборкой, тогда вы сможете сравнить износ и заменить полуизношенные поверхности. При этом убедитесь, что держатели щеток расположены правильно и без люфта.

Щетки электродвигателя могут перекрутиться или заклинить во время установки, и тогда пылесос может начать работать с трудом, «чихать». Но этот же симптом также указывает на неисправные соединения в линии электропередачи.

Другая причина, по которой двигатель пылесоса искрит на щетках, — нарушение проводимости обмоток ротора и статора. Затем двигатель издает хлопающий звук, вокруг летят искры, а пластины коллектора становятся черными, как при коротком замыкании. Двигатель теряет обороты, заводится и глохнет. Эти признаки указывают на повреждение обмоток статора или ротора или на неисправность между обмотками.

Точное место обрыва в обмотках ротора и статора можно определить с помощью измерительного прибора. Однако для пользователя такая неисправность равносильна замене двигателя — ремонт стоит дорого, гарантии нет, выравнивание проблематично. Что делать, если двигатель пылесоса искрит из-за люфта шин или обрыва проводов в розетке? Такие жучки не считаются удаляемыми в домашних условиях.

Перемотка неисправного компонента двигателя очень сложна для специалиста без соответствующего оборудования. Поэтому необходимо обратиться в сервисный центр. Например, если вы обратитесь в сервисный центр с пылесосом Samsung, вам могут предложить заменить обмотку или купить новый мотор.

Как избежать поломок пылесоса

Чтобы продлить срок службы пылесоса, следует соблюдать простые правила эксплуатации:

  1. Не используйте прибор в течение длительного времени без остановки, так как это может привести к перегреву двигателя. Большинство пылесосов рассчитаны на 20 минут непрерывной работы, после чего им следует немного отдохнуть.
  2. Своевременно очищайте пылесос от пыли, опорожняйте пылесборник и проверяйте фильтры. Если в корпусе накопится слишком много грязи, часть ее попадет в моторный отсек и засорит детали двигателя.
  3. Не используйте обычный пылесос для всасывания строительного мусора, такого как сажа, металлическая стружка или осколки бетона. Во всех случаях фильтры устройства немедленно засоряются, а двигатель нагревается.

Предупреждение. При возникновении неисправностей стоит проверить состояние двигателя. Даже если это не сработает, это позволит вам вовремя обнаружить износ щеток и других компонентов и заменить их.

Признаки плохой притирки щеток

Плохие щетки можно распознать по следующим признакам:

  • Воспламенение дуги,
  • громкий шум,
  • неисправность механизма,
  • вибрация.

Правильное покрытие щеток обеспечивает равномерное распределение тока по рабочей поверхности, что приводит к улучшению работы двигателя.

Как только вы научитесь справляться с процессом расчесывания, вы сможете самостоятельно устранять мелкие неисправности машины и проводить профилактическое обслуживание, не прибегая к помощи специалистов.

Замена щеток своими руками

Замена в стиральной машине не представляет сложности. Однако к этой задаче нужно подходить ответственно. Для ремонта вам понадобятся такие инструменты, как плоскогубцы, наждачная бумага и отвертки разных размеров.

Предварительная разборка

разборка стиральной машины

Разборка стиральной машины выполняется в несколько этапов:

  • Сначала выключите прибор (отсоедините его от сети).
  • Чтобы заменить его, необходимо добраться до задней части стирально-сушильной машины. Вероятно, вам придется отсоединить соединения (слив и подачу воды).
  • Демонтируйте заднюю часть стирально-сушильной машины. Для этого вам, вероятно, придется открутить винты.
  • После снятия задней панели вы увидите шкив и натянутый ремень, которые необходимо снять. Чтобы снять ремень, нужно аккуратно потянуть его на себя, а затем осторожно повернуть шкив.
  • Затем отсоедините электродвигатель от источника питания. Это легко сделать, отсоединив штекер и провода от гнезда двигателя.
  • Затем снимите двигатель стиральной машины. Для этого открутите несколько винтов.

Обратите внимание, что схема разборки вашей машины может незначительно отличаться от приведенной выше иллюстрации. Это зависит от модели стиральной машины.

Замена деталей

Необходимо заменить щетки двигателя:

Двигатель с изношенными щетками

  1. Установите двигатель стиральной машины с той стороны, где находится корпус щетки. Затем открутите крепежные винты.
  2. Отсоедините щетки от двигателя стиральной машины. На этом этапе желательно сфотографировать положение щеток стиральной машины и их заточку. Неправильная установка новых деталей приведет к возникновению дуги в двигателе стиральной машины.
  3. Затем снимите деталь на задней части двигателя,
  4. затем внимательно осмотрите разобранные детали. Использованные детали обычно имеют длину стержня до 15 мм. Однако если стержни длиннее, причина, скорее всего, в этом.
  5. очистите коллектор двигателя. На щетках останется черная пыль. Если обнаружены царапины, рекомендуется зачистить их наждачной бумагой.
  6. Вставьте новые щетки двигателя и закрепите их винтами.

Обратите внимание, что щетки для стиральной машины и сушилки всегда заменяются парами.

Заключительная стадия ремонта

На последнем этапе ремонта стиральной машины установите двигатель стиральной машины и верните его в исходное положение. Выполните все необходимые работы в обратном порядке:

  • установите двигатель на место. Для этого закрепите его с помощью винтов или других крепежных элементов.
  • Подключите сетевой кабель,
  • Подключите сетевой кабель, а затем наденьте ремень. Сначала наденьте его на двигатель, а затем на ременный шкив. Поворачивайте его до тех пор, пока ремень не встанет на место.
  • Установите заднюю крышку стиральной машины.
  • Протестируйте стиральную машину после завершения ремонтных работ. Для этого включите любую программу и внимательно прислушайтесь к работе мотора. Он должен работать нормально или немного громче. Основными признаками неисправности являются скрип или громкий шум.

Рекомендуется не перегружать барабан в течение первых 10 стирок. В течение этого времени новые щетки будут греметь.

Оцените статью