Как легко и просто открутить шкив коленвала (пошаговая инструкция). Как затянуть шкив коленвала.

Коленвал
Как затянуть шкив коленвала - Recommendations Как открутить гайку шкива коленвала? Износ посадочных мест под полукольца Причины демонтажа коленвала Советы экспертов

Если он не поворачивается, рычаг должен находиться в нейтральном положении. Следующим шагом будет извлечение свечей зажигания. Ключ кладется на пол или позвоночник и поворачивается в направлении движения устройства.

Содержание

Замена шкива коленвала: инструкция, инструменты, порядок работ

Каждый автомобилист должен знать, что ремень ГРМ необходимо своевременно менять, иначе возможны серьезные повреждения двигателя. Повреждения в этом случае типичны:

  • гнутые клапаны,
  • сломанные седла клапанов,
  • деформация направляющих клапанов,

В некоторых случаях необходимо отремонтировать или заменить узел поршня. Стоимость ремонта обычно во много раз выше, чем замена ремня и шкивов, поэтому не следует пренебрегать своевременным обслуживанием.

Особенности замены ремня ГРМ на КИА Спектра

Следует отметить, что замену ремня лучше всего выполнять профессионалам в соответствующих мастерских. Демонтаж механизма — довольно сложная процедура, требующая определенных навыков и оборудования. Рекомендуется менять ремень вместе со всеми шкивами. Продуманная настройка ЭБУ после установки нового ремня очень важна: угол зажигания должен быть правильным, ремень должен быть правильно натянут, а также должны быть учтены другие важные аспекты, влияющие на ускорение автомобиля, расход топлива и работу двигателя в целом.

Замена ремня ГРМ на КИА Спектра

В первую очередь необходимо снять ремни гидроусилителя руля и генератора. Если насос гидроусилителя руля не удается сдвинуть с места, попробуйте полностью ослабить длинный винт, крепящий устройство к двигателю. Все винты следует выкручивать тонкой головкой через отверстие в шкиве. Если головка не подходит, используйте обычный гаечный ключ с открытым концом. Болты шкива водяного насоса должны быть сняты до снятия ремней, иначе потом их будет трудно открутить.

Снимите кожух двигателя и правый брызговик, прикрепленный к оружию. Они вряд ли оторвутся, поэтому вы можете отломать клипсы и заменить их новыми. Снимите все крышки, защищающие ремень ГРМ.

На впускном шкиве вы должны увидеть букву I, прорезь и метку с зубом между ними. На выхлопном диске прорезь и маркировка обозначены буквой E. Выключите передачу, пока вы это делаете. Поворачивайте по часовой стрелке, пока точки крепления на шкивах и проушины за ними не совпадут.

Кроме того, можно отметить чем-нибудь определенные точки, хотя это и не обязательно.

Нижний шкив нам не нужен. Включите пятую передачу и нажмите на педаль тормоза. Помощник должен ослабить и затянуть болт, крепящий нижний шкив. Следите за гаечным ключом — если он выскочит, его нужно вставить в шкив. Он не войдет до конца и будет фиксировать шкив при снятии. Верхняя мертвая точка должна находиться на нижнем фланце шкива ГРМ — она должна быть напротив стрелки. Снимите пружину шкива, а затем шкивы и ремень.

Установите новые шкивы, но не устанавливайте пружину. Удерживайте верхние шкивы гаечными ключами (желательно, чтобы помощник также удерживал нижний шкив). Затем можно натянуть новый ремень. Убедитесь, что метки не смещаются и что приводной ремень натянут (это нелегко). Не перепутайте направление стрелок на ремне, которые должны быть направлены вперед.

Если ремень находится в правильном положении, замените пружину и снова проверьте метки. Если все в порядке, проверните коленчатый вал с нижнего шкива (снимите его с коробки передач). Убедитесь, что поршни и клапаны не сталкиваются и что метки остаются на своих местах. Ремень втягивается пружиной, и вы можете подтянуть шкивы. Запустите двигатель без установки крышек и убедитесь, что он работает ровно.

Если поднять капот, можно осмотреть двигатель, но шкив коленчатого вала почти не виден, так как находится за генератором переменного тока. Если присмотреться (там, где выходит ремень), можно увидеть шкив, который прочно удерживает вал на месте. Это часть. Шкивы выпускаются следующих типов:

Когда необходимо снимать шкив коленвала

Шкив коленвала открутить

В общем, эту часть следует удалять в двух случаях:

  1. Разборка всего двигателя или ремонт (например, замена уплотнений коленчатого вала).
  2. Замена самого шкива. Причины, по которым приходится выполнять эту операцию, почти всегда связаны с износом самой детали.

Что мешает снимать шкив коленвала

Руководство по эксплуатации автомобиля и руководство по ремонту описывают снятие коленчатого вала, включая снятие шкива, лаконично, так что это выглядит просто. Но оказывается, что это совсем не так просто. На это есть несколько причин:

  1. Неблагоприятное расположение шкива в моторном отсеке. Он спрятан за генератором переменного тока, и доступ к нему ограничен элементами конструкции кузова. Шкивы могут быть обычными или демпфированными, т.е. иметь дополнительное наружное кольцо с резиновым уплотнением для поглощения вибраций. Для доступа к креплениям шкива необходимо ослабить натяжные болты и снять ремень генератора и приводной ремень. Даже в этом случае при разборке необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы случайно не повредить окружающие детали и лакокрасочное покрытие.
  2. Шкив коленчатого вала затягивается на заводе болтом или гайкой с высокой степенью сжатия для обеспечения надежной посадки. При работающем двигателе правая резьба крепежа еще больше увеличивает усилие зажима. Высокие температуры и воздействие окружающей среды со временем ухудшают этот процесс из-за грануляции масла и коррозии металла. В результате гайка или крепежный болт плотно прилегают к корпусу шкива, и разрушить это металлическое сцепление без знаний профессионалов не так-то просто.
  3. После выключения сцепления коленчатый вал можно свободно провернуть любым гаечным ключом. Поэтому перед откручиванием шкива коленчатого вала необходимо убедиться, что коленчатый вал надежно зафиксирован, чтобы он не вращался при откручивании гайки. Мастерские используют специальные фитинги, которые вкручиваются в шкив в отверстия и образуют надежный фрикционный упор. Если таких приспособлений нет, проблему можно решить, подложив под колеса подвески и отрегулировав 4-ю передачу механической коробки передач. Также можно закрепить маховик коленчатого вала, вставив ломик в зубья или отверстия.

Как легко и просто открутить шкив коленвала (пошаговая инструкция)

Как открутить шкив коленвала

Как снять шкив

Шкив может быть закреплен на конце коленчатого вала с помощью болта или гайки. Большинство заднеприводных автомобилей имеют гайку. Он может иметь специальные выступы для зацепления кривошипа «косого стартера», называемые «трещоткой». Для откручивания основной гайки в мастерской используйте гаечный ключ 36 или 38 с приваренной длинной рукояткой и крепежом, который крепится к шкиву. Но как в домашних условиях открутить шкив коленчатого вала, закрепленный гайкой? Процедура выглядит следующим образом

  • Припаркуйте автомобиль в яме или на платформе,
  • Поставьте автомобиль на 4-ю передачу, чтобы коленчатый вал не мог провернуться во время откручивания гайки,
  • Потяните рычаг стояночного тормоза до упора, чтобы предотвратить вращение колес и движение автомобиля,
  • постучите деревянным молотком по краям крепежной гайки,
  • Используя гаечный ключ по размеру гайки и удлинитель трубчатой металлической ручки, попытайтесь резким движением против часовой стрелки сдвинуть гайку из заклиненного положения.

Особенности работы

На первый взгляд, снять болт, крепящий шкив к фланцу коленчатого вала двигателя, несложно. Однако это не так. Винт шкива коленчатого вала откручивается очень редко и всегда затянут. Поэтому существует риск того, что он ослабнет. Первое, что мы должны сделать, это добраться до ведомого шкива. Для этого открутите винт, крепящий генератор к ведомому шкиву. Последний соединен с блоком двигателя.

Как легко и просто открутить шкив коленвала (пошаговая инструкция)

Переместите генератор в сторону двигателя и снимите приводной ремень со шкивов. Это может быть зубчатый или зазубренный тип. Теперь, когда вы нашли нужный элемент, вам нужно продолжить.

Этапы работы: пошаговая инструкция

Обратите внимание, что для его открытия вам потребуется помощь второго человека. Более подробно см. шаг 5. Действовать нужно следующим образом:

  1. Шкив обычно устанавливается только на переднеприводные автомобили. Если вам нужно ослабить крепление к коленчатому валу, вам придется очень постараться, так как до болта очень трудно добраться. Сначала подготавливаются инструменты. После этого можно приступать к процессу удаления.
  2. Возле правого переднего колеса установлен домкрат. С его помощью можно поднять железного коня, чтобы снять колесо.
  3. После снятия необходимо подложить под автомобиль (рядом с домкратом) какой-либо предмет (например, домкрат). Это позволит безопасно извлечь крепежные элементы.
  4. После нахождения шкива, очевидно, что добраться до него будет непросто. Вам потребуется открыть капот автомобиля и снять детали, препятствующие доступу. Обычно снимаются фильтры и ремни.
  5. Чтобы открутить болт, необходимо зафиксировать коленчатый вал. Это происходит за счет блокировки зубьев маховика. Необходимо открыть крышку замка сцепления. Появится отверстие, в которое можно вставить инструмент. Защелка должна быть отвинчена, пока замок удерживается на месте. На этом этапе вам понадобится помощь второго человека, так как выполнить оба действия в одиночку очень сложно.
  6. Теперь головка должна быть установлена на одной линии с болтом.
  7. Задвиньте его под арку колеса. Прикрепите его к кронштейну.
  8. Начните откручивать болт.
  9. Снимите шкив с вала.

В некоторых случаях необходимо отремонтировать или заменить узел поршня. Стоимость ремонта обычно во много раз выше, чем замена ремня и шкивов, поэтому не следует пренебрегать своевременным обслуживанием.

Назначение шкива коленвала

Конструкция выполняет функцию передачи сигнала от приводного устройства к компоненту и состоит из цельной чугунной детали в форме диска, установленной на валу. Он также помогает демпфировать изменения вращения, балансировать вращающийся компонент и охлаждать ремень.

В конструкции имеется зазор, через который диск скользит по распределительному валу спереди, который поступает от карбюратора или инжектора с клапаном. Здесь крепятся крепежные элементы. В верхней части сделаны отверстия для соединения клиновых и клиноременных ремней. Сама конструкция довольно тяжелая, поэтому для уменьшения веса на заводе во время изготовления просверливаются отверстия.

Существует два типа шкивов — демпфер коленчатого вала и стандартный шкив. В отличие от шкива без демпфирования, он имеет цельные втулки. Снаружи имеется уплотнение, отдельное от основания. Уплотнение снижает вибрации. Кроме того, приспособление имеет внешний шкив и периферию, которые соединены между собой прочной резиной. Резиновое уплотнение защищает от перепадов температуры и других воздействий. Уплотнение изнашивается в течение длительного периода времени при эксплуатации автомобиля. Поэтому его необходимо время от времени заменять, чтобы сохранить целостность самой важной части — неподвижного окна. Алюминиевый корпус автомобиля имеет слегка неровную поверхность. Рифленая поверхность обеспечивает работу датчика положения компонента.

Пошаговый порядок снятия шкива коленвала на ВАЗ-2114

Прежде чем приступить к разборке шкива коленчатого вала, необходимо открутить некоторые детали и узлы автомобиля ВАЗ-2114.

  1. Сначала установите автомобиль и убедитесь, что он неподвижен.
  2. Затем ослабьте болт натяжения ремня генератора и полностью демонтируйте стопорный болт.

Все болты отмечены красными стрелками.

Вставьте отвертку в отверстие, обозначенное маркировкой.

Когда маховик закреплен, можно снять шкив коленчатого вала.

    Снимите ремень ГРМ, предварительно выровняв метки.

Разметка обозначена красными стрелками.

Эту операцию следует выполнять очень осторожно.

Подведите рычаг под коленчатый вал с помощью ломика.

Снятие шкива

Ослабить болт или гайку — это только половина работы. Затем нужно снять шкив с вала. Шкив нельзя легко снять руками, если только подшипник не изношен. Кроме того, шкив плотно сидит на валу и фиксируется от проворачивания гаечным ключом.

Для снятия шкива с вала имеются специальные съемники. Существуют механические и гидравлические съемники.

Конструкция механического съемника проста. Съемник обычно имеет три заслонки, которые фиксируют само колесо, а центральный штифт запрессовывается в вал. Затем нужно повернуть стержень так, чтобы ноги вытянулись и потянули колесо на себя.

Есть еще более простые съемники, которые можно сделать своими руками.

Если у вас нет съемника, вы можете использовать ломик. Когда человек снимает его, по очереди, с каждой стороны немного тянут, чтобы не было деформации. Если два человека одновременно снимают шкив с коленчатого вала, они снимают его с коленчатого вала с одной стороны и тянут одновременно.

При использовании съемника может произойти разрушение стенок канавок шкива. Поэтому при использовании ломика важно располагать его как можно ближе к валу.

В зависимости от коленчатого вала, шкив крепится к нему либо гайкой, либо болтом. На заднеприводных автомобилях шкив обычно крепится гайкой.

Как фиксировать?

То, как это делается на автомобилях с механической коробкой передач, кратко описано в этой статье, но наша задача — выполнить крепление на автомобилях с автоматической коробкой передач. Для некоторых моделей, например, AUDI A6

это не должно быть большой проблемой. Откройте крышку маслозаливной горловины двигателя и поверните вал до появления на горловине метки «TDC».

Это указывает на то, что поршень находится в верхней мертвой точке, после чего вал может быть заблокирован. Это можно сделать следующим образом. Выкрутите индикатор TDC из блока цилиндров и установите на его место специальный стопорный винт. Затем можно приступить к откручиванию кронштейна шкива.

На некоторых отечественных и импортных автомобилях в зоне вращения маховика имеется заглушка. Осторожно вытащите его и попросите помощника закрепить пробку через отверстие. Для этого используйте выколотку или мощную отвертку. Помощнику придется приложить некоторые усилия, чтобы удержать его в устойчивом положении.

Производитель Ford Focus также позаботился о том, чтобы это было возможно. На блоке цилиндров также есть крышка, открутив которую можно закрепить ось. Для этого в отверстие вставляется специальный стержень, который вы можете сделать сами. Это цилиндрическая деталь длиной около 65 мм и ступенчатой формы. Его нижняя часть имеет длину 10 мм и диаметр 4 мм. Он вставляется в паз коленчатого вала и фиксирует его в фиксированном положении. Оставшийся стержень имеет диаметр 8 мм и служит направляющей для отверстия.

Ещё немного о фиксации

На Hyundai крышка сцепления оснащена защитным кожухом, который защищает маховик и механизм сцепления от воды и грязи. Когда крышка открыта, можно увидеть «пакетную муфту», которая позволяет зафиксировать коленчатый вал с помощью сильной отвертки. Все, что необходимо, это найти подходящий фрикционный упор между подрамником и блоком цилиндров.

Существуют также весьма изобретательные способы ее устранения. Например, мастера используют кусок трубы, диаметр которого должен быть достаточно большим, чтобы в него легко пролез гаечный ключ или головка размером с винт, крепящий шкив. С одной стороны трубы приваривается рычаг, а с другой стороны под углом 120 градусов привариваются штыри, которые вставляются в отверстия в шкиве и фиксируют его от проворачивания. В трубку вставляется гаечный ключ, и они вместе с помощником откручивают болт.

KIA Sorento V6 3.5 4×4 Дальнобойщик › Logbook › Как снять шкив коленвала без спецключа

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

При замене ремня ГРМ и выполнении других работ на двигателе необходимо снять шкив коленчатого вала, для чего нужно открутить винт, крепящий шкив к валу:

Согласно руководству по ремонту, чтобы открутить винт, нужно держать шкив специальным ключом, для которого в шкиве есть два отверстия:

Однако существует альтернативный метод, не требующий специальных инструментов. Коленчатый вал двигателя должен быть закреплен на месте шкива. Для этого в коленчатом валу маховика двигателя KIA Sorento есть очень полезная заслонка, которая имеет небольшую крышку:

Открутите два винта и снимите крышку, чтобы получить доступ к маховику двигателя:

Поверните коленчатый вал за болт шкива и найдите болт 14 мм, расположенный в маховике. Для вращения вала используется гаечный ключ 22 мм. Доступ к винту затруднен вентилятором радиатора, поэтому гаечный ключ должен быть небольшим:

Вставьте в винт головку диаметром 14 мм. Обращенная к картеру головка упирается в маховик и коленчатый вал, облегчая откручивание и закручивание болта шкива:

Не забудьте снять головку и гаечный ключ, когда закончите…..

…В противном случае при запуске двигателя вы услышите большой BABA BOOM!

Момент затяжки: 176 — 187 Н*м, я затянул 180 Н*м и проверил через 1000 км с тем же моментом.

Всем хорошего дня, до скорой встречи!

Чтобы облегчить задачу, можно попросить помощника переключить автомобиль на четную передачу (3 или 4) и нажать на педаль тормоза. Одновременно открутите винт шкива.

Как Открутить Шкив Коленвала На Автомате

как открутить шкив коленвала на автомате

Как открутить болт шкива коленчатого вала — не так просто.

Если вы столкнулись с проблемой, как открутить болт шкива коленчатого вала, эта статья для вас. Мы тщательно опишем процесс, чтобы вы могли легко и быстро разобрать, а затем отремонтировать шкив коленчатого вала.

Как отвернуть болт шкива коленвала: почему все так сложно?

Опытному автомобилисту обычно требуется менее пятнадцати минут для разборки шкива коленчатого вала. С другой стороны, неопытные водители, пытающиеся удалить этот компонент без посторонней помощи, сталкиваются с множеством трудностей, решить которые им обычно не удается. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию каждого современного автомобиля содержит подробную информацию о процессе разборки, но, к сожалению, это не помогает автовладельцам.

Прежде всего, возникают проблемы с креплением коленчатого вала. Очень трудно демонтировать его, когда деталь постоянно проворачивается и «выскальзывает» из рук. Более того, многие люди не понимают, с какой стороны они достают до винта, удерживающего шкив. Сильный зажим обычно затрудняет снятие устройства, так как при демонтаже может быть повреждена обшивка кузова или части моторного отсека.

Все производители автомобилей и мастерские делают затяжку шкива коленчатого вала гайкой или болтом большой проблемой (некоторые модели автомобилей полагаются на болт, другие — на гайку).

Это сделано специально, чтобы предотвратить самостоятельное ослабление этого компонента во время эксплуатации автомобиля.

Если во время движения отваливается болт (гайка), то автомобиль становится трудно вернуть к жизни, чтобы продолжить движение на нем, а ремонт становится довольно дорогим.

Кроме того, описанный крепеж повышает уровень собственной затяжки без помощи других при работе над двигателем. А окончательно «неразрушимым» болт делают явления грануляции, сварки и коррозии.

Шкиф коленвала на акпп

Как открутить шкив коленвала на автомате без специальных инструментов.

Lancer 9 снятие шкива коленвала автомат коробка

Откручивание шкива коленчатого вала на автомобиле Lancer 9 с автоматической коробкой передач. Это видео также полезно для всех остальных.

Как открутить болт шкива коленвала – решаем проблему

На переднеприводных автомобилях шкивы обычно крепятся болтом. На них шкив TC ориентирован перпендикулярно валу двигателя, что, конечно, усложняет ремонтные работы (очень трудно добраться до кронштейна). Чтобы извлечь винт быстро и без осложнений, лучше подготовиться заранее:

  • набор автомобильных инструментов,
  • так называемый «пень» (или «козелок»),
  • головка (гнездо) с рычагом и удлинителем (головку следует выбирать в соответствии с размером винта).
  • Процедура проверки наличия указанного оборудования выглядит следующим образом:

снимите одно колесо (разумеется, переднюю правую часть автомобиля необходимо сначала поднять домкратом),

  • поставить автомобиль на «бревно»,
  • Снимите крышку двигателя, которая защищает двигатель от грязи, воздушный фильтр (в верхней части капота) и ремень генератора,
  • Откройте крышку блока сцепления для фиксации коленчатого вала и расклиньте зубья маховика ломиком,
  • Вставьте торцевой ключ в болт и начните его откручивать (если он не поддается, медленно увеличивайте длину рычага).
  • В принципе, сама эта работа проста — достаточно закрутить болт (резьба у этого двигателя нормальная, «правильная») и провернуть шкив Но сложность в том, что болт слишком тугой (и «вэдэшка» здесь не поможет) и открутить его, нужна отвертка с большим рычагом (подойдет любая подходящая труба, насаженная на гаечный ключ), но самая большая проблема в том, что нужно зафиксировать сам коленвал от проворачивания. Наконец, двигатель в нашей Galaxy установлен боком и таким образом, что снятию шкива препятствует боковой элемент, поэтому нам также придется опустить правую сторону двигателя.

Как правильно снять шкив коленвала

как открутить шкив коленвала на автомате

Итак, автомобиль подняли, сняли правое переднее колесо, опустили двигатель (этот процесс описан здесь) и сняли ремень.

Существует несколько методов блокировки коленчатого вала. 1. некоторым удается сломать болт, заблокировав коленчатый вал через коробку передач (механическая коробка передач, не автоматическая коробка передач). То есть, зажимаем «стояночный тормоз», включаем передачу (желательно «прямую», думаю, 4-я в самый раз), левое колесо уже на полу, правая ступица что-то фиксирует (например, помощник сильно нажимает на педаль тормоза, или через прикрученное к полу колесо ломом) и пытается подтянуть. Некоторые люди могут сделать это таким образом. Но, во-первых, вероятность ослабить болт таким образом практически отсутствует, а во-вторых — и это самое главное — существует довольно высокий риск сломать зубья шестерни. Так что это не наш метод. 2. можно снять стартер и закрепить маховик (например, с помощью подходящего угольника или аналогичного приспособления), но это требует значительного объема дополнительной работы. Однако, если вам необходимо отремонтировать стартер, пришло время объединить эти задачи.

На отечественных автомобилях семейства ВАЗ «Классика», а также на других автомобилях, элемент снимается аналогичным образом. Единственное различие заключается в коробке передач, установленной в автомобиле, на котором выполняется эта работа. В каком направлении следует откручивать болт шкива коленчатого вала? Определенно против часовой стрелки.

Независимо от того, где находится деталь, важно, чтобы снятие и установка выполнялись в одном и том же порядке. В зависимости от положения двигателя аксессуар располагается спереди, за радиатором. Однако, если двигатель установлен вдоль моторного отсека, аксессуар находится слишком далеко от руки. Поэтому, чтобы снять шкив коленчатого вала, необходимо снять правое колесо. Если его трудно изменить, полезно обратить внимание на рисунок — это ускорит работу.

Видео «Замена сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ»

Закатите автомобиль в смотровую яму и закрепите его так, чтобы он не сдвинулся с места. Чтобы добраться до конструкции и снять ее, необходимо открутить все детали, препятствующие доступу (воздушный фильтр, брызговики и т.д.). Снимите ремень генератора. Затем откройте пробку блока сцепления и вставьте в отверстие ломик, чтобы закрепить маховик.

Компоненты характеризуются плотной посадкой, поэтому их невозможно легко снять. Для поворота детали требуется значительное усилие. При первой разборке могут возникнуть трудности с откручиванием шкива коленчатого вала. Причина этого в том, что заводское производство характеризуется высокой герметичностью компонентов.

При проверке крепежа важно следовать рекомендациям, чтобы процесс занял не менее 15 минут. Прикладывайте усилие как можно ближе к распределительному валу:

открыть ломом снизу со всех сторон,

  • При необходимости используйте специальный универсальный съемник, чтобы снять шкив коленчатого вала для этого компонента.
  • Устройство выполнено в виде ручки с 2-3 ручками. Конец ручки держится за края заготовки, а конец ручки — за середину вала.

Поверните по часовой стрелке. Но не все марки автомобилей вращаются по часовой стрелке, на некоторых автомобилях работу нужно выполнять в обратном направлении. Важно поставить рычаг переключения передач на 4-ю передачу и затянуть стояночный тормоз.

Если он не поворачивается, рычаг должен находиться в нейтральном положении. Следующий шаг — удаление свечей. Ключ кладется на пол или позвоночник и поворачивается в направлении движения.

Если он не поворачивается, рычаг должен находиться в нейтральном положении. Следующим шагом будет извлечение свечей зажигания. Ключ кладется на пол или позвоночник и поворачивается в направлении движения устройства.

Демонтированную машину укладывают на бревно, чтобы выполнить работу надлежащим образом. Штифт фиксирует заготовку, обычно на переднеприводных автоматических станках. Резьба предназначена для затягивания при приложении крутящего момента.

Необходимо принять меры для открытия доступа к опорной плите. Для этого важно надежно заблокировать вращение. В качестве держателя используется ломик. Инструмент вставляется в шестерни маховика. Он должен быть надежно закреплен, чтобы не упасть во время вращения. Поэтому лучше всего пригласить помощника для выполнения этой работы.

Сложность разборки заключается в соединении, которое было тщательно подобрано так, чтобы оно не отвалилось. Крепеж вкручивается довольно плотно. Обычно используется долото, осторожно надавливая на заднюю часть арматуры.

Рекомендуется: Автомобильные фары H7 cross — луч света в темном царстве дороги.

Если вы покупаете компонент, у вас должны быть новые кронштейны. Вам понадобится передний сальник и буксировочные ремни. При покупке обращайте внимание на пазы и маркировку. Они не должны иметь дефектов. В противном случае через некоторое время вам придется заменить все на новые.

Использование демпфера сократило срок службы шкива, поскольку резина теряет свою эластичность и разрушается из-за изменения температуры. Чтобы система работала правильно, владельцам автомобилей необходимо следить за состоянием этого демпфера и при необходимости заменять шкив, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии.

Как открутить шкив коленчатого вала на автоматической системе? Если имеется автоматическая коробка передач, заднеприводный автомобиль ставится на парковку. Включается стояночный тормоз, а затем откручивается компонент, как в случае с механической коробкой передач. Все усложняется, если автомобиль имеет передний привод. В этом случае вы не сможете извлечь элемент, как это делается при механической коробке передач (с включенной передачей и зажатым тормозом).

Для владельцев авто с АКПП

Существует высокий риск повреждения коробки передач. В этом случае закрепите коленчатый вал так, чтобы его нельзя было провернуть другим способом. Пропустите ломик между зубьями зубьев маховика двигателя через отверстие в корпусе колокола. Это необходимо для того, чтобы предотвратить его ослабление и повреждение зубьев маховика. В некоторых случаях для доступа к маховику может потребоваться открутить двигатель стартера. Для этого требуется смотровая яма, подъемник или воздушный лифт.

в какую сторону откручивать болт шкива коленвала

Существует еще один сложный способ откручивания шкива коленчатого вала. Его можно выполнять самостоятельно и без посторонней помощи. После снятия ремня генератора на болт шкива коленчатого вала надевается торцевой или пальцевой гаечный ключ с рукояткой, опирающейся на площадку.

Второй способ демонтажа

Не прикасайтесь к кузову или другим частям днища. При откручивании гаечный ключ может повредить трубки шин, поцарапать или даже повредить кузов. Позже вы поймете, почему. Лучше всего положить рукоятку гаечного ключа на пол, подложив под себя деревянную доску. Самое главное, чтобы поверхность была твердой и ровной. Если гаечный ключ не доходит до упора при перемещении головки или повороте коленчатого вала, положите его на твердую поверхность.

в какую сторону откручивать болт шкива коленвала

Теперь включите зажигание и запустите двигатель с помощью стартера. Вашего усилия достаточно, чтобы ослабить крепежный винт шкива. Самое главное — не переусердствовать и правильно держать гаечный ключ, чтобы он был прочным и не шатался. Даже небольшое смещение может привести к тому, что головка болта открутится и повредит нижнюю часть. Запрещается запускать двигатель, а если он запустился, его необходимо немедленно остановить.

Чтобы предотвратить запуск двигателя, отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса к карбюратору, если это карбюраторный двигатель, или шланг к топливопроводу, если это двигатель с впрыском топлива.

как открутить шкив коленвала на автомате

При отсутствии специального инструмента выкрутить винт, удерживающий шкив синхронизации коленчатого вала, очень проблематично, поскольку резьба нарезана так, что направление откручивания совпадает с моментом вращения вала при работающем двигателе. Однако это выход. Все, что вам нужно, — это длинный ключ-отвертка 19 мм (вы можете дополнить его трубкой с защелкой), который кладется на пол при вращении вала. Мы выполняем небольшие подготовительные работы — подкладываем клинья под передние колеса и отсоединяем штекер на катушке зажигания. Почему? Стартер прикладывает механическое усилие к болту.

Почему трудно снять зубчатый шкив коленчатого вала?

Поэтому мы сделали все, чтобы машина случайно не завелась и не заглохла. Теперь попросите всех посторонних отойти в сторону, сесть в машину (не позволяйте им высовывать ноги) и повернуть ключ зажигания коротко, но с силой, чтобы завести машину. Если попытка не удалась, не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Обычно болт проворачивается после второй попытки, редко — после 5-6 попыток. Теперь можно переходить к следующему шагу — снятию ступицы шкива с вала, убедившись, что она плотно прилегает и удерживается гаечным ключом. Если вам понадобится затянуть болт снова, то вам придется либо приложить большое усилие, чтобы затянуть его, либо найти к тому времени пневматическую отвертку.

Оцените статью