Нива реле щелкает стартер не крутит. Не крутит стартёр нива шевроле.

Нива
Не крутит стартёр нива шевроле - Форсунки Проверка механизма: пошаговая инструкция Проверка реле стартера на Шевроле Нива – пошаговая инструкция Авто-помощь Нива не заводится: что предпринять?

В этом случае список неисправностей ограничивается самим стартером. Еще раз убедитесь, что заряд достигает двигателя стартера в момент срабатывания реле. Выход из строя самого реле исключается, так как неисправность препятствует нормальной работе устройства.

Содержание

Нива реле щелкает стартер не крутит

Чтобы определить, почему стартер щелкает, но не запускается, необходимо разобрать его конструкцию и схемы, включая компоненты, от которых зависит работа. Разделим всю интересующую нас конструкцию на три элемента: система питания — для стартерного двигателя это в основном аккумулятор; схема — все соединения (провода и реле); сам стартерный двигатель.

ПЕРВЫЙ ВЫБОР — Аккумулятор Это, пожалуй, один из самых распространенных видов неисправностей такого рода. По сути, это разряженная или неработающая батарея. Определить, разряжен ли он, просто: если реле впуска щелкает, но стартер не запускается и лампочки на приборной панели гаснут, это аккумулятор; если происходит серия щелчков и лампочки также гаснут, это аккумулятор, как и в предыдущем случае; если ничего не происходит, аккумулятор может быть разряжен — проверьте его с другими зарядами (например, с включенным светом). Если причина в аккумуляторе, все кажется простым — просто зарядите его (или «включите») и все готово. Но это не так элементарно, ведь неизвестная причина вызвала следствие в виде неудачного запуска — она вызовет то же самое следствие снова. Поэтому стоит выяснить причину разрядки аккумулятора.

Разрядка аккумулятора. Почему? Элементарно, если свет или другой потребитель был просто оставлен включенным. Но если все было выключено, необходимо проверить качество работы генератора переменного тока, а также состояние аккумулятора.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ Схема стартера проста — положительный полюс аккумулятора вкручивается в тяговое реле, отрицательный полюс находится в кузове, а для запуска подходит небольшой провод от стандартного реле, управляющего замком зажигания.

Если реле щелкает при включении зажигания, но стартер не запускается (и входное реле тоже не работает), причина может быть в самом реле или в управляющем кабеле. Определить это можно довольно простым способом — необходимо подать ток «+» на управляющую клемму стартера (куда подключен провод с наименьшим сечением, на фото показан стрелкой).Как проверить реле и проводку Если стартер начинает «крутить», причина в проводке, реле или замке зажигания. Примечание. Перед проверкой убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении, иначе автомобиль может начать движение. Кстати, если поездка срочная, можно запустить двигатель таким образом. Просто включите зажигание и запустите двигатель вручную (подав постоянный ток на клемму управления).

Если стартер щелкает, но не запускается, и вы слышите ненормальный шум (попеременно щелкает и не щелкает), проверьте все соединения, особенно кабель питания. Проблема в том, что стартер потребляет большой ток от аккумулятора при запуске двигателя — около 200 ампер. Если контакт где-то плохой, он может «снимать» только 10 из необходимых 200, что достаточно для работы реле впуска, но недостаточно для запуска. В одной и той же ситуации может произойти серия «щелчков». Все соединения (включая клеммы аккумулятора) должны быть проверены, контактные площадки очищены от окислов, смазаны специальной смазкой и затянуты рекомендуемым моментом.

НЕИСПРАВНОСТИ ЗАМЕНЫ Как правило, такие неисправности невозможно устранить без демонтажа устройства. Но найти причину можно с определенной точностью. Осмотрите электрическую часть стартера, т.е. обмотки, щеточный узел и реле ингибитора. Проверьте их в порядке убывания вероятности отказа. Если стартер щелкает один раз, но не запускается, проверьте реле впуска. Для этого можно попробовать обойти выключатель стартера. Реле стартера имеет три клеммы — две из них большие (одна входная от аккумулятора, другая выходная на сам стартер) и одна маленькая, клемма управления. Вам понадобится подходящий инструмент — отвертка или гаечный ключ, который позволит безопасно подойти на короткое время к двум большим клеммам (показаны стрелкой на фото), при этом необходимо, чтобы выбранный инструмент не касался кузова (всех металлических частей под капотом).Как проверить реле стартера Если стартер начал вращаться (возможно, с треском) — значит, виновно реле стартера. Примечание: Нельзя запускать двигатель таким образом, так как стартер не задействован. Проблема заключается в том, что контактные поверхности внутри реле просто «сгорели», и на них образовался диэлектрический слой из оксидов металлов. Ввиду высокого рабочего тока контакты могут «подгореть» во время попытки запуска. Есть две возможности: Вы можете снять реле и отшлифовать контакты или заменить его. Второй вариант намного лучше, так как этот ремонт занимает больше времени. Это объясняется тем, что контактные поверхности при производстве покрываются специальным слоем цветного сплава (с добавлением «благородного»), что снижает электрическую коррозию и возможность окисления. Если этот слой будет удален, реле не будет работать в течение длительного времени.

Причины отказа в запуске двигателя на Ниве Шевроле

Для устранения неисправности необходимо сначала определить ее причину. Первая помощь при такой диагностике заключается в визуальном осмотре двигателя на наличие неисправностей и любых датчиков, указывающих на неисправность.

Итак, давайте рассмотрим основные причины, по которым двигатель не запускается в холодное время года.

Неполадки в электрической цепи

  • Прежде всего, это аккумулятор, который может быть разряжен или вообще не работать. Если у вас есть сомнения в его надежности, следует отнести его в квалифицированную мастерскую, где его полностью проверят.
  • Плохие контакты на клеммах аккумулятора. Эту проблему легко обнаружить и устранить своими руками. Лучше всего очистить их наждачной бумагой и нанести специальную токопроводящую смазку.
  • Если в двигателе стартера возникли проблемы, это может быть связано с внутренними повреждениями или неисправной проводкой. Чтобы проверить это, следует обратиться к специалисту.
  • Дефект свечей зажигания, который может быть вызван низким качеством топлива или длительным использованием.
  • Выход из строя одного из предохранителей, отвечающих за ту или иную цепь.
  • Дефект реле, особенно реле зажигания.
  • Сгоревшие или оборванные провода в аккумуляторе, стартере или инжекторе.
  • Проблемы с системой сигнализации или иммобилайзером. Эти цепи являются наиболее распространенной причиной осечек.

Механические неполадки

  • Вероятно, наименее распространенной причиной того, что двигатель не запускается, является неправильный уровень топлива в баке. Это может быть вызвано неосторожностью водителя, что маловероятно, или неисправным указателем уровня топлива, который «подскочил» до определенного уровня, что означает, что в баке еще достаточно топлива.
  • Засорение топливного насоса или топливного фильтра.

Слегка загрязненная фильтрующая ткань. Бывает и хуже!

Эти форсунки имели перфорированное уплотнение. Произошла утечка воздуха, и двигатель не запустился с первого раза.

Регулятор холостого хода имеет три винта.

Теперь, когда вы знаете возможные причины проблемы, давайте рассмотрим, как именно диагностировать и найти неисправность.

Порядок проверки если стартер не крутит

Если автомобиль не реагирует на поворот ключа, необходимо проверить приборы в следующем порядке.

Аккумулятор

Если при повороте ключа зажигания символы на приборной панели загораются тускло или не загораются вовсе, замените аккумулятор на заведомо исправный заряженный аккумулятор или попросите соседа «покусать» аккумулятор.

Если он не полностью разряжен, последняя процедура сработает, и автомобиль заведется.

Батарея установлена на место.

Стартер

Двигатель стартера можно считать неисправным только в том случае, если вы знаете, что аккумулятор полностью исправен.

Если при повороте ключа он издает определенный звук (ломается), это может быть неисправный компонент или ингибитор.

Точная причина может быть установлена только при разборке. Такие сбои часто происходят зимой, когда температура значительно ниже нуля, и связаны с высокой влажностью.

Неработающий двигатель стартера необходимо снять и отремонтировать.

Свечи зажигания

Диагностировать пробки очень просто: достаточно выкрутить их из своего положения и визуально осмотреть.

Они не должны быть мокрыми, грязь должна быть нормальной. Лучше всего сравнить их состояние с нашей сравнительной таблицей, в которой наглядно показано, что говорят пробки о той или иной неисправности. Обратите внимание, что лучше всего заменять все четыре заглушки одновременно, чтобы в замене нуждались только старые заглушки.

Вот как выглядит сравнительная таблица нагара на свечах зажигания.

Предохранители

Также продиагностируйте предохранители путем визуального осмотра, так как неработающий предохранитель или его функциональная часть, скорее всего, полностью расплавлены. Если вы сомневаетесь, вы можете позвонить каждому из них. Обнаружив поврежденную цепь, необходимо найти причину, так как короткое замыкание может возникнуть снова.

Его легко найти на левой ноге со стороны водителя.

Проверку реле зажигания лучше всего проводить, заменив его заведомо исправным блоком, так как визуально на клеммах видны только следы коррозии, что не может быть признаком неисправности.

Контакты

Наличие или отсутствие контакта в одной из цепей можно определить визуально или проверить тестером.

Иммобилайзер или сигнализация

Наиболее распространенная проблема с устройствами безопасности заключается в том, что один из проводов вызывает короткое замыкание с шасси автомобиля. Проблему можно устранить, осмотрев устройство и обмотав расплавленный провод изоляционной лентой. Если вы не можете найти причину проблемы и она связана с этим, лучше всего обратиться к квалифицированному ремонтнику.

Примерно так выглядит иммобилайзер под перегородкой.

Бензонасос

Чтобы узнать, работает ли топливный насос, не обязательно лезть внутрь. Вам просто нужно немного прислушаться, поворачивая ключ в стартере. Когда насос работает, вы услышите определенный свистящий звук — а если топливопровод засорен, он будет во много раз громче, что указывает на недостаточный поток в контуре.

Если автомобиль использовался в течение длительного времени, щетки стартера могут быть слишком изношены или изношены втулки. Обычно диагностировать такие неисправности за короткое время не удается, но при наличии достаточного времени можно найти причину отказа стартера.

Механические неполадки

  • Вероятно, наименее распространенной причиной того, что двигатель не запускается, является неправильный уровень топлива в баке. Это может быть вызвано неосторожностью водителя, что маловероятно, или неисправным указателем уровня топлива, который «подскочил» до определенного уровня, что означает, что в баке еще достаточно топлива.
  • Засорение топливного насоса или топливного фильтра. Слегка загрязненная фильтрующая ткань. Бывает и хуже!
  • Засорение топливных форсунок или негерметичность прокладки — эта неисправность является следствием описанной выше проблемы. Эти форсунки имеют перфорированное уплотнение. Они пропускали воздух и не позволяли двигателю запуститься с первой попытки.
  • Уровни масла и охлаждающей жидкости слишком низкие, что может привести к чрезмерному нагреву и последующему повреждению двигателя.
  • Неисправен регулятор холостого хода. Чтобы отремонтировать это устройство, вам следует прочитать эту статью. Регулятор холостого хода имеет три винта.

Теперь, когда вы знаете возможные причины проблемы, давайте рассмотрим, как именно диагностировать и найти неисправность.

Стартер

Определить неисправность двигателя стартера можно только в том случае, если вы знаете, что аккумулятор полностью исправен. Если при повороте ключа слышен определенный звук запуска (щелчок), возможно, неисправен компонент или двигатель стартера.

Точная причина может быть установлена только при разборке устройства. Такие неисправности часто возникают зимой, когда температура намного ниже нуля, что связано с высокой влажностью. Неработающий двигатель стартера необходимо снять и отремонтировать.

Свечи зажигания

Диагностировать пробки очень просто: достаточно выкрутить их из своего положения и визуально осмотреть.

Они не должны быть мокрыми, грязь должна быть нормальной. Лучше всего сравнить их состояние с нашей сравнительной таблицей, в которой наглядно показано, что говорят пробки о той или иной неисправности. Обратите внимание, что лучше всего заменять все четыре заглушки одновременно, чтобы в замене нуждались только старые заглушки.

Вот как выглядит сравнительная таблица нагара на свечах зажигания.

Это даст дополнительный заряд аккумулятору, но не следует полагаться только на генератор, так как он не может полностью зарядить аккумулятор:

Порядок проверки если стартер не крутит

Если автомобиль не реагирует на поворот ключа, необходимо проверить приборы в следующем порядке.

Аккумулятор

Если при повороте ключа зажигания символы на приборной панели загораются тускло или не загораются вовсе, замените аккумулятор на заведомо исправный заряженный аккумулятор или попросите соседа «покусать» аккумулятор.

Если он не полностью разряжен, последняя процедура сработает, и автомобиль заведется.

Аккумуляторная батарея на Нива Шевроле

Батарея установлена на место.

Стартер

Двигатель стартера можно считать неисправным только в том случае, если вы знаете, что аккумулятор полностью исправен.

Если при повороте ключа он издает определенный звук (ломается), это может быть неисправный компонент или ингибитор.

Точная причина может быть установлена только при разборке. Такие сбои часто происходят зимой, когда температура значительно ниже нуля, и связаны с высокой влажностью.

Демонтаж стартера Нива Шевроле

Неработающий двигатель стартера необходимо снять и отремонтировать.

Свечи зажигания

Диагностировать пробки очень просто: достаточно выкрутить их из своего положения и визуально осмотреть.

Они не должны быть мокрыми, грязь должна быть нормальной. Лучше всего сравнить их состояние с нашей сравнительной таблицей, в которой наглядно показано, что говорят пробки о той или иной неисправности. Обратите внимание, что лучше всего заменять все четыре заглушки одновременно, чтобы в замене нуждались только старые заглушки.

Таблица нагара свечей зажигания

Вот как выглядит сравнительная таблица нагара на свечах зажигания.

Предохранители

Также продиагностируйте предохранители путем визуального осмотра, так как неработающий предохранитель или его функциональная часть, скорее всего, полностью расплавлены. Если вы сомневаетесь, вы можете позвонить каждому из них. Обнаружив поврежденную цепь, необходимо найти причину, так как короткое замыкание может возникнуть снова.

Блок предохранителей и реле на Нива Шевроле

Его легко найти на левой ноге со стороны водителя.

Проверку реле зажигания лучше всего проводить, заменив его заведомо исправным блоком, так как визуально на клеммах видны только следы коррозии, что не может быть признаком неисправности.

Контакты

Наличие или отсутствие контакта в одной из цепей можно определить визуально или проверить тестером.

Иммобилайзер или сигнализация

Наиболее распространенная проблема с устройствами безопасности заключается в том, что один из проводов вызывает короткое замыкание с шасси автомобиля. Проблему можно устранить, осмотрев устройство и обмотав расплавленный провод изоляционной лентой. Если вы не можете найти причину проблемы и она связана с этим, лучше всего обратиться к квалифицированному ремонтнику.

Выводы

Определив точную причину проблемы, препятствующей запуску двигателя, вы узнаете, сможете ли вы выполнить работу самостоятельно или вам следует воспользоваться услугами мастерской.

В большинстве случаев замену можно выполнить самостоятельно, так как работа не сложная. Важным аспектом является то, проводятся ли работы на открытом воздухе или в гараже, поскольку в последнем случае никакие природные явления не заставят вас прекратить работу по независящим от вас причинам.

Реле стартера расположено под вспомогательным блоком предохранителей рядом с реле зажигания. На автомобиле Нива 21214 реле стартера крепится к держателю реле системы впрыска.

Для автомобилей выпущенных после 2009

Чтобы определить проблему, необходимо также проверить значения, отображаемые предохранителями. В новых устройствах, построенных после 2009 года, назначение встроенных предохранителей изменилось.

Расшифровка предохранителей и описание

Изменение заключается в том, что производители добавили секцию в блок вспомогательных реле для включения подогрева передних и задних сидений.

В блоке предохранителей имеется 5 предохранителей. Для топливного насоса имеется защитная вставка на 15 ампер. Механизм управляется отдельным реле.

Схема на Нива Шевроле

Важно точно знать, где находится реле стартера. Для этого рекомендуется изучить расположение всех предохранителей. Новый элемент, устанавливаемый во время ремонта, должен иметь такую же силу тока.

Для автомобилей до 2009

Приведенные значения являются:

  • K1 — элемент для контроля работы всех установленных ламп,
  • K2 — отвечает за функцию автоматического стеклоочистителя ветрового стекла,
  • K3 — указатель поворота и аварийный свет,
  • K4 — ближний свет фар,
  • K5 — большой брус, требующий внимания,
  • K6 — контакты замка зажигания,
  • K7 — обогреваемое стекло в багажном отделении.

K8 является резервным (дополнительным).

Для выпущенных после 2009

Цены распространяются на модели 2010, 2011 и 2012 модельных годов. В этот период также входит 2013 год (символ также остается K): 1 — ветровое стекло, 2 — отключение индикатора, сигнальные огни опасности, 3 — ближний свет, 4 — дальний свет. Защитный номер 5 — этот символ указывает на состояние обогреваемого стекла крышки багажника и вентилятора. Следующий сигнал 6 — контакты замка зажигания, 7 — обогрев стекла багажного отделения.

Предохранитель № 8 также является предварительным предохранителем.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер ВАЗ 2121

Оригинальные стартеры ВАЗ 2121 могут быть самодельными или поставляться другими производителями. Стартер с заводским номером 35.3708 очень популярен среди автомобилей. Его номинальная мощность составляет 1,3 кВт. Устройство продается с номерами деталей 2213708000 и 57223708. Цена продукта начинается от 2400 рублей.

В ВАЗ 2121 также установлен более мощный стартер на 1,55 кВт. Он имеет заводской номер 5722.3708. Этот стартер трудно найти в розничных магазинах. Стоимость концентратора составляет от 3400 рублей.

Экспортные версии ВАЗ 2121 имеют дизельный двигатель мощностью 2,2 кВт. Компания ВАЗ не производит этот агрегат самостоятельно. Оригинальный стартер производится компанией VALEO PHC и HC Parts и доступен на открытом рынке под номерами деталей 436068 и D9R122. Цена отечественного стартера на 2,2 кВт начинается от 5600 рублей.

Сначала проверьте соединения топливного насоса и его питания. На фотографии клеммы изношены, что привело к замыканию контакта и оплавлению топливного насоса.

Причины, почему не заводится Lada 4×4 (стартер не крутит)

Возможный отказ Диагноз Решения
Аккумулятор разряжен Стартер щелкает, но не запускается. Напряжение аккумулятора составляет менее 12 В при включенных потребителях. Зарядите или замените аккумулятор
Ржавые клеммы аккумулятора или плохое соединение Стартер щелкает, но не запускается Когда стартер включен, напряжение на клеммах стартера намного ниже, чем на клеммах аккумулятора. Очистите клеммы, смажьте их вазелином и хорошо затяните.
Проблемы в проводке тягового реле стартера (ингибитора), контакты зажигания 30 и 50 не замкнуты. При повороте ключа под капотом не слышно щелчка (реле не работает). Проверьте напряжение на управляющем контакте реле впуска. Очистите контакты, смажьте их вазелином и плотно затяните. Замените выключатель зажигания
Неисправно реле стартера впуска. При повороте ключа под капотом не слышно щелчка (реле не активировано), но управляющий контакт реле стартера находится под напряжением 12 В. Двигатель стартера запускается при коротком замыкании отверткой. Не активирует стартер только в горячем состоянии (когда двигатель горячий). Замените реле стартера
Ржавые контакты на входном реле, плохой контакт с землей. При повороте ключа под капотом слышен щелчок, но двигатель стартера не запускается. С помощью омметра проверьте сопротивление стартерной батареи и кабеля заземления. Если цепи в порядке, снимите стартер и проверьте реле. Очистите контакты, смажьте их вазелином и крепко затяните. Замените впускное реле
Обрыв или короткое замыкание в катушке реле блокировки. При работе двигателя стартера под капотом может раздаваться хлопающий звук. Напряжение батареи находится в пределах технических характеристик. Проверьте реле омметром или если оно слишком горячее. Замените реле стартера
Сгоревшая головка стартера, заклинившие щетки или чрезмерный износ. Двигатель стартера не запускается или запускается медленно. При снятом двигателе стартера проверьте натяжение щеток в коммутаторе, количество остатков щеток и износ коммутатора. Отремонтируйте двигатель стартера. Если коллектор слишком изношен, необходимо заменить двигатель стартера.
Обрыв или короткое замыкание в обмотке якоря стартера. Двигатель стартера не вращается или вращается медленно. Проверьте состояние обмотки с помощью омметра или темной изоляции. Замените двигатель стартера
Проскальзывает муфта стартера Двигатель стартера вращается, но маховик не двигается. Замените сцепление или стартер
Зубчатое колесо вращается на маховике Двигатель стартера вращается, но маховик и коленчатый вал не двигаются. Из картера сцепления раздается визг и скрип. Замените маховик.
Двигатель или кронштейны заклинило. Проверьте вращение коленчатого вала, генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя руля. Проверьте вращение коленчатого вала Проверьте вращение коленчатого вала, шкивов генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя рулевого управления Проверьте двигатель и связанные с ним компоненты.
Повреждена шестерня двигателя стартера или зубья маховика. Визуальный осмотр после снятия двигателя стартера Отремонтируйте или замените двигатель стартера, замените маховик.

Бывали ли у вас проблемы с запуском двигателя из-за того, что стартер не включался? В чем причина вашей неудачи? Напомним, что другие руководства по ремонту и эксплуатации Lada 4×4 можно найти в этой категории или по содержанию.

Почему не крутит стартер?

Что делать, если автомобиль не заводится, стартер не реагирует, щелкает, но не проворачивается и не включается? Почему двигатель не запускается при повороте ключа, каковы причины? Одна из основных причин, по которой устройство не выключается, заключается в отсутствии питания механизма. Это может указывать на недостаточное напряжение в сети, что связано с разряженной батареей. Если аккумулятор полностью разряжен или отсоединен, механизм перестанет подавать признаки жизни.

Автомобильный стартер в разрезе

Если стартер не срабатывает при повороте ключа и двигатель не запускается, первое, что необходимо проверить, — это подключение кабеля аккумулятора. Возможно, что провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислены.

Если это так, не стоит паниковать, просто выполните следующие действия:

  • сначала отключите аккумулятор и отсоедините клеммы,
  • С помощью наждачной бумаги очистите внутреннюю поверхность клемм аккумулятора и очистите контакты аккумулятора,
  • то аккумулятор следует проверить с помощью зарядного устройства, чтобы убедиться, что он полностью заряжен,
  • Затем следует проверить целостность кабелей, особенно кабеля стартера,
  • После этих действий закрепите клеммы аккумулятора как можно плотнее, чтобы впоследствии они не могли отсоединиться.

Одной из основных причин того, что стартер не запускается, но щелкает, часто является полностью разряженный аккумулятор. Если ключ не может запустить двигатель, механизм может отреагировать и подать некоторые признаки жизни. Когда вы начинаете поворачивать ключ, вы можете услышать этот характерный и сильный щелчок, или механизм может запустить двигатель только один раз. Чтобы устранить проблему с бензиновым или дизельным двигателем, попробуйте зарядить аккумулятор и посмотреть, запустится ли двигатель.

Если двигатель работает на бензине, попробуйте использовать бензиновый двигатель

Каждый водитель знает, для чего нужен генератор переменного тока в автомобиле — это устройство позволяет передавать напряжение в сеть и на аккумулятор автомобиля.

Это даст дополнительный заряд аккумулятору, но не следует полагаться только на генератор, так как он не может полностью зарядить аккумулятор:

  • во время зарядки аккумулятор должен быть неподвижен,
  • если генератор работает, аккумулятор будет дополнительно заряжаться,
  • когда аккумулятор разряжен,
  • В любом случае, работа генератора позволяет лишь частично восстановить состояние заряда аккумулятора, который используется для запуска двигателя.

Поэтому, если аккумулятор полностью разряжен, не полагайтесь только на генератор для зарядки аккумулятора. Зарядка с помощью зарядного устройства — лучшее решение. Практика показывает, что в большинстве случаев именно аккумуляторная батарея не запускает стартер, щелкает, но не заводит и не раскручивает двигатель. В некоторых случаях, однако, проблема может быть связана с неправильной работой системы стартера. В то же время сам стартер может издавать нехарактерные звуки.

Окисление клемм аккумулятора

Если это так, и автомобиль не заводится по этой причине, необходимо потратить больше времени на поиск причины.

Ниже приведен список основных неисправностей, из-за которых дизельный или бензиновый двигатель не запускается:

Ремонт агрегата

По мнению экспертов, срок службы двигателя стартера составляет до 6 лет. По мнению экспертов, срок службы двигателя стартера составляет 6 лет. Если это устройство регулярно использовалось в течение нескольких лет, а теперь перестало работать, его следует тщательно проверить. Независимо от причины поломки, в первую очередь необходимо провести визуальный осмотр на предмет видимых повреждений.

Следует тщательно проверить контакты, так как часто именно они являются причиной того, что стартер перестал работать. Нестабильный заряд также может привести к тому, что двигатель стартера не запустится, поэтому следует сделать несколько попыток его запуска.

Даже если автомобиль заводится, не следует считать, что неисправность устранена. Рано или поздно автомобиль не заведется, и вам придется решать проблему радикальным способом. Простая замена двигателя стартера не всегда решает проблему.

Удаление компонента необходимо для последующей разборки:

  1. Отсоедините клеммы и извлеките аккумулятор.
  2. Снимите защитную крышку под двигателем.
  3. Открутите все гайки, крепящие кабели стартера.
  4. Открутите винты, соединяющие двигатель стартера с картером.
  5. Снимите двигатель стартера.
  6. Открутите гайки и снимите реле с крышки.
  7. Открутите винты, снимите крышки, а затем извлеките ротор.

Замена втулок

Чтобы заменить втулки, увеличьте зазор между валом и кронштейном. Причиной часто является несоосность, которая приводит к тому, что ротор касается пластины статора. Дефект устраняется путем замены компонента.

  1. Необходимо нарезать резьбу на переднем кронштейне и снять заднюю втулку. Это можно сделать с помощью специального съемника или путем сверления.
  2. Новые компоненты должны быть оснащены мягкими шпинделями. Ни в коем случае не наклоняйте арматуру и не подвергайте ее чрезмерным нагрузкам.
  3. Перед установкой рекомендуется замочить втулки в моторном масле на несколько минут для впитывания пористого материала.

Замена щеток

Эти элементы обеспечивают натяжение ротора, точнее, его обмотки.

Инструкции по замене щеток:

  1. Снимите крышку.
  2. Снимите крышку.
  3. Замените компоненты на новые.
  4. Очистите полость от отходов.

Ремонт реле

Этот узел необходим для перемещения шестерни на роторе. Компонент находится в корпусе устройства.

Сначала проверьте реле управления. Винт, фиксирующий компонент, должен быть затянут, чтобы убедиться в отсутствии окиси в проводах и пластинах.

Для проверки реле необходимо напрямую замкнуть привод. Если ротор вращается, узел следует заменить на новый.

Если сборка в порядке, сопротивление в катушках составляет 75 — 55 Ом. Если это не так, катушки следует заменить, поскольку они не подлежат ремонту.

Сборка и установка

Для сборки устройства выполните те же действия, но в обратном порядке. Правильно установите штифты и клиновые втулки, предусмотренные на некоторых компонентах. Проверьте работоспособность узла.

Оцените статью