В целом, вопрос о появлении новых проблемных мест очень сложен и варьируется от случая к случаю, но у этих мест есть определенные общие характеристики.
Лада калина свист сцепление
Шипение при нажатии на педаль сцепления — относительно редкая, но опасная проблема. Сегодня мы расскажем об основных причинах и о том, нужно ли в этом случае менять сцепление.
Шипение обычно возникает внезапно, но не остается незамеченным внимательным водителем. Сцепление всегда начинает вибрировать и издает небольшой шум перед тем, как начать свистеть. Вы можете услышать этот шум: При нажатии на педаль раздается шум, при отпускании педали шум исчезает.
Если вы долгое время ездите с таким шумом, то в конце концов при нажатии на педаль вы услышите визг или очень громкое шипение. Путешествие с такой проблемой не продлится долго, поэтому необходимо принять меры.
Причины визга, свиста или шума сцепления
Основной причиной является выжимной подшипник. Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите скрип или шипение, с вероятностью 90% это подшипник сцепления. Обычно автомобиль также глохнет. Но в некоторых случаях двигатель продолжает работать. Проблема заключалась в том, что после длительной работы без надлежащей смазки узел разблокировки начинал заедать. Это проявлялось в виде вибраций или шумов, а потом его просто заклинило, и появился этот шипящий звук.
Но есть и другая причина — половина втулок коленчатого вала. Они предотвращают осевое перемещение коленчатого вала при срабатывании сцепления. Если один из них попал в гнездо, появление этого свиста также невозможно предотвратить. Для контроля движения коленчатого вала и состояния полуокружностей можно использовать следующий тест:
- Напарник садится за руль и выжимает сцепление
- Вы наблюдаете за шкивом коленвала.
- Если есть заметный более 2 миллиметров люфт, то полукольца подлежат замене
Если гильзы отвалились, их необходимо заменить как можно скорее, в противном случае блок цилиндров и поршень подлежат замене, за исключением полугильз.
Можно ли ездить со свистом сцепления?
Если вы можете переключать передачи без педали, вы можете это делать, но недолго и с большой осторожностью. Рекомендуется как можно скорее заменить выжимной подшипник, иначе придется менять и картер, что тоже не очень приятно.
В автомобилях с механической коробкой передач иногда возникают неисправности в системе сцепления. Необходимо произвести необходимый ремонт. После замены сцепления автомобиль начинает работать рывками или появляются новые дефекты, которых раньше не было (вибрации, шумы, шипение, стук). Попробуем поговорить о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах возникновения дефектов. Мы хотели бы отметить, что речь идет об автомобилях.
Как снять и заменить выжимной подшипник
Читайте также: Замена форсунок или снятие и установка форсунок.
Демонтаж выжимных подшипников
Если ремонт все же необходим, следует разобрать всю коробку передач, так как необходимый компонент находится внутри коробки передач. Затем снимите натяжение с фиксирующей пружины и снимите сам подшипник. Для этого вам понадобится инструмент, так как вам нужно будет снять его с «ножек» возвратной пружины. Снимите его со ступицы, удалив фиксирующие пружины, и отделите его от муфты. Осмотрите съемный компонент на наличие трещин и других внешних признаков поломки. Безопаснее установить новую арматуру, так как это относительно недорого. После окончания работы смажьте его маслом. Как смазать подшипник выключения? Некоторые предпочитают молибденовую смазку, другие — графитовую. Важное правило для подшипника: он не должен «играть» или двигаться неравномерно. Как можно смазать подшипник выключения без снятия корпуса? Практически невозможно выполнить качественную и тщательную смазку без снятия коробки передач. Если подшипник гудит, его определенно лучше заменить на новый! Для начинающих водителей может оказаться сложным заменить выжимной подшипник сцепления, что довольно утомительно, если у вас нет навыков ремонта. По этой причине некоторые люди обращаются за помощью в авторемонтную мастерскую. Сколько стоит замена выжимного подшипника? Эта процедура стоит от 2 000 до 5 000 рублей.
Статьи по этой теме: строение и виды регуляторов стеклоподъемников, ручные, электрические, импульсные, шестеренчатые, тросовые.
Если после замены сцепления машина дергается
Например, до ремонта автомобиль плохо разгонялся, буксовал, перестала работать педаль сцепления. Присутствовали все симптомы изношенной инерционной пластины. После замены диска автомобиль продолжал дергаться. Что могло произойти после ремонта?
- Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
- Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
- Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.
Если после замены сцепления появился шум или свист
Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит? » alt=»»>
- Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
- Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
- Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
- Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
- Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.
🚘 Что означает шипение выжимного подшипника сцепления?
Выжимной подшипник сцепления может издавать шум, сильно напоминающий свист во время движения. Этот шум особенно слышен при прохождении поворотов. В большинстве случаев этот свист уменьшается по интенсивности или внезапно прекращается при переключении передачи или выключении сцепления.
Если вы оказались в описанной ситуации, это означает, что подшипник муфты выключения сцепления необходимо заменить как можно скорее. Это связано с тем, что выжимной подшипник не должен издавать никаких звуков ни во время движения, ни при остановке автомобиля. Поэтому шум эквивалентен дефектному колпачку, который больше не может выполнять свою функцию в системе сцепления.
⚠️ Каковы симптомы выжимного подшипника сцепления HS?
Помимо этого шипящего звука, существует множество других симптомов, указывающих на износ выжимного подшипника сцепления в вашем автомобиле:
- Присутствуют толчки : особенно проявляются при разъединении, принимают форму стука или подергивания под ногой;
- Педаль сцепления мягкая : больше не оказывает сопротивления и остается в низком положении у пола автомобиля;
- Переключение передач затруднено : коробка передач оказывает определенное сопротивление при выключении сцепления и необходимости принудительного переключения передачи;
Если у вас есть один или несколько из этих симптомов, это означает, что ваш выжимной подшипник сцепления неисправен. Как можно скорее обратитесь к механику, пока не произошло дальнейшее повреждение других компонентов системы сцепления вашего автомобиля.
📅 Когда нужно менять выжимной подшипник сцепления?
Частота замены выжимного подшипника сцепления рекомендована производителями. Поскольку это быстроизнашивающаяся деталь, она должна проверяться специалистом во время технического обслуживания автомобиля и заменяться в случае чрезмерного износа. В среднем его следует заменять через каждые 100 000 — 200 000 километров пробега, в зависимости от типа и модели автомобиля. Однако этот пробег может сократиться, если выжимной подшипник сцепления имеет признаки преждевременного износа.
Если после замены сцепления появился стук
Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска. » alt=»»>Удары в области сцепления могут быть вызваны трещиной во втулке выжимного подшипника (втулки часто изготавливаются из пластмассы). Также может быть люфт в посадочном месте втулки в уплотнении первичного вала головки коробки передач, что также вызывает стучащие звуки.
Стук может быть вызван поломкой корзины сцепления, но этот дефект встречается редко. Другой причиной стука является поломка корпуса стартера в области крепления — он начинает стучать во время движения автомобиля. Штифт маховика может сломаться и ударить по вращающимся деталям.
Буксовка сцепления после замены всех его деталей
После замены всех деталей требуется регулировка, но многие автовладельцы не знают об этой проблеме. Причина — пробуксовка, автомобиль разгоняется медленно, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина едет довольно медленно, как говорится, запинаясь.
В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности. » alt=»»>
Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления
Существует несколько причин возникновения вибрации после замены сцепления. Вибрация обычно бывает двух видов:
- Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
- При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).
Как правило, у переднеприводных автомобилей возможно ослабление соединения (ШРУС), и автомобиль вибрирует и бьется, но это случается нечасто.
Если корзина сцепления вибрирует, можно попробовать переместить ее в другое положение. Как правило, нижние части нажимных пластин симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью винтами и может быть установлена в трех положениях. В каждом положении вибрация может исчезнуть или быть минимальной. Однако гарантийный аксессуар должен быть заменен на новый. Это доставляет меньше неудобств владельцу автомобиля.
Здравствуйте, у меня Getz 1.3 объемный стал замечать что при отпускании педали сцепления идет тупое шипение, при нажатии на педаль небольшое шипение пропадает. При всем этом сцепление работает нормально, без нареканий. Я уверен, что вы не можете обратить на это внимание, но этот свист немного раздражает. Возможно, вы столкнулись с подобной проблемой и ждете совета. Заранее большое спасибо.
Ивану Никитину. Скорее всего, проблема в выжимном подшипнике или подшипнике первичного вала. Проверьте и замените их, после чего проблема должна исчезнуть.
ИВАН НИКИТИН: Я поддерживаю Рейна. Проблема заключается в выжимном подшипнике.
To ivan nikitin: Я думаю, что проблема с блоком сцепления заключается в обратном действии при нажатии на педаль сцепления. Сначала необходимо проверить уровень масла в коробке передач. Скорее всего, первичный подшипник. На мой взгляд, ничего другого. Но когда вы отпустите педаль, звук все равно должен измениться. Возможно, я просто не обращал внимания раньше. Попробуйте сравнить его с другим автомобилем.
Здравствуйте. У меня была похожая проблема с автомобилем 1.3 2004 года выпуска.
У меня был такой же шум, очень раздражающее шипение, я поменял мастера и шкив сцепления, шипение появлялось и появлялось, а затем двигатель начал замечать, что шкив сцепления не полностью касается вилки сцепления. Я снял рабочий цилиндр сцепления и натянул хорошую черную резинку на вилку выключения сцепления, рабочий цилиндр сцепления, прокачал сцепление и запустил двигатель, шум исчез навсегда.
Потом я спросил своих друзей в отделе обслуживания, и они сказали мне, что это болезнь Gets и Accent.
Для тех, кто интересуется, я могу снять на видео этот свист (только чтобы друг свистнул сегодня).
Ворнилипсу: Здравствуйте.
Большое спасибо за информацию. Будет лучше, если вы сфотографируете, где и как вы прикрепляете резинку.
Я пойду завтра и сниму процесс на фото и видео.
To Warneelips: Да ладно, это будет полезно для всех *).
С удовольствием. Я пойду завтра и сделаю фото и видео. #
Спасибо! Сразу видно, что он наш человек!
За Варнелипса: Я согласен.
Обычно устанавливается дополнительная пружина, чтобы не было люфта.
Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления
Существует несколько причин возникновения вибрации после замены сцепления. Вибрация обычно бывает двух видов:
- Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
- При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).
Как правило, у переднеприводных автомобилей возможно ослабление соединения (ШРУС), и автомобиль вибрирует и бьется, но это случается нечасто.
Если корзина сцепления вибрирует, можно попробовать переместить ее в другое положение. Как правило, нижние части нажимных пластин симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью винтами и может быть установлена в трех положениях. В каждом положении вибрация может исчезнуть или быть минимальной. Однако гарантийный аксессуар должен быть заменен на новый. Это доставляет меньше неудобств владельцу автомобиля.
Здравствуйте, у меня Getz 1.3 объемный стал замечать что при отпускании педали сцепления идет тупое шипение, при нажатии на педаль небольшое шипение пропадает. При всем этом сцепление работает нормально, без нареканий. Я уверен, что вы не можете обратить на это внимание, но этот свист немного раздражает. Возможно, вы столкнулись с подобной проблемой и ждете совета. Заранее большое спасибо.
Ивану Никитину:
Доброе утро. Скорее всего, проблема в выжимном подшипнике или подшипнике первичного вала. Проверьте и замените их, после чего проблема должна исчезнуть.
Ивану Никитину:
Я согласен с Рейном. Проблема заключается в выжимном подшипнике.
Ивану Никитину:
Я думаю, что проблема с выключением сцепления проявилась бы в обратном случае, когда вы нажимаете на педаль сцепления. Сначала необходимо проверить уровень масла в коробке передач. Скорее всего, первичный подшипник. На мой взгляд, ничего другого. Но когда вы отпустите педаль, звук все равно должен измениться. Возможно, я просто не обращал внимания раньше. Попробуйте сравнить его с другим автомобилем.
Здравствуйте. У меня была похожая проблема с автомобилем 1.3 2004 года выпуска.
Читайте также: После замены задних стоек появился удар.
У меня был такой же шум, очень раздражающее шипение, я поменял мастера и шкив сцепления, шипение появлялось и появлялось, а затем двигатель начал замечать, что шкив сцепления не полностью касается вилки сцепления. Я снял рабочий цилиндр сцепления и натянул хорошую черную резинку на вилку выключения сцепления, рабочий цилиндр сцепления, прокачал сцепление и запустил двигатель, шум исчез навсегда.
Признаки неисправности выжимного подшипника
Для того чтобы вы могли положиться на свой автомобиль, необходимо исключить следующие признаки неисправности:
- при выжимании сцепления появляется повторяющийся стук или шум (гудит выжимной подшипник), но при равномерном движении без переключения скоростей этих звуков нет;
- возникают сложности с включением передач, чаще это относится к задней передаче;
- переключение передач становится невозможным.
Статьи по этой теме: Двигатель не заводится, стартер крутит и щелкает.
Все вышеперечисленные факторы требуют диагностики для выявления неисправности. Тогда возникает вопрос: как можно проверить выжимной подшипник? Это совсем не сложно. Прислушайтесь к звукам, которые вы слышите при нажатии на педаль — любой посторонний шум вблизи коробки является признаком неисправности. Характерный звук «смерти» в автомобиле — самый главный признак того, что деталь нуждается в срочной замене, иначе выжимной подшипник может заклинить в самый неподходящий момент. Если вы заметили шум или шипение подшипника сцепления в холодную погоду, вам следует взвесить все риски и ответить «нет» на вопрос о том, безопасно ли ездить с этим шумом. При среднем пробеге около 150 000 км без повреждений этот компонент является очень прочным и надежным.
Свист при выжиме сцепления и при включении передачи на скоро
Свист при выжиме сцепления и при включении передачи на скоро
Сообщение #1. gotic » 21 ноя 2011, 16:03
Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с
#2 Сообщение. Сварог » 21 ноя 2011, 22:00
Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с
#3 Сообщение gotic » 25 ноя 2011, 12:05
Re: Свист при выжиме сецпления и при включении передачи на с
#4 Сообщение gotic » 25 ноя 2011, 12:21