Как получить пламя из выхлопной трубы автомобиля. Пламя из выхлопной трубы.

Советы и вопросы
Пламя из выхлопной трубы - Меры предосторожности и последствия Инжектор Читайте далее Вывод Видео

Давайте теперь попробуем ответить на вопрос: «Как сделать пламя из глушителя?». Сердцем такого спецэффекта является процесс горения. Для его физической реализации требуется 3 элемента:

Как получить пламя из выхлопной трубы автомобиля

vkokz

Пламя из глушителя впервые появилось в антипрокольной системе гоночных автомобилей. Он использовался для сокращения времени, проводимого в режиме limp-stop.

Он использовался для сокращения времени, необходимого для замедления автомобиля, т.е. во время поворота в турбо-режиме водитель должен был одновременно нажимать на педаль газа и тормоза. Если в этот момент отпустить дроссельную заслонку, то топливно-газовая смесь, не успев сгореть, попадает в выпускной коллектор и взрывается там.

Автомобиль с огнем из выхлопной трубы

Двигатель продолжал работать без потери мощности, но из выхлопной трубы вырывался огонь и были слышны выстрелы.

Сегодня огонь, выходящий из дымохода, возникает в результате сгорания остатков топлива, попадающих в выхлопную систему. Каждый автомобиль оснащен этой системой. Основным компонентом конструкции является глушитель. Он используется для гашения шума двигателя и охлаждения газов, образующихся при сгорании топлива.

Модулируя работу этого компонента и системы зажигания, можно добиться огненного выхлопа.

Как работает устройство

Когда поршень в головке цилиндра поднимается до максимума, топливно-воздушная смесь сжимается и воспламеняется от искры, вырабатываемой свечой зажигания. Так работает система зажигания бензинового двигателя внутреннего сгорания.

После сгорания топлива образовавшиеся газы совершают силовой ход поршня и выходят в выхлопную систему. Фильтры глушителя окончательно освобождают газы от остатков топлива. После охлаждения они выбрасываются через выхлопную трубу.

Огонь из выхлопной трубы

Это означает, что выхлопные газы в глушителе больше не могут воспламеняться самостоятельно.

Как топливно-воздушная смесь направляется в выхлопную трубу? Выключите искру зажигания на одном или нескольких цилиндрах. Топливо из них направляется в выхлопную трубу для сгорания. Двигатель может продолжать работать с другими цилиндрами.

Для получения пламени при нажатии на педаль акселератора необходимо:

  • бензин, который будет гореть;
  • искра, которая сможет воспламенить топливо.

Поэтому для достижения желаемого результата необходимо внести изменения в выхлопную систему автомобиля.

Читайте также: Как сделать самодельные шторки в машину.

Выхлопная система автомобиля

Для каких машин подходит

Конечно, пламя, вырывающееся из выхлопной трубы, впечатляет. Но она доступна не для всех автомобилей и не принесет пользы каждому железному коню:

  1. Основным исключением для установки эффекта воспламенения в глушителе является дизельный двигатель. При работе бензинового мотора топливовоздушная смесь сжимается и поджигается искрой от свечи зажигания. Дизельный двигатель отличается тем, что поршень сжимает воздух, который начинает нагреваться. И уже в сжатый воздух подаётся солярка. Именно из-за горячего воздуха происходит возгорание. Следовательно, для возгорания топлива в трубе необходим обычный бензиновый двигатель с зажиганием от свечи. Только там предусмотрен контроль электроники за временем подачи искры. И можно добавить элементы дополнительной конструкции зажигания для выхлопной трубы.
  2. До начала работ машину необходимо проверить. Разумеется, все агрегаты должны быть в отличном состоянии. Открытый огонь рядом с автомобилем – это сама по себе серьёзная опасность, не нужно усугублять это дополнительными неисправностями. Но выхлопную конструкцию, систему электропитания, элементы подачи топлива необходимо проверить дополнительно и заменить всё, что может вызвать сомнения.
  3. Когда в машине стоит непрямоточный глушитель, бензин в принципе не сможет попасть в выхлопную трубу. На такую машину придётся ставить элемент впрыска топливовоздушной смеси специально для глушителя.

Автомобиль с двойным пламенем из выхлопных труб

Как это работает

При работе двигателя топливно-воздушная смесь подается в камеру сгорания блока, установленного под капотом, воспламеняется и приводит в движение поршень двигателя. Таким образом, все выхлопные газы направляются в выпускной коллектор, немного «путешествуют» по трубам и, наконец, выходят через резонатор и саму выхлопную систему. Таким образом, воздушно-топливная смесь почти полностью сгорает задолго до того, как она попадает непосредственно в глушитель. Поэтому нет давления на акселератор и нет пламени.

Чтобы создать условия для «языка дракона», необходимо внести некоторые изменения. Во-первых, необходимо убедиться, что часть топлива сгорает не в цилиндре, а в выхлопной трубе. Вторая задача — поджечь его на выходе из глушителя. Для организации такой операции могут быть использованы дополнительные свечи зажигания (аналогичные свечам зажигания двигателя) и устройства, помогающие контролировать процесс тушения огня.

Свеча в трубе

Полезно. Если это не «прямоточный» автомобиль, можно установить форсунку для подачи небольшого количества топливной смеси.

При выключении зажигания в нескольких цилиндрах камеры сгорания (две свечи зажигания вынимаются и заменяются заглушками) рабочие органы предотвращают полную остановку двигателя, но часть топливно-воздушной смеси направляется в «выхлоп». Но прежде чем «модернизировать» свой автомобиль, необходимо решить, подходит ли такой стиль для вашего транспортного средства.

Для каких машин подходит

Прежде всего, владельцам дизельных автомобилей следует забыть об этой идее. В таких системах просто невозможно создать необходимые условия. В «дизелях» топливная смесь воспламеняется под действием сжатия, а «язык дракона» требует принудительного воспламенения.

Осторожность следует проявлять и тем, чьи автомобили оборудованы дополнительными фильтрами, дефлекторами, нейтрализаторами и другими добавками, установленными производителями для предотвращения загрязнения воздуха. В целом, «язык дракона» легче установить в непрерывной выхлопной системе.

Если автомобиль соответствует этим требованиям, убедитесь, что топливная и выхлопная системы в порядке, а источник питания исправен и работает надлежащим образом. Только после этого можно приступать к установке системы.

Установка «языка дракона»

Чтобы получить эффектное пламя, вы должны:

  • Отключить АКБ автомобиля, чтобы в процессе работы не получить сильный разряд тока.
  • В выхлопную трубу, на расстоянии 10-15 см от «банки» врезать свечу. Для того чтобы она нормально встала, можно приварить ее к гайке (или использовать более простую холодную сварку). Если пламя будет загораться слишком близко к выходному отверстию, то «ошеломительного эффекта» не получится. А вот если свеча монтируется перед расширением (в трубе диаметром порядка 50 мм), то «язык дракона» должен получиться больше. При этом дополнительный элемент не обязательно монтировать снизу, можно расположить его и сбоку.

Свеча и катушка

Это важно: небезопасно устанавливать свечу зажигания слишком глубоко.

  • Установить рядом с новой свечой катушку зажигания (такую же, как на двигателе). Дополнительно ее нужно подключить к коммутатору и генератору импульсов. От конструкции будет идти два провода «+» и «-», которые нужно кинуть на аккумулятор.
  • Накинуть высоковольтный провод, идущий от катушки на установленную в трубе свечу.
  • Вывести в салон тумблер. При нажатии на одно из его положений будет происходить разрыв цепи, а искра пойдет на прямоток. Другое положение будет отвечать за стандартную подачу искры на свечи двигателя. Пламя должно вылетать только тогда, этого хочет водитель, а не само по себе.

Схема подключения

Полезно! Если выхлопная система не прямая, а стандартная, то после резонатора необходимо установить дополнительную форсунку, подключенную к топливному насосу. Но тогда нужно подумать о клапане, который закрывает подачу топлива.

Следует отметить, что большое внимание следует уделить электропроводке. Даже «опытным» водителям не всегда удается сделать правильное соединение. В этом случае можно приобрести готовый комплект пламени. Такие изделия обычно сопровождаются подробными цветными инструкциями, поэтому их гораздо легче устанавливать.

Независимо от того, покупаете ли вы язык дракона или делаете его самостоятельно, вам необходимо знать тонкости его использования.

Меры предосторожности

При его установке рекомендуется соблюдать особую осторожность. Существует высокий риск нарушения целостности выхлопной системы. Количество свободно вытекающего бензина должно тщательно контролироваться во избежание взрывоопасных ситуаций. Необходимо также соблюдать временные ограничения для защиты всех частей двигателя и выхлопной системы: Нельзя допускать, чтобы пламя вырывалось наружу более чем на три секунды.

Огненные спецэффекты можно проводить только на свободном и открытом пространстве, вдали от людей и различных предметов, которые могут воспламениться. Во время выполнения трюка автомобиль должен быть неподвижен. Категорически недопустимо исполнять «язык дракона» на дорогах общего пользования.

Пламя может достигать полуметра в высоту и повреждать краску автомобиля. Чем проще система генерации пламени, тем больший ущерб наносится автомобилю. Поэтому лучше выбрать электронную версию. При выполнении «языков пламени» не переусердствуйте и выполняйте трюк часто, чтобы избежать повреждения автомобиля. Всегда помните о безопасности, и у вас останутся только положительные эмоции от демонстрации огня.

Самая простая схема, позволяющая достичь эффекта «язык дракона»

Создать огонь с помощью глушителя довольно просто. При нормальной работе автомобиля выхлопные газы охлаждаются, проходя через выхлопные трубы. Это означает, что огню некуда деваться, поэтому на конце выхлопной трубы размещается специальный воск, который поджигает небольшое количество бензина, еще не сгоревшего в цилиндрах.

Схема работы «Языка дракона»

Свеча зажигания должна быть подключена к простому генератору импульсов для активации свечи и получения искры. Свечи зажигания отключаются выключателем (кнопкой) в салоне, чтобы не все топливо в цилиндрах сгорало и часть его попадала в выхлопную трубу. Запускается генератор импульсов, который подает искру на дополнительно установленную свечу зажигания. Результат достигнут, пламя выпрыгивает из выхлопной трубы.

Чтобы избежать взрыва или выхода из строя выхлопной системы при использовании ручного бензина, важно не использовать его слишком много, чтобы в бак не попало слишком много бензина.

Читайте также: Возрождение и реинкарнация старого Москвича 401

Техника безопасности

Все, кто занимается настройкой выхлопных систем, должны знать, что фальсификация топлива чрезвычайно опасна. Любая ошибка с высокой вероятностью может привести к взрыву. Поэтому такие эксперименты не рекомендуется проводить людям, не обладающим необходимыми знаниями и навыками.

Наконец, несколько советов для тех, кто все же решился переоборудовать автомобиль — они могут помочь вам сохранить жизнь и здоровье:

  • Не набирайте в систему выхлопа слишком много горючего – это может стать причиной взрыва;
  • Эффект пламени из выхлопной трубы не разрешается, если автомобиль движется – можете удивлять окружающих только во время разгазовки;
  • Внимательно следите за тем, чтобы впрыскивание горючего в выхлопную систему происходило без утечек – это приведет к взрыву;
  • Демонстрация эффекта разрешается только на открытом воздухе и лишь в те моменты, когда в непосредственной близости нет людей или животных;
  • Продолжительность эффекта может быть не более двух-трех секунд;
  • Категорически запрещено включать эффект во время движения по магистралям и дорогам общего пользования – это может привести к возникновению серьезных ДТП.

Если задуматься, то такой результат вообще можно показать друзьям или зрителям перед автомобильными гонками. Поэтому стоит подумать, стоит ли тратить драгоценное время и деньги, рискуя своей жизнью и автомобилем ради нескольких секунд восторга среди друзей или зрителей на трибунах.

Автор.

Образование: Самарский автодорожный колледж. Ставраевский Виктор Васильевич Государственный университет, Самарский государственный университет, Самарский государственный университет, Самарский государственный университет, Самарский государственный университет. Водитель второго класса/автомеханик. Навыки ремонта автомобилей отечественного производства, ремонта системы привода, ремонта тормозной системы, ремонта трансмиссии, кузова,…

Правила использования и меры предосторожности

Пламя глушителя — впечатляющее, но очень опасное зрелище. Чтобы использовать его правильно, нужно знать, как им пользоваться. Каждый автомобилист, знакомый с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, знает, что прекращение зажигания в двух цилиндрах двигателя приводит к серьезному дисбалансу, повышенному износу деталей поршневой группы и снижению производительности. Демонстрация «языка дракона» проводится следующим образом: После запуска двигатель доводится до рабочей температуры; обороты двигателя достигают отметки — 3500 об/мин; кнопка активации нажимается на 2-3 секунды.

Это строго запрещено:

  • использовать систему в движении;
  • удерживать кнопку продолжительное время;
  • демонстрировать пламя в гараже, в людных местах, на автодорогах, вблизи легковоспламеняющихся предметов, жидкостей, стоять в непосредственной близости от выхлопной трубы.

Такой трюк обычно выполняется только один раз для друзей, но не чаще. Когда автомобиль просто едет по автостраде, игра пламени никого не интересует, тем более что она отнимает львиную долю мощности двигателя и может привести к серьезным повреждениям. Пламя, вырывающееся, как из сопла ракеты, как показывают в фильмах, — это не более чем специальный трюк. В гоночных автомобилях появлению пламени в выхлопе способствует абсолютно прямая и короткая выхлопная система, которая не способна полностью удалить горячие газы. В серийных автомобилях это невозможно. И в этом нет особого смысла.

Смотрите также

Комментарии 36

В спортивных автомобилях с турбонаддувом инжектор устанавливается в выпускном коллекторе перед турбиной. При переключении с одной передачи на другую впрыскивается топливо, чтобы предотвратить падение оборотов турбины. Топливо самопроизвольно воспламеняется, происходит взрыв, а турбина не теряет скорости. Но у этого есть своя цена: ветряные турбины с контролем питания живут недолго. Взрыв разрушает рабочее колесо. В этом и заключается секрет. Импровизированные бегуны «пукают» пламенем — в выхлопную трубу вставляется обычная свеча зажигания, а на высоких оборотах, когда топливо сгорает не полностью, через дополнительно установленную катушку зажигания в выхлопную трубу подается обычная кнопка. ))) Но это не имеет практического значения. Просто покажите это)))) Я говорю вам это как член Федерации автоспорта.

Очень поучительно, спасибо).

В спортивных автомобилях с турбонаддувом инжектор устанавливается в выпускном коллекторе перед турбиной. При переключении с одной передачи на другую впрыскивается топливо, чтобы предотвратить падение оборотов турбины. Топливо самопроизвольно воспламеняется, происходит взрыв, а турбина не теряет скорости. Но у этого есть своя цена: ветряные турбины с контролем питания живут недолго. Взрыв разрушает рабочее колесо. В этом и заключается секрет. Импровизированные бегуны «пукают» пламенем — в выхлопную трубу вставляется обычная свеча зажигания, а на высоких оборотах, когда топливо сгорает не полностью, через дополнительно установленную катушку зажигания в выхлопную трубу подается обычная кнопка. ))) Но это не имеет практического значения. Просто покажите это)))) Я говорю вам это как член Федерации автоспорта.

И у меня нет спортивной машины.И не турбина.И я не гонщик))))) но отрыв это пламя из глушителя.Так что член вашей не очень честный.По крайней мере автоспорт.

И у меня есть турбо, но нет дополнительных форсунок, как описал Дик. Стоял и плевался пламенем при движении задним ходом.

Огонь из глушителя — тюнинг своими руками для удивления девушек

В поисках наиболее эффективных «фич» для своего автомобиля некоторые владельцы под влиянием фильмов «Fast and Furious» не только пытаются изменить внешний облик, но и задумываются о том, как вывести «огонь» из выхлопной трубы. Среди множества тюнинговых трюков этот — самый впечатляющий. Но не стоит делать такое украшение без подготовки, знаний и помощи специалистов. Он выглядит круто и красиво только с одной стороны. С другой стороны, это очень опасно.

Читайте также: Диагностика и замена датчика вентилятора без посторонней помощи.

Как сделать огонь из глушителя – секрет огнедышащего автомобиля

Если вы решили построить и установить устройство, которое вытягивает языки пламени из выхлопной трубы, вам необходимо понять, как именно это делается. Как известно, топливная смесь, поступающая в камеру сгорания двигателя, после хода поршня воспламеняется и вытесняется в выпускной коллектор, а затем в виде отработавших газов выбрасывается в атмосферу по трубам через резонатор и выхлопную трубу.

Для того чтобы воспламенение происходило со стороны выхлопа, необходимо, чтобы ни одна часть топливной смеси не сгорела. Этого можно добиться только одним способом, а именно отключением зажигания в определенных цилиндрах. Работающие цилиндры предотвращают остановку двигателя, а неработающие цилиндры направляют бензин в выхлопную трубу и смешивают его с воздухом.

Чтобы получить огонь из выхлопной трубы, топливная смесь должна быть воспламенена на выходе, в соответствии с техникой. Для этого свечу зажигания, аналогичную свече зажигания двигателя, помещают на некотором расстоянии от конца трубы и подают на нее напряжение. На выходе срабатывает зажигание. Обычные выхлопные системы не подходят для такого эффекта, поскольку в них встроены перегородки и, прежде всего, фильтры, которые конденсируют и нейтрализуют смесь, чтобы она не могла воспламениться. Чтобы вывести пламя из глушителя, необходима прямоточная выхлопная система.

Техническая реализация

Бензин может подаваться в выхлопную трубу двумя способами:

  1. Во время того, когда двигатель работает на повышенных оборотах, резко выключить зажигание и при этом увеличить подачу газа. При этом топливо не сгорит в цилиндрах ДВС и напрямую поступит в систему выбросных газов.
  2. Второй вариант связан изменением конструкции двигателя транспортного средства. Для того чтобы не весь бензин сжигался, выкручивается одна или две свечи зажигания и на их место устанавливаются заранее приготовленные заглушки. Далее включаем ДВС и увеличиваем газ. В результате часть топлива, минуя сжигание в рабочих цилиндрах, поступает в выхлопную трубу.
Оцените статью