Пропала масса на автомобиле: как проверить мультиметром. Как проверить массу на автомобиле мультиметром.

Как проверить
Как проверить массу на автомобиле мультиметром - Проверка массы в авто Основные причины снижения мощности двигателя Два провода или один? Диагностика электрического заземления Для чего нужна масса в автомобиле

Определяет ударную волну при сгорании топлива. Значения сопротивления различны для каждого автомобиля — ищите информацию в различных источниках.

Масса на автомобиле это плюс или минус

Почти все вновь созданные двигатели используют корпус в качестве основного источника энергии. Говоря метафорически, кузов — это один провод, который заряжен отрицательно и используется всеми электрическими устройствами автомобиля, потребляющими ток. По этой причине его называют землей или, другими словами, негативом. По этой причине, если имеется плохой контакт с землей из-за окисления или плохого крепления, могут возникнуть проблемы с эксплуатацией автомобиля, работой установленных электронных устройств или проблемы с двигателем.

Для эксплуатации автомобиля важно знать все места, где находится заземление двигателя ВАЗ 2114. В случае неисправности в этой области вы сможете быстро определить причину проблемы и устранить ее соответствующим образом. Так где находится земля ЭБУ на ваз 2114? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Где находится земля ЭБУ в автомобиле ВАЗ 2114?

Заземление аккумулятора ВАЗ 2114 Отрицательная ветвь аккумулятора представляет собой ответвление двух типов проводов — тонкого и толстого. Отрицательная клемма аккумулятора подводится к корпусу двигателя толстым проводом. В результате плохо закрепленных контактов заряд недостаточен, поэтому стартер не может развить достаточную мощность, а блок управления не работает, поскольку не получает необходимого заземления от двигателя.

Для проверки соединения отрицательной нагрузки между аккумулятором и двигателем необходимо проверить надежность крепления двух гаек, поэтому сначала необходимо ослабить одну гайку снаружи и затянуть одну гайку с внутренней стороны, и соответственно закрутить одну гайку снаружи.

Тонкий отрицательный кабель подключается к раме автомобиля рядом с аккумулятором. Он подает необходимый ток для всех устройств, установленных в автомобиле. Чтобы проверить это, также проверьте напряжение гайки как на корпусе, так и на клемме аккумулятора.

Полуторалитровый двигатель ВАЗ 2114 «Самара» получает заземление от корпуса двигателя, от крепления разъемов, расположенных на правой стороне головки блока.

На 1,6-литровых двигателях Samar или 1,5-литровых двигателях с новым типом ЭБУ масса получается из приваренного болта. Болт крепится непосредственно к металлическому корпусу приборной панели на панели пола в области под пепельницей. При установке на заводе-изготовителе болт обычно плохо закреплен и покрашен, поэтому он может полностью открутиться во время движения автомобиля, в результате чего при включении вентиляционного устройства напряжение электрической системы заземляется или реагируют следующие устройства.

Масса приборной панели автомобиля ВАЗ 2114 В данном варианте есть подключение проводки торпеды, цепи от монтажного реле и блока предохранителей, задней проводки. Это соединение находится под лапкой рулевого вала. Если этот жгут проводов подключен неправильно, могут возникнуть проблемы с работой приборной панели при включении основных потребителей электроэнергии, таких как индикаторы, фары и т.д.

Этот заземляющий контакт расположен под приборной панелью с левой стороны корпуса отопителя.

ЭСУД и его масса

На автомобилях с 1,5-литровым двигателем вес электронной системы управления простирается от корпуса двигателя до свечи зажигания. Свечи зажигания расположены на правой стороне головки блока цилиндров. На автомобилях с 1,6-литровым двигателем вес электронной системы управления поддерживается болтом, приваренным к приборной панели. Этот болт затянут слабо и имеет специальную заводскую окраску. Со временем, по мере ослабления болта, на датчиках может наблюдаться падение напряжения. В результате сброс может стать нестабильным.

Плохая масса двигателя

В случае следующих неисправностей:

  1. автомобиль не заводится, когда аккумулятор заряжен.
  2. Аккумулятор не заряжается, напряжение нестабильно и постоянно колеблется, но генератор в порядке. Для сброса батареи необходимо выполнить сброс батареи.

Появление этих неисправностей указывает на плохую работу двигателя автомобиля. Аккумулятор обеспечивает заряд, а также стартер, а блок предохранителей под капотом получает заряд через тонкий провод.

Отрицательная клемма аккумулятора идет к двигателю, самой большой части автомобиля, а от него — к остальному оборудованию.

Если заземление плохое, автомобиль будет плохо заводиться из-за недостатка мощности. При зарядке напряжение снижается до минимума, и автомобиль часто продолжает движение с разряженной батареей.

Как проверить заземление двигателя? Это относительно легко сделать.

Для проведения теста требуется пара щипцов для прикуривателя, один конец которых подключается к минусу АКБ, а другой — к двигателю. Место соединения следует тщательно очистить. Запустите двигатель. Если автомобиль заводится легче и напряжение повышается, это указывает на то, что заземление нуждается в очистке.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу ваз 2114 — одна из причин проверки заземления, она может быть связана с плохим, слабым контактом, приводящим к недостоверным показаниям датчиков автомобиля, или неправильной передачей управляющего воздействия на контроллер холостого хода.

Для проверки датчиков автомобиля с помощью мультиметра вам также понадобится информация о правильном значении напряжения для вашего автомобиля. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя или в Интернете.

Как найти плюс или минус мультиметром на автомобиле

Провода в автомобиле имеют цветовую маркировку для идентификации. В некоторых случаях не всегда можно определить положительные и отрицательные позиции. Это часто является проблемой для Mana, поскольку из блока управления выходит много проводов. Необходим мультиметр.

  1. Установите на измерительном приборе напряжение 20 В.
  2. Подключите черный кабель устройства к гнезду с маркировкой COM. Это отрицательная клемма.
  3. Подключите красный провод к VΩmA. Это позитивно.
  4. Подключите щупы к проводам, полярность которых вы хотите узнать.
  5. Если на дисплее устройства отображаются беззнаковые числа, можно сделать вывод, что красная клемма подключена к положительному полюсу, а черная — к отрицательному.
  6. Если перед цифрами появляется дефис, это означает, что соединение обратное.

Проверка

Существуют и другие мультиметры, в которых стрелка отклоняется относительно нулевой точки. Если он находится в положительном диапазоне, провода подключаются в соответствии с клеммами. Если он находится в отрицательном диапазоне, то все происходит наоборот.

Какой провод идет на массу

Это негатив. Кабель ведет от отрицательного полюса аккумулятора к кузову автомобиля. По этой причине при демонтаже батареи сначала снимается отрицательная клемма. Это позволяет избежать риска короткого замыкания между металлическими частями и положительным контактом батареи.

Почти все автомобили имеют электрическую цепь в кузове автомобиля. Ток течет от двигателя к телу и замыкает цепь.

Пропала масса автомобиля: что делать

Самым важным признаком потери является плохой запуск двигателя. Двигатель стартера не запускается или неисправен карбюратор. Причиной является плохой контакт между отрицательным кабелем и шасси автомобиля. Местом соединения обычно пренебрегают. Винт клеммы заржавел или ослаблен.

Следует использовать мультиметр. Если заземления нет, мультиметр сразу же сообщит вам об этом. Снимите соединение троса с рамой автомобиля и надежно закрепите его.

Это сделает запуск автомобиля более надежным. Проблема частой разрядки аккумулятора будет устранена, что поможет предотвратить потерю столь необходимого для автомобиля напряжения и поддерживать более стабильное и достаточно высокое напряжение от генератора переменного тока.

Плохая масса двигателя

В случае следующих неисправностей:

  1. автомобиль не заводится, когда аккумулятор заряжен.
  2. Аккумулятор не заряжается, напряжение нестабильно и постоянно колеблется, но генератор в порядке. Для сброса батареи необходимо выполнить сброс батареи.

Появление этих неисправностей указывает на плохую работу двигателя автомобиля. Аккумулятор обеспечивает заряд, а также стартер, а блок предохранителей под капотом получает заряд через тонкий провод.

Отрицательная клемма аккумулятора идет к двигателю, самой большой части автомобиля, а от него — к остальному оборудованию.

Если заземление плохое, автомобиль будет плохо заводиться из-за недостатка мощности. При зарядке напряжение снижается до минимума, и автомобиль часто продолжает движение с разряженной батареей.

Как проверить заземление двигателя? Это относительно легко сделать.

Для проведения теста требуется пара щипцов для прикуривателя, один конец которых подключается к минусу АКБ, а другой — к двигателю. Место соединения следует тщательно очистить. Запустите двигатель. Если автомобиль заводится легче и напряжение повышается, это указывает на то, что заземление нуждается в очистке.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу ваз 2114 — одна из причин проверки заземления, она может быть связана с плохим, слабым контактом, приводящим к недостоверным показаниям датчиков автомобиля, или неправильной передачей управляющего воздействия на контроллер холостого хода.

Измерение общего тока

При проверке тока утечки автомобиля используется мультиметр для измерения тока, протекающего от аккумулятора к компонентам автомобиля после выключения зажигания. Для этого припаркуйте автомобиль и отключите от него все потребители электроэнергии — фары, навигационное устройство, автомобильное радио и т.д. Затем выключите стартер, откройте капот, опустите одно из стекол, чтобы иметь возможность открыть автомобиль в случае проблем, и активируйте систему сигнализации.

Затем подключите мультиметр и отсоедините кабель от одной из клемм аккумулятора, чтобы измерить ток утечки. Считается, что безопаснее проверять заземление автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра, но можно использовать и положительную клемму. Затем тестовые щупы подключаются к клемме и кабелю. Чтобы руки были свободны, используются плоскогубцы или зажимы типа «крокодил».

Никогда не соединяйте положительную и отрицательную клеммы аккумулятора — это приведет к короткому замыканию. Это не повредит автомобиль, но приведет к перегоранию предохранителя в блоке управления или возникновению неисправности.

Не включайте оборудование автомобиля после подключения тестера, так как потребляемый ток может превысить допустимый предел мультиметра, и мультиметр перегорит.

Если все было сделано правильно, на дисплее тестера должно появиться число, обозначающее ток утечки. Вы можете самостоятельно рассчитать допустимое значение для вашего автомобиля, сложив текущее потребление отдельных компонентов в сети автомобиля. Например, система сигнализации потребляет до 20 мА, часы — 1 мА, акустическая система — около 3 мА и т.д. Показания мультиметра не должны превышать потребляемую величину и допустимые пределы.

У автомобилей со стандартным оборудованием утечка может достигать 50 мА, у автомобилей с дополнительными потребителями энергии (автомобильное радио, сигнализация, навигационная система и т.д.) — до 80 мА. Если значение выше допустимого, это указывает на проблему утечки.

Тестер должен оставаться подключенным в течение 10-15 минут. Автомобили часто оснащаются «интеллектуальными» устройствами, которые переходят в режим пониженного энергопотребления через несколько часов после выключения зажигания. Если показания на дисплее по-прежнему не уменьшаются, следует определить причину отключения питания.

Отсутствие массы на двигателе

Если двигатель не заземлен, проверьте качество всех контактов электрической системы, идущих непосредственно от корпуса двигателя.

Кроме того, проверьте состояние штифтов, так как производитель не обрабатывает этот тип оборудования иначе, чем покраской, поэтому они часто подвержены окислению или коррозии. Использование некачественных компонентов вызовет падение напряжения в системе, сопровождающееся отсутствием заземления в двигателе, что приведет к проблемам в работе машины.

Появление этих неисправностей указывает на плохую работу двигателя автомобиля. Аккумулятор обеспечивает заряд, а также стартер, а блок предохранителей под капотом получает заряд через тонкий провод.

Масса между двигателем и кузовом

Провод «31», обычно называемый «землей», «отрицательным» или «отрицательной цепью», очень важен для автомобиля. Не только для электрической системы, но и для многих других систем, таких как двигатель или автоматическая коробка передач.

Почти все автомобили имеют однокабельную схему, а отрицательной стороной схемы являются металлические части кузова. Это многократно уменьшает количество кабелей и стоимость автомобиля.

Оказывается, все участники этой цепочки имеют свою связь с кузовом — приборная панель, фары, ЭБУ, двигатель и т.д.

Несмотря на визуальную целостность этих соединений, со временем происходит медленное и незаметное ухудшение контакта из-за окисления и коррозии, что приводит к падению напряжения при работе тяжелых потребителей или сбою в работе системы.

Я бы разделил заземление на основное и местное. Предположим, что заземление проектора является локальным и что при нарушении этого соединения пострадает только проектор. С другой стороны, обрыв соединения заземления от аккумулятора к кузову повредит всю сеть автомобиля и вызовет проблемы с двигателем и другими важными компонентами.

Это показано на диагностических графиках для напряжения сети автомобиля, когда кластеры неисправны

А вот схема после профилактического обслуживания аккумулятора — двигателя — кузова.

По этой причине надежный двигатель и масса кузова очень важны для бесперебойной работы всего автомобиля.

А заземление двигателя ECU еще более важно, поскольку напряжение системы управления двигателем не превышает 5 В. Это побуждает владельцев автомобилей с системами управления двигателем относиться к вопросу заземления более серьезно, чем владельцы автомобилей с карбюраторами, где напряжение составляет 12-14 В. Это связано с тем, что чем ниже напряжение, тем больше ущерб от потерь в цепи.

В целом, цепь заземления должна содержаться в отличном состоянии. Это как аксиома.

Далее рассмотрим, где находится заземление двигателя и как его можно проверить.

Датчик ABS

avto

Он управляется двумя параметрами: напряжением и сопротивлением.

Чтобы начать измерения, выберите соответствующий режим на мультиметре. Если вы хотите узнать значение сопротивления, стандартом для большинства является 1,2-1,8 кОм. Подключите прибор к датчику и начните измерение. При этом двигайте провода по направлению к элементу. Если цифры на дисплее меняются и становятся выше или ниже нормы, значит, проблема с датчиком.

Измерить напряжение немного сложнее — это можно сделать только с помощью розетки или в мастерской в кабине. Необходимо повернуть колесо автомобиля до 40-50 оборотов в минуту и наблюдать за показаниями мультиметра. На каждой машине должно быть 2 вольта.

Проверка заземления в автомобиле

Электронные блоки и многие электрические компоненты в двигателе, трансмиссии и пассажирском салоне используют кузов в качестве электрического заземления. Этот тест проверяет наличие нежелательного сопротивления в этих точках, включая вторичное заземление между батареей и шасси, используемое в некоторых старых моделях. При необходимости обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля.

  • Подключите черный кабель к клемме аккумулятора (-), а красный кабель — к точке подключения кабеля кузова.
  • Попросите своего помощника запустить двигатель на несколько секунд.

Падение напряжения должно составлять 0,2 В или меньше. Если падение напряжения больше, перейдите к следующим шагам.

  • Подключите красный провод вашего измерительного прибора к клемме на конце вторичного провода заземления. Измерьте падение напряжения.

Если показания превышают 0,2 вольта, перейдите к следующему шагу.

  • Подведите красный контрольный провод измерительного прибора к следующей клемме и к точке заземления. Измерьте падение напряжения в каждой точке.

Если вы получите показания около 0,2 вольт или меньше, нежелательное сопротивление находится между этой и предыдущей контрольной точкой. Проверьте, нет ли корродированных, сломанных или ослабленных проводов.

Также проверьте падение напряжения в цепях заземления, соединяющих двигатель с шасси.

как сделать дополнительную массу на двигатель

Найдите крепления коробки передач, проверьте и при необходимости замените.

На первый взгляд, это простая схема и довольно толстый провод, вряд ли с ним возникнут проблемы. Но все не так просто, и об этом мы «поговорим» ниже.

Отсутствие массы на двигателе

Если двигатель не заземлен, проверьте качество всех контактов электрической системы, идущих непосредственно от корпуса двигателя.

Кроме того, проверьте состояние штифтов, так как производитель не обрабатывает этот тип оборудования иначе, чем покраской, поэтому они часто подвержены окислению или коррозии. Использование некачественных компонентов вызовет падение напряжения в системе, сопровождающееся отсутствием заземления в двигателе, что приведет к проблемам в работе машины.

Устранение неполадок

Для обеспечения бесперебойной работы батареи система должна быть оснащена кабелями хорошего качества; в данном случае наиболее подходящими являются медные кабели, так как они лучше всего работают под напряжением.

Необходимо заменить тонкий положительный кабель, идущий от генератора, на более толстый.

Для защиты существующего заземления и обеспечения более длительного срока службы и плавной работы все существующие клеммные соединения и контакты следует обработать специальной смазкой против окисления.

Можно укрепить землю, поместив дополнительное заземление рядом с теплообменником. Конечно, для подключения к телу не рекомендуется использовать тонкий отрицательный кабель, а более толстый. Результат лучше, и если основной кабель оборвется, дополнительный кабель сможет завести автомобиль без необходимости повторного «касания» реле.

Это сделает запуск автомобиля более надежным. Проблема частой разрядки аккумулятора будет устранена, что поможет предотвратить потерю столь необходимого для автомобиля напряжения и поддерживать более стабильное и достаточно высокое напряжение от генератора переменного тока.

Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля

Короткое замыкание — это недопустимое соединение части цепи с землей или другой частью цепи. Короткое замыкание часто вызывается чрезмерным окислением контактов в розетке или повреждением изоляции кабелей. Если после замены перегоревший предохранитель снова перегорает, вероятно, в проводке имеется короткое замыкание.

Чтобы найти место короткого замыкания, отсоедините проверяемую часть жгута проводов от остальной части жгута проводов автомобиля. Установите мультиметр в режим проверки целостности. Подключите один датчик к участку цепи, а другой — к заземлению кузова.

  • Если на участке цепи нет короткого замыкания, измерительный прибор не подаст звуковой сигнал.
  • При наличии короткого замыкания мультиметр подает звуковой сигнал (цепь замкнута).

Осмотрите всю секцию цепи на предмет повреждений.

Помните, что диагностировать проводку легче, если под рукой есть схемы электрической системы автомобиля (для Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4).

На первый взгляд, это простая схема и довольно толстый провод, вряд ли с ним возникнут проблемы. Но все не так просто, и об этом мы «поговорим» ниже.

Измерение общего тока

При проверке тока утечки автомобиля используется мультиметр для измерения тока, протекающего от аккумулятора к компонентам автомобиля после выключения зажигания. Для этого припаркуйте автомобиль и отключите от него все потребители электроэнергии — фары, навигационное устройство, автомобильное радио и т.д. Затем выключите стартер, откройте капот, опустите одно из стекол, чтобы иметь возможность открыть автомобиль в случае проблем, и активируйте систему сигнализации.

Затем подключите мультиметр и отсоедините кабель от одной из клемм аккумулятора, чтобы измерить ток утечки. Считается, что безопаснее проверять заземление автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра, но можно использовать и положительную клемму. Затем тестовые щупы подключаются к клемме и кабелю. Чтобы руки были свободны, используются плоскогубцы или зажимы типа «крокодил».

Никогда не соединяйте положительную и отрицательную клеммы аккумулятора — это приведет к короткому замыканию. Это не повредит автомобиль, но приведет к перегоранию предохранителя в блоке управления или возникновению неисправности.

Не включайте оборудование автомобиля после подключения тестера, так как потребляемый ток может превысить допустимый предел мультиметра, и мультиметр перегорит.

Если все было сделано правильно, на дисплее тестера должно появиться число, обозначающее ток утечки. Вы можете самостоятельно рассчитать допустимое значение для вашего автомобиля, сложив текущее потребление отдельных компонентов в сети автомобиля. Например, система сигнализации потребляет до 20 мА, часы — 1 мА, акустическая система — около 3 мА и т.д. Показания мультиметра не должны превышать потребляемую величину и допустимые пределы.

У автомобилей со стандартным оборудованием утечка может достигать 50 мА, у автомобилей с дополнительными потребителями энергии (автомобильное радио, сигнализация, навигационная система и т.д.) — до 80 мА. Если значение выше допустимого, это указывает на проблему утечки.

Тестер должен оставаться подключенным в течение 10-15 минут. Автомобили часто оснащаются «интеллектуальными» устройствами, которые переходят в режим пониженного энергопотребления через несколько часов после выключения зажигания. Если показания на дисплее по-прежнему не уменьшаются, следует определить причину отключения питания.

Поиск причин утечки

Чтобы найти утечки энергии в автомобиле или мотоцикле, необходимо сначала проверить оборудование, установленное владельцем или непрофессионалом. Стандартных соединений для этих устройств обычно не существует, поэтому технический специалист сам решает, куда их подключать. Например, если к выключателю зажигания подключено навигационное устройство или подогрев сидений, происходит значительная потеря мощности.

Еще одна причина, по которой нестандартное оборудование проверяется в первую очередь, — это состояние проводки. Заводская проводка тщательно защищена, и ее целостность редко нарушается, но владелец автомобиля или неопытный техник может установить ее где угодно. Это часто приводит к износу, когда он трется о края металлических деталей. Если жгут проводов находится рядом с двигателем, он может расплавиться, так как во время работы устройство сильно нагревается. Это приведет к короткому замыканию.

Сначала необходимо проверить проводку и само устройство на наличие физических повреждений — перегибов, следов от ожогов и т.д. — и т.д. Если дефектов не обнаружено, отсоедините поочередно автомобильное радио, сигнализацию, навигационное устройство, подогрев сидений и т.д. для определения потери питания и наблюдайте за данными на дисплее мультиметра.

Если неисправность не обнаружена, активируется заводское оборудование. Это более сложная задача, но важная, если пользователь не хочет постоянно заряжать аккумулятор и сокращать срок его службы.

В каждом автомобиле есть блок предохранителей. На автомобилях разных компаний она может выглядеть по-разному, но назначение ее во всех случаях одинаково. В нем каждый компонент отвечает за один или несколько потребителей энергии. Чтобы понять, что это такое, необходимо изучить электрическую систему автомобиля, о котором идет речь.

Затем, тщательно проверяя показания на дисплее мультиметра, поочередно отсоедините предохранители. После выявления проблемы определите, какие компоненты связаны между собой, и проверьте их целостность. Неисправность может быть в самом устройстве, в проводке (изоляция повреждена из-за трения о конструкцию корпуса) или в местах соединения (запыленные или залитые водой поверхности соединений, ослабленные винтовые соединения).

Если причину неисправности не удается найти после проверки предохранителей, ищите потери мощности в генераторе переменного тока. Чтобы диагностировать неисправность, подключите мультиметр к клеммам аккумулятора. Затем на устройстве выбирается режим измерения напряжения. Полностью заряженная батарея покажет на дисплее 12,6-12,9 В.

Теперь запустите двигатель и включите некоторые потребители электроэнергии, например, фары и радиаторы. На дисплее должно отображаться от 12,8 до 13,4 В, с предельным значением 14,3 В. Если при работающем двигателе напряжение находится в этом диапазоне, генератор исправен. Если значение меньше, компонент неисправен и не будет заряжать батарею.

Если новый аккумулятор разряжается быстро и непрерывно, следует проверить потребляемый автомобилем ток с помощью мультиметра. Если значение на дисплее тестера превышает 50-80 мА, следует искать неисправность. Сначала проводится визуальный осмотр нестандартных устройств, контактов и кабелей. Затем поочередно отсоединяют каждый элемент, постоянно контролируя показания мультиметра. Как только значение падает, проблема обнаруживается. Если неисправность не обнаружена, продиагностируйте заводское оборудование, поочередно извлекая предохранители в гнезде. Если неисправность не обнаружена, проверьте генератор переменного тока.

Появление этих неисправностей указывает на плохую работу двигателя автомобиля. Аккумулятор обеспечивает заряд, а также стартер, а блок предохранителей под капотом получает заряд через тонкий провод.

Если электрическая система автомобиля перестает работать должным образом, одной из причин может быть плохое заземление аккумулятора. Существуют определенные спецификации крепления массы для 10 в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля. Проверьте все места крепления отрицательного кабеля:
1 — блок предохранителей.2 — возле правой ноги водителя есть щиток, прикрепленный несколькими винтами, если вы снимите его, то увидите, что все как на картинке.3 — в принципе, ситуация похожа на вышеописанную, за исключением того, что щиток находится возле левой ноги водителя.
Штифт находится в переборке за монтажным блоком, и чтобы найти его, нужно немного поизгибаться. Выключатель фар показан там в качестве ориентира, а контакт заземления находится над ним и слева от него. Стеклоочистители, вентилятор отопителя (21124) и приводы замков дверей питаются от провода заземления.

Осипов Михаил, ВАЗ 2112, Toyota Camry, водительский стаж 11 лет.

Здравствуйте, меня зовут Михаил, сейчас я расскажу вам историю о том, как мне удалось обменять двенадцать своих автомобилей на Camry 2010 года выпуска. Все началось с того, что я был раздражен сверх меры дефектами Duvenka, поскольку ничего серьезного не сломалось, но мелочей, блин, так много, что это действительно начало меня раздражать. Тогда родилась идея, что пора заменить машину на иномарку. Выбор пал на Toyota Camry десятилетней давности.

Да, психологически я была готова, но финансово я не могла себе этого позволить. С самого начала я должен сказать, что я против кредитов и что покупать машину в кредит, особенно новую, — это абсурд. Моя месячная зарплата составляет 24 000, поэтому заработать деньги (600-700 000) для меня практически нереально. Я начал искать различные способы заработка в Интернете. Я пробовал разные уловки: ставки на спорт, сетевой маркетинг и даже казино «Вулкан», где я проиграл почти 10 тысяч долларов (я проиграл только одну, на которой, казалось, можно было заработать — это торговля валютой. Но когда я начал изучать этот вопрос, то понял, что он слишком сложен для меня. Я продолжал искать и наткнулся на бинарные опционы. Торговля ими была такой же, как и на Forex, но они были намного проще для понимания. Я начал читать форумы и изучать стратегии трейдеров. Я протестировал его на демо-счете, а затем открыл реальный счет. Честно говоря, сразу заработать не удалось, пока разбирался во всех механизмах торговли опционами, потерял около 3 000 рублей, но, как оказалось, это был ценный опыт. Сейчас я зарабатываю около 5-7 тысяч рублей в день. Мне удалось купить машину за полгода, но я считаю, что это был хороший результат и не из-за машины, моя жизнь изменилась, я уволился с работы и у меня появилось больше свободного времени для себя и своей семьи. Вы будете смеяться, но я работаю прямо по телефону)) Если вы хотите изменить свою жизнь, как это сделал я, я рекомендую следующее: 1. Зарегистрироваться 2. Потренироваться на демо-счете (это бесплатно). 3. как только у вас будет что-то на демо-счете, пополните свой РЕАЛЬНЫЙ счет и ставьте РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!

Я также советую скачать приложение для вашего телефона, гораздо удобнее работать с телефона.

Первое соединение с землей находится на внутренней стороне приборной панели, вверху слева по отношению к реле и блоку предохранителей, под звукоизоляцией. Провода заземления на ранних автомобилях прокладывались к приваренному колышку над звукоизоляцией, тогда как на новых автомобилях провода уже находятся под звукоизоляцией. Это сильно затрудняет доступ к болту и возможен только с помощью трубного ключа или удлиненного торцевого ключа 10 мм. Если в этой области нет достаточного соединения, то при включении фар или электродвигателей стеклоподъемников могут активироваться стеклоочистители и система омывателя ветрового стекла или центральный замок дверей.

Все места креплений «масса» ВАЗ десятого семейства

Если электрическая система автомобиля перестает работать должным образом, одной из причин может быть плохое заземление аккумулятора. Существуют определенные спецификации крепления массы для 10 в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля. Проверьте все места крепления отрицательного кабеля:
1 — держатель предохранителя.2 — возле правой ноги водителя находится знак, закрепленный несколькими винтами.

Осипов Михаил, ВАЗ 2112, водительский стаж 11 лет.

Здравствуйте, меня зовут Михаил, сейчас я расскажу вам историю о том, как мне удалось обменять двенадцать своих автомобилей на Camry 2010 года выпуска. Все началось с того, что я был раздражен сверх меры дефектами Duvenka, поскольку ничего серьезного не сломалось, но мелочей, блин, так много, что это действительно начало меня раздражать. Тогда родилась идея, что пора заменить машину на иномарку. Выбор пал на Toyota Camry десятилетней давности.

Да, психологически я была готова, но финансово я не могла себе этого позволить. С самого начала я должен сказать, что я против кредитов и что покупать машину в кредит, особенно новую, — это абсурд. Моя месячная зарплата составляет 24 000 евро, поэтому заработать деньги (600-700 000 евро) для меня вряд ли реально. Я искал различные способы заработка в Интернете. Я пробовал разные уловки: ставки на спорт, сетевой маркетинг и даже казино «Вулкан», где я проиграл почти 10 тысяч долларов (я проиграл только одну, на которой, казалось, можно было заработать — это торговля валютой. Но когда я начал изучать этот вопрос, то понял, что он слишком сложен для меня. Я продолжал искать и наткнулся на бинарные опционы. Их торговля была такой же, как и на Forex, но гораздо проще для понимания. Я начал читать форумы и изучать стратегии трейдеров. Я протестировал его на демо-счете, а затем открыл реальный счет. Честно говоря, сразу заработать не удалось, пока разбирался во всех механизмах торговли опционами, потерял около 3 000 рублей, но, как оказалось, это был ценный опыт. Сейчас я зарабатываю около 5-7 тысяч рублей в день. Мне удалось купить машину за полгода, но я считаю, что это был хороший результат и не из-за машины, моя жизнь изменилась, я уволился с работы и у меня появилось больше свободного времени для себя и своей семьи. Вы будете смеяться, но я работаю прямо по телефону)) Если вы хотите изменить свою жизнь, как это сделал я, советую вам сделать следующее: 1. Зарегистрироваться на сайте 2. Потренироваться на демо-счете (это бесплатно). 3. как только у вас будет что-то на демо-счете, пополните свой РЕАЛЬНЫЙ счет и ставьте РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!

Я также рекомендую загрузить приложение на телефон, потому что с ним гораздо удобнее работать с телефона. Скачать здесь.

Первое соединение с землей находится на внутренней стороне приборной панели, вверху слева по отношению к реле и блоку предохранителей, под звукоизоляцией. Провода заземления на ранних автомобилях прокладывались к приваренному колышку над звукоизоляцией, тогда как на новых автомобилях провода уже находятся под звукоизоляцией. Это сильно затрудняет доступ к болту и возможен только с помощью трубного ключа или удлиненного торцевого ключа 10 мм. Если в этой области нет достаточного соединения, то при включении фар или электродвигателей стеклоподъемников могут активироваться стеклоочистители и система омывателя ветрового стекла или центральный замок дверей.

  • — Выкрутите болт, проверьте его и отшлифуйте контактную поверхность болта. Если болт запрессован в гайку, как в случае с полом двигателя, замените его новым и крепко затяните.
  • — Проверьте кабельные наконечники на наличие поломок, окисления и раздавливания, отшлифуйте их мелкой наждачной бумагой до блеска и замените новыми, если они выглядят очень плохо.
  • — Протрите чистой тканью, установите на гвоздь, наденьте шайбу, затем затяните шайбу и гайку.
  • — Для всех масс в моторном отсеке рекомендуется использовать новые оцинкованные болты после каждого обслуживания, особенно если оригинальные гайки заржавели — это контактное соединение, и часть тока проходит через гайку, а ржавчина является очень плохим проводником тока.
  • — На конце соединения можно смазать его литолом или силиконовой смазкой.

Как проверить массу автомобиля или почему не заводится двигатель.

Иногда вы садитесь в машину, которая работает нормально, но не можете ее завести. В таких случаях нередко возникает проблема с электрической системой, поэтому сегодня мы поговорим об этом.

Чтобы проверить заземление автомобиля, возьмите простой мультиметр, установите его на 2 вольта, заведите автомобиль, поместите один датчик на хорошо очищенную часть кузова, а другой — на двигатель и посмотрите на показания, если мультиметр показывает более 1 вольта, значит, заземление автомобиля очень плохое.

Мы также можем проверить заземление между отрицательной клеммой аккумулятора и двигателем, чтобы убедиться, что оно неисправно.

Если показания мультиметра слишком высокие, следует поискать плохое заземление. Со временем контакты могут заржаветь и разболтаться, поэтому их необходимо регулярно обслуживать и проверять. Обычно автомобиль имеет два основания, но вы можете сами добавить еще несколько, чтобы не допустить ухудшения ситуации.

Вы также можете проверить, не заводится ли автомобиль, взяв зажигалку, подсоединив один зажим к отрицательному полюсу аккумулятора, а другой — к двигателю автомобиля и запустив его. Если автомобиль заводится и работает нормально, значит, мы просто слили землю с двигателя.

С помощью этих простых советов вы сможете решить проблему заземления вашего автомобиля.

Оцените статью