Как переключать кпп на камазе. Особенности вождения автомобиля камаз. Как трогаться на камазе.

Камаз
Как трогаться на камазе - Соблюдайте особую осторожность в опасных дорожных условиях Как трогаться под горку? Замедляйтесь Советы по управлению Видео «КПП на автомобиле Камаз»

Для моделей редукторов 144 и 154 необходимо заменить шестерни в соответствии со схемами (см. рис. Схема замены редуктора на 144 и 154).

Как ездить на камазе

Не трогайтесь с места, пока не прозвучит звуковой сигнал и не погаснут индикаторные лампочки, указывающие на то, что тормоза заполнены воздухом.

При начале движения на загруженном автомобиле включите первую передачу.

Переключайтесь плавно и обязательно выключите сцепление; мы рекомендуем на некоторое время оставить рычаг в нейтральном положении. Если рычаг чувствует сопротивление

Не переключайтесь резко, потянув за рычаг. Если при начале движения вы не можете включить передачу, снова выключите сцепление и снова включите передачу.

При ускорении автомобиля рекомендуется следующая схема переключения передач:

На дорогах с твердым покрытием. 1C-2C-3C-4C-4C-4C-5C-5C

на тяжелых дорогах. 1N-2N-3N-4N-4N-4N-5N-5V

При выборе правильного момента переключения передач проверяйте частоту вращения коленчатого вала по спидометру.

Ниже приведено руководство по выбору правильной частоты вращения коленчатого вала для переключения передач при ускорении автомобиля. Соблюдение этих рекомендаций обеспечит работу двигателя на наиболее экономичной скорости.

1. в плохих дорожных условиях или при движении в гору рекомендуется увеличить обороты двигателя до 2600 об/мин перед переключением с низших передач (первой и второй). После переключения обороты двигателя должны быть не менее 1800 об/мин. 2.

2. при движении по ровной дороге с хорошим дорожным покрытием увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до максимальных 2300 об/мин на средних передачах.

3. максимальная частота вращения коленчатого вала не должна превышать 2000 об/мин на всех скоростях при движении автомобиля в скользких условиях (спуск с горы на дороге с хорошим дорожным покрытием). 4.

4. На автомагистралях всегда ездите с максимальной скоростью. Однако помните, что движение на скорости выше 2200 об/мин (эквивалентно скорости автомобиля 70 км/ч при напряжении 5 В) неэкономично.

После холостого хода (холостого хода с включенной передачей) нажмите на педаль акселератора, чтобы уравнять скорости движения и холостого хода, затем включите нужную передачу.

Во избежание перегрузки двигателя своевременно переключайтесь на пониженную передачу.

При переключении с высшей на низшую передачу необходимо дважды выключить сцепление, кратковременно нажав на педаль подачи топлива. При переключении со второй на первую передачу этот метод является обязательным.

Передача заднего хода должна включаться только после остановки автомобиля.

Не держите ногу на педали сцепления все время во время движения.

Перегрузка автомобиля приведет к преждевременному выходу из строя шин, рулевого управления и деталей трансмиссии, увеличит расход топлива и усложнит управление автомобилем. Не превышайте допустимую общую массу транспортных средств и поездов.

При маневрировании учитывайте, что прицеп автопоезда при поворотах смещается к центру виража. При управлении полуприцепом (полуприцепом) обращайте особое внимание на шатание, рывки, смещение и другие признаки износа седельно-сцепного устройства и его компонентов.

Как правильно управлять КамАЗом. Классные комиксы 1983 года

Как можно быстро объяснить неспециалисту основные принципы работы и обслуживания сложной машины? Во времена Второй мировой войны было показано, что комиксы и различные графические материалы значительно ускоряют процесс обучения и запоминания. В 1983 году производитель автомобилей «Кама» решил выпустить собственные комиксы под названием «Практические советы для водителя КамАЗа».

Завод выпустил много таких пособий, которые хранятся в музее. Одна из версий была недавно опубликована «Камаз-онлайн», чтобы посмотреть, как КамАЗ готовит будущих водителей.

«Вы начинаете работать на грузовике КАМАЗ. Это автомобиль с современным дизайном и множеством инноваций, которых вы, возможно, никогда раньше не видели», — начинается рассказ в книге.

Эти брошюры были направлены на снижение количества несчастных случаев, произошедших при эксплуатации грузовиков из-за недостаточной квалификации водителей. На одной из страниц четко показано, как и зачем регулировать жесткость сиденья. Также рисуется сравнительная картина тонких и толстых водителей. Один уменьшает жесткость, другой увеличивает ее.

Следующий слайд объясняет несколько сложный ввод термостата в эксплуатацию. Инструкции состоят из 7 пунктов, и, конечно, их нужно было повторить несколько раз, чтобы выучить наизусть. Было отмечено, что двигатель в хорошем состоянии и с хорошо заряженными батареями будет надежно запускаться даже при температуре д о-15 градусов Цельсия.

Продолжение предыдущего слайда. Объяснил еще более сложный метод запуска с использованием нагревателя. Этот метод рекомендуется использовать при температуре окружающей среды ниже 15 градусов Цельсия. Есть ли среди нас водители КАМАЗов? Проверьте сами, правильно ли вы выполняете запуск нагревателя!

В руководствах по эксплуатации почти всех современных автомобилей рекомендуется не давать двигателю прогреваться на холостом ходу, так как это вредно для окружающей среды и самого двигателя. Но ведь КАМАЗ не будет писать ерунду? Он четко говорит: «Дайте двигателю прогреться, прежде чем садиться за руль». И это очень правильное решение, я могу вам сказать. На этапе разминки водитель должен подготовить грузовик к дороге.

В руководстве указывается не только правильная процедура, но и наиболее распространенные ошибки, которые допускают водители. Например, не следует подвергать непрогретый двигатель слишком высоким оборотам и слишком большой нагрузке.

На следующем слайде вы можете увидеть цветовое кодирование зон на спидометре грузовика. Черная зона — это место, где двигатель дает осечки и брызжет слюной, зеленая зона — это рабочая зона, где двигатель развивает максимальную мощность, а красные зоны — это места, куда стрелка не должна попадать.

Для тех, кто забыл, как пользоваться коробкой передач сплиттера, есть подробный совет. Я не буду цитировать его, прочитайте его сами, если это относится к вам или если вы просто всегда хотели знать, как работает разделительная передача. К описанию прилагается пример 10-ступенчатой коробки передач с 2 передачами заднего хода.

А здесь в брошюре объясняется, как использовать межосевой дифференциал. Он блокируется с помощью кнопки. Индикатор загорается, когда он включен. Важно, чтобы водитель отключил блокировку сразу после пересечения скользкого участка дороги. В брошюре даже используется слово «НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО».

Если ваш грузовик застрял, постарайтесь выбраться на минимальной скорости, пока включена блокировка межосевого дифференциала. Это не сработало? Берите лопату и начинайте копать! «Не застревайте!», — говорится в брошюре.

Управление КамАЗом – Переключение передач на самосвале

На первый взгляд, управление КАМАЗом похоже на управление легковым автомобилем. Принцип работы такой же, как и в классическом автомобиле, но некоторые особенности делают его сложным для непрофессионала.

Понимание особенностей процесса переключения передач даст вам представление о том, как управлять КАМАЗом и ездить на нем. Дело в том, что каждому тяжелому автомобилю нужен свой подход к переключению передач, и КамАЗ не исключение. Для достижения нужной скорости при транспортировке груза коробка передач КамАЗа часто работает на пониженной передаче. Навыки, знания и опыт, полученные при работе с трансмиссией, являются залогом успеха для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Всегда пристёгивайтесь

Одна из самых простых мер безопасности — пристегиваться ремнем безопасности. Помните об этом каждый раз, когда садитесь за руль, будь то в городе или на автостраде. Неважно, с какой скоростью вы едете.

Ремни безопасности могут спасти 40% водителей или пассажиров, попавших в ДТП. В конце концов, он помогает вам сохранить контроль над автомобилем, снижает риск потери сознания и защищает вас от выброса из автомобиля при столкновении.

Как тронуться с места на КамАЗе

Начинать движение следует после включения пониженной передачи. Помните, что переключать передачи можно только при полностью выжатой педали сцепления. Система рычагов переключения передач КАМАЗа (с коробкой передач ZF) включает в себя многоступенчатый рычаг переключения передач.

Если грузовик должен разогнаться на дороге с хорошим дорожным покрытием, используется следующая схема: 1B — 2B — ZV — 4H — 4H — 5H — 5H. При старте в сложных условиях производитель рекомендует следующее: 1H — 2H — 4H — 4H — 5H — 5H.

Для запуска коленчатый вал двигателя должен быть разогнан до нескольких тысяч оборотов в минуту. Вторая передача включается в тот момент, когда стрелка на тахометре достигает примерно 3000 об/мин. Вы должны знать, что информация в этой статье поможет вам не только продлить срок службы вашей трансмиссии, но и снизить расход топлива.

Не отвлекайтесь при управлении фурой

Водители тракторов, которые пишут СМС, более склонны к авариям, столкновениям или непреднамеренному съезду с полосы движения. Даже такая простая вещь, как телефонный звонок или разговор с пассажиром, отвлекает вас от дороги.

Отвлеченные водители грузовиков совершают более опасные маневры, такие как проезд на красный свет, превышение скорости и выезд за пределы своей полосы движения. Они реже останавливаются на обочине и часто находятся в сонном состоянии.

Соблюдайте следующие правила при вождении:

  • Никогда не пишите сообщения;
  • Не пользуйтесь рацией;
  • Не разговаривайте по телефону;
  • Не читайте, не пишите и не используйте бумажные карты;
  • Избегайте еды или питья за рулем;
  • Не отвлекайтесь на предметы вне грузовика.

Если вы доставляете груз в город, в котором никогда раньше не были, продумайте свой маршрут до отправления. Таким образом, у вас не будет соблазна тратить время на чтение карт, когда нужно следить за дорогой.

Движение на спусках

При движении под уклон держите передачу включенной, а педаль сцепления нажатой. Для автомобилей 4×4 и 6×6 перед движением на спуске переключитесь на более низкую передачу. Вспомогательную тормозную систему следует использовать для замедления на спусках, при необходимости затормаживая автомобиль (комбинацию транспортных средств) рабочей тормозной системой. Запрещается выжимать педаль сцепления и включать передачу, когда активирована система помощи при торможении.

Правильное управление грузовой комбинацией и транспортным средством необходимо для безаварийной эксплуатации с целью увеличения срока службы и средней скорости движения, снижения расхода топлива и достижения высоких технико-экономических показателей при использовании этих транспортных средств.

Общий вес транспортного средства и комбинации не должен быть превышен. Перегрузка приведет к преждевременному выходу из строя шин, рулевого управления и деталей трансмиссии, а также к увеличению расхода топлива.

Не запускайте тягу, если контуры воздушного тормоза находятся под давлением, пока не погаснут индикаторы давления воздуха и не прекратится звуковой сигнал.

Не трогайтесь с места, пока двигатель не прогреется, двигайтесь медленно и избегайте резких стартов, так как резкие старты вызывают пробуксовку колес, ускоренный износ шин и расход топлива. Показана последовательность переключения передач.

Рисунок 154. Схема зубчатой передачи:

См. также: Схема тормозной системы GAZONNEXT.

B — высшая передача в раздаточной коробке; H — низшая передача в раздаточной коробке; 1-5 — передачи в основной коробке передач; 3X — передача заднего хода.

Плавно переключайте передачи, перемещая рычаг, и убедитесь, что вы отключили сцепление. Мы рекомендуем некоторое время подержать рычаг в нейтральном положении. Если при перемещении рычага вы чувствуете сопротивление, не переключайтесь, потянув за рычаг. Равномерно увеличивайте давление на рычаг до полного включения синхронизатора. Если при начале движения не удается включить передачу, снова отпустите сцепление и включите передачу. Чтобы наилучшим образом использовать мощность двигателя при разгоне, не переключайтесь на более высокую передачу до тех пор, пока передача на этой передаче не будет включена на полную мощность. Чтобы включить переднюю передачу при включенной передаче, нажмите на педаль акселератора, чтобы уравнять угловые скорости первичного и вторичного валов трансмиссии, затем включите передачу.

Для продления срока службы синхронизаторов рекомендуется при переключении с высшей на низшую передачу использовать двойное сцепление и кратковременно выжимать педаль подачи топлива. При переключении со второй на первую передачу описанный выше метод является обязательным.

Не включайте заднюю передачу, пока автомобиль не остановится.

Не держите ногу на педали сцепления во время движения, так как это приведет к частичному разъединению и проскальзыванию сцепления, что вызовет повышенный износ фрикционных накладок и повреждение выжимного подшипника.

Не перегружайте двигатель, не допускайте снижения частоты вращения коленчатого вала ниже 1 200 об/мин, своевременно переключайтесь на более низкую передачу коробки передач, если нагрузка увеличивается.

Не запускайте двигатель на полную мощность постоянно. Умело использовать уклоны на спусках для увеличения скорости и преодолевать уклоны по инерции.

Устройство платформы камаза 6520

Платформа КАМАЗ 6520

Самосвал КАМАЗ 6520 имеет сварную цельнометаллическую платформу с защитной катапультой, открывающуюся заднюю дверь и автоматический замок задней двери, которая обогревается выхлопными газами для предотвращения замерзания груза в холодную погоду. Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма подъема/опрокидывания и подрамника. Грузовики КАМАЗ имеют платформу объемом 12 кубических метров и угол опрокидывания 50 градусов. Подрамник представляет собой сварную конструкцию, состоящую из пары продольных балок, поперечных ребер жесткости и поперечных балок. Механизм подъема и опускания КАМАЗа состоит из

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Старт

Чтобы знать, как правильно управлять самосвалом КАМАЗ, необходимо разобраться в электрической схеме. Как и в стандартной версии, для управления используется педаль сцепления.

  • 1-я передача, повышенный режим (В);
  • 2-я передача, повышенный режим (В);
  • 3-я передача, повышенный режим (В);
  • Переход на 2-ю пониженную (Н) ступень и переключение на 4-ю передачу;
  • Переход на первичную ступень (В), передача остаётся 4-я;
  • Переход на пониженную ступень (Н), включение 5-й передачи;
  • Возвращение на повышенную ступень (В), остаёмся на 5-й передаче.

Самая важная особенность старта на КАМАЗе — это плавный старт и разгон с пониженными передачами. При загруженном грузовике или при движении в сложных условиях рекомендуется переключить первые 4 передачи на пониженную (H), затем на 4-ю повышенную, затем на 5-ю пониженную (H) и затем на 5-ю повышенную (V). Этот процесс происходит при достижении требуемых оборотов коленчатого вала. Сразу после запуска на 1-й передаче обороты двигателя достигают 7000 об/мин-1, 2-я передача включается, когда обороты двигателя достигают 3000 об/мин-1. Правильная эксплуатация экономит топливо и минимизирует износ двигателя.

Дополнительные режимы

Во многих современных автомобилях вы найдете усовершенствованные версии автоматических трансмиссий с дополнительными функциями.

На ручке коробки передач имеются следующие символы:

  1. «D», «O/D» (Over Drive). Опция, обеспечивающая автоматическое включение на более высокую скорость. Применяется при движении за городом. В большинстве случаев имеет вид кнопки на коробке передач.
  2. «D3», «O/D» Off. Отключает рассмотренную выше опцию. Для 4-ступенчатых автоматических трансмиссий при включении этого режима выключается четвертая скорость, что защищает муфту от многих блокировок. Опция применяется для движения в городе или торможения мотором.
  3. «L», «1». Режим 1-й скорости, включение понижающей передачи.
  4. «S», «2», «W». Включение диапазона более низких скоростей, а именно 1-й или 2-й. Актуален при движении в зимнюю погоду.
  5. «E». Режим уменьшенной экономии топлива. Обеспечивает плавное ускорение и движение.

В большинстве случаев вышеуказанные функции активируются кнопкой или переключателем рядом с ручкой переключения передач или на приборной панели.

Вождение автомобиля с механической коробкой передач – от теории к практике

Добрый вечер, начинающие водители. Сегодня мы углубимся в навыки управления автомобилем с механической коробкой передач. Изучите тонкости ручного вождения, старта с места и движения под уклон, а также правильное поведение на перекрестках. Мы рассмотрим все возможные варианты вождения с механической коробкой передач. Минимум теории, максимум практических советов, основанных на опыте профессиональных водителей.

Как управлять механической коробкой передач на автомобиле - все случаи из жизни

Заводим двигатель

Как заводить двигатель автомобиля с механической коробкой передач

Существует определенный алгоритм мер, позволяющий избежать заезда на парковочное место соседа:

  1. Проверяем, чтобы был включен стояночный тормоз, он же «ручник». Многие автомобилисты оставляют машину с включенной первой передачей. Потом расскажу почему.
  2. Правой ногой нажимаем на тормоз. Это обезопасит вас от скатывания, если ручник не работает.
  3. Левой ногой выжимаем педаль «сцепление», включаем нейтральную передачу. В этот момент двигатель не будет «держать» машину, она может покатиться, если стояночный тормоз не работает.
  4. Плавно отпускаем правую ногу. Если автомобиль стоит на месте, не катиться, то полностью убираем её с педали, она вам потом может еще пригодиться.
  5. Вставляем ключ в замок зажигания, лишний раз убеждаемся, что включена нейтральная передача. Левую ногу не отпускаем со сцепления, держим её нажатой. Двигателю будет легче заводиться.
  6. Заводим двигатель. Плавно отпускаем педаль сцепления. Помните, долго держать её в нажатом положении опасно, быстро изнашивается выжимной подшипник.

Читайте также: Какой термостат лучше для КАМАЗа евро?

Все, двигатель заводится, мы встаем, прогреваемся. Мы должны убедиться, что грузовик не укатится.

Работа на самосвале.

Мир самосвалов велик и многогранен. Выбор оборудования зависит от потребностей человека, который хочет совершить покупку. Если необходимо перевезти гравий или песок на строительную площадку — это грузовик. Если вам нужно перевозить уголь, руду и другие полезные ископаемые вдали от карьера, это другие грузовики.

Рабочие места для самосвалов Камаз и Маз.

Самосвалы Камаз — это мощные, неприхотливые и прочные конструкции. Их можно использовать на строительных площадках и в карьерах, независимо от климатической зоны. Они проявляют свои лучшие качества везде, где их используют. Для них всегда найдется работа, ведь грузоподъемность автомобиля КАМАЗ зависит от технического исполнения и модели. В среднем они могут перевозить грузы весом от 10 до 25 тонн. Эти грузовики можно использовать не только в городе, но и за его пределами, поскольку они обладают очень большой грузоподъемностью. Многие строительные площадки не имеют регулярного доступа, и некоторые грузовики просто не могут к ним подъехать. Для самосвалов КАМАЗ это не проблема. Интересно то, что они стоят гораздо дешевле своих зарубежных аналогов. В то же время затраты на техническое обслуживание практически равны нулю. Перевозка сыпучих грузов требует надежного оборудования, которое не подведет в ответственный момент. Есть компании, которые существуют уже долгое время и поэтому могут позволить себе хорошее оборудование. Начинающие компании обычно не располагают большими финансовыми ресурсами, поэтому они просто арендуют крупное оборудование. Чтобы использовать КАМАЗ в течение одной смены, необходимо заплатить от 3 000 до 6 000 рублей. Стоимость зависит от грузоподъемности и наличия прицепа. Это экономически выгодно, особенно если речь идет о разовой работе.

Для грузовика Maz всегда найдется много работы. В последнее время маз стал очень популярен. Кто-то берет его в аренду, а кто-то сразу же покупает, потому что знает, что более надежной машины нет. Ведь грузовики Маз могут работать в самых сложных условиях, они нетребовательны и не требуют больших затрат. Многофункциональные машины оснащены мощными двигателями и могут использоваться круглый год. И стоят они относительно недорого.

Преимущества автоперевозок.

В сфере грузоперевозок существуют самые разные профессии, но автомобильные перевозки являются самыми популярными, потому что они самые дешевые. Особенно выгодно работать с собственным самосвалом. В конце концов, клиент получает груз без проблем, ему остается только оплатить услугу самосвала и все. При этом, если перевозка должна быть срочной, владельцы транспортных компаний всегда вносят предоплату. Еще одно преимущество грузовых перевозок заключается в том, что вы можете планировать маршрут. То, что невозможно, например, в железнодорожном транспорте. Прежде чем оплатить перевозку груза, клиент должен подписать договор, который страхует груз от любых проблем, которые могут возникнуть во время транспортировки.

У этого вида транспорта есть и недостатки, так как автомобиль не может перевезти груз на другой континент. Иногда время тратится в пробках и на плохих дорогах, что не всегда удобно для клиента, который заплатил за грузовик и хочет получить товар вовремя.

Что сегодня?

Сегодня мы торопимся все успеть, и технологии работают на нас. Суматошный темп современной жизни заставляет людей предъявлять повышенные требования к тому, что они покупают или арендуют. Ведь люди не просто хотят выжить, они хотят жить полноценной жизнью, где помимо работы есть всевозможные удовольствия. Рынок транспортных услуг велик, и предложение превышает спрос. Чтобы быть востребованным, вы должны быть лучшим в своем деле. Перфекционизм — ключ к успеху в любом бизнесе, в том числе и в транспортном. Те, кто пользуется услугами самосвалов, хотят получить сервис самого высокого уровня. В конце концов, в наше время никто не платит деньги просто так.

Как трогаться в гору на КАМАЗе

Камаз разгоняет все иномарки

КАМАЗ катится по льду! Водитель — профессионал!

КАМАЗ 3 — первые шаги!

Коробка передач КАМАЗ (электрическая схема) для подписчиков

2 способ.как ехать в гору без ручного тормоза, сцепления, без отката

Вождение на большие расстояния. Жаль, что у меня седые волосы! Не могли двигаться в гору на Чусовом.

1 способ: как ехать в гору с ручным тормозом.

Как ехать в гору без ручного тормоза!

Инструктор по вождению горит.3gp

  • Регулировка кулисы на КАМАЗе 55111
  • Неисправности делителя коробки передач КАМАЗ
  • Вал карданный промежуточный КАМАЗ 43118
  • Ралли на КАМАЗах видео 2015
  • Как правильно подключить акб на КАМАЗе
  • Какие лампы стоят на КАМАЗе
  • Электродвигатель вентилятора отопителя КАМАЗ
  • КАМАЗ 54115 полуприцеп технические характеристики
  • Полуприцепы для КАМАЗа 5490
  • Отзывы о КАМАЗе с двигателем ямз 238
  • Проводка КАМАЗа евро 2
  • Комн на КАМАЗ
  • Клапан на топливный насос КАМАЗ
  • КАМАЗ снять барабан тормоза
  • Гран при КАМАЗ

Главная » Видео » Как ездить на камазе в гору kamaz-parts.ru

Памятка водителя автомобиля КАМАЗ

-Книга водителя КАМАЗа

Перед началом эксплуатации автомобиля КАМАЗ необходимо внимательно прочитать:

1. «Сервисная книжка автомобиля и его кузова (условия и периодичность технического обслуживания автомобиля и его кузова) и содержащиеся в ней требования и рекомендации должны строго соблюдаться! Внимание водителя: Если надстройка (крановая установка, оператор, механическая стрела и т.д.) установлена на автомобиле КАМАЗ, необходимо зарегистрировать автомобиль и надстройку отдельно. Периодичность технического обслуживания и ремонта как автомобиля, так и надстройки должна выполняться строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации и сервисной книгой для автомобиля и инструкцией по эксплуатации и сервисной книгой для надстройки. Чтобы производитель не отказал в гарантийном обслуживании автомобиля КАМАЗ и надстроек, запрещается использовать автомобиль КАМАЗ и надстройки не в соответствии с требованиями, указанными в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке. Указание для водителя: 1. На автомобилях с двигателями с электронным управлением прокачка топливной системы может производиться только при активированном выключателе на приборной панели и стартерном двигателе. 2. во время сварочных работ необходимо отключить электронное управление двигателем, ABS, стояночный отопитель и аккумуляторы в автомобиле. 3. блокировка дифференциала и моста может использоваться только при прямолинейном движении по скользкой и грязной поверхности; при движении по сухой поверхности блокировка должна быть отключена. 4. при доливке эксплуатационных жидкостей следуйте таблице химикатов, рекомендованной производителем. 5. прежде чем остановить двигатель после перегрузки, проработайте его на низкой скорости в течение 3-5 минут. Если двигатель работает при низкой частоте вращения коленчатого вала, компоненты турбокомпрессора и кривошипно-шатунного механизма могут остыть. 6. 6. отсоедините аккумуляторы на двигателях EURO 4 через 30-40 секунд. Это необходимо для удаления воздуха из магистралей подачи мочевины к инжектору и для правильного сохранения параметров в памяти ЭБУ.

Оцените статью