Лепестковый клапан на скутере – ремонт, замена, назначение. Лепестковый клапан на скутере.

Советы и вопросы
Лепестковый клапан на скутере - Поломки лепесткового клапана Величина зазоров Зачем проверять пусковой обогатитель скутера. Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Зажаты впускные и выпускные клапана ! Из-за чего ? Поиски неисправности

Чтобы определить, поступает ли бензин в камеру сгорания, самый простой способ — выкрутить свечу зажигания и проверить, не мокрая ли она. Однако, если свеча зажигания остается сухой даже после нескольких удачных запусков, необходимо начать с топливной системы: Выясните, поступает ли бензин из бака в карбюратор скутера.

Содержание

Обратный клапан лепестковый: что из себя представляет, принцип действия

На скутерах ездят как фанатики двухколесного транспорта, так и те, кто хочет сэкономить на топливе. Для обоих скутер остается незаменимым инструментом. Но, как и любой другой вид транспорта, он иногда требует внимания. Например, регулярное техническое обслуживание. Неправильно отрегулированные фазы газораспределения могут стать причиной множества проблем для владельца автомобиля. Далее мы рассмотрим зазор клапанов на четырехтактном скутере, а точнее, его регулировку.

Несмотря на надежность четырехтактных скутеров, они тоже нуждаются в техническом обслуживании. Если техническое обслуживание не проводится вовремя, со временем вы можете заплатить много денег. Если вы заметили шум, исходящий от двигателя, которого раньше не было и который не характерен для работы двигателя, значит, что-то не так. Возможно, пришло время для корректировки. Не все это понимают, некоторые люди ездят на нем, а потом удивляются, почему ремонт такого маленького автомобиля обходится так дорого.

Рекомендуется регулярно проверять зазор клапанов вашего скутера (особенно на китайских скутерах), примерно каждые 3-4 тысячи километров пробега. Скутер может проехать 10 000 километров без раздражающих звуков, но уже через 1 000 километров он нуждается в регулировке. Регулировка рекомендуется даже при отсутствии шумов после 4 000 км пробега.

Фотоотчет: Регулировка клапанов на китайском скутере (139QMB, 157QMJ)

При работе четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением (такие двигатели стоят в большинстве китайских скутеров и мотоциклов) головка цилиндра (далее — головка цилиндра) может нагреваться до 260 градусов. Это, конечно, не рабочая температура, но часто максимальная температура. Клапаны, расположенные непосредственно на головке цилиндра, нагреваются так же, как и головка цилиндра, с той лишь разницей, что впускной клапан нагревается немного меньше, поскольку охлаждается рабочей смесью и представляет собой обычный атмосферный воздух, насыщенный парами бензина, в то время как выпускной клапан нагревается гораздо сильнее. Это связано с тем, что температура выхлопных газов, проходящих через выпускной клапан, может достигать 600 градусов Цельсия.

Проблема в том, что металлические детали расширяются при нагревании. Клапаны не являются исключением: во время работы клапан нагревается и немного расширяется. Когда клапан выдвинут, он упирается в газораспределительный механизм и слегка открывается или не полностью закрывается (затягивается), так что выходящие через неплотности газы высокого давления расплавляют рабочие кромки клапана и его седла.

Края обожженных клапанов выглядят следующим образом.

Горят не только клапаны, но и седла, на которых они сидят.

А вот так выглядят рабочие кромки клапанов и седел после ремонта.

Как видите, нет смысла регулировать то, что уже давно перегорело. Прогоревший клапан больше не может удерживать компрессию. И если вы обнаружите, что один из клапанов засорился, вы можете смело разбирать головку и удалять клапаны, иначе они бесполезны.

Устройство и принцип работы клапана

Клапан расположен во впускном коллекторе между карбюратором и двигателем. Обычно он устанавливается на мотоцикл и состоит из корпуса сиденья, состоящего из двух разъемных половин, к которым крепятся наклонные пластины педалей. Седло клапана изготовлено из стали, а лепестки — из армированного стекловолокном пластика. Корпус клапана действует как тормоз для движения направляющих. Блок, на котором установлен этот компонент, является соплом карбюратора. В момент, когда поршень цилиндра движется вниз к исходной точке, топливо стремится выйти в карбюратор. Клапан приводится в действие, кулачки плотно замыкают цепь, и смесь возвращается в цилиндр. Как и любой другой механический компонент, клапан может выйти из строя.

Установка, лепестковые, клапаны, впуск, ход, двухтактный, двигатель, мощность, приемистость, принцип, работа, поршень, применение, карбюратор, бензин, наддув, холостой ход, запуск, максимальный, стабильный, преимущества, недостатки, стекло.

Лепестковый клапан на скутере – ремонт, замена, назначение

Большинство скутеров от авторитетных производителей являются двухтактными, поскольку имеют упрощенные технические характеристики. У этих скутеров есть одна важная деталь — лепестковый клапан.

Если клапан сломается, это очень плохо скажется на двигателе вашего скутера. Ремонт лепесткового клапана очень прост, в большинстве случаев проще заменить его на новый. Но если вы новичок в ремонте двигателя, вы, вероятно, не знаете, где находится этот компонент. Клапан педали расположен на впускном коллекторе в верхней части двигателя (см. фото). На фотографии показано положение клапана на большинстве японских мопедов, но существуют и другие положения.

Принцип работы лепесткового клапана

Эта секция очень важна для работы двигателя, поскольку как только топливная смесь попадает в цилиндр, клапан закрывается, предотвращая возврат топлива в карбюратор. Дроссельная заслонка должна быть хорошо отрегулирована и не иметь дефектов, потому что когда поршень достигает мертвой точки, он пытается вытолкнуть топливную смесь. Однако лепестковый клапан предотвращает это явление даже при небольших объемах, поскольку он хорошо герметизирует.

Чем может грозить поломка лепесткового клапана?

Если этот очень важный компонент ломается, повреждается или из него выходит воздух, топливная смесь поступает обратно в карбюратор. Результатом является потеря мощности, поскольку двигателю просто не хватает топлива. После того как топливо попадает в карбюратор, бензин выбрасывается в воздушный фильтр. Одним из последствий неисправности клапана также может быть отсутствие реакции на регулировку дроссельной заслонки.

лепестковый клапан на скутере

Установка, лепестковые, клапаны, впуск, ход, двухтактный, двигатель, мощность, приемистость, принцип, работа, поршень, применение, карбюратор, бензин, наддув, холостой ход, запуск, максимальный, стабильный, преимущества, недостатки, стекло.

Что такое лепестковый клапан, зачем он нужен и как работает?

Установка педальных клапанов во впускном коллекторе двухтактных двигателей значительно улучшает экономию топлива на низких и средних оборотах, увеличивает мощность и приемистость.

Лепестковый клапан представляет собой конструкцию, состоящую из корпуса, лепестков и крышек этих лепестков. Один из многочисленных вариантов практической реализации можно увидеть на этой фотографии:

Лепестковый клапан. фото 1

Лепестковый клапан. Фото 1

Принцип работы дроссельного клапана очень прост и наглядно показан на этой фотографии:

Лепестковый клапан. фото 2

Подковообразный клапан. Фото 2

Лепестки изготовлены из гибкого материала. Во время фазы всасывания-сжатия (когда поршень движется вверх) они прогибаются назад под действием разницы давлений и открывают отверстия в корпусе, через которые поступает топливная смесь. В начале фазы продувки (когда поршень движется вниз) разница давлений меняется на противоположную, и кулачки давят на корпус, закрывая отверстия и предотвращая движение смеси в обратном направлении. Создается «система сосков». Ограничители хода продлевают срок службы лопастей, предотвращая их чрезмерное изгибание. В этом, собственно, и заключается весь принцип!

Что дает применение лепестковых клапанов?

Когда лепестковые клапаны устанавливаются во впускной контур двигателя, это дает многочисленные преимущества в плане производительности. Для иллюстрации этого ниже приведены анимации, показывающие принцип работы двухтактного двигателя с клапанами во впускном коллекторе и без них:

Как работает двухтактный двигатель без клапана во впускном коллекторе.

Как работает двухтактный двигатель с двухтактным двигателем без обратного клапана

Клапана экономят топливо

Когда поршень движется вверх, в картере двигателя создается вакуум. Он втягивает атмосферный воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с бензином, образуя топливную смесь. Смесь втягивается вверх по мере подъема поршня. Однако, как только поршень начинает двигаться вниз, смесь продолжает двигаться через картер в течение короткого времени из-за инерции, но затем меняет направление. Он движется в обратном направлении через впускной тракт, карбюратор, воздушный фильтр и атмосферу. Там он испаряется и больше не попадает в двигатель. Это хорошо иллюстрирует первый мультфильм.

Фактически, каждому владельцу двухтактного двигателя без дроссельных заслонок знакома картина, когда вся область вокруг карбюратора и вся внутренняя поверхность крышки карбюратора покрыта толстым слоем липкой грязи. Это масло, смешанное с пылью, семенами растений и другими примесями. Откуда она берется? Только от описанного явления. Топливная смесь из воздуха, бензина и масла выходит из карбюратора, воздух и бензин испаряются, а масло прилипает ко всему. И грязь прилипает к маслу.

Это явление можно смягчить, используя глушитель впуска. По сути, это пустая коробка, одна часть которой соединяется с входом карбюратора, а другая — с атмосферой. В результате топливо всасывается обратно в эту коробку, а не в атмосферу, а затем снова всасывается в двигатель при следующем запуске. Таким образом, можно сохранить большую часть выходящей смеси, но не всю. В любом случае, некоторые побеги.

Если во впускном коллекторе установлены дроссельные заслонки, характер движения топливной смеси резко меняется. Это также отражено во второй анимации. Когда поршень движется вверх, клапаны открываются, и топливная смесь таким же образом поступает в картер. Однако, когда поршень движется вниз, клапаны закрываются, и почти вся смесь остается в картере. Почти никакая смесь не выбрасывается в атмосферу, и нет никаких потерь. Область вокруг карбюратора чистая.

Конечно, это идеальная картина. На практике это выглядит не совсем так, но основная идея остается прежней. Например, все весла имеют определенную массу и не могут быть открыты и закрыты мгновенно. Это приводит к тому, что на низких и средних скоростях все происходит так, как показано на анимации, но на более высоких скоростях клапаны не закрываются полностью и остаются открытыми. Другой момент заключается в том, что лепестки имеют определенные свойства настройки, которые изменяют поведение лепестков в зависимости от оборотов двигателя. И так далее. Гораздо интереснее практические результаты, и один из них наглядно показывает — педальные клапаны экономят топливо на низких и средних оборотах двигателя! Подтверждено практикой!

Клапаны также увеличивают мощность впрыска. Это прямое следствие предыдущего пункта — больше мощности.

Клапаны увеличивают мощность двигателя на низких и средних оборотах. Я думаю, довольно очевидно, почему это происходит — благодаря клапанам больше смеси попадает в картер, а затем в цилиндр. То есть, как только клапаны встают на место, в цилиндр поступает как смесь, которая всегда входила, так и смесь, которая выходила до этого.

Обычной и проверенной рекомендацией для 70-кубовых цилиндров является установка карбюратора 17,5, если он не входит в стандартную комплектацию (как на новых двигателях Piaggio HiPer2).

Устройство и принцип работы клапана

Клапан расположен во впускном коллекторе между карбюратором и двигателем. Обычно он устанавливается на мотоцикл и состоит из корпуса сиденья, состоящего из двух разъемных половин, к которым крепятся наклонные пластины педалей. Седло клапана изготовлено из стали, а лепестки — из армированного стекловолокном пластика. Корпус клапана действует как тормоз для движения направляющих. Блок, на котором установлен этот компонент, является соплом карбюратора. В момент, когда поршень цилиндра движется вниз к исходной точке, топливо стремится выйти в карбюратор. Клапан приводится в действие, кулачки плотно замыкают цепь, и смесь возвращается в цилиндр. Как и любой другой механический компонент, клапан может выйти из строя.

Важно проверить техническое состояние клапана. В чем может быть причина необходимости его замены? Во-первых, деформация лопаток клапана — сколы, трещины, деформация формы.

Негерметичность седла клапана также является признаком того, что необходимо приобрести новый клапан, так как при наличии зазора топливо будет поступать в карбюратор. Попадание грязи в узел также может вызвать серьезные проблемы, поэтому следите за тем, чтобы он оставался чистым.

Пусковой обогатитель, электроклапан — устройство, диагностика

Эта часть небольшая, но очень важная. Он поможет вам без проблем запустить холодный двигатель скутера в любых погодных условиях. Это единственное, что облегчает запуск скутера с пол-оборота. Благодаря ему скутер не стреляет в глушитель, как домашний мотоцикл, а плавно и равномерно работает на холостом ходу. Снимаю шляпу перед японцами за изобретение этой штуки — и я говорю это совершенно серьезно.

Что именно представляет собой включаемая лупа? По сути, это дополнительный маленький карбюратор рядом с основным карбюратором. Он соединен с основным карбюратором через три канала — воздушный, эмульсионный и топливный — просверленные в его корпусе. Воздух всасывается перед дроссельной заслонкой, а эмульсия (смесь) подается непосредственно на выход карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторым расширением газовую форсунку можно считать независимым устройством. Вряд ли, ведь конструктивно он по-прежнему неотделим от карбюратора.

Теперь давайте посмотрим на рисунок.

Карбюратор имеет небольшую дополнительную топливную камеру 7, которая соединена с основной поплавковой камерой 8 через пусковую форсунку 9. Из камеры 7 труба ведет в смесительную камеру, в которую вводится воздух и из которой воздушно-бензиновая смесь поступает в двигатель. Смесительная камера может перемещать заслонку 6, подобно дроссельной заслонке карбюратора, за исключением того, что она намного меньше. Подобно дроссельной заслонке, дроссель имеет подпружиненную иглу, которая закрывает проход для топлива, когда заслонка опущена; при запуске холодного двигателя заслонка поднимается (открывается). Во время первых оборотов двигателя в канале эмульсии создается вакуум, и бензин в камере 7 засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и способствуя первым взрывам двигателя.

После запуска двигателя, но еще не прогретого, требуется богатая смесь. Устройство обогащения работает как параллельный карбюратор. Бензин поступает в устройство через форсунку 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. Когда двигатель работает, переменный ток от его генератора всегда присутствует на контактах керамического нагревателя 2 термоэлектрического клапана системы стартера. Нагреватель нагревает привод 3. Внутри него, по-видимому, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре, и поршень, соединенный со штоком 4. При нагревании привода шток постепенно расширяется на 3-4 мм и перемещает заслонку через толкатель 5. Корпус клапана 1 покрыт теплоизоляцией (вспененный полиэтилен) и имеет резиновое покрытие.

Таким образом, двигатель нагревается вместе с термоэлектрическим клапаном, и смесь постепенно извлекается. Через 3-5 минут заслонка полностью закрывается, и степень обогащения смеси при горячем двигателе регулируется только системой холостого хода карбюратора. Когда двигатель перестает нагреваться, клапан останавливается, привод клапана остывает и под действием пружины 10 заслонка 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение и открывают каналы для следующего запуска. Остывание и возвращение в исходное положение также занимает несколько минут.

Этот тип обогащения используется почти во всех современных скутерах. Более старые модели могут иметь конструкцию без электрического нагрева, в которой тепло передается непосредственно от цилиндра двигателя к приводу через медный нагревательный цилиндр. Иногда также имеется ручное управление заслонкой через трос от рукоятки руля («дроссель»).

Поиск и устранение неисправностей в системе питания скутера.

При поиске неисправностей силовой установки скутера предполагается, что главный поршневой узел скутера находится в рабочем состоянии и создает достаточное разрежение во впускном тракте для «втягивания» топлива в камеру сгорания, что сальники коленчатого вала скутера исправны, и что свеча зажигания также исправна.

Чтобы определить, поступает ли бензин в камеру сгорания, самый простой способ — выкрутить свечу зажигания и проверить, не мокрая ли она. Однако, если свеча зажигания остается сухой даже после нескольких удачных запусков, необходимо начать с топливной системы: Выясните, поступает ли бензин из бака в карбюратор скутера.

Для этого отсоедините топливный шланг от карбюратора, направив его в емкость.

Снимите всасывающий шланг и создайте в нем вакуум с помощью резинового шарика или другим способом. Бензин должен выходить из подающего шланга. Если этого не происходит, необходимо разобрать бак и найти причину неисправности автоматического топливного клапана.

Если выяснилось, что подача топлива из бака в порядке, следующее, что нужно проверить, это наличие топлива в поплавковой камере карбюратора скутера. Для этого открутите сливную пробку в нижней части карбюратора скутера, рядом с патрубком, к которому подсоединен прозрачный шланг. Топливо вытекает из шланга — очевидно, бензин попадает в карбюратор, поплавковая камера заполнена бензином. В этом случае, скорее всего, засорилась форсунка или поршень не создает достаточного вакуума для всасывания бензина из карбюратора.

Следующий шаг — проверка подковообразного клапана под карбюратором. Лепестковый клапан участвует в распределении смеси и предотвращает ее возврат в карбюратор на обратном пути. Если лепестковый клапан поврежден, скутер не заведется даже при слегка открытом лепестке, даже с абсолютно новым поршнем. Однако, если он был каким-либо образом обработан, например, эфиром, двигатель скутера будет работать более или менее надежно, но впоследствии его будет трудно запустить. Демонтируйте подковообразный клапан. Не стоит снимать трубки подачи масла с форсунки карбюратора скутера, гораздо проще снять форсунку вместе с масляным насосом (на двухтактных скутерах).

Освещая конус клапана, можно определить наличие вакуума между конусом и его седлом. Такой клапан подлежит замене, но в крайних случаях допускается ремонт. Если конусы клапанов были сняты, они могут немного погнуться.

Но будьте осторожны, это можно сделать только вручную! Использование инструментов не допускается! Такой ремонт можно считать полумерой, поскольку очевидно, что на заслонках уже образовались следы усталости, и скутер вскоре снова будет испытывать проблемы с запуском, особенно когда двигатель холодный. Убедившись, что в карбюратор скутера поступает топливо (жиклеры не забиты), лепестковый клапан в порядке, но свеча зажигания скутера по-прежнему сухая, можно попробовать следующее: Снимите шланг воздушного фильтра скутера, закройте ладонью проход карбюратора, несколько раз энергично встряхните кик-стартер. Ладонь руки должна быть смочена бензином.

Если это не так, проверьте, создает ли поршневой узел скутера достаточное разрежение. Даже если степень сжатия в норме, главные сальники могут быть повреждены, что позволяет воздуху проникать снаружи вместо того, чтобы создавать всасывание для карбюратора. Поврежденные сальники скутера можно диагностировать по характерному потению вокруг них, сняв инвертор и ротор генератора скутера. Если свеча зажигания мокрая, но двигатель скутера не запускается, сначала стоит проверить, не попал ли в бак старый бензин. Если нет, вероятно, проблема с цилиндром или зажиганием скутера.

Установка педальных клапанов во впускном коллекторе двухтактных двигателей значительно улучшает экономию топлива на низких и средних оборотах, увеличивает мощность и приемистость.

Проверка состояния лепестков

Лопасти заслонки должны быть идеально ровными, без волн и деформаций. Не должно быть никаких трещин или разрывов. Весла должны плотно прилегать к сиденью. Зазоры не допускаются. Не должно быть грязи. Например, даже маленькая песчинка под педальным клапаном может вызвать серьезную неисправность двигателя. Поэтому важно содержать их в чистоте, следить за повреждениями и заменять их в случае их возникновения.

Вы также можете прочитать другие статьи на эту тему:

Понимаете ли вы, что такое машины? Вам есть что сказать? Напишите статью! Любой желающий может написать статью для сайта scooter-remont.com. Изложите свое видение ремонта, эксплуатации и технического обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на нашей домашней странице. Подробнее читайте здесь.

44 комментария

Пожалуйста, скажите мне причину, по которой Магу не понимает. Он начал с пинка хорошо, как Немегу начал поршень. Искра есть, но при давлении на поршень, которым свеча вкручивается в головку, искра пропадает.

Проверьте, не ослабло ли магнето зажигания или не сошел ли ключ на коленчатом валу с выключателя зажигания.

Как можно проверить искру, если свеча зажигания вкручена? Вы проверяете неправильно.

Это означает давление в свечах зажигания.

Проверьте, правильно ли установлены прокладки.

Народ, такая проблема. Honda Ave ’82, та, что без кик-стартера, заводится без проблем, но через 5 минут глохнет. Пока он не остынет, он не заведется. Если он заедает, проверьте, есть ли искра. В поплавковой камере находится бензин, и он не может запуститься. Например, просто постоять 10 минут и начать все сначала.

Похоже на плохую смесь, потому что во время предпускового накала соленоид дроссельной заслонки открыт и смесь обогащается, но когда прогревается, он отключается. Конечно, если там есть….

Помогите пожалуйста, тактика шагов 50, не заводиться, закачиваю бензин в карб, он качает, все хорошо и воск то же фиг сухой, почистил весь карб, продул компрессором, результат 0, может ли это быть от того что мне нужно посмотреть лепестковый клапан?

Поверните винт главного жиклера, добавьте немного бензина. Без электромагнитного клапана он должен работать нормально, просто его будет труднее запустить, но затем он будет в порядке.

Добрый день. бензина в карбе нет, когда я создаю вакуум ртом, бензин поступает в карб. надеюсь на компрессию или утечку воздуха. Как я могу это проверить?

Мне нужно заменить клапан.

У меня такая же проблема, мое предположение — дроссельная заслонка! Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Вакуумный клапан новый!

У меня проблема не могу найти компрессию под свечой зажигания не запускается искра не могу понять, нужно ли менять клапан?

Yamaha 52w работает только при запуске — почему?

Какой гений это написал? Во-первых, из карбюратора. Смесь поступает не в цилиндр, а в картер, и только потом выталкивается в цилиндр, а во-вторых, при значительной потере клапана он не потеряет мощность, и, как правило, не заведется.

У меня тоже Derbi Senda 2t с вертикальным поршнем. Я установил 70-кубовый поршень, а стоковые весла больше не выпускались, поэтому я установил 70-кубовый поршень. Но после этого мопед все равно завелся, несмотря на то, что в карбюратор через воздухозаборник поступало много бензина.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня honda lead af-20 работал отлично тяга хорошая все было хорошо,. только бензин брал 7 литров на сотню и ездил без крышки воздушного фильтра так как пропала крышка тяги. Ну, как только я пришел в магазин, все прошло нормально. как обычно, повесил трубку и пошел в журнал. Пришел заводить и не заводится, притащил меня домой посоветовал поменять поршень, купил новый комплект поставил тот же самый трещит и не заводится, карб почистил, новая свеча зажигания это свинья и все равно трещит и не заводится, уже не знаю что делать помогите мне пожалуйста

Похоже, что свеча зажигания не работает.

Каков наилучший способ проверки?

Обогащение работает на 100%, оно горячее и игла расширяется. Значит, проблема в чем-то другом.

Кто-нибудь знает, в чем проблема?

Я не знаю, что делать, я поменял поршень, почистил карб, поменял клапана, заменил сальники коленвала. Я не знаю, в чем дело, он не заводится, вот и все. Пожалуйста, помогите мне, потому что я уже схожу с ума.

Мопед не заводится и не работает, вскоре он глохнет, глохнет, перезапускается и снова глохнет. Причиной такого поведения мопеда может быть засорение выхлопной трубы, загрязненной малосгоревшим маслом, которое оседает на внутренних стенках труб глушителя. Не поленитесь вынуть его и подуть на боковую стенку цилиндра со всей силой своих легких. Если выхлоп трудно или невозможно продуть, его следует очистить от нагара. Самый простой способ — обжечь выхлоп на огне, не советую обжигать заводскую краску, она быстро заржавеет, некрасиво. Лично я вырезал люк шлифмашинкой вдоль диска, зачистил, сварил полуавтоматом (пробовал сам, сделал 2 отверстия под электроды, очень тонкий металл, не тратьте время и силы). Подкрасил швы обычным черным цветом. Ремонт можно увидеть только на верхней части глушителя в месте сварного шва, если присмотреться.

Как видите, нет смысла регулировать то, что уже давно перегорело. Прогоревший клапан больше не может удерживать компрессию. И если вы обнаружите, что один из клапанов засорился, вы можете смело разбирать головку и удалять клапаны, иначе они бесполезны.

Что такое лепестковый клапан на скутере

В качестве альтернативы оригиналу производители тюнинга предлагают различные цилиндры, начиная от стандартных 50 см3 и заканчивая более крупными 70 см3. Тюнинговый цилиндр диаметром 50 см³ обеспечивает большую мощность и, соответственно, производительность. Усиленные 70-кубовые цилиндры обладают еще большей мощностью. Они позволяют увеличить объем примерно на 40 процентов, что значительно улучшает характеристики скутера.

Не все цилиндры, даже с одинаковым рабочим объемом, одинаковы. Они предназначены для различных диапазонов скорости и обладают различными эксплуатационными характеристиками. Наиболее удачной и распространенной классификацией цилиндров являются Sport, Midrace (гоночные) и Hi-End. Цилиндры спортивного класса рассчитаны на те же обороты двигателя, что и обычные цилиндры, поэтому они имеют аналогичный срок службы.

Еще одним преимуществом цилиндров спортивного класса является то, что они обычно дешевле, чем аналогичные стандартные цилиндры.

После выбора цилиндра возникает вопрос о том, стоит ли менять коленчатый вал. Ответ на этот вопрос во многом зависит от категории цилиндра, которую вы для себя выбрали. При использовании цилиндров класса Midrace и Hi-End замена коленчатого вала обязательна! Установка цилиндров этих классов со стандартным коленчатым валом является серьезным нарушением и признаком непрофессионализма со стороны того, кто устанавливает компоненты.

При всем многообразии тюнинга коленчатого вала необходимо выделить две группы. Первый — усиленный. Они имеют те же параметры, что и стандартные коленчатые валы, но обладают более высокой прочностью (и, следовательно, более длительным сроком службы) и улучшенной теплоотдачей от поршневого пальца. Высокопроизводительные коленчатые валы подходят для использования со спортивными поршнями, когда требуется замена стандартного коленчатого вала.

Вторая группа — это гоночные коленчатые валы (часто сокращенно называемые HPC High Primary Compression). Эти коленчатые валы оказывают значительное влияние на производительность двигателя, поскольку обеспечивают более высокую степень сжатия в картере. Это значительно повышает эффективность всасывания картера на высоких оборотах двигателя, что приводит к увеличению мощности. В отличие от этого, эффективность сгорания топлива страдает в нижнем диапазоне, но в двигателях с повышенной передачей она незначительна. Гоночные коленчатые валы необходимы для модификаций, основанных на гоночных поршнях.

Коленчатый вал и сальники также подлежат замене, тем более что мы предлагаем улучшенные версии этих важных деталей.

Глушитель (выхлопная система)

С хорошей выхлопной системой легко увеличить производительность вашего скутера. Для двухтактных двигателей выхлопная система может дать до 20% больше мощности, что практически одно и то же. Кроме того, современные скутеры, которые должны соответствовать более строгим экологическим нормам, в стандартной комплектации оснащаются менее мощными выхлопами.

Выхлопные системы, как и цилиндры, делятся на различные категории, поэтому необходимо выбрать ту, которая соответствует поршню, который будет использоваться на скутере. Выхлопные трубы спортивного класса очень универсальны. Многие из них подходят как к обычным 50-кубовым цилиндрам, так и к 70-кубовым цилиндрам спортивного класса. Однако не все из них являются таковыми, поэтому при выборе следует быть очень осторожным. Трубки некоторых производителей оказались крайне недолговечными и хрупкими, поэтому не покупайте первую попавшуюся.

Honda Dio AF-25 SR (Часть 11) — Немного поломок (лепестковый клапан и проводка) — DRIVE2

В последнее время скутер плохо и с трудом заводится, только с 15 или более раз, когда вы даете газу. Я больше не могу регулировать холостой ход с помощью винта карбюратора. Где я еще не был… Это дроссельная заслонка, которая подает смесь в цилиндр в нужное время.

Если ручки установлены неправильно, смесь не будет всасываться должным образом, отсюда и пробуксовка. снял клапан (чтобы его снять, нужно разобрать половину мопеда и снять карб).

И вот что я нашел, у клапана 3 лепестка, два из них не имеют близкого расположения, и вакуум, т.е. теряют воздух в карб.

Вот хорошее видео, где дедушка рассказывает, как он починил свой педальный клапан, отрегулировав его. На видео это выглядит легко и просто…. Я решил попробовать.

Наконец, я решил отрегулировать каждую подкову отдельно. Для этого мне понадобилась металлическая лента, которая не боится температуры и является тонкой, чтобы можно было накладывать слои в определенных местах для регулировки давления каждой подковы.

Короче говоря, я потратил много времени, и вот все, что я смог сделать, далеко не идеально, но лучше, чем было.

Но это не решило проблему. Итак, идем дальше.

В какой-то момент я ехал и заметил, что стрелка топлива была на 0….. Хотя я помню, что у меня было полбака….. Я решил доехать до заправки и заправить его. Я заполнил его… стрелка осталась на…. и тогда я заметил, что что-то не так с проводкой или датчиком.

Позже я также обратил внимание на индикаторы, стартер, стоп, уровень топлива и т.д. Работали только фара, подсветка приборов и задний фонарь.

Позже я обнаружил злодея — черный провод заземления был вырван из клеммы.

И все они работают в одно и то же время. Хороший

Где Находится Лепестковый Клапан На Скутере

Поиск и устранение неисправностей в системе питания скутера.

При поиске неисправностей в системе питания скутера предполагается, что главный поршневой узел скутера исправен, производит достаточное разжижение во впускном тракте, чтобы «втянуть» бензин в камеру сгорания, и что целостность сальников свечей зажигания на коленчатом валу скутера также находится в хорошем рабочем состоянии.

Наиболее распространенный метод определения поступления бензина в камеру сгорания заключается в том, чтобы вынуть свечу зажигания и убедиться, что она мокрая. Если свеча зажигания остается сухой даже после нескольких надежных прокачек кик-стартером, необходимо начать с топливной системы: выяснить, поступает ли бензин из бака в карбюратор скутера.

Для этого отсоедините топливный шланг от карбюратора, направив его в емкость.

Снимите вакуумный шланг и создайте вакуум с помощью резинового шарика или другим способом. Бензин должен выходить из подающего шланга. Если он не выходит, разберите бак и определите причину неисправности автоматического топливного клапана.

Если выяснилось, что подача топлива из бака в порядке, следующее, что нужно проверить, это наличие топлива в поплавковой камере карбюратора скутера. Для этого открутите сливную пробку в нижней части карбюратора скутера рядом с соплом, которое закрыто прозрачным шлангом. Он выливает топливо из шланга — конечно, при карбюраторе поплавковая камера заполнена бензином. В этом случае возможно, что форсунка засорилась или поршень не создает достаточного вакуума, чтобы «вытянуть» бензин из карбюратора.

Скутер как проверить лепестковый. клапан.petal. valve

Клапан педали скутера — строение, работа, управление педалью. Вы можете посмотреть другие видео на эту тему.

Cкутер.Лепестковый клапан. Проверка неисправности,настройка

Скутер.лепестковый клапан — как проверить, отрегулировать.очень подробное видео.

Следующий шаг — проверка подковообразного клапана под карбюратором. Лепестковый клапан участвует в распределении смеси и предотвращает ее возврат в карбюратор на обратном пути. Если лепестковый клапан поврежден, скутер не заведется даже при слегка открытом лепестке, даже с абсолютно новым поршнем. Однако, если он был каким-либо образом обработан, например, эфиром, двигатель скутера будет работать более или менее надежно, но впоследствии его будет трудно запустить. Демонтируйте подковообразный клапан. Не стоит снимать трубки подачи масла с форсунки карбюратора скутера, гораздо проще снять форсунку вместе с масляным насосом (на двухтактных скутерах).

Освещая конус клапана, можно определить наличие вакуума между конусом и его седлом. Такой клапан подлежит замене, но в крайних случаях допускается ремонт. Если лепестки были удалены, они могут легко согнуться. Но будьте осторожны, это можно сделать только вручную! Использование инструментов не допускается! Такой ремонт можно считать полумерой, поскольку очевидно, что в лопастях уже накопилась усталость, и проблемы с запуском, особенно при холодном двигателе, вскоре появятся вновь. Убедившись, что в карбюратор скутера поступает топливо (жиклеры не забиты), лепестковый клапан в порядке, но свеча зажигания скутера по-прежнему сухая, можно попробовать следующее: Снимите шланг воздушного фильтра скутера, закройте канал карбюратора ладонью, иногда уверенно потрясите кик-стартер.

Кто может рассказать мне о разнице между мягкими, средними и жесткими веслами? Я купил новые весла Malossi, и там есть три пары, все одинакового размера, но разной жесткости. Заранее спасибо!

Двухтактный двигатель

Простейший двухтактный двигательЦикл двухтактного двигателя

Двухтактный двигатель — самый простой двигатель с технической точки зрения: поршень выполняет работу распределителя. Двигатель имеет несколько отверстий на поверхности цилиндра. Они называются окнами и необходимы для двухтактного цикла. Назначение впускного и выпускного каналов очевидно: впускной канал позволяет топливно-воздушной смеси поступать в двигатель и сгорать, а выпускной канал обеспечивает выход продуктов сгорания из двигателя. Выпускное отверстие используется для того, чтобы смесь вытекала из картера, куда она ранее поступала, в камеру сгорания, где происходит сгорание. Вопрос заключается в том, почему смесь попадает в камеру картера под поршнем, а не непосредственно в камеру сгорания над поршнем. Чтобы понять это, важно знать, что в двухтактном двигателе картер играет важную второстепенную роль, являясь своего рода насосом для смеси.

Он образует герметичную камеру, заключенную над поршнем. Это означает, что объем этой камеры, а значит и давление в ней, изменяется по мере движения поршня в цилиндре вперед-назад (при движении поршня вверх объем увеличивается, а давление падает ниже атмосферного, создавая вакуум; наоборот, при движении поршня вниз объем уменьшается, а давление поднимается выше атмосферного).

Впускное окно в стенке цилиндра большую часть времени закрыто юбкой поршня, но открывается, когда поршень приближается к вершине своего хода. Образовавшееся разрежение втягивает новое количество смеси в картер, а когда поршень движется вниз и создает давление в картере, эта смесь вытесняется через вентиляционное отверстие в камеру сгорания.

Конструкция, в которой поршень по понятным причинам выступает в роли распределителя, является самой простой из всех двухтактных двигателей с небольшим количеством движущихся частей. Это большое преимущество во многих отношениях, но все же оставляет много возможностей для повышения эффективности. В прошлом почти во всех двухтактных двигателях распределительным органом был поршень, но в современных конструкциях эту функцию берут на себя более сложные и эффективные устройства.

Усовершенствованные конструкции двухтактных двигателей

Влияние на поток газа

Одной из причин неэффективности двухтактного двигателя, описанного выше, является отсутствие системы доочистки выхлопных газов. Если их оставить в цилиндре, они препятствуют прохождению полного объема свежей смеси, снижая тем самым эффективность. Существует также связанная с этим проблема: свежая смесь из вентиляционного окна попадает прямо в выхлопную трубу, и, как упоминалось ранее, вентиляционное окно отводит смесь вверх, чтобы минимизировать это.

Поршень с отводом

Эффективность сгорания и экономия топлива могут быть улучшены за счет создания более эффективного потока газа в цилиндре. В ранних двухтактных двигателях были сделаны усовершенствования за счет изменения формы днища поршня для направления смеси из впускного отверстия в головку цилиндра — эта конструкция стала известна как поршень с диафрагмой. Однако использование поршней с перегородками в двухтактных двигателях было недолгим из-за проблем с расширением поршня. Теплоотдача в камере сгорания двухтактного двигателя обычно выше, чем в четырехтактном, поскольку сгорание происходит в два раза чаще, а головка, головка цилиндра и поршень являются наиболее нагретыми частями двигателя. Это приводит к проблемам, связанным с тепловым расширением поршня. На самом деле, поршню при изготовлении придают такую форму, чтобы он был слегка некруглым и сужался к вершине (овальный профиль чаши), чтобы при расширении при изменении температуры он стал круглым и цилиндрическим. Добавление асимметричной металлической диафрагмы к нижней части поршня изменяет его поведение при расширении (если поршень расширяется слишком сильно в неправильном направлении, он может заклинить в цилиндре), а также делает его тяжелее, поскольку масса удаляется от оси симметрии. Этот недостаток стал гораздо более очевидным по мере совершенствования двигателей для работы на более высоких скоростях.

Чем может грозить поломка лепесткового клапана?

Если этот очень важный компонент ломается, повреждается или из него выходит воздух, топливная смесь поступает обратно в карбюратор. Результатом является потеря мощности, поскольку двигателю просто не хватает топлива. После того как топливо попадает в карбюратор, бензин выбрасывается в воздушный фильтр. Одним из последствий неисправности клапана также может быть отсутствие реакции на регулировку дроссельной заслонки.

Замена лепесткового клапана

Изменить это довольно просто. Если вы обнаружили вышеуказанные неисправности и считаете, что причина в дроссельной заслонке, снимите двигатель и карбюратор. Затем вы увидите самую важную часть, которую более чем легко снять. Судя по названию, можно сказать, что эта часть имеет весла. Именно поэтому он часто может расшатываться. Простым решением, конечно, было бы полностью заменить эту деталь, купить педальный клапан на скутер можно в любом магазине и по низкой цене. Если у вас нет такой возможности, вы можете попробовать протереть верхний слой накладки, чтобы сгладить поверхность. Затем тщательно протрите подковообразный клапан, чтобы не осталось грязи или стружки. Поместите все таким же образом.

Обратные клапаны также различают по типу установки в системах отопления и других трубопроводных системах. Поэтому в зависимости от этого параметра существуют различные типы устройств.

  1. Фланцевые устройства в основном устанавливаются в трубопроводах большого диаметра. Характерной особенностью фланцевых обратных клапанов являются два фланца, которые приварены к корпусу клапана. Фланцевые обратные клапаны устанавливаются в трубопроводах с резьбовыми соединениями.
  2. Фланцевые обратные клапаны — самые компактные из всех обратных клапанов этого типа. Эти обратные клапаны также монтируются с помощью фланцев, но при этом прочно соединяются с элементами трубопроводной системы. Сам клапан устанавливается в специальные седла между двумя фланцами, которые зажимаются вместе с помощью резьбовых шпилек.
  3. В бытовых установках обратные клапаны обычно устанавливаются с гильзой. Они устанавливаются простым ввинчиванием в трубные фитинги.
  4. Существуют обратные клапаны, которые устанавливаются с помощью сварки. Обычно они устанавливаются в системах с пластиковыми трубами.

Обратный клапан в системе отопления

Регулирующий клапан в системе отопления

Оцените статью