Расход топлива лодочных моторов. Расход топлива на катере.

Топливо
Расход топлива на катере - -Demid_Zp- Преимущества Поделиться112014-02-05 21:15:43 • Основные показатели Примерный расход топлива для различных производителей Что мне снег, что мне зной

Явление этой аналогии впервые обнаружил английский физик Уильям Фрауд, который двести лет назад прогуливался по берегам английских каналов, где лошади тянули баржи.

Нормы Расхода Топлива Для Подвесных Лодочных Моторов • Основные показатели

Для настоящего рыбака собраться на рыбалку, тем более на лодке, которая длится несколько дней, — это священный ритуал, не требующий суеты. Необходимо учесть множество деталей: количество припасов, оборудование, расчет количества топлива, необходимого для всей рыбалки. Это особенно важно, поскольку отсутствие топлива в середине поездки может привести к множеству проблем. Если на озере, реке или против течения еще можно грести в стоячей воде, то здесь это невозможно. Поэтому расчет нужного количества топлива для «двигателей» является одним из самых важных моментов при подготовке к катанию на лодке или катере.

0504230 с подтверждением времени работы моторной лодки и фактического расхода топлива Путевые листы, отчеты по эксплуатации моторной лодки, другая документация за текущий месяц. Эти показатели будут постепенно снижаться со временем с внедрением более современных технологий двигателей, но, конечно, не упадут до нуля.

УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБУ «Спортивная школа», подпись, ФИО, дата Отчет об эксплуатации моторной лодки (контрольный лист) Дата выдачи: 08.07.2020 Наименование учреждения: ГБУ «Спортивная школа». Государственный педагогический колледж «Государственный университет науки и технологий»: XXX Цель эксплуатации катера: организация тренировок по гребле на воде Дата, время и место встречи: 08.08.2020, причал «Прибрежный» Место проведения: с 9.00 08.08.2020 до 15.00 08.08.2020 Расписание: Прибытие нет.

Отправление в местное время Прибытие в местное время Общее время в пути
ч min ч min ч min
1 8 45 9 45 1
2 11 15 12 15 1
3 12 45 13 45 1
4 14 15 15 15 1

Расчет расходов:

Направление расходов Количество
Расчет стоимости топлива
Качество топлива AI-XX
Типичный расход топлива (л/ч) 3,7
Время работы моторной лодки (ч) 4,00
Общий расход топлива 14,8
Расчет затрат на смазку
Типичный расход масла (на 1 литр топлива) 0,1
Общий расход масла (л) 1,48

Отчет (маршрутный лист) был подготовлен

Инженер-механик Иванов (Иванов Е.В.)

Отчет (маршрутный лист) был проверен:

Инструктор-преподаватель Валов (Валов Е. П.)

Резюме

Самое главное — определить задачу, которую вы поставили перед своей лодкой. И выбрать двигатель, учитывая все нюансы размера, веса, назначения и ожиданий. Для больших и тяжелых водоизмещающих лодок, которые нарабатывают не менее 250 часов за сезон, дизель является хорошим выбором и оправдает ваши ожидания. Для быстрых и легких, нечастых поездок с лодкой для виндсерфинга бензиновый двигатель является правильным и экономически выгодным решением. Но что бы вы ни выбрали, самым важным фактором в конечном итоге является ваше отношение. Своевременное техническое обслуживание, качественный сервис, забота и внимание позволят вашему двигателю работать как часы.

Старшина 2ст. Критерии выбора

Расход топлива Плм. Не смотрите на мощность, смотрите на саму лодку. Иногда двигатель средней мощности может быть лучше для вашей модели. Для водоизмещающих и неводоизмещающих корпусов оптимальной скоростью является та, при которой судно толкает и тянет наименьшее количество воды.
Расход топлива двухтактного лодочного мотора — Сообщество лодок и моторов на DRIVE2 Это, однако, имеет свои последствия, потому что если топливо внезапно закончится на полпути, выход на берег становится крайне проблематичным. Однако следует отметить, что эти цифры не являются окончательными и дают только среднее значение, а не фактический расход топлива для каждого отдельного двигателя.

Комментарии 28

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Двигатель 40 4t 7 литров в час. Лодка 4,8 м. Почти всегда на полном газу.

Вчера вышел на воду катер Касатка 390, мерк мотор. 15 2 Т навигатор пробег 50 км.троллинг-глис 50/50 расход 25л.На полном газу не едет видать смысла нет.

Вин 375 с расстоянием. Дважды. Общий вес лодки с людьми 360-380 кг. ямаха 15. крейсерская скорость 5100-5200. без троллинга. Удельный расход топлива на 2022 год 121 литр/23,3 часа = 5,2 литра/час.

Компас 380, Мерк 15 2т, 80-100км с баком 25л.

Например. У меня Ладога 2 полной массой около 600кг с ямой 90 2ht в экономичном режиме 40км/ч ест 13л/ч. При максимальной скорости 68-70 км/ч он потребляет 36 л/ч. Я знаю это точно, поскольку сам занимаюсь изготовлением расходомеров топлива для лодки. Что касается лодок ПВХ, могу сказать следующее: расход топлива в основном и в совокупности зависит от динамики обтекания лодки и характеристик двигателя. 1. все лодки ПВХ имеют очень разные динамические характеристики! Это зависит от размера лодки и типа ее днища. Например, лодки с NdD примерно на 30% более гидродинамичны на максимальной скорости, чем лодки с тросами. Гидродинамика лодки Pvc резко снижается с увеличением скорости. Расход топлива на скорости 20 и 40 миль/ч может быть лучше в 2 и более раз! Любой дополнительный вес на лодке увеличивает расход топлива. Исключение составляют лодки типа катамарана с дополнительными баллонами на днище. Процент смачиваемой поверхности уменьшается с увеличением скорости в этих лодках, в отличие от обычных лодок из ПВХ. 2. в двигателях 2xt расход топлива очень нелинейный и резко возрастает на максимальной скорости. Например, возьмите две одинаковые лодки из ПВХ, установите 10 л.с. в одну и 20 л.с. в другую и разгоните их до скорости 25-30 км/ч. Предположим, что двигатель 10hs имеет скорость 4500-5000 об/мин, двигатель 20hs имеет скорость 2500-3000 об/мин. Учитывая тенденцию расхода топлива на максимальной скорости, двигатель 10hs имеет примерно на 20% больший расход топлива, чем двигатель 20ls. Конечно, 20-сильный двигатель имеет больший расход топлива на максимальной скорости, чем 10-сильный, но скорость 20-сильного двигателя выше! На расход топлива влияют несколько факторов: динамика лодки, вес, скорость, давление ветра, состояние моря, мощность двигателя, тип двигателя, износ двигателя, тип гнезда двигателя, угол наклона двигателя, высота установки двигателя и качество топлива. Самый простой способ минимизировать расход топлива на вашем судне — это использовать указатель уровня топлива.

В любом случае, каждый владелец использует лодку по-своему, поэтому расход топлива зависит от интенсивности использования. Если вы отправляетесь на рыбалку со своей лодкой, вы можете поговорить о расходе топлива и затратах.

Расход топлива лодочных моторов

Расход топлива лодочных моторов

Конечно, не все рыболовы могут владеть лодкой, но все они мечтают об этом. Не потому, что это престижно, а потому, что это практично, так как вы можете ловить рыбу в любом месте на воде, что является большим преимуществом.

Для рыбаков, у которых есть лодка, проблем с рыбалкой нет, но есть другие проблемы. Самый важный вопрос — это расчет количества топлива на всю рыбалку.

От чего зависит расход топлива

Прежде всего, расход топлива зависит от модели двигателя лодки, что также связано с производителем.

Правильный выбор модели гарантирует успешную и комфортную рыбалку и минимизирует расходы на техническое обслуживание и топливо.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что стоимость топлива зависит от правильного выбора двигателя.

Факторы, влияющие на выбор лодочного мотора

Мощность двигателя

Важно, чтобы мощность двигателя сочеталась с размером лодки. Ни в коем случае не переоценивайте мощность двигателя, так как лодка будет очень маневренной и сложной в управлении. Если мощность недостаточна, лодка не сможет идти достаточно быстро, и двигатель может преждевременно выйти из строя при максимальном расходе топлива.

Важно знать! Мощность лодочного мотора рассчитывается на основе следующих упрощенных данных: на 25 кг веса приходится примерно 1 л.с. Для парусных лодок она немного больше — 30 кг веса.

Расход топлива

Конечно, этот вопрос интересует всех, и есть некоторые показатели, которые оказывают существенное влияние на эти характеристики:

  • Производитель.
  • Производитель.
  • Двигатель трехцилиндровый или двухцилиндровый?
  • Примеры расчетов. Частично на это влияет данный показатель.

Качество, цена и экономичность — вот стандарты, которым отвечают лодочные моторы японских производителей, таких как Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu и др. Mercury — это американский производитель, который почти не уступает японским производителям. Что касается отечественных производителей, то такие двигатели, как «Вихрь», «Ветерок», «Кама», «Нептун» и другие пока не соответствуют этим требованиям. Они стоят дешевле, но потребляют больше топлива и имеют более слабую систему диагностики.

Возьмем, к примеру, лодочный мотор Vetorok: он потребляет 3,2 литра топлива при мощности 8 л.с. и 5 литров при мощности 12 л.с.

Поэтому лучше следовать за японскими компаниями:

YAMAHA

YAMAHA

Компания работает на рынке лодочных двигателей с 1960-х годов.

Это известная японская компания, которая производит не только лодочные моторы, но и многие другие изделия, также отвечающие высоким стандартам качества.

Компания специализируется на производстве мощных двигателей для катеров и яхт. Двухлетние модели потребляют от 27 до 40 литров в час, а четырехлетние — от 10 до 130 литров в час. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя для лодок весом до 500 кг приведен в таблице ниже.

Мощность Топливо (литры/час)
4 Л.С. 1,45 литра
5 Л.С. 1,80 л
6 Л.С. 2,40 л
8 Л.С. 3,20 л
9.9 Л.С. 3,60 л
15 Л.С. 5,40 л
20 Л.С. 6,40 л

SUZUKI

SUZUKI

С того же времени YAMAHA производит лодочные моторы.

Двухтактные двигатели оснащены двумя баками — один для бензина, другой для дизельного топлива — и смесь подается автоматически. В зависимости от мощности расход бензина составляет от 7,5 до 44 литров в час. Четырехтактные двигатели более экономичны и потребляют от 0,6 до 15 литров.

Если такой катер оснастить «Ветерок-8», то можно развить примерно такую же скорость, но расход топлива составит около 25 литров на 100 километров при скорости 5 метров в секунду (мощность винта — 0,53-0,55, удельный расход топлива — 0,43 г/час).

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение. ОТ RAAA » 12.11.2011 12:46

Я даже превысил правило 1,5 раза. Наибольший расход при ускорении и избыточной поворачиваемости. Потребление очень нестабильно. Не забывайте о качестве топлива. Он оказывает сильное влияние на потребление. 1 литр на 50 км в весле не должен быть зрелищем.

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 12.11.2011 02:48.

Мы не даем девушкам 250-сильные двигатели с рабочим объемом 20 литров для управления. Извините, это не так уж и мило. Как будто девушки и двигатели потом не пожалеют об этом …. Сейчас я собираюсь продолжить разговор о Verado 250, т.е. я заказал такой двигатель для новой лодки, а также изучил его характеристики. Например, здесь:

Заключение. Расход полностью зависит от судна, на котором установлен двигатель, и других условий. Например, при 4 000 об/мин и скорости на разных лодках от 42 до 74 км/ч, расход в тесте составляет от 40 до 50 л/ч. При 5 000 об/мин и скорости от 55 до 73 км/ч он составлял 60 и 77 л/ч соответственно. Более того, увеличение потребления не было пропорционально скорости. Например, катер может развивать скорость 55 км/ч при 4000 об/мин и потреблять всего 41 л/ч (т.е. 0,75 л/км — гораздо лучше, чем аналогичные катера Souza и Yama) и наоборот. Так что делайте свои собственные выводы, господа. Все определяется экспериментальным путем. И не верьте неопровержимым утверждениям.

Синий кит Салага Сообщение 15 На борту с: 06/01/2011 Репутация.

Опубликовано sort-jklub » 11/13/2011 02:43 am.

Получите Verado, установленный только с лодкой! Его или дядю Васю в стране не устанавливают, потому что много необычных нюансов и настроек. Цена указана без обычной гарнитуры и пропеллера, который стоит + около 250 тысяч за двигатель ! По этим причинам двигатель встречается гораздо реже.

Синий кит Салага Сообщение 15 На борту с: 06/01/2011 Репутация.

Скорость, соответствующая движению лодки на одной волне (FrL = 0,4), по существу, является верхней границей режима смещения. Дальнейшее увеличение скорости приведет к тому, что лодка будет поднимать собственную волну в носовой части: Если лодка может поднимать собственную волну в носовой части (FrL = 1,0÷1,2), это событие является аквапланированием.

Оценка сопротивления

Для практического расчета сопротивления воды при движении лодки:

Рис. 4. Зависимость коэффициента трения

Рис. 4. зависимость коэффициента трения.

где коэффициент K равен 0,2 для круглых квадратных судов и 0,22 для остроконечных судов; V скорость судна, м/с; D водоизмещение в м 3; l относительная длина; z коэффициент сопротивления трения, полученный из рис. 4; DzT — Допуск шероховатости следует определять в зависимости от конструкции и состояния обшивки: для сварной стали — 0,3÷0,5; для заклепок — 0,7÷1,0; для дерева — 1,8÷2,3; для пластмассовой обшивки из формовок — 0,1÷0,3. Для малых судов требуются более высокие значения допуска. Св — Коэффициент сопротивления моря, определяемый типом движения судна через число Фруда (рис. 2). 5.

Формула основана на предположении, что форма судна соответствует числу Фруда. Ограничения применения этой формулы: FrLВЛ/BВЛ=3÷8; BВЛ=3÷4T (T — осадка корпуса); валовая вместимость δ = 0,45÷0,65.

Расчет мощности

Рис. 5. Зависимость коэффициента волнового сопротивления

Рис. 5. зависимость коэффициента волнового сопротивления

Зная сопротивление лодки и желаемую скорость, легко определить необходимую мощность двигателя N, а для лодок, движущихся на малой скорости, мощность двигателя обычно устанавливается в два раза больше расчетной (в плохую погоду).

Где: вм — коэффициент механического КПД может быть принят равным 0,97, если гребной винт имеет прямой привод и используются подшипники качения; 0,94, если гребной винт имеет зубчатый или цепной привод; 0,9, если гребной винт имеет ременной привод; коэффициент механического КПД может быть равенв — КПД гребного винта, который зависит от скорости судна, скорости вращения гребного винта, диаметра гребного винта и многих других факторов.

  • Прямой привод с 5-6 тысячами оборотов в минуту непрактичен для водоизмещающих судов,
  • При скорости вращения гребного винта 3000 об/мин можно было достичь КПД 0,5 при скорости 5 м/с и 0,4 при скорости 2,5 м/с. Такая скорость характерна для P-пропеллеров и тихоходных двигателей внутреннего сгорания,
  • скорость вращения винта 900 об/мин может (при большом диаметре винта) дать КПД 0,7 при скорости 5 м/с и 0,5 при 2,5 м/с.

Расчет расхода топлива

Рассчитать расход топлива еще проще, если вы знаете необходимую мощность:

Gч и G100 — расход топлива в килограммах в час или на 100 км. Чтобы считать в литрах, разделите цифры на 0,74 для бензина и 0,8 для дизельного топлива; Vкм — скорость судна относительно воды в километрах (Vкм = 3,6 В); gе — удельный расход топлива двигателем в граммах на лошадиную силу в час. Взято из технических данных двигателя для соответствующего режима работы.

Для оценки эффективности можно использовать удельный расход топлива: для дизельных двигателей — 180-220 г/час; для четырехтактных карбюраторных двигателей — 260-320 г/час; для двухтактных карбюраторных двигателей — 360-440 г/час. Небольшие двигатели (3-5 л.с.) обычно имеют более высокий удельный расход топлива.

Двигатели имеют наилучшую экономию топлива при работе на максимальной мощности 0,4-0,8. Если двигатель работает менее чем на 0,3-0,35 от максимальной мощности, эффективность использования топлива резко снижается.

Внимательный читатель заметит, что мы почти забыли о третьем ките — экономичности самого двигателя. Одной из причин упадка водоизмещающих судов было отсутствие экономичных, стабильных двигателей в доперестроечный период.

  • 1. приобретение импортных судовых дизельных двигателей малой мощности. Стоимость, включая корпус и гребной винт, составила более $3500,
  • 2) Использование того факта, что существует множество малых технологий (микротракторы, генераторы, насосы и т.д.), которые работают на бензиновых (двух- и четырехтактных) и дизельных двигателях. Для опытных россиян нет ничего невозможного в создании лодочной силовой установки на базе такого двигателя.

Лодка может отремонтировать себя сама. Однако такой ремонт может быть выполнен силами экипажа или владельца судна только в том случае, если ущерб, нанесенный судну, незначителен. Например, для предотвращения протекания судна необходимо заменить первоначальный корпус.

Способы снижения расхода бензина

Для снижения расхода топлива следует предпринять определенные меры. Первым шагом является снижение скорости судна. Если катер или моторная лодка движется по воде медленнее, топлива будет расходоваться меньше.

Более короткое время скольжения также снижает расход топлива. Этого можно добиться, прикрепив к транцу специальные жесткие пластины. Вы также должны убедиться, что дно лодки очень чистое. Если на корпусе судна не растут водоросли, сопротивление уменьшится.

Пропеллер должен быть выбран правильно. Также следует позаботиться о настройке двигателя. Топливо и масло должны соответствовать требованиям производителя двигателя. В этом случае достигается максимальная стабильность механизма. Расход топлива будет снижен.

С помощью приведенных выше советов любой владелец моторной лодки или яхты может выбрать оптимальный вариант двигателя и значительно снизить расход топлива.

Катера для рыбалки с каютой

Несмотря на желание убежать от общества и провести время с удочкой, все же хочется ловить рыбу в приятных условиях.

Во время рыбалки может случиться всякое. Например, самым основным является износ от погодных условий.

Многие пережили резкое изменение погоды. Кажется, что светит солнце, и вдруг небо покрывается тучами и начинается дождь.

В такое время лодка с комфортабельной каютой удобна как никогда. В просторной кабине можно переждать дождь или даже поспать несколько часов.

Современные лодки с каютами имеют достаточно места для комфортного размещения нескольких человек (не говоря уже о семейных лодках).

Современные лодки также оснащены всевозможной бытовой техникой и кухонной мебелью. Если у вас есть такая возможность, то вопрос о покупке рыболовного судна с каютой не стоит.

Топ-1. Suzuki DT 15 AS

Рейтинг (2021): 4.85

Самая популярная модель-хит продаж среди 15-сильных двигателей по данным с сайта официального дилера Suzuki в России.

Средняя цена: 124 000 руб.

DT 15 AS — это современная модификация классического двухтактного двигателя Suzuki мощностью 15 л.с. Он появился в каталоге в 2021 году и сразу же стал пользоваться большой популярностью у покупателей. Среди нововведений — усовершенствованная выхлопная система. Двухтактный двигатель стал работать тише и производит меньше выхлопных газов. Двигатель лодки также стал на 5 кг легче. Это стало возможным благодаря структурному изменению формы головки и глушителя. Теперь он весит 33 кг, что означает, что с установкой и сборкой легко справится один человек. Установлена новая система зажигания Suzuki P.E.I.; новый двигатель заводится как свинья. Даже в холодную погоду.

  • Легкий вес
  • Улучшенная форма трансмиссии
  • Более тихая работа
  • Снижение выбросов
  • Пластиковый поддон для сбора капель
  • Отсутствие защиты от мелководья

На вершине рейтинга

Они способны работать полностью автономно в течение относительно длительного периода времени. Расход напрямую зависит от скорости и нагрузки самого двигателя.

Снижение расхода топлива на моторных лодках и катерах — разбираем суть

Поскольку двигатели внутреннего сгорания становятся все дороже и дороже, расход топлива становится важнейшим вопросом для владельцев катеров и моторных лодок. Кроме того, снижение расхода топлива помогает сократить выбросы.

Некоторые пункты могут оказаться сложными, но если вы будете следовать им всем, то сможете снизить расход бензина или дизельного топлива на 10-12%, что может привести к значительной экономии в долгосрочной перспективе.

1. Обтекаемость воздуха

Любой предмет, выступающий над линией корпуса, стеклом или надстройкой, создает вредное сопротивление ветру. Самый распространенный пример — тент над кокпитом. Если он не нужен, лучше сложить его или вообще убрать во время путешествия. В остальном он работает как хороший парашют на крейсерской скорости.

Опубликовано 07 Июнь 2012 — 07:07

Добрый вечер всем. Подскажите, пожалуйста, расход двух дизельных двигателей Gummins мощностью 400 л.с.? Как вы можете сэкономить на потреблении? Я слышал, что можно считать, что на 1 л.с. приходится 180 грамм. Правильно ли это?

Заранее большое спасибо.

P.S. С июля мы готовы принимать гостей на острове Уюнисааре в центре Хельсинки. Топливо, запас пресной воды, ресторан, кафе, пляж и многое другое ждут наших гостей.

Блок: 2/12 | Символ: 635 Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/37939-rashod-topliva/

2. Угол атаки корпуса лодки

Каждый корпус судна имеет свой оптимальный режим движения, который включает угол атаки к поверхности воды. Высокий нос, как и низкий, не только увеличивает расход топлива, но и отрицательно влияет на летную годность, управляемость и безопасность. В глиссирующих лодках неправильное расположение корпуса затрудняет работу во время глиссирования.

Чтобы правильно сбалансировать лодку, для изменения угла атаки гребного винта используется триммер двигателя. Если максимальные значения не полностью решают проблему, необходимо перераспределить вес лодки. Чаще всего нос лодки слишком сильно высунут, а не опущен, поэтому перенос веса с кормы на переднюю часть лодки исправляет ситуацию и быстрее выпрямляет лодку.

Чем скромнее размеры судна, тем острее проблема. По мере увеличения длины и перемещения эта проблема становится менее актуальной, особенно если вместо поворотных и шаговых колонн или даже PLM используются прямые приводы.

Опубликовано 07 Июнь 2012 — 08:10

1. подскажите, пожалуйста, расход двух дизельных двигателей Gummins 400hp; 2. как можно сэкономить на расходе? 3.Я слышал, что вы можете рассчитать его на основе 180 грамм на 1 л.с., это правда? 3. я слышал, что его можно рассчитать из расчета 180 грамм на 1 л.с., так ли это?

1. Удельный расход можно найти в техническом паспорте двигателя и/или в таблице удельного расхода. Кстати, на графике показан минимальный удельный расход. Конвертируйте в нужные единицы измерения (включая евро/час/лошадиную силу). Анализ. 2. во многих отношениях. Наиболее распространенным является снижение скорости. В этом случае двигатель не выдает полную мощность. Далее: мерная лодка, секундомер (часы), спокойная погода, калькулятор, голова. Вы также можете играть с винтами (точными), но вам нужно знать, как быстро вы хотите это сделать. 3. кажется, что это правда.

В результате вы должны получить таблицу для гладкой воды на незаросших трассах, где первая колонка — это скорость лодки, а вторая — расстояние, пройденное на литре, или стоимость этого расстояния по отношению к топливу. У меня вот такие (цены на А-95; российские), в голове я всегда держал: 11 км/ч — 5 км/л — 5,5 руб/км (максимальный бензин) 9 км/ч — 10 км/л — 2,8 руб/км (верхний предел экономической скорости) 7 км/ч — 15 км/л — 1,9 руб/км (нижний предел).

Как снизить расход топлива лодочного мотора

Блок: 8/8 | Количество символов: 416 Источник: https://more-lodok.ru/stati/rashod-topliva-lodochnogo-motora/

Опубликовано 07 Июнь 2012 — 17:54

Ну, что, еще рано, просто проект начинаем, лодка через 2 недели только выходит из эксплуатации, я знаю только двигатели и мощность, и приходится рассчитывать круизы, стоимость аренды лодки, он не моряк, я была. Я заметил расход 150 литров в час при скорости 20 узлов, что вы думаете? Катер: -Длина 20 метро в-Ширина 5,5 метро в-Высота 7,5 метро в-Глубина 2 метр а-Вес домкрата 70 тон н-Двигатель 2 штуки Gummin s-A 400 л.с. -Вспомогательный двигател ь-Электрический дизельный генератор 15 киловат т-Стальные корпус а-3 палуб ы-Топливо с драгоценной водой 2000 литро в-Очистка 1000 литро в-Дизельное топливо 2*5000 литров.

Документация судна должна включать график расхода топлива в соответствии с маршрутом. Вы можете обратиться на верфь, если это не указано в документации судна. Это попахивает дешевым пиаром: уже 2 выпуска….

Опубликовано merrier: 07 июн 2012 — 17:56

Блок: 8/12 | Символы: 1087 Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/37939-rashod-topliva/

8. Электрояхты

Это один из лучших способов сэкономить на бензине или ДТ после круиза. В настоящее время стоимость солнечных лодок очень высока, но есть тенденция к ее снижению. Пока проблема безопасной утилизации отработанных батареек полностью не решена, но хочется верить, что скоро мы сможем значительно улучшить экологическую ситуацию на нашей планете и перестать беспокоиться о расходе топлива.

Автор: Михаил Сафронов

Отправлено 07 Июнь, 2012 — 19:30

В судовой документации должна быть диаграмма с зависимостью расхода топлива от маршрута. Вы можете обратиться на верфь, если это не указано в документации. Это попахивает дешевым пиаром: 2 нити уже….

Никакого пиара, что это такое? Было 2 вопроса, получили 2 темы, на один вопрос ответили, теперь поток информации собирает культ пользователей форума и все. Не делайте из мухи слона! И за спасибо!

Блок: 9/12 | Количество символов: 635 Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/37939-rashod-topliva/

ОБЩАЯ ЭКОНОМИЯ

То, сколько топлива вы сможете сэкономить на транзите, зависит в основном от того, насколько медленно вы готовы ехать. Если бы мы прошли все 60 миль до Веймута со скоростью 6 узлов (вместо 20), мы бы сэкономили 168 л (рис. 1). При нынешних ценах на дизельное топливо в Англии (около £1,15 за литр), это примерно £193. Однако в реальности Джек обычно ходит со скоростью 18 узлов, а 6 узлов — это, вероятно, слишком медленно, чтобы сделать путешествие комфортным. С другой стороны, 6 часов и 8 узлов кажутся приемлемым компромиссом, позволяющим сэкономить 126 литров дизельного топлива. Если добавить другие меры по оптимизации расхода топлива (Таблица 2), такие как снижение веса лодки, очистка днища и использование течения, то экономия дизельного топлива увеличилась до 159 литров (£183). Это означало, что мы смогли насладиться ужином, когда прибыли в Уэймут. Хотя по времени наш переход был вдвое длиннее обычного, меньшая скорость и, как следствие, более низкий уровень шума на борту позволили нам в полной мере насладиться нашим пребыванием на воде и сделали путешествие еще более приятным!

Опубликовано 08 Июнь 2012 — 03:56

Ну, пока еще рано, мы только начали проект, лодка будет обслуживаться через 2 недели, я знаю только двигатели и мощность, я должен учесть поездки, стоимость аренды лодки, я сам не моряк, но когда-то был. …

Обычно следует обратиться к специалистам и провести тепловые испытания. Результаты дадут представление о расходе топлива в зависимости от скорости и т.д. Крупные судоходные компании имеют собственные теплотехнические службы для этих целей. Было бы полезно найти что-то подобное.

Единица измерения: 10/12 | Персонаж: 717 Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/37939-rashod-topliva/

Опубликовано 09 июня 2012 — 05:58 am

Ну, что, еще рано, просто проект начинаем, лодка через 2 недели только выходит из эксплуатации, я знаю только двигатели и мощность, и приходится рассчитывать круизы, стоимость аренды лодки, он не моряк, я была. Я заметил расход 150 литров в час при скорости 20 узлов, что вы думаете? Катер: -Длина 20 метро в-Ширина 5,5 метро в-Высота 7,5 метро в-Глубина 2 метр а-Вес домкрата 70 тон н-Двигатель 2 штуки Gummin s-A 400 л.с. -Вспомогательный двигател ь-Электрический дизельный генератор 15 киловат т-Стальные корпус а-3 палуб ы-Топливо с драгоценной водой 2000 литро в-Очистка 1000 литро в-Дизельное топливо 2*5000 литров.

Ну, не «глубина» погружения, вы не были моряком, теперь вы моряк. Очевидно, что 20 узлов — крейсерский или полукрейсерский режим, или будет две оптимально-минимальные ситуации расхода топлива, либо перед взлетом на скорости около 8 узлов, либо уже на крейсерской, между ними будет плохо, грубая оценка расхода похожа (я бы взял 200-220 г дизеля 300 г бензина), но вы увидите, что это будет сильно зависеть от погодных условий. Если вы прочитаете старые руководства, такие как руководство Баадера, вы поймете физику процесса. И обязательно прислушайтесь к совету получить графики удельного расхода, а для оперативного контроля есть готовые решения, которые можно сразу увидеть в каталоге Westmarine, хотя у автопроизводителей они должны быть все. В заключение: прочитайте книги, и все ваши вопросы исчезнут. Удачи!

Блок: 11/12 | Характер: 1641 Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/37939-rashod-topliva/

В бурном море эта лодка обещает многое. Благодаря высоким боковым стенкам ни один шторм не будет слишком сильным для его обитателей.

Параметры, влияющие на расход топлива лодочных моторов

Двухтактные

  • Прежде всего, существует зависимость от власти. Чем больше мощность двигателя, тем больше расходуется топлива. Например, двухтактный двигатель, измеряемый в лошадиных силах, может потреблять до 350 мл бензина в час. Это может составить значительную сумму.
  • Потребление также может напрямую зависеть от скорости. Чем выше скорость, тем выше расход. Можно двигаться с так называемой крейсерской скоростью, что позволяет расходовать минимальное количество топлива.

Четырехтактные

Они способны работать полностью автономно в течение относительно длительного периода времени. Расход напрямую зависит от скорости и нагрузки самого двигателя.

Характеристики

  • Тип — четырехтактный, четырехцилиндровый бензиновый двигатель.
  • Мощность — 90 л.с.
  • Скорость — 5000-6000 об/мин
  • Регулярность — 4
  • Диаметр цилиндра — 75 мм
  • Поршневой толкатель — 90 мм
  • Передаточное число — 2,33
  • Рабочий объем — 1,5 л
  • Высота хвостовой трубы — 537 мм
  • Пульт дистанционного управления — да
  • Топливная система — впрыск
  • Электрический стартер — да
  • Зажигание с микрокомпьютерным управлением — да
  • Жидкостное охлаждение — да
  • Пропульсия — гидравлическая
  • Работа на мелководье — да
  • Коробка передач — вперед, назад, нейтраль
  • Пропеллер — трехлопастной, алюминиевый, четырехлопастной (опция).
  • Новый двигатель нуждается в определенном периоде акклиматизации. Это делается следующим образом: Первые 10 минут дайте двигателю поработать на холостом ходу. В течение следующих 50 минут количество оборотов должно время от времени меняться. Во второй час двигатель должен работать на максимальных оборотах около 5 минут.
  • Сразу после запуска двигателя не следует давать ему слишком большие обороты или полный газ, так как двигатель подвергается значительным физическим и тепловым нагрузкам, что значительно сокращает срок его службы. На первой стадии износа контактные поверхности не успевают нагреться до рабочей температуры, поэтому между ними возникает сухое трение и истирание. Это может привести к полному заеданию двигателя.

Способы снижения расхода бензина

Для снижения расхода топлива следует предпринять определенные меры. Первым шагом является снижение скорости судна. Если катер или моторная лодка движется по воде медленнее, топлива будет расходоваться меньше.

Более короткое время скольжения также снижает расход топлива. Этого можно добиться, прикрепив к транцу специальные жесткие пластины. Вы также должны убедиться, что дно лодки очень чистое. Если на корпусе судна не растут водоросли, сопротивление уменьшится.

Пропеллер должен быть выбран правильно. Также следует позаботиться о настройке двигателя. Топливо и масло должны соответствовать требованиям производителя двигателя. В этом случае достигается максимальная стабильность механизма. Расход топлива будет снижен.

С помощью приведенных выше советов любой владелец моторной лодки или яхты может выбрать оптимальный вариант двигателя и значительно снизить расход топлива.

Оцените статью