Какие свечи накаливания лучше для дизеля: ТОП-8 лучших производителей. Свечи для дизельного двигателя.

Двигатель
Свечи для дизельного двигателя - Запчасти на Volkswagen transporter Дополнительные «фишки» Оплавление кончика Что сокращает срок службы свечей Полезные советы

Некоторые источники рекомендуют менять свечи накаливания в дизельном двигателе, когда двигатель горячий. Причина этого в том, что резьба в блоке цилиндров может быть более чувствительной по сравнению с корпусом свечи зажигания. Из-за теплового расширения свечи накаливания должны легче откручиваться, когда дизельный двигатель прогрет.

Содержание

Замена свечей накала или как избавиться от нестабильной работы дизеля при низкой температуре.

Свечи зажигания в дизельном двигателе обеспечивают гарантированный холодный запуск двигателя. Они работают по принципу, когда топливо под высоким давлением доводится до необходимой температуры с помощью специального реле. В дизельном двигателе столько свечей зажигания, сколько цилиндров. На каждый цилиндр двигателя приходится по одной свече зажигания.

Находящаяся под давлением топливно-воздушная смесь в цилиндре нагревается до 900 °C. Конструкция отличается особой прочностью для обеспечения условий сгорания. Топливная смесь воспламеняется за счет степени сжатия, а не за счет свечи зажигания. При температуре окружающей среды ниже 5 °C, вплоть до точки замерзания, камеру сгорания необходимо обогревать с помощью керамики или лампы.

Свеча накаливания в дизельном двигателе способна нагреть зону впрыска до 1000 °C за несколько секунд. При запуске дизельного двигателя эти устройства работают до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет температуры более 75 °C.

Из-за своих уникальных характеристик свечи зажигания начинают изнашиваться под воздействием повышенных требований окружающей среды. Конструкция этих компонентов помогает снизить вредные выбросы из дизельных двигателей в атмосферу.

Эти конструкции могут быть выполнены как из закрытой керамики, так и из открытого металла. Нагревательный элемент выполнен в виде спирали.

Конструкции с металлическими штифтами имеют нагревательные и управляющие катушки. Первый быстро нагревается, второй защищает конструкцию от перегрева.

Свеча накаливания в дизельном двигателе

Состав керамических компонентов более сложен:

  1. Металлический корпус.
  2. Нагревательная труба.
  3. Металлический нагревательный элемент, металлическая нагревательная труба.
  4. Катушка управления.
  5. Керамический наполнитель.
  6. Центральный электрод.
  7. Часть с резьбой.

Керамические фитинги предпочтительнее, поскольку они быстро генерируют тепло и могут обеспечивать очень высокие температуры.

Под воздействием электрического тока катушка нагревается. Высокая температура в двигателе предотвращает нагрев элемента до температуры свыше 850 °C, а процесс нагрева занимает совсем немного времени — от 4 секунд до 2 минут. Время предварительного подогрева контролируется электронным блоком управления, который отслеживает температуру охлаждающей жидкости с помощью специальных датчиков.

Во время предварительного нагрева на приборной панели загорается индикаторная лампочка. Когда лампочка гаснет, это означает, что двигатель готов к запуску.

Свечи накаливания продолжают работать после запуска двигателя, чтобы как можно полнее сжечь воздушно-топливную смесь и снизить выбросы вредных веществ.

Свеча накаливания в дизельном двигателе

свеча зажигания

В цилиндре сгорает слишком много масла: Вот некоторые продукты сгорания…. Слишком много масла сгорает в цилиндре: вот некоторые продукты сгорания…

Очевидно, старая свеча зажигания также не была вкручена в головку блока цилиндров. Поэтому часть резьбы в головке цилиндра покрывается нагаром и препятствует вкручиванию новой свечи зажигания. В этом случае лучше всего сделать канавки вдоль резьбы старой свечи зажигания. Это превращает свечу зажигания в кран. Затем нанесите тонкий слой смазки на резьбу свечи зажигания и вкрутите ее в отверстие, регулярно «переворачивая», пока не сойдет вся резьба. Протрите отверстие свечи зажигания безворсовой тканью и вкрутите новую свечу зажигания. Рекомендуется применять специальную высокотемпературную смазку или просто натереть резьбу графитом.

Изолятор свечи приобрел непонятный красноватый цвет, хотя нагара практически нет. Что это?

Нельзя обойти вниманием американскую компанию Champion и немецкую Bosch. Они являются явным победителем «потребительских симпатий», поскольку их продукция составляет большую часть рынка свечей накаливания в России и Украине.

Назначение свечей накаливания дизеля

Воспламенение тяжелой топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе происходит за счет тепла, выделяемого при сжатии. Поршень поднимается, клапаны закрываются, и объем пространства над поршнем быстро уменьшается. Согласно законам физики, давление и температура воздуха повышаются.

Примерно в то время, когда они выше, выбирается точное значение для расчета двигателя, и топливо впрыскивается под давлением. Когда температура сжатого газа уже достаточна, происходит самовозгорание.

Читайте также: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя: функции, проблемы, симптомы, управление

На максимальную температуру влияет несколько факторов, которые учитываются при разработке двигателя. Результат обычно таков, что если двигатель работает с оптимальной производительностью, то его практически невозможно запустить на коммерческом дизельном топливе при температуре всасываемого воздуха, которая уже близка к нулю. Он не достигает нужного значения в конце такта сжатия. Требуется дополнительный обогрев.

Свечи накаливания являются экономически эффективным решением. Схематически это простое устройство с высокоомной проволочной нитью, установленной в защитном корпусе и находящейся в камере сгорания цилиндра.

При подаче электрического напряжения он быстро нагревается примерно до 1000 градусов Цельсия (ярко-оранжевый, почти белый) и нагревает воздух до нужной точки воспламенения.

По теме.

Даже после запуска двигателя еще слишком рано выключать свечи зажигания. Выделение тепла снижается различными способами, но они продолжают нагревать и поддерживать бесперебойную работу еще холодного двигателя, повышая его экологические характеристики и ускоряя процесс достижения рабочей температуры. Затем они автоматически отключаются блоком управления.

Проверка лампочкой

В этом методе используется обычный блок управления. Это не всегда возможно и относительно информативно, но имеет право на жизнь.

Для блока управления можно использовать лампочку 21W 12V, например, от стоп-сигнала, с двумя проводами. Один из проводов можно сделать короче, другой должен быть достаточно длинным, чтобы дотянуться до батареи.

Испытание можно проводить как при снятой свече накаливания, так и при установленной в двигатель свече накаливания.

В первом случае заземлением служит отрицательная клемма аккумулятора, а во втором — корпус блока дизельного двигателя.

  1. Отсоедините кабель питания от изделия,
  2. Подключите один из тестовых проводов к положительной клемме аккумулятора, а второй — к клеммам свечей зажигания.
  3. Если проверка проводится при снятых нагревателях, их корпуса должны касаться отрицательной клеммы аккумулятора.

Яркий свет указывает на отсутствие разрыва. Света нет — есть перерыв. Но мы так и не узнаем о стержнях продукта.

Единственное, что косвенно говорит нам о наличии проблемы, это то, что лампа горит тускло. Это говорит о том, что необходимо провести более тщательную диагностику оборудования, например, с помощью тестера.

Типы свечей

Свечи накаливания для дизельных двигателей претерпели значительные изменения с момента их появления. Его основными линиями являются:

  • Для повышения надежности и срока службы условия эксплуатации свечи накаливания должны быть охарактеризованы как чрезвычайно жесткие,
  • максимальное сокращение времени прогрева для быстрого запуска холодного двигателя,
  • усложнение конструкции за счет придания самому штекеру регулируемых характеристик тока питания,
  • повышение температуры в рабочей зоне свечи накаливания, что особенно важно для современных дизельных двигателей с более низкой степенью сжатия.

Существует два типа заглушек, различающихся технологией изготовления.

Керамические

Самые современные изделия изготавливаются из керамики. Этот материал позволяет работать при гораздо более высоких температурах, чем металлы, что обеспечивает хороший нагревательный эффект без сокращения срока службы.

Для изготовления вала свечи зажигания используется кремний-азотный компаунд. Материал обладает отличными свойствами, особенно в отношении его расположения в цилиндре дизельного двигателя.

Температурная стойкость, минимальная деформация из-за теплового расширения и высокая ударопрочность благодаря вязкости, редко встречающейся в керамике, представляют собой уникальное сочетание. В то же время он является электрическим изолятором, что упрощает конструкцию и повышает надежность.

Современные керамические свечи зажигания способны нагреваться до полутора тысяч градусов, что позволяет им прослужить более ста тысяч километров. Учитывая высокую стоимость, это важный показатель. Это единственный недостаток керамики.

Штифтовые

Самые простые и дешевые изделия состоят из одной или двух нитей, установленных в металлическом корпусе (шипе). Для электрической изоляции пространство между металлическим колпачком и нитью накала заполняется веществом, которое хорошо передает тепло, но изолирует корпус от электрического короткого замыкания. Обычно это оксид магния.

Свойства этих свечей определяются количеством и материалом нагревательных спиралей. Возможны два варианта: одиночная нить изготовлена из материала с выбранным коэффициентом термостойкости, либо одиночная рабочая нить дополнена регулировочной катушкой, реагирующей на нагрев нужным образом.

Это обеспечивает расчетное время быстрого подъема, а затем поддерживает температуру на пониженной мощности.

Дюбели с металлическими штифтами стоят недорого, но при этом должны обладать хорошей адаптивностью. Широкое распространение в последние годы мощных и недорогих компонентов управления позволяет передать эти функции источнику питания свечи.

Мы не будем подробно объяснять, как это делается, как бы увлекательна ни была такая история для тех, кто хочет самостоятельно выяснить, в каком состоянии находятся свечи накаливания в его автомобиле.

Управление свечами накаливания

Стержень нагревателя охлаждается потоком топливно-воздушной смеси во время такта подачи и потоком воздуха во время такта сжатия. Температура уменьшается с увеличением скорости и увеличивается при постоянной работе двигателя. Для компенсации и регулирования этих процессов в современных автомобилях используется ЭБУ (электронный блок управления двигателем), который подает на свечу зажигания напряжение, наиболее соответствующее текущим условиям работы двигателя.

Кроме того, ЭБУ может нагревать свечу накаливания до экстремальной температуры (в течение очень короткого времени — до 2 секунд). В более современных системах каждая свеча накаливания может управляться независимо с помощью полупроводника, что также облегчает диагностику состояния свечей накаливания.

Неисправности свечей накаливания в дизельных двигателях

Срок службы свечи зажигания зависит от ее конструкции, материала электродов и условий эксплуатации. Средний срок службы болтов составляет до 30 тысяч рабочих километров, но некоторые конструкции более высокого качества могут обеспечить до 60 тысяч рабочих километров бесперебойной работы.

Лучшее время для проверки неисправности свечей зажигания на дизельном двигателе — перед началом холодного сезона, поскольку летом проблемы могут вообще не возникать. Наиболее распространенными неисправностями для данного изделия являются:

  • открытая катушка,
  • повреждение или расплавление стержня нагревателя,
  • повреждение крепежной резьбы.

Отказы могут быть вызваны как естественными процессами, так и нарушениями в работе. К ним относятся:

  • Перегрев нагревательного элемента при подаче слишком высокого напряжения,
  • неисправности двигателя и нарушения впрыска топлива,
  • загрязнение форсунок двигателя,
  • повреждение корпуса наконечника,
  • неправильная установка свечи зажигания в двигатель,
  • электрохимическая коррозия,
  • неисправность электронного блока управления.

Для наиболее эффективной работы свеча зажигания должна располагаться точно по периферии резервуара топливно-воздушной смеси. Таким образом, он должен быть достаточно глубоко протолкнут в камеру сгорания или форкамеру. Диагностику и замену этого компонента следует доверить профессионалам.

2) Не очень большой радиус действия. Другими словами, в автомобиле нужно чаще переключать передачи. Ведь максимальная скорость дизельного двигателя составляет 4 000 об/мин, в то время как максимальная скорость бензинового двигателя достигает почти 6 000 об/мин.

Конструктивные особенности различных видов свечей

Эти конструкции могут быть выполнены как из закрытой керамики, так и из открытого металла. Нагревательный элемент выполнен в виде спирали.

Конструкции с металлическими штифтами имеют нагревательные и управляющие катушки. Первый быстро нагревается, второй защищает конструкцию от перегрева.

Состав керамических компонентов более сложен:

  1. Металлический корпус.
  2. Нагревательная труба.
  3. Металлический нагревательный элемент, металлическая нагревательная труба.
  4. Катушка управления.
  5. Керамический наполнитель.
  6. Центральный электрод.
  7. Часть с резьбой.

Керамические фитинги предпочтительнее, поскольку они быстро генерируют тепло и могут обеспечивать очень высокие температуры.

Под воздействием электрического тока катушка нагревается. Высокая температура в двигателе предотвращает нагрев элемента до температуры свыше 850 °C, а процесс нагрева занимает совсем немного времени — от 4 секунд до 2 минут. Время предварительного подогрева контролируется электронным блоком управления, который отслеживает температуру охлаждающей жидкости с помощью специальных датчиков.

Во время предварительного нагрева на приборной панели загорается индикаторная лампочка. Когда лампочка гаснет, это означает, что двигатель готов к запуску.

Свечи накаливания для дизельного двигателя в Екатеринбурге

Свечи накаливания для дизельного двигателя значительно отличаются от свечей накаливания для бензинового двигателя, поскольку они работают по совершенно разным схемам. В дизельном двигателе свеча накаливания не используется для воспламенения топливно-воздушной смеси, как в бензиновом двигателе, а смесь воспламеняется при сжатии. Когда дизельное топливо попадает в камеру, масса всасываемого воздуха нагревается до 900 градусов в результате сжатия. Это запускает процесс горения. Но. Такой двигатель плохо переносит морозы, поэтому «зимний сезон» начинается при довольно теплых +5. По этой причине необходим источник, способствующий воспламенению смеси при низких температурах. Если мы вспомним о свечах зажигания для бензинового двигателя, то здесь все довольно просто. В зависимости от характеристик двигателя требуется разный «нагрев», количество суппортов. Для дизельных двигателей существует 2 типа свечей накаливания:

Закрытый тип колбы имеет высокие механические свойства и длительный срок службы, гарантированный отсутствием процессов окисления. Нагреваемая свеча накаливания имеет специальный корпус из керамического порошка. Он прекрасно проводит тепло. Пробки менее чувствительны к внешним воздействиям (например, чистая среда, низкая влажность). Открытые свечи зажигания (например, свечи со штифтами) вставляются в камеру сгорания, чтобы камера сгорания могла нагреться. Однако необходимым условием их работы является прямой контакт между топливной смесью и раскаленной частью свечи зажигания. Открытый тип снижает эффективность работы камеры, так как ее производительность активно зависит от таких факторов, как :

  • Любой вид загрязнения (качество топлива),
  • Влага на поверхности.

Влага может проникать через стержень воротника, который может быть изготовлен из резины или силикона. Малейшая неточность при установке свечи накаливания дизельного двигателя может привести к разрушительным последствиям. И если летом, из-за высокой температуры окружающей среды, дефект незаметен, то при первых «хороших» холодах автомобиль начнет страдать. Стоимость замены свечей зажигания в дизельном двигателе невысока, поэтому настоятельно рекомендуется выполнять эту процедуру только в мастерских.

Как работает свеча накаливания на дизельном двигателе:

Чтобы понять, в чем могут заключаться проблемы, давайте сначала рассмотрим принцип работы.

  1. При повороте ключа зажигания включается электропитание.
  2. Активируется приборная панель и загорается индикатор состояния системы. Летом к этой фазе можно приступать без промедления. Зимой мы рекомендуем остановить этот этап на этапе зажигания и подождать, пока свечи зажигания не прогреют камеру. Как только индикаторная лампочка на свечах зажигания погаснет, можно запускать двигатель.
  3. Запустите двигатель с помощью стартера. Дайте свечам зажигания поработать недолго (до 30 секунд) и запустите турбодизель.

После правильного запуска системы свечи зажигания будут продолжать работать некоторое время, пока двигатель полностью не прогреется.

Методы проверки свечей

Вы можете проверить напряжение на компонентах с помощью мультиметра автомобильного аккумулятора.

Чтобы не разбирать устройство, достаточно подключить его к аккумулятору. Схема подключения выглядит следующим образом: Отрицательный полюс соединен с корпусом свечи зажигания, а положительный — с соответствующей клеммой. В исправном устройстве змеевик нагревается в течение нескольких секунд. Отсутствие тепла указывает на необходимость замены устройства.

При проверке свечей зажигания в форсунках выкрутите элементы и проверьте свечение штифтов, которые должны светиться горячим светом. Разница в интенсивности свечения хотя бы одного элемента указывает на необходимость дополнительной проверки путем измерения сопротивления. для предотвращения быстрого выхода из строя оставшихся элементов следует немедленно заменить весь комплект, независимо от того, сколько компонентов окажется неисправными.

В редких случаях, когда неисправность обнаруживают более двух устройств, необходимо проверить проводку или электронный блок управления.

Мультиметр используется для определения работоспособности разобранной свечи зажигания путем ее «тестирования».

В современных автомобилях эти компоненты можно проверить методом самодиагностики, используя дополнительный индикатор на приборной панели, который подает сигнал при обнаружении неисправности свечи зажигания.

Несмотря на принимаемые меры, свечи зажигания не имеют длительного срока службы. Хотя срок службы некоторых свечей зажигания уже может превышать 100 тысяч километров. Причины и проявления сбоя могут быть разными.

Пожалуйста, без “лома”

Мы не будем подробно объяснять, как это делается, как бы увлекательна ни была такая история для тех, кто хочет самостоятельно выяснить, в каком состоянии находятся свечи накаливания в его автомобиле.

Мы не хотим самостоятельно заниматься заменой пробок, хотя эта простая процедура может стать захватывающей, если старые пробки не откручиваются и даже ломаются после нажатия на них.

Скажем так: если вы столкнулись с воском, который не откручивается, метод «ничего не поделаешь с некачественными пробками» противопоказан. Специалисты СТО, знающие, чем это обычно заканчивается, рекомендуют не экономить на WD40, чтобы выкрутить свечу зажигания на хорошо прогретом двигателе, покрутив ее туда-сюда. Не получается — дайте двигателю остыть, не забудьте WD40, снова прогрейте двигатель, поверните свечу зажигания туда-сюда — и так далее, и так далее. Иногда это помогает.

А если это не поможет, или если плунжер поврежден и его часть осталась в головке цилиндра? Чтобы не усугубить ситуацию, усложнив дальнейшие действия по удалению пробки или ее фрагмента, лучше обратиться к профессионалам, у которых есть инструменты и оборудование, предназначенные для этой работы. Мастера есть, нужно только найти их.

Соображение о демонтаже новой вилки и последующей ее установке опережает локомотив, поскольку для того, чтобы поменять вилку, сначала нужно купить сменную вилку. И есть разные типы свечей зажигания — для дизельных двигателей с форкамерой и турбокамерой, для двигателей с прямым впрыском — и они отличаются мощностью и временем разогрева до рабочей температуры.

Поэтому замена должна быть достаточной. В противном случае свечи зажигания будут нагреваться лишь частично или не нагреваться вовсе.

Точную информацию о свечах зажигания, используемых в конкретном двигателе, можно найти в руководстве по обслуживанию и ремонту или в каталогах различных компаний, предлагающих замену свечей зажигания. Если данные отсутствуют, в качестве образца можно использовать свечу зажигания, для которой вы ищете замену.

Хотя нет необходимости заменять все свечи зажигания во всем двигателе, если одна свеча вышла из строя, не экономьте на ее покупке. Если одна лампа выходит из строя в течение длительного периода времени, это можно расценивать как знак того, что ресурсы других ламп почти исчерпаны и долго они не протянут.

В следующей таблице приведены общие затраты в рублях на покупку свечей зажигания различных марок для некоторых распространенных автомобилей. Он также показывает диапазон цен от минимальной до максимальной среди ламп, представленных в коммерческих предложениях.

Фленнор NGK Bosch Denso Беру
BMW X5 E70 3.0D 10 18 18 18 20 10-31
Opel Astra H 1.3 CDTI 8 15 16 19 23 8-23
Peugeot 807 2.0 HDI 8 23 17 17 23 8-25
Renault Megane III 1.5 dCi 26 35 40 26 14-40
VW Passat B7 2.0 TDI 12 19 20 21 24 12-53

Фото автора и из открытых источников Autobiznes

Особенности и свойства разных технических исполнений

Вилка должна быть как можно более самоограничивающейся, чтобы не усложнять работу ЭБУ, который должен работать при высоких токах, не расходуя энергию на перегрев. Этого можно достичь, используя металлические нагревательные элементы с различными зависимостями между температурой и электрическим сопротивлением.

Существует несколько способов достижения желаемой нелинейности свойств нагревательного элемента:

  • Использование дополнительного регулирующего змеевика с другой температурной зависимостью,
  • Использование материала с заданной сильной зависимостью сопротивления для простой катушки,
  • Замена нити на керамический проводящий стержень со значительно улучшенными свойствами.

Цельнокерамические воскоплавы могут длительное время выдерживать рекордные температуры до 1400 градусов Цельсия.

Развитие силовой электроники позволило передать многие функции блоку управления. С помощью этой технологии можно легко справиться с любыми условиями эксплуатации, изменяя мощность, подаваемую на штекеры. Можно снизить требования к самим пробкам, уменьшив их размер и тем самым скорость тепловой реакции.

Почему свечи выходят из строя

Срок службы современных дизельных свечей накаливания составляет 60 000 км при соблюдении условий эксплуатации. Если корпус катушки поврежден, весь агрегат быстрее выйдет из строя, так как через образовавшуюся трещину могут попасть грязь и влага, а катушка замкнется на корпус. Корпус может выйти из строя по следующим причинам:

  • отсутствие осторожности и внимания при установке свечи накаливания в двигатель,
  • возникновение электрохимической коррозии в течение длительного периода времени,
  • установка свечей зажигания, не соответствующих моделям дизельных двигателей определенного типа.

Эти устройства очень важны — они обеспечивают бесперебойный запуск дизельного двигателя при температуре окружающей среды ниже нуля и значительно снижают количество вредных выхлопных газов.

В этом случае необходимо отвезти автомобиль на СТО или самостоятельно снять головку блока цилиндров, чтобы высверлить сломанную свечу зажигания и нарезать новую резьбу.

Зимнее дизельное топливо характеристика:

Большинство автомобилистов считают, что все проблемы с работой дизельного двигателя связаны с использованием несезонного топлива. Цена за литр зимнего дизельного топлива составляет 29-40 рублей.

Зимний и летний дизель, разница :

— Лето (L) — температура применения от 0 oC и выше; температура помутнени я-5 oC,

— Зима (W) — температура применения д о-30 oC. Температура помутнени я-25°C,

— Арктика (A) — эксплуатация при температуре ниж е-30°C,

Характерной особенностью является точка облака. При этой температуре парафины в топливе начинают кристаллизоваться, и дизельное топливо становится мутным. Если вы хотите узнать, что происходит с дизельным топливом при низких температурах, то при дальнейшем понижении температуры дизельное топливо превращается в «камешки» или «застывшую смазку».

Результат: кристаллы парафина забивают поры защитных сеток и топливных фильтров, оседают в магистральных каналах и полностью парализуют работу дизельного двигателя.

Но как отличить зимнее дизельное топливо от летнего? Это невозможно определить, так как нет никакой разницы в запахе или цвете! Если нет зимнего дизельного топлива, используется смесь летнего дизельного топлива и парафина. И теперь речь идет о том, чтобы сделать зимнее дизельное топливо у себя дома.

Если температура воздуха составляет о т-20 д о-30 градусов, используйте смесь в соотношении 80-90% летнего дизельного топлива и 10-20% парафина. Ученые доказали, что длительная эксплуатация дизельного двигателя с такой смесью не оказывает негативного влияния на узлы и детали!

В крайних случаях, когда нет парафина, его можно заменить бензином!

Все это при работе двигателя на смеси дизель + бензин, увеличивает жесткость работы двигателя, ухудшает его показатели, что негативно сказывается на долговечности деталей цилиндро-поршневой группы. По этой причине рекомендуется не зависеть от бензина. После выключения двигателя его не следует охлаждать на холостом ходу более 3 часов. Это происходит из-за того, что вода в топливе начинает кристаллизоваться раньше парафина. В большинстве иностранных дизельных автомобилей есть датчики, которые, когда загораются, указывают на необходимость немедленного слива воды из карбюратора.

В общем, лучше не ждать, пока загорится индикатор, или проехать только определенное расстояние (3000 км), а заправляться хотя бы раз в месяц.

Присадки для дизельного топлива зимой, как работают:

Покупка зимних присадок для дизельного топлива снижает температуру голодания дизельного топлива. Он также удаляет воду из топлива. Цена присадок к дизельному топливу увеличивается на $15-20 за 1000 литров.

Хорошо, если автомобиль оборудован подогревателем топлива в топливном фильтре. Это происходит потому, что не все топливо расходуется во время работы, а большая его часть возвращается через сливной трубопровод в бак или фильтр, где немного подогревает подаваемое туда топливо.

Ресурс и замена

Для свечей накаливания, в отличие от свечей зажигания для бензиновых двигателей, не существует определенного графика замены. Они заменяются по мере выхода из строя, в среднем каждые 1-2 года. Лучше всего проверять и заменять пробки осенью, чтобы не получить неприятный сюрприз с наступлением первых заморозков.

Поломка свечи зажигания практически не влияет на работу двигателя: он запускается с оставшимися тремя свечами зажигания, и более или менее нормально он запускается и с двумя неработающими свечами, но только в теплое время года.

Запас хода самых простых металлических свечей составляет 50-80 тысяч километров, керамические свечи служат гораздо дольше — до 160 тысяч километров, а некоторые модели японских свечей — до 240 тысяч километров.

Даже если вы обнаружили, что вышла из строя только одна свеча зажигания, лучше заменить весь комплект, чтобы срок службы всех свечей был равномерным.

Где находится реле свечей накала, как его проверить и поменять

Поскольку реле является электрическим устройством, его управление намного проще. Для этого вам понадобится мультиметр. Сначала вам нужно найти это реле. Он может быть выполнен в виде отдельного блока или коробки, прикрепленной к кузову автомобиля. Точка, где он соединяется с телом, называется «землей».

На эту клемму подается ток от клеммы «минус». Все остальные концы положительные. Реле получает дополнительную информацию от блока управления двигателем через специальные клеммы. Он обрабатывает информацию от датчиков температуры и генерирует необходимый триггер на входе реле, который заставляет реле замыкаться и размыкаться. Это указывает на то, что к реле подключен дополнительный набор проводов.

Самый простой способ найти это реле — осмотреть провода, идущие от свечей зажигания. Затем поверните мультиметр для измерения напряжения и измерьте его на выходе реле при включенном зажигании. Для этого вставьте один из штырей в клеммы, ведущие к свечам накаливания, а другой — в корпус автомобиля. Напряжение на выходе должно быть не менее 12 вольт. В крайнем случае, измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если у вас 12 или более там и 11 на реле, оно считается неисправным. Другой способ проверки — измерение сопротивления между клеммами реле. Это делается индивидуально для каждого типа устройства, так как типичные значения сопротивления могут отличаться.

Существует и другой, косвенный способ проверки. Для этого выкрутите заглушки, подсоедините кабели реле и включите зажигание. Если свечи зажигания нагреваются, реле считается неисправным. В противном случае неисправны либо штекеры, либо само реле.

Чтобы заменить реле, сначала отсоедините провода, идущие от электронного блока управления и свечей накаливания. Затем открутите кронштейн. Затем тщательно очистите заземление корпуса нового реле и установите новый блок на место старого.

Перед извлечением свечей зажигания запомните их установочное положение, иначе существует риск неправильной сборки устройства, что может повлиять на работу реле и свечей накаливания. Чтобы не лезть под капот, рекомендуется также заменить свечи зажигания.

На этом проверка и замена реле свечей накаливания завершена. Как видите, это не сложный процесс, и вы легко можете сделать это самостоятельно. Удачи на дороге!

На современных автомобилях спиральная лампа может не загораться. Это происходит, когда двигатель уже предварительно прогрет, так что свечи накаливания больше не требуются. Все это благодаря современным электронным системам, контролирующим температуру двигателя.

Калильное число свечей зажигания — что это и на что оно влияет

Выбор свечей зажигания в зависимости от марки автомобиля

При выборе свечей зажигания для своего автомобиля следует руководствоваться несколькими параметрами: Длина и ширина нити, зазор между электродами, наличие драгоценных металлов и номер счетчика.

Понятие калильного числа в свечах зажигания

Парафиновое число является термическим показателем и всегда должно учитываться при замене свечей зажигания. Калильное зажигание — это период времени, за который свеча зажигания достигает воспламенения за счет калильного зажигания.

Система зажигания свечей накаливания использовалась в двигателях внутреннего сгорания в то время, когда система свечей зажигания еще не была изобретена. Смесь поджигали с помощью нагретой свечи накаливания. Кроме того, зажигание происходит в конце такта сжатия.

При увеличении количества свечей накаливания свеча зажигания нагревается меньше и способна выдерживать высокие температуры в течение длительного времени. Такие свечи обычно называют «холодными» свечами. При снижении теплоотдачи температура свечи зажигания повышается быстрее. Их называют «горячими вилками». Вывод заключается в том, что коэффициент накаливания свечей зажигания прямо пропорционален скорости их нагрева.

Обязательно посмотрите видео:

Определение коэффициента накаливания необходимо, поскольку температурные характеристики двигателей различны. Разница заключается в рабочем объеме двигателя и в скорости повышения температуры в камере сгорания. Если условия работы двигателя меняются, температура электродов и изолятора также изменяется. При температуре выше 900 °C существует риск воспламенения от калильного зажигания, что приводит к значительной потере мощности двигателя и быстрому его износу.

Оптимальная рабочая температура для свечей зажигания составляет от 400°C до 850°C. При температуре 400°C свечи зажигания начинают самоочищаться.

Свечи зажигания NGK и Denso

Стандартные свечи зажигания Denso имеют сбалансированный температурный диапазон. Это означает, что данные свечи зажигания имеют главное отличие от аналогичных изделий — они создают правильную рабочую температуру и не могут вызвать воспламенение за счет раскаливания. Это возможно благодаря главному электроду, который изготовлен из меди.

свечи зажигания ngk не отличаются от свечей зажигания Denso по качеству материалов и конструкции. ngk производит большое количество свечей зажигания с различными калильными числами. Это позволяет выбрать подходящие продукты для тепловых условий двигателя. свечи зажигания ngk «холодные» и «горячие» отличаются высоким качеством и длительным сроком службы.

Несколько советов

Для нормальной работы двигателя необходимо иметь 2 комплекта свечей зажигания, не считая запасных. Зимой, когда температура воздуха низкая, следует устанавливать низкотемпературные свечи зажигания. При движении автомобиля на короткие расстояния со средней скоростью следует использовать те же свечи зажигания. Когда потеплеет, свечи зажигания следует заменить на «холодные» свечи, т.е. свечи с более высокой мощностью зажигания. Эти заглушки также подходят, если автомобиль эксплуатируется на большие расстояния на высоких скоростях. Чтобы узнать коэффициент накаливания для различных свечей зажигания, достаточно обратиться к техническому паспорту производителя свечи зажигания или прочитать его на упаковке.

Производители свечей зажигания

Подходящие иридиевые свечи зажигания Denso для автомобиля

Наиболее известными производителями на рынке свечей зажигания являются немецкая Bosch, американская Champion, японские NGK и Denso. Почти все российские автомобили изначально оснащены свечами зажигания Engels с обозначением EZ. Но независимо от производителя, большинство штекеров взаимозаменяемы.

Разобраться в маркировке помогают бизнес-справочники и специальные таблицы соответствия, в которых, если знать требуемые параметры заглушек, можно выбрать как российские, так и импортные.

Трудно определить фактическую разницу в работе двигателя в зависимости от производителя свечи зажигания, тем более что рынок сейчас, по оценкам, на 10-20% насыщен контрафактной продукцией. Но если срок службы импортных свечей зажигания составляет в среднем 60 тысяч километров и продолжает расти, благодаря растущей конкуренции с ведущими производителями, то комплект дешевых российских свечей зажигания не всегда служит 25 тысяч километров.

Состояние свечи зажигания определяется по ее внешнему виду: оплавленные, покрытые нагаром, корродированные электроды. Однако в случае полного отказа даже одной свечи зажигания производители советуют заменять весь комплект свечей, чтобы не подвергать опасности «здоровье» двигателя.

БЕСПЛАТНЫЙ ответ на ваши вопросы о лишении водительских прав, дорожно-транспортных происшествиях, страховых компенсациях, вождении по неправильной полосе и т.д. Каждый день с 9 утра до 9 вечера.

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб. 418

Калильное число свечи зажигания

Автомобиль подобен человеческому телу. Отсутствие чего-то делает жизнь невозможной, определенные неполадки создают определенные проблемы. В этой аналогии двигатель выполняет функцию сердца, топливо — это кровеносная система, а свечи зажигания — сердечные клапаны, от качества которых зависит ритм. Хотя свечи зажигания являются расходным материалом, их выбор и визуальная диагностика могут улучшить многие функции двигателя.

  1. Что такое «производительность свечей накаливания»?
  2. Классификация пробок в зависимости от количества фитилей
  3. Признаки неисправности свечей зажигания
  4. Мнение экспертов

Что такое «производительность свечей накаливания»?

Одной из самых важных характеристик является фактор вспышки. Физический смысл термина — это время, необходимое свече зажигания для достижения своей рабочей температуры, которая, как известно, составляет от 400 до 850 градусов Цельсия. Они обычно используются в маломощных двигателях, характеризующихся низкой степенью сжатия и работающих на низкооктановом топливе.

Чем выше мощность, тем «холоднее» вилка. Он используется в двигателях с принудительной индукцией, которым для нормальной работы требуется высокооктановое топливо.

Классификация пробок в зависимости от количества фитилей

Все типы бензиновых двигателей характеризуются индивидуальными особенностями рабочей температуры двигателя. Количество выделяемой тепловой энергии определяет максимальную температуру, действующую на свечи зажигания. Теплоотдача является относительной величиной, каждый двигатель отличается по допустимому значению температуры.

Рационализация процесса сгорания и влияние теплового режима позволили определить диапазон свечей зажигания в зависимости от теплотворной способности:

  • 11-14 — жарко,
  • 17-19 — средние,
  • 20 и выше — холодно,
  • От 11 до 20 пробок считаются одиночными пробками.

Чем выше значение, тем холоднее пробка. Различие возникает из-за разного объема изолирующей поверхности и зон, служащих для рассеивания тепла. Это означает, что значение калибра напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, возраста двигателя и других индивидуальных характеристик.

Если двигатель предназначен для работы в тяжелых условиях, свечи зажигания должны быть как можно более холодными. Теплые свечи зажигания рекомендуется использовать на городских дорогах, где постоянно возникают заторы.

Но даже эти условия нельзя считать бесспорными. Даже самые лучшие свечи зажигания, правильно подобранные и установленные в двигатель, могут потерять свою работоспособность из-за плохого качества топлива, неисправной проводки или катушки зажигания.

Признаки неисправности свечей зажигания

Внешний вид свечи зажигания говорит не только о том, как работает свеча зажигания, но и о том, правильно ли функционирует топливная система и другие компоненты автомобиля.

Для того чтобы автомобилист по поведению автомобиля мог определить, что свечи зажигания нуждаются в замене, важно знать основные признаки неисправности. Его может выдать характерный запах топлива, повышенный расход топлива, снижение динамики движения, нарушение сроков зажигания при калильном зажигании, коричневатая окраска и трещины в нижней части корпуса изолятора.Состояние свечи зажигания можно определить по оплавлению, цвету, корродированным электродам. В случае выхода из строя свечей зажигания рекомендуется заменить весь комплект свечей зажигания.

Оцените статью