Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно. Замена воздушного фильтра пежо 408.

Фильтры
Замена воздушного фильтра пежо 408 - ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Краткие характеристики Фильтр FILTRON AP 058/8 ПРИЗНАКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА Преимущества салонных фильтров Виды салонных фильтров

Некоторые владельцы Peugeot 408 пытаются самостоятельно заменить или очистить фильтры, чтобы сэкономить на техническом обслуживании своего автомобиля. Ниже приведены некоторые советы о том, как избежать повреждений автомобиля, если вы устанавливаете воздушный фильтр самостоятельно:

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как самостоятельно заменить фильтры на Peugeot 308 и 408?

Peugeot 308 и 408 очень похожи и построены на одном фундаменте, как и их двигатели и фильтрующие элементы.

В двигателе EP6 установлен картриджный масляный фильтр (вставка), о замене которого вы можете прочитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей также идентичны и отличаются только типом двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Любое техническое обслуживание вашего автомобиля требует замены таких фильтров, как:

  • Масляный фильтр
  • Воздух
  • Кабина
  • Топливный фильтр (не предусмотрен для моделей Peugeot 308).

Снятие масляного фильтра по правилам производителя производится не реже одного раза в год, или не реже 20000 км для его замены, вы можете прочитать в этой статье.

Теперь о деталях замены воздухозаборника.

замена воздушного фильтра

Вам понадобятся несколько инструментов:

  • Десятигранный гаечный ключ.
  • Десятигранный гаечный ключ.

замена фильтра

Как показано на фото:

  • Открутите винт 10 (2).
  • Выкрутите саморезы по окружности (1).
  • Открутите крышку (3).
  • Замена фильтрующего элемента

Для замены элемента кабины вам не потребуется никаких сложных инструментов, кроме отвертки и хороших рук.

Под ветровым стеклом находится пенопластовая оболочка, удерживаемая четырьмя пластиковыми зажимами, как показано на фото.

замена фильтра

Снимите их и удалите звукоизоляцию. Под ним вы можете увидеть пластиковую крышку защелки. Мы удалим его резким, но точным движением по направлению к нам.

крышка салонного фильтра

замена салонного фильтра

Вы также закрепите все на месте.

Более подробную информацию о замене салонного воздушного фильтра можно найти здесь.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Замена воздушного фильтра на двигателе ep6dt немного сложнее, так как крышка утоплена и ее трудно снять:

  • Открутите бачок тормозной жидкости отверткой Torx 20 и отложите его в сторону, чтобы он не мешал.
  • Открутите хомут воздушного шланга с помощью короткой шлицевой отвертки.
  • открутите три самореза с помощью отвертки Torx 20.
  • Замените

крышку по направлению к себе, ее нужно приподнять и вытащить из углубления на задней стороне.

Прикрепите, сначала вставьте его в пазы, прижмите и вкрутите саморезы.

Однако на практике периодичность замены составляет от 10 до 15 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Некоторые водители совмещают замену картриджа воздушного фильтра с заменой масла или через регулярные промежутки времени.

Когда менять?

Прежде чем узнать, когда нужно менять картридж в корпусе элемента воздушного фильтра, следует задаться вопросом, зачем автомобилю нужен воздушный фильтр.

По статистике, автомобиль потребляет до 15 кубических метров воздуха на 100 километров пробега. Этот воздух необходимо очищать, поскольку в нем содержится пыль, грязь и насекомые. Когда этот воздух попадает в двигатель, это приводит к износу двигателя и неизбежному ремонту. Воздушный фильтр защищает от незапланированных потерь, а также действует как глушитель.

По мере эксплуатации автомобиля внутренний чистящий элемент загрязняется, и сопротивление воздушному потоку увеличивается. Это уменьшает количество воздуха, который может попасть в двигатель.

Основными признаками того, что воздушный фильтр дизельного двигателя Peugeot 408 нуждается в замене, являются:

  • мощность двигателя уменьшается,
  • мощность двигателя уменьшается, расход топлива увеличивается,
  • концентрация токсинов в выхлопных газах.

Воздушный фильтр должен поддерживать работу автомобиля, а не мешать ей, как в случае с загрязненным картриджем.

Вы можете визуально распознать признак смены картриджа. Для этого просто извлеките чистящий элемент из корпуса и осмотрите его. Если картридж чистый и прозрачный, его не нужно заменять и можно продолжать использовать. Однако если чистящий элемент загрязнен, имеет видимые следы масла, видимые листья и насекомых, замену не следует откладывать.

Срок службы воздушного фильтра в Peugeot 408 Diesel, а затем его замена, составляет 30 тысяч километров эксплуатации. Эта информация приводится производителями большинства автомобилей в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Однако на практике периодичность замены составляет от 10 до 15 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Некоторые водители совмещают замену картриджа воздушного фильтра с заменой масла или через регулярные промежутки времени.

Поскольку это Peugeot 408 с дизельным двигателем, требования к очистке воздуха выше, особенно если используется турбокомпрессор. Интервал замены такого фильтра должен быть сокращен. Водитель проверяет картридж после 6 000 км работы и решает, продолжать ли его использовать или заменить.

Не стоит экономить на фильтре, так как ремонт двигателя обойдется автовладельцу значительно дороже.

Как выбрать фильтр?

Как правильно выбрать фильтр для Peugeot 408? Какие типы фильтров доступны для данной модели автомобиля?

Обратите внимание, что воздушные фильтры имеют 2 общие характеристики:

  • Тип производства,
  • Материал картриджа для очистки воздуха.

Фильтры различают в зависимости от их конструкции:

  • цилиндрический,
  • пластинчатый фильтр,
  • пластинчатый фильтр, пластинчатый фильтр, пластинчатый фильтр, пластинчатый фильтр, пластинчатый фильтр, пластинчатый фильтр, пластинчатый фильтр.

Материал, из которого изготовлен картридж:

  • Картон — самый распространенный материал, используемый для изготовления картриджей для очистки воздуха,
  • Синтетические волокна — могут использоваться чаще, чем картон,
  • Многослойная марля, пропитанная специальными маслами — по сравнению с картоном имеет гораздо меньшее начальное сопротивление. После специальной обработки они пригодны для дальнейшего использования.

Подготовка к работе

Для замены воздушного фильтра не требуется специальных приготовлений. Все, что вам нужно сделать, это установить машину в удаленном месте, подготовить новый фильтр и иметь в наличии необходимые для работы инструменты, например

  • Набор отверток — крестовая и шлицевая (зависит от марки и модельного ряда автомобиля),
  • новый фильтр,
  • Перчатки из натуральной ткани, не толстые,
  • набор инструментов водителя.

Некоторые водители предпочитают регулярно проверять воздушный фильтр, чтобы узнать, нуждается ли он в замене. Процесс подготовки отличается тем, что вам необходимо подготовить устройство, использующее сжатый воздух для очистки фильтра. Но целесообразно ли это делать? И стоит ли тратить деньги на новый фильтр, или существующий фильтр может сломаться в ближайшие несколько лет?

Если продуть сжатый воздух через фильтр, можно увидеть, как из фильтра выдуваются частицы грязи, остатки листьев, пыль и т.д. Картридж становится визуально чище. Но фильтр только внешне пригоден к эксплуатации; по производительности он не сравним с новым фильтром. Это связано с тем, что автомобильные воздушные фильтры работают по принципу глубинной, а не поверхностной фильтрации. Это означает, что вся грязь и пыль оседает глубоко внутри картриджа, и только часть остатков видна на поверхности.

Почему воздушные фильтры для автомобилей используют этот принцип очистки? Частицы, которые должны быть задержаны фильтрующим элементом, имеют размер до 20 микрон (чтобы лучше представить себе размер микрозагрязнений, вспомните, что толщина человеческого волоса составляет 70 микрон).

Продувание воздушного фильтра может очистить его от крупного мусора. Но мелкие, которые наносят наибольший вред, остаются нетронутыми в середине фильтра. Кроме того, согласно статистике, расход топлива увеличится на 10 %.

Процесс замены

Как правильно устанавливается воздушный фильтр в Peugeot 408? В первую очередь необходимо определить, где находится тело самого элемента. На некоторых автомобилях он находится сверху, на других — с правой стороны.

Далее замена воздушного фильтра Peugeot 408 150 hp выполняется в порядке очереди.

Инструкции шаг за шагом:

Вот как выглядит старый фильтр.

После установки нового фильтра в корпус выполните процедуру в обратном порядке.

Оцените статью