Ваз 2109: глохнет двигатель в движении и на холостых. Ваз 2109 глохнет на холостом ходу карбюратор.

Карбюратор
Ваз 2109 глохнет на холостом ходу карбюратор - Когда мотор не заводится из-за попадания воды Холостой ход ваз 2109 карбюратор Влияние подсоса воздуха в топливной системе От чего глохнет прогретый мотор Датчики питания инжекторного мотора

Топливная форсунка COX расположена на конце электромагнитного клапана (см. фото выше). Чтобы получить доступ к вентиляционным отверстиям, необходимо снять крышку карбюратора. Их следует очистить и продуть сжатым воздухом.

Ваз 2109: глохнет двигатель в движении и на холостых

Двигатель ВАЗ

Иногда на дороге случается такая неприятность, водитель в ситуации, когда посреди дороги двигатель ваз 2109 глохнет и продолжает заводить машину, не может. Самое интересное в этой ситуации, что не было ни малейшего признака, предупреждения (предвестия) о подобных проблемах не было и раньше, машина ехала как обычно, не было слышно «чихания» или «стрельбы в глушителе». Поскольку это распространенная проблема, наше руководство подскажет вам, что делать, если двигатель внезапно заглох и плохо заводится. Мы подробно рассмотрим все основные причины заглохания двигателя на холостом ходу и во время движения. А также причины, по которым он не заводится при горячем двигателе, и способы решения этих проблем.

Двигатель глохнет на холостых

На автомобиле ВАЗ 2109 двигатель глохнет на холостом ходу по следующим причинам:

  • Наиболее распространенной из них является — датчик (регулятор) холостого хода, от которого напрямую зависят холостые обороты мотора

Датчик (регулятор) холостых оборотов

Если двигатель не работает на холостом ходу, это может быть вызвано следующими причинами: — Датчик холостого хода (гувернер).

  • Проверить его достаточно просто. Когда автомобиль не заводится, от вращения стартером, тогда поработайте еще и педалью газа, мотор должен запуститься
  • В случае, когда обороты сразу начинают плавать, после убирания ноги с педали газа— 99% из ста, что причина кроется именно в регуляторе, так что тут цена вопроса смешная
  • Решение простое — замена регулятора, на это у любого владельца ВАЗ уходит минимальное количество времени
  • Вторая наиболее вероятная причина, из-за которой на ваз 2109 двигатель глохнет при холостом ходу – это проблема с открыванием дроссельной заслонки
  • Лечится такая «болезнь» банально – выполните очистку дроссельной заслонки
  • Когда очистка заслонки не решила проблему, подозрение падает на неисправность датчика положения дроссельной заслонки, когда он неисправен мотор тоже будет глохнуть на холостом ходе
  • Решаем проблему заменой ДПДЗ, эта процедура не трудная и легко выполняется своими руками

Двигатель глохнет в движении

Это довольно распространенная ситуация, когда двигатель внезапно останавливается по неизвестной причине во время движения. Поэтому ниже мы перечислим проблемы, из-за которых глохнет двигатель на ваз 21093, и способы их решения:

  • Проверьте уровень топлива в баке визуально или щупом, не полагайтесь только на датчик
  • Заправка, вот и все решение
  • Когда топливо в баке есть — первая и самая очевидная — некачественное топливо, именно с него и стоит начинать поиск, когда ваш мотор вдруг глохнет на ходу
  • Вам невероятно «повезет» глохнуть мотор начинает после заправки почти сразу, тогда однозначно причина в топливе
  • Устраняется сливом топлива с топливной системы, бака, заменой фильтра и заправкой нового топлива (на другой заправке)
  • Следующие подозреваемые – это свечи зажигания, сразу после топлива конечно
  • Тут тоже все ясно – выкручиваем свечи, осматриваем и проверяем состояние, выполняем замену в случае надобности

Примечание: Рекомендуется менять свечи зажигания комплектом. Можно временно заменить одну или две неработающие свечи зажигания, если нет возможности заменить все свечи, но следует помнить, что эта мера является временной и часто не приносит двигателю никакой пользы.

Свечи зажигания

  • Забитый фильтр топлива тоже становится причиной перебоев подачи бензина, в результате этого, вы газуете, а мотор глохнет
  • Устраняется неисправность заменой топливного фильтра

Фильтр топлива ВАЗ

Топливный фильтр ВАЗ

  • Когда с фильтром топлива все в порядке – проверьте воздушный фильтр (многие владельцы машин почему-то забывают его периодически проверять)
  • Если фильтр забит, то не поступает воздух в камеры сгорания, следовательно, горючая смесь в цилиндрах получается пере обогащенной топливом и получаются залитыми свечи. Кроме этого, от недостатка воздуха мотор начинает «давиться», мощность его падает, а процесс внутреннего сгорания в цилиндрах слабеет, мотор в итоге будет глохнуть
  • Замена фильтра воздуха решает эту проблему (на худой конец, продуйте фильтрующий элемент ручным или ножным насосом, так вы сможете доехать до ближайшего магазина)

Фильтр воздушный ВАЗ

Воздушный фильтр ВАЗ

  • Еще один подозреваемый агрегат – бензонасос. Когда с ним проблемы, автомобиль будет глохнуть либо вообще не заводиться
  • Решает проблему ремонт либо полная замена насоса топлива (фото внизу)

Насос топливный ВАЗ

Топливный насос ВАЗ

  • Аккумулятор в случае, когда на ваз 2109 двигатель заглох внезапно, тоже не исключение
  • Окисленные аккумуляторные клеммы либо плохой контакт тоже могут привести к неожиданной остановке двигателя
  • Непременно проверьте клеммы батареи, при необходимости очистите их либо замените аккумулятор

Аккумулятор ВАЗ

Причины и способы их устранения

Если на холостом ходу останавливается карбюратор ВАЗ 2109, т.е. когда нога стоит на педали газа, автомобиль работает ровно, а как только вы его заглушите, он останавливается, следует искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, нужно понять, как работает автомобиль. Например, карбюратор автомобиля имеет систему холостого хода, которая состоит из топливопровода с жиклерами, воздухопровода и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, специальный канал холостого хода направляет топливо в двигатель. Чтобы автомобиль работал на холостом ходу, в форсунках просверливаются отверстия.

Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?

Этому может быть две причины:

  1. Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.
  2. В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.

В первом случае за это отвечает электромагнитный клапан холостого хода. Если он неисправен, топливо не может попасть в двигатель.

Для устранения причины необходимо снять воздушный фильтр, с которого затем снимается крышка. Затем проводится мини-тест функционирования. При включенном зажигании отсоедините разъем и подсоедините его к клапану. На хорошее состояние катушки указывает характерный щелкающий звук, который можно услышать во время работы. Однако, чтобы быть абсолютно уверенным в том, что клапан работает, открутите его. Для этого используйте гаечный ключ № 13. Затем снимите форсунку и проверьте ее на наличие загрязнений. Выпустите воздух через рот и убедитесь, что воздух проходит нормально. После этой проверки заткните пальцем отверстие клапана холостого хода (далее — электромагнитный клапан холостого хода) и включите зажигание. Это позволит удалить любые отложения перед топливной форсункой.

Также следует проверить целостность уплотнительной резины. Если он поврежден, деформирован или ослаблен, в него будет засасываться воздух, что приведет к сбоям в работе двигателя на холостом ходу.

Если при извлечении и установке затвора не слышно щелчка, проверьте наличие напряжения. Если напряжение отсутствует, проверьте дроссельную заслонку карбюратора.

Если напряжение есть, но нет возможности заменить клапан (неисправность возникла в дороге), можно принять экстренные меры для завершения поездки. Для этого снимите насадку, отломите пластиковую иглу и установите насадку на место. В этом случае нет необходимости вставлять кабель в клапан холостого хода.

Если все эти меры не помогли решить проблему, значит, проблема в утечке, которую не так-то просто обнаружить.

В этом случае процедура выглядит следующим образом:

  1. Следует проверить плотность прилегания крышки карбюратора, а так же исправность бумажной прокладки между ними.
  2. Проверить все шланги на наличие повреждений и трещин.
  3. Проверить наличие заглушки на трубке, расположенной сзади карбюратора. При ее отсутствии следует убедиться, что воздух не засасывается. Для этого просто стоит подставить палец. Если обнаружен засос воздуха, то машину глушат и на трубку соответствующего диаметра вкручивают болт, а другим концом одевают ее на отвод карбюратора.

Одной из наиболее распространенных причин является утечка воздуха. Как оказывается, неисправность, застрявшую в карбюраторе ваз 2109, можно найти самостоятельно даже без специальных навыков. И самое главное, вы должны устранить его как можно больше.

Причины неполадки

Довольно часто владельцы ВАЗ 2109, сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты на холостом ходу, а двигатель просто глохнет. Причин может быть много, и все они имеют определенные характеристики.

Первая причина — засорение жиклера холостого хода. Хотя топливная система оснащена 2 фильтрами (грубой и тонкой очистки), одного пятна может быть достаточно, чтобы вызвать засорение.

Почему ваз 2109 не держит обороты карбюратор

Фильтр тонкой очистки

Почему ваз 2109 не держит обороты карбюратор

Сам фильтр тонкой очистки также может засориться. Это часто происходит, если вовремя не заменить фильтр. В более редких случаях может быть неисправность системы холостого хода.

Симптомы обеих причин совершенно не отличаются. Только визуальный осмотр или диагностика могут определить, что необходимо очистить или заменить.

Более того, иногда реставрации не только полностью исчезают, но и всплывают. При этом автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В этом случае к перечисленным выше причинам следует добавить: неисправный электромагнитный клапан или датчик холостого хода.

Устранения неисправностей

Чтобы решить эту проблему, необходимо определить причину. Обнаружив неисправность, можно приступать к подготовке ремонтных работ. В первую очередь необходимо проверить, правильно ли отрегулирован карбюратор. Для этого затяните винт качества и количества до упора, а затем открутите их, как указано в заводских настройках карбюратора (часто настройки карбюратора: Винт качества — 2,5 об/мин, винт количества — 4 об/мин). Если ничего не изменилось и двигатель по-прежнему не может поддерживать обороты холостого хода или полностью останавливается, необходимо искать причину, выбрав один из вышеперечисленных вариантов.

Читайте также: Как продать свой автомобиль и сохранить номерные знаки.

Чтобы определить причину, карбюратор автомобиля ВАЗ 2109, необходимо разобрать. Когда вы снимите верхнюю часть, перед вами откроется поплавковая камера. Проверьте уровень топлива. Она должна составлять около 25 мм. Если уровень в порядке, переходим непосредственно к форсункам.

Форсунку холостого хода в поплавковой камере следует снять и проверить на наличие примесей или частиц. Если в отверстии форсунки есть мусор, его следует выдуть и промыть бензином. Если в отверстии нет мусора, продолжайте искать причину.

Почему ваз 2109 не держит обороты карбюратор

Карбюратор проверен, теперь можно перейти к фильтру тонкой очистки. Проверьте состояние бензина в фильтрующем картридже. Если на дне нет осадка, значит, фильтр находится в хорошем состоянии. Если же на дне есть частицы, его необходимо срочно заменить.

Почему ваз 2109 не держит обороты карбюратор

Старый и новый фильтр

После очистки карбюратора и замены фильтра тонкой очистки заведите ВАЗ 2109 и проверьте обороты холостого хода. Если обороты двигателя продолжают колебаться или двигатель останавливается, причина может заключаться в датчике холостого хода.

Датчик можно проверить следующим образом: Отсоедините провода от датчика и проверьте их вольтметром. Подключите отрицательный провод к земле, а положительный провод — к разъему. Включите зажигание и наблюдайте за показаниями измерительного прибора. Счетчик должен показывать 12 вольт. Если это напряжение отсутствует, датчик, вероятно, неисправен.

Если после процедуры выясняется, что датчик в норме, но все равно ничего не меняется (обороты колеблются и двигатель глохнет), то последний вариант — электромагнитный клапан. Проверить это довольно сложно, поэтому проще купить новый.

Почему ваз 2109 не держит обороты карбюратор

Теперь ваш автомобиль ВАЗ 2109, должен стабильно работать как на холостом ходу, так и во время движения. Однако если двигатель продолжает глохнуть, хотя обороты больше не колеблются, причина гораздо серьезнее и, вероятно, требует специальной диагностики и вмешательства профессионала.

Почему ваз 2109 не держит обороты карбюратор

Пропал холостой ход двигателя, причины только в карбюраторе Солекс 2108, 21081, 21083, 21073 и связанной с ним системе питания.

Причины неполадки

Довольно часто владельцы ВАЗ 2109, сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты на холостом ходу, а двигатель просто глохнет. Причин может быть много, и все они имеют определенные характеристики.

Первая причина — засорение жиклера холостого хода. Хотя топливная система оснащена 2 фильтрами (грубой и тонкой очистки), одного пятна может быть достаточно, чтобы вызвать засорение.

Сам фильтр тонкой очистки также может засориться. Это часто происходит, если вовремя не заменить фильтр. В более редких случаях может быть неисправность системы холостого хода.

Симптомы обеих причин совершенно не отличаются. Только визуальный осмотр или диагностика могут определить, что необходимо очистить или заменить.

Кроме того, сбросы иногда не только полностью исчезают, но и зависают. В то же время автомобиль ВАЗ 2109 не обездвижен. В таком случае, помимо вышеперечисленных причин, возможны также: неисправный электромагнитный клапан или датчик холостого хода.

Двигатель глохнет на холостых

На автомобиле ВАЗ 2109 двигатель глохнет на холостом ходу по следующим причинам:

  • Наиболее распространенной из них является — датчик (регулятор) холостого хода, от которого напрямую зависят холостые обороты мотора

Если двигатель не работает на холостом ходу, это может быть вызвано следующими причинами: — Датчик холостого хода (гувернер).

  • Проверить его достаточно просто. Когда автомобиль не заводится, от вращения стартером, тогда поработайте еще и педалью газа, мотор должен запуститься
  • В случае, когда обороты сразу начинают плавать, после убирания ноги с педали газа— 99% из ста, что причина кроется именно в регуляторе, так что тут цена вопроса смешная
  • Решение простое — замена регулятора, на это у любого владельца ВАЗ уходит минимальное количество времени
  • Вторая наиболее вероятная причина, из-за которой на ваз 2109 двигатель глохнет при холостом ходу – это проблема с открыванием дроссельной заслонки
  • Лечится такая «болезнь» банально – выполните очистку дроссельной заслонки
  • Когда очистка заслонки не решила проблему, подозрение падает на неисправность датчика положения дроссельной заслонки, когда он неисправен мотор тоже будет глохнуть на холостом ходе
  • Решаем проблему заменой ДПДЗ, эта процедура не трудная и легко выполняется своими руками

Как помочь двигателю заработать

Карбюратор автомобиля ВАЗ 21099 иногда не заводится. Чтобы запустить холодный двигатель, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Нажатием на ручку бензонасоса сделать подкачку бензина в поплавковую камеру карбюратора.
  2. Рычаг КПП поставить в нейтральное положение.
  3. Вытянуть «подсос» на себя, прикрывая дроссельную заслонку, при включенном зажигании попробовать провернуть стартер. В случае неудачи повторить действие через некоторое время.
  4. Если машина завелась, дать ей поработать на холостых оборотах, утопить дроссельную заслонку и снять ногу с педали сцепления.
  5. В холодное время года постараться несколько раз провернуть коленчатый вал, включить и выключить фары, вытащить ручку «подсоса», выжать сцепление и прокрутить стартер. Зимой для согревания и улучшения качества работы двигателя рекомендуется укутывать решетку радиатора. При запуске мотора лампочки контроля давления и подзарядки аккумулятора на рабочей панели должны погаснуть.

Водитель заводит машину

Когда автомобиль прогрет, необходимо немедленно запустить двигатель. Горячий двигатель следует запускать при открытой педали акселератора, опущенной на одну треть. После запуска двигателя отпустите педаль акселератора. В случае неудачного запуска повторение описанных выше действий может привести к тому, что двигатель запустится с трудом, и залейте бензин в свечи зажигания. В этом случае выкрутите свечи зажигания и продуйте их воздухом.

Вернуться к оглавлению

Почему загрязняется карбюратор

Главный враг карбюратора — плохое топливо. Он может содержать большое количество различных примесей, которые уже могут присутствовать в топливе автомобиля. Например, это может происходить из-за осадка на дне бензобака. Осадок поднимается, когда вы заправляете свой автомобиль на заправочной станции.

Во многих автомобилях перед входом в карбюратор установлен топливный фильтр, но его необходимо регулярно менять, так как со временем он засоряется и перестает очищать топливо. Топливный насос также имеет тонкую сетку, которая может засориться и вызвать пробуксовку двигателя.

Старение резиновых шлангов и других компонентов топливной системы представляет угрозу для потока топлива из бака в камеру сгорания. Эти компоненты необходимо своевременно заменять, так как через несколько лет они становятся ненадежными. Снаружи на резине появляются трещины, а внутри стенки трубы повреждаются химикатами, содержащимися в топливе. Продукты разложения движутся по трубам к двигателю.

Нередко мембрана топливного насоса выходит из строя. Прежде чем он сломается, он может засорить топливопроводы отделившимися от него частями.

Ваз 2109: глохнет двигатель в движении и на холостых

Иногда на дороге случается такая неприятность, водитель в ситуации, когда посреди дороги двигатель ваз 2109 глохнет и продолжает заводить машину, не может. Самое интересное в этой ситуации, что не было ни малейшего признака, предупреждения (предвестия) о подобных проблемах не было и раньше, машина ехала как обычно, не было слышно «чихания» или «стрельбы в глушителе». Поскольку это распространенная проблема, наше руководство подскажет вам, что делать, если двигатель внезапно заглох и плохо заводится. Мы подробно рассмотрим все основные причины заглохания двигателя на холостом ходу и во время движения. А также причины, по которым он не заводится при горячем двигателе, и способы решения этих проблем.

Почему может глохнуть инжектор

Система впрыска немного сложнее, и если возникают проблемы, которые нельзя решить простой заменой датчиков, следует обратиться в мастерскую. Это может быть, например, утечка во впускном коллекторе. В этом случае проверьте вакуумные шланги, уплотнения, форсунки впрыска, а также впускной коллектор и вакуум усилителя тормозов. Обнаружить воздухозаборник легче с помощью специального дымогенератора, продающегося на автозаправочных станциях. Также следует проверить давление топлива.

Для систем с регулятором давления в рампе оптимальное значение должно составлять 2,5 бар на холостом ходу (с вакуумом) и 3,0 бар (без вакуума). Системы с регулятором давления в баке имеют среднее значение 3,8-4,0 бар. Однако стоит также следить за системой зажигания, особенно за свечами зажигания.

Пропал холостой ход на ваз 2109 карбюратор

>Недавно я столкнулся со следующей проблемой: Автомобиль ВАЗ 2109 заглох на холостом ходу. Автомобиль заводился с помощью педали акселератора и работал. Все хорошо, вы можете ехать, но как только вы отпускаете педаль газа и убираете ногу с газа, ВАЗ 2109 останавливается. Конечно, машина работает, но это сложно, особенно на светофорах, при езде по городу, когда мне приходится постоянно разгоняться и тормозить, а потом ехать без холостого хода. Когда машина прогревается, она не может заглохнуть на холостом ходу, но страшно шатается на холостом ходу, обороты двигателя при этом около 500-600 об/мин.Мне срочно нужно восстановить нормальную работу холостого хода Ваз 2109, давайте посмотрим как. В интернете есть много статей, объясняющих причину, по которой не работает холостой ход в автомобиле Ваз 2109. В 90% этих статей только манипуляции с. Действительно, проблемы с клапанами очень часто являются причиной отказа холостого хода Ваз 2109, но бывают и другие причины. Я делюсь своим опытом, потому что сам часами сидел в поисках канонического материала, но наткнулся лишь на сотни статей, в которых речь шла о пустых штрихах, подобных одному. Итак приступим к заказу: у вас ВАЗ 2109 пропал холостой ход, при нажатой дроссельной заслонке машина работает, как только отпускаешь она глохнет. Причина этого явления заключается в следующем. Карбюратор автомобиля ВАЗ 2109 имеет специальную систему холостого хода: топливный канал холостого хода с форсункой, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан. Когда автомобиль работает на холостом ходу, топливная смесь поступает в двигатель через топливный канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, поэтому в двигателе создается большое разрежение, которое втягивает топливную смесь в двигатель через канал холостого хода. Топливные и воздушные жиклеры имеют специальные отверстия определенного диаметра, которые соответствуют постоянной мощности двигателя на холостом ходу. Почему инерция может быть потеряна? Все просто: либо топливо не поступает через топливопровод на холостом ходу, либо где-то в системе есть вентиль, и в смеси поддерживается неправильное соотношение топлива и воздуха. Электромагнитный клапан холостого хода (далее ACC) отвечает за подачу топлива. Если клапан не работает, топливо не поступает в зону за дроссельной заслонкой карбюратора на холостом ходу.

Довольно часто владельцы ВАЗ 2109, сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты на холостом ходу, а двигатель просто глохнет. Причин может быть много, и все они имеют определенные характеристики.

Первая причина — засорение жиклера холостого хода. Хотя топливная система оснащена 2 фильтрами (грубой и тонкой очистки), одного пятна может быть достаточно, чтобы вызвать засорение.

Фильтр тонкой очистки

Сам фильтр тонкой очистки также может засориться. Это часто происходит, если вовремя не заменить фильтр. В более редких случаях может быть неисправность системы холостого хода.

Симптомы обеих причин совершенно не отличаются. Только визуальный осмотр или диагностика могут определить, что необходимо очистить или заменить.

Более того, иногда реставрации не только полностью исчезают, но и всплывают. При этом автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В этом случае к перечисленным выше причинам следует добавить: неисправный электромагнитный клапан или датчик холостого хода.

Пропал холостой ход Ваз 2109 Лада Самара

/ ВАЗ / ваз-2109 / Проблемы на дороге / Двигатель / Холостой ход отключен.

На автомобилях семейства ВАЗ-21099 используются карбюраторы типа «Солекс» Димитровградского автоагрегатного завода.

Читайте также: Замена подшипников генератора на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Модель автомобиля Рабочий объем двигателя, см3 Модель карбюратора
2108 1295 ДААЗ–2108
21081 1100 ДААЗ–21081
21083 1499 ДААЗ–21083

Существует три распространенные причины потери оборотов холостого хода:

— засорение форсунки холостого хода ECM; — нейтрализация ECM; — отсутствие питания ECM.

Для работы вам понадобятся: гаечные ключи на 8″, 10″, 12″, 13″, 14″, регулятор или пилотная лампа на 12 В с проводами, кусок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

Комментарии

Оставить комментарий Cancel reply

Устранения неисправностей

Чтобы устранить проблему, необходимо определить ее причину. Определив причину проблемы, можно приступать к подготовке к ремонтным работам. В первую очередь необходимо проверить правильность регулировки карбюратора. Для этого затяните винт качества и количества до упора, а затем открутите их, как указано в заводских настройках карбюратора (часто настройки карбюратора: Винт качества — 2,5 об/мин, винт количества — 4 об/мин). Если ничего не изменилось и двигатель по-прежнему не работает на холостом ходу или полностью останавливается, ищите причину, выбрав одну из вышеперечисленных возможностей.

Карбюраторы «Солекс» Димитровградского завода используются в семействе автомобилей ВАЗ 2108 (табл. 3.3). Таблица 3.3 Использование карбюраторов в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя 0:411

Модель автомобиля Рабочий объем двигателя, см3 Модель карбюратора
2108 21081 21083 1295 1100 1499 ДААЗ-2108 ДААЗ-21081 ДААЗ-21083

1:1142 Все перечисленные карбюраторы оснащены электромагнитным клапаном (EMC) с форсункой холостого хода в системе холостого хода. Электромагнитный клапан управляется электронным регулятором холостого хода (EPS) (см. стрелку). Существует три распространенные причины исчезновения холостого хода в автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099: — засорение форсунки холостого хода электромагнитного клапана (ЭМК), — истощение электромагнитного клапана (ЭМК), — отсутствие питания ЭМК. Для снятия и устранения неисправности холостого хода в автоматическом автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», блок управления или контрольная лампа на 12в с проводами, кусок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

1. снимите крышку корпуса воздушного фильтра, ослабив гайку ключом на 10 мм и сняв пружинные зажимы. 2.

2. снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на 8 мм, с помощью отвертки ослабьте хомут трубы вентиляции картера в месте ее крепления к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра. 3.

Включите зажигание автомобиля. Отсоедините кабель питания от электромагнитного клапана (ECV). Попробуйте несколько раз прикоснуться клеммой кабеля питания к клемме электромагнитного клапана. В момент контакта должен быть слышен отчетливый щелчок.

Читайте также: Как долго служат свечи накаливания в дизельных двигателях? 4.

Когда раздастся щелчок, открутите электромагнитный клапан от крышки карбюратора с помощью гаечного ключа на 13 мм (12 мм или 14 мм, в зависимости от модели). Снимите топливную форсунку на холостом ходу двумя пальцами. Обратите внимание на центральное отверстие: с помощью компрессора или воздушного насоса удалите любые частицы из топливной форсунки и проверьте чистоту отверстия. Замените топливную форсунку. Установите на место электромагнитный клапан (ECV) и закрутите его до упора вручную. Подключите кабель питания и запустите двигатель автомобиля. 5.

Если электромагнитный клапан не срабатывает, используйте гаечный ключ 13 мм (12 мм или 14 мм в зависимости от версии), чтобы снять электромагнитный клапан (ECV) с крышки карбюратора. С помощью дополнительного провода подключите «+» батареи к разъему электромагнитного клапана и несколько раз прикоснитесь «-» батареи к корпусу электромагнитного клапана.

Оцените статью