Что понимается под общим ремонтом двигателя автомобиля и какие операции выполняются? Как зависит и увеличивается срок службы двигателя до ремонта? Полезные советы.
Ремонт блока цилиндров двигателя
Под воздействием эрозии, повышения температуры, трения поршня и поршневых колец стенки цилиндра приобретают овальную форму (отсутствие) на уровне вибрации шатуна, отражающую длину цилиндра.
Этот износ обусловлен следующими причинами
- Во время сгорания в цилиндре газ проникает в канавки поршневого кольца и прижимается к стенке цилиндра. По мере движения плунжера вниз сила давления уменьшается, что приводит к большему износу цилиндра в верхней части, чем в нижней. (Конус) — Кроме того, условия смазки в верхней части цилиндра усугубляются более высокими температурами.
- Сила P давления газа, действующая на плунжер в рабочем тракте, анализируется по двум составляющим: a (рис. A), направленная вдоль соединительной планки; b. поршень с левой стороны стенки цилиндра (при осмотре со стороны холодильника). При сжатии сила, передаваемая на шатун валом коленчатого вала, также разделяется на две составляющие, одна из которых действует вдоль шатуна и сжимает смесь, другая толкает плунжер в правую сторону цилиндра в стенку (рис. b). Боковые силы также действуют на пути импорта и экспорта, но в меньшей степени. Внешние силы вызывают больший износ цилиндра на уровне соединительного стержня, делая его овальным. Износ левой стенки цилиндра сильнее из-за большего бокового удара.
Рисунок рисунков: a — корень b — во время сжатия.
В дополнение к недостатку, боковые силы вызывают уменьшение конуса по мере опускания плунжера.
Риски и признаки в просвете цилиндра вызваны перегревом двигателя, недостаточной смазкой и инфекцией, недостаточным расстоянием между поршнем и просветом цилиндра, плохо подогнанными поршнями, нарушением расстояния между поршневыми кольцами.
Износ цилиндров (овальных и конических) измеряется с помощью измерительного прибора.
Недостатки цилиндра измеряются лентой на расстоянии 40-50 мм от верха цилиндра. Измерения проводятся на двух вертикальных уровнях, с наименьшим износом на валу коленчатого вала и максимальным уровнем перпендикулярно валу коленчатого вала. Разница в измерениях, на которую указывает индекс, является измерением недостатка.
Для определения конуса указатель перемещается вдоль цилиндра в плоскости, перпендикулярной валу. Разница в размерах между вершиной и дном цилиндра, на которую указывает индекс, является величиной конуса.
При измерении необходимо опустить указатель вертикально, чтобы избежать его наклона вбок.
Если дефекты превышают 0,04 мм, сужаются на 0,06 мм и имеют риски и зеленый цвет, цилиндр подлежит ремонту.
Рисунок Установка индекса на цилиндр.
При ремонте цилиндра диаметр цилиндра увеличивается до соответствующего ремонтного размера и устанавливается увеличенный поршень.
В зависимости от использования износа цилиндра могут быть использованы следующие методы ремонта
Устранение трещин цилиндров и водяной рубашки
Трещины стенок валика и водяного плаща являются результатом замерзания блока, попадания холодной воды на перегретый двигатель, непреднамеренной блокировки блока во время ремонта и давления клещей высокой интенсивности.
Трещины в стенках цилиндров могут привести к притоку воды, вызывая отказ двигателя и потерю мощности. Трещины в стенке водяной рубашки позволяют воде просачиваться снаружи двигателя. Трещины можно обнаружить, испытав цилиндр и водяную рубашку, подав в них под давлением окрашенную воду в течение одного-двух часов. Баллоны испытываются при давлении 20-25 ата, а водяные змеевики — при давлении 2-3 ата.
Расположение и размер трещин определяется скоплением краски.
В некоторых случаях наличие трещин можно определить более простым способом. Протрите подозрительный участок парафином, вытрите насухо и посыпьте сухим меловым порошком. Через один-два часа парафин, проникший в трещину, появится на поверхности в виде отчетливой желтой полосы. Это позволяет легко определить наличие и границы трещины.
Трещины в цилиндрах можно устранить с помощью гильзовки или газовой сварки со стороны ватермантии (для этого участок стенки ватермантии вырезается специально вдоль трещины в цилиндре).
Этот метод является сложным и трудоемким и используется редко.
Трещины в мантии можно устранить с помощью штифтов, заплат, шпаклевки или шпатлевки, но редко с помощью сварки.
Для штифтов используется следующая процедура
- Просверлите конец трещины сверлом диаметром 4,8 мм и просверлите отверстие на расстоянии 8 мм по всей длине трещины.
- Отверстия сверлятся метчиком 6 мм, затем в отверстия вкручиваются стержни из красной меди и ножовкой обрезаются так, чтобы они выступали на 1,5-2 мм.
- В центре между стержнями просверливается отверстие и вкручивается винт, затем вкручиваются стержни. Это позволяет зацепить предыдущий винт.
- Вставьте заплату в трещину, легким движением установите ее на место, используя заплату в качестве шаблона, закрепите ее гвоздями, просверлите отверстие в блоке сверлом 4,8 мм и закрутите шуруп метчиком 6 мм.
- Смажьте заплатку салом, установите на место и прикрутите стальными винтами. При наложении заплаты на головку блока под заплату следует поместить свинцовую прокладку.
- Удалите края заплаты и проверьте блок водой под давлением 2-3 бар.
Небольшие трещины заделываются пластырем, предварительно вырезаются крестовиной, обезжириваются и затем заделываются пластырем.
Шпаклевкой заделываются только мелкие трещины, шпаклевка наносится на подготовленные трещины и дается высохнуть в течение 1-2 часов. Подготовка трещин состоит из очистки и обезжиривания.
Небольшие капиллярные трещины можно заполнить соляной кислотой, смешанной с аммиаком — трещина затянется отложениями ржавчины.
Заполните трещины, используя следующую процедуру
- Трещина закручивается вверх для придания стене угла скоса 45°.
- Медленно нагрейте блок в термопечи до температуры 650-700°.
- Нагретый блок накрывают асбестовым листом, оставляя открытыми только точки сварки.
- Чугунный электрод используется для заделки трещин и
- Блок помещают в духовку и дают медленно остыть (6-8 часов).
- Обработайте сварной шов, а затем проверьте блок водой.
Ремонт клапанных седел
Рисунок Последовательность фрезерования седла клапана.
Незначительный износ головки клапана устраняется благодаря нанесенному на нее покрытию. На седле клапана имеется значительный износ. Конусная фреза для свежих клапанов, угол 45° (ZIS-20 20° двигатель машины двигатель машины двигатель машины двигатель машины 30° двигатель машины двигатель машины), затем фреза с углом 75° (снять нижнюю) первую черновую фрезу), и наконец), фреза с углом 15° (снять верхнюю фаску). Затем сиденье завершается фрезерованием под углом 45°.
График работы седла клапана.
Фрезеровать головки клапанов можно только в том случае, если водило клапана слегка изношено или новое и имеет хорошее покрытие на режущем стержне. Не удаляйте лишний металл при фрезеровании, чтобы не допустить увеличения срока службы седла.
Верхнее вращение штаба клапана с фрезеровкой.
После фрезерования седло имеет конический камень с помощью электродрели, а клапан шлифуется. При повреждении седла или после повторного фрезерования, когда верхний край головки клапана на 0,5 мм ниже края седла, седло вскрывается с помощью сверла и чугунного кольца с интерференцией 0,12-. 0,2 мм. обрабатывается в конической мельнице в порядке, указанном выше. Если в конструкции устройства предусмотрены сменные седла, то изношенные седла заменяются новыми штабными того же размера.
Необходимо заменить седло клапана
С помощью специального съемника вытолкните изношенное седло из блока. Установите вытяжку на сиденье так, чтобы рычаг находился под кольцом сиденья. Лист выйдет.
- Снова закройте блок свежим и установите головку на место, учитывая регулировку седла на 0,12-0,2 мм.
- Прижмите новое посадочное место и коснитесь края листа шпинделем.
- Отшлифуйте седло и выточите на нем клапан.
- Рис. Раковина для разгрузки седла клапана.
Заводские увеличились на 0,05 и 0,25 мм для Газ-51 и М-20 «победа» и на 0,5 мм для двигателей «Москвич»».
Иногда можно определить наличие трещин более простым способом. Для этого предполагаемое место растрескивания смачивают парафином, вытирают и посыпают сухим меловым порошком. Через час или два парафин в трещине выйдет на поверхность и даст четкую желтую полосу, по которой можно легко определить наличие и границы трещины.
В некоторых случаях наличие трещин можно определить более простым способом. Протрите подозрительный участок парафином, вытрите насухо и посыпьте сухим меловым порошком. Через один-два часа парафин, проникший в трещину, появится на поверхности в виде отчетливой желтой полосы. Это позволяет легко определить наличие и границы трещины.
Когда ремонтировать блок цилиндров?
Повышенный износ внутренних стенок,.
- Трещины в головке блока цилиндров, и
- Износ роликов в направлении оси коленчатого вала, и
- образование трещин в рукавах, и
- Деформация подшипников коленчатого вала из-за перегрева коренных подшипников, вызванного недостаточной смазкой.
- Причиной поражения является перегрев двигателя. Трещины возникают из-за попадания воды или охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
Затягивание ремонтных работ может привести к
Если не устранить дефекты вовремя
Потеря энергии.
- Высокий расход масла (черный выхлоп),.
- Низкая компрессия.
- Неровный холостой ход,.
- повышенный расход топлива и сбои в работе системы управления, и
- Потеря давления в системе смазки и перегрев двигателя.
- Перед ремонтом блока двигателя инженеры DDCAR используют специальное оборудование для проведения диагностики. По результатам тестов выполняются следующие задачи
Как выполняем ремонт?
Очистка корпуса двигателя; и
- проверка целостности и герметичности охлаждающего контура, и
- промывка масляных трубок коленчатого вала, и
- притупление роликов для подготовки посадочных мест под втулки (таким образом снимается тонкий слой металла и устраняются загрязнения, царапины и вмятины); и
- шлифование перфорированных роликов для обеспечения высокой точности внутренней отделки; и
- покрытие вставки смесью, которая предотвращает образование конденсата на этапе установки.
- При перестройке блока китель также позиционируется с помощью износостойких компонентов точной формы. Уплотнения герметизируются, когда охлаждающая втулка с жидким азотом устанавливается на горячее седло двигателя. Если сверление невозможно, используется метод прессования.
Наши мастера с более чем 10-летним опытом работы выполняют ремонт блока цилиндров по разумным ценам. Ориентация на западные стандарты позволяет нам предлагать высококачественные услуги с шестимесячной гарантией. Обратитесь к нам в первый раз, и мы предоставим вам скидку 10%!
Чугунные блоки обычно армируются графитом, а легкие алюминиевые блоки футеруются чугуном. Также доступны бесшовные алюминиевые блоки двигателя. В состав сплава входит кремний, который значительно укрепляет блок.
Если поверхность блока цилиндров сильно повреждена или изношена, ее можно вскрыть, чтобы разместить металлические ролики для ремонта. Это делается следующим образом. Вставьте отрезной ролик (втулку) в отверстие, откройте отверстие и разгладьте его до нужного размера поршня.
Гильзовка
Специалисты технического центра устанавливают отремонтированные гильзы на блоки цилиндров из чугуна и дюралюминия на автомобили российского и иностранного производства. Их опыт работы со специальным оборудованием позволяет им не только выполнять обычные процедуры восстановления формы цилиндра, гильзовки поршня и шлифовки цилиндра, но и наносить финишную обработку поверхности цилиндра.
Комфортное ожидание
Мы сделали все, чтобы процесс ожидания был комфортным для наших гостей. В каждой гостевой зоне есть Wi-Fi, телевизор, кофеварка и прохладительные напитки. Все гости могут насладиться кофе или чаем.
В зоне ожидания есть экран, на котором гости могут наблюдать за ремонтом в режиме реального времени. При желании гости могут посетить ремонтную мастерскую.
Последние штрихи включают
Финишная обработка цилиндров может включать
Плато-закалка для выравнивания микропрофиля внутренней поверхности цилиндра, что сокращает время работы двигателя.
Медно-графитовое антифрикционное покрытие гарантирует, что кольца и поршни могут противостоять блокировке и износу во время коротких периодов перегрева или при высоких нагрузках на двигатель.
Помимо обычных работ, технические специалисты «Яуза Моторс» предлагают дополнительные услуги по ремонту, такие как восстановление и модификация поверхности роликов.
Схема питания