Переделка карбюратора на инжектор. Замена карбюратора на инжектор.

Карбюратор
Замена карбюратора на инжектор - Инжекторная система впрыска топлива Монтаж обновленной системы Замена Карбюраторного Двигателя На Инжекторный Ваз 2107 ~ AUTOINTERLINE.RU Истории наших читателей Особенности переделок с бензонасосом — сложный этап работы

Карбюраторные топливные системы были почти полностью заменены инжекторами, отчасти из-за растущих экологических норм использования транспортных средств. Тем не менее, карбюратор имеет много преимуществ перед инжектором.

Содержание

Как переделать инжектор на карбюратор ваз 2109 — полезные советы

Многие владельцы автомобилей с бензиновым двигателем рассматривают возможность перехода с карбюраторной системы, подающей топливо на инжектор. Для такого решения может быть много причин, преимуществ и недостатков каждой системы.

Однако многие люди не хотят продавать и покупать новый автомобиль из-за непригодности топливной системы. Выходом из такой ситуации является замена карбюратора на инжектор.

Особенностью инжектора в системе подачи топлива является использование блока управления ЭБУ, что значительно улучшает работу двигателя. По этой причине, прежде чем решать такую задачу и приступать к ее выполнению, необходимо решить, какой инжектор использовать в качестве основы для системы.

Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто

Если ваш автомобиль оснащен системой впрыска, вы являетесь владельцем более современного транспортного средства, а устанавливая карбюратор, вы делаете шаг назад в эволюции автомобиля. Конечно, карбюраторная система тоже имеет свои преимущества, но она довольно небезопасна. В частности, качество сегодняшнего бензина точно рассчитано на инжекторное топливо. Давайте рассмотрим некоторые недостатки замены инжектора на карбюратор:

  • Если вы решите использовать один из них, ваш автомобиль может потреблять больше бензина,
  • Если вы решите использовать карбюратор, он может производить больше топлива и Если вы решите использовать карбюратор, он может производить больше топлива и Существует риск, что карбюратор снизит производительность автомобиля на 5-7% от его первоначальной мощности,
  • Если устройство настроено только на прямой впрыск, часть топлива может стекать в дренаж,
  • Следует отказаться от использования обычных топливных фильтров, так как под крышку ставят дешевые барабаны,
  • Вам придется потратить много денег — покупка карбюратора и других деталей для этого процесса обойдется вам в кругленькую сумму.

Что касается обслуживания, то карбюраторы не дешевле и не проще топливных инжекторов. Очистка форсунок инжекторной системы в настоящее время стоит недорого, так как на каждой АЗС есть специальное оборудование для проведения таких работ. Вы можете думать, что топливная форсунка в вашем автомобиле — это неэффективное, деликатное и очень плохо продуманное устройство, но мировая автомобильная промышленность видит это иначе. Это топливосберегающее устройство, которое помогает увеличить производительность двигателя.

Процесс замены карбюратора на инжектор

Первым этапом работы является демонтаж старой топливной системы. Для этого необходимо снять топливную систему карбюратора, топливный бак и топливопроводы. Следует отметить, что в этом случае для удаления ржавчины требуется большое количество специальной жидкости, так как открутить болты очень сложно. Часто это связано с длительным сроком службы и отсутствием защиты крепежа. После успешной установки системы необходимо закрепить топливопроводы форсунок и кронштейн для топливного фильтра. Затем присоединяются топливные шланги и монтируется бак с насосом и фильтрующим элементом системы.

Под капотом еще многое предстоит сделать. Для этого отсоедините систему зажигания и различные провода от датчиков двигателя. Снимите тройник с системы охлаждения и установите версию инжектора. Для этого необходимо слить всю охлаждающую жидкость из системы. Замените коллектор на соединитель KBA со специальным уплотнительным кольцом и используйте герметик. Снимите карбюратор с выпускным коллектором. Установите впрыскивающий коллектор.

Следующим шагом является установка форсунок вместе с уплотнительными кольцами, которые позволяют достичь требуемой степени герметичности системы. Затем установите специальную рампу на коллекторе. Присоедините шланги, предусмотренные для подачи топлива, и установите бак.

После завершения работ установите масляный насос, генератор переменного тока и шкивы коленчатого вала. Обратите внимание, что шкив для системы впрыска рассчитан на серповидный ремень.

Выполните снятие рычага зажигания карбюратора при установленном преобразователе. Затем установите жгут проводов ЭБУ. Проведите проводку к двигателю и ЭБУ и подключите приборную панель. Выполните подключение в соответствии с топливным насосом схемы, сделайте всю систему подачи топлива герметичной, для чего можно использовать специальные прокладки для соединений и герметик. После подключения всех компонентов системы проведите тест системы, во время которого зажигание должно быть включено.

Завершающим этапом работы является замена троса газа, установка модуля зажигания, всех датчиков и разъемов, дроссельной заслонки и подключение трубопроводов. Выполните установку воздушного фильтра и корпуса дроссельной заслонки. Мы также выполняем установку и крепление датчика зажигания.

После выполнения этих задач стоит протестировать систему на холостом ходу в течение 10-15 минут. Особое внимание следует уделить герметичности системы и показаниям датчиков, зажиганию и ровной работе двигателя. Для завершения работы может потребоваться около 24 часов или больше.

Система впрыска топлива считается более современной и экологичной. Он обеспечивает соответствие стандарту Евро-2, чем не может похвастаться карбюраторный двигатель. Благодаря специальному блоку управления автомобиль плавно заводится даже в холодную погоду и плавно работает.

Карбюратор вместо инжектора, и наоборот: плюсы и минусы обмена

Давайте начнем с хорошего:

  • Экология. Установка топливных форсунок соответствует, как минимум, стандарту Евро-2, а это значит, что ваш автомобиль меньше загрязняет атмосферу,
  • Владелец двигателя с впрыском топлива забывает об утомительной (и, к сожалению, регулярной) процедуре регулировки винтов холостого хода, промывки и прочих «подарков» карбюратора,
  • вы получаете лучшую экономию топлива,
  • вы больше не зависите от температуры окружающего воздуха,
  • Модернизация улучшает тягу, особенно на низких оборотах двигателя,
  • Риск вибрации и воспламенения сводится к минимуму, что положительно сказывается на сроке службы двигателя.
  • Первая и самая важная проблема — экономическая. Установка инжектора (даже своими руками) — дело дорогостоящее. Это требует массы дополнительных модулей и деталей,
  • Ремонт займет несколько дней (опять же, если вы работаете в одиночку). Все это время вы будете находиться без автомобиля,
  • Возможно, вам придется перейти на более высокооктановое топливо (которое стоит дороже). Однако эта проблема компенсируется меньшим расходом топлива,
  • Преобразование карбюратора в инжектор — это изменение конструкции автомобиля. Другими словами, либо вы едете до первого контрольно-пропускного пункта на свой страх и риск, либо вкладываете время и деньги в легализацию процесса.

В любом случае, это можно сделать. Существует множество примеров успешного (как с технической, так и с юридической точки зрения) использования топливных форсунок вместо карбюраторов.

Как заменить карбюратор на инжектор своими руками

Половину стоимости переоборудования составляет стоимость работ на заправочной станции, поэтому большинство автовладельцев идут на шаг саморегулирования.

Важно. Если у вас есть хоть малейшие сомнения в своих силах, обратитесь в профессиональную службу. Неправильная установка топливной системы может привести к утечке бензина и возгоранию!

Сначала составьте список необходимых покупок. Удобнее разделить их на группы — так меньше шансов что-то упустить из виду.

  • Группа двигателя: новый масляный насос с датчиком коленвала на выбор; датчики: коленвала, зажигания, массового расхода воздуха, температуры воздуха и двигателя. Также заменяется шкив коленчатого вала,
  • новый впускной коллектор, предназначен для топливных форсунок, прокладка,
  • Топливная сборка: топливопровод с форсунками,
  • топливопровод с фитингами. Новый топливный бак, новый топливный насос. Регулятор давления топлива, тонкий топливный фильтр,
  • Электрооборудование: генератор переменного тока с подходящим шкивом (старый не справляется с возросшей нагрузкой). Старый не подходит к старому. Готовая проводка для управления инжекторами, низковольтным зажиганием, топливным насосом. Высоковольтные провода свечей зажигания, система зажигания,
  • Система впуска: новый воздушный фильтр (с корпусом), уплотнительная трубка дроссельной заслонки. Изменение конструкции привода дроссельной заслонки — требуется новый трос,
  • сборную пробку вместо мешалки.

Топливная рампа с форсунками

Схема впуска топлива

Конечно, вам понадобятся необходимые инструменты, высококачественный крепеж (не из магазина «Сделай сам»), электромонтажный набор: обжимные клеммы, кабельные стяжки, крепеж для сборки. Все должно быть сделано аккуратно и надежно, иначе вам придется столкнуться с самовнушением.

Существуют готовые комплекты: либо от вашего двигателя, либо от более новой версии (основные модули одинаковы, поэтому вам не придется адаптировать какие-либо компоненты). Можно приобрести KIT-набор от известных брендов: например — BOSCH.

Замена карбюратора на инжектор – последовательность работ

Итак, все детали куплены, проверьте каталог в последний раз. После начала работ автомобиль обездвиживается, и поиск пропавших предметов на авторынке становится невозможным.

На примере ВАЗ 2109 мы имеем следующую комплектацию:

Набор для самостоятельной замены карбюратора на инжектор

Давайте сфотографируем все части карбюратора в том виде, в котором они были до восстановления. Многие задаются вопросом, можно ли заменить инжектор карбюратора в обратном порядке. Конечно, да, но маловероятно, что вы захотите это сделать. Только в исключительных случаях мы должны оставить все, как было.

Совет. При выполнении такой сложной работы, как правило, рекомендуется фотографировать каждый этап работы. Тогда легче найти неисправность, а обслуживание системы довольно сложно без подробных планов установки.

  1. Отсоедините аккумулятор и извлеките его из моторного отсека,
  2. Слейте все технические жидкости из двигателя. Бензин можно выкачивать почти до последней капли, а внеплановая замена моторного масла и антифриза не повредит,
  3. Демонтируйте топливную систему автомобиля, начиная со старого бензобака. Поскольку в топливопроводах и карбюраторе находится бензин, необходимо принять меры противопожарной безопасности,
  4. Осторожно снимите старую систему зажигания. Нет необходимости отсоединять провода — оставьте все как есть,
  5. Установите крышку и уплотнитель на мешалку,
  6. Демонтируйте приборную панель. Если есть «контрольная лампочка двигателя», проведите контрольный кабель в моторный отсек. Если нет, установите контрольную лампу самостоятельно,
  7. Установите проводку для системы зажигания. У каждого автомобиля своя система, но основы одинаковы: питание от контакта выключателя ключа, сигнал от тахометра,
  8. Чтобы подключить указатель уровня топлива, необходимо протянуть сигнальные провода до места установки топливного насоса в баке. Старый поплавок больше не работает, необходимо откалибровать новые указатели уровня,
  9. Замените масляный насос, проверьте положение установки датчика положения коленчатого вала,
  10. Снимите старый и установите новый впускной коллектор. Установите в него (в стандартных положениях) топливопровод с форсунками,
  11. Установите регулятор давления топлива на рампу, подсоедините топливопроводы: прямой и обратный. Это новая трубка, ее не было в системе карбюратора. «Лишнее» топливо не сливается через форсунки, а стекает обратно в бак. Это улучшает экономию топлива,
  12. Рассчитайте маршрут топливопровода под нижней частью кузова. Временно устраните все препятствия. Важно: Не пытайтесь протолкнуть топливопровод через трещины. Лучше открутить и установить узел, чем повредить шланг высокого давления,
  13. Подготовьте новый топливный бак (очистите, при необходимости вымойте). Установите топливный насос в соответствии с инструкцией по установке (на большинстве баков есть стрелка, указывающая ориентацию соединений и фланцев). Установите резервуар на кронштейны,
  14. Проверьте крепление всех компонентов топливопровода. Арматура не должна перекручиваться и люфтить,
  15. Установите новые датчики: MAF, положение коленчатого вала, температура,
  16. Установите блок управления (ECU) так, чтобы он не нагревался силовым агрегатом или выхлопной системой,
  17. Подсоедините все жгуты проводов, проверьте герметичность термоусадочных трубок. Если новые контакты не были обработаны специальным вазелином (защита от окисления), нанесите его перед подключением разъемов,
  18. Установите корпус дроссельной заслонки и новый трос дроссельной заслонки. Проверьте и отрегулируйте трос дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что он свободно перемещается из одного крайнего положения в другое. Если в комплект входит датчик дроссельной заслонки, подключите его к ЭБУ,
  19. Установите новый корпус воздушного фильтра, поместив его сначала на корпус дроссельной заслонки. Не должно быть перекоса или натяжения,
  20. Установите на место оригинальный сапун картера,
  21. Установите генератор и тщательно отцентрируйте новый шкив.

Система впрыска топлива считается более современной и экологичной. Он обеспечивает соответствие стандарту Евро-2, чем не может похвастаться карбюраторный двигатель. Благодаря специальному блоку управления автомобиль плавно заводится даже в холодную погоду и плавно работает.

Установка и настройка всех элементов системы инжектора

После удаления старого карбюратора можно установить систему впрыска. Это довольно сложный процесс, требующий концентрации и определенного профессионализма. Хорошему мастеру понадобится полдня, чтобы установить и отрегулировать все компоненты, при условии отсутствия дополнительных проблем. Если делом занимается человек без опыта, время, необходимое для этого, увеличивается. Основные процессы протекают следующим образом:

  • Установка основного топливного оборудования с учетом всех необходимых зазоров, без затягивания и других трудностей монтажа во избежание проблем,
  • установка компьютера в кузове автомобиля в надежном месте и установка топливного насоса в бак (иногда для завершения проекта необходимо купить новый бак),
  • при необходимости, прокладка топливопровода в безопасном месте и планирование проводки путем ее правильной установки и крепления,
  • подключение всех компонентов, выполнение необходимых соединений, установка воздушного фильтра инжектора, визуальный осмотр всех компонентов,
  • настройка компьютера, внесение необходимых изменений в соответствии с техническими параметрами двигателя и другими особенностями оборудования автомобиля.

Важно использовать качественную прошивку встроенного компьютера и произвести полную настройку оборудования, иначе вскоре придется распрощаться с возможностью нормальной работы автомобиля. Неправильные настройки также приводят к таким проблемам, как повышенный расход топлива и плохая динамика автомобиля. То есть, ощущения от установки инжектора будут весьма туманными, особых преимуществ вы не получите.

Первый пуск и проверка всех систем нового технического узла

После установки и регулировки всех устройств еще раз визуально проверьте правильность установки каждого устройства и проверьте, не засорилась ли какая-либо важная деталь. Затем можно запустить двигатель автомобиля. Не трогайте педаль газа при первом запуске, компьютер должен набрать обороты в нужный момент. После запуска необходимо провести следующие наблюдения во время работы автомобиля.

  • Следите за оборотами — если у вас есть тахометр, он поможет вам следить за нормальной работой компьютера, перед прогревом автомат держит 1100 об/мин, затем 900-950,
  • Также следите за плавностью работы двигателя. Если двигатель работает неровно, необходимо провести капитальный ремонт системы, очистить и отремонтировать каждый узел,
  • Дайте автомобилю дойти до рабочей температуры, прислушайтесь к работе двигателя, проверьте работу вентилятора и других функций трансмиссии,
  • Также стоит пройти тест-драйв, во время которого следует двигаться очень осторожно и прислушиваться к работе двигателя и другого оборудования.

После установки топливной форсунки можно также установить небольшой бортовой компьютер, который будет определять расход топлива, температуру двигателя, пройденное расстояние и другие важные параметры. Таким образом, вы всегда будете знать, что происходит с вашим автомобилем. Важно использовать актуальную информацию, чтобы вы всегда знали, что происходит с вашим автомобилем. Ниже представлено короткое видео о преимуществах установки топливной форсунки на классический двигатель ВАЗ:

Подводим итоги

Все современные автомобили оснащены впрыском топлива. Автомобили с карбюраторами, которые были очень прожорливыми и очень нединамичными, уже давно не выпускаются. Сегодня двигатель с впрыском топлива стал основой для впрыска топлива. Пока автомобильные технологии не придумали что-то более интересное, стоит использовать этот тип оборудования. При выборе топливной форсунки для вашего автомобиля вы можете выбрать устройство, которое подходит от автомобиля иностранного качества. Это открывает еще более интересные возможности управления автомобилем, позволяя активно менять свое отношение к технике.

Важно использовать материал хорошего качества, иначе установка топливной форсунки станет еще одной проблемой для вашего автомобиля. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, вам необходимо избавиться от карбюратора как от пережитка прошлого. Это устройство окажется не самым надежным и далеко не самым удачным для каждого водителя. Так что покупайте инжектор и модернизируйте свой автомобиль. Однако необходимо следить за нововведениями в законах и проверять, не попали ли эти варианты конвертации в список запрещенных. Что вы думаете о замене карбюратора на инжектор?

Использование передовых технологий позволило разработать усовершенствованное устройство для подачи топлива в двигатель. Инжектор представляет собой специальный клапан, который открывается на заданный период времени под точным контролем интеллектуальных электронных систем.

Зачем проводить замену инжектора на карбюратор?

Карбюраторные топливные системы были почти полностью заменены инжекторами, отчасти из-за растущих экологических норм использования транспортных средств. Тем не менее, карбюратор имеет много преимуществ перед инжектором.

Следующие особенности относятся к замене инжектора на карбюратор:

  • Простота ремонта и обслуживания. Ремонт такой системы можно выполнить самостоятельно, и затраты на него невелики.
  • Низкое качество топлива в данном случае не имеет большого значения, так как карбюраторные системы могут работать и на бензине АИ-76, который больше не используется.

Учитывая эти характеристики, многие люди используют карбюраторную топливную систему. Переход от одной системы к другой осуществляется точно так же, как и раньше, за исключением использования компонентов карбюраторной системы.

Процесс выполнения работ

Вам понадобится дрель, немного средства для удаления ржавчины и набор отверток.

Первое, что вам нужно сделать, это купить детали, которые не часто ломаются на автомобиле: Впускной коллектор, топливный бак, коллектор, топливопровод и многое другое. Затем необходимо демонтировать старый бак и установить новый, предварительно закрепив электронасос. Поверхность топливного бака всегда должна быть покрыта антикоррозийным средством.

В блоке цилиндров необходимо просверлить несколько отверстий для крепления основания блока зажигания и датчика зажигания. При сверлении следите за тем, чтобы не просверлить сквозные отверстия, так как это может привести к повреждению блока цилиндров. Для установки датчика зажигания достаточно просверлить отверстие глубиной 16 мм и установить кронштейн глубиной 20 мм.

Следует отметить, что перед началом работ необходимо слить все жидкости, снять радиатор и передний бампер. Регулятор стрельбы имеет коническую резьбу, что означает, что он должен быть полностью завинчен. Затем необходимо заменить пробку сливного отверстия охлаждающей жидкости. Если в блоке цилиндров есть датчик температуры, его следует заменить, а если нет — установить заглушку.

Самой сложной процедурой в этом случае, вероятно, является установка топливопровода, который проходит вдоль нижней стороны основания. Рекомендуется делать это с помощником, особенно проталкивая обратный трубопровод с нижней стороны рулевого механизма.

После завершения всех сборочных, электромонтажных и шланговых работ, например, замены карбюратора на инжектор, необходимо проверить двигатель на холостом ходу на наличие утечек, зажигание и плавность хода.

Замена карбюраторов и инжекторов требует внимательности и точности. Вам придется заменить несколько компонентов, а это сложно сделать новичку. Но при желании и строгом следовании инструкциям вы сможете сделать действительно серьезный ремонт автомобиля и сэкономить кучу денег на услугах автосервиса.

Как переделать: пошаговая инструкция

Перед началом движения тщательно вымойте автомобиль и удалите пыль и грязь вокруг двигателя.

  1. Снимите старую карбюраторную систему в задней части автомобиля.
  2. Снимите топливный бак и топливопроводы.
  3. Прикрутите новый кронштейн и используйте его для крепления новых линий впрыска топлива.

Установите на место кронштейн и закрепите трубопроводы.

Присоедините топливный фильтр и шланги.

Вставьте сверло для инжектора вместо сверла для карбюратора.

Демонтируйте старый карбюратор и коллектор.

Вставьте коллектор впрыска на место коллектора карбюратора.

Установите разъем инжектора и подсоедините к нему шланги.

Снимите блок зажигания карбюратора и замените его на блок впрыска.

Вас интересует: Двигатель не развивает мощность: что делать?

Этапы и последовательность работ

moLife Blog Карбюратор Pierburg 2E Усовершенствование, модификация и замена деталей двигателя с карбюратором будет танком путем установки нового топливного насоса, проводки, впускного коллектора, поставить датчики и рампу с жиклерами и, возможно, выставить масляный насос. Еще одна проблема — новая проводка от карбюратора к инжектору. Необходимо заменить всю линию управления, включая часть, ведущую к топливному насосу.

Этапы работ

На первом этапе перехода с карбюраторов на инжекторы мы заменяем основные компоненты двигателя. Снимите старый коллектор с карбюратором и установите новый коллектор с корпусом впускного коллектора, корпусом дроссельной заслонки и воздушным патрубком. Замените термостат на коллекторе на новую версию с датчиком температуры. Демонтируйте весь комплект кабелей управления двигателем и топливные принадлежности — топливный насос с форсункой, фильтр и шланг возврата.

Затем установите новый бак с насосом и фильтром, отсоедините жгут проводов электронасоса от предполагаемого места расположения ЭБУ. Перед установкой резервуар следует тщательно проверить и промыть. Установите насос в соответствии с метками и стрелками.

Замените масляный насос на новый после слива масла и снятия ремня ГРМ и шкива. При установке нового генератора установите новый шкив и ремень. Вы можете оставить оригинальные уплотнения на шкиве и крышке.

Снимите старый распределитель зажигания с проводами и коммутатором, остатки тяг привода карбюратора, заткните отверстие специальной пробкой и приступайте к монтажным работам.

Самые ответственные работы по переделке

Для правильной работы инжектора необходима тщательная установка топливной рампы и комплекта инжектора. Не позволяйте рампе свисать вниз со шлангов высокого давления. Установите новый топливный шланг и шланг возврата. Подсоедините топливный и сливной шланги к баку.

Установите новый блок управления в место, выбранное при новой установке, и подключите кабели к разъему датчика. Датчик детонации может быть установлен через стандартное отверстие, но часто его необходимо модифицировать, просверлив для датчика отверстие диаметром 16 мм.

Совет! Перед установкой форсунок на сиденья проверьте их — давлением топлива, чтобы обнаружить утечки топлива.

Что касается проводки. Обычно для сигнальной лампы двигателя на приборной панели протягивается отдельный трехпроводный жгут. Если все важные детали ясны и понятны, то при подключении кабелей, включая известные инжекторные магистрали и жгуты проводов, следует проверить их соответствие электрической схеме. При переходе с карбюратора на впрыск топлива неправильная проводка может как минимум стоить жизни ЭБУ, а в худшем случае стать причиной пожара. Не доверяйте слепо советам и инструкциям автомобильных гуру, которые продают свои рекомендации в интернете как единственно правильные.

При переоборудовании карбюратора на топливный инжектор существуют определенные опасности, о которых почти никогда не упоминается.

  1. Сумма, которую вы потратите на переоборудование, даже в самой экономичной версии, едва ли будет компенсирована сверхпотреблением или чрезвычайно динамичными характеристиками автомобиля. Даже если это происходит после переоборудования карбюратора на инжектор, величина проблемы может быть легко нивелирована неправильной настройкой инжектора.
  2. Новый карбюратор стоит в разы дешевле, и даже на карбюраторных моделях при желании можно снизить расход топлива через инжектор не более чем на 5-7%. Такая конверсия карбюратора в карбюратор имеет смысл.
  3. Главное, что после всех этих манипуляций у вас будет старый двигатель со старыми деталями неизвестного качества и с коротким сроком службы. В результате надежность всей системы двигателя сильно снижается. Если вы используете новые оригинальные детали, то дешевле и проще модернизировать двигатель или купить новый.

Карбюратор. Преимущества и недостатки

Давайте начнем с негативных аспектов. К ним относятся:

  • Такие двигатели уже давно не устанавливаются на серийные автомобили. В Европе карбюраторы находятся в «черном списке» из-за экологических норм. Это означает, что они запрещены, поскольку сильно загрязняют атмосферу,
  • Производительность двигателя значительно снижается на высоких оборотах. Крутящий момент не достигает желаемых значений. Но на низких оборотах он эффективен и обеспечивает хороший разгон с места до сотни,
  • Когда вы ремонтируете карбюратор, это мучение. Нормально и безопасно обгонять автомобили проблематично. Особенно если учесть производительность карбюраторной девятки,
  • Высокий расход топлива по сравнению с двигателями с впрыском топлива. В среднем, карбюраторный 9 двигатель потребляет около 8,5-9 литров топлива на 100 километров в нормальных условиях,
  • Регулятор воздуха управляется вручную. Исключение составляют некоторые версии последних моделей, где установлены автоматические устройства. Некоторые мотоциклисты утверждают, что ручное управление дроссельной заслонкой имеет свои преимущества зимой, поскольку позволяет чувствовать двигатель. Но понять это могут только опытные водители.

Но давайте не будем говорить только о плохом. ВАЗ 2109 с карбюратором также имеет положительные черты:

  • Карбюратор стоит намного дешевле, чем двигатель с инжектором,
  • Ремонт двигателя обходится дешевле, а сама работа проще, если вы ремонтируете его самостоятельно,
  • Поклонники карбюраторов утверждают, что отсутствие блоков управления и микроконтроллеров является неоспоримым преимуществом. Однако с этим нельзя согласиться,
  • Отказ двигателя даже в 100 километрах от ближайшего населенного пункта или заправочной станции не является проблемой для опытных водителей, поскольку двигатель можно отремонтировать в полевых условиях. Однако для этого необходимы соответствующие инструменты и помощь второго водителя.

Замена нескольких стальных трубок и сапуна — это простой ремонт карбюратора, который вы можете выполнить самостоятельно. Инжекторный двигатель не понимает таких хитростей.

Инжектор. Преимущества и недостатки

Короче говоря, все преимущества инжектора являются недостатками карбюратора, а все недостатки — преимуществами карбюратора.

К наиболее важным особенностям инжекторных двигателей относятся:

  • Инжекторы более экологичны и соответствуют нормам выбросов,
  • Крутящий момент недостаточен на низких оборотах, но позволяет легче обгонять на более высоких скоростях. Это дает двигателю второе дыхание,
  • Расходы на обслуживание инжектора выше,
  • Для бесперебойной работы такого двигателя необходимо чистое топливо. Карбюратор «питает» все,
  • Для выявления неисправностей требуются трудоемкие и дорогостоящие диагностические проверки,
  • Инжектор расходует меньше топлива. Средний показатель составляет 6-7 литров на 100 км,
  • Почти все системы управляются компьютерами. Когда они работают правильно, двигатель работает более эффективно и экономично,
  • Возможна установка ГБО в инжектор. Но с карбюратором такой шаг сопряжен со многими сложностями.

Есть готовые наборы: или из того же двигателя, но более новой версии (основные узлы идентичны, поэтому нет необходимости подгонять детали). Можно приобрести KIT-набор от известных брендов: например — BOSCH.

Плюсы и минусы карбюратора

Карбюраторы известны уже давно. Они использовались с момента появления первых автомобилей. Карбюратор смешивает топливо и воздух в определенном соотношении и подает в двигатель подготовленную топливно-воздушную смесь. В обычном карбюраторе соотношение воздух-топливо зависит от режима работы. На холостом ходу, когда педаль акселератора не нажата, работает система холостого хода. Когда педаль акселератора нажата, карбюратор работает нормально. Резкое нажатие на педаль акселератора впрыскивает больше бензина в поток воздуха. На максимальных оборотах и при полностью нажатой педали акселератора подача топлива увеличивается. Все эти системы строго согласованы и зависят от размера форсунок. Поэтому точная настройка на изменяющуюся мощность двигателя невозможна. Карбюратор не в состоянии полностью смешать воздух и топливо.

Карбюраторные двигатели проще, чем двигатели с впрыском топлива, но имеют жесткие режимы работы, поэтому состав воздушно-топливной смеси менее приспособлен к иным, чем стандартные режимы работы.

Необходимое оборудование и инструментарий

Конечно, для восстановления двигателя требуется специальное оборудование, которое может облегчить основную работу. Несомненно, он вам понадобится:

  • Хорошо оборудованный, теплый гараж. Согласитесь, трудно работать в холод или дождь. Электричество также необходимо,
  • удобный воздушный лифт или гараж. Не рекомендуется использовать домкрат или другой кран во избежание опасных ситуаций, которые могут привести к несчастным случаям,
  • аварийный автомобиль. Это может быть полезно для быстрого реагирования на различные форс-мажорные ситуации, например, когда требуется срочная замена дефектного компонента.

Также неплохо иметь напарника, который поможет вам восстановить двигатель с карбюратором. Если у вас есть несколько помощников, всю необходимую работу можно выполнить за один день.

Чтобы облегчить процесс, мы рекомендуем вам заранее приобрести следующие инструменты:

  • Набор из нескольких отверток. Также пригодятся гаечные ключи и торцевые головки, включая отвертку и шестигранник,
  • Подходящая емкость и специальный шланг длиной до 4 метров. Используется при сливе топлива и смазочного масла,
  • набор прокладок, манометров и других инструментов для устранения неисправностей клапанов,
  • архивы,
  • зубило, дрель и шлифовальная машинка, которые могут быть очень полезны в сложных ситуациях,
  • набор различных зажимов.

Как это работает

Схема 2107 ВАЗ Инжектор показывает в общих чертах механизм конструкции «мозга» двигателя автомобиля. Процесс работы системы управления состоит из трех этапов:

  • сбор всей необходимой информации,
  • последующей обработки,
  • соответствующее выполнение функций.

Информация собирается с помощью различных датчиков. Как правило, это устройства, которые обрабатывают количество и температуру поступающего воздуха, точное положение распределительного вала, скорость вращения и другие данные. Информация, полученная от датчиков, оценивается процессором двигателя. Раз в секунду он сравнивается с математической моделью, хранящейся в специально созданной памяти. При обнаружении различий механизмам даются соответствующие команды для исправления процесса. Исполнителями этих команд являются форсунки, которые выдают топливо через точно отмеренные промежутки времени в соответствующих количествах. Свечи зажигания зажигаются через интервалы, указанные в топливе.

Поиск неисправностей инжектора Ваз 2107 и способы их устранения.

Многие владельцы отечественных автомобилей, особенно автомобилей Лада, для увеличения мощности и экономичности двигателя проводят тюнинг ВАЗ 2107. Одним из важных факторов, без которого невозможно увеличить производительность, являются чистые форсунки. Во многих отношениях они обеспечивают высокую «мощность сердца» автомобиля, экономят топливо и считаются гарантией чистоты выхлопных газов. Повреждения инжекторного двигателя ВАЗ 2107 в виде примесей уменьшают объем впрыскиваемого топлива, нарушают форму впрыскиваемой топливно-воздушной смеси. Электронные системы автомобиля могут уменьшить засорение форсунок, но это лечение «только симптомов», основная причина заболевания остается неизменной.

Множество фотографий и видеороликов засоренных топливных форсунок в Интернете дают представление о том, что это такое и что с ними происходит. Ваш двигатель следует очистить, как только появятся первые признаки загрязнения: неровная работа двигателя, нечеткое зажигание, потеря мощности. Иногда двигатель либо глохнет, либо глохнет, а бывают случаи, когда он с трудом запускается. В таком случае ремонт инжектора двигателя ВАЗ 2107 нужно проводить немедленно, так как автомобиль долго не прослужит. Конечно, можно попробовать сделать ремонт своими руками, но если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам. Многие эксперты рекомендуют выкручивать или даже чистить и менять свечи зажигания после очистки форсунок.

Это связано с тем, что при очистке образуется большое количество несвязанных, вредных частиц сажи. Они легко оседают на свечах зажигания и значительно снижают их производительность. Фильтры и масло также можно заменить, так как растворитель, если он попадет в масло, в некоторой степени снизит его качество.

Важно всегда следить за состоянием автомобиля, чтобы своевременно устранять любые неисправности.

Прежде чем решиться на этот шаг, необходимо изучить сильные и слабые стороны каждого типа двигателя и определить режим, в котором вы чаще всего используете свой автомобиль. От этого будет зависеть ваше окончательное решение.

Переделка карбюратора на инжектор

29 сентября 2012 | Автор: Nick | Просмотров: 41413 | Просмотров.

Многие владельцы старых автомобилей с карбюраторными топливными системами рано или поздно задумываются о том, как заменить карбюратор на инжектор. Их причины четко обоснованы, и они полностью поддерживают этот шаг. Мы помогаем им самостоятельно установить инжектор вместо карбюратора.

  1. У него дешевые детали,
  2. ему не нужен датчик кислорода или адсорбер, что снижает затраты на переоборудование и экономит время.

Детали для перехода с карбюратора на инжектор

Всем привет, меня зовут Михаил, сейчас я расскажу вам историю о том, как мне удалось установить дувенку на Камри 2010 года. Все началось с того, что меня очень раздражала поломка дувенки, вроде ничего серьезного не сломано, но мелочей у человека столько, что это начало меня доставать. Тогда родилась идея, что пора заменить машину на иномарку. Выбор пал на Toyota Camry из 10-х годов.

Да, я была морально готова, но я не могла себе этого позволить. Сразу скажу, что я против кредитов и что покупка автомобиля, особенно нового, в кредит — это абсурд. Моя месячная зарплата составляет 24 000, поэтому заработать деньги (600-700 000) для меня практически нереально. Я начал искать различные способы заработка в Интернете. Я пробовал разные уловки: ставки на спорт, сетевой маркетинг и даже казино «Вулкан», где я проиграл почти 10 тысяч долларов (я проиграл только одну, на которой, казалось, можно было заработать — это торговля на Форекс. Но когда я начал изучать этот вопрос, то понял, что он слишком сложен для меня. Я продолжал искать и наткнулся на бинарные опционы. Торговля ими была такой же, как и на Forex, но они были намного проще для понимания. Я начал читать форумы и изучать стратегии трейдеров. Я протестировал его на демо-счете, а затем открыл реальный счет. Честно говоря, сразу заработать не удалось, пока разбирался во всех механизмах торговли опционами, потерял около 3 000 рублей, но, как оказалось, это был ценный опыт. Сейчас я зарабатываю около 5-7 тысяч рублей в день. Мне удалось купить машину за полгода, но я считаю, что это хороший результат и дело не в машине, моя жизнь изменилась, я уволился с работы и у меня появилось больше свободного времени для себя и своей семьи. Вы будете смеяться, но я работаю прямо по телефону)) Если вы хотите изменить свою жизнь, как это сделал я, советую вам сделать следующее: 1. Зарегистрироваться на сайте 2. Потренироваться на демо-счете (это бесплатно). 3. как только у вас появится что-то на демо-счете, пополните свой РЕАЛЬНЫЙ счет и переходите к РЕАЛЬНЫМ ДЕНЬГАМ! Я также рекомендую скачать приложение на телефон, с него гораздо удобнее работать. Скачать здесь.

3 Система зажигания 4 Комплект воздушных кабелей 5 Тройник термостата 6 Верхний кронштейн генератора 7 Нижний кронштейн генератора 8 Альтернатор 9 Ремень генератора (клиновой ремень) 10 Верхний корпус воздушного фильтра 11 Нижний корпус воздушного фильтра 12 Элемент воздушного фильтра 13 Элемент топливного фильтра 14 Фланец газопровода 15 Кронштейн воздушного фильтра, 2 шт. 16 Шланг полного дросселя 17 Ресивер 18 Впускной коллектор 19 Регулятор давления топлива 20 Форсунка, 4 шт. 21 Рамные форсунки 22 Прокладка впускного коллектора 23 Комплект ресивера и воздушного фильтра в сборе 24 Главный шланг слива топлива 25 Рамный сливной шланг 26 Рамный подводящий шланг 27 Главный шланг слива топлива 28 Кронштейн 29 Трос газа 29 Трос газа 30 Разъем топливного фильтра 31 Шланговое ответвление 32 Бензобак 33 Комплект топливного шланга высокого давления 34 Насос электродвигателя в сборе 35 Блок управления Январь 5. 1. 1-71 36 Демпфер шкива коленчатого вала 37 Проводка топливного насоса 38 Проводка зажигания 39 Проводка форсунок 40 Датчик зажигания 41 Датчик положения коленчатого вала 42 Датчик расхода воздуха 43 Ключ с прокладкой (устанавливается вместо выключателя) 44 Датчик температуры 45 Нажимное кольцо топливного насоса Это основные компоненты, но вам также понадобятся хомуты, шланги, винты, гайки и другие вещи. Весь каталог был куплен в пункте приема металлолома, поэтому цена за переход составила всего 10 000 рублей.

Процесс перехода с карбюратора на инжектор

Сначала перейдем к задней части автомобиля. Здесь необходимо снять карбюраторную систему, затем бак и топливопроводы. На этом этапе вам может понадобиться большое количество VDD, так как эти гайки очень редко откручиваются. Вместо этого проведите линии впрыска топлива и установите кронштейн топливного фильтра в исходное положение.

Затем установите топливный фильтр и топливопроводы. Вставьте топливный насос в инжекторный бак и закрепите его.

Перейдем под капот, где необходимо снять систему зажигания (катушку, распределитель с CBA и топливный насос). Отсоедините все провода зажигания от датчиков двигателя. Снимите шланг охлаждающей жидкости со стороны головки и установите шланг впрыска, вам потребуется слить охлаждающую жидкость из блока. Он отличается от коллектора карбюратора тем, что имеет отверстие для датчика температуры охлаждающей жидкости и кабель для подогревателя корпуса дроссельной заслонки.

Вместо коллектора установите разъем KBA вместе с уплотнительным кольцом (при необходимости с герметиком), затем снимите карбюратор вместе с впускным коллектором.

Замените прокладку и установите инжекторный коллектор.

Установите форсунки на рампу, не забудьте про уплотнительные кольца. Установите рампу на распределитель. Прикрутите топливопроводы и установите ресивер.

Если масляный насос не имеет отливки для датчика коленчатого вала, его также необходимо заменить. Затем замените генератор и шкив коленчатого вала, который соединен с генератором. Шкив инжектора отличается тем, что имеет демпфирующий диск (зубья) и ремень в форме полумесяца. Из-за этого ремня необходимо также заменить генератор (если он подходит от ВАЗ 2108). Нет необходимости менять шкив генератора, поскольку генератор 2108 не обеспечивает требуемую мощность для инжектора.

Снимите провод зажигания карбюратора вместе с выключателем. Установите жгут проводов ЭБУ на свое место. Установите сам ЭБУ в исходное положение. Подсоедините протянутый жгут проводов к двигателю и ЭБУ (электрические схемы ВАЗ 2110). Подключение приборной панели не вызвало никаких проблем, мне не пришлось ничего переделывать. Если вы не можете найти жгут проводов для топливного бака, проложите кабель от ЭБУ + жгут проводов к топливному насосу самостоятельно.

Подключите топливный насос, провода датчика уровня оставьте. Подсоедините их к разъему топливного насоса. Когда все подключено, можно проверить работу топливного насоса (если после включения слышно гудение, все в порядке). Не забудьте проверить герметичность проложенной топливной системы.

Замените трос дроссельной заслонки карбюратора на трос инжектора. Установите модуль зажигания, свечи зажигания, датчики, корпус дроссельной заслонки, подсоедините все шланги, установите волновой прерыватель на корпус дроссельной заслонки и установите воздушный фильтр. Для установки датчика зажигания в блоке должно быть резьбовое отверстие. В итоге получился вот такой внешний вид.

Я сажусь и делаю пробный заезд. Первые впечатления от инжектора описать непросто, так как автомобиль совершенно другой. У него есть сцепление с дорогой в низких поворотах, машина намного быстрее, она набирает скорость. Он больше не дребезжит на холостом ходу.

Пройдет очень много времени, прежде чем мы сможем сделать это снова. Если вы сами будете выполнять всю работу с утра до вечера, это займет три-четыре дня. Замена карбюратора дает владельцу не только преимущества, но и недостатки, о которых будет рассказано в отдельной статье.

Оцените статью