Установка масляных форсунок g4kd. Установка масляных форсунок g4kd

Форсунки
Установка масляных форсунок g4kd - Через какой пробег приходит в негодность Заключение Характеристики двигателя G4NA Покупка или ремонт Подробнее о вкладышах G4KE

Антифриз на основе этиленгликоля используется для защиты двигателей от перегрева. По данным производителя, охлаждающую жидкость, заполняющую установку, необходимо заменять при нагрузке 100 000 тонн, а затем в два раза чаще.

Содержание

Задиры в двигателе G4KD – причина, профилактика, способы устранения

Двигатели Kia-Hyundai G4KD давно известны местным водителям. Он известен широким спектром применения. Двигатель используется как в топовых версиях седанов C- и D-класса, так и в компактных полноразмерных кроссоверах всех серий KIA и Hyundai. Объем проданных автомобилей с этими двигателями превышает 100 000. Эти агрегаты настолько широко используются, что должны преуспеть, но главная «фишка» двигателя проявляется не сразу, и когда пробег большинства покупателей приблизился к 100 000 км, клиенты стали обращаться на заправочные станции с жалобами на царапающие ролики. В профессиональном сообществе это вызвало много споров — почему он начал царапаться, как решить проблему и как эксплуатировать без него, стоит ли бояться царапин владельцам популярной Крета с двухлитровым двигателем? В статье предпринята попытка ответить на все эти вопросы.

G4KD происходит от общего дизайна корейских производителей Mitsubishi и Chrysler. Мы думаем, что это лицензионный японский двигатель, но это не так. Завод объединился и разработал новый двигатель совместно, и, судя по имеющейся информации, большая часть работы была выполнена корейскими инженерами. Двигатели активно использовались. Мы получили от корейцев индекс G4KD, а от японцев — 4B11. Это было в 2005 году. С тех пор Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai IX35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Chrysler, Chrysler, Chrysler, Kia cerato, kia sportage, hundai elanta, hundai sonata, устанавливается на многие автомобили с различными модификациями. Dod Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot, Proton Inspira и другие.

Двигатель имеет объем 2 литра и мощность около 165-166 «лошадиных сил». В таком виде они продаются во всем мире, кроме России. Чтобы присоединиться к более дешевой налоговой категории, мощность двигателя снижена до 150 л.с. Многие владельцы устанавливают европейскую прошивку и увеличивают мощность без проблем.

Двигатель имеет квадратную форму — путь поршня равен диаметру цилиндра (86 мм), а максимальный крутящий момент составляет 196 нм при 4800 об/мин в минуту. Двигатель оснащен двойным распределительным валом с системой впуска и выпуска и электронным изменяемым фазным распределением клапанов. Обычный бензин — АИ-95, но в России разрешено использовать «90 единиц». Многие владельцы делают это и не имеют проблем. На базе этого двигателя Mitsubishi создала вариант с турбонаддувом. Этот двигатель устанавливается на спортивный Lancer, но этот двигатель был сильно изменен, и сравнивать их не имеет смысла.

Предположительно, различные изменения этого двигателя несколько отличали его от базового. Потому что только G4KD страдает от этой проблемы, в то время как аналоги Lancer, Outlander и ASX были выпущены к началу «десятилетия» и двигаются дальше без проблем. Россия. Отсутствие проблем с таким же двигателем в автомобилях других марок добавляет загадочности и усложняет поиск причины.

Предупреждения, царапины.

Истории о скрепах G4KD одинаковы. При относительно небольшом пробеге (от 50 до 150 тысяч километров) в двигателях начинает появляться металлический стук. Сначала он стучит на холодную, пока не прогреется, а потом начинает стучать на горячем двигателе, и все сильнее и сильнее. Расход масла начинает увеличиваться одновременно со стуком. Осмотр с помощью эндоскопа показывает, что стенки блока цилиндров имеют множество потертостей. Проблема начинается в третьем цилиндре, затем распространяется на второй и четвертый цилиндры, но в первом цилиндре задиры возникают гораздо реже.

Изучение отзывов и профильных форумов показывает, что проблема широко распространена. Не все двигатели скребут, но многие, многие, многие делают это. Автомобилисты из разных климатических зон России, с разными пробегами, стилями вождения и обслуживания, рассказывают нам о царапинах. Все они имеют одинаковую картину — это означает, что это не уникальный случай, а особенность данного двигателя, которая встречается с вероятностью слишком высокой, чтобы ее можно было игнорировать.

Любопытно, что производитель официально не признал наличие проблемы. Ни Kia, ни Hyundai не организовали кампании по отзыву автомобилей, не вызывали клиентов на осмотр и вообще делали вид, что с двигателями все в порядке. Однако официальные дилеры иногда заменяли блок цилиндров по гарантии тем, кто обращался со стуком в двигателе. Тут уж как повезет — кто-то из дилеров включил дурака, крючком или мошенничеством пытался избавиться от стука, а кто-то оказался более сговорчивым. Но чаще всего владельцу автомобиля приходилось (и приходится!) решать проблему самостоятельно и за свой счет.

Блок с поршнями и кольцами

Поршень и блок втулок

Нужен срочный ремонт? Двигатель может проработать на холостом ходу довольно долго, при этом могут наблюдаться стуки, подтекание масла, пульсация и плохой запуск. Но это все те же проволочки — рано или поздно все равно придется делать «капитальный ремонт». Конечно, перед всем этим хозяева хотят получить ответы на два исконно русских вопроса — кто виноват и что делать.

Кто виноват

Почему G4KD страдает от потертостей — одна из самых популярных тем на автомобильных форумах. Несмотря на то, что над этим вопросом бьются многие специалисты, общепризнанной и доказанной версии не существует. Существуют различные гипотезы, у которых есть сторонники и противники. Давайте рассмотрим самые популярные из них.

1. локальный перегрев поршня. Все, кто ремонтировал G4KD, обращали внимание на то, что калибровка находится только на дне цилиндра, там, где ход юбки поршня, очевидно, что это калибровка.しかし、なぜ? Поршень легкий, с короткой юбкой, он не отводит тепло, которое выделяется при агрессивном вождении. Поршень перегревается, расширяется и «царапает» цилиндр. Проблема усугубляется тем, что G4KD не имеет масляных форсунок для распыления масла на поршень и обеспечения дополнительного охлаждения. Эта версия очень популярна, в основном благодаря множеству разрекламированных каналов youtube, продвигающих ее. В принципе, это имеет смысл и похоже на правду, но возникают некоторые вопросы, например, почему нет трения в 4B11, у которого также нет форсунок и точно такой же поршень? И как поможет масляная форсунка, если она распыляет масло не на абразивную сторону поршня, а на противоположную? Сторонники локального перегрева обходят эти вопросы стороной.

Царапины на поршне

Пистон набирает очки. Фото — drive2

2. богатая смесь и небольшой тепловой вакуум. У этой точки зрения мало сторонников, но ее отстаивают некоторые известные авторемонтные мастерские. Для снижения шума и вибрации инженеры Kia изменили настройки ЭБУ и сократили тепловое расстояние между поршнями. Это работает при нормальной эксплуатации и оставляет некоторые потертости на цилиндрах. В пользу этой теории говорит тот факт, что на 4B11 нет царапин (у Mitsubishi своя прошивка), но у нее есть и обоснованные критические замечания — сомнительно, что в эпоху борьбы с экологическими проблемами Kia сознательно решила обогатить мифический двигатель смесь для тишины. В частности, холостой ход в заводской прошивке Sportage довольно низкий, что также не имеет отношения к богатой смеси. Тепловые реакции? Возможно, но действительно ли проблема ограничивается только ими?

3. упрощение технологии и экономия на материалах. G4KD — отличный пример для тех, кто хочет поговорить об одноразовых автомобилях и экономике всего на свете. Некоторые владельцы автомобилей заметили, что в процессе выпуска G4KD был заменен коленчатый вал, снята и опущена часть балансира, а завод начал использовать другие материалы. Теория сомнительна, поскольку недостаточно ясно, как балансир коленчатого вала связан с системой смазки.

4. износ вызван каталитическим нейтрализатором, который разрушается из-за плохого бензина. Керамический мусор попадает в двигатель и трется о металлические детали. Это, пожалуй, единственная версия, которую можно исключить. Корейские двигатели 1.6 имеют это заболевание, но катализатор в 2-литровых агрегатах расположен далеко от выхлопной трубы, что минимизирует вероятность его попадания в двигатель в случае повреждения.

5.Недостатки конструкции двигателя. Те, кто разбирал двигатель, в один голос говорят, что его система смазки не самая удачная — масляные каналы слишком тонкие, а масляный насос не самый эффективный. В одном случае владелец Kia Sportage установил манометр и измерил давление масла около 0,5 бар на холостом ходу. При таком показателе ясно, что качество масла не самое лучшее. Кроме того, во многих спецификациях указано, что в двигателе должно использоваться масло 5W20, которое является очень жидким, но многие официальные дилеры подливают масло 5W30, а в некоторых случаях и 5W40. Таким образом, видно, что двигатель не смазывается должным образом сразу после запуска. Критики этой теории отмечают, что многие двигатели имеют такие системы, но они не получают столько же. С этим стоит согласиться, так как сама по себе эта причина вряд ли приведет к износу, но хорошо сочетается с одним или несколькими другими факторами.

Статья написана: 19 июля 2021 года Автор статьи, фото-видео материал: ©Quasar Перепечатка статьи полностью или частично, перепечатка и использование фотоматериалов, изменение и редактирование запрещены. С целью дальнейшей публикации на сторонних сайтах без письменного разрешения автора.

Re: установка масляных форсунок с поршневым охлаждением на двигатели G4KE / NA/KD

Опубликовано ROMAN 11 окт 2018, 22:08.

К нам обратился владелец автомобиля HYUNDAISANTA FE 2010 года выпуска с двигателем G4KE 2.4L со всеми отметками группы рейтинга поршня цилиндра (CPG), автосервис AUTOBOX-161. Эндоскопия цилиндра выявила разрез в цилиндре 4.

Во время измерения отверстия цилиндра было решено вскрыть блок с ремонтным размером 0,5 (гравировка была не глубокой и должна была быть выполнена без гильз цилиндра). Для этого был приобретен комплект поршней TURBOENGINEERING23410-2G221TE050 и колец той же фирмы.

При детальном осмотре поршней была обнаружена маркировка HYUNDAIMOTORCOMPANY, свидетельствующая о первом использовании продукции этого производителя.

Осмотр блока показал, что масло в районе четвертого цилиндра перегревалось, что, вероятно, и привело к смазке. Поэтому масляные форсунки были перенесены на все цилиндры.

Сперва разметили места сверления блока
Просверлили и нарезали резьбу для клапана масляной форсунки
Все обязательно отмыли и тщательно продули. Получили вот такой результат
Форсунка встала в свое законное место

На сегодняшний день автомобиль проехал 2000 км, была произведена замена масла. Проблем с производительностью не наблюдалось.

noavatar

Разместил: 1Зарегистрирован: 17 окт 2018 19:07Город: СамараМой автомобиль: киаОптимальный год: 2011Имя: СуренПриватное сообщение.

Re: установка масляных форсунок с поршневым охлаждением на двигатель G4KE

Опубликовано suren1974″17 окт 2018, 19:13

Здравствуйте. Какие форсунки вы поставили в свой g4ke? Если возможно, номер телефона. Где вы их купили и почему. +79272602314 вайбер, заранее спасибо, если вы можете отправить сообщение на ватсап

Сообщение: 75 Зарегистрирован 3 авг 2018, 13:31 Город: Ростов-на-Дону Мой автомобиль: kia Двигатель: мощный Год: 2011 Имя: водитель kia Личное сообщение.

Re: установка масляных форсунок с поршневым охлаждением на двигатель G4KE

Опубликовано KIARostoVod «18 окт 2018, 07:22.

Добрый вечер!!! Изначально форсунки были установлены от того же двигателя G4KE, но с системой впрыска GDI. Номер инжектора — 21142-2G000, номер клапана инжектора — 21140-25000. Все детали приобретаются у официальных поставщиков MOBIS. Цены в среднем 700-800р. Для инжекторов, клапанов — 700-1800р. (все зависит от времени).

История с G4KD поучительна. Несмотря на технологический прогресс, даже современные автомобили не могут быть полностью уверены в надежности и долговечности. Когда вы покупаете новый автомобиль, вы можете провести общий ремонт в гараже, даже за 50 000 — 100 000 км. А если это делается по гарантии, то это еще лучше. Бороться с этим практически невозможно.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей G4NA

Серия Nu начала заменять поколение ThetaII в 2011 году. Здесь мы видим двухлитрового дилера под названием G4NA, который пришел на смену двухлитровому G4KD. Новое поколение создано на базе популярного 1,6-литрового G4FC, и вы можете открыть капот ближайшего Hyundai Solaris или прочитать о нем здесь. Двигатель G4NA имеет цилиндрический алюминиевый блок с тонкой чугунной гильзой и не имеет масляных форсунок. Внутри находится коленчатый вал с рабочим объемом в сантиметрах, ход поршня 97 мм, диаметр цилиндра 81 мм и высота поршня 28,5 мм, что вместе дает тот же 2-литровый рабочий объем.

На него устанавливается стандартная головка блока цилиндров для двигателей этого класса (16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидравлическим компрессором). Здесь используется система D-CVVT с изменяемой фазой газораспределения клапанов. Впрыск топлива — обычное явление. Впуск имеет пластиковый двухступенчатый впускной коллектор VIS, который меняется на 3 000 об/мин. ГРМ и цепь ГРМ не требуют обслуживания, хорошо работают на практике и имеют запас хода не менее 150 000 км. Двигатель управляется блоком ЭБУ Continental 39101-2EXN0.

Двигатель был обновлен в феврале 2021 года. Имеются масляные форсунки для охлаждения поршней, система охлаждения в сборе, фланцы головки блока цилиндров изменены.

Были созданы различные версии этого двигателя, включая G4NC, G4ND и 1,4-литровый G4NB.

Проблемы с массой двигателя G4NA.

1. стук, шум, утечка масла. Возможны вмятины в цилиндрах. Это типично для данного двигателя даже при небольшом пробеге. Это вызвано плохой конструкцией поршней, недостаточным охлаждением поршней и некоторыми другими факторами. Как избежать износа: правильный капитальный ремонт с диаметром +0,5 мм или втулки и масляной форсунки. Также стоит менять масло каждые 7500 км, менять антифриз каждые 40 км и обращать внимание на холодильник. Однако все это не является 100% гарантией. 2. 2. Изношенные подшипники коленчатого вала могут привести к запуску и последующему капитальному ремонту. Используйте последнюю ревизию. Производители постоянно совершенствуют их.

Чтобы двигатель работал хорошо, регулярно обсушивайте его, используйте нормальное высококачественное пусковое масло (не жидкое), меняйте частоту не реже одного раза в 7500 км и контролируйте состояние каталитического нейтрализатора не реже одного раза в 100 000 км. Замена каталитического нейтрализатора plamEGASITEL представляется неудачным выбором, поскольку цилиндр не должен подвергаться капитальному ремонту или покрываться керамической пылью. Затем отрегулируйте бампер или наконечник.

Технические особенности

Двухфазный CVVT

Двойной регулятор фаз CVVT

Примечательной особенностью является двигатель G4HA с алюминиевым блоком цилиндров. Он закрыт 16-клапанной головкой с водяным компрессором и двумя распредвалами. Конструкция включает в себя систему D-CVT, которая управляет фазами впуска и распределения выхлопных газов. Для оптимального расхода смазки и полного охвата рабочего узла производитель с 2017 года устанавливает масляные форсунки для охлаждения поршней.

В чугунных гильзах не было сделано никаких изменений. Цепь ГРМ прочная и работает при пробеге 150 тысяч.

Характерные неисправности

Двигатель G4NA имеет почти те же недостатки, что и его предшественник G4KD. Несмотря на внедрение инжекторов с поршневым охлаждением, износ не исчез.

  1. Даже когда двигатель прогрет, на средних и низких оборотах в нем слышен шум дизеля. Причину следует выяснить по следам на стенках цилиндра. Это неизбежно проявится после 20 000 — 30 000 поездок. Если дизельный удар сильно раздражает, рекомендуется перекрасить блок или купить новый.
  2. По мере прогрева двигателя холодные удары могут продолжаться. Обычно это вызвано вращением подшипников коленчатого вала. Чтобы устранить этот шум и избежать капитальных затрат, его следует заменить.
  3. Сильные вибрации в G4NA вызваны неправильной центровкой вала водяного насоса. Решение заключается в замене насоса.
  4. Частые перегревы и сгорание масла. Если двигатель разрушается, это связано с износом блока цилиндров. Как правило, фартук поршня ударяется о стенку цилиндра. Головка блока цилиндров должна быть снова открыта или заменена.
  5. Шум также может быть вызван теплообменником. В этом случае имеется люфт в муфте, и необходимо заменить прыгающий компонент. Он стоит около 10 000 рублей (оригинал) и 3000 рублей (достойный аналог).

Кроме того, металлическая стружка часто попадает в цилиндры этого двигателя, вызывая их износ. Это может быть связано с повреждением внутренних компонентов каталитического нейтрализатора. Поэтому необходимо постоянно следить за состоянием каталитического нейтрализатора.

По данным производителя, срок службы двигателя составляет более 250 лет. Как было сказано выше, он фактически зависит от условий эксплуатации, качества топлива и масла и других индивидуальных характеристик.

Высота поршня составляет 28,5 мм, а диаметр отверстия цилиндра поршня увеличен до 81 мм. Незначительные изменения в конструкции G4HA привели к улучшению характеристик и увеличению объема двигателя до 2 литров.

Модификации

У атмосферного G4KD нет версии с наддувом, но есть у Mitsubishi 4B11. Давайте посмотрим, как работает это изменение.

  • Двигатель производит 276-280 л.с., в зависимости от рынка сбыта автомобилей.
  • Он создан на базе Lancer Evo и Rally Art.
  • предлагается с полуавтоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, и
  • Для эффективной работы турбины применяется дополнительный компонент (промежуточный охладитель).

Варианты модернизации

Первоначально двигатель G4KD работает в ограниченном режиме. Поэтому даже простые модификации могут увеличить его мощность до 165 л.с. Все, что вам нужно сделать, это снова прошить ЭБУ. Для дальнейшего улучшения работы двигателя рекомендуется провести полную атмосферную регулировку механическим способом.

  • Установите фильтр нулевого сопротивления, установите
  • фланец, увеличить диаметр трубы до 60 мм и перестроить выхлопную систему.
  • Снимите каталитический нейтрализатор, закройте датчик CO и
  • Установите новый распределительный вал для расширенной фазы.

Настройка микросхемы

С помощью этих регулировок мощность двигателя может быть увеличена до 200 л.с. без значительных потерь для человека. Если этого недостаточно, необходимо модернизировать турбину.

  • Уменьшение степени сжатия, a
  • Множественные изменения импорта/экспорта, а также
  • распределительные валы и поршни, и замените
  • установить нагнетатель.

На какие авто устанавливался

Двигатель устанавливается на модели Hyundai:.

Движок G4KD может быть расширен рядом функций, которые искусственно уменьшаются программными настройками. Однако этот двигатель имеет и ряд недостатков. Клапаны гнутся после соприкосновения с поршнями. Это происходит после обрыва цепи ГРМ. По словам производителя, он вечен, но после 150 000 километров пробега его необходимо тщательно контролировать и немедленно заменить. G4KD подвергается очень высоким вибрационным нагрузкам и поэтому очень шумный. Изначально конструкция этого двигателя включает в себя множество сложных, высокоточных компонентов, которые требуют тщательного ухода и дорогостоящего ремонта.

С другой стороны, наличие водяного компрессора исключает необходимость регулярной регулировки расстояний между клапанами. Двигатели имеют длительный срок службы, умеренный расход топлива и смазочных материалов и не склонны к перегреву. Учитывая его совместимость с 4B11, его легко ремонтировать, а запасные части найти несложно.

Виталий. Я обращался в сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы отремонтировать свой G4KD. Врачи делают очень хорошую работу. Единственным преимуществом является использование оригинальных запасных частей. Цены на работу разумные.

Недостатки и слабые места G4KD

Недостатки и недостатки G4KD

Проблемы с двигателем G4KD в основном связаны с конструктивными особенностями установки.

  1. Уже при пробеге от 100 000 до 150 000 км двигатель шумит и глохнет только в холодную погоду и то при предварительном прогреве. Наблюдается большой расход масла — верный признак трения. Попавшие в смазку металлические фрагменты деактивируют группу цилиндров (поршней) и повреждают масляный насос и распределительный вал. Эта проблема может быть решена путем проведения обширного ремонта при реконструкции блока или инвестировании в него. Также могут быть установлены масляные форсунки.
  2. Обычно двигатели высыхают до достижения рабочей температуры. Эта неисправность является характеристикой двигателя.
  3. Часто свистит подшипник компрессора кондиционера, но простая замена детали решает проблему.

Отзывы

Уважаемый читатель, на нашем сайте пока нет отзывов о G4KD. Если вы хотите поделиться своим опытом или мнением, пожалуйста, оставьте его в форме комментария.

Большое спасибо.

Регулировка G4KD

Двигатель G4KD может «выжимать» до 165 л.с. Однако на российском рынке из-за особенностей налогообложения предлагались только версии с двигателем мощностью до 150 л.с. Техническое оборудование сохраняется, а мощность снижается только за счет регулирования, поэтому ситуацию можно исправить чип-тюнингом. Обратите внимание, что европейская версия не совместима с российскими двигателями. Для этого требуется специальная тюнинговая прошивка, которую можно получить у тюнера.

Из-за основных конструктивных различий между версиями T-GDI, установка нагнетателя для создания турбированной версии G4KD (с прямым впрыском) не является простой и дешевой задачей. Наконец, переоборудование двигателя в турбированный вариант стоит очень дорого.

На какие автомобили устанавливался G4KD

Hyundai Sonata NF, Sonata YF, Tucson LM, Tucson TL.

Hyundai Sonata NF, Sonata YF, Tucson LM и Tucson TL.

Двигатель G4KD устанавливается на многие модели концерна. Среди автомобилей Hyundai, Sonata NF (2008-2010), 2009-2014 Sonata YF, Tucson LM (с конвейера 2009-2015) и пришедший ему на смену Tucson TL 2015 года выпуска, все имели этот двигатель.

Kia Magentis MG, Optima TF, Sportage SL, Forte TD.

Kia Magentis MG, Optima TF и Sportage SL, а также Forte TD.

В модельном ряду KIA, G4KD появился на Magentis MG (2008-2010), Optima TF, Sportage SL (выпускался 2010-2015) и Forte TD 2008-2012.

Однако владельцы G4KD редко используют контрактные двигатели. Естественно, нет гарантии, что приобретенный двигатель будет работать долгое время. В такой ситуации их действительно лучше отремонтировать.

Последствия игнорирования проблем

Своевременное техническое обслуживание и ремонт двигателей G4KD может продлить срок службы и эксплуатации автомобиля. В процессе эксплуатации происходит износ и естественное повреждение узлов, систем и компонентов.

Нерегулярное обслуживание приводит к дорогостоящему ремонту. При разрыве ремня повреждаются и деформируются другие узлы, системы.

Способы устранения

Водители должны соблюдать меры по предотвращению проблем с двигателем внутреннего сгорания и необходимости ремонта G4KD.

  1. Сокращение интервалов замены масла. Его следует менять каждые 7-8000 км пробега. В двигатели G4KD следует заливать масло класса вязкости 5W
  2. Перед началом движения, особенно зимой, необходимо прогреть двигатель.
  3. Не увеличивайте нагрузку, если двигатель не прогрелся до оптимальной рабочей температуры.
  4. По возможности избегайте высоких нагрузок в течение длительного времени.
  5. Не допускайте частых холодных запусков. Не эксплуатируйте двигатель в сильный мороз, если в этом нет особой необходимости.

Потертости могут возникать даже при мягких режимах работы. Однако оператор должен соблюдать основные правила эксплуатации и обслуживания двигателя G4KD.

Сроки ремонта

Весь процесс ремонта двигателя G4KD занимает от пяти до семи дней. Окончательный срок зависит от характера неисправности.

Евгений. Я бы не советовал никому самостоятельно заниматься ремонтом двигателя на автомобиле Kia Sportage 3 G4KD. Тысячу лет назад я начал слышать стук поршней на холодную. Я решил сам разобрать двигатель. В результате ничего не вышло, и я слышал стук в кабине. Вибрации передавались на рулевое колесо и подлокотники. В магазине быстро устранили проблему, заменили поршни и очистили форсунки. Если вам нужен ремонт G4KD, обратитесь на эту станцию технического обслуживания.

Иван. Он обратился в сервисный центр, когда двигатель G4KD 2.0 начал свистеть. Мне понравилась обычная цена. Эксперты заявили, что если автомобиль обслуживается вовремя и правильно, то двигатель будет работать от 100 тысяч километров. Техники сразу же провели диагностику и дали мне список проблем. Я сразу же отремонтировал свой двигатель G4KD и получил гарантию.

Виталий. Я обращался в сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы отремонтировать свой G4KD. Врачи делают очень хорошую работу. Единственным преимуществом является использование оригинальных запасных частей. Цены на работу разумные.

Валерий. Ремонт двигателя на Hyundai ix35. Я заменил головку блока цилиндров G4KD, очистил фильтры и заменил некоторые из них. Мне понравилась скорость работы и отношение мастеров. Видно, что ребята — настоящие профессионалы, поэтому ремонт G4KD занял 4 дня.

Александр: Мастера поменяли форсунки на моем G4KD. Установлены подлинные высококачественные детали. Я получил их быстро, и детали были в наличии.

Ремонт G4KD может потребоваться в случае физического износа и механической поломки. Техническое обслуживание может потребоваться для следующих автомобилей.

2. Двигатель с объемом в 2.4 литра (G4KE и G4KJ): провороты вкладышей коленвала

И начнем мы с самого мощного и довольно простого 2,4-литрового двигателя. Эти двигатели имеют маркировку G4KE или G4KJ и устанавливаются в в следующих корейских автомобилях. Kia Optima, Sorento, Sorento Prime, Hyundai Sonata и Santa Fe. Эти двигатели не имеют проблем с абразивным износом. Существует множество мнений и гипотез о том, почему эти двигатели оказались более надежными с точки зрения повышенного износа стенок цилиндров. Большинство экспертов сходятся во мнении, что 2,4-литровые двигатели имеют гораздо лучшее охлаждение цилиндров и поршневой группы благодаря прямому впрыску топлива, специальному масляному радиатору двигателя и более длинному ходу поршня в силовых агрегатах, чем у других двигателей. Вот почему они не царапаются.

Штифт вкладыша подшипника коленчатого вала

Прежде всего, даже эксперты в дилерском центре не могут сказать вам, почему эти двигатели избегают потертостей, но 2,4-литровые двигатели GDI с прямым впрыском фактически не страдают от этой проблемы. Но, как говорится, это не задиры, а вращение вкладышей коленчатого вала. Проблема с вкладышами возникает в среднем через 100 000-120 000 миль. 100 000 — 120 000 миль. 。 И, что самое интересное, вращаются именно штифты коленчатого вала, а не коренные подшипники. Втулки шатунов прошли 300-400 тысяч миль без каких-либо проблем. Нельзя сказать, что проблема носит массовый характер, но от нее страдают многие автовладельцы. Исходя из официальной статистики, на территории Таможенного союза (Россия, Беларусь, Казахстан) с 2010 по 2016 год было продано около 500-600 тысяч автомобилей с 2,4-литровыми двигателями с маркировкой G4KE и G4KJ, а проблема с обшивкой возникла примерно у 1-2% автовладельцев.

Штифт вкладыша подшипника коленчатого вала

Но корейцы «спали» недолго, всего около 6 лет, и в начале 2016 года они решили исправить проблему со вставками, но не везде. Например, в США и в родной Южной Корее ( в справочных целяхНапример, в США и родительской Южной Корее (примечание: в Северной Корее грузовики не продавались по политическим причинам) была проведена отзывная кампания, которая только в первой волне процедур затронула около 200 тысяч автомобилей, а всего обновлено целых 550-600 тысяч машин.

Следы или перегибы в корпусе подшипника корейского двигателя

-Причиной появления вращающихся втулок было обычное использование низкокачественных материалов в процессе производства, т.е. преждевременный износ деталей. В процессе восстановления корейцы меняли материалы и обновляли компоненты. По словам производителя, других проблем возникнуть не должно.

-Кроме того, автомобили, выпущенные после 2016 года, начинают оснащаться масляными насосами, которые смазывают втулки консистентной смазкой.

-И последним штрихом для устранения структурного дефекта стало изменение конструкции самого шатуна.

3. Двигатель с объемом в 2.0 литра ( G4 KD, G4 NA и G4 ND ): задиры в на стенках цилиндров

Следующими двигателями, о которых идет речь, были двигатели G4KD, G4NA и G4ND.Они установлены в в Модели. Kia Optima, Sportage, Soul- Hyundai Creta, Tucson, Sonata и I40.Эти двигатели имеют естественный износ стенок цилиндров благодаря вращению прошедшей гильзы коленчатого вала. За исключением некоторых деталей, вы скоро поймете, что не все корейские автомобили с такими двигателями страдают от проблем, связанных с износом (по статистике, около 1,5-2% от общего количества проданных автомобилей).

Отметины на стенке цилиндра

Когда и почему возникает трение? Обычно такие проблемы возникают у автовладельца в виде удара по двигателю, когда автомобиль прошел от 80 до 130 000 километров. Первоначально инженеры неосознанно заменили цепь и заглушки, но это не помогло устранить звук. Звук вызван износом стенок цилиндров, т.е. серьезными царапинами на цилиндрах. Все эти царапины появляются как на внутренней стенке блока цилиндров, так и на самой гильзе поршня. В результате поршень набирает силу в блоке, вызывая неприятный ударный шум во время работы двигателя.

Отметины на стенке цилиндра

Но самое интересное, что когда ролики образуют рейтинг, автомобиль все еще находится в пригодном для использования состоянии и может пробежать примерно 100 000-150 000 км без проблем и до ремонта. Неприятными моментами могут быть повышенный расход бензина, моторного масла и, конечно же, ни с чем не сравнимый звук удара металла о металл, который больше раздражает владельца автомобиля.

Читайте также: Как газовый двигатель Отто помог создать первый бензиновый двигатель? Особенности, принцип работы и конструкция.

Отметины на стенке цилиндра

-Поршень перегревается и расширяется в рабочей зоне цилиндра, тем самым натирая стенки блока.

-Неправильная конструкция поршня (сам поршень узкий и имеет небольшой «фартук») и поршневых колец (слишком тонкие), поэтому тепло неправильно отводится от блока двигателя и остается, вместо того чтобы отводиться. Блок цилиндров со стенками,.

-Ход поршня слишком короткий.

Следы или перегибы в корпусе подшипника корейского двигателя

Все вышеперечисленное является причиной того, что на стенках цилиндрических блоков со временем появляются царапины. Однако не стоит винить корейцев, так как царапины также возникают на японских Toyota Camry и LPG-UPS. Часто основной причиной является неправильная форма поршня, который во время работы трется о стенки. Но не все так плохо: с февраля 2017 года корейские инженеры вышли из спячки, как белые медведи, и решили проблему.

4. Как узнать будут ли задиры в двигателе?

Как упоминалось ранее, самый простой способ проверить, есть ли в двигателе форсунки, — обратиться к официальному дилеру. Вы также можете самостоятельно проверить, находится ли спасательный компонент на двигателе. Для этого необходимо добраться до нижней части автомобиля, снять привод силового агрегата и найти форсунку. Вы сразу же должны заметить, что в колодце обычно находится специальная антидренажная пластина. Это поможет во всех отношениях убедиться в наличии насадки. Хотелось бы отметить, что лучше потратить личное время и положиться на трейдера, который в этом случае поможет на 100%.

Как узнать, соответствует ли мой двигатель номиналу?

Поэтому при обращении к дилеру следует сразу же подойти к специалисту по обслуживанию (обычно инженеру) и попросить его поискать в списке по номеру кузова или VIN, если есть распыление охлаждения двигателя. Для справки, у каждого дилера есть специальный каталог или руководство, где можно найти номер кузова и двигатель, который был разобран. Когда техник вводит наш номер в списке, отображаются все его компоненты и их номера компонентов. На приведенной ниже схеме наглядно показан этот перечень разобранных компонентов двигателя.

Как узнать, соответствует ли мой двигатель номиналу?

Однако форсунки не всегда появляются в списке. Это не означает, что сопла не существуют. Если вы нажимаете на номер запасной части инжектора в каталоге и он не появляется на другой странице в качестве запасной части, вам не повезло, так как запасная часть отсутствует в двигателе. Если появится другая страница для инжектора, значит, двигатель был сохранен. На изображении ниже четко показана страница руководства по эксплуатации масляной форсунки. Это указывает на то, что двигатель не поврежден.

Как узнать, соответствует ли мой двигатель номиналу?

Обратите внимание, что, исходя из вышесказанного, автомобили старше пяти лет могут не попасть в список. Поэтому вам придется положиться на удачу или разобрать картер и самостоятельно проверить наличие форсунок. Кстати, популярный в России Hyundai Creta, который поступил в производство в 2017 году, оснащен системой орошения со 100% охлаждением.

Оцените статью