Плюсы и минусы дизельного и бензинового Skoda Kodiaq. Шкода кодиак какой двигатель выбрать.

Двигатель
Шкода кодиак какой двигатель выбрать - Мотор 1.4 Ресурс двигателя CZDA Отзывы автовладельцев Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто Кодьяк, характеристик дизельных двигателей

Переформулируйте опрос. Убрали разделение на владельца и сервер, добавили привод и коробку. Результаты опроса будут более точными. Пожалуйста, проголосуйте еще раз!

Плюсы и минусы дизельного и бензинового Skoda Kodiaq

autostadt.su

Kia Sorento Prime и Renault Koleos являются прямыми конкурентами Kia Sorento в сентябре 2016 г. Skoda Kodiaq базируется на платформе MQB от Volkswagen. Основным преимуществом является звукоизоляция, которая является образцовой в данном сегменте. В сочетании с семиместным салоном и электронно-управляемой системой амортизации продукт чешского автопроизводителя привлекает большое внимание. Полный привод и линейка двигателей также не оставляют водителя равнодушным — в целом, все отличительно и привлекательно. Насколько автомобиль динамичен и практичен, мы разберемся.

  1. Анализ динамики из паспортных данных Шкода Кодиак
  2. ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле
  3. Как едет
  4. Немного о технической части
  5. Калькулируем
  6. Вердикт

Анализ динамики из паспортных данных Шкода Кодиак

шкода кодиак дизель или бензин что лучше

Дозатор экспериментов, который послужил Vokswagen Tiguan. Поэтому был взят диапазон двигателей WAG, предписанный для этого кроссовера. Под капотом чешский кроссовер будет оснащаться дизельным двухцилиндровым TDI с потенциалом в 150 «лошадей» или одним из трех бензиновых двигателей:

  • 1,4 TSI – 150 л.с.
  • 1,4 ТСИ – 125 л.с.
  • 2,0 TSI – 180 л.с.

Кроссовер Skoda Kodiak дизель или бензин и что лучше в плане динамики — вот вопрос, который волнует потенциального покупателя. Поэтому сначала мы должны провести виртуальный тест. Она выражается в сравнении характеристик паспорта:

  • Моноприводная 125-сильная версия комплектуется механикой и разгоняется до «сотки» за 10,5 секунд.
  • Переднеприводный 150-сильный середнячок разменивает «сотню» за 9,6 секунд с шестиступенчатой DSG. В полноприводном варианте этот мотор с роботом развивает 100 км/ч через 9,9 секунд. На механике связка 4х4 чуть быстрее – 9,8 с.
  • Достижение на спидометре отметки «100» через 9,9 с. обеспечивает привод на задние и передние колеса + дизель 2,0 TDI + семидиапазонный робот DSG.
  • Пересечь 100 км/ч за 8 секунд способна «двушка» ТСИ 4х4 + 7-вариативный роботизированный комплекс переключения передач.

Данные по динамике будут разложены, мы структурируем информацию по дизайну. 200 Нм обеспечиваются 125-сильной модификацией. Версия со 150 «лошадками» имеет на 50 Нм больше. Модификация DT является самой привлекательной: 340 Нм. Бензиновый двигатель (2.0 TSI) имеет 320 Нм.

Беглый взгляд на рекламные проспекты позволяет сделать вывод на теоретическом уровне — самый быстрый кроссовер Skoda Kodiaq будет с 2.0 TSI. Однако не стоит списывать со счетов версию для тяжелых условий эксплуатации. Несмотря на разницу в 30 л.с., он имеет преимущество в 20 Нм. Это означает, что автомобиль не может обогнать в тупике и, наоборот, становится еще более заметным.

Сравнивать разрыв в наличии крутящего момента не имеет смысла. Все двигатели нагнетают топливо непосредственно в камеру сгорания и оснащены турбинами. Это означает, что номинальный крутящий момент доступен уже на низких скоростях и до 3-4 тысяч оборотов в минуту.

ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле

Участки, о которых идет речь, уже в значительной степени приобретены. Об этом свидетельствуют многочисленные оценки как качества автомобиля в целом, так и его ходовых качеств. Первоначальные опасения, связанные с недостаточной мощностью и изменением энергии, были развеяны.

Как едет

Многие авторитетные издания уже провели тесты, сравнивая 1,4 TSI с 2,0 TDI. Эксперты также поменяли местами двухцилиндровые двигатели TSI и TDI. Насколько лучше бензиновый Skoda Kodiak или почему он проигрывает двухлитровому дизелю, можно понять уже из технических данных: Доминирует 180-сильный бензиновый двигатель. Дополнительные присадки к топливу лишь подчеркивают возможности:

какой бензиновый Skoda Kodiaq лучше или дизельный

  • Завораживающий динамичный разгон с подхватом на «низах».
  • Оптимальный расход топлива (10 литров на «сотню» при эксплуатации в городских условиях на 70%).
  • Постоянный запас мощности, необходимый для резких обгонов.

Дизель менее эффективен, но не всегда. Общий расход составляет около 7 литров на 100 километров. Ему трудно конкурировать со своим двухлитровым соперником, но он уверенно вытесняет его. Зависание изменений находится в ДТ:

  1. Неспешные поездки по городу.
  2. Вылазки на бездорожье.
  3. Безопасная и экономичная езда по трассе с продуманными обгонными маневрами.

Версии 1.4 TCI являются экономичными. Они потребляют всего на 1 литр больше, чем дизельный вариант в комбинированном цикле. Однако все они удручают, когда речь заходит об ускорении. Если в городском потоке еще можно двигаться слишком энергично, то на автомагистрали уже не так легко вырваться вперед.

Немного о технической части

Немцы научили новое поколение двигателей есть масло. Эффект достигается за счет изменения геометрии поршневых колец. По сообщениям, более новые двигатели потребляют около 100-200 грамм между сервисными интервалами. Они стали тише и быстрее разогревались.

Для справки. Ранее группа использовала технологию втулок с низким перекосом. Это помогло снизить трение, но привело к увеличению расхода масла.

Калькулируем

Давайте измерим, сколько будет стоить содержание Skoda Kodiaq в течение трех лет. Предположим, что за это время автомобиль проедет 100 000 километров. В то же время, будет шесть контрольных пунктов обслуживания с различной стоимостью. Цены на обслуживание для 2.0 TSI и 2.0 TDI примерно одинаковы. В общей сложности «услуга» будет стоить около 110 000 рублей.

Топливо будет значительно дороже: 450 000 рублей за высокооктановое топливо и 308 000 рублей за дизельное. Завершая подсчет того, что работает, дизель или бензин, и что лучше с точки зрения прибыли для Skoda Kodiak, можно сказать следующее — дизельный вариант выгоднее 2.0 TSI по всем трем параметрам:

  • Базовая цена в топовой комплектации – 1 949 000 против 2 014 000 рублей.
  • Стоимость содержания – 418 000 против 560 000 рублей.
  • Расходы на налоги меньше ввиду того что мощность находится на границе в 150 л.с.

Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?

Опции комплектации, модификации — все, что нужно знать при выборе и покупке.

Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда.

Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?

By Karlus » 25 май 2018, 09:15 AM.

Опрос по просьбе Питровича с целью выяснить, сколько на форуме владельцев бензиновых машин (официалов), сколько владельцев дизелей.

Последний раз редактировалось Karlus 25 май 2018, 09:53, всего редактировалось 2 раза.
Style Plus 2.0 TSI DSG7 2.0 TSI + Доп. опции. Используется с ноября 2017 года

ВячеСлав Регулярные сообщения: 894 Зарегистрирован: 01 фев 2018, 16:46 Откуда: Ленинградская область Благодарил (а): 295 раз Поблагодарили: 149 раз.

Опрос. Какой у кого двигатель на мишке

начал Karlus » 25 май 2018, 09:31

Style Plus 2.0 TSI DSG7 2.0 TSI + Доп. опции. Используется с ноября 2017 года

ВячеСлав Регулярные сообщения: 894 Зарегистрирован: 01 фев 2018, 16:46 Откуда: Ленинградская область Благодарил (а): 295 раз Поблагодарили: 149 раз.

Дизельный двигатель Kodia q

Дизельный двигатель TDI, которым оснащается переднеприводная версия чешского кроссовера, имеет мощность 150 л.с. и агрегатируется с автоматической коробкой передач. Если вы выбираете полноприводную версию Kodiaq с тем же двигателем, у вас есть выбор между 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Но есть и более мощный вариант дизельного двигателя — те же 2,0 литра, но его мощность уже составляет 190 л.с. Такой двигатель будет ставиться на полноприводный Kodiak 4×4, который сводится с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач

шкода кодиак двигатели

Кодьяк, характеристик дизельных двигателей

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см 3 ) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

*Данные по 7-местной версии Skoda Kodiaq.

Расход топлива Шкода Кодиак

Как заявляют чешские производители, расход топлива кроссовера в смешанном цикле составляет от 6 до 7,3 литров бензина, это относится к бензиновым двигателям. Что касается расхода дизеля, то он потребляет 5-5,7 литров на 100 километров, что не так уж и много.

Например, мы приводим таблицу, в которой сравнивается расход топлива Skoda Kodiaq и его конкурентов:

Модель Расход топлива в смешанном ритме (литров на 100 км пути)
Бензиновые двигатели Дизельные двигатели
Volkswagen Tiguan 6,5-9,9 7,1
Volkswagen Touareg 10,9-11,4 7,1-9,1
Hyundai Santa Fe 9,5-9,9 7,8
Hyundai Tucson 6,7-8,4 6,5
Kia Sorento 8,6-8,8 5,9-6,7
Nissan X-Trail 7,1-8,3
Ford Kuga 6,8-8,1
Mazda CX-5 5,9-7,3
Skoda Kodia q 6-7,3 5-5,7

Расход топлива взят с официальных сайтов производителей, двигатели автомобилей, представленных на российском рынке, следующие

Оцените статью