Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля. Как слить солярку из бака.

Советы и вопросы
Как слить солярку из бака - Как слить солярку ручным насосом #16 #17 Как слить солярку насосом для перекачки топлива Способ №2 — если в баке установлена сетка
  • Капитан
  • 14 984 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

    Водители грузовиков иногда вынуждены сливать топливо. Если топливо плохого качества или бак поврежден, нет другого решения, кроме как слить топливо. В зависимости от ситуации можно использовать различные безопасные методы. Специальное оборудование, включая насос, не требуется.

    • В каких случаях необходим слив солярки
    • Техника безопасности при сливе топлива
    • Как слить солярку – пошаговые инструкции
      • Как слить солярку при помощи шланга и веревки
      • Как слить солярку насосом для перекачки топлива
      • Как слить солярку одним шлангом
      • Как слить солярку с помощью груши и шланга
      • Как слить солярку ручным насосом
      • Как слить солярку через обратку
      • Как слить дизель через сливное отверстие

      В каких случаях необходим слив солярки

      Это часто необходимо владельцам тяжелых грузовиков, поскольку бак имеет большие размеры. Если с топливом что-то пойдет не так, оно не будет использоваться быстро и повлияет на работу двигателя. Топливо обычно сливают в следующих ситуациях:

      • Помощь другому водителю – часто требуется, если рядом нет заправочных станций, а человек не может завести мотор или прогреть салон зимой.
      • Проведение ремонта – планируется замена бака, топливного насоса или фильтра;
      • Переполнен бак – нужно отлить излишек.
      • Требуется промывка бака – когда дизтопливо загрязненное или разбавленное, оно может вызвать поломку топливной системы.
      • Сел аккумулятор – необходимо заправить генератор топливом, чтобы произвести зарядку.

      Нередко приходится заправляться дизельным топливом за пределами города, если дорога до ближайшей АЗС занимает несколько часов. Полный слив обычно необходим только в случае ремонта или при выдаче низкосортного дизельного топлива. Качественное топливо не должно содержать посторонних частиц и воды. Чтобы избежать хлопот, связанных со сливом топлива, лучше всего заправляться только на сетевых заправочных станциях с хорошей репутацией.

      В каких случаях необходим слив солярки | Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

      Мы рекомендуем использовать хорошее, проверенное дизельное топливо.

      Дизельное топливо должно соответствовать последним экологическим нормам. Чтобы подстраховаться, покупайте фирменное топливо у нефтяных компаний. Даже топливо, соответствующее требованиям Евро-5, может оказаться бесполезным, если срок его годности уже истек. Это связано с тем, что в нем содержатся добавки, которые с годами теряют свои свойства. Несмотря на высокое качество современного дизельного топлива, каждому автомобилисту важно знать, как слить некачественное топливо.

      Техника безопасности при сливе топлива

      Дизельное топливо выделяет вредные испарения, которые не полезны для здоровья. Даже если удобнее работать в гараже, лучше не сливать воду в помещении, чтобы не вдыхать испарения. Обычно машину оставляют на улице под открытым небом. Необходимо следить за тем, чтобы поблизости не было открытого огня. Жидкость легко воспламеняется, поэтому во время слива не курите и не находитесь рядом с курящими людьми.

      Техника безопасности при сливе топлива | Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

      Рекомендуется сливать дизельное топливо на открытом воздухе, вдали от источников огня любого вида.

      При работе надевайте перчатки и заранее подготовьте необходимое количество емкостей. Необходимо следить за тем, чтобы топливо не попало на одежду. Испачканная одежда может загореться, что опасно для жизни. Рекомендуется не использовать метод использования собственного тела вместо насоса слишком часто. Через некоторое время это может привести к проблемам со здоровьем. Если печное масло попало в рот, его следует тщательно прополоскать.

      Обычно после дренирования трудно удалить трубку из горла. Если вы потянете шланг изо всех сил, он может порваться. Чтобы облегчить снятие трубки с заливной горловины, многие нажимают на клапан тяжелым стержнем. Не используйте для этого металлические предметы. Они могут вызвать искры и стать причиной пожара.

      Техника безопасности при сливе топлива | Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

      Не тяните за шланг слишком сильно и не применяйте грубую силу, если он застрял. Не используйте металлические предметы для ослабления шланга.

      Даже если из бака слито все топливо, в нем остаются легковоспламеняющиеся пары. Если деревянная палка недоступна, клапан можно нажать металлическим инструментом, если он заземлен. Это предотвращает возникновение искры, которая может воспламенить пары топлива. Чтобы заземлить отвертку, просто вкрутите провод в отвертку и подключите его к заземлению.

      Пластиковый контейнер может давать искры во время заправки из-за статического электричества. По этой же причине автозаправочные станции не должны наполнять бензином пластиковые емкости. При сливе топлива из автомобиля предпочтительнее использовать металлическую емкость. В крайнем случае, можно использовать ведро или большую миску. После слива топлива необходимо плотно закрутить крышку топливного бака, иначе топливо будет вытекать во время движения.

      Как слить солярку из бака?

      -----

    • Капитан
    • 14 984 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Опубликовано 04 Июль 2016 — 20:24

    Вы должны (я не буду говорить почему) слить дизельное топливо из бака. Сливное отверстие отсутствует. Нам нужно придумать способ сделать это так, чтобы не возникало разъединений.

    Горловина и вентиляционная пробка герметично закрыты. на возвратном насосе или на компрессоре. Мы меняем контейнеры, когда наполняем их.

    #3

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Sloop 45
    • Название: Lisse

    Опубликовано 04 Июль 2016 — 22:15

    Я прокачал топливо через смотровое отверстие с помощью небольшого топливного насоса.

    #4

    Каптен из ve long floats.

  • Мастер
  • 6 870 сообщений
    • Из: Solomons Island
    • Судно: плот, яхта, каяк
    • Название: Все душевные

    Опубликовано 05 Июль 2016 — 00:43

    Если вам не нравится вариант Метчика, я думаю, что самое правильное — это купить любой 12 В топливный насос у продавца автомобилей и подключить его к впускному шлангу. Как только он начинает всасывать воздух, отфильтрованное или еще всосанное топливо выбрасывается в бак. И делает это несколько раз. Топливный насос полезен для: A. Перекачивание масла B. Фильтрация топлива C. В качестве аварийного решения в случае выхода из строя механического топливного насоса. В принципе, на каждой лодке должно быть такое устройство — фильтр, шланги с форсунками под все диаметры лодки (обычно 1-2) и электрический топливный насос на линии. Это может быть так же просто, как «крокодилы». Это позволяет фильтровать топливо и возвращать его в бак, когда оно израсходовано. Всасывает масло или топливо в труднодоступных местах. А если, не дай Бог, выйдет из строя топливный насос двигателя.

    Сообщение отредактировал Владимир(UD): 05 Июль 2016 — 00:55

    #5

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
    • Из: Туртас
    • Судно: 11м самодельное
    • Название: Туртас

    Опубликовано 05 Июль 2016 — 02:31

    Насос Garda, закрепленный на MO, качает масло через щуп, топливо в бак и из бака, даже если он залит.

    #6

  • Капитан
  • 5 526 сообщений
    • Из: sortavala
    • Судно: kater
    • Название: amur

    Опубликовано 05 Июль 2016 — 06:20

    Вы должны (я не буду говорить почему) слить дизельное топливо из бака. Сливное отверстие отсутствует. Нам нужно придумать способ сделать это так, чтобы не возникало разъединений.

    Какие методы существуют

    Первый способ

    Этот метод используется для автомобилей со свободным доступом к топливу через заливную горловину.

    • Раньше автовладельцы делали это просто шлангом без груши.
    • Шланг протягивался в бак до самого дна, а второй конец шланга брался в рот и резко втягивая воздух и бросая конец шланга в резервуар топливо откачивалось.
    • Сейчас в магазинах можно спокойно приобрести шланг с грушей и таким же образом провести данную процедуру.

    Однако этот метод не подходит для автомобилей с длинной горловиной и наличием решеток или других защитных элементов, препятствующих падению шланга в бак.

    Второй способ

    Этот метод позволяет слить топливо без вдыхания вредных паров, которые могут вызвать нежелательное отравление.

    Для использования этого метода необходимы набор гаечных ключей, перчатки, емкость для топлива и ткань для расстилания на земле.

    • Чтобы удалить топливо из бака достаточно открутить крышку расположенную внизу бака.
    • Но проделать данную процедуру не совсем просто как может показаться с первого взгляда.
    • Потому как добраться к нижней точке бака не так уж просто. Обычно транспортное средство приходится поддомкрачивать или загонять на «яму».

    Если вам необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата, вы также должны принять меры предосторожности (прикрепить специальные опоры или что-то еще, чтобы предотвратить «проваливание» автомобиля под пол).

    Третий способ

    На автомобилях с тонким топливопроводом невозможно перекачать топливо с помощью шланга. Не имеет значения, сколько воздуха вы втягиваете ртом или используете специальный поршень или баллон на шланге. Автомобильная промышленность разработала специальные устройства для таких случаев.

    Сегодня на рынке предлагаются специальные насосы для извлечения топлива из бака. Их можно установить на шуруповерт, который работает автономно от 12-вольтовой батареи. Существуют также насосы, работающие от электросети автомобиля и подключаемые к прикуривателю или аккумулятору.

    Меры безопасности при сливании топлива

    Всегда сливайте топливо при снятии отрицательной клеммы аккумулятора.

    • При сливе топлива из бака транспортного средства пользователь должен соблюдать следующие меры безопасности:
    • Не производить слив горючего недалеко от открытого огня;
    • Не курить возле ТС во время проведения данной процедуры;
    • Производить слив топлива только на открытом пространстве, дабы избежать отравления вследствии испарения горючего;
    • Использовать в качестве емкости металлические резервуары

    При перекачке топлива всегда соблюдайте меры предосторожности. Например, если вы сливаете топливо через шланг и бензин пролился, необходимо прополоскать рот большим количеством питьевой воды.

    Шланг не должен вытягиваться из заливной горловины рывками. После слива топлива бак должен быть герметично закрыт крышкой. Выбирайте металлические емкости для бака.

    Это связано с тем, что пластиковые баки могут стать причиной искр, так как пластик может вызвать статическое электричество. По этой причине выдача бензина на автозаправочных станциях была запрещена.

    Как слить солярку из бака.

    Фотография

  • Members
  • 4 458 сообщений
  • Опубликовано 23 Декабрь 2009 — 10:51 am.

    О чем вы думали в тот момент? И с чего вы взяли, что оно некачественное?
    #4

  • Members
  • 13 470 сообщений
  • Опубликовано 23 Декабрь 2009 — 11:00 am.

    #5

  • Members
  • 71 сообщений
  • Опубликовано 24 Декабрь 2009 — 01:30

    Вы вынимаете шланг из топливного фильтра и вставляете его в бак (как бы в качестве удлинителя). Включите зажигание на минуту. Топливо вытекает. Проделайте это 10-15 раз. Но в баке остается 10-15 литров. Поэтому я слил воду.

    Спасибо, сэр. Какую из двух шин мне следует снять? Тот, что с прозрачной трубкой, и тот, что с черной. Кроме того, не выдает ли компьютер сообщение об ошибке после этого?

    #6

  • Members
  • 53 сообщений
  • Опубликовано 24 Декабрь 2009 — 01:46

    Вставьте не слишком толстый шланг в заливную горловину топливного бака и слейте топливо. Медленно, но неуклонно. Вот как я это сделал. Это также определено в ТИС.

    #7

  • Members
  • 71 сообщений
  • Опубликовано 24. Декабрь 2009 — 01:51

    Вставьте не слишком толстый шланг в заливную горловину топливного бака и слейте топливо. Медленно, но неуклонно. Вот как я это сделал. Это также определено в ТИС.

    Я пробовал шланг диаметром не более 1,5 см, он проходит около 30 см и больше не подходит (заклинивается во что-то).

    #8

  • Members
  • 53 сообщений
  • Опубликовано 24 Декабрь 2009 — 02:02

    Кажется, там есть клапан. У меня была труба примерно такого же диаметра, я повернул ее вокруг своей оси, и она вошла внутрь. Только не растягивайте его слишком сильно, чтобы он не сломался. По данным TIS, длина трубы должна составлять около 160 см. После того как вы выпустили топливо из правой части бака, необходимо запустить двигатель, чтобы перекачать топливо из левой части в правую, но похоже, что ваш двигатель не работает. Можно также слить воду из отверстия под задним сиденьем, где установлены насос и датчик уровня топлива, но очень утомительно откручивать пробку и доставать эти штуки.

    #9

  • Members
  • 411 сообщений
  • Опубликовано 24 Декабрь 2009 — 02:02

    Кажется, там есть клапан. У меня была труба примерно такого же диаметра, я повернул ее вокруг своей оси, и она вошла внутрь. Только не растягивайте его слишком сильно, чтобы он не сломался. По данным TIS, длина трубы должна составлять около 160 см. После того как вы выпустили топливо из правой части бака, необходимо запустить двигатель, чтобы перекачать топливо из левой части в правую, но похоже, что ваш двигатель не работает. Можно также слить воду из отверстия под задним сиденьем, где установлены насос и датчик уровня топлива, но очень утомительно откручивать пробку и доставать эти штуки.

    Слив топлива таким способом занимает 5 минут, это действительно проще, и вы можете видеть топливо в баке, мутное оно или нет.

    В каких случаях необходим слив солярки

    Это часто необходимо владельцам тяжелых грузовиков, поскольку бак имеет большие размеры. Если с топливом что-то пойдет не так, оно не будет использоваться быстро и повлияет на работу двигателя. Топливо обычно сливают в следующих ситуациях:

    • Помощь другому водителю – часто требуется, если рядом нет заправочных станций, а человек не может завести мотор или прогреть салон зимой.
    • Проведение ремонта – планируется замена бака, топливного насоса или фильтра;
    • Переполнен бак – нужно отлить излишек.
    • Требуется промывка бака – когда дизтопливо загрязненное или разбавленное, оно может вызвать поломку топливной системы.
    • Сел аккумулятор – необходимо заправить генератор топливом, чтобы произвести зарядку.

    Нередко приходится заправляться дизельным топливом за пределами города, если дорога до ближайшей АЗС занимает несколько часов. Полный слив обычно необходим только в случае ремонта или при выдаче низкосортного дизельного топлива. Качественное топливо не должно содержать посторонних частиц и воды. Чтобы избежать хлопот, связанных со сливом топлива, лучше всего заправляться только на сетевых заправочных станциях с хорошей репутацией.

    Рекомендуется использовать только проверенное дизельное топливо хорошего качества.

    Дизельное топливо должно соответствовать последним экологическим нормам. Чтобы подстраховаться, покупайте фирменное топливо у нефтяных компаний. Даже топливо, соответствующее требованиям Евро-5, может оказаться бесполезным, если срок его годности уже истек. Это связано с тем, что в нем содержатся добавки, которые с годами теряют свои свойства. Несмотря на высокое качество современного дизельного топлива, каждому автомобилисту важно знать, как слить некачественное топливо.

    Топливные насосы в автомобиле

    И в дизельных, и в бензиновых двигателях для подачи топлива используется насос впрыска (топливный насос высокого давления) с напряжением 12 и 24 вольта. Бензиновые системы прямого впрыска имеют гораздо более низкое рабочее давление, чем дизельные.

    Сердце ВРЧ состоит из пары поршней и цилиндра малого диаметра (гильзы). Поршень прецизионно обработан из нержавеющей стали для обеспечения минимально возможного зазора между цилиндром и поршнем — прецизионное сопряжение. Различают разные типы инжекторных насосов: 12В, 24В:

    • рядные;
    • распределительные;
    • магистральные.

    В рядных двигателях имеется отдельный поршень, который подает топливо в цилиндр. Распределительный насос может иметь несколько пар поршней, которые подают и распределяют топливо по всем цилиндрам. Основные узлы распределяют топливо к аккумулятору.

    Насос для дизтоплива ECOKIT 12 24Вольт

    Дизельный топливный насос ECOKIT 12 24Вольт

    Конструкция топливных насосов с распределителями различается в зависимости от движения поршня:

    • привод торцевой кулачковый, помпы Bosch VE;
    • привод внутренний кулачковый, роторные помпы Bosch VR, Lucas DPK, Lucas DPS;
    • привод внешний кулачковый, отечественные помпы НД 21, НД 22.

    Ведущими производителями топливных насосов для автомобилей являются иностранные компании: Lucas, Bosch, Denzo, Delphi, Zexel.

    Автономные воздушные отопители, такие как Planar 4DM2-24V и 44D-24V, используются для отопления салонов автобусов, некоторых моделей грузовиков и специальных автомобилей. В этих нагревателях используются топливные насосы TN-7-6.8ml-24V и TN-8-6.8ml-24V.

    12-Вольтовый насос для перекачки дизельного топлива (видео)

    Насос для перекачки топлива 12 В, 220 В своими руками

    Для домашнего использования, для перекачки топлива из одного бака в другой, можно использовать самодельный насос. Такое устройство облегчает перекачку топлива и предотвращает загрязнение. Вам понадобится несколько основных предметов, которые часто лежат без дела в гараже или сарае.

    Для сборки устройства вам понадобятся следующие компоненты:

    1. Привод. Подойдет любой двигатель: из-под старого пылесоса, стиральной машины, дворников любого транспортного средства и т.д.
    2. Насос. Используем любой аппарат, применяющийся в гидравлической системе кранов, тракторов, других механизмов. Можно применить очень распространенный аппарат НШ 32У или из под тракторного двигателя Д 65, то что находится под рукой.
    3. Основание, на котором закрепляются подобранные Вами привод с насосом. Можно использовать подходящий по размеру кусок доски, фанеры, ДСП или OSB.
    4. Соединительные элементы. Агрегатировать насос с двигателем можно с помощью соединительной муфты, посредством двух подобранных шестерней или применив два шкива с ремнем передачи.
    5. Выключатель и возможно конденсатор.
    6. Шланги с соединительными штуцерами.

    Самодельный 12-вольтовый насос для перекачки топлива

    Советы опытных автомобилистов

    Отличие новых иностранных автомобилей, таких как Scania, в том, что топливопровод тонкий и спиральный. Это означает, что невозможно отсосать воздух из шланга с помощью легких или воздуходувки. Импровизированный вантуз также не поможет. В этом случае вам придется потратиться на топливный насос высокого давления. Вам не нужно беспокоиться о деньгах, потому что работать с этим устройством намного проще и безопаснее.

    Важно помнить, что некоторые хитрые водители умудряются проехать рядом с грузовиками во время пробки и выкачать все топливо. Такой человек не только совершает противоправные действия, но и создает опасную ситуацию на дороге. Поэтому рекомендуется следить за тем, чтобы после замены топлива посторонние лица не имели доступа к крышке топливного бака.

    Оцените статью