Затем найдите подходящие колеса для этой работы. Они должны иметь небольшой диаметр, но быть достаточно широкими и устойчивыми. Идеально подойдут колеса садовой тележки или тачки.
Самокат с мотором от триммера своими руками
Газонокосилка с двигателем достаточной мощности и крутящего момента является хорошей основой для самоходных двухколесных транспортных средств, таких как мопеды и скутеры. Они могут быть оснащены различными аксессуарами — в зависимости от потребностей и предпочтений производителя. В любом случае, правильно собранный агрегат характеризуется экономичностью, простотой обслуживания и саморемонтопригодностью.
Самодельный велосипед из триммера должен быть собран из определенного перечня деталей и механизмов.
Чтобы построить мотовелосипед из бензомоса своими руками, производителю понадобятся:
- Полностью функциональный двухколесный велосипед с прочной рамой, на поверхности которой нет видимых пятен ржавчины. В этом случае проблемные участки следует предварительно загрунтовать и покрасить,
- Рабочий приводной блок бензиновой газонокосилки. Мощность двигателя должна составлять 3-6 л.с. Не рекомендуется использовать более мощный двигатель, так как он требует большего количества топливной смеси,
- ремень или приводную цепь,
- мотоцикл на холостом ходу, чем триммер,
- колесо — должно соответствовать используемому двигателю. Если возможно, звездочку можно обточить вручную на токарном станке,
- Зажим — необходим для прочного крепления двигателя к раме велосипеда. Зажим можно изготовить самостоятельно из цельного куска металла,
- трос, соединяющий двигатель с рычагом управления дроссельной заслонкой велосипеда,
- несколько предохранителей и блок управления,
- Выхлопная труба — длина имеющейся выхлопной трубы триммера недостаточна, поэтому необходимо найти дополнительный кусок трубы соответствующего диаметра и приварить его к режущему элементу втулки,
- винты, шайбы, втулки и другие принадлежности.
Вместе с двигателем мотокосы вам понадобится вся топливная система, карбюратор, сцепление, зажигание и топливный бак. Все внутренние механизмы должны быть тщательно подготовлены к сборке велосипеда путем промывки и замены всех дефектных деталей.
Как сделать велосипед с двигателем от бензокосы ?
Правильный порядок сборки играет важную роль при сборке мопеда из триммера. Кроме того, строитель должен заранее подготовить рабочую зону и спланировать все элементы, которые будут в ней использоваться. Это позволяет сэкономить время при последующем строительстве самодельного мопеда.
Чтобы собрать мотоцикл из газонокосилки, выполните следующие действия:
- Первое, что необходимо сделать, это установить шестерню на заднее ведущее колесо. Вам необходимо прикрепить две резиновые проставки к заднему колесу: Первая должна находиться между спицами, а вторая непосредственно за ними. Сама шестерня должна быть прочно закреплена на ступице, которая находится на внешней стороне колеса. Часть в форме полумесяца должна быть расположена с внутренней стороны,
- Затем привод демонтированного триммера необходимо установить на раму велосипеда. Лучшее место для установки силового агрегата — задняя часть рамы, за обычным сиденьем — обычно там находится «багажник» велосипеда. Его следует удалить, а на его место приварить прочную стальную пластину. Между ним и двигателем следует поместить кусок резины для частичного гашения вибраций двигателя. Оператор должен использовать струбцину, чтобы закрепить двигатель на плите. Это позволит оператору не обжечься во время управления самодельным мопедом,
- Затем привод триммера устанавливается на раму велосипеда, а трансмиссия соединяется с ремнем или приводной цепью. Необходимо установить натяжной ролик, чтобы оператор мог регулярно регулировать положение цепи,
- Велосипед с двигателем триммера должен быть оснащен рычагом акселератора, установленным на руле самоходного велосипеда. Педаль акселератора должна быть подключена к двигателю через кабель,
- Затем необходимо установить бензобак. Для установки требуется небольшая металлическая или пластиковая площадка над двигателем, чтобы обеспечить естественное поступление топлива в цилиндр устройства,
- Наконец, оператор должен установить карбюратор триммера на двигатель мотоблока.
Самодельные велосипеды с триммерными двигателями должны быть тщательно проверены и испытаны перед непосредственным использованием. Для этого необходимо тщательно проверить конструкцию устройства и убедиться, что все компоненты, необходимые для работы устройства, установлены на раме. Затем следует проверить мопед в действии. Проехав несколько километров на небольшой скорости и убедившись, что велосипед работает хорошо, можно переходить к более активному использованию на дороге.
Подготовка к сборке самоката из мотокосы
Скутер с приводом от бытовой газонокосилки по своей базовой конструкции очень похож на скутер-байк. Разница между ними заключается в весе и размере самоделок — мотосамокат гораздо легче и компактнее мопеда, поэтому конструктор может использовать для постройки двигатели мощностью до 3-4 л.с.
Помимо силового агрегата триммера, производителю необходим для сборки мотороллер:
- Металлическая рама обычного скутера,
- детали, которые необходимо снять со старого велосипеда. К ним относятся ступицы колес, звездочки, тросовые и роликовые приводные цепи, передаточное отношение которых должно быть не менее 4?
- фильтр с нулевым сопротивлением,
- цепной редуктор с соотношением 1:3,
- дисковые тормоза от старого велосипеда,
- металлические трубы и пластины,
- болты, гайки и другие крепежные элементы.
Все собранные компоненты, особенно раму подержанного скутера, следует проверить на наличие ржавчины и дефектов. На них не должно быть следов коррозии, иначе самодельная газонокосилка быстро выйдет из строя.
Затем найдите подходящие колеса для этой работы. Они должны иметь небольшой диаметр, но быть достаточно широкими и устойчивыми. Идеально подойдут колеса садовой тележки или тачки.
Особенности, плюсы и минусы
Электрические устройства стали обычным делом и были бы очень практичными, если бы не одно «но». Это необходимость зарядки аккумулятора. Этот процесс может занять несколько часов подряд. Все это время отнимается у потребителей, и они вынуждены ждать, пока батарея не заполнится. Бензиновый скутер лишен этого недостатка: вы можете просто заправить его и продолжить движение.
Однако это преимущество несколько снижается из-за высокого уровня шума. Для тех, кто стремится к экологической чистоте, этот продукт определенно не подходит. Однако для тех, для кого комфорт и дальность поездки имеют первостепенное значение, эта проблема не представляет особого интереса. Это тем более верно, что в городе есть еще несколько источников шума. Как правило, скутеры оснащены двухтактным двигателем и имеют бензобак емкостью 1-2 литра.
Скорость современных скутеров с бензиновым двигателем может достигать 40-45 км/ч. При этом их вес составляет не более 10-20 кг, так что управлять такими устройствами могут даже люди, не отличающиеся прекрасными физическими данными. На личном транспорте, работающем на бензине, можно не только избежать пробок, но и добраться, например, до труднодоступных мест:
- Гаражные кооперативы вдали от дома,
- летние домики,
- рыболовные угодья,
- пригородные леса.
Детям (до 10 лет) никогда не следует покупать скутеры с бензиновым двигателем. Однако это серьезное транспортное средство, которое может быть очень опасным. Стоит ли покупать его молодым людям, зависит от технических знаний и чувства ответственности будущего пользователя.
Отсутствие необходимости толкаться ногами, экономия энергии и повышенная скорость удовлетворят любого опытного велосипедиста. Однако следует помнить, что любое устройство, работающее на бензине, является пожароопасным.
Что нужно для изготовления мотовелосипеда?
Самодельный велосипед из триммера должен быть собран из определенного перечня деталей и механизмов.
Чтобы построить мотовелосипед из бензомоса своими руками, производителю понадобятся:
Вместе с двигателем мотокосы строителю необходима вся топливная система с карбюратором, заводское сцепление, зажигание и бензобак. Перед сборкой велосипеда следует тщательно подготовить все внутренние механизмы — промыть и заменить все неисправные компоненты.
Мотовелосипед из триммера – на что обратить внимание перед сборкой?
Прежде чем приступить к сборке велосипеда своими руками из бензиновой фрезы, необходимо выбрать двигатель, который станет основой самодельного велосипеда. Мощность двигателя напрямую влияет на тяговые характеристики и параметры выносливости.
На практике большинство самодельных устройств оказались лучше, оснащенных двигателями от газонокосилок мощностью 3 л. с. и более. Каждый из этих скутеров оснащен двигателем, способным перевозить взрослого человека с ручной кладью, и имеет дополнительный запас крутящего момента.
Категорически не рекомендуется собирать скутер с электродвигателями из триммеров. Это связано с малым запасом мощности этих двигателей, а также с их нестабильностью в плохих погодных условиях. Если другого варианта нет и производитель предлагает только один электродвигатель, следует обратить особое внимание на его защиту от внешних воздействий: Влага, пыль и грязь. Если вы продолжаете использовать скутер с электродвигателем газонокосилки, необходимо делать частые перерывы для охлаждения двигателя. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя.
После того как вы позаботились о двигателе, необходимо заняться рамой мотоцикла. Вам потребуется установить дополнительную платформу для размещения двигателя и топливного бака. Топливный бак должен располагаться выше двигателя триммера, чтобы топливо естественным образом поступало к устройству.
Очень важно, чтобы самодельные велосипеды с двигателем для триммера имели удобный в использовании руль, на рукоятках которого закреплены все необходимые для работы переключатели. Это облегчает управление велосипедом на высоких скоростях.
Мотосамокат с бензиновым двигателем от триммера
Этот обзор покажет вам, как построить скутер своими руками в своем гараже. Эта «игрушка» понравится и детям, и взрослым.
Рама изготовлена из профилированных труб и является достаточно прочной.
Вам также понадобятся части велосипеда и немного металла. Он приводится в действие бензиновым двигателем от газонокосилки.
Сначала мастер вырезает часть корпуса и приваривает к оси небольшое зубчатое колесо.
Большая шестерня приварена к гайке и прикручена к валу колеса, который представляет собой резьбовую шпильку.
Рекомендуем прочитать: Как собрать электродвигатель для велосипеда, используя мотор от автомобильного стеклоочистителя. Это очень интересная идея.
Основные этапы работ
На следующем этапе мы нарезаем заготовки из профильных труб. Затем приступайте к изготовлению рамы.
Затем мы вырезали часть рамы с передней вилкой и рулем из обрезков велосипеда. Затем мы приварили его к раме скутера.
Кроме того, мастер укрепляет раму велосипеда кусками стальной трубы. Сварные швы зачищаются шлифовальной машиной.
После этого раму еще нужно покрасить. Вырежьте из листового металла подставку для ног, задняя часть которой служит платформой для мотора. Для крепления к раме используются заклепки.
Мотоцикл-вездеход своими руками
Автор показывает, как построить красивый внедорожный мотоцикл своими руками из различных деталей металлолома.
Для основы самосборки автор использует переднюю вилку от «Тулы», которая валялась без дела на свалке металлолома.
Кроме того, необходимы два колеса от «Запорожца». Коробка передач и задняя передача взяты от мотоцикла «Урал».
Если вы хотите повторить то же самое, достаточно понять лишь общую концепцию самодельного изделия, а использовать можно другие аксессуары — то, что вам доступно или что легче достать.
Вам также может понравиться еще одна интересная самодельная книга: как построить мощный электрический скутер своими руками.
Основные этапы работ
Первое, что нужно сделать, это срезать ступицы с колес мотоцикла. Соединяем их с ободами колес «Запорожца».
Затем необходимо установить заднюю коробку передач и переднюю вилку. Затем необходимо проверить его функциональность.
Затем вы все разбираете. Колеса должны быть загрунтованы и окрашены вместе со ступицами.
Следующий шаг — выравнивание колес и всех компонентов (включая двигатель и бензобак) на необходимое расстояние друг от друга.
Следующим шагом будет сварка рамы. Автор использует куски труб круглого и поперечного сечения. Мы шлифуем сварные швы шлифовальной машиной.
Установите задний амортизатор и другие «мелочи».
Самокат из бензопилы и редуктора УШМ
В этой статье автор показывает, как собрать скутер из двигателя бензопилы и коробки передач из антивибрационного гаечного ключа. Также необходимо подготовить профильные трубы и детали старого велосипеда.
Первое, что необходимо сделать, это обрезать профильные трубы до нужного размера. Вам понадобятся 2 длинные и 4 короткие детали.
Из профильных деталей сделайте основание для самоката. Для этого автор соединяет две длинные секции короткими секциями, которые свариваются вертикально.
Затем к основанию нужно приварить раму вилки от старого велосипеда. Отшлифуйте сварные швы с помощью шлифовальной машины и подковообразного диска.
Основные этапы работ
На следующем этапе автор прикрепляет к заднему колесу самоката большую велосипедную передачу.
Затем мастер устанавливает колеса на свои «места». Для руля он использует кусок круглой стальной трубы соответствующей длины. Руль также происходит от велосипеда.
Затем он собирает редуктор. Автор прикрепляет шестерню молотка к толстой пластине. На вал редуктора насажено небольшое зубчатое колесо. Приварите редуктор к основанию.
Последний шаг — установка двигателя бензопилы. Затем мы красим все металлические детали, устанавливаем платформу для ног, и самокат готов.
Видео по теме
Как автор собирает скутер из бензопилы и редуктора фрезерного станка, вы можете увидеть в видеоролике на нашем сайте.
Вместе с двигателем мотокосы строителю необходима вся топливная система с карбюратором, заводское сцепление, зажигание и бензобак. Перед сборкой велосипеда следует тщательно подготовить все внутренние механизмы — промыть и заменить все неисправные компоненты.
Сборка самодельного самоката
Автор использовал плиту OSB для поддержки ног (палубы). Из уголков мы сварили платформу, на которой будет установлен бензиновый двигатель от газонокосилки. Прикрепите платформу к раме. Мы соединяем колесо и двигатель цепью.
В конце вам нужно только снять переднее колесо с велосипеда и потянуть за стальные тросы тормоза и дроссельной заслонки.
Перед этим все металлические детали должны быть покрыты краской.
После сборки скутера оператор должен испытать его. Для этого он должен выехать на ровную поверхность и проверить ее маневренность и плавность хода. Важно обнаружить любые странные звуки, исходящие от колес или двигателя. Если их нет, то самодельный самокат из газонокосилки готов к дальнейшему использованию.
Велосипед с двигателем от триммера
В мире любительского велоспорта трудно удивить кого-либо тем или иным техническим подвигом. Мотоцикл с триммером — уже не новинка на рынке мотоциклов. Эти велосипеды хорошо подходят в качестве основного средства передвижения по городу. Они также являются идеальным дополнением к деревенской или сельской жизни, где ни их шум, ни их относительно высокая скорость не являются помехой. Инновация в велосипедах с укороченным двигателем активно завоевывает симпатии велосипедистов. Для этого есть веская причина.
Преимущества велогибридов
Эти гибридные велосипеды имеют множество преимуществ по сравнению с обычными двухколесными велосипедами:
- Они могут быстро достигать высоких скоростей,
- электродвигатели, работающие от электроэнергии, вырабатываемой газонокосилкой (экономично, экологично и удобно),
- гибкость и компактность (необходимые характеристики в условиях бесконечного городского движения),
- Прочность,
- Дешевые в сборке и ремонте (все детали для сборки продаются в специализированных магазинах или по объявлениям),
- простота в обслуживании: самое главное, чтобы двигатель всегда оставался сухим,
- эргономичность (велосипед с легко отсоединяемым двигателем газонокосилки можно держать не только в гараже, но и дома).
К недостаткам можно отнести небольшой шум, который издает триммер, но при правильном подключении этот шум можно нейтрализовать.
Цена вопроса
Конечно, не каждый может купить такой велосипед. Велосипеды с такой комплектацией достаточно дороги (их цена может превышать 100 тысяч рублей). Существуют более дешевые модели, так как производители стараются сэкономить на материале рамы велосипеда. Понятно, что такие велосипеды долго не прослужат. При желании вы можете приобрести моторчик обрезки отдельно и установить его на мотоцикл самостоятельно.
Например, вы можете установить велосипед, оснащенный ручками газа и тормоза, контроллером и системой pas.
Конструкция почти не отличается от обычного велосипеда с обрезками и может быть установлена на одно или оба колеса. Установка не представляет сложности — монтаж завершен после установки батареи и дроссельной заслонки. Однако стоимость такого колеса немаленькая.
Самый дешевый вариант — управлять двигателем триммера своими руками. Также подойдет двигатель от старого мопеда. Вам не придется много работать, но вам потребуется много терпения и заботы.
Прежде чем приступить к переоборудованию велосипеда, необходимо выбрать тип двигателя. Это может быть:
Преимущество первого типа в том, что он не нуждается в батарее и не требует подключения к электросети. Лучше искать двигатели средней мощности (около 15,-2 л.с.). Для вашего мотоцикла подойдет как двухтактный, так и четырехтактный двигатель. Четырехтактный двигатель лучше, потому что расход топлива намного меньше, и вы не слышите столько шума, как при использовании двухтактного двигателя.
Электродвигатели не очень мощные, поэтому имеет смысл выбрать модель с максимальной мощностью 1,2 кВт.
Аккумуляторный электродвигатель может работать до 2 часов без питания, так что у вас не так мало времени, как у Золушки. В противном случае вам придется повернуть назад, крутя педали «тыквы».
Литий-железо-фосфатная батарея нечувствительна к механическим повреждениям, выдерживает низкие температуры, нечувствительна к перезарядке и выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда. Однако они тяжелее и дороже полимерных и ионных батарей.
Шаг 3: собираем велосипед с триммерным двигателем
Когда устройство готово, можно приступать к его сборке. Мы рекомендуем разделить этот процесс на несколько этапов:
1. Установите коробку передач. 1.1.1.1 Установите пару проставочных шин на заднее колесо. Первую размещаем за спицами, вторую — между спицами. Найдите ступицу на внешней стороне колеса и установите шестерню на ступицу. Поместите полумесяц на внутреннюю сторону.
Следите за тем, чтобы движение от двигателя к шестерне было постепенным, чтобы не деформировать детали механизма. Лучше всего поместить на раму пластину из нержавеющей стали, покрытую термопастой. Сюда подключается контроллер.
2. монтаж двигателя. Выберите место для установки двигателя. Удобнее установить двигатель за сиденьем велосипеда или на самом велосипедном багажнике. Поместите туда двигатель и закрепите его кабельной стяжкой. Иногда двигатель располагается в середине велосипеда для поддержания баланса веса. Крепится он одинаково: тросами, хомутами и зажимами. Для измерения потребления энергии можно также установить вольтметр. На полке нужно сразу же искать место, куда можно подключить батарейки.
3. отрегулируйте натяжение цепи. Это следует сделать сразу после натяжения цепи или ремня на звездочку. Прикрепите к велосипеду натяжитель для регулировки натяжения.
4. Прикрепите ручку газа. Затем нужно соединить его с двигателем с помощью кабеля.
Сразу после установки мы проверяем надежность конструкции и устраняем мелкие дефекты. Наш велосипед готов!
Поверьте, обновленный автомобиль стоит этого волшебства! Теперь вы можете спокойно покупать грибы или ходить на рыбалку. И в шумном мегаполисе можно передвигаться легко и комфортно. Вскоре вы оцените все преимущества велосипеда с мотором.
Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката
Газонокосилка с двигателем достаточной мощности и крутящего момента является хорошей основой для самоходных двухколесных транспортных средств, таких как мопеды и скутеры. Они могут быть оснащены различными аксессуарами — в зависимости от потребностей и предпочтений производителя. В любом случае, правильно собранный агрегат характеризуется экономичностью, простотой обслуживания и саморемонтопригодностью.
Самодельный велосипед из триммера должен быть собран из определенного перечня деталей и механизмов.
Чтобы построить мотовелосипед из бензомоса своими руками, производителю понадобятся:
- Полностью функциональный двухколесный велосипед с прочной рамой, на поверхности которой нет видимых пятен ржавчины. В этом случае проблемные участки следует предварительно загрунтовать и покрасить,
- Рабочий приводной блок бензиновой газонокосилки. Мощность двигателя должна составлять 3-6 л.с. Не рекомендуется использовать более мощный двигатель, так как он требует большего количества топливной смеси,
- ремень или приводную цепь,
- мотоцикл на холостом ходу, чем триммер,
- колесо — должно соответствовать используемому двигателю. Если возможно, звездочку можно обточить вручную на токарном станке,
- Зажим — необходим для прочного крепления двигателя к раме велосипеда. Зажим можно изготовить самостоятельно из цельного куска металла,
- трос, соединяющий двигатель с рычагом управления дроссельной заслонкой велосипеда,
- несколько предохранителей и блок управления,
- Выхлопная труба — длина имеющейся выхлопной трубы триммера недостаточна, поэтому необходимо найти дополнительный кусок трубы соответствующего диаметра и приварить его к режущему элементу втулки,
- винты, шайбы, втулки и другие принадлежности.
Вместе с двигателем мотокосы вам понадобится вся топливная система, карбюратор, сцепление, зажигание и топливный бак. Все внутренние механизмы должны быть тщательно подготовлены к сборке велосипеда путем промывки и замены всех дефектных деталей.
Как сделать велосипед с двигателем от бензокосы ?
Правильный порядок сборки играет важную роль при сборке мопеда из триммера. Кроме того, строитель должен заранее подготовить рабочую зону и спланировать все элементы, которые будут в ней использоваться. Это позволяет сэкономить время при последующем строительстве самодельного мопеда.
Чтобы собрать мотоцикл из газонокосилки, выполните следующие действия:
- Первое, что необходимо сделать, это установить шестерню на заднее ведущее колесо. Вам необходимо прикрепить две резиновые проставки к заднему колесу: Первая должна находиться между спицами, а вторая непосредственно за ними. Сама шестерня должна быть прочно закреплена на ступице, которая находится на внешней стороне колеса. Часть в форме полумесяца должна быть расположена с внутренней стороны,
- Затем привод демонтированного триммера необходимо установить на раму велосипеда. Лучшее место для установки силового агрегата — задняя часть рамы, за обычным сиденьем — обычно там находится «багажник» велосипеда. Его следует удалить, а на его место приварить прочную стальную пластину. Между ним и двигателем следует поместить кусок резины для частичного гашения вибраций двигателя. Оператор должен использовать струбцину, чтобы закрепить двигатель на плите. Это позволит оператору не обжечься во время управления самодельным мопедом,
- Затем привод триммера устанавливается на раму велосипеда, а трансмиссия соединяется с ремнем или приводной цепью. Необходимо установить натяжной ролик, чтобы оператор мог регулярно регулировать положение цепи,
- Велосипед с двигателем триммера должен быть оснащен рычагом акселератора, установленным на руле самоходного велосипеда. Педаль акселератора должна быть подключена к двигателю через кабель,
- Затем необходимо установить бензобак. Для установки требуется небольшая металлическая или пластиковая площадка над двигателем, чтобы обеспечить естественное поступление топлива в цилиндр устройства,
- Наконец, оператор должен установить карбюратор триммера на двигатель мотоблока.
Самодельные велосипеды с триммерными двигателями должны быть тщательно проверены и испытаны перед непосредственным использованием. Для этого необходимо тщательно проверить конструкцию устройства и убедиться, что все компоненты, необходимые для работы устройства, установлены на раме. Затем следует проверить мопед в действии. Проехав несколько километров на небольшой скорости и убедившись, что велосипед работает хорошо, можно переходить к более активному использованию на дороге.
Вся идея самодельного скутера с двигателем внутреннего сгорания строится вокруг двигателя. Об этом двигателе можно прочитать в статье 49cc двигатель, ссылку на нее и колеса смотрите в конце статьи.
000_moto_1011_084
Как и многие другие, я начал с легендарного «Дешника», который я установил на мотоцикл «Тиса» времен моей юности. Мотоцикл был веселым, но в салоне стоял запах бензина, руки были грязными, а шаманский бубен отгонял злых духов от карбюратора и зажигания. Он не имел никакой полезной функции.
Но однажды мне посчастливилось прокатиться на горном велосипеде с триммерным двигателем и ременной передачей. Хотя была зима и поездка была короткой, я испытал культурный шок! На холодном мотоцикле он отлично заводился, а когда прогревался, имел отличную тягу, был идеально чистым и совсем не пах. С такой тягой «Дешник» не мог и мечтать о «максимальной скорости» в 55 км/ч!
В общем, вскоре был приобретен комплект упряжи с двухтактным двигателем от триммера мощностью 1,5 л.с. и более надежный горный велосипед. Моя радость не знала границ, но это было до первого дождя! Оказалось, что приводной ремень теряет прочность и рвется под дождем, а менять его во время езды не так уж удобно, к тому же стоимость нового ремня отстойная. А дождь — не такое уж редкое явление в Москве. Но я уже привык ездить на таком удобном велосипеде и не хотел отказываться от этой идеи, поэтому решил — цепь и только цепь спасет «отца русской демократии»!
Необходимое передаточное число заставило нас использовать ведущее колесо размером с велосипед, но, к счастью, мы нашли шестерню от китайского мини-велосипеда, которая идеально подходила для двигателя триммера и позволяла использовать обычные звездочки. Компоненты привода — общедоступные велосипедные: широкая синглспидовская цепь, звезда от колеса CVZ с 51 зубом и «freevil» (переключение сцепления на одну передачу) от VMX, а также ручка велосипедного тормоза в качестве дросселя.
В дополнение к модернизированным деталям есть и оригинальные детали. Это стальные кронштейны, которые крепятся к раме велосипеда, корпус двигателя (удерживает редуктор на двигателе), натяжитель цепи с нейлоновыми роликами, звездочка на колесе, переходник от оси редуктора к свободному колесу. Я сам разработал компоненты и изготовил их в ближайшем арсенале.
Конечно, мне не сразу удалось придумать идеальный дизайн, и я потратил еще год на решение проблем с прорезыванием зубов. Я выбирал лучшие материалы и дизайнерские решения, пробовал разные варианты планировки и много ходил вокруг…
Каков был результат? Чрезвычайно легкий (вес шасси 25 кг) мотоцикл с максимальной скоростью 55 км/ч, динамикой на уровне простых китайских скутеров, расходом топлива 2 литра на 100 км (запас хода с одним баком 50 км), который не загрязняет нефть и не пахнет бензином. Отсутствие запаха и грязи помогает мне экономить место в гараже или на парковке, скутер находится в квартире и не доставляет неудобств семье. Особенно приятно, что все функции «педали» были полностью сохранены. Сохранилось и переключение передач, и легкий ход педалей (благодаря «фривилу»), при отсутствии тяги всегда можно помочь мотору педалями и взобраться на любой холм. Рама современного горного велосипеда очень устойчива и надежна, дисковые тормоза обеспечивают надежное торможение, а большие колеса помогают легче преодолевать наши «направления».
После завершения переоборудования я проехал уже более 4000 км, и за это время я только один раз поменял приводную цепь, дважды заменил свечу зажигания и один раз очистил топливную систему — неплохой показатель надежности и нетребовательности.
Из-за его легкости и впечатляющей скорости я назвал свой велосипед «Заяц». Теперь я езжу на нем на работу каждый день, и это не имеет никакого отношения к пробкам. Он настолько узкий и гибкий, что в час пик я могу добраться домой быстрее, чем на мотоцикле, а стоимость его просто смехотворна. Я совершал короткие поездки, поездки за город, даже из Москвы в Ярославль. Но, конечно, скутер не для гонок — ездить на нем неудобно, но в городе и при поездках на природу лучшего средства передвижения не придумать!
Как сделать мотосамокат из триммера?
Чтобы построить скутер с двигателем от производителя щеток, вам понадобится прочная сварная рама. Вы можете взять его от старого скутера или построить раму из металлических труб. Эти отдельные части свариваются вместе толстым непрерывным сварным швом. Для повышения безопасности стальные прутья и ремни должны быть приварены к основным частям рамы. Стыки должны быть обработаны антикоррозийным средством. На готовый каркас основания следует нанести толстый слой грунтовки и покрасить.
Дальнейшая процедура выглядит следующим образом,
- Когда рама окрашена и полностью высохла, следует установить передние и задние колеса. Их можно получить из старого детского велосипеда,
- Затем к раме перед задним колесом необходимо прикрепить двигатель газонокосилки. Расстояние между двигателем и колесом должно быть не менее 5 см — иначе горячий двигатель нагреет колесо и увеличит давление внутри колеса,
- Топливный бак мотокосы должен располагаться выше, чем триммер — это обеспечивает свободное поступление топлива в цилиндр двигателя. Двигатель и топливный бак должны быть прикреплены к раме с помощью крепежных элементов — это позволит оператору снять агрегат и снова прикрепить его к мотокосе,
- На заднем колесе должны быть установлены дисковые тормоза. Они должны быть подключены к рычагу через отдельный кабель,
- Вместо обычного карбюратора триммера с бензиновым приводом необходимо установить топливную систему с диаметром впускного отверстия не менее 15 мм,
- Затем на самодельный мопед следует установить фильтр нулевого сопротивления,
- Далее на заднее колесо устройства необходимо установить цилиндр холостого хода и соединить его с двигателем посредством цепи.
После сборки скутера оператор должен испытать его. Для этого он должен выехать на ровную поверхность и проверить ее маневренность и плавность хода. Важно обнаружить любые странные звуки, исходящие от колес или двигателя. Если их нет, то самодельный самокат из газонокосилки готов к дальнейшему использованию.
Самокат с мотором от триммера своими руками?
Самодельный мотосамокат с мотором от триммера — отличная переноска для развлечений, передвигающаяся на небольшом расстоянии от дороги (по тротуару и парковым дорожкам, например).
Исходя из особенностей данного вида транспорта, он будет иметь следующие технические характеристики:
- Он может развивать небольшую скорость (не более 40 км/ч),
- Малый диаметр колес приведет к малой устойчивости, что чревато пробуксовкой мотосамоката,
- Эта машина не подходит для тяжелых грузов и транспортировки тяжелых предметов,
- Не следует доверять детям такую «игрушку» без присмотра взрослых.
Сам процесс сборки относительно прост. Сначала найдите старый скутер (если у вас его нет, вы можете сами сварить похожую раму). Если вы приобретаете уже собранный скутер, рекомендуется усилить раму металлическим профилем квадратного сечения 15 мм.
Затем найдите подходящие колеса для этой работы. Они должны иметь небольшой диаметр, но быть достаточно широкими и устойчивыми. Идеально подойдут колеса садовой тележки или тачки.
Мощность передается от двигателя к заднему колесу через звездочку. Для этого необходимо построить коробку передач. Это самая сложная часть конструкции. Шестерня велосипеда должна быть прикреплена к сцеплению бензинового двигателя косилки. Предварительные размеры муфты должны быть подогнаны к шестерне (путем подрезания зубьев, чтобы сделать их тоньше после того, как вы отшлифуете их на токарном станке). Лучший способ крепления муфты и шестерни — термоусадка или сварка. Далее необходимо прикрепить вторую велосипедную передачу к переходной втулке, которая, в свою очередь, должна быть закреплена на оси, а вал — на подшипниках.
Вторая шестерня и второй тормозной блок соединены с другой ступицей жесткой оси. Ручки и тросы педалей тормоза и газа можно собрать с мопеда или купить в гараже.