Не заводится Chevrolet Niva. Шевроле нива не заводится двигатель стартер крутит.

Двигатель
Шевроле нива не заводится двигатель стартер крутит - Принцип работы ДПДЗ Двигатель холодный Плохо заводится Нива Шевроле Устранение неисправностей Проверка системы зажигания

Сигнализация должна быть отключена, прежде чем вы сможете впоследствии завести автомобиль. Однако важно знать, что именно должно быть деактивировано. Если вы хотите, чтобы работа была выполнена профессионально, посетите мастерскую.

Почему не заводится Шевроле Нива. Пути решения проблем.

При использовании автомобиля F aehicle часто случаются сбои в работе обоих датчиков. На это есть несколько причин: Производственные дефекты, естественное старение или внешние механические повреждения. Поскольку в силу своей конструкции они не могут быть отремонтированы, датчики заменяются на новые. Замена не занимает много времени, а затраты на расходные материалы невелики.

Как и датчик коленчатого вала, датчик не подлежит ремонту. Установка довольно проста и понятна. Это может быть сделано вашим собственным персоналом без привлечения мастерской.

Неисправность имеет в основном электрическую составляющую. Конструкция датчика корпуса дроссельной заслонки позволяет проводить профилактическое обслуживание, чистку, продувку сжатым воздухом. Замена в случае механического повреждения, деформации.

Сначала снимите колпачок свечи зажигания (любой свечи), установите свечу зажигания A17 DVRM, зажмите ее плоскогубцами и включите стартер.

Чтобы снять колпачок, возьмите свечу зажигания за шестигранник (подходят плоскогубцы с изолированной ручкой). Необходимо, чтобы корпус свечи зажигания касался «земли». В конце концов, вы сможете увидеть искру. Если искра не проскакивает, это означает:

  • Неисправность ЭБУ или перебой напряжения,
  • Сгорание блока катушек зажигания,
  • повреждение высоковольтных кабелей.

Кстати, искра «в воздухе» не является гарантией того, что она присутствует в двигателе. Возможно, свечи зажигания неисправны, проблема с зазором и т.д.

Набор «электрических» причин

Первый этап диагностики: снимите колпачок любой свечи зажигания, вставьте свечу зажигания A17DVRM и включите стартер, удерживая его плоскогубцами.

Чтобы снять крышку

Свеча зажигания должна удерживаться шестигранником, плоскогубцы должны иметь изолированные ручки, а корпус свечи зажигания должен касаться «земли». В результате будет наблюдаться искра. Если нет искры, то:

  • ЭБУ неисправен или отсутствует напряжение на ЭБУ,
  • Сгорел блок катушек зажигания,
  • Неисправны высоковольтные кабели.

Чертеж для позиции «1» показан ниже.

Подключение питания на ЭБУ

Наличие искры «в воздухе» не является гарантией наличия искры в двигателе. Возможно, свечи зажигания неисправны, нарушен зазор и т.д.

Количество причин, по которым автомобиль Niva Chevrolet не заводится, но стартер работает, увеличилось до 7.

Иммобилайзер блокирует запуск двигателя

Если иммобилайзер активирован, то рано или поздно он не позволит запустить двигатель. Это происходит следующим образом: При включении зажигания индикатор мигает в течение 15 секунд, а затем гаснет. Затем система издает акустический сигнал.

2″ — лампочка иммобилайзера

Устройство APS-4 может быть отключено. Для этого вам понадобится «красный» ключ обучения. Устройство APS-6 не может быть деактивировано. Обычно для этого необходимо прошить ЭБУ.

Не стоит паниковать: Засорение, вероятно, вызвано неисправной проводкой «считывателя».

Свечи зажигания Нива Шевроле

Нестабильная работа свечей зажигания, несвоевременное зажигание способствуют перегоранию двигателя. Первые тревожные признаки:

  • Снижение ускорения,
  • Повышенный расход топлива,
  • Нестабильное зажигание свечей зажигания,
  • Трудности с запуском двигателя.

Также интерес представляют.

Неспособность запустить двигатель в холодную погоду является первым признаком неисправной свечи зажигания. Если свечи зажигания находятся в хорошем состоянии, они нагреваются изнутри. В случае неисправности низкие температуры и конденсат затруднят запуск двигателя.

Проверьте свечи зажигания мультиметром и при необходимости замените их на новые. Также проверьте реле свечей зажигания. Должен быть слышен легкий щелкающий звук.

Описанный выше метод применим к инжектору. В случае с карбюратором механизм управления выглядит следующим образом:

  • Откройте капот и подождите, пока двигатель не остынет до безопасной температуры,
  • снимите гнезда одно за другим, выкрутите свечи зажигания и проверьте искру,
  • установите новые свечи зажигания, замените, если они неисправны,
  • выполните сборку в обратном порядке.

В 1980-х годах АвтоВАЗ выпускал автомобиль под названием «Нива». Руководство и инженеры компании поняли, что модель устарела и теряет популярность. Затем начались работы по обновлению «Нивы». Первая доработанная модель была представлена публике в 1998 году и получила обозначение ВАЗ-2123.

Причины, по которым не заводится Нива Шевроле

  • Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала

Во время эксплуатации автомобиля оба датчика часто выходят из строя. Причины могут быть разными: производственные дефекты, естественное старение, механическая поломка по вине третьей стороны.

Датчик

Поскольку устройства нельзя отремонтировать из-за их конструкции, мастера-механики устанавливают новые устройства. Замена не занимает много времени, а стоимость расходных материалов невелика.

Как и датчик коленчатого вала, датчик не подлежит ремонту. Установка довольно проста и понятна. Это может быть сделано вашим собственным персоналом без привлечения мастерской.

Неисправность имеет в основном электрическую составляющую. Конструкция датчика корпуса дроссельной заслонки позволяет проводить профилактическое обслуживание, чистку, продувку сжатым воздухом. Замена в случае механического повреждения, деформации.

Свечи зажигания Нива Шевроле

Нестабильная работа свечей зажигания, несвоевременное зажигание способствуют перегоранию двигателя. Первые тревожные признаки:

  • Снижение ускорения,
  • Повышенный расход топлива,
  • Нестабильное зажигание свечей зажигания,
  • Трудности с запуском двигателя.

Поскольку свечи зажигания являются одноразовыми, их нельзя обслуживать.

Свечи

Блокировка напряжения сигнализацией

Современные системы безопасности бесперебойно контролируют автомобиль, его узлы и агрегаты. В чрезвычайной ситуации сигнализация может предотвратить кражу, но ее срабатывание может быть ложным.

Ложные тревоги» вызываются

  • дефектное строительство,
  • короткое замыкание,
  • неисправности в электронном блоке управления,
  • повреждение электропроводки, изоляции,
  • плохой контакт между клеммами.

Сигнализация должна быть отключена, прежде чем вы сможете впоследствии завести автомобиль. Однако важно знать, что именно должно быть деактивировано. Если вы хотите, чтобы работа была выполнена профессионально, посетите мастерскую.

Блокировка напряжения сигнализацией

Если воздух засасывается в топливный контур извне, происходит засорение, что приводит к неполному сгоранию топливной смеси. Большое количество сажи оседает в выхлопной системе и выпускном коллекторе.

Проблемы при запуски двигателя на ниве шевроле

Во время эксплуатации автомобиля оба датчика часто выходят из строя. Причины могут быть разными: производственные дефекты, естественное старение, механическая поломка по вине третьей стороны.

Поскольку устройства нельзя отремонтировать из-за их конструкции, мастера-механики устанавливают новые устройства. Замена не занимает много времени, а стоимость расходных материалов невелика.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Как и датчик коленчатого вала, датчик не подлежит ремонту. Установка довольно проста и понятна. Это может быть сделано вашим собственным персоналом без привлечения мастерской.

Датчик холостого хода

Неисправность имеет в основном электрическую составляющую. Конструкция датчика корпуса дроссельной заслонки позволяет проводить профилактическое обслуживание, чистку, продувку сжатым воздухом. Замена в случае механического повреждения, деформации.

Топливная рампа

На рампе рядом с регулятором 5 находится контрольный порт 3.

Он закрыт колпачком, который необходимо открутить, а затем осторожно сжать катушку.

Если топливо течет, это означает, что оно поступает в топливную магистраль. Однако возможно, что требуемое давление не создается. Причины: засорение фильтрующего цилиндра, неисправность насоса и т.д.

Давление должно составлять 350 кПа (3,5 бар), что можно проверить, открутив регулирующий клапан и вставив манометр. Уменьшите давление перед проверкой!

Если топливо не поступает, проверьте, включается ли насос при повороте ключа в положение «I». При «холодном» включении зажигания насос должен работать в течение 10 секунд.

Дополнительный монтажный блок

Обратите внимание, что предохранитель F2 и реле P4 отвечают за запуск насоса. Затем находится главное реле P5, и все эти компоненты находятся в модуле, установленном на той же плите, что и блок управления (см. фото).

Даже если давление соответствует норме, форсунки могут быть засорены. Их проводка также может быть повреждена.

Случай из практики

Что произойдет, если в бензин попадет вода? Летом — ничего. Однако зимой топливная система может засориться льдом. Под угрозой находятся все компоненты, от насоса до форсунок!

Фильтр топливопровода

В топливе всегда присутствует небольшое количество воды. Когда сумма увеличивается, происходит следующее:

  1. Первый запуск всегда проходит без проблем,
  2. Если уровень топлива слишком высок, двигатель всегда запускается первым, а через 2-3 часа владелец уже не может запустить двигатель без ремонта.

Все это относится к любому двигателю с инжекторами, включая ВАЗ-2123. Топливный фильтр будет «первым кандидатом на запуск». На автомобиле Niva Chevrolet он расположен под полом и заключен в алюминиевый корпус (см. фото). Однако это касается многих автомобилей.

Подкачка лишнего воздуха

В умной книжке написано, что двигатель может не заводиться, потому что слишком много воздуха засасывается во впускной коллектор. Поэтому необходимо проверить крепление всех труб. Но не только это.

Вакуумный усилитель тормозов

Причиной «лишнего воздуха» может быть неисправный VST. Стартер крутит, двигатель Niva Chevrolet не заводится, и выясняется, что причина в тормозной системе!

Мы не собираемся ничего искать. Мы будем действовать более простым способом:

  1. Снимите всасывающий шланг на боковой стороне компрессора (см. рисунок),
  2. Закройте отверстие в шланге пальцем и попробуйте,
  3. Двигатель запускается, причина найдена.

Это самая сложная часть. Желаем вам удачи!

Несмотря на кажущуюся простоту, дефекты в системе подачи воздуха трудно обнаружить. Проверьте посадку шлангов в местах соединений и плотность прилегания всех хомутов.

Свечи накаливания

Неспособность запустить двигатель в холодную погоду является первым признаком неисправной свечи зажигания. Если свечи зажигания находятся в хорошем состоянии, они нагреваются изнутри. В случае неисправности низкие температуры и конденсат затруднят запуск двигателя.

Проверьте свечи зажигания мультиметром и при необходимости замените их на новые. Также проверьте реле свечей зажигания. Должен быть слышен легкий щелкающий звук.

Описанный выше метод применим к инжектору. В случае с карбюратором механизм управления выглядит следующим образом:

Работа иммобилайзера довольно сложна. Если его настройки сбились, попробуйте завести автомобиль с помощью чип-ключа. Однако такое случается редко. Наиболее вероятной причиной является разряженная батарейка ключа.

История

В 1980-х годах АвтоВАЗ выпускал автомобиль под названием «Нива». Руководство и инженеры компании поняли, что модель устарела и теряет популярность. Затем начались работы по обновлению «Нивы». Первая доработанная модель была представлена публике в 1998 году и получила обозначение ВАЗ-2123.

Однако в течение этого времени компании пришлось бороться с финансовыми проблемами, поэтому серийное производство новой модели не могло быть реализовано в полной мере. На самом АвтоВАЗе модель выпускалась только с 1998 по 2002 год и в основном в небольших количествах. В 2002 году Chevrolet приобрел права на производство этого автомобиля.

С этого момента у модели было совершенно другое будущее. Специалисты компании приступили к усовершенствованию автомобиля. Производство автомобиля Niva Chevrolet началось в сентябре 2002 г. Стоит отметить, что АвтоВАЗ хотел продолжить выпуск автомобиля под маркой Lada, но на заводе Chevrolet.

Однако американская компания составила документы таким образом, что это оказалось невозможным.

Рекордное количество произведенных автомобилей было зафиксировано в период с ноября 2006 года по апрель 2008 года. В то время с конвейера сошло около 1 000 единиц. Автомобиль был оснащен двигателем Opel Z18XE и 5-ступенчатой коробкой передач Aisin.

В 2009 году модель была переработана. Это значительно изменило внешний вид Niva Chevrolet. Он получил элементы дизайна BERTONE, также были изменены шасси и двигатель.

Как выяснить причину неисправности

Зная наиболее распространенные причины, по которым Chevrolet Niva плохо заводится, теперь необходимо знать, как правильно определить неисправность? В конце концов, существует множество причин, и проверка их всех займет много времени.

Поиск причины, по которой ваш железный конь не хочет работать, осуществляется с помощью глаз, ушей и подсказок своей машины. Вы можете вызвать мага на дом, который определит ущерб в течение нескольких минут, а иногда даже секунд. И за это определение приходится платить большие деньги.

Вы можете отвезти свой автомобиль на заправочную станцию и попросить друга помочь вам перевести его. Это будет гораздо дешевле, чем вызов механика на дом, но вы потратите много времени. Поэтому лучший способ исправить повреждения — это вы и ваша голова.

Только после проверки всех возможных оснований следует обращаться к специалисту. Возможно, потребуется ремонт всей системы вашего автомобиля.

Если вы знаете все неисправности, из-за которых ваша «Нива» не реагирует на поворот ключа в стартере, вы сможете легко их определить:

  1. Чтобы определить, неисправен ли аккумулятор, можно проверить, есть ли питание в автомобиле при повороте ключа. Если в это время вся панель молчит, необходимо зарядить аккумулятор или заменить его на новый. Если аккумулятор находится в хорошем состоянии, перезарядка может занять несколько часов, но если плотность электролита низкая, потребуется только новый аккумулятор.
  2. Если есть уверенность, что аккумулятор находится в хорошем состоянии, двигатель стартера не будет работать должным образом. Возможно, что стартер щелкает при повороте ключа, но не включается. Если это так, это также указывает на то, что аккумулятор не обеспечивает ток, необходимый для запуска двигателя. Чтобы найти 100% причину, подключите вольтметр и амперметр к клеммам стартера и измерьте ток и напряжение соответственно.
  3. Повреждение клемм аккумулятора можно обнаружить, открыв капот и визуально осмотрев окисление. Часто водители просто не замечают окисления из-за резинового покрытия на клеммах.
  4. Свечи зажигания можно проверить, открутив их от блока двигателя и визуально осмотрев. Они не должны быть влажными, а черная грязь указывает на их повреждение. Нормальный цвет свечей зажигания должен быть темно-коричневым.
  5. Предохранители можно проверить, сняв крышку и визуально осмотрев их. Если предохранитель перегорел, это будет видно, возможно, он полностью расплавился. Вы также можете проверить его с помощью тестера.
  6. Повреждение реле зажигания можно определить визуально; если при повороте ключа нет никакой реакции, реле следует заменить. Это можно проверить, установив неисправное реле.
  7. Визуально убедитесь, что основные компоненты автомобиля не имеют контакта. Затяните контакты стартера, питания инжектора и топливного насоса. Положительный кабель, питающий электронную систему впрыска, идет непосредственно от клеммы аккумулятора отдельным кабелем.
  8. Часто проблема с иммобилайзером может быть вызвана слабым аккумулятором. Только что установил новую батарею.

Главное — выяснить, что не так с электрической системой автомобиля, но не забывайте и о механических неисправностях:

  1. Выяснить, что в баке нет топлива, поможет манометр на приборной панели. Если указатель уровня топлива находится на нуле и горит сигнальная лампа топлива, причина проблемы найдена, и вам не нужно открывать капот.
  2. Неисправный фильтр или топливный насос можно определить на слух. Если вы слышите громкий шипящий звук (в районе заднего багажника), вероятно, фильтр или насос засорились и не подают топливо в двигатель.
  3. Засоренный инжектор можно увидеть на приборной панели, индикатор «CHEK ENGINE» должен гореть красным цветом. Это указывает на возникновение повреждений инжектора или двигателя.
  4. Если уровень масла в автомобиле снизился, это можно визуально определить с помощью сигнальной лампы на приборной панели. Если вы уверены, что в двигателе достаточно масла, снимите указатель уровня и проверьте его.

Как устранить поломки на нива шевроле

Устранение неполадок
Двигатель стартера вращается, но маховик не двигается. Зубья маховика изношены и не подлежат восстановлению. Вставьте новый
Двигатель стартера вращается слишком медленно, разгоняется неравномерно Низкое напряжение батареи. Перезарядить, заменить.
Двигатель стартера не вращается в холодном состоянии Аккумулятор разряжен, сильно разряжен и непригоден для использования. Замените на новый.
Двигатель не запускается со второго раза или через некоторое время после этого в холодном состоянии Нестабильное питание, искра и подача топлива. Необходимо проверить топливную систему, так как причин может быть несколько
Двигатель долго не запускается, когда он горячий, и сразу глохнет Очистите дроссельную заслонку, проверьте топливный фильтр, проверьте топливный насос
На приборной панели загорается лампочка иммобилайзера, указывающая на неисправность в электрической системе автомобиля. Проверьте натяжение приводного ремня, положение генератора, контакты, клеммы.
При запуске двигателя слышен металлический скрежет и визг. Подшипник вала может быть изношен, пружина деформирована или зубья маховика повреждены.

Независимо от типа повреждения и наличия квалифицированных работников для обслуживания, следует обращаться в мастерские, предоставляющие гарантию качества на выполненные работы.

Все вышеизложенные пункты относятся к двигателям с топливными форсунками. Здесь топливный фильтр является кандидатом на выход из строя. Например, в Chevrolet Niva он расположен под полом в виде алюминия. Кстати, это касается многих автомобилей.

Неисправности механической части

Механические причины включают: засорение топливного фильтра или топливного насоса, что приводит к выходу из строя обоих элементов, засорение топливных форсунок, недостаток масла в двигателе или недостаток охлаждающей жидкости в радиаторе. Последнее очень опасно, так как может привести к перегреву и повреждению силового агрегата. Редко, но все же случается, что двигатель не запускается из-за просроченного бензина, из-за того, что водитель не обратил внимания на уровень бензина или из-за неисправности датчика топлива.

В большинстве случаев автомобиль Niva Chevrolet не заводится с первой попытки из-за неисправностей в электронике или механической части автомобиля. Но как определить, какой компонент неисправен? На самом деле, существует множество вариантов для проверки, и можно потратить целый день, чтобы проверить их все. Найти причину можно путем тщательного осмотра и изучения всех элементов, а также по подсказкам, которые дает сам автомобиль.

С экспертом гораздо быстрее выяснить, почему не работает холодный двигатель. Он приезжает на место неисправности и довольно быстро находит причину с помощью специального оборудования и инструментов. Однако за такую услугу вам придется заплатить немалые деньги. Снизить стоимость этой процедуры можно, отбуксировав автомобиль в ближайший гараж. Эта услуга менее затратна с финансовой точки зрения, но требует больше времени.

не заводится нива шевроле причины

Почему автомобиль Niva Chevrolet не заводится, когда он горячий? Чтобы сэкономить деньги, вы можете самостоятельно выяснить причину незапуска двигателя. Только если все возможные агрегаты и механизмы проверены и находятся в исправном состоянии, но двигатель по-прежнему не запускается, необходимо обратиться за помощью к специалистам. В этом случае поможет только специальное оборудование.

Причины, связанные с электрикой

Сначала снимите колпачок свечи зажигания (любой свечи), установите свечу зажигания A17 DVRM, зажмите ее плоскогубцами и включите стартер.

Чтобы снять колпачок, возьмите свечу зажигания за шестигранник (подходят плоскогубцы с изолированной ручкой). Необходимо, чтобы корпус свечи зажигания касался «земли». В конце концов, вы сможете увидеть искру. Если искра не проскакивает, это означает:

  • Неисправность ЭБУ или перебой напряжения,
  • Сгорание блока катушек зажигания,
  • повреждение высоковольтных кабелей.

Выяснение проблем в электрике

В большинстве случаев вы можете легко определить причину неисправности самостоятельно. Ключ должен быть повернут. Если после этого на приборной панели не загорится ни один индикатор, проблема заключается в аккумуляторе. Скорее всего, он разряжен или сломан. В этом случае вы можете немного зарядить аккумулятор, что займет несколько часов. Вы также можете попробовать «зарядить» аккумулятор с помощью другого автомобиля. Если этот процесс не увенчался успехом, необходимо заменить батарею.

Однако если аккумулятор находится в хорошем состоянии, его следует проверить: Если он не исправен, двигатель стартера не запустится. Проще всего это сделать с помощью вольтметра. Для этого подсоедините провода к клеммам двигателя стартера и проверьте показания. Также возможно, что аккумулятор находится в хорошем состоянии, но не обеспечивает стартер зарядом, необходимым для запуска двигателя. В этом случае двигатель стартера будет издавать щелкающий звук, но не более того.

нива шевроле не заводится на горячую

Также следует проверить клеммы аккумулятора. Они часто окисляются, и между ними нет контакта. Это происходит потому, что владельцы просто не следят за состоянием терминалов. Окисление хорошо видно при осмотре.

Если вышеуказанные детали находятся в хорошем состоянии, проверьте свечи зажигания. Для этого открутите их и осмотрите. Они должны быть сухими и без черного нагара.

Иногда плохой запуск двигателя в автомобиле Niva Chevrolet связан с неисправностью предохранителей. Они также могут быть осмотрены. Если один из них расплавится или сломается, его жизнь закончится.

Реле зажигания иногда выходит из строя. Если при повороте ключа абсолютно ничего не происходит, вероятно, этот элемент неисправен. Если автомобиль не заводится из-за иммобилайзера, возможно, разрядилась батарейка в брелке.

Но затем компания столкнулась с финансовыми трудностями, так что серийное производство новой модели не могло быть полностью завершено. На самом АвтоВАЗе модель выпускалась только с 1998 по 2002 год и, как правило, в небольшом количестве. В 2002 году права на автомобиль были приобретены компанией Chevrolet.

Аккумуляторная батарея Нива Шевроле

Из-за недостаточного заряда аккумулятора стартер не запускается, маховик не вращается, и горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Чтобы проверить уровень заряда батареи, используйте мультиметр.

В последнее время гелевые аккумуляторы стали очень популярны. Вместо обычного электролита камеры заполнены гелем. Эти батареи служат на 25% дольше, чем аналогичные батареи.

Также интересно: Стартер Chevrolet Niva не запускается: только щелчок

Ремонт «Нивы-Шевроле»

Самое главное — найти причину плохого запуска двигателя. Как только неисправность найдена, устранить ее довольно просто. Почти все вышеперечисленные причины можно легко устранить. При правильном подходе все они могут быть исправлены за короткое время, не обращаясь ни к кому за помощью. Даже если это не так, двигатель стартера не запустится.

Хотя Chevrolet Niva имеет более американское название, ее по-прежнему собирают в России. Поэтому качество не отличается от других российских моделей. Именно поэтому возникают такие обрывы, после которых двигатель уже невозможно запустить. Однако, хорошо разбираясь в компонентах, можно решить проблему в короткие сроки и без больших затрат. В случае серьезных повреждений можно обратиться в любой сервисный центр, который разбирается в устройстве и может выполнить полный ремонт «Нива Шевроле».

Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле

Возле регулятора 5 на рампе находится управляющая часть 3. Последняя закрыта колпачком, который нужно открутить и осторожно нажать на катушку. Топливо вытекает — это означает, что оно попало в рампу. Однако может быть и так, что нужное давление еще не создано. Это может быть вызвано засорением фильтрующего цилиндра, повреждением насоса и т.д.

Давление должно составлять 350 кПа, т.е. 3,5 бар. Чтобы проверить это, открутите регулирующий клапан, а затем вставьте манометр. Перед испытанием давление должно быть снижено. Если топливо не течет, обратите внимание на то, включается ли насос при повороте ключа в положение «I». В холодном состоянии насос должен работать в течение 10 секунд при работающем двигателе.

Если воздух засасывается в топливный контур извне, происходит засорение, что приводит к неполному сгоранию топливной смеси. Большое количество сажи оседает в выхлопной системе и выпускном коллекторе.

Не заводится Нива Шевроле: причина, что делать?

Сажа забивает каталитический нейтрализатор, снижая мощность, увеличивая расход топлива и вызывая нестабильную работу двигателя на холостом ходу.

Вы можете удалить воздух из системы, подсоединив резиновый шланг к шлангу «возврата» и подкачивая топливо до тех пор, пока воздух не будет вытеснен. Затем топливо может быть использовано повторно.

Оцените статью