Как заменить моторчик (вентилятор) печки Газель Бизнес. Замена моторчика печки газель бизнес.

Газель
Замена моторчика печки газель бизнес - Предохранители Проблема старой панели и преимущества новой Ремонт моторчика печки Газель Типичные неисправности печек на Газелях и их причины Сколько готовить жидкости?

В GAZEL 3302 используется двухступенчатая модель защиты цепи. Это обеспечивает дополнительную стабильность в работе всего электрооборудования, имеющегося в автомобиле.

Печка Газель (отопитель)

Я расскажу вам все по порядку. Резистор электронного регулятора скорости расположен в корпусе нагревателя и охлаждается двигателем нагревателя. Он насыщается пылью и влагой, после чего печатная плата замыкается и полностью сгорает, а мотор нагревателя остается у меня. Единственный способ защитить себя от этого бедствия — установить фильтр. Без фильтра эта проблема возникнет у всех через два-три года. У меня за полгода на буфер резистора набилось много пыли, и он просто расплавился повсюду. Существует много ремонтов этих резисторов, но замена моторов нагревателей все еще редкость. Но это только пока. Единственным спасением является этот ФИЛЬТР-САЛОН. МНЕ СРОЧНО НУЖНО КУПИТЬ! Ладно, сначала о главном. Давайте начнем разбирать торпеду. Следующее, что должно появиться, это приборная панель….. Здесь находится резистор регулятора скорости. Его можно найти, только если снять всю переборку. Он полностью сгорел. Когда я заменил его, двигатель перестал работать. Он принес мне новый двигатель, подключил его отдельно, и он работает. Теперь мы переходим к двигателю радиатора. Это отдельная песня. Нужно снять железную арматуру обогревателя и торпеду, затем полностью отключить все провода от всей гостиной (я думал, что ее уже никогда не собрать обратно). Я снял радиатор с автомобиля, чтобы он выглядел как панель пола без радиатора. Вот как выглядит плита на верстаке. Кроме того, для извлечения итальянского двигателя необходимо вырезать саму печь. Кстати, вот он. Разборка плиты. Вот как выглядит электронный резистор внутри нагревателя.

. В общем, все было заменено. Кстати, когда мы разобрали радиатор, то обнаружили заводской брак — шланг радиатора от кронштейна радиатора был слишком сильно затянут, и охлаждающая жидкость потекла в радиатор. Для меня это было просто загадкой, еще немного, и шланг радиатора лопнул бы на две части, и это было бы смешно. Кстати, не помогает не включать радиатор, когда автомобиль прогрелся. Для того чтобы тепло от мотора отопителя дошло до радиатора, требуется около 2 часов. Особенности конструкции. Поможет только фильтр.

Кстати, во всем этом есть и преимущество. Чтобы снять радиатор, достаточно снять все шкафы, открутить вентиляционное отверстие, открутить радиатор и отвести его в сторону, как кассету, и все. И вам не придется разбирать всю переборку. Замена радиатора занимает всего час. Белое вентиляционное отверстие крепится с помощью двух саморезов. Затем вы снимаете шланги, откручиваете саморегулирующийся радиатор и вынимаете его в виде картриджа.

Доработка отопителя (печки) в Газели старого образца

Владельцы отопителей Газелей, построенных до 2003 года, знают, что они работают неэффективно. Но когда мне в руки попал неплохой кулер от «классики», я сразу подумал о переоборудовании кулера от Газели. Хорошо, что пластина была снята для покраски.

Доработка отопителя (печки) в Газели старого образца

Это приспособление было сделано одним из предыдущих владельцев автомобиля для предотвращения попадания холодного воздуха в салон, в связи с конструктивными особенностями радиатора.

Давайте распакуем все, чтобы не загромождать интерьер.

Вот третий радиатор в комби…. Мы чистим, диагностируем и смазываем электродвигатель…. Мы наносим силиконовый герметик на стыки нагревателя перед…

Никаких сложных столярных работ под верхней крышкой печки из подручных материалов для установки печки….

Пройтись по периметру монтажной пеной …

Вид сверху. Герметичность теперь 100% …

Вид с левой стороны. Со стороны водителя. ВНИМАНИЕ: В моем случае соединительные трубки будут на стороне водителя! Однако можно повернуть кабель в другую сторону, слегка подкорректировав крепление плавникового кабеля.

Вид со стороны водителя …

Готовый к установке, навесной отопитель с двумя радиаторами для Газели. Вид со стороны двигателя.

Ремонт электронного регулятора частоты вращения мотора печки Газ Газель

На самом деле, проблема возникла в конце весны. Аккумулятор был разряжен до нуля, и сразу после этого электронный регулятор скорости двигателя отопителя отказался работать. Это означало, что двигатель всегда работал на максимальной скорости. Единственным способом отключить его было извлечение предохранителя. Электронный регулятор находится внутри нагревателя, и для его замены необходимо снять весь отсек. По разным данным, такой ремонт стоит от 6 до 10 тысяч рублей. В общем, идея поехать в гараж была сразу же отброшена, но перспектива разбирать машину самостоятельно была непривлекательной. Маленькая вещица стоила 600 рублей. Я обыскал все форумы, пишут, что его нужно разобрать. Я где-то читал, что пробка, ведущая к выходу радиатора, доступна под капотом через воздухозаборник. И постепенно решение пришло ко мне. Зачем мне все разбирать, если я могу продублировать эту схему. Была только одна проблема — нужно было держать регулятор холодным, иначе он очень быстро ломался. Решение было найдено довольно просто — поставить кулер для ПК.

Ремонт электронного регулятора частоты вращения мотора печки Газ Газель

Я вырезал кусок для корпуса контроллера.

Я установил вентилятор в корпус

Я изготовил печатную плату для AVR.

Последний блок был помещен под перчаточный ящик. (Изображение через правую торцевую крышку).

Подключение к двигателю отопителя

Подключение кабеля управления

Все установлено и подключено. Работает так же хорошо, как и оригинальная схема. Еще одно преимущество — качество наших запчастей не самое лучшее, и если контроллер ломается через некоторое время, весь дорогостоящий ремонт приходится делать заново. В моем варианте ремонт занимает около 20 минут, а стоимость запасных частей минимальна. Регулятор 600 рублей, радиатор 200 рублей, ну и по мелочи 200-300 рублей.

На первом уровне используются силовые предохранители. Они расположены в специальном монтажном блоке. Эти элементы активируются при значительном изменении тока. Основная задача предохранителей — защита электрооборудования от возможного короткого замыкания.

Как снять вентилятор печки газель бизнес

Я спрашивал долгое время, печка кричала волнами, пикала, когда были аномалии, и однажды она начала кричать все время….. Я решил поменять его сам (за замену я бы отдал 7к смазки), а он шумит в моторном отсеке…. Я решил полностью удалить его, перебрав множество видео и форумов, я не смог найти никаких подсказок. Проблема была в том, что под такой гараж крокодила найти, очень сложно и поэтому наверху хранился обогреватель от 220в, запчасти для замены моторчика печки пошли в открытую … Также покупали. Внимание, необходимо снять: — кабельный блок с акб — боковые стойки — пластик с местами для обычных динамиков — крышки боковых панелей — приборную панель — среднюю часть (не знаю как она называется) между 4.5 и 6.7 — нижний бардачок — правый подстаканник — подковырнуть пластик под лобовым стеклом (не знаю как он называется) ….

Когда все получилось, мы идем дальше, открываем крышку и смотрим.

Их откручиваем, заходим внутрь, пластина должна висеть Необходимо открутить шланги радиатора внутри.

Невозможно представить современный автомобиль без отопителя салона. Это не только сделает ваше путешествие комфортным, но и безопасным. Когда вы едете в холодную погоду, влага конденсируется на холодных стеклах и затрудняет или даже делает невозможным управление автомобилем. Для предотвращения этого теплый воздух из обогревателя направляется на окна, чтобы прогреть их и предотвратить образование конденсата.

Как поменять моторчик печки на газели — Ремонт автомобиля своими руками

Замена двигателя отопителя (двигателя вентилятора) Газель Бизнес

Невозможно представить современный автомобиль без отопителя салона. Это не только сделает ваше путешествие комфортным, но и безопасным. Когда вы едете в холодную погоду, влага конденсируется на холодных стеклах и затрудняет или даже делает невозможным управление автомобилем. Для предотвращения этого теплый воздух из обогревателя направляется на окна, чтобы прогреть их и предотвратить образование конденсата.

9,9% кредит и 0% рассрочка

Отопитель в автомобиле создает комфортные условия для водителя и пассажиров. Иногда это устройство выходит из строя из-за проблем с радиатором. Это устройство является самым важным компонентом любой системы отопления. По этой причине важно знать, как заменить радиатор в Lada Kalina и других отечественных автомобилях.

Отопитель в Lada Kalina является одним из главных достоинств автомобиля. Однако со временем владельцы автомобилей могут заметить различные отклонения в работе отопителя. Наличие антифриза в ковриках салона является основной причиной устранения течи отопителя. Не следует ждать слишком долго, так как антифриз может залить электронный блок управления, что в конечном итоге приведет к более серьезным проблемам.

Чаще всего с радиатором автомобиля Lada Kalina возникают следующие проблемы:

  • Воздуховоды были засорены, что привело к повышению давления в системе и последующему разрыву трубы,
  • Травма автомобиля в результате поломки тяги в коробке передач, отказ в работе автомобиля, приводящий к повреждению коробки передач.
  • Наличие маслянистой жидкости вокруг устройства является первым признаком того, что его необходимо заменить. Замена отопителя в Лада Калина усложняется тем, что он довольно сложный и его нелегко отремонтировать или заменить. Чтобы добраться до радиатора, который находится в центральной консоли, необходимо кропотливо снять различные компоненты. Как же можно выполнить все эти работы, не снимая панель?

Статья по теме: Конструкция шарнира КВ, как определить какой шарнир хрустит.

Одним из самых дорогих и дешевых способов замены отопителя в автомобиле Lada Kalina является срезание трубок или радиатора. Именно второй вариант для многих автовладельцев является более предпочтительным, поскольку достаточно сделать работу один раз и забыть о проблемах демонтажа в будущем в случае возникновения подобных неисправностей.

Чтобы разрезать корпус нагревателя, лучше вооружиться паяльником или дровяной горелкой. В первую очередь необходимо снять клемму «минус» и снять кожух рулевого колеса. Для облегчения всех работ желательно также поставить регулятор на панели управления обогревателя в холодное положение, чтобы обеспечить свободный доступ к обогревателю. В этом случае выполните следующую процедуру:

Открутите три гайки на педали акселератора и сохраните их для дальнейшего использования.

  1. Демонтируйте воздуховод с воздушным фильтром.
  2. Демонтируйте воздуховод к радиатору.
  3. Вырежьте как можно большее отверстие в нижней части панели.
  4. Демонтируйте радиатор.
  5. Однако не всегда владельцам Lada Kalina удается без проблем снять неисправный блок. Постарайтесь снять весь радиатор одновременно с кронштейном и прокладкой через вырезанное отверстие. Иногда возникают трудности — новый радиатор не подходит.

Салон автомобиля Газель Бизнес, как и многих других автомобилей, отапливается за счет тепла, вырабатываемого двигателем автомобиля. Тепло в двигателе выделяется при сгорании топлива и на поверхностях трения. Для отвода тепла от нагретых деталей в двигатель встроена система охлаждения. Он рассеивает тепло через охлаждающую жидкость. Радиатор обогревает салон автомобиля с помощью нагретой жидкости, которая подается к радиатору по трубкам и шлангам. Электромотор и крыльчатка проталкивают холодный воздух через нагретый радиатор для отвода тепла в салон. Затем нагретый воздух поступает в салон через воздуховоды. Горячий воздух может быть направлен в нужное место с помощью воздуховодов. Для контроля температуры воздуха установлен кран отопителя, который регулирует количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор. Скорость вращения вентилятора можно регулировать с помощью переменного резистора. Вся система управления является электронной. Блок управления подает сигнал на мотор-редуктор, который, в свою очередь, открывает или закрывает жалюзи.

Принцип действия

Замена двигателя отопителя Газели Бизнес — это очень трудоемкий и длительный процесс. А чтобы эта задача не была напрасной, нужно убедиться в необходимости ее выполнения.

При выключенном двигателе и включенном зажигании поверните рычаги и проверьте все функции. При переключении передач вы должны слышать щелчок мотор-редуктора. Если щелчок не слышен, проверьте питание блока управления.

  1. Затем попробуйте изменить положение регулятора оборотов двигателя. Если он работает только в самом быстром режиме, резистор неисправен. Если двигатель не проворачивается ни в одном из положений, проверьте питание самого двигателя.
  2. Проверьте шланги к радиатору: они должны быть горячими, когда двигатель горячий и регулятор настроен на горячий воздух. Если они холодные, необходимо проверить гидрант или привод нагревателя.
  3. Простота ремонта достаточно условна, так как во многом зависит от того, какой узел задействован и какая версия Газели.

Трудно представить современный автомобиль без обогрева салона. Это сделает ваше путешествие не только комфортным, но и безопасным. Когда вы едете в холодную погоду, влага конденсируется на холодных стеклах и затрудняет или даже делает невозможным управление автомобилем. Чтобы предотвратить это, обогреватель направляет теплый воздух на окна, нагревая их и предотвращая образование конденсата.

Как Снять Моторчик Печки Газель Бизнес

Невозможно представить современный автомобиль без отопителя салона. Это не только сделает ваше путешествие комфортным, но и безопасным. Когда вы едете в холодную погоду, влага конденсируется на холодных стеклах и затрудняет или даже делает невозможным управление автомобилем. Для предотвращения этого теплый воздух из обогревателя направляется на окна, чтобы прогреть их и предотвратить образование конденсата.

как снять моторчик печки газель бизнес

9,9% кредит и 0% рассрочка

Принцип действия

Замена двигателя отопителя Газели Бизнес — это очень трудоемкий и длительный процесс. А чтобы эта задача не была напрасной, нужно убедиться в необходимости ее выполнения.

При выключенном двигателе и включенном зажигании поверните рычаги и проверьте все функции. При переключении передач вы должны слышать щелчок мотор-редуктора. Если щелчок не слышен, проверьте питание блока управления.

как снять моторчик печки газель бизнес

  1. Затем попробуйте изменить положение регулятора оборотов двигателя. Если он работает только в самом быстром режиме, резистор неисправен. Если двигатель не проворачивается ни в одном из положений, проверьте питание самого двигателя.
  2. Проверьте шланги к радиатору: они должны быть горячими, когда двигатель горячий и регулятор настроен на горячий воздух. Если они холодные, необходимо проверить гидрант или привод нагревателя.
  3. Простота ремонта достаточно условна, так как во многом зависит от того, какой узел задействован и какая версия Газели.

Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ

Простой и быстрый способ замены мотора радиатора в ГАЗели.

Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

Если вы все проверили и можете с абсолютной уверенностью сказать, что неисправным компонентом является моторчик печки, то только после этого следует приступать к разборке приборной панели, так как для снятия печки необходимо разобрать всю торпеду в сборе. Для этой операции нам понадобится набор отверток. Чтобы получить доступ к отопителю, необходимо снять всю приборную панель.

как снять моторчик печки газель бизнес

Ремонт

Сначала обезопасьте рабочую зону, отсоединив положительный кабель от аккумулятора.

как снять моторчик печки газель бизнес

  1. Снимите пластиковые крышки по бокам.
  2. Снимите динамики в перегородке.
  3. Отсоедините приборную панель.
  4. Снимите боковые крышки с левой и правой стороны.
  5. Открутите блок управления отопителем с вентиляционными отверстиями.
  6. Снимите отражатель, расположенный под ветровым стеклом.
  7. Открутите и снимите перчаточный ящик со стороны пассажира.
  8. Затем открутите винты, крепящие отопитель к автомобилю со стороны двигателя.
  9. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя в чистую емкость.
  10. Демонтируйте шланги, по которым охлаждающая жидкость поступает в радиатор из двигателя (останутся остатки охлаждающей жидкости, необходимо принять меры для предотвращения ее утечки внутрь).
  11. Затем пометьте клеммы (чтобы не перепутать при сборке), подходящие к блокам, и отсоедините их.
  12. Затем ослабьте крепления, которыми рулевая колонка крепится к переборке, чтобы она свободно прилегала к сиденью водителя.
  13. Затем удалите перегородку (для этого вам понадобится помощник), сняв ее со своего места, стараясь не оставить неподключенных клемм; если таковые имеются, их следует отсоединить.
  14. Положите доску на мягкую поверхность, чтобы на ней не было царапин.
  15. Затем демонтируйте железную раму, которая находится за снятой торпедой, и вместе с помощником снимите и ее.
  16. Затем отсоедините выходящие из духовки воздушные трубы (лучше их промаркировать или сфотографировать, чтобы не перепутать при сборке).
  17. Теперь можно переходить к «забиванию» (откручиванию винтов и снятию кронштейнов).
  18. Снимите электродвигатель с крыльчаткой. Теперь вам нужно проверить, работает элемент или нет. В этом случае имеет смысл заменить двигатель, так как нельзя с уверенностью сказать, сколько прослужит отремонтированный двигатель. А в случае неудачи всю вышеперечисленную работу необходимо проделать заново.
  19. После ремонта или замены двигателя мы собираем все в обратном порядке. Перед окончательной сборкой мы проверяем все функции, и если все работает, мы завершаем работу.
  20. Вот рекомендации, если мотор отопителя вашей Газели Бизнес не работает. Конечно, неудобно разбирать все «Торпедо» из-за такой мелочи, как электродвигатель, но ездить без отопителя в салоне неудобно и небезопасно. Конечно, можно обратиться в службу послепродажного обслуживания, которая заменит и отремонтирует его. Но если у вас есть время и опыт, вы можете сделать все ремонтные работы самостоятельно.

как снять моторчик печки газель бизнес

Воздуходувка почти всегда собрана одинаково — она состоит из электродвигателя и цилиндрической гребенки (лопастей), которая толкает воздух вверх. Вот небольшой пример.

Только когда все проверено и можно с абсолютной уверенностью сказать, что мотор отопителя является неисправным компонентом, следует приступать к разборке приборной панели, так как для снятия отопителя необходимо разобрать всю торпеду в сборе. Для этой процедуры нам понадобится набор отверток. Чтобы добраться до нагревателя, необходимо снять всю приборную панель.

Ремонт

Сначала обезопасьте рабочую зону, отсоединив положительный кабель от аккумулятора.

  1. Снимите пластиковые крышки по бокам.
  2. Снимите динамики в перегородке.
  3. Отсоедините приборную панель.
  4. Снимите боковые крышки с левой и правой стороны.
  5. Открутите блок управления отопителем с вентиляционными отверстиями.
  6. Снимите отражатель, расположенный под ветровым стеклом.
  7. Открутите и снимите перчаточный ящик со стороны пассажира.
  8. Затем открутите винты, крепящие отопитель к автомобилю со стороны двигателя.
  9. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя в чистую емкость.
  10. Демонтируйте шланги, по которым охлаждающая жидкость поступает в радиатор из двигателя (останутся остатки охлаждающей жидкости, необходимо принять меры для предотвращения ее утечки внутрь).
  11. Затем пометьте клеммы (чтобы не перепутать при сборке), подходящие к блокам, и отсоедините их.
  12. Затем ослабьте крепления, которыми рулевая колонка крепится к переборке, чтобы она свободно прилегала к сиденью водителя.
  13. Затем удалите перегородку (для этого вам понадобится помощник), сняв ее со своего места, стараясь не оставить неподключенных клемм; если таковые имеются, их следует отсоединить.
  14. Положите доску на мягкую поверхность, чтобы на ней не было царапин.
  15. Затем демонтируйте железную раму, которая находится за снятой торпедой, и вместе с помощником снимите и ее.
  16. Затем отсоедините выходящие из духовки воздушные трубы (лучше их промаркировать или сфотографировать, чтобы не перепутать при сборке).
  17. Теперь можно переходить к «забиванию» (откручиванию винтов и снятию кронштейнов).
  18. Снимите электродвигатель с крыльчаткой. Теперь вам нужно проверить, работает элемент или нет. В этом случае имеет смысл заменить двигатель, так как нельзя с уверенностью сказать, сколько прослужит отремонтированный двигатель. А в случае неудачи всю вышеперечисленную работу необходимо проделать заново.
  19. После ремонта или замены двигателя мы собираем все в обратном порядке. Перед окончательной сборкой мы проверяем все функции, и если все работает, мы завершаем работу.
  20. Вот рекомендации, если мотор отопителя вашей Газели Бизнес не работает. Конечно, неудобно разбирать все «Торпедо» из-за такой мелочи, как электродвигатель, но ездить без отопителя в салоне неудобно и небезопасно. Конечно, можно обратиться в службу послепродажного обслуживания, которая заменит и отремонтирует его. Но если у вас есть время и опыт, вы можете сделать все ремонтные работы самостоятельно.

Воздуходувка почти всегда собрана одинаково — она состоит из электродвигателя и цилиндрической гребенки (лопастей), которая толкает воздух вверх. Вот небольшой пример.

К Газели с приборной панелью старого образца не так много претензий. Он очень функциональный, информативный и качественный для своего времени и цены. Однако когда речь идет о таком узле, как электродвигатель отопителя, который необходимо снять и заменить на новый, перед владельцем автомобиля возникают серьезные проблемы.

По сравнению с обновленной версией, новая панель управления позволяла очень легко заменить мотор нагревателя, если он не работал или был неисправен. Вы найдете его в следующем разделе.

Что касается старой панели Газели, то замена мотора радиатора будет объективно проблематичной.

На самом деле, есть две возможности.

Первая замена предполагает снятие всего отсека. Да, работа будет очень серьезной и продолжительной. Необходимо снять буквально все, включая приборную панель, руль, центральную консоль, ящик приборной панели, отсоединить множество зажимов и проводов. Задача не из легких и не должна выполняться новичками. Здесь необходима помощь другого человека.

Если это старый нагреватель, мало кто решается заменить электрический нагреватель. Поэтому часто приходится обращаться к профессионалам, которые за определенную плату заменят прибор.

Однако вполне возможно, что техники сами принимают решение о замене вашего неисправного электронагревателя по определенному принципу вращения. Возможно, это не входит в официальную инструкцию по эксплуатации, но это сэкономит много времени и сил.

Если вам необходимо заменить вентилятор отопителя, потому что он по какой-то причине не работает, неисправен или перегорел, вам необходимо принять ряд мер.

Замена моторчика печки на старой панели

В этом случае официальный производитель рекомендует полную разборку всей панели, фасции, центральной консоли и других компонентов. Эта работа обычно занимает не менее 3-4 часов. Повторная сборка еще сложнее, поскольку необходимо запомнить или записать расположение всех соединений, компонентов и кабелей. При первом демонтаже панели очень легко допустить ошибку. Опасность неправильной сборки еще больше.

Поэтому мастера нашли решение этой проблемы. Они просто используют альтернативный вариант демонтажа. Да, вам придется намеренно сломать некоторые компоненты, но это не повлияет на качество сборки и дальнейшее состояние старой панели.

Чтобы заменить двигатель радиатора старой Газели со старой панелью с наименьшими затратами времени и энергии, учтите следующие моменты:

Чтобы демонтировать электронагреватель без снятия всей мембраны, необходимо знать, что основными препятствиями являются перчаточный ящик и правое вентиляционное отверстие ветрового стекла.

  • Перчаточный ящик, т.е. ниша или карман, на старой Газели с отделкой крепится 2 саморезами.
  • Однако главная проблема или препятствие заключается в 7 сварщиках. Это те, через которые вы должны прорваться, чтобы попасть на них.
  • Сварщики могут довольно легко сломаться. Для этого возьмите тонкую, но прочную плоскую отвертку и вставьте инструмент в зазор между корпусом и пластиной.
  • При небольшом усилии все 7 сварочных полос должны постепенно сломаться. Затем шкаф можно безопасно разобрать и временно убрать.
  • Установить шкаф на место несложно.
  • Вы можете просверлить несколько отверстий для винта и гайки и соединить панели вместе.
  • Второе препятствие — это вентиляционное отверстие ветрового стекла или багажника. Как и перчаточный ящик, он расположен на стороне пассажира рядом с левой ногой пассажира, когда тот сидит.
  • Правый швеллер ветрового стекла старой «Газели» с обтекателем крепится саморезом и несколькими болтами.
  • Единственный самонарезающий винт находится рядом с нагревателем. Она легко откручивается. Не забудьте сохранить ослабленный крепеж и запомнить его положение. Вам нужно будет собрать его заново.
  • Пару винтов можно открутить с помощью 10-миллиметровой отвертки. Винты находятся слева и справа от щели в правом канале ветрового стекла.
  • Основная сложность заключается в том, что доступ к этим винтам возможен только с нижней стороны панели.
  • Здесь нужно отодвинуть пассажирское сиденье до упора назад или удобно извлечь его из-под перчаточного ящика.
  • Правый болт полностью выкручен. Однако можно открутить левый болт, не снимая его с сиденья.
  • Найти нужный болт очень легко. В случае с левой стороной есть два варианта. Первый вариант требует ловких рук и хорошего освещения. Во втором случае необходимо снять автомобильное радио. Вы должны сами решить, какой вариант вам больше подходит.
  • В автомобилях «ГАЗель» электрический нагнетатель системы отопления заменяется пластиковым блоком нагнетателя, независимо от новой или старой отделки. Восстановить работу можно путем смазки и частичного ремонта двигателя, но зачастую лучше купить новый агрегат.

Однако отечественные автопроизводители могут исправить свои ошибки. Об этом свидетельствует сложность замены вентилятора радиатора.

Замена электромоторчика на новой панели

Согласитесь, что даже описанная выше разборка требует много времени, умения и усилий. Снятие мотора радиатора на Газели со старым обтекателем откровенно громоздко и проблематично. Представьте себе, насколько сложнее было бы решить эту задачу, если бы вы использовали метод, рекомендованный производителем. В лучшем случае, на снятие и повторную установку панели и панелей уйдет 5-6 часов. Для новичков может потребоваться консультация специалистов, если они хотят поставить полуразобранную Газель.

Для Газели есть остроумное решение с новой приборной панелью.

Не верьте тем, кто утверждает, что нужно снимать всю панель и перегородку. Вы должны иметь доступ к электрическому вентилятору только в этих обстоятельствах. Помните. Если речь идет о новой панели, процесс выполняется в несколько этапов.

Откройте капот, найдите аккумулятор и снимите с него отрицательную клемму. Положите его на одну сторону, чтобы он случайно не соприкоснулся с батареей. Главное — выключить машину. Нет необходимости полностью извлекать аккумулятор.

  • Вернитесь в дом и сядьте на водительское или пассажирское сиденье.
  • В переборке имеется дополнительный отсек для хранения документов. Инженеры и дизайнеры «ГАЗели», вероятно, придумали ее именно для этой цели.
  • Но самое главное скрыто под этим шкафчиком для документов.
  • Вам не придется ничего резать, ломать или пилить.
  • Освободите шкаф от всего лишнего.
  • По периметру коробки расположены четыре крепежных элемента. Возможно, вам понадобится гаечный ключ или 8-гранник. Некоторые люди используют 6 заголовков.
  • Ослабьте крепления и просто потяните шкаф вверх.
  • Вот и все, теперь корпус вентилятора охлаждения в вашем распоряжении.
  • Купите гарнитуру за 8 с удлинительным кабелем. Имеется 2 винта, которые вкручиваются в специальные и довольно глубокие пазы в корпусе электровентилятора.
  • Открутите их и снимите крышку двигателя отопителя.
  • Теперь вы можете провести необходимые манипуляции с самим вентилятором.
  • Блок можно снять, предварительно удалив уплотнительную резинку с правой стороны и отсоединив электрическое соединение, подающее питание на блок.
  • Сняв вентилятор электрического отопителя в вашей Газели, проверьте его работоспособность. Сам двигатель может быть в порядке, но могут быть проблемы с источником питания или другими сопутствующими компонентами.

Если у вас есть новый аналогичный электровентилятор, в работоспособности которого вы уверены, замените старый вентилятор, подключите электрический разъем, снова подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и включите отопитель салона. Если все работает нормально, проблема скрыта в электродвигателе, и вы поставили правильный диагноз.

Сборку без проблем можно выполнить в обратном порядке. Просто прикрепите 6 зажимов. Два из них крепят защитный кожух самого тепловентилятора, а 4 других служат для фиксации настенного блока под опорами.

Газель оснащается двумя вариантами отопителя:

Разновидности и ремонт печки газель

Старые, встречающиеся на Газелях 3302 и 2705, т.е. на автомобилях, построенных до поколения «Бизнес». Конструкция этих обогревателей очень проста, а ремонт занимает очень мало времени. На этих автомобилях радиатор расположен за небольшой, легко снимаемой центральной панелью, поэтому для доступа к радиатору нет необходимости снимать половину салона.

  1. Новые Газели, начиная с поколения Бизнес, имеют два холодильника — передний холодильник (холодильник водителя) и дополнительный холодильник в салоне. Чтобы добраться до них, необходимо провести гораздо более масштабную работу.
  2. Одной из наиболее распространенных причин является снижение циркуляции охлаждающей жидкости. Она может быть вызвана сразу несколькими факторами:

Попадание воздуха в систему, что может быть вызвано неисправностью электронасоса,

  • засорение резиновых уплотнений, через которые циркулирует охлаждающая жидкость. Если соединения повреждены, кусочки резины часто попадают в систему и вызывают следующие неисправности,
  • Радиатор засорен, что может быть вызвано попаданием грязи в систему извне или частиц из поврежденного патрубка,
  • Другие возможные проблемы с отопителями Газель включают:

Неисправность клапана нагревателя,

  • повреждение кабельных соединений, которые часто просто выбрасываются при восстановлении нагревателя.
  • Коммерческие автомобили Газель очень популярны в России. Это довольно недорогие и относительно простые в обслуживании автомобили, не требующие больших финансовых вложений для поддержания работоспособности.

Если вам совершенно необходимо заменить вентилятор отопителя, потому что по той или иной причине он не работает, работает плохо или перегорел, необходимо принять ряд мер.

Замена моторчика печки на старой панели

В этом случае официальный производитель рекомендует полную разборку всей панели, фасции, центральной консоли и других компонентов. Эта работа обычно занимает не менее 3-4 часов. Повторная сборка еще сложнее, поскольку необходимо запомнить или записать расположение всех соединений, компонентов и кабелей. При первом демонтаже панели очень легко допустить ошибку. Опасность неправильной сборки еще больше.

Поэтому мастера нашли решение этой проблемы. Они просто используют альтернативный вариант демонтажа. Да, вам придется намеренно сломать некоторые компоненты, но это не повлияет на качество сборки и дальнейшее состояние старой панели.

Чтобы заменить двигатель радиатора старой Газели со старой панелью с наименьшими затратами времени и энергии, учтите следующие моменты:

Чтобы демонтировать электронагреватель без снятия всей мембраны, необходимо знать, что основными препятствиями являются перчаточный ящик и правое вентиляционное отверстие ветрового стекла.

  • Перчаточный ящик, т.е. ниша или карман, на старой Газели с отделкой крепится 2 саморезами.
  • Однако главная проблема или препятствие заключается в 7 сварщиках. Это те, через которые вы должны прорваться, чтобы попасть на них.
  • Сварщики могут довольно легко сломаться. Для этого возьмите тонкую, но прочную плоскую отвертку и вставьте инструмент в зазор между корпусом и пластиной.
  • При небольшом усилии все 7 сварочных полос должны постепенно сломаться. Затем шкаф можно безопасно разобрать и временно убрать.
  • Установить шкаф на место несложно.
  • Вы можете просверлить несколько отверстий для винта и гайки и соединить панели вместе.
  • Второе препятствие — это вентиляционное отверстие ветрового стекла или багажника. Как и перчаточный ящик, он расположен на стороне пассажира рядом с левой ногой пассажира, когда тот сидит.
  • Правый швеллер ветрового стекла старой «Газели» с обтекателем крепится саморезом и несколькими болтами.
  • Единственный самонарезающий винт находится рядом с нагревателем. Она легко откручивается. Не забудьте сохранить ослабленный крепеж и запомнить его положение. Вам нужно будет собрать его заново.
  • Пару винтов можно открутить с помощью 10-миллиметровой отвертки. Винты находятся слева и справа от щели в правом канале ветрового стекла.
  • Основная сложность заключается в том, что доступ к этим винтам возможен только с нижней стороны панели.
  • Здесь нужно отодвинуть пассажирское сиденье до упора назад или удобно извлечь его из-под перчаточного ящика.
  • Правый болт полностью выкручен. Однако можно открутить левый болт, не снимая его с сиденья.
  • Найти нужный болт очень легко. В случае с левой стороной есть два варианта. Первый вариант требует ловких рук и хорошего освещения. Во втором случае необходимо снять автомобильное радио. Вы должны сами решить, какой вариант вам больше подходит.
  • В автомобилях «ГАЗель» электрический нагнетатель системы отопления заменяется пластиковым блоком нагнетателя, независимо от новой или старой отделки. Восстановить работу можно путем смазки и частичного ремонта двигателя, но зачастую лучше купить новый агрегат.

Как поменять моторчик печки на газели

По крайней мере, подсказка о марке автомобиля. На 469-м просто открутите 3 болта, снимите двигатель в отверстиях пластины для двигателя «Москвича» и установите все обратно.

Насколько я знаю, радиатор «Москвича» — это последняя подсказка, что радиатор работает.

Где я могу прочитать о 10 и 8?

Насколько я знаю, радиатор «Москвича» — это последняя подсказка, чтобы оживить печь.

Где я могу прочитать о 10 и 8?

Вы знаете, как заменить мотор радиатора в Москвиче, не снимая весь радиатор?

По крайней мере, подсказка о марке автомобиля. На 469-м просто открутите 3 болта, снимите двигатель в отверстиях пластины для двигателя «Москвича» и установите все обратно.

Я поставил газель, поднял крыльчатку и все прошло хорошо.

Я поставил газель, поднял крыльчатку и все прошло хорошо.

«Турбина» — это слишком много, чтобы отличить его от лопастного вентилятора, в остальном это обычный центробежный вентилятор. Вы также можете сделать это с капота, там много места, но вам определенно придется переделать нижний корпус печи. Хотя я тоже переделывал под «япоеца», но в принципе можно было и в отечественную крышку войти, с небольшой доработкой перегородки (самый простой и быстрый вариант), но так как было время и материал, решил сделать «баюма».

Я не знаю, волна с обеих сторон!

Жалоба является актуальной. Он не дует лучше, потому что кривые одинаковые, но он ест и производит больше шума. У меня есть система 3307 с двумя турбинами. В своих экспериментах я остановился на «старых» двигателях.

Обороты намного выше, у меня от них голова кругом идет 🙂

И не в разы, а только в районе 500 — 1000 об/мин!

Двигатель УАЗ — ГАЗ 3307 2500 — 3000 об/мин. Двигатель ГАЗели 3500 об/мин!

Не нужно удивляться «ГОДАМ»!

Но не в разы, а только на 500-1000 об/мин!

Двигатель УАЗ — ГАЗ 3307 2500 — 3000 об/мин. Двигатель ГАЗели 3500 об/мин!

Не нужно удивляться «ГОДАМ»!

Но не в разы, а только на 500-1000 об/мин!

Кроме того, вам следует «поиграть с лезвиями». Они имеют разные углы наклона лопастей.

Я сделал это — результат был лучше. Меньше шума — больше мощности.

Я поставил «Газель», поднял крыльчатку, и все прошло хорошо.

Я поставил газель, поднял крыльчатку и все прошло хорошо.

Я достал обогреватель и начал его осматривать, но у меня возникли сомнения. Не могли бы вы помочь мне выяснить, так это или нет. Воздуходувку постоянно разбирают, а если разбирают, то не отвозят в мастерскую.

А что делать с нижней частью двигателя (на фото выше) там в отличии от родного Уаза весь хлам торчит.

Тем не менее, отечественные автопроизводители могут исправить свои ошибки. Это можно проиллюстрировать на примере сложной замены электрического тепловентилятора.

Замена электромоторчика на новой панели

Согласитесь, что даже описанная выше разборка требует много времени, умения и усилий. Снятие мотора радиатора на Газели со старым обтекателем откровенно громоздко и проблематично. Представьте себе, насколько сложнее было бы решить эту задачу, если бы вы использовали метод, рекомендованный производителем. В лучшем случае, на снятие и повторную установку панели и панелей уйдет 5-6 часов. Для новичков может потребоваться консультация специалистов, если они хотят поставить полуразобранную Газель.

Для Газели есть остроумное решение с новой приборной панелью.

Не верьте тем, кто утверждает, что нужно снимать всю панель и перегородку. Вы должны иметь доступ к электрическому вентилятору только в этих обстоятельствах. Помните. Если речь идет о новой панели, процесс выполняется в несколько этапов.

Откройте капот, найдите аккумулятор и снимите с него отрицательную клемму. Положите его на одну сторону, чтобы он случайно не соприкоснулся с батареей. Главное — выключить машину. Нет необходимости полностью извлекать аккумулятор.

  • Вернитесь в дом и сядьте на водительское или пассажирское сиденье.
  • В переборке имеется дополнительный отсек для хранения документов. Инженеры и дизайнеры «ГАЗели», вероятно, придумали ее именно для этой цели.
  • Но самое главное скрыто под этим шкафчиком для документов.
  • Вам не придется ничего резать, ломать или пилить.
  • Освободите шкаф от всего лишнего.
  • По периметру коробки расположены четыре крепежных элемента. Возможно, вам понадобится гаечный ключ или 8-гранник. Некоторые люди используют 6 заголовков.
  • Ослабьте крепления и просто потяните шкаф вверх.
  • Вот и все, теперь корпус вентилятора охлаждения в вашем распоряжении.
  • Купите гарнитуру за 8 с удлинительным кабелем. Имеется 2 винта, которые вкручиваются в специальные и довольно глубокие пазы в корпусе электровентилятора.
  • Открутите их и снимите крышку двигателя отопителя.
  • Теперь вы можете провести необходимые манипуляции с самим вентилятором.
  • Блок можно снять, предварительно удалив уплотнительную резинку с правой стороны и отсоединив электрическое соединение, подающее питание на блок.
  • Сняв вентилятор электрического отопителя в вашей Газели, проверьте его работоспособность. Сам двигатель может быть в порядке, но могут быть проблемы с источником питания или другими сопутствующими компонентами.

Если у вас есть новый аналогичный электровентилятор, в работоспособности которого вы уверены, замените старый вентилятор, подключите электрический разъем, снова подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и включите отопитель салона. Если все работает нормально, проблема скрыта в электродвигателе, и вы поставили правильный диагноз.

Сборку без проблем можно выполнить в обратном порядке. Просто прикрепите 6 зажимов. Два из них крепят защитный кожух самого тепловентилятора, а 4 других служат для фиксации настенного блока под опорами.

Газель оснащается двумя вариантами отопителя:

Оцените статью