Какой антифриз заливать в уаз патриот 409 двигатель. Сколько антифриза в уаз патриот.

Антифриз
Сколько антифриза в уаз патриот - Назначение жидкости Жидкости и заправочные объемы двигателей УАЗ Патриот Год выпуска – 2014 Год выпуска – 2013 Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97

Все выглядит просто, но на поиск заглушки в блоке ушло слишком много времени — ее не видно ни сверху, ни снизу! Я нашел его, нащупав под турбиной, с помощью трещотки и головки над удлинителем он легко открутился.

Содержание

Объем антифриза уаз патриот

Для дизельных и бензиновых двигателей действуют одинаковые параметры!

При покупке необходимо знать цвет и тип антифриза, допустимые для вашего года выпуска Patriot. Выбирайте производителя по своему усмотрению. Помните: каждый тип жидкости имеет свою долговечность.

Для автомобиля УАЗ Патриот (1 поколение) 2013 года выпуска, с любым типом двигателя, подойдет — антифриз лобрид типа G12++ с красным оттенком. Следующее обновление будет примерно через 7 лет.

По возможности сверьте выбранную жидкость со спецификациями производителя автомобиля и интервалами технического обслуживания.

Каждый тип жидкости имеет свой цвет. В редких случаях тип имеет другой цвет. Цвет красного антифриза может варьироваться от фиолетового до светло-розового (те же принципы применимы к зеленому и желтому антифризу).

Смешивание охлаждающих жидкостей разных производителей возможно, если типы охлаждающих жидкостей соответствуют условиям смешивания.

Охлаждающая жидкость в автомобиле УАЗ Патриот, как и во всех автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, служит для поддержания рабочей температуры двигателя при длительной эксплуатации, т.е. интенсивного охлаждения. Система охлаждения двигателя УАЗ Патриот вмещает около 9 литров охлаждающей жидкости, что следует учитывать при выборе емкости для сбора при ее сливе. Также необходимо знать количество охлаждающей жидкости при покупке новой охлаждающей жидкости для замены старой. Поэтому при покупке охлаждающей жидкости, будь то антифриз или тосол, следует начать с ее замены. Кстати, при выборе охлаждающей жидкости полезно знать, что именно следует использовать. Эту информацию можно найти в статье «Что лучше брать охлаждающую жидкость или антифриз». Стоит также отметить, что охлаждающую жидкость в УАЗ Патриот необходимо регулярно менять. Производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость через каждые 60 000 километров пробега или каждые 2 года. Однако многие владельцы УАЗ Патриот вынуждены менять охлаждающую жидкость уже на ТО1 (10 000 км), так как качество охлаждающей жидкости оставляет желать лучшего.

Процесс замены охлаждающей жидкости УАЗ Патриот

Для замены охлаждающей жидкости в УАЗ Патриот вам понадобится гаечный ключ на 14 мм. Сначала откройте клапан подогрева (отопителя) системы охлаждения с регулятором в салоне, повернув его по часовой стрелке до упора.

Открутите крышку расширительного бачка.

Затем снимите кожух двигателя, так как без снятия кожуха невозможно слить охлаждающую жидкость и добраться до крана на блоке двигателя и пробки на радиаторе. Открутите крышку радиатора и слейте охлаждающую жидкость из радиатора в подготовленную емкость.

Затем откройте клапан на блоке двигателя и слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя. Также используйте емкость для слива охлаждающей жидкости.

Затем прикрутите крышку радиатора и закройте клапан на блоке двигателя. Залейте охлаждающую жидкость в соответствии с отметками на расширительном бачке между «MIN» и «MAX».

Дайте двигателю поработать в течение нескольких минут. Часть охлаждающей жидкости вытекает в систему охлаждения и вытесняет воздушные пробки. Залейте охлаждающую жидкость до необходимого уровня в расширительный бачок.

Примечания: Заменяйте охлаждающую жидкость, когда двигатель холодный, так как существует опасность ожога. Охлаждающая жидкость также содержит токсичные вещества, которые активнее испаряются при нагревании и влияют на дыхательную систему человека.

Чтобы выполнить полную замену антифриза на УАЗ Патриот, не обязательно вызывать профессионала. Эта работа является одной из самых распространенных задач, которые автолюбитель может выполнять для поддержания своего автомобиля в исправном состоянии. Давайте разберемся, что такое антифриз, какой из них предназначен именно для вашего автомобиля и как его можно использовать своими руками.

Какой хладагент лучшим вариантом будет выбрать на УАЗ Патриот?

Современный антифриз состоит из этиленгликоля и пропиленгликоля, воды и различных защитных присадок. Их состав практически не изменился с тех пор, как они были изобретены. На сегодняшний день не существует универсальной системы для охлаждающих жидкостей автомобилей. Большинство производителей охлаждающих жидкостей стараются следовать общим тенденциям и стандартам, изменяя состав жидкостей по своему усмотрению.

Однако следует отметить, что большинство жидкостей относятся к одной из следующих категорий по составу ингибиторов коррозии и защитных присадок:

  • классический антифриз. Он появился одним из первых. Они первыми стали содержать неорганические добавки. Срок годности этих антифризов невелик и редко превышает 2 года. Одним из наиболее спорных свойств этих материалов является их способность создавать в системе толстую оксидную пленку, которая препятствует качественному теплообмену.
  • карбоксильный антифриз. Более надежен, чем обычный антифриз. Основное отличие от последних заключается в том, что они содержат добавки на органической основе с карбоксилатами. Такой антифриз покрывает защитной пленкой не всю систему, а только те места, где возникает коррозия. При этом толщина защитной пленки составляет не более 0,1 микрометра, что положительно сказывается на функции теплоотвода системы. Срок службы этих антифризов увеличивается до 5 лет. Однако у них есть и недостатки: Эта жидкость практически не устойчива к кавитационным процессам, а соли карбоновых кислот размягчают трубы, что повышает риск утечки.
  • Гибридные антифризы были разработаны специально из-за неадекватности карбоксилатов. Здесь используются как органические, так и неорганические добавки в различных пропорциях, в результате чего получаются охлаждающие жидкости с различными свойствами и характеристиками.
  • Низкогибридный антифриз был разработан в начале нашего века как уникальная замена гибридному антифризу. В них используются органические добавки с минимальным добавлением неорганических добавок. Правильно подобранный состав обеспечивает хорошие рабочие результаты и продлевает срок службы антифриза до 500 000 миль без замены.

УАЗ Патриот: замена ОЖ (со сливом из блока). Чистый вариант.

Антифриз — это антифриз российского производства. Название оригинальной воды, разработанной в 1970-х годах, состоит из аббревиатуры «Organic Synthesis Technology» и префикса «OL», обозначающего химическое вещество, которое является одним из спиртов. Поскольку название не было запатентовано, оно стало торговым названием российского антифриза. Следует также отметить, что большинство антифризов — это минеральные антифризы класса G11, о которых мы поговорим позже.

(в кг). Двигатель со сцеплением — 165, коробка передач — 36, коробка передач с ручным тормозом — 37, мосты коробки передач — 15, передний мост — 120 (УАЗ-31512) и 140 (УАЗ-3151), задний мост — 100 (УАЗ-31512) и 122 (УАЗ-3151), шасси — 112, кузов — 475, колесо с шиной — 39, радиатор — 10.

Меняем радиатор на УАЗ Патриот

Необходимые инструменты: гаечные ключи 10, 12, 14. шлицевая отвертка, плоская отвертка, тряпка (лучше подготовить заранее, чтобы не ходить с грязными руками). Решетка радиатора остается на месте, снимать ее не нужно.

Замена радиатора УАЗ Патриот

Итак, порядок действий:

  1. Отсоедините отрицательную клемму холодильника,
  2. Отсоедините сетевой штекер от системы охлаждения,
  3. Открутите 4 крепежных винта и снимите верхнюю крышку,
  4. Аналогичным образом снимите правую и левую панели (всего 3 панели),
  5. Отсоедините кабели датчика перегрева и кабели электровентилятора,
  6. Снимите шланг с патрубка охладителя,
  7. Снимите пароотводящий шланг,
  8. Снимите сливной шланг,
  9. Открутите гайки с кронштейнов радиатора. Они расположены с обеих сторон радиатора,
  10. Открутите винты радиатора на раме, сняв с них зажимы для проводов. Эти винты расположены на нижней стороне радиатора и проходят через резиновые отбойники,
  11. Перед извлечением холодильника отсоедините все соединения от холодильника,
  12. Извлеките холодильник, не выключая электрический вентилятор,
  13. Отключите электрический вентилятор от сети,
  14. Очистите холодильник от загрязнений и ополосните его водой. Проверьте наличие трещин; если они есть, холодильник следует заменить,
  15. Если трещин не обнаружено, следует проверить холодильник на наличие утечек. Для этого подключите все штекеры холодильника, кроме одного, погрузите его в емкость с водой и введите в открытое вентиляционное отверстие воздух под давлением в 1 атмосферу. Если это не удается, появятся пузырьки воздуха,
  16. Следует проверить тормозные колодки радиатора, возможно, их необходимо заменить.

Соберите радиатор в обратном порядке. В некоторых случаях решетка радиатора должна быть снята по практическим соображениям. Это не так сложно, нужно повернуть всего несколько винтов. Кстати, если лебедка установлена на вашем Patriot, решетка может мешать наматыванию троса на барабан. В этом случае можно сделать решетку навесной. Такая решетка очень удобна при обслуживании автомобиля.

Это важно: рекомендуется проверить затяжку кабельных стяжек и при необходимости заменить их на новые.

Список заправочных емкостей УАЗ Патриота

Заправочные баки — это устройства, которые заполняются рабочими жидкостями. Содержимое заменяется или пополняется через регулярные промежутки времени. Внедорожник российской сборки имеет 2 топливных бака, которые увеличивают объем бензинового или дизельного топлива до 80 литров. Не все автомобили этого класса имеют такую надстройку бензобака.

Следующие компоненты, подсистемы и устройства классифицируются как топливные баки

  • топливные баки,
  • система охлаждения двигателя автомобиля,
  • коробку передач,
  • система смазки двигателя,
  • картер двух осей,
  • гидравлическая система рулевого управления,
  • тормозная система,
  • бачок насоса омывателя ветрового стекла,
  • коробка передач,
  • сцепление.

Эти топливные баки доступны для всех конфигураций автомобилей. Они представлены механическими или пластиковыми резервуарами. Иногда жидкость в ванне циркулирует в самих механизмах.

Как самостоятельно сменить охлаждающую жидкость на УАЗ Патриот?

Для полной замены антифриза в автомобиле УАЗ Патриот, не обязательно обращаться к специалисту. Эта процедура является одним из самых простых действий, которые автовладелец может выполнить для обслуживания своего автомобиля. Давайте узнаем, что такое антифриз, какой подходит для вашего автомобиля и как его заменить самостоятельно.

Для внедорожника УАЗ Патриот рекомендуется использовать полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость масла зависит от условий эксплуатации. Например, 10W-40, 10W-40 или 5W-40 подходят для использования в любое время года. Летом рекомендуется использовать 20W-40 или 25W-50, зимой преимущественно 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Как самостоятельно сменить охлаждающую жидкость на УАЗ Патриот?

Замена охлаждающей жидкости на УАЗ Патриот

Для полной замены антифриза в автомобиле УАЗ Патриот, не обязательно обращаться к специалисту. Эта процедура является одним из самых простых действий, которые автовладелец может выполнить для обслуживания своего автомобиля. Давайте узнаем, что такое антифриз, какой подходит для вашего автомобиля и как его заменить самостоятельно.

Какой хладагент лучше выбрать на УАЗ Патриот?

Современные антифризы состоят из этиленгликоля и пропиленгликоля, воды и различных защитных присадок. Их состав не претерпел существенных изменений с момента их изобретения. В настоящее время не существует общепринятой классификации охлаждающих жидкостей для автомобилей. Большинство производителей охлаждающих жидкостей стараются следовать современным тенденциям и стандартам и изменяют состав жидкостей по своему усмотрению.

Однако следует отметить, что большинство жидкостей относятся к одной из следующих категорий по составу предотвращающих коррозию и защитных присадок:

  • Обычный антифриз. Обычный антифриз появился на рынке одним из первых. Они первыми стали содержать неорганические добавки. Эти антифризы имеют короткий срок годности и редко служат дольше 2 лет. Одним из наиболее спорных свойств этих материалов является их способность образовывать в системе толстую оксидную пленку, которая препятствует правильному отводу тепла.
  • карбоксильный антифриз. Более надежен, чем обычный антифриз. Основное отличие от последних заключается в том, что они содержат добавки на органической основе с карбоксилатами. Эти антифризы покрывают защитной пленкой не всю систему, а только те участки, где начинается коррозия. Толщина защитной пленки составляет не более 0,1 микрометра, что благоприятно сказывается на теплоотдаче системы. Срок службы этих антифризов увеличивается до 5 лет. Однако у них есть и недостатки: Жидкость не очень устойчива к кавитации, а соли карбоновых кислот размягчают трубы, что повышает риск утечки.
  • Гибридный антифриз был разработан именно из-за недостатков карбоксилатов. Они используют как органические, так и неорганические добавки в различных пропорциях для получения охлаждающих жидкостей с различными свойствами и качествами.
  • Низкогибридный антифриз был разработан в начале этого века как уникальная замена гибридному антифризу. В них используются органические добавки с минимальным добавлением неорганических добавок. Правильно подобранный состав обеспечивает хорошую производительность и продлевает срок службы антифриза до 500 000 миль без замены.

Тосолы — это название антифриза отечественного производства. Название оригинальной жидкости, разработанной в 1970-х годах, происходит от аббревиатуры «Organic Synthesis Technology» и префикса «OL», указывающего на ее химическую принадлежность к спиртам. Поскольку название не было запатентовано, оно стало общим названием для бытового антифриза. Также стоит отметить, что большинство антифризов — это минеральные антифризы G11, о которых речь пойдет ниже.

Хотя международной классификации автомобильных охлаждающих жидкостей не существует, преобладает внутренняя классификация, разработанная Volkswagen-Audi Group, согласно которой все современные антифризы можно разделить на три группы:

  • G11 — Минерал. G-11 — минерал — G11 — минерал; цвет: синий/зеленый; цвет: синий/зеленый. Галенический — зеленый, синий, зеленый. Пакет минеральных присадок содержит силикаты, которые покрывают всю систему толстым защитным слоем, предохраняющим от коррозии (см.: обычный антифриз). Большинство антифризов относятся к этой группе.
  • G12/G12+ — органический. Цвет: красный. Дороже и качественнее, чем G11. Содержит органические присадки с карбоксильными соединениями, которые защищают систему от пятен коррозии (см.: Карбоксильный антифриз).
  • G12++/G13 — Лобрид. Цвет: желтый/оранжевый. Наиболее дорогие и наименее распространенные. Однако высочайшее качество. Изготовлен на основе пропиленгликоля (в отличие от прежнего этиленгликоля). Они абсолютно безвредны и экологически чисты.

Процесс замены охлаждающей жидкости

В УАЗ Патриот замена охлаждающей жидкости производится в несколько этапов. Процессу замены предшествует определенная подготовка.

Для замены охлаждающей жидкости автомобиль сначала должен стоять на прямой и ровной поверхности. Желательно загнать автомобиль в испытательную яму или на подъемную платформу.

Двигатель автомобиля должен остыть. Если двигатель горячий, температура антифриза достаточно высока, чтобы вызвать серьезные ожоги. Не говоря уже о том, что пары большинства антифризов чрезвычайно токсичны.

Для полной замены охлаждающей жидкости вам потребуется:

  • Приблизительно 12 литров антифриза,
  • не менее 20 литров дистиллированной воды,
  • около 20 литров охлаждающей жидкости, около 20 литров воды, около 20 литров воды, не менее 20 литров воды, около 20 литров охлаждающей жидкости (можно использовать ручные методы, рецепты которых можно найти в Интернете),
  • наборы гаечных ключей с разными размерами торцевых головок,
  • емкость для слива старой охлаждающей жидкости объемом не менее 10 литров.

Весь процесс можно разделить на три этапа: Слив старой охлаждающей жидкости, промывка системы, прокачка новой охлаждающей жидкости.

Первый этап

Слейте старый антифриз:

  1. Снимите защитный кожух двигателя. В принципе, замену можно произвести и без демонтажа, но в этом случае возникнут помехи для дренажа.
  2. Откройте крышку расширительного бака. Это приведет к декомпрессии системы. Внимание, когда охлаждающая жидкость горячая, пар, выходящий из бака под давлением, может вызвать ожоги и повреждения глаз и дыхательных путей!
  3. Радиатор охлаждающей жидкости расположен под капотом с правой стороны (по направлению движения). На нижней стороне охладителя имеется дренажное отверстие. Подставьте под него емкость для сбора и открутите пробку отверстия подходящим гаечным ключом.
  4. Дождитесь, пока охлаждающая жидкость стечет из радиатора.
  5. Затем слейте жидкость из блока двигателя. Она может быть оснащена либо краном для слива жидкости, либо простой пробкой. Слейте охлаждающую жидкость из блока в контейнер. При замене охлаждающей жидкости змз 409 УАЗ Патриот необходимо слить в общей сложности около 12 литров жидкости.

Второй этап

Чтобы промыть систему охлаждения, выполните следующие действия:

  1. Оставьте открытыми сливные отверстия радиатора и блока цилиндров.
  2. Залейте в расширительный бак около 5-7 литров дистиллированной воды.
  3. Жидкость проходит через систему и самотеком попадает в бак, вымывая из системы часть посторонних веществ. Подождите, пока он полностью стечет.
  4. Закрутите сливные пробки обратно.
  5. Заполните систему 2-3 литрами очищающей жидкости через расширительный бак. Затем долейте дистиллированную воду до минимального уровня.
  6. Закройте крышку бака и запустите двигатель.
  7. Дайте двигателю автомобиля прогреться до температуры, при которой начинает работать вентилятор радиатора.
  8. Затем выключите автомобиль и вылейте все из системы в контейнер.
  9. Промойте систему еще 1-2 раза дистиллятом, как в шаге 2.

Третий этап

Залейте новую охлаждающую жидкость в систему охлаждения:

  1. Приготовьте смесь. Охлаждающая жидкость смешивается с дистиллированной водой в определенной пропорции в зависимости от условий эксплуатации и окружающей среды автомобиля. Свойства замерзания или кипения смеси при определенных температурах зависят от пропорций. В целом, чем выше доля антифриза в смеси, тем экстремальнее условия. Рекомендуемое соотношение обычно указано на этикетке охлаждающей жидкости.
  2. Убедитесь, что сливные отверстия в блоке цилиндров и радиаторе плотно закрыты.
  3. Заливайте смесь в расширительный бачок автомобиля, пока уровень жидкости не достигнет минимальной отметки.
  4. Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры.
  5. Залейте необходимое количество охлаждающей жидкости (до отметки MAXIMUM) в расширительный бачок.
  6. Закройте крышку топливного бака и установите крышку двигателя.

Необходимые инструменты: гаечные ключи 10, 12, 14. шлицевая отвертка, плоская отвертка, тряпка (лучше подготовить заранее, чтобы не ходить с грязными руками). Решетка радиатора остается на месте, снимать ее не нужно.

Замена

Замена антифриза в Патриоте не представляет особой сложности, но важно соблюдать последовательность действий. Единственный инструмент, необходимый для замены, — это гаечный ключ на 14″. Процедура замены выполняется следующим образом:

Подставляем воронку под пробку для слива

  1. Во-первых, регулятор нагревателя следует переместить как можно дальше вправо. Регулятор расположен в салоне в перегородке рядом с регулятором отопления.
  2. Теперь необходимо открыть и открутить крышку расширительного бака.
  3. Защита двигателя снята. Невозможно слить жидкость антифриза при установленном защитном колпачке.
  4. Для слива жидкости открутите крышку радиатора (винт «14») и подставьте под нее специальную емкость.
  5. Откройте кран на блоке двигателя внедорожника ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот. После открытия крана охлаждающая жидкость сливается из двигателя. Для облегчения слива воды к крану можно подсоединить шланг подходящего диаметра.
  6. Необходимо слить весь антифриз, так как остатки не смешаются с новой охлаждающей жидкостью.
  7. После слива жидкости вкрутите пробку в радиатор и закройте вентиль на блоке двигателя. Для удаления отложений и засоров имеются специальные средства для промывки системы. Однако их рекомендуется использовать, если жидкость не менялась более 60 000 миль. Промывку можно проводить и обычной водой.
  8. Осуществляется заправка антифризом. Заливайте антифриз в расширительный бачок, пока жидкость не достигнет точки между min и max. В этом случае нельзя заливать в систему более 5-6 литров.
  9. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать в течение короткого времени (до 5 минут). За это время жидкость вытесняет все замки, поэтому уровень в резервуаре снижается. Как только уровень упадет, долейте воду до нужного уровня и закрутите крышку.

Откручиваем пробку и сливаем жидкость

На этом процесс замены завершен, и через некоторое время следует снова проверить уровень антифриза. Если она время от времени уменьшается, необходимо искать причину утечки.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля производится только при холодном двигателе (в отличие от моторного масла), и это следует учитывать.

В целом, охлаждающая жидкость в UAZ Patriot имеет большое значение. Если радиатор был поврежден во время эксплуатации и вся охлаждающая жидкость вытекла, вы можете заменить ее водой, чтобы вернуться домой. Поэтому регулярно проверяйте не только уровень моторного масла, но и уровень антифриза в системе охлаждения.

Он обладает отличными эксплуатационными характеристиками и хорошими ходовыми качествами. Это отличный выбор для тех, кто занимается сельским хозяйством: Фермеры и т.п.

замена охлаждающей жидкости 51432 — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2014 года на DRIVE2

Поэтому я решил поменять антифриз, прочитав в каком состоянии он находится или какой он на заводе. Вообще пробег 41т.км, есть антифриз, и посмотрите на расширительный бачок. Видел там что-то странное, даже цвет определить не могу, в общем, процедуру замены и полоскания (промывал два раза дист. водой) не опишешь. Скажу, что для меня это было необходимо: -голова до 8? 10; 14; -малый аксессуар — трубка для щетки с ведром (для легкого опорожнения с помощью кулера).

Все выглядит просто, но на поиск заглушки в блоке ушло слишком много времени — ее не видно ни сверху, ни снизу! Я нашел его, нащупав под турбиной, с помощью трещотки и головки над удлинителем он легко открутился.

Читайте также: Можно ли уменьшить количество капитальных ремонтов двигателя и есть ли в моторном масле присадки, снижающие расход масла?

Следуя совету XANOWAR, я также приподнял заднюю часть автомобиля домкратом и выкачал еще немного воды из заднего радиатора через дренажное отверстие в блоке. Я также поставил ф.т.о., от классики, на возврат. Я залил только 9,5 литров.

Чтобы яма не загрязнялась и не переполнялась.

Снятие левого пыльника.

Стоимость: 150 ₽ Пробег: 41 000 км.

Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. Улучшаем систему охлаждения

Замена патрубков УАЗ Патриот

1. замените оригинальный радиатор на медный радиатор. 2. замените штатные заглушки на силиконовые заглушки, отметив, что они должны быть закреплены широкими хомутами. 3. очистите и смажьте герметиком стыки на заглушках. 4. используйте антифриз вместо горячего металла. 5. смажьте все контакты специальной смазкой и снабдите их теплоизолирующей трубкой. 6. замените приводной ремень 7. замените обычные зажимы на пружинные.

УАЗ «Фермер» 39094 имеет отличные технические характеристики:

  • отработанное топливо — бензин АИ-92,
  • максимальная мощность двигателя, л.с. — 112 (при 4 000 об/мин),
  • емкость топливного бака, л — 50 (опционально можно установить дополнительный бак),
  • Расход топлива при скорости 90 км/ч на 100 км, л — 15,5,
  • максимальная скорость без нагрузки — 105 км/ч.

Особенностью этого автомобиля является тормозная система с вакуумным усилителем. А тормозные барабаны регулируются как спереди, так и сзади.

Поэтому вы можете быть уверены, что автомобиль остановится максимально быстро даже в неблагоприятных дорожных условиях.

Трансмиссия автомобиля УАЗ-39094 чисто механическая.

Он имеет четыре передачи (плюс одна передача заднего хода). Рекомендуемый заводом-изготовителем размер шин — 225/75R16.

Эта резиновая модель позволяет максимально нагружать тело, не боясь его повредить.

Также выпускается большое количество других автомобилей, аналогичных УАЗ-39094, но более специализированных. Возможны следующие модификации:

  • плоская платформа (3303),
  • COMBI (3909),
  • фургоны с застекленными окнами (29891),
  • автобусы (8 и 9 мест).

Цена УАЗ-39094 «Фермер» зависит от состояния кузова, года выпуска и пробега:

Имя Название, год выпуска Пробег, км Стоимость, руб.
39094 2015 0 549 000
39094 2006 120 000 250 000
39094 2007 100 000 320 000
39094 2013 50 000 380 000
39094 2012 45 000 350 000

Наиболее важными особенностями этого автомобиля являются следующие:

  • багажное отделение очень большое — при необходимости тент можно легко и быстро снять,
  • Внушительный дорожный просвет — УАЗ-39094 без труда преодолевает рельеф местности в сельской местности, где имеется большое количество ухабов и неровных поверхностей,
  • Тип колес — 4×4,
  • можно установить газовые приборы,
  • очень просторный салон,
  • Низкая стоимость по сравнению с аналогичными автомобилями с похожими ходовыми качествами других производителей.

Объем двигателей Буханки

Топливная емкость также изменилась по сравнению с «Буханкой»:

  • Два топливных бака вмещают по 36 литров бензина каждый,
  • Двигатель автомобиля UAZ Patriot требует до 7 литров масла,
  • Для трансмиссионного масла в коробке передач требуется 2,5 литра,
  • Мосты УАЗ Патриот имеют разный объем масла — 1,5 литра для переднего моста и 1,4 литра для заднего,
  • В случае с транспортом он составляет всего 0,8 литра.

Остальные мощности этих двух моделей автомобилей одинаковы, но марки смазочных материалов и жидкостей для Патриота отличаются от марок для Буханки. Новое поколение автомобилей требует более дорогостоящего технического обслуживания. Расходы на содержание такого автомобиля несоизмеримы с его экономической эксплуатацией.

Двигатель третьего поколения Ульяновского автомобильного завода — УМЗ 421 — представляет собой слегка модернизированную версию УМЗ 417.

Он имеет наименьший объем амортизатора (0,3 литра), привода сцепления (0,18 литра). Владелец должен знать все параметры топливных баков. Необходимую информацию можно найти в руководстве пользователя.

Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. Улучшаем систему охлаждения

Замена патрубков УАЗ Патриот

1. замените оригинальный радиатор на медный радиатор. 2. замените штатные заглушки на силиконовые заглушки, отметив, что они должны быть закреплены широкими хомутами. 3. очистите и смажьте герметиком стыки на заглушках. 4. используйте антифриз вместо горячего металла. 5. смажьте все контакты специальной смазкой и снабдите их теплоизолирующей трубкой. 6. замените приводной ремень 7. замените обычные зажимы на пружинные.

В автомобиль УАЗ Патриот с двигателем 409 и некоторые другие автомобили аналогичной конструкции необходимо заливать следующие эксплуатационные жидкости.

  1. Бензин или дизельное топливо. Выбор топлива зависит от конструкции двигателя.
  2. Трансмиссионное масло и моторное масло. Не только в двигателе. Они используются в коробках передач, раздаточных коробках и мостах. Масла снижают силы трения, обеспечивают правильную работу компонентов внедорожника и предотвращают преждевременный износ.
  3. Тормозная жидкость. Этот продукт используется в бачках тормозной системы и системы сцепления. Тормозная жидкость снижает силу трения между тормозными дисками и колодками при выключенном двигателе.
  4. Тосол или антифриз. Используется для снижения температуры двигателя и работы отопителя салона.
  5. Моющее средство. Заливается в пластиковый бак в моторном отсеке. Используется для очистки грязи с ветрового или заднего стекла. Вода используется для заполнения бачка омывателя летом и для заливки антифриза зимой.

Замена тосола

Замена охлаждающей жидкости в УАЗе.

Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ Патриот

Оригинальное

Для внедорожника УАЗ Патриот рекомендуется использовать полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость масла зависит от условий эксплуатации. Например, 10W-40, 10W-40 или 5W-40 подходят для использования в любое время года. Летом рекомендуется использовать 20W-40 или 25W-50, зимой преимущественно 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для внедорожника УАЗ Патриот следует использовать проверенное моторное масло от проверенного производителя. Наиболее известные бренды включают Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важен допуск API, который выбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового двигателя Patriot 2005 модельного года необходимо использовать полусинтетическое всесезонное масло 10W-40 с допуском API-SH; для более новых двигателей 2012 модельного года рекомендуется API-SM, а для автомобилей, начиная с 2015 года, подходит чисто синтетическое API-SN. Дизельные двигатели заправляются по стандартам API-CH-4 и CJ-4 для моделей 2005 и 2021 годов соответственно. Ниже приведены рекомендуемые моторные масла для UAZ Patriot.

Читайте также: Моторное масло для Daewoo Gentra

Лукойл Genesis Armortech 10W-40.

В целом, охлаждающая жидкость в UAZ Patriot имеет большое значение. Если радиатор был поврежден во время эксплуатации и вся охлаждающая жидкость вытекла, вы можете заменить ее водой, чтобы вернуться домой. Поэтому регулярно проверяйте не только уровень моторного масла, но и уровень антифриза в системе охлаждения.

Меняем радиатор на УАЗ Патриот

Необходимые инструменты: гаечные ключи 10, 12, 14. шлицевая отвертка, плоская отвертка, тряпка (лучше подготовить заранее, чтобы не ходить с грязными руками). Решетка радиатора остается на месте, снимать ее не нужно.

Замена радиатора УАЗ Патриот

Итак, порядок действий:

  1. Отсоедините отрицательную клемму холодильника,
  2. Отсоедините сетевой штекер от системы охлаждения,
  3. Открутите 4 крепежных винта и снимите верхнюю крышку,
  4. Аналогичным образом снимите правую и левую панели (всего 3 панели),
  5. Отсоедините кабели датчика перегрева и кабели электровентилятора,
  6. Снимите шланг с патрубка охладителя,
  7. Снимите пароотводящий шланг,
  8. Снимите сливной шланг,
  9. Открутите гайки с кронштейнов радиатора. Они расположены с обеих сторон радиатора,
  10. Открутите винты радиатора на раме, сняв с них зажимы для проводов. Эти винты расположены на нижней стороне радиатора и проходят через резиновые отбойники,
  11. Перед извлечением холодильника отсоедините все соединения от холодильника,
  12. Извлеките холодильник, не выключая электрический вентилятор,
  13. Отключите электрический вентилятор от сети,
  14. Очистите холодильник от загрязнений и ополосните его водой. Проверьте наличие трещин; если они есть, холодильник следует заменить,
  15. Если трещин не обнаружено, следует проверить холодильник на наличие утечек. Для этого подключите все штекеры холодильника, кроме одного, погрузите его в емкость с водой и введите в открытое вентиляционное отверстие воздух под давлением в 1 атмосферу. Если это не удается, появятся пузырьки воздуха,
  16. Следует проверить тормозные колодки радиатора, возможно, их необходимо заменить.

Соберите радиатор в обратном порядке. В некоторых случаях решетка радиатора должна быть снята по практическим соображениям. Это не так сложно, нужно повернуть всего несколько винтов. Кстати, если лебедка установлена на вашем Patriot, решетка может мешать наматыванию троса на барабан. В этом случае можно сделать решетку навесной. Такая решетка очень удобна при обслуживании автомобиля.

Это важно: рекомендуется проверить затяжку кабельных стяжек и при необходимости заменить их на новые.

Подведем итоги

Если вы хорошо знаете все параметры, то при замене жидкости целесообразно долить и перелить жидкость. Избегайте полностью пустых систем автомобиля или систем с низким уровнем жидкости, так как это может повредить узлы и механизмы машины и сократить срок ее службы. Если у вас возникли вопросы или вы хотите оставить отзыв, вы можете легко сделать это в конце каждого материала.

Смазочные материалы

  1. Масло моторное всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло моторное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
  2. Автомобильное трансмиссионное масло ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Замена: Автомобильное трансмиссионное масло ТАП-15Б или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °C Автомобильное трансмиссионное масло ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
  3. Смазка «Литол-24» ГОСТ 21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУ-4 — аналог «Литола» с добавлением дисульфида молибдена и других противоизносных присадок)
  4. Углеродная смазка USSA ГОСТ 3333-80.
  5. ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80 Пластичная смазка.

Рабочие жидкости

  1. Охлаждающая жидкость — ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (зимой можно использовать ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113-12-11,104-88. Вода — чистая и «мягкая» (дождь, снег, кипяток).
  2. Подушка жидкая АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: Вересковое масло ОСТ 38.01.412-86.
  3. Тормозная жидкость ‘Томь’ ТУ 6-01-1276-82, ‘Роса’ ТУ 6-55-37-90, ‘Нева’ ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о различных тормозных жидкостях).
  4. Электролит с плотностью, ч/см3: 1,25 — для зон с температурой д о-10 °C; 1,27 — для зон с температурой д о-30 °C; 1,29 — для зон с температурой д о-40 °C (см. также статью Аккумулятор)
  5. Бензин А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего качества.

Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки

Имя Модели автомобилей
УАЗ-3741, УАЗ-37411 УАЗ-3962, УАЗ-39621 УАЗ-2206 УАЗ-3303, УАЗ-33031
Данные о топливе (в литрах)
Топливные баки: 56 56
Главная
Основной: основной, дополнительный 30 56*
Система охлаждения двигателя (включая отопитель) 12,2-12,4 13,4-13,6 13,4-13,6 12,2-12,4
(12,9-13,1)** (14,1-14,3)** (12,9-13,1)**
Масляная система двигателя (включая масляный фильтр и масляный радиатор) 5,8
Картер коробки передач 1,0
Картер коробки передач 0,7
Картеры переднего и заднего мостов (каждый) 0,853
Рулевое управление хорошее 0,25
Амортизатор (каждый) 0,320
Гидравлическая система привода сцепления 0,18
Гидравлическая система привода тормозов 0,52
Система омывателя ветрового стекла 2

Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. Улучшаем систему охлаждения

Замена патрубков УАЗ Патриот

1. замените оригинальный радиатор на медный радиатор. 2. замените штатные заглушки на силиконовые заглушки, отметив, что они должны быть закреплены широкими хомутами. 3. очистите и смажьте герметиком стыки на заглушках. 4. используйте антифриз вместо горячего металла. 5. смажьте все контакты специальной смазкой и снабдите их теплоизолирующей трубкой. 6. замените приводной ремень 7. замените обычные зажимы на пружинные.

Данный автомобиль может быть введен в эксплуатацию только при наличии в двигателе требуемой заправочной емкости. Мощности следующие:

Количество заправочных контейнеров, используемых для заправки транспортного средства, со временем может уменьшаться по разным причинам.

Некоторые значения расхода рассчитаны на 100 литров топлива:

  • Моторное масло, л — 2,2,
  • Масло для коробки передач, л — 0,2
  • Специальное масло, л — 0,05,
  • пластинчатая смазка, кг — 0,2.

На весь модельный ряд автомобилей UAZ Patriot расходуется одинаковое количество моторного масла — это долговечные, дешевые и неприхотливые автомобили.

УАЗ «Буханка» по-прежнему используется во всех городских районах: в качестве полицейского автомобиля и машины скорой помощи. Секрет популярности этого универсального транспортного средства заключается в простоте конструкции и дешевизне обслуживания.

Оцените статью