Как правильно купить Toyota RAV4 третьего поколения. Тойота рав 4 лонг

Тойота
Тойота рав 4 лонг - Описание Тойоты РАВ 4 Лонг Внешность и салон Rav 4 long Rav4 и бездорожье Трансмиссия Комфортный

Россия славится своими суровыми зимами. Именно поэтому мы позаботились о том, чтобы вам было комфортно, пока на улице бушует вьюга. Зимний комфорт не позволит морозу изменить ваши планы на день.

Ни в чем не виновный Рафик: обзор Toyota Rav4 IV поколения

Все статьи Автокад Новости Autonews Видео Покупка автомобилей Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Life Обзоры для покупателей Life Обзоры для подержанных автомобилей Life Обзоры для продавцов Обзоры Отзывы владельцев Обзоры моделей Тесты

Автомобиль Rav4 присутствует на российском рынке уже 6 лет, но за это время он не был замешан ни в одном скандале, ни в одной отзывной кампании, ни в одном массовом дефекте или детской болезни. Даже предыдущие поколения Camry и Corolla иногда создавали проблемы со вздутием краски или протеканием крыши, но Rav4 этого не делал.

Отчасти это связано с работой над ошибками, которую пришлось провести после предшественника CA40. Это то, что делает его достойным пощечины за его неумелую подвеску и медленный гидротрансформатор. Четвертому поколению Rav 4 не на что жаловаться.なぜ? Мы скажем об этом в обзоре.

Ипостаси Toyota Rav4 (CA40)

Rav4 IV поколения дебютировал на российском рынке в начале 2013 года и претерпел редизайн в 2016 году. И это был редизайн, а не модернизация. Были изменены панели кузова, оптические системы и, частично, детали интерьера. Технически, весь жизненный цикл Rav4 прошел с одним и тем же набором модулей.

Кроме того, CA40 изменил свою регистрацию. Предварительно разработанные версии поступали в Россию из-за рубежа. После модернизации полная сборка вместе со сваркой и покраской кузова была произведена в Санкт-Петербурге.

В связи с переездом не было потери качества или любви людей. Покупатель как бы не заметил смены завода, поэтому импортные и местные экземпляры стоят одинаково на вторичном рынке.

Двигатели Toyota Rav4

Rav4 в четвертом кузове имеет те же двигатели, что и его предшественники: бензиновый двигатель — атмосферный, дизельный — с турбонаддувом:

  • 2,0 л (146 л.с.) — простой, надежный, но медленный,
  • 2,5 л (180 л.с.) — он счастливее в основном благодаря обычной автоматической коробке передач, которая не крадет динамику,
  • 2,2 литра (150 л.с.) — отлично подходит, эластичный и экономичный, но дорогой.

Интегрированная шестизонная автоматическая система работает в паре с двумя последними двигателями, с новейшим двигателем — вариатор. Есть даже механическая с двухлитровым агрегатом, но редкая — около 5% на вторичном рынке (242 из 4 287).

avto.

Автомат реже используется с переменной. Дизель почему-то не полюбился российским покупателям Rav4. Только около 10% предложений приходится на тяжелые варианты топлива.

Стандартные версии с моноприводом также встречаются редко. Из реальных предложений на вторичном рынке только 15% (622 единицы) имеют привод на переднюю ось. Все остальные — полноприводные, что в Rav4 достигается за счет сцепления между осями.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка эксплуатации систем электронных паспортов транспортных средств».

Немного истории

Toyota RAV4 — это полный родоначальник класса кроссоверов, построенный на облегченной основе с несущим кузовом, но с полным приводом и большим дорожным просветом. Название расшифровывается как Recreational Active Vehicle 4 Wheel drive.

RAV4 единодушно доминировал в сегменте и логично стал одним из самых популярных на российском рынке. Третье поколение Rafika (как прозвали эту модель здесь) было представлено в 2006 году.

В начале 2009 года была проведена небольшая модернизация и дебютировала более длинная версия с большей базой и задней проекцией. Более серьезная модернизация произошла в середине 2010 года, когда Toyota попыталась обслужить мужскую аудиторию. Его внешний вид кардинально изменился, приблизив его к правому японскому дуэту, модели Vanguard.

Силовой агрегат также был изменен. Вместо старых 2- и 2,4-литровых двигателей он получил новый «2-литровый» от «Avensis» с системой прогрессивного клапанного механизма, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на вариатор. Однако до смены поколения длинная версия продавалась со старым дизайном экстерьера, двигателем 2.4 и автоматической коробкой передач.

Предложение на рынке.

Третье поколение Toyota RAV4 на российском рынке является автомобилем «вторичных» запчастей, хотя ему не так вольготно жилось, как первым двум, и приходилось конкурировать с другими кроссоверами (включая Nissan Qashqai). Поэтому при поиске автомобиля не стоит придерживаться какого-то конкретного экземпляра — существует множество вариантов. Традиционно автомобили первого и последнего годов выпуска встречаются реже, чем автомобили 2007-2011 годов. В 2006 году старые запасы предшественника были исчерпаны, а в 2012 году покупатели ждали четвертое поколение. Что касается кузовов, то трехместная версия, дебютировавшая в 2009 году, не пользуется большой популярностью. Только 7% предложения является структурированным. Остальные 93% — это автомобили с нормальной колесной базой. Среди двигателей абсолютным лидером является старый «двухлитровый» (152 л.с.). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач она встречается в 43% автомобилей, а с пятиступенчатой механической коробкой передач — в 10% автомобилей.

autowp.ru_toyota_rav4_5-door_swb_17.webp

Новый 2-литровый двигатель (158 л.с.), представленный в 2010 году, занимает второе место по популярности. Автомобили с этой и вариатором составляют 28%, а автомобили с шестиступенчатой механической коробкой передач — 2%. Вот так, менее популярная версия Rafik была переднеприводной. Все остальные — с активированным полным приводом. ‘Американизированный’ двигатель 2.4, который предлагался только со старомодной автоматической коробкой передач, последние три таких автомобиля на рынке — 17%.

Среднее

Год. Средняя цена, трение. Заявленные километры, км.
2006 632,000 112 000
2007 676 000 104,000
2008 737 000 98,000
2009 812 000 76,000
2010 864 000 70,000
2012 925 000 62,000
2013 1 000 000 35 000

Переправы — это великий дар Бога торговцам. Набор слабых внедорожных свойств продается по доступной цене, и потребители считают это вполне законным. Добавьте к этому имидж Toyota как «вечного» автопроизводителя, и в результате RAV4 довольно медленно обесценивается на рынке сбыта. Даже восьмилетний экземпляр стоит дороже, чем его китайский «клон» CheryTiggo.

autowp.ru_toyota_rav4_5-door_swb_30.webp

Удивительно, но довольно значительный капитальный ремонт в 2010 году мало повлиял на среднюю цену: разница между автомобилями 2009 и 2010 годов незначительна. По «славной» традиции российского рынка запчастей, пробег автомобилей, проданных более трех лет, редко бывает подлинным. Обратите внимание, что большинство продавцов фальсифицируют данные одометра, поэтому средний показатель быстро растет в течение первых трех лет, а затем медленно. При покупке автомобиля внимательно попросите предъявить сервисную книжку или ремонтную документацию, в которой содержится косвенное подтверждение пробега.

Незначительные отклонения от нормы не передаются на рулевое колесо, а реакция на повороты рулевого колеса замедленная. Двигатель обладает достаточной мощностью для обгона, но расход бензина начинает увеличиваться с ростом скорости движения.

На ходу

Ходовые характеристики Rav4 long практически идентичны характеристикам младших моделей. База двигателя и классическая коробка передач были сохранены, поэтому автомобиль ведет себя на дороге привычно. Благодаря длинной базе кроссовер стал более комфортным; подвеска лучше держит неровности и реже раздражает кочки. Rav 4 Longer длиннее, поэтому угол рампы уменьшен, но это не оказывает существенного влияния на качество езды.

Также немного увеличился вес автомобиля, но поскольку кроссовер рекомендуется эксплуатировать только на твердых покрытиях, разница не заметна при движении. К преимуществам относится возможность управления транспортным средством с одним подвешенным колесом.

Rav4 длинный

В целом, автомобиль уверенно держится только на асфальте и твердых покрытиях, прежней резкости зрелый Rav 4 уже не достигает, однако упомянуть его в достоинствах необходимо.

Отличия в технических характеристиках

Для наглядности сравним, что представляет собой полноприводный RAV 4 long с двигателем 2.4 2AZ-FE и коробкой передач 4AC и простой RAV 4WD с двигателем 2.0 1AZ-FE и автоматической коробкой передач.

Большой багажник Rav4

特性 Rav4 long 2.4, 4АКПП 4WD Rav4 2.0 4ACRP 4WD
Длина (мм) 4625 4415
Высота (мм) 1720 1685
Ширина (мм) 1855 1815
Колесная база (мм) 2660 2560
Расстояние от земли (см) 19 19
Вес (кг) 1690 1610
Емкость резервуара (л) 60 60
Вместимость багажного отделения (л) 540 410
エンジン機能 2.4 2AZ-FE 2.0 1AZ-FE
Максимальная мощность (л.с.) 170 152
Максимальный крутящий момент (Н/м) 224 (при 4000 об/мин) 194 (при 4000 об/мин)
Расход топлива (л/100 км)
市内 12.6 11.6
町を離れて 7.9 7.4
смешанный 9.6 9
車輪 225/65 R17 225/65 R17

Размеры Rav4 длинный

Впервые Toyota RAV4 оснащается абсолютно новой системой полного привода с адаптивным распределением крутящего момента на каждое из задних колес, что обеспечивает отличную управляемость и впечатляющую проходимость.

На ходу

Ходовые характеристики Rav4 long практически идентичны характеристикам младших моделей. База двигателя и классическая коробка передач были сохранены, поэтому автомобиль ведет себя на дороге привычно. Благодаря длинной базе кроссовер стал более комфортным; подвеска лучше держит неровности и реже раздражает кочки. Rav 4 Longer длиннее, поэтому угол рампы уменьшен, но это не оказывает существенного влияния на качество езды.

Также немного увеличился вес автомобиля, но поскольку кроссовер рекомендуется эксплуатировать только на твердых покрытиях, разница не заметна при движении. К преимуществам относится возможность управления транспортным средством с одним подвешенным колесом.

写真

В целом, автомобиль уверенно держится только на асфальте и твердых покрытиях, прежней резкости зрелый Rav 4 уже не достигает, однако упомянуть его в достоинствах необходимо.

Отличия в технических характеристиках

Для наглядности сравним, что представляет собой полноприводный RAV 4 long с двигателем 2.4 2AZ-FE и коробкой передач 4AC и простой RAV 4WD с двигателем 2.0 1AZ-FE и автоматической коробкой передач.

Большой багажник Rav4

Источник фото

特性 Rav4 long 2.4, 4ACRP 4WD Rav4 2.0 4ACRP 4WD
Длина (мм) 4625 4415
Высота (мм) 1720 1685
Ширина (мм) 1855 1815
Колесная база (мм) 2660 2560
Расстояние от земли (см) 19 19
Вес (кг) 1690 1610
Емкость резервуара (л) 60 60
Вместимость багажного отделения (л) 540 410
エンジン機能 2.4 2AZ-FE 2.0 1AZ-FE
Максимальная мощность (л.с.) 170 152
Максимальный крутящий момент (Н/м) 224 (при 4000 об/мин) 194 (при 4000 об/мин)
Расход топлива (л/100 км)
市内 12.6 11.6
町を離れて 7.9 7.4
смешанный 9.6 9
車輪 225/65 R17 225/65 R17

Размеры Rav4 длинный

Размеры Большая версия

Полный привод Toyota RAV4

Dynamic Torque Control 4WD (DTC), более продвинутая версия Active Torque Control (ATC), отвечает за распределение мощности между колесами кроссовера Toyota RAW 4. Колеса заднего моста являются редукторами заднего моста. По умолчанию распределение крутящего момента составляет 100:0. Это означает, что весь крутящий момент передается на передние колеса. Если в повороте происходит скольжение или движение задним ходом, соотношение меняется на 50:50.

Схема полного привода Toyota Rav4

В активируемом кнопкой режиме Sport задняя ось подключается при малейшем повороте рулевого колеса, а мощность распределяется в соотношении 90:10. Затем соотношение меняется на противоположное, если система считает это необходимым (на задние колеса может приходиться до 50% крутящего момента).

Кнопка блокировки 4WD вызывает блокировку, блокируя распределение мощности между осями 50:50. В этом режиме устройство работает на скорости до 40 км/ч, а затем переключается в обычный режим.

Кнопка блокировки 4WD вызывает блокировку, блокируя распределение мощности между осями 50:50. В этом режиме устройство работает на скорости до 40 км/ч, а затем переключается в обычный режим.

Технические характеристики

Купить Toyota RAV4 в Москве можно в одной из восьми комплектаций. Доступны 2,0- или 2,5-литровые бензиновые двигатели мощностью 146 или 180 л.с. каждый, а также 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. Коробка передач может быть шестиступенчатой механической, современной CVT или хорошо известной шестиступенчатой автоматической. Разгон до 100 км/ч на таком автомобиле занимает 10 секунд. При всей своей мощности двигатели очень экономичны. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,7 л/100 км для дизельной версии и 7,5 л/100 км для вариаторной бензиновой версии.

RAW4 на продажу в Москве

Если вы уже выбрали популярный городской кроссовер Toyota RAV4, приезжайте в автосалон официального представителя Тойота Центр Отрадное или Коломенское. Вместе мы поможем вам выбрать Toyota RAV4, которая вам нравится больше, чем наличие, или заказать в удобное время. Рыночные условия здесь самые благоприятные. Всегда есть возможность сократить расходы, получить профессиональное качественное обслуживание, скидки на покупки и воспользоваться выгодными предложениями и специальными предложениями.

  • Кредит на выгодных условиях
  • Замена имеющихся транспортных средств.
  • ОСАГО и КАСКО, получить
  • Скидки на дальнейшее обслуживание, и

Окончательная цена автомобиля зависит от выбранных дополнительных опций. Перед покупкой рекомендуется провести тест-драйв автомобиля в автосалоне.

Оцените статью