Замена и прокачка гидрокомпенсаторов Нива Шевроле. Как прокачать гидрокомпенсаторы перед установкой.

Советы и вопросы
Как прокачать гидрокомпенсаторы перед установкой - Самостоятельная диагностика и замена гидрокомпенсаторов Стучали? Re: Кто менял Гидрокомпенсаторы на новые подскажите ? «Плюсы» и «минусы» использования двигателях в гидрокомпенсаторов Нюансы сборки

В идеале необходимо снять каждый гидрант и сжать его. Если он в порядке, его не следует сжимать. Если он сжат наполовину или более, то, скорее всего, он мертв. Уплотнительное кольцо также не следует вращать.

Как правильно поменять гидрокомпенсаторы

Для бесперебойной работы двигателя клапаны должны открываться и закрываться в нужное время. Но одного этого недостаточно. Между клапаном и распределительным валом должен сохраняться определенный зазор. За последние десятилетия система хронометража претерпела значительные изменения. В прошлом механические «широкие» пробки служили регуляторами зазора, но позже их заменили, хотя и не полностью, гидравлическими компенсаторами. Когда компенсатор находится в хорошем состоянии, он бесшумно выполняет свою задачу. Однако этот механизм подвержен износу, что делает замену компенсаторов важной и обязательной процедурой.

Во время работы силовой установки автомобиля система подвергается постоянным колебаниям температуры. Когда компоненты нагреваются под воздействием высоких температур, они расширяются, поэтому зазор также постоянно меняется. Определенный зазор, установленный производителем двигателя, играет важную роль в работе автомобиля. Отклонения от стандартного значения приводят к снижению динамических характеристик автомобиля и увеличению расхода топлива.

Первый водяной конденсатор был продемонстрирован на практике в 1930 году. В то время американский автопроизводитель Cadillac оснастил свое детище таким механизмом. Результат превзошел все ожидания. Однако из-за сложности и высокой стоимости двигателя от гидравлических компонентов пока отказались.

С появлением гидрокомпрессоров жизнь рядового автомобилиста стала немного проще — отпала необходимость регулировать клапаны. Эти механизмы будут выполнять всю работу и значительно продлят срок службы силового агрегата автомобиля. Их дизайн включал следующие элементы:

  • Распределительный вал
  • Поршень и гильза
  • Клапан сцепления и коническая пружина
  • Клапаны и масляные каналы

В этой конструкции давление масла используется для регулировки зазора между клапанами и валом. Клапан находится в закрытом положении, когда его не толкает вниз кулачок. Когда пружина воздействует на плунжер и втулку, компенсатор перемещается в направлении вала, обеспечивая минимальный зазор. Масло под давлением, протекающее по каналам, попадает внутрь пары поршней и, по сути, окружает клапан. Таким образом, компенсатор действует как жесткий элемент, который воздействует на регулирующий клапан, открывая его.

Плюсы и минусы гидрокомпенсатора

Стоит также отметить, что на сегодняшний день известно несколько вариантов гидрокомпрессоров: в виде гидравлического тягового или цилиндрового механизма, гидрокомпрессора. По сравнению с предыдущими гидравлическими устройствами он имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатков. Благодаря гидрокомпрессору двигатель современного автомобиля конструктивно более совершенен. Среди очевидных преимуществ можно выделить следующие:

  • Компенсатор не требует технического обслуживания и работает автоматически.
  • Это продлевает срок службы компонентов управления.
  • Он создает максимально возможное контактное давление
  • Значительно снижает расход топлива
  • Снижает уровень шума при работе двигателя

Многие автомобилисты не знают об одном из самых больших недостатков — когда регуляторы давления отключены. Это серьезная механическая проблема, которая обычно возникает только тогда, когда срок службы детали подходит к концу. Другими важными недостатками являются:

  • Компенсатор может работать под давлением масла, т.е. использование некачественных смазочных материалов не допускается.
  • В случае неисправности требуется дорогостоящий ремонт.
  • Они склонны к засорению, что не лучшим образом сказывается на работе двигателя.
  • Их сложная конструкция вызывает трудности при ремонте

Они могут стучать не только потому, что они «время», но и потому, что масло, в котором они находятся, «легкое». Во избежание преждевременного выхода из строя следует использовать сертифицированный продукт от авторитетного производителя.

Почему стучит гидравлический компенсатор?

Слышите ли вы стук во время работы двигателя вашего автомобиля? Это гидравлический механизм сообщает водителю, что срок его службы подошел к концу. Но могут быть и другие причины. Чаще всего неисправности возникают раньше времени из-за неправильного уровня масла или использования некачественного продукта. Другими причинами являются:

  1. Слишком мало масла или не создано давление, необходимое для закачки масла в поршни.
  2. Засорение масляных каналов, возможно, из-за отложений сажи.
  3. Поршневая пара заблокирована
  4. Шаровой клапан изношен
  5. Отложения углерода на внешней стороне корпуса плунжера.

Если сажа осела в одном месте, достаточно разобрать устройство, тщательно очистить его и снова собрать. Такой механизм сможет функционировать и в будущем. Однако если автомобиль имеет большой пробег, такая работа вряд ли принесет нужный результат. Необходимо принять радикальные меры, то есть заменить гидрокомпрессор.

Работа гидрокомпрессора зависит от качества масла. Желательно использовать синтетическое масло и чаще его менять. Если производитель предписывает замену масла каждые 10 000 км, меняйте масло через 7-8 000 км. Компоненты двигателя служат намного дольше

Очистка гидрокомпенсатора является необходимой задачей, которую следует выполнять при замене лубрикатора, а также после очистки и профилактического обслуживания лубрикатора. Сегодня мы решили объяснить нашим читателям, как очистить деформационные швы.

Гидрокомпенсаторы Нива: что это такое и как работает

Гидрокомпенсаторы Нива

Гидроконденсатор в двигателе — это устройство, которое позволяет «выбирать» тепловой зазор клапана автоматически, т.е. без дополнительного вмешательства. Например, механическую регулировку с помощью шайб или винтов необходимо выполнять периодически, так как зазор со временем «исчезает» и отклоняется от рекомендуемых значений.

С другой стороны, компенсатор (GC), расположенный между кулачком распределительного вала и клапаном, «подбирает» зазор автоматически. Сам клапан автонастройки представляет собой поршень, заполненный моторным маслом для поддержания оптимального теплового зазора.

Поэтому для нормальной работы ГЦ важно, чтобы масло подавалось под определенным давлением (не менее 1,5 кг на холостом ходу). Нормальное давление в двигателе «Нивы» составляет 1,3-1,5 кг, при этом нагружается масляный насос (двигатель имеет цепной привод, гидравлический натяжитель цепи и 8 гидрокомпрессоров).

Оказывается, система смазки довольно перегружена, при этом масляный насос остался по сути таким же, как на старой «классике» ВАЗа. Предположительно, именно поэтому производитель заменил старые водяные компрессоры на новые.

Гидрокомпенсаторы на Ниву: гидроопоры старого и нового образца

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нового и старого образца

Для первых двигателей (2002-2005 гг.) GM первоначально поставлял собственные гидрокомпрессоры. Эти HC были надежными, и двигатели работали без проблем. Однако позже на «Ниву» стали устанавливать компенсаторы, происхождение которых неизвестно. С этими компонентами возникли проблемы.

То же самое произошло позже, когда на двигатель стали устанавливать новые типы водяных компрессоров. Первые партии, выпущенные в 2008 году, оказались качественными и надежными. Затем качество стало ухудшаться, чашки GC были плохого качества и т.д.

Единственным выходом в этом случае является установка компенсаторов GM старого образца или выбор подходящих компенсаторов нового образца. Поэтому важно понимать, что при установке ГК старого типа необходимо также заменить кронштейны. Кстати, гидростаты нового типа подходят для BMW, так как они действительно разработаны для двигателя «Нивы».

При установке гидрокомпрессоров (например, INA) важно также заменить ниппели. Несоблюдение этой рекомендации приведет к износу, падению давления масла и появлению стуков через 40-60 тысяч километров пробега.

Когда менять гидрокомпенсаторы: признаки

Когда менять гидрокомпенсаторы

Важно обращать внимание на косвенные симптомы проблем с гидрокомпрессором. Если уровень и качество масла в норме, на неисправность гидравлической системы указывают следующие симптомы

  • Громкий хлопающий звук в системе клапанов в холодном состоянии,
  • стук не исчезает после прогрева,
  • интенсивность стука уменьшается по мере увеличения оборотов двигателя,
  • Замена масла и промывка масляной системы не решают проблему.

После снятия распределительного вала можно точно определить необходимость замены водяных компрессоров в автомобиле Chevrolet Niva. В этом случае необходимо разобрать двигатель, снять компенсаторы, провести диагностику неисправности или полную замену и так далее.

Затем поршень демонтируется. Все детали промываются растворителем и освобождаются от грязи и отложений. Часто процесс очистки занимает много времени, потому что грязь удаляется недостаточно.

Принцип работы гидрокомперсаторов

Принцип работы заключается в следующем. Когда кулачок поворачивается тупой стороной к поршню, образуется зазор, так что подпружиненный поршень закрывает зазор, и масло течет вверх по каналу, минуя шаровой клапан и попадая непосредственно в полость клапана.

Когда кулачок распределительного вала поворачивается против часовой стрелки, он толкает плунжер вниз. В этот момент клапан закрыт шаром, так как усилие кулачка уже передано поршню.

Признаки и причины неисправности

Самым главным признаком неисправности гидрокомпрессора является характерный стук, который для каждого автомобилиста является первым сигналом для постановки диагноза.

Отказ может иметь различные причины:

  • Срок службы системы гидрокомпрессора исчерпан.
  • Каналы подачи масла засоряются, в результате чего возникает его нехватка.
  • Износ поршневой пары, вызванный проникающими частицами износа.

Если срок службы гидрокомпрессоров истек и замена необходима в связи с износом по чисто эксплуатационным причинам, нет причин для беспокойства. Однако в двух других случаях это свидетельствует о проблемах с масляным насосом, компонентами системы смазки или неправильном подборе типа масла к двигателю.

Компенсатор будет работать правильно и долго, только если вся рабочая зона заполнена маслом. В противном случае он будет постепенно разрушаться под воздействием динамических нагрузок, что приведет к появлению ударного шума. Для диагностики гидрокомпрессоров можно использовать тестер нагнетателя.

Пример стука гидрокомперсаторов

Другое мнение

Замена гидрокомпрессоров на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 выполняется довольно просто. Слово это тяжелое и может вызвать у некоторых водителей вялость, но сделать это несложно.

Видео о том, как заменить гидрокомпрессоры в ВАЗ-2112 (двигатели 21124 и 21126):

В видеоролике показано, как заменить гидрокомпрессоры и как их диагностировать.

Процесс замены гидрокомпенсаторов на 16-ти клапаннике

Поэтому, если диагностика показала, что гидрокомпрессоры вышли из строя, мы проведем их замену. Конечно, в первую очередь необходимо приобрести новые. Теперь давайте рассмотрим процесс замены по порядку:

Крепежные болты отмечены стрелкой

Снимите воздушный резервуар с автомобиля

Открутите кронштейны и снимите модуль зажигания.

Открутите хомут и снимите шланг вентиляции картера.

Открутите крепежные хомуты жгута проводов с помощью гаечного ключа.

Снимите клапанную крышку.

Блокировка распределительных валов и их снятие

Демонтаж датчика давления масла

Выкрутите винты, удерживающие распределительные валы.

Открутите заднюю опору двигателя

Снимите корпус подшипника

Снятие распределительных валов

Удалите заглушки блока

Если замена произведена правильно, при сборке и первом запуске двигателя ничего не должно стучать. Если стук все еще присутствует, необходимо снова все разобрать, провести диагностику и устранить проблему.

Выбор гидрокомпенсаторов

К выбору запасной части следует отнестись очень серьезно. Гидравлические компенсаторы не являются исключением. Рассмотрим возможные варианты их установки на автомобили серии ВАЗ-2112:

  • 2112-1007300 — это оригинальный каталожный номер гидрокомпрессоров для ВАЗ-2112, стоимостью 3300 рублей. Производство — АвтоВАЗ.
  • Herzog HL0 7300 — аналоговая замена оригинального компонента, которую можно использовать для установки в автомобиль. Цена составляет 2700 рублей.

Гидрокупензаторы производства Herzog.

Примечание: Замену гидрокомпрессора ваз 2112 можно проводить после перерыва в тридцать минут после остановки двигателя. Это время необходимо для снижения давления в регуляторах давления.

Как прокачать гидрокомпенсаторы ваз 2112 16 клапанов

Когда управляющие колеса начинают плохо себя вести (начинают стучать), их определенно пора заменить. Вы должны понимать, что если одна или несколько свечей зажигания начинают стучать, лучше заменить весь комплект. Если этого не сделать и заменить только свечи зажигания, которые стучат, нет гарантии, что другие свечи зажигания не забьются в какой-то момент позже, и вам придется делать все заново. Необходимость полной замены гидрозатворов также обусловлена тем, что они продаются комплектами, а не по частям. Но прежде чем приступить к замене гидрокомпрессоров ВАЗ 2112, нужно окончательно убедить себя в том, что стук исходит именно от гидрокомпрессоров.

Для этого используется фонендоскоп. Звук, исходящий из места, где не работает гидрокомпрессор, будет очень характерным. Если гидрокомпрессор стучит, вы можете принять следующие меры для устранения стука: Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока не откроется клапан, соответствующий гидрокомпрессору молота; поверните пружину вместе с клапаном на небольшой угол.

Запустите двигатель и повторно продиагностируйте проблемный компонент системы управления. Если стук сохраняется, причина кроется гораздо глубже. И его необходимо заменить. Очистите впускной масляный канал в системе кондиционирования воздуха. Это можно сделать с помощью сжатого воздуха.

Замену гидрокомпрессоров ВАЗ 2112 можно производить только через 30 минут после выключения двигателя. Это время необходимо для того, чтобы давление в уплотнениях снизилось. Перед установкой уплотнений и отверстия подшипника необходимо нанести масло.

Затем пломбы устанавливаются на место. Возможно, ГК не полностью заполнен маслом. Поэтому после запуска двигателя может появиться стук. Однако он должен остановиться, когда механизм заполнится маслом. Чтобы запустить гидравлику так, чтобы она работала нормально и без шума, необходимо выполнить следующие действия: Запустите двигатель на 2500 об/мин в течение пяти минут. Можно использовать попеременную скорость 2000-3000 об/мин.

Шум в GC должен исчезнуть. Это означает, что воздух полностью вышел из системы. Если стук продолжается, этот цикл следует повторить несколько раз. Обычно достаточно 1-3 циклов. Однако в некоторых случаях цикл очистки необходимо повторить до 7 раз. Если после замены гидрокомпрессоров ВАЗ 2112 и после всех принятых мер по устранению воздуха, стук не исчезает, значит, причина кроется в другом и помочь может только опытный водитель.

Однако, если вы не уверены, лучше сразу обратиться в мастерскую, где проведут диагностику, а также заменят ГЦ, прокачают его должным образом и заменят масло. Хотя замена гидрокомпрессора ВАЗ 2112 — не такая уж сложная задача, которую можно выполнить самостоятельно.

В этой статье мы расскажем, как правильно заменить гидрокомпрессор ваз 2112. Что нужно учитывать при покупке этого компонента и какие альтернативы существуют для замены этого устройства.

Причины необходимости замены гидрокомпенсаторов

Гидрокомпрессор (ГК) является самым важным компонентом автомобильного двигателя. Он устраняет тепловой зазор между конусом клапана и кулачком распределительного вала. Устранение этого зазора позволяет двигателю бесперебойно работать в пределах его расчетных параметров. Несоблюдение условий эксплуатации и инструкций производителя приводит к преждевременному износу данного компонента. В то же время слышен характерный стук двигателя. Это признак того, что компонент управления синхронизацией вышел из строя и подлежит замене. Неисправность ремня ГРМ может быть вызвана следующим:

  • Засорение масляных каналов в двигателе.
  • Износ поверхностей обратного клапана и поршневой пары.
  • Ударная нагрузка из-за того, что компенсатор не заполнен или заполнен маслом лишь частично — проще говоря, он «забит».

Давайте теперь кратко «пройдемся» по каждому из вышеперечисленных пунктов. Масляные магистрали системы смазки двигателя не должны быть загрязнены. Это явное нарушение правил эксплуатации, которое может иметь серьезные последствия. Причины загрязнения масляных каналов могут быть следующими:

  • Использование моторного масла, не соответствующего предписаниям.
  • Несоблюдение правил замены моторного масла, которые не соответствуют требованиям к моторному маслу.
  • Неправильный масляный фильтр.

Что касается увеличения зазора в поршне, то в этом случае происходит повышенная утечка масла из камеры высокого давления. В этом случае компенсатор теряет свою прочность, и эффективность воздействия усилия распределительного вала на шток управляющего клапана снижается. Внутренняя часть компенсатора должна быть полностью заполнена маслом. Если это условие не соблюдается, ГК не может устранить люфт в элементах передачи. В результате возникают динамические нагрузки, т.е. вибрации, которые приводят к быстрому износу компонентов управления и значительному ухудшению работы двигателя.

Обратите внимание, что сбои в работе управляющих колес могут быть вызваны мелкими частицами в масле в результате износа двигателя. В этом случае устройство может заблокироваться.

Если вы услышали вышеупомянутый стук, не стоит сразу же драматизировать событие. В случае такой неисправности, вполне вероятно, что вам придется самостоятельно заменить гидрокомпрессоры на а/м ваз 2112. Однако сначала можно попытаться устранить стук, выполнив следующие простые действия:

  • Снимите крышку колеса управления.
  • Поверните коленчатый вал так, чтобы стучащий клапан начал открываться.
  • Слегка поверните пружину, чтобы переместить предыдущие контактные точки. Клапан также будет вращаться.
  • Установите клапанную крышку на место.
  • Запустите двигатель.

Если стук не прекращается, значит, вам нужно предпринять более эффективные действия. Вернемся к вопросу о том, когда замена водяного компрессора ваз 2112 своими руками является лучшим решением проблемы.

Диагностика проблемы

Очевидно, что замена гидрокомпрессора ваз 2112 своими руками начинается с диагностики. Прежде всего, необходимо определить, какой компенсатор неисправен. Для этого очень удобно использовать такое устройство, как фонограф. Держите его в области каждого компенсатора по очереди и прислушайтесь к работе каждого компонента, чтобы обнаружить чрезмерный шум и специфический звон. Таким образом, когда определено, какой компенсатор необходимо заменить, можно приступать к демонтажу.

Замена компенсаторов

Стоит отметить, что замена водяных коллекторов своими руками ваз 2112 имеет свои нюансы. Знание этих технических деталей позволит автолюбителям и профессионалам успешно решать подобные проблемы. Ниже приведены подробные инструкции по замене гидравлических клапанов:

  • Сначала снимите пластиковую крышку.
  • Сначала снимается пластиковая крышка. Отверстия впускного коллектора должны быть закрыты крышками.
  • Затем необходимо снять блок зажигания.
  • Затем необходимо снять трубу вентиляции картера.
  • Затем отсоедините соединение для реактивного провода. Для этого следует использовать 10-миллиметровый гаечный ключ.
  • Затем снимите клапанную крышку. Для этого выкрутите 15 винтов с 8-гранной головкой.
  • Затем снимите крышку головки блока цилиндров.
  • Проведите функциональное испытание гидрокомпрессора. Для этого его нужно прижать любым стержнем, желательно из мягкого металла. Кулачок распределительного вала в этом случае должен быть обращен в компенсатор с тупой спинкой. Если компенсатор нажимается легко и с небольшим усилием, его следует заменить.
  • Снимите звездочки распределительного вала.
  • Отсоедините кабель от датчика давления масла.
  • Отсоедините корпус подшипника распределительного вала. Для этого ослабьте 20 винтов с помощью отвертки 8 мм.
  • Открутите винт, крепящий кронштейн к задней опоре двигателя.
  • Затем открутите три гайки, крепящие заднюю опору. Это делается с помощью 15-миллиметрового торцевого ключа.
  • Снимите заднюю опору.
  • Теперь можно снять корпус распределительного вала.
  • Извлеките трубки свечей зажигания из корпуса.
  • На первой шейке впускного вала имеется выступ для различения впускного и выпускного распредвалов.
  • Затем снимите распределительные валы с сальниками.
  • Затем снимите задние заглушки корпуса подшипников распределительного вала и головки блока цилиндров.
  • С помощью магнита извлеките гидрокомпрессор из подшипника.
  • При необходимости замените компенсатор новым изделием и выполните сборку в обратном порядке.

Перед сборкой корпус подшипников распределительного вала и головку блока цилиндров следует очистить от старых герметиков и остатков масла. Перед установкой распределительных валов подшипники и распределительные валы следует смазать моторным маслом. Болты корпуса подшипника должны быть затянуты равномерно и прочно.

Как видно из фотографии, предложенная серия операций не очень сложна. После замены двигатель может продолжать издавать шумы в течение некоторого времени. В этом случае откачайте водяные компрессы. Для этого выполните следующие действия:

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать при 2500 об/мин в течение 5 минут.
  • Затем переключитесь на холостой ход и дайте двигателю поработать полминуты.
  • Затем остановите двигатель и подождите одну минуту.
  • Через одну минуту снова запустите двигатель. Если стук исчезает, то гидрокомпрессор прокачивается, если нет, то весь процесс необходимо повторить. Может потребоваться до пяти и более повторений.

Перед заменой гидрокомпрессоров ваз 2112 — следующее видео поможет вам избежать досадных недоразумений:

Шестерня является компонентом системы синхронизации. Он расположен между клапаном двигателя и распределительным валом. Внутри корпуса находится пара заполненных маслом поршней и шаровой клапан.

Прокачать гидрокомпенсаторы не снимая

Существует два способа стравливания воздуха из гидрокомпрессоров. Первый — это ручная процедура очистки, а второй — автоматическая, при которой двигатель сам выполняет эту операцию. Предварительная прокачка проводится, когда после замены гидрантов шум их работы, не соответствующий норме, отчетливо слышен при запуске двигателя.

  1. Необходимо запустить двигатель и дать ему поработать в течение 4 минут в диапазоне 2-3 тыс. об/мин, не менее. После этого дайте двигателю поработать на холостом ходу около 30 секунд.
  2. Затем двигатель следует остановить на 1 минуту.
  3. Снова запустите двигатель. Если стук исчезнет, это означает, что свечи зажигания прокачаны и все в порядке. Если вы все еще слышите стук, повторите эту процедуру еще около 5 раз. Если нет технических проблем с двигателем, стук исчезнет.

Ручная прокачка гидрокомпенсаторов

Эта процедура выполняется только после извлечения свечей зажигания из двигателя. Для прокачки GC’s следует поместить в контейнер с маслом поршнем вверх. Уровень масла должен находиться примерно на линии центрального среза ГК. Затем нажмите пальцем на поршень GC. Вы заметите, что из клапана выходит грязное масло. Поршень следует нажимать до тех пор, пока масло, выходящее из клапана, не станет чистым.

Эта процедура представляет собой быструю ручную откачку GC. Также можно перекачать разобранный гидрокомпрессор, но этот процесс занимает много времени.

В заключение мы хотели бы напомнить вам о важной детали: после замены GC в двигателе необходимо всегда менять масло и тщательно проверять его уровень. Если уровень масла в двигателе слишком низкий, система не может создать необходимое давление для прокачки моторного масла по масляным каналам к ГЦ. В этом случае компенсатор засорится и снова начнет стучать во время работы.

Читайте также:

Если ваш автомобиль оснащен гидроусилителем руля, это означает, что рано или поздно вам придется заменить гидравлическую жидкость. Поскольку этот процесс несложный, мы покажем вам, как легко самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля.

Исследования показали, что двигатель потребляет до 30 процентов общего расхода топлива на холостом ходу, в пробках или во время остановок на светофорах. Для снижения расхода, очевидно, необходимо внедрить систему, контролирующую работу двигателя, когда автомобиль не стоит в пробке или не остановился на светофоре.

Одним из этапов общего ремонта двигателя является комплексная работа с головкой блока цилиндров. Некоторые из этих работ вы можете выполнить самостоятельно, что сэкономит лишнюю копейку и повысит качество работы. Впечатляющим примером является работа над перекрытием клапанов. Сегодня мы вместе с вами узнаем, как сделать это своими руками.

Подготовка клапана — это важная операция, которую необходимо выполнить при замене GC, а также после обслуживания и очистки GC. Очистка необходима для удаления воздуха, попавшего в полость кондиционера. Сегодня мы решили объяснить нашим читателям, как продуть свечи зажигания.

Существует два способа кровопускания. Один из них включает в себя прокачку при работающем двигателе. Второй выполняется в ручном режиме. Масло перекачивается с помощью насоса.

Первый вариант необходим, если только что установленные вентили протектора сбиваются при запуске автомобиля или если автомобиль долгое время работал на холостом ходу, и из шины может вытекать масло.

Компенсаторы перестанут стучать после работы двигателя в течение примерно трех-пяти минут, если они находятся в хорошем состоянии, но все еще содержат воздух. Если это не так, следующие работы следует выполнять при работающем двигателе:

— Двигатель должен работать на 2500 об/мин в течение трех-четырех минут. Возможно изменение скорости от 2000 до 3000 об/мин.

— Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 30-40 секунд.

— Двигатель выключается и остается в этом состоянии в течение одной минуты.

— Двигатель запускается. Если стук исчезнет, это означает, что водяные компрессоры качают воду. Если стук не исчезает, весь цикл повторяется. Цикл можно повторить 5-7 раз до получения положительного результата. Если стук сохраняется, причина кроется гораздо глубже, и необходимо провести диагностику.

Оцените статью