Полусинтетическое моторное масло 10W-40. 10w 40 полусинтетика температура замерзания.

Советы и вопросы
10w 40 полусинтетика температура замерзания - Топ-5. SHELL Motor Oil Mobil Ultra Motul 4100 Turbolight Рекомендации по эксплуатации полусинтетического масла 10W-40 TOTAL QUARTZ 7000

Например, масла с маркировкой 10W-40 или 5W-40 можно использовать круглый год, а 10W — только зимой. При температурах выше нуля это масло становится слишком разбавленным и перестает прилипать к деталям двигателя. В результате увеличивается трение и нагрузка на двигатель, что отрицательно сказывается на его бесперебойной работе.

Полусинтетическое моторное масло 10W-40

Полусинтетическое моторное масло SAE 10W-40 подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых, коммерческих и грузовых автомобилей. Подходит для автомобилей, произведенных в России, и для иностранных автомобилей. Рекомендуется для подержанных двигателей, где важны стабильность масляной пленки, низкие потери отработанных газов и выгодная цена.

  • Он уменьшает поверхности трения. Полусинтетическое масло 10W-40 образует плотную, прочную пленку. Снижает износ деталей и расход топлива.
  • Отводит тепло от узлов трения. Двигатель не перегревается, срок службы двигателя увеличивается.
  • Депозиты растворяются. Активные компоненты моторного масла SAE 10W-40 удаляют нагар, устраняют продукты износа узлов трения и удерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, не позволяя им оседать.
  • Вакуумное уплотнение. Масло препятствует выходу газов из рабочей камеры.
  • Защита от коррозии. Специальные присадки в составе смазочного материала предотвращают взаимодействие химически активных веществ с металлами в конструкции двигателя.

Двигатель

Химический состав

Основа полусинтетического масла 10W-40 состоит из 70 % минерального масла и 30 % синтетического масла. Продукт сочетает в себе преимущества обоих компонентов. Для улучшения свойств масла в него добавляется пакет функциональных присадок:

  • Ингибитор коррозии,
  • против пены,
  • антиоксидант,
  • экстремальное давление,
  • моющие средства (противообрастающие средства),
  • диспергатор и т.д.

Характеристики масла 10W-40 по SAE

Свойства и применимость моторного масла зависят от его температурных и вязкостных характеристик. Международный стандарт SAE J300, разработанный Американским обществом автомобильных инженеров, определяет требования. В обозначении SAE первая цифра указывает на низкотемпературные свойства масла:

  • Пусковая способность — указывает минимальную температуру, при которой масло достаточно текуче для запуска двигателя.
  • Прокачиваемость — указывает на нижний предел охлаждения, при котором вязкость масла достаточна для прохождения масла по трубам.

Масла для зимнего использования имеют индекс W (winter). Мощность 10 Вт соответствует пусковой мощности д о-20 °C и мощности накачки д о-30 °C. При более низких температурах масло замерзает. Вторая цифра на этикетке обозначает характеристики материала при высоких температурах, т.е. его способность сохранять смазывающие свойства в условиях экстремальной жары. При значении 40 масло можно использовать при температуре до +40 °C. В теплую погоду вязкость уменьшается, смазка становится жидкой, пленка теряет свою стабильность и стекает с поверхностей деталей. Моторное масло 10W-40 — это продукт для всех сезонов. Он подходит для использования в умеренном климате как зимой, так и летом.

Двигатель

К недостаткам можно отнести высокую степень фальсификации, поэтому владелец автомобиля должен быть бдительным. Кроме того, использование таких масел не рекомендуется в районах, где минимальная температура опускается ниж е-25 градусов.

Виды основ масла 10W-40

Смазочные материалы с обозначением 10W 40 содержат базовые и активные присадки, которые очищают компоненты приводного механизма и характеризуются антикоррозионными, смазывающими и диспергирующими свойствами.

Минеральное

На основе нефтепродуктов, очищенных от примесей. Благодаря добавлению пакета присадок, он отвечает требованиям, предъявляемым к составу смазочного материала. Технология производства несложная, поэтому такие масла дешевле для автовладельцев, но они больше подходят для старых двигателей.

Синтетическое

Базовое масло синтезируется из нефтепродуктов. Они имеют оптимальное качество и производятся путем глубокой рафинации масла. Обогащенные присадками, они подходят для современных моделей автомобилей.

Полусинтетическое

Эти смазочные материалы обычно состоят на 70 % из минерального масла и на 30 % из синтетического масла с присадками. Однако некоторые производители используют другие соотношения и пропорции, вплоть до 50/50. Хуже синтетического, но подходит для автомобилей с большим пробегом.

Технические характеристики

Согласно стандарту SAE J300, масло 10W-40 обладает следующими свойствами:

  • пр и-25 °C вязкость состава не превышает 7000 мПа-с при запуске,
  • пр и-30 °C вязкость при перекачке не превышает 60 000 мПа-с,
  • при температуре 100 °C кинематическая вязкость составляет от 12,5 до 16,3 мм2/с,
  • при температуре 150 °C динамическая вязкость составляет не менее 3,5 мПа-с.

Смазка позволяет работать в любое время года, даже зимой при температуре д о-25 градусов. Если ваш автомобиль оборудован предпусковым подогревателем, его можно использовать и при более низких температурах.

Химические свойства

Добавленные в продукт присадки обеспечивают надежный запуск двигателя в любое время года. Пакет присадок очищает внутренние компоненты от грязи и удаляет осадок.

Кроме того, химические свойства масел с маркировкой 10W-40 снижают чрезмерный износ и предотвращают окисление, тем самым препятствуя образованию нагара для оптимальной защиты силовой установки.

Буква на этикетке указывает, что масло подходит для использования в любое время года. Первое число показывает, насколько хорошо смазка работает при низких температурах. Второе число указывает на вязкость масла при высоких температурах.

Полусинтетическое масло является самым дешевым и стоит примерно на 15% меньше, чем его ближайший конкурент.

  • Средняя цена (1 литр): 360 руб.
  • Страна.
  • Классификация (API, ACEA): SG/CD, нет
  • Вязкость: 153
  • Антифриз (C⁰): -38
  • Вспышка (C⁰): 221
  • Содержание золы (%): 1.14

Это лучшая полусинтетическая смазка с точки зрения цены. Вы вряд ли найдете более дешевый продукт, и на этом преимущества не заканчиваются. Смазка отлично подходит для тяжелых нагрузок. Его можно использовать как в легковом автомобиле, так и в легком грузовике или автобусе. Согласно лабораторным испытаниям, масло сохраняет свою вязкость даже при экстремальных колебаниях температуры и изменениях нагрузки и продолжает демонстрировать нормальные эксплуатационные характеристики. Однако с более высоким уровнем потребления придется смириться. Здесь, согласно системе расчета NOACK, он составляет более 12 %. Это много, и это означает, что масло нужно менять или доливать немного чаще, что немного увеличивает базовый уровень.

  • Доступная цена
  • Оптимальная вязкость
  • Сопротивление нагрузке
  • Низкая защита от копирования
  • Высокое потребление

Топ-7. ROLF Energy

Масло выпускается только в металлических емкостях с разнообразной защитной маркировкой, что сводит к минимуму возможность подделки.

  • Средняя цена (1 литр): 620 руб.
  • Страна: Германия
  • Классификация (API, ACEA): SL/CF, A3/B3, A3/B4
  • Вязкость: 158
  • Антифриз (C⁰) -35
  • Вспышка (C⁰): 230
  • Содержание золы (%): 1,31

Не секрет, что современный рынок наводнен подделками. И чаще всего лучшее моторное масло копируется, а производители постоянно изобретают новые методы защиты. Наиболее эффективным методом является металлический контейнер. Копировать его просто слишком дорого. В таких контейнерах продается немецкий продукт Rolf. Но это не просто контейнер. Он имеет многочисленные маркировки, такие как голограммы и штрих-коды, которые также затрудняют работу фальшивомонетчиков. Найти имитацию практически невозможно. Что касается его свойств, то это безопасный инструмент. Он не имеет выдающихся параметров. Это хорошее полусинтетическое масло 10w40 за свои деньги.

  • Ошибочных данных обнаружено не было.
  • Сбалансированные характеристики
  • Доступная цена
  • Не подходит для некоторых автомобилей

Экономичный ассортимент моторных масел от ведущего производителя в более простой таре, но с сохранением фирменных характеристик.

  • Средняя цена (1 л): 550 руб.
  • Страна: Нидерланды
  • Классификация (API, ACEA): SL/CF, нет
  • Вязкость: 155
  • Антифриз (C⁰): -33
  • Вспышка (C⁰): 210
  • Содержание золы (%): 1,17

Shell осознала, что ее продукция слишком дорога и недоступна для многих автомобилистов. Чтобы снизить цену, но без ущерба для качества, производитель решил выпустить упрощенный ассортимент. Изменения коснулись упаковки, в которую разливается масло. Этот контейнер был упрощен и потерял некоторые защитные функции. Но характеристики остались прежними. Все на высшем уровне и с максимальным допуском. Продукт пользуется большой популярностью, но отзывы часто сообщают о большом количестве подделок на рынке. Однако в этом нет ничего удивительного. Ведущий бренд выпустил контейнер с минимальным уровнем безопасности. Его просто нельзя было не скопировать.

  • Верхние характеристики
  • Разумная цена для бренда
  • Слишком много подражаний
  • Низкая защита от копирования

«40-е», напротив, отлично подходят для высоких температур. Если вы живете в умеренном климате, 10w30 и 10w 40, безусловно, являются отличными вариантами (кстати, их можно смешивать).

Совместимость масел

Владельцы подержанных автомобилей иногда сталкиваются с проблемой быстрого расхода масла и задаются вопросом: можно ли смешивать смазки разной вязкости, если под рукой нет «материнской смазки»? На этот вопрос нет однозначного ответа. Даже если они поставляются одним и тем же производителем, смазочные материалы 5W-40 и 10W-40 могут отличаться по составу.

Маловероятно, что при добавлении одного смазочного материала к другому получится однородная смесь. Чтобы проверить это, смешайте небольшое количество масла. Если в емкости образуется осадок, не заливайте его в двигатель. Даже если компоненты не коагулируют, эксплуатационные характеристики смеси намного ниже, чем у ее компонентов. Это масло следует менять раньше, а после этого промыть агрегат.

Оцените статью