Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3. Р0303 цилиндр 3 обнаружены пропуски воспламенения.

Цилиндры двигателя
Р0303 цилиндр 3 обнаружены пропуски воспламенения - Какой ремонт может исправить ошибку P0303? Похожие записи На каких автомобилях чаще встречается данная проблема Возможные решения Нужна помощь с кодом ошибки P0303.

Иногда с кодом ошибки P0303 могут возникать и другие ошибки. Наиболее распространенными являются P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

АвтоНевод | Техническое описание ошибок автомобиля OBD-2 и их решение

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружение осечки в цилиндре 3». В программе сканера OBD-2 название часто может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код неисправности OBD-II P0303 — это общий код, который звучит как «Cylinder 3 Misfire Detected». Он устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает осечку в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения осечек использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как сбой зажигания.

Ошибка P0303 указывает на то, что в третьем цилиндре происходит осечка. Это происходит, когда в цилиндре сгорает слишком мало топлива. Эффективное сгорание очень важно. Сгорание топлива является источником энергии для двигателя.

Осечки могут быть вызваны различными причинами. Из-за дефекта системы зажигания, топливной системы или внутреннего дефекта двигателя. Часто причиной неисправности являются изношенные свечи зажигания, провода свечей зажигания или неисправная катушка зажигания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом неисправности P0303 для водителя является загорание MIL (контрольной лампы неисправности). Его также называют «проверкой двигателя» или просто «контрольной лампочкой».

Это также может выглядеть следующим образом:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной и должна быть устранена как можно скорее. Это связано с тем, что длительная езда с проблемами синхронизации зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Код P0303 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправная свеча зажигания или провод
  • Неисправная катушка (упаковка)
  • Неисправный кислородный датчик (и)
  • Неисправная топливная форсунка
  • Сгорел выпускной клапан
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (ы)
  • Закончилось топливо
  • Плохая компрессия
  • Неисправный компьютер

Если симптомы отсутствуют, проще всего сбросить код и посмотреть, не появится ли он снова.

При появлении таких симптомов, как пробуксовка или крен двигателя, проверьте все кабели и соединения, ведущие к цилиндрам (например, свечи зажигания). В зависимости от того, как долго компоненты системы зажигания находились в автомобиле, может иметь смысл заменить их в рамках графика регулярного технического обслуживания. Я бы рекомендовал свечи зажигания, свечные провода, крышку и ротор распределителя (при наличии). В противном случае проверьте катушки (также называемые блоками катушек). В некоторых случаях выходит из строя каталитический нейтрализатор. Если в выхлопе присутствует запах тухлых яиц, необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Я также слышал, что в других случаях инжекторы были неисправны.

Другое чтение

P0300 — Обнаружен случайный/неоднократный сбой зажигания нескольких цилиндров.

  • 2003 Honda Civic EX P0300, P0302, P0301, P0303, P0304 Любая помощь будет принята с благодарностью! ———————————————- Год: 2003 Марка: Honda Модель: Civic Двигатель: 1.7 л SOHC, 4 цилиндра (D17A6) Пробег: 43000 На хранении: P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 P0304 Цилиндр 4…
  • P0303 Jeep Cherokee Код P303 появился на машине obd 2001, пробег 42,000 XNUMX миль, в чем может быть проблема…
  • 12 Ошибка кода Ford Figo P0303 и P0267 горят вместе 12 Ford Figo, очень похож на 09 Fiesta, если вы не знаете Figo, он более популярен в Великобритании, на Ближнем Востоке и в Азии (в основном Индия / производится в Индии). 1.6 л бензинового топлива Duratec. Двигатель колеблется между 2000-2500 об / мин, и загорается индикатор двигателя, один или два раза автомобиль выключается, когда дело доходит до …
  • P0303 на Jeep Liberty У меня Jeep Liberty 2005 года выпуска с 3.7 л и пробегом 40,000 миль. Мы владеем им уже 4 месяца и иногда выдаем мне пропуск зажигания в цилиндре №3. Буквально на днях он дал мне новый код P0300. Иногда я замечаю, что он плохо работает на холостом ходу, но в большинстве случаев кажется, что он работает нормально. Тонкий…
  • Четыре кода (P0102, P0113, P0303, P0316), с чего начать? Привет всем, вчера я отсканировал мустанг моей жены 2003 года и пройду 4 кода: P0102, P0113, P0303 и P0316. Когда начать? Я считаю, что исправление одного может в конечном итоге «исправить» и другое. Любая помощь приветствуется, ammtar…
  • HELP — 2003 Jeep Liberty 3.7L V6 плохие холостые обороты P0300 P0303 P0305 ************************************************* ******** Проблема была в левом кулачке / шестерне. Центровочный штифт был поврежден, и поэтому шестерня привода ГРМ была немного смещена. Этого было достаточно, чтобы повлиять на все. После того, как я установил новый кулачок / шестерню, теперь он работает идеально. ***********************…
  • новичку здесь — нужна помощь с кодами P0300, P0302 и P0303 Мой Dodge Stratus 2000 2.4 года выпуска остановился во время движения по автостраде. Я подключил сканер и получаю эти показания. Какие-либо предложения должны были начать поиск или что могло бы быть наиболее вероятной причиной этих кодов ошибок? Надеюсь, кто-то может помочь. Спасибо….
  • p0171, p0174, p0303, p0304 1999 Ford Windstar Эти четыре кода возникли во время моего теста на выбросы. Кажется, что это указывает на неисправные провода или обжатие. Есть ли что-нибудь конкретное, что я должен искать. Я больше всего боюсь, что мне придется заменить клапаны или что-то в этом роде, и, прежде чем я вложу слишком много денег в выяснение того, что это такое, мне интересно, что я …
  • 05 Дань 3.0L — P0183 ?, P0303, P0171 ❓ Я в недоумении…. Очень интересно, 05 Mazda tribute 3.0L с указанием кода P0183 (датчик температуры топлива). Согласно исследованиям, у этой дани НЕТ датчика температуры топлива. Код может быть установлен датчиком температуры на впуске, датчика температуры на впуске НЕТ. Есть идеи, что может быть не так? Может, плохой PCM?…
  • P0420, P0400 и P0303 на Mistubishi Gallant ES 1999 г. Mitsubishi Gallant ES проехал 262,000 0420 миль. Получаю эффективность катализатора P2 ниже порогового значения в течение примерно года, полутора лет. Я знаю, что это из-за горящего масла (старая машина, большой пробег). До сих пор ни разу не заменял датчики OXNUMX или каталитический нейтрализатор. Я просто игнорировал это. …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0303?

Если вам все еще нужна помощь с кодом неисправности P0303, спрашивайте в комментариях под этой статьей….

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная информация предоставляется исключительно в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве руководства по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами на любом автомобиле. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Алгоритм определения пропусков воспламенения электронным блоком управления.

ЭБУ двигателя обнаруживает ошибки синхронизации зажигания в диапазоне от 600 до 5300 об/мин. Когда двигатель набирает обороты, ЭБУ отслеживает частоту вращения двигателя с помощью датчика коленчатого вала и контрольного шкива.

Реперный диск пропуски воспламенения

Если обороты двигателя не плавные и в какой-то момент падают, ЭБУ понимает, что двигатель работает нерегулярно и обороты колеблются.

Используя датчик распредвала (датчик фаз), ЭБУ отслеживает число оборотов в минуту относительно цилиндра, число оборотов которого падает, определяя проблемный цилиндр.

Если обороты падают каждый цикл, это означает, что проблема в 100% цилиндре. ЭБУ сохраняет код неисправности P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 в зависимости от проблемного цилиндра и зажигает лампу неисправности на панели приборов.

При возникновении одной из неисправностей P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 блок управления активирует счетчик таймера зажигания, который может быть отображен через диагностическую программу.

Как только счетчик осечек достигает определенного числа, ЭБУ отключает инжектор для этого цилиндра. Это делается для предотвращения повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора, так как смесь в этом цилиндре не сгорает.

Из этого следует, что ошибки установки момента зажигания могут возникать по разным причинам. ЭБУ не понимает, в чем именно заключается проблема, он просто видит падение оборотов в определенный момент вращения двигателя.

Причины связанные с пропусками воспламенения в цилиндрах двигателя.

  1. Нет компрессии в одном из цилиндров двигателя.
  2. Подсос воздуха.
  3. Недостаточное давление в топливной рампе.
  4. Неправильные метки ГРМ.
  5. Свечи зажигания.
  6. Катушка зажигания.
  7. Забита или неисправна топливная форсунка.
  8. Биение реперного диска больше 0,4 мм.

Надеюсь, эта статья будет кому-то полезна, оставляйте свои комментарии.

✔ Если вы хотите быть в курсе событий, присоединяйтесь к нашей группе — ВКонтакте.

Возможные неисправности: признаки и причины

Давайте сначала определим, что такое осечка и как она влияет на работу двигателя автомобиля. Зазоры в фазах зажигания — это явление в работе двигателя, когда один из цилиндров разгоняется медленнее остальных. Это оказывает негативное влияние на весь двигатель внутреннего сгорания. Наиболее неприятными последствиями для владельца автомобиля являются повышенный расход топлива, ухудшение токсичности выхлопных газов и некомфортное поведение водителя, связанное с рывками.

На многих современных автомобилях диагностика может показать коды неисправностей, связанные с этой проблемой:

  • Р0301 — этот год говорит о том, что пропуск зажигания зафиксировано в первом цилиндре;
  • Р0302 — во втором цилиндре;
  • Р0303 — в третьем цилиндре;
  • Р0304 — в четвертом цилиндре.

Давайте теперь рассмотрим причины, по которым это происходит.

Причин для этого много, но давайте рассмотрим самые распространенные из них:

  1. Пропуски воспламенения обусловлены низким качеством горючей смеси, формирующейся в моторе. В итоге проблема может привести к забиванию форсунок. Как правило, причина служит в использовании некачественного топлива, так что для начала надо сменить автозаправку. Также низкое качество топливовоздушной смеси иногда связано с неполадками в работе топливного насоса, устройства для регулирования давления, а также использованием забитого топливного фильтра.
  2. Использование неработоспособных или поврежденных свечей зажигания. Сами свечи могут получить повреждения в результате эксплуатации. Они могут быть некачественными, также у них может быть слишком большой или маленький зазор.
  3. Неработоспособность высоковольтных проводов. На них также могло образоваться механическое повреждение, что приводит к утечке тока. Провода могут иметь слишком высокое сопротивление.
  4. Причину также следует искать в неработоспособности катушки либо модуля зажигания.
  5. Еще одна причина пропуском воспламенения — это слишком низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. В итоге это становится причиной недостаточной степени сжатия горючей смеси.
  6. Проблемы в работе ГРМ. Если газораспределительный механизм неправильно собран или произошли сбои регулировки из-за износа, то это приведет к плохой работе мотора. Могли сбиться регулировки зазоров механизма, также могла быть нарушена герметичность гидрокомпенсаторов.
  7. Неполадки в функционировании одного из цилиндров двигателя. К примеру, это могло произойти в результате уменьшения зазора между цилиндров и поршнем (автор видео — Саня Кук).

Как диагностировать пропуски зажигания?

Для тестирования можно использовать специальный диагностический прибор, который подключается к автомобилю через разъем OBD II. В зависимости от специального диагностического программного обеспечения может отображаться ошибка P0300, P0301 или P0304. Код ошибки 300 является наиболее распространенным и указывает на наличие нескольких неисправностей зажигания; на приборной панели загорается соответствующий индикатор.

В современных диагностических программах также есть функция проверки катушки зажигания. Суть этого теста заключается в том, что программное обеспечение отключает каждую катушку по очереди, чтобы было понятно, какая катушка работает, а какая нет. Это связано с тем, что если программа выключит зажигание, когда катушка не работает, ничего не произойдет.

На некоторых автомобилях, имеющих встроенный компьютер, ошибки синхронизации зажигания также могут быть считаны с него.

Если ошибка синхронизации зажигания имеет код 301, то это проблема с первым цилиндром, а 303 — с третьим.

Читайте также: Как проверить форсунки не снимая с двигателя?

Причины пропуска зажигания в инжекторных двигателях

Поскольку карбюраторы имеют много недостатков и нестабильны, современные автомобили оснащаются двигателями с впрыском топлива. Стабильная работа, экономичность, морозостойкость и экологичность обеспечивают надежность и долговечность двигателей. Двигатели с впрыском топлива оснащены блоками управления, которые регулируют топливную смесь и ее подачу.

Для получения дополнительной информации см. статью нашего эксперта на тему топливных форсунок.

Рекомендуется: Как управлять автоматическим автомобилем зимой: Советы и подсказки

Неисправность в ЭБУ возникает при проблемах с воспламенением топлива, что помогает определить неисправную часть блока.

При обнаружении неисправности необходимо провести тщательную диагностику для выявления всех неисправностей. Наиболее распространенными причинами являются следующие.

Качество горючей смеси

Если воздушно-топливная смесь имеет неправильное соотношение, она не воспламенится. Иногда достаточно просто заменить топливо, но в некоторых случаях требуется серьезный ремонт. Некачественное топливо может засорить форсунки и фильтр. Неисправный топливный насос или регулятор давления может быть причиной неправильного соотношения смеси. Лучше всего, чтобы комплексную диагностику проводили авторизованные мастерские, так как самостоятельное тестирование оборудования не всегда позволяет выявить неисправность.

Свечи

Изношенные свечи зажигания могут стать причиной плохого холостого хода и постоянных остановок двигателя. Иногда встречаются дефектные свечи зажигания, которые не дают искры. Изменение зазора также может быть причиной того, что топливно-воздушная смесь не воспламеняется.

Для получения дополнительной информации о моменте затяжки свечей зажигания см. нашу подробную и информативную техническую статью.

Бронепровода

Неисправные высоковольтные провода не выполняют свою работу и приводят к отказу зажигания. Механическая поломка или высокое сопротивление в проводах зажигания препятствует воспламенению смеси и может привести к повреждению двигателя.

Деформация цилиндров

Если изменить зазор между поршнем и цилиндром, двигатель начнет работать со значительными отличиями. Хотя эта причина встречается редко, ее следует учитывать при постановке полного диагноза.

Неправильная компрессия

Неравномерное или низкое сжатие топливной смеси препятствует ее воспламенению. Проблема возникает из-за поврежденных поршневых колец или изношенных головок цилиндров.

ГРМ

Неисправность блока может привести к ошибкам синхронизации зажигания при холодном двигателе. Неправильные размеры зазоров или негерметичность компенсаторов могут вызвать проблемы с воспламенением смеси.

Проблема также может быть связана с оборудованием или неисправными катушками (

Читайте также: Разрыв ремня ГРМ и возможные последствия — причины, симптомы, ремонт

Неправильная компрессияСвечи зажигания

Оцените статью