Степень Сжатия Двигателя, Как Рассчитать и Увеличить Коэффициент, Отличие от Компрессии, Вычисление Давления и Температуры в Бензиновом и Дизельном ДВС. Расчет степени сжатия ваз.

Советы и вопросы
Расчет степени сжатия ваз - Степень сжатия: Знаете ли вы, что это означает и как это влияет на двигатель? Способ определения рабочего объема двигателя Пример подсчета Как узнать объем двигателя Что такое степень сжатия двигателя

Бензиновые двигатели, степень сжатия которых увеличена до 12 единиц, могут заправляться только бензином АИ-98 Premium. Это, конечно, приводит к значительному увеличению расходов на топливо.

Расчет степени сжатия ваз калькулятор

Программа написана на языке Exsel, очень проста в использовании и легко осваивается. Исходные данные:

Давление окружающей среды

Температура окружающей среды

Содержание углерода в топливе

Содержание водорода в топливе

Содержание кислорода в топливе

Теплотворная способность дизельного топлива

Молекулярный вес топлива

соотношение O и CO в продуктах сгорания

Глобальная газовая постоянная

Газовая постоянная воздуха

Уровень нагрева заряда

Давление выхлопных газов

Температура выхлопных газов

Коэффициент сопротивления воздушной системы

Коэффициент многомодового сжатия

Коэффициент многомодового расширения

Коэффициент использования тепла

Коэффициент давления

Коэффициент округления диаграммы индикатора

Ход оригинального поршня

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

Соотношение избыточного воздуха

Отношение хода поршня к диаметру цилиндра

Эффективная мощность двигателя

Номинальная скорость

Тепловой и динамический расчет двигателя внутреннего сгорания выполняется автоматически на 6 страницах с учетом исходных данных. Расчет предоставляет вам всю необходимую информацию о тепловом и динамическом поведении двигателя внутреннего сгорания. Программа не заточена под конкретный тип двигателя, вы можете задать любые параметры в исходных данных, любой дизельный двигатель. Список листов. Третий лист — построение индикаторной диаграммы. Четвертый лист — кинематика и динамика главной коробки передач. Пятый лист — расчет основных деталей. Шестой лист — расчет узла шатуна.

Автор программы: Евгений Александрович.

>

Краткие характеристики дизельного двигателя

Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу сгорания впрыскиваемого топлива в контакте со сжатым и нагретым очищенным воздухом. Дизельные двигатели работают на тяжелом мазуте, поскольку процесс сгорания в них не требует испарения топлива (топливно-воздушная смесь образуется непосредственно в цилиндре двигателя). Спектр топлив для дизельных двигателей очень широк и включает все фракции перегонки нефти от парафина до мазута и некоторые продукты природного происхождения — рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и т.д., также дизельные двигатели могут успешно работать на сырой нефти.

Пишите, звоните до 21:00 по Москве:

Расчет степени сжатия

Сообщение: spamer » 23 мар 2009, 21:58.

В общем, на своем Jup я установил медные уплотнения под головки толщиной 1-1,5 мм (точно не помню). Согласно руководству, он должен иметь 6,7-7,0. Но я думаю с этой прокладкой и не будет 6.5. Помогите пожалуйста с расчетом. Вот как я это сделал, рассчитав, что толщина прокладки равна 1 мм: V=D^2h*0.785. Имеем: Объем цилиндра 62*62*58*0,785=175 куб. см. Объем прокладки 62*62*62*1*0,785=3017,54 куб. см. И? Как я могу рассчитать объем компрессора, если я предполагаю, что объем должен быть, например, 6,7: Разделите этот объем на отношение общего объема (175) к сжатому объему (т.е. для компрессора), чтобы получить 175:6,7 = 26 куб. см. А у меня уплотнение 3 куб. см, поэтому у меня КК 29 куб. см и соотношение давлений 175_29=6 (недостаточно).

Например, я также рассчитал объем CC Y3. Потребовалось 20 кубиков. WITH GV 8.5-9.0. так вот, я тоже хочу получить GV 8.5-9.0, но остаться с 76 бензином. Да, и расход немного снизится, и тогда мы увидим на 4-5% больше мощности. У меня есть 2 головки Ju2, и я хочу выяснить, насколько мне нужно их отшлифовать, чтобы получить 20 кубиков. Я ожидаю что-то вроде тонкой алюминиевой прокладки.

Сообщение. ___Антон___ » 23 мар 2009, 22:25

Сообщение region47 » 23 мар 2009, 22:33

Сообщение. Leksik » 23 мар 2009, 22:35

Сообщение oretto1 » 23 мар 2009, 22:47

Сообщение region47 » 23 мар 2009, 22:51

Сообщение. от GeffeR » 23 мар 2009, 23:10

Сообщение. от WADER » 23 мар 2009, 23:28

Сообщение sergio » 23 мар 2009, 23:42

Двухтактные двигатели имеют две степени сжатия. Первый — геометрический. Это отношение объема камеры сгорания к общему объему. Обратите внимание на это. Так измеряется объем камеры сгорания:

Возьмите масло, которое вы используете для приготовления смеси. Возьмите два шприца объемом 20 куб. см и два коротких (10 см) шланга от капельницы. Вставьте шланги в шприцы и заполните их маслом. Далее: Открутите крышку любого цилиндра, вставьте поршень в TDC и залейте масло до уровня отверстия в крышке. Теперь вы знаете объем камеры сгорания цилиндра. Запишите или запомните номер и используйте те же шприцы для повторной откачки масла. Если что-то осталось — не волнуйтесь, от такого количества масла ничего плохого не произойдет. Поверните коленчатый вал, и он пойдет на смазку и прокаливание коленчатого вала. Повторите процесс для второго цилиндра. Если цифры слишком разные, вам придется вывести объем CC одной из камер, чтобы сделать их равными.

Возьмите (внимание!) сумму равного рабочего объема и 173 см3 и разделите ее на объем камеры сгорания. Теперь у вас есть геометрическая степень сжатия. Она будет намного выше номинального значения, потому что цилиндр каждого 2т двигателя имеет утечки, и эти отверстия уменьшают фактическую степень сжатия.

Теперь необходимо рассчитать фактическую степень сжатия. Для этого измерьте высоту выпускного окна. Вычтите высоту из хода поршня (58 мм) и умножьте полученный результат на площадь поршня. Если вы произведете все расчеты в сантиметрах, то получите фактический рабочий объем в кубических сантиметрах. Теперь повторите те же действия с расчетом геометрического коэффициента сжатия. Пабам. Номер указан в техническом паспорте. Если нет, бейтесь головой о стену и ищите ошибки.

Калькулятор степени сжатия двигателя

Коэффициент сжатия (КС) — это соотношение между общим объемом пространства над поршнем, когда он находится в нижней мертвой точке, и объемом камеры сгорания. Общий объем камеры сгорания (КС) складывается из объема КС в головке цилиндра, объема КС в поршне, объема мембраны цилиндра в прокладке головки цилиндра (при сжатии) и объема, обусловленного отсутствием уровня между поршнем и блоком цилиндров в верхней мертвой точке. Если поршень имеет расширитель, объем вводится в расчеты со знаком минус (по той же логике, если поршень находится вне блока в TDC, что допустимо в некоторых случаях).

Не путайте степень сжатия и компрессию.

Не путайте геометрическую степень сжатия с динамической степенью сжатия.

Расчет степени сжатия необходим при изменении объема в камере сгорания головки блока цилиндров. В моем случае головка блока цилиндров фрезеруется, меняется камера сгорания в головке блока цилиндров, а также устанавливается прокладка Priorov. И я только что видел головку блока цилиндров, почему бы не получить еще несколько лошадей, увеличив степень сжатия. Прежде всего, необходимо знать градусы в стандартной конфигурации, подразделение поршней в верхней плоскости блока цилиндров, объем поршневых коронок и чистый объем в головке блока цилиндров. Я искал в гугле характеристики двигателя ВАЗ 21083 и почти на каждом сайте есть свои конкретные данные по этому двигателю. Поэтому мне пришлось пересчитать GPS и проверить данные. В результате получается: Объем поршневой ямы = 11,8 см^3 : Объем поршневой ямы 21083.

Подрез поршня в блоке ВАЗ 21083 = 0,4 мм:

Толщина уплотнения ВАЗ 21083 в сжатом состоянии = 1,05 мм : Толщина уплотнения 21083

Толщина сжатого фланца PRIORA = 0,45 мм : Толщина фланца PRIORA

Расчет коэффициента сжатия для обезвоживания с прокладкой Priora:

Степень сжатия увеличилась до 10, что является пределом для 92 бензина, а чистый объем, который необходимо создать в головке цилиндра = 25 см^3.

Графики зависимости от октанового числа:

Расчет для головки блока цилиндров объемом 25 куб. см и прокладки Prioro:

Объем головки цилиндра был измерен с помощью испарительного шприца, необходимо было 25 куб. см. На фотографиях 1 и 4 камера должна быть более подкисленной:

Рабочий объем цилиндра — это объем между крайними положениями движения поршня.

Формула для расчета цилиндра известна еще со школьных времен: Объем равен произведению площади основания и высоты. Для расчета объема двигателя автомобиля или мотоцикла также необходимо использовать эти множители. Смещение отдельных цилиндров двигателя рассчитывается следующим образом:

h — мм длина хода поршня в цилиндре от ТДЦ до ММТ (верхней и нижней мертвой точки).

r — радиус поршня мм.

n — 3.14 не является номером имени.

Компрессия: что это?

Компрессия — это давление газов в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия, когда стартерный двигатель вращает вал при выключенном зажигании. Компрессию необходимо измерять при вращении стартера, так как при работающем двигателе давление меняется. Этот параметр является физической величиной и измеряется с помощью специального прибора, называемого манометром. Теоретически компрессия и степень сжатия одинаковы, но на практике это выглядит по-разному: Коэффициент сжатия почти всегда меньше, чем компрессия.

Читайте также: Установка и подключение компонентных акустических систем

На это есть свои причины. Эти значения одинаковы, если газ в цилиндрах сжимается неограниченно и изометрично. Энергия, выделяющаяся при сжатии газа, полностью поглощается поршнем, стенками цилиндра, головкой цилиндра и другими деталями двигателя, поэтому тепловое равновесие не изменяется. Сжатый газ выделяет тепло и не давит на манометр с большей силой, чем рассчитано.

На практике, однако, это не так. В действительности процесс сжатия газа происходит на фоне повышения температуры, т.е. процесс является адиабатическим. Проще говоря, все тепло, которое выделяется из сжатого газа, не поглощается стенками цилиндра, и из-за оставшегося остатка в цилиндре возникает повышенное давление.

В старых двигателях компрессия ниже, чем в новых. Это связано с герметичностью: новый двигатель более герметичен, чем старый, поэтому и кольцевые уплотнения, и оставшиеся седла цилиндров не пропускают достаточно тепла, чтобы компрессия значительно снизилась.

При нормальной работе двигателя степень сжатия часто в 1,2 — 1,3 раза превышает расчетную степень сжатия. Теоретически, давление газа изменяется обратно пропорционально изменению объема газа с точностью до 1,4.

Однако такой расчет действителен только при отсутствии утечек воздуха и теплопередачи от окружающих стен. Поскольку это все, что существует в реальной жизни, такое соотношение также верно (1,2 — 1,3 раза). Существует эмпирическая формула, связывающая степень сжатия и компрессию: E = (P+3,9)/1,55, где P — измеренное давление, а E — степень сжатия.

Компрессия измеряется для оценки состояния двигателя и степени износа блока цилиндр-поршень. Чем ниже степень сжатия, тем больше изнашиваются клапаны и узел поршень-поршень. Если значения слишком низкие (менее 10 атм. для бензинового двигателя без турбонаддува), можно сказать, что двигатель находится в плохом состоянии. Также разница в компрессии в разных цилиндрах более чем на 1 атм. может указывать на износ двигателя.

Наихудший вариант — наличие как первого, так и второго «звонка». В этом случае необходимо обратиться к специалистам для комплексного ремонта «начинки» автомобиля.

Сжатие можно измерить следующим образом: Прогрейте двигатель, выкрутите свечи зажигания и разгонитесь, затем запустите стартер, пока давление не стабилизируется.

Двигатель должен быть прогрет так, чтобы коленчатый вал вращался с достаточной скоростью для разрядки аккумулятора. Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем меньше время контакта между сжатыми газами и стенками цилиндра, т.е. тем выше степень сжатия. По этой причине и двигатель стартера, и аккумулятор должны быть в хорошем состоянии. Компрессия также может быть использована для определения места наибольшего износа двигателя. Это возможно потому, что давление газа падает из-за негерметичности клапанов и колец. Чтобы определить утечку («дефектные» клапаны или кольца), необходимо залить в цилиндр от 10 до 30 граммов моторного масла, а затем снова проверить компрессию. Благодаря своей вязкой структуре масло на определенное время уплотняет прокладки колец и зазор между стенкой цилиндра и поршнем, т.е. места, где выходит большая часть газа.

Основное понятие

Важно знать, какая степень сжатия является оптимальной для двигателя. Это сложный вопрос, поскольку конструкторы двигателей с искровым зажиганием стремятся увеличить это значение, в то время как для двигателей с воспламенением от сжатия этот параметр, как правило, уменьшается. Степень сжатия — это та характеристика двигателей внутреннего сгорания, которая вызывает наибольшее количество недоразумений.

Наиболее распространенное заблуждение заключается в том, что степень сжатия играет важную роль. Однако все довольно просто: соотношение между объемом цилиндра и объемом камеры сгорания — это соотношение между объемом пространства над поршнем и объемом камеры сгорания. Оказывается, степень сжатия геометрически отражает, во сколько раз уменьшается объем воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. Конечно, в реальной жизни это редко бывает так, как выражено в теории.

Для чего бывает нужно изменить коэффициент сжатия

Степень сжатия двигателя внутреннего сгорания можно рассчитать по формуле ξ = (Vp Vc)/Vc, где Vp — рабочий объем цилиндра, а Vc — объем камеры сгорания. Формула показывает, что степень сжатия может быть увеличена за счет уменьшения объема камеры сгорания. Или путем увеличения рабочего объема цилиндра без изменения камеры сгорания.

Рабочий объем можно рассчитать, используя диаметр цилиндра D и ход поршня S. Формула для расчета: Vp = (π*D2/4)*S.

Читайте также: lada 2110 Tinka ‘ Бортжурнал ‘ Замена лобового и заднего стекла ваз 2110.

Чем выше степень сжатия, тем выше степень сжатия двигателя внутреннего сгорания и его мощность (при прочих равных условиях). Увеличивая степень сжатия, мы также способствуем повышению эффективности двигателя за счет снижения удельного расхода топлива. Степень сжатия двигателя внутреннего сгорания определяет октановое число бензина, используемого для работы двигателя. Например, топливо с низким октановым числом вызовет осечку в двигателе с высоким октановым числом. Если октановое число топлива слишком высокое, низкокомпрессионный агрегат не сможет развить полную мощность.

Исходные данные

Октановое число топлива, используемого для бензиновых двигателей с различной степенью сжатия.

  • 7,0–7,5 октановое число 72–76.
  • 7,5–8,5 октановое число 76–85.
  • 5,5–7 октановое число 66–72.
  • 10:1 октановое число 92.
  • От 10,5 до 12,5 октановое число 95.
  • От 12 до 14,5 октановое число 98.

Выравнивание границы раздела между головкой и блоком путем срезания слоя металла приводит к уменьшению размера камеры сгорания двигателя. Это увеличивает степень сжатия в среднем на 0,1, а толщина головки блока цилиндров уменьшается на 0,25 мм. Эти данные можно использовать для определения того, находится ли степень сжатия в допустимых пределах после модификации головки блока цилиндров. И следует ли принимать меры для его снижения. Опыт показывает, что если снимается слой менее 0,3 мм, то последствия невозможно компенсировать.

Необходимость в изменении этого параметра ICE возникает довольно редко. На это есть всего несколько причин.

  1. Форсирование двигателя.
  2. Желание приспособить мотор для работы на бензине с другим октановым числом. Было время, когда газовое оборудование для авто не встречалось в продаже. Не было и газа на заправках. Поэтому советские автовладельцы часто переделывали двигатели для работы на более дешевом низкооктановом бензине.
  3. Неудачный ремонт мотора, для ликвидации последствий которого требуется корректировка коэффициента сжатия. К примеру, фрезеровка головки блока после слишком сильной тепловой деформации. Когда выровнять сопрягаемую с блоком цилиндров поверхность удается ценой снятия слоя металла чрезмерно большой толщины. От этого значение коэффициента увеличивается столь сильно, что работа на бензине, для которого был рассчитан мотор, становится невозможной.
  • Расточка цилиндров и установка поршней большего размера.
  • Уменьшение объема камер сгорания. Выполняется за счет удаления слоя металла со стороны плоскости сопряжения головки с блоком. Эту операцию из-за мягкости алюминия лучше делать на фрезерном или на строгальном станке. Шлифовальный станок использовать не следует, так как его камень будет постоянно забиваться пластичным металлом.
  • Снятие слоя металла с днища поршня (делается это обычно на токарном станке).
  • Установка между головкой и блоком цилиндров дюралюминиевой проставки между двумя прокладками.

Степень сжатия и компрессия, чем определяется их зависимость

В отличие от компрессии, степень сжатия — это фиксированное значение, указанное производителем в технической документации. Она не измеряется в единицах, поэтому сравнивать ее со сжатием не имеет смысла. Он также оказывает прямое влияние на производительность двигателя. Чем он выше, тем больше давление на поршень и тем выше крутящий момент.

Величина компрессии изменяется со временем из-за постепенного износа компонентов поршневой группы и, соответственно, снижения давления в цилиндре. Следует отметить, что степень сжатия напрямую влияет на компрессию в двигателе, и эта взаимосвязь значений указана в расчетных параметрах для каждого типа привода.

На что она влияет

Степень сжатия напрямую определяет работу, выполняемую двигателем внутреннего сгорания. Чем выше начальная расчетная степень сжатия, тем продуктивнее зажигание. Пропорционально увеличивается и мощность двигателя. Стоит вспомнить, что в 1990-х годах разработчики пытались увеличить этот коэффициент, не переделывая полностью двигатель. Таким образом, они конкурировали друг с другом и делали устройства более мощными, не тратя при этом много денег. Но самое интересное, что в этом случае двигатели не потребляли больше топлива и даже стали более экономичными.

Но все имеет свои пределы, и, как уже говорилось, слишком высокий коэффициент приводит к сокращению срока службы двигателя внутреннего сгорания. Почему так происходит? Дело в том, что топливная смесь самопроизвольно воспламеняется при высоком сжатии. В основном это касается бензиновых агрегатов, поэтому коэффициент здесь строго ограничен.

Помните, что использование низкооктанового топлива приведет к сгоранию агрегатов с более высоким SCD. И наоборот, высокооктановое топливо может препятствовать полному открытию двигателя при использовании в агрегатах с низкой степенью сжатия. По этой причине оба параметра должны быть согласованы. Более подробную информацию см. в таблице ниже.

Степень сжатия в двигателе автомобиля

Расчет степени сжатия и рабочего объема двигателя

Расчет двигателя

Читайте также: Безопасность прикуривателя Lada Largus — где он находится на схеме?

Расчет степени сжатия и объема двигателя

Какова зависимость между степенью сжатия и степенью сжатия? b = диаметр цилиндра,

Vc = объем камеры сгорания, т.е. объем, занимаемый бензино-воздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед зажиганием; часто не рассчитывается, а измеряется непосредственно, поскольку форма камеры сгорания сложная.

Увеличение степени сжатия в двигателе автомобиля требует использования более высокооктанового топлива (для бензиновых двигателей внутреннего сгорания), чтобы избежать его сгорания. Увеличение степени сжатия обычно увеличивает мощность двигателя, а также повышает эффективность двигателя как теплового двигателя, т.е. помогает снизить расход топлива.

Степень сжатия в автомобильном двигателе, обозначаемая греческой буквой E, является безразмерной величиной. Связанная с ним величина сжатия зависит от степени сжатия, типа сжимаемого газа и условий сжатия. Для адиабатического сжатия воздуха зависимость следующая: P=P?*?^?, где

?=1.4 — адиабатический экспонент для двухатомных газов (включая воздух),

P? — начальное давление, которое обычно устанавливается равным 1.

Из-за неадиабатического сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечка газа через неплотности, наличие в нем бензина), сжатие газа считается мультимодальным с мультимодальным значением n = 1,2.

Для ?=10 сжатие в лучшем случае составляет 10^1,2 = 15,8.

Зажигание в двигателе — это изохорный, самоускоряющийся процесс перехода горения топливовоздушной смеси в вспышку воспламенения без выполнения задачи путем передачи энергии сгорания топлива температуре и давлению газов. Фронт пламени распространяется со скоростью, превышающей скорость распространения звука в данной среде, вызывая сильные ударные нагрузки на детали цилиндра — поршни и узлы коленчатого вала — и, следовательно, повышенный износ этих деталей. Высокая температура газа приводит к сгоранию коронок поршней и прогоранию клапанов.

Термин «степень сжатия» не следует путать с термином «компрессия», который обозначает максимальное давление (при данной степени сжатия), создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке (например: степень сжатия 10:1, компрессия 14 бар).

О спортивных автомобилях

Двигатели гоночных или спортивных автомобилей, оснащенные усовершенствованными деталями или компонентами спортивных автомобилей и работающие на метаноле, имеют степень сжатия более 15:1, тогда как обычный двигатель внутреннего сгорания с карбюратором обычно имеет степень сжатия менее 11,1:1 для неэтилированного бензина.

Читайте также: Подбор и замена подшипников ВАЗ 2107

В 1950-х и 1960-х годах одной из тенденций в конструкции двигателей, особенно в США, было увеличение степени сжатия, которая в американских двигателях в начале 1970-х годов часто достигала 11-13:1. Однако для этого требовался высокооктановый бензин, который в те годы можно было получить только путем добавления токсичного тетраэтилата свинца. Введение экологических стандартов в большинстве стран в начале 1970-х годов означало, что степень сжатия больше не использовалась или использовалась в меньшей степени в серийных двигателях.

На что она влияет

Степень сжатия напрямую определяет работу, выполняемую двигателем внутреннего сгорания. Чем выше начальная расчетная степень сжатия, тем продуктивнее зажигание. Пропорционально увеличивается и мощность двигателя. Стоит вспомнить, что в 1990-х годах разработчики пытались увеличить этот коэффициент, не переделывая полностью двигатель. Таким образом, они конкурировали друг с другом и делали устройства более мощными, не тратя при этом много денег. Но самое интересное, что в этом случае двигатели не потребляли больше топлива и даже стали более экономичными.

Но все имеет свои пределы, и, как уже говорилось, слишком высокий коэффициент приводит к сокращению срока службы двигателя внутреннего сгорания. Почему так происходит? Дело в том, что топливная смесь самопроизвольно воспламеняется при высоком сжатии. В основном это касается бензиновых агрегатов, поэтому коэффициент здесь строго ограничен.

Читайте также: ВАЗ 2112 с 16-клапанной головкой блока цилиндров: как заменить клапаны своими руками?

Помните, что использование низкооктанового топлива приведет к сгоранию агрегатов с более высоким SCD. И наоборот, высокооктановое топливо может препятствовать полному открытию двигателя при использовании в агрегатах с низкой степенью сжатия. По этой причине оба параметра должны быть согласованы. Более подробную информацию см. в таблице ниже.

Расчет объема ДВС калькулятором

Чтобы рассчитать рабочий объем нужного двигателя, необходимо ввести 3 числа в соответствующие поля — результат будет выведен автоматически. Все три числа можно взять из технического паспорта автомобиля или деталей, а также определить перемещение поршня с помощью штангенциркуля.

Например, если рабочий объем составляет 1598 куб. см, то это 1,6 литра, а если 2429 куб. см, то 2,4 литра.

Длинноходный и короткоходный поршневые двигатели

Обратите также внимание, что если двигатели имеют одинаковое количество цилиндров и одинаковый рабочий объем, они могут иметь разные диаметры цилиндров и ходы поршней, и мощность этих двигателей также будет разной. Короткоходный поршневой двигатель очень прожорлив и имеет низкий КПД, но достигает высокой мощности на высоких оборотах. Длинноходные двигатели нужны там, где требуется тяга и эффективность.

Поэтому на вопрос о том, как выразить мощность двигателя в лошадиных силах, можно ответить однозначно — это невозможно. На самом деле лошадиная сила хоть и имеет связь с рабочим объемом двигателя, но рассчитать ее у вас не получится, так как формула их связи также содержит множество различных показателей. Таким образом, определить кубические сантиметры двигателя можно только на основе параметров поршня.

Расчет коэффициента сжатия

Поскольку желательно увеличить степень сжатия до определенного значения, необходимо уметь рассчитать это значение. Это также помогает избежать моментов зажигания, которые могут повредить двигатель изнутри при форсировании.

Поэтому в подобных случаях необходимо измерять степень сжатия:

  • форсировка мотора;
  • подгонка под топливо с другим АИ или для метанового топлива с октановым числом 120;
  • послеремонтная корректировка.

Cars News

Мне не хватает больше миллиметра. Короче говоря, я трезв! Большое спасибо! Около 4 лет назадАртем ПономаревТакой еще раз, у двигателей 2jz камеры сгорания находятся в самих поршнях! Около 4 лет назадАлексей ГавриловЗдравствуйте, если перейти так на 2106 с двигателя 1.6 установить коленвал с ходом поршня 84 степень сжатия увеличится с 8.5 до 10. 8 какой бензин тогда нужно заливать, подскажите, может рассчитать неправильно.Около 4 лет назадKonstantin T В ответ на Алексей ГавриловГрадус будет около 10,3Около 5 месяцев назадАлександр Полищук В ответ на Алексей Гаврилов92Около 1 года назадVantomas В ответ на Алексей ГавриловНе реже 2 раз в год заливаю полный бак А98.

Среда в двигателе внутреннего сгорания должна быть очищена более высокооктановой смесью! 1 год назадОтветил Алексей Гаврилов95 около 4 лет назадДмитрий Дмитрий

Honda Civic Hatchback 200 Японских пони › Бортжурнал › Замер объема камеры сгорания поршней.

Расчет степени сжатия.

О, этот d15 3 ступени.

Я измерил примерный объем камеры сгорания пластилином, и вот наша камера сгорания. Один здесь и пластилин, который будет делать измеренияВарварский способ ламинирования, что все добро серой массыКак аккуратно разрезать, чтобы получить плоскостьБутылка воды, в идеале это, безусловно, будет нормальный мерный стакан или что-то в этом роде, но в гараже это была просто чашка. Разницу откачивали с помощью шприца.

У нас 20+12,5 куб/см и~32,5 куб/смЭто приблизительный объем плюс минус несколько кубиков, потому что у нас нет точных чашек) Полностью закончил с поршнем. Просто шпатлевку затолкал в ш принц и получил ровно 4 куб/см.Драг для информации.А потом рассчитать степень сжатия (еще один КГС) и начать заливкуПараметры кривошипно-шатунного блока75 Диаметр (мм) — Диаметр поршня84. 5 Stroke (mm) — ход поршня207 Deck Height (mm) — высота блокаPiston-4 Dome (cc) — этот объем поршня может быть положительным или отрицательным, для нас он отрицательный пр и-4 cc, который мы измерили27 Comp Height (mm) — высота сжатия поршня, т.е. от центра пальца до плоского поршня. Шатуны137 — Длина шатуна (мм) — Высота шатуна — у нас она 137мм.Фланец головки Толщина фланца0.048 Толщина (дюйм) — Толщина фланца головки цилиндра в дюймах0. 000 Разница отверстий (мм)* — Разница в отверстиях между фланцем и блоком.Головка32.2 — Объем камеры сгорания (куб.см) — Это объем нашей камеры сгорания, я получил его при измерении 32.5, но это приблизительные цифры. Из википедии Компрессия должна быть 9.3:1 Поэтому я отрегулировал это значение до 32.2 тогда все выходит правильно.Поэтому я измерил подшипник 3 ступени другу.Теперь давайте перейдем к моему двигателю.У меня был ремонт поршня 0.5 другого объема, который я действительно не знаю, так как

У меня не было возможности протестировать его, но это около 8 мл.

Я ввел его в компьютер и получил GFS. ~Соотношение 8,6:1 является правильным.

Он немного маловат, я могу вам сказать. ) Итог: люди, которые перед ремонтом убеждаются, что все в порядке) Ну, мне нужно увеличить компрессию).

Можно ли рассчитать степень, измерив компрессию?

схема сжатия топлива

Компрессия напрямую зависит не только от степени сжатия двигателя, но и от типа сжимаемого газа и условий в камере сгорания. На практике зависимость от этих параметров приводит к формуле P = Ro*Ɛƴ, где.

  • Ро – начальное давление в цилиндре, принимаемое за 1;
  • Ƴ – адиабатический показатель для воздуха. В двигателе внутреннего сгорания при сжатии часть тепла отдается стенкам цилиндра, камеры сгорания; происходит утечка части газа через неплотности, а воздух перемешан с частичками топлива, поэтому процесс считается недиабетическим. Показатель политропы при этом равняется не эталонным 1.4, а приближенным к фактическим 1.2.

Все это означает, что, измерив степень сжатия, мы можем рассчитать степень сжатия двигателя. Например, при степени сжатия 15,8 коэффициент сжатия близок к 10. Чтобы уменьшить ошибку, необходимо соблюдать все правила измерения компрессии:

  1. Свечи должны быть выкручены.
  2. Дроссель открыт на 100%.
  3. Отключена подача топлива.
  4. АКБ должна быть полностью заряжена. При этом емкости должно хватать на измерения компрессии во всех котлах.
  5. Стартер должен быть исправен, а на проводах его питания отсутствует значительное падение напряжение из-за окислов.

На форсированном моторе

Степень сжатия. В зависимости от области применения степень сжатия может сильно варьироваться и достигать значений от 11 до 11,5. Все это позволяет добиться максимальной динамики от двигателя с заданным рабочим объемом. Чем выше степень сжатия, тем выше удельная мощность. На самом деле, использование некачественного топлива неизбежно сокращает срок службы и резко повышает риск возникновения проблем с двигателем. Заправка сомнительным топливом может быстро разрушить двигатель из-за его «залипания». Поэтому при турбонаддуве двигателя нельзя экономить на качестве бензина, поэтому при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивают не очень сильно, но обычно используют бензин другой марки, чем тот, который уже используется, в зависимости от октанового числа. В принципе, значение степени сжатия можно косвенно оценить по марке используемого бензина — для А-80 может получиться степень сжатия 9,0, для А-92 — до 10,0 (при условии, что бензин соответствует опубликованным характеристикам).Увеличение степени сжатия — сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации инженера. Поэтому не рекомендуется делать это самостоятельно.

Как упоминалось выше, компрессия — это давление в цилиндре. Поэтому она зависит от степени сжатия (значение давления в меньшем объеме всегда будет выше, т.е. с увеличением степени сжатия компрессия увеличивается). Степень сжатия является первым показателем состояния двигателя. Поэтому важно, чтобы процедура измерения компрессии была выполнена правильно. Для этого необходимо, чтобы: двигатель был предварительно прогрет, аккумулятор полностью заряжен, дроссельная заслонка открыта, воздушный фильтр снят и все пробки выкручены. В этом режиме стартерный двигатель может запустить двигатель до 200 об/мин при полностью заряженном аккумуляторе. Компрессия должна быть равномерной во всех цилиндрах. Если степень сжатия падает, необходимо найти причину этого падения. Это может быть связано с поршневыми кольцами или проблемами в системе клапанов, которые можно определить таким образом. С помощью шприца в проблемные цилиндры впрыскивается 15-20 грамм моторного масла. Процедура измерения повторяется. Если показания манометра растут, причина падения давления находится в поршне.

Оцените статью