Audi A6 C5 (1997-2004). Ауди а6 2000 года

Советы и вопросы
Ауди а6 2000 года - Подвеска Коды ошибок и диагностика Audi A6 C5 Подвеска, тормоза и рулевое управление Audi A6 C5 Audi A3 8L (1996–2003). Стоит ли оно того? Силовые агрегаты A6 Allroad Quattro

Стоимость подержанных моделей начинается от нескольких сотен рублей. Новое рулевое колесо для Audi A6 C5 от разных производителей может стоить от 19 000 рублей до более чем 90 000 рублей.

Уже сложная, еще ресурсная. Что надо знать, покупая подержанную Audi A6 C5

Вы можете задаться вопросом: зачем говорить о такой старой модели? Audi A6 C5 выпускался с 1997 по 2005 год, поэтому даже самому последнему экземпляру уже более 15 лет, но это не мешает «шестерке» второго поколения быть одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке.

  • Поколение A6 C5 начало выпускаться в апреле 1997 года. Седаны выпускались до 2004 года, а универсалы — до 2005 года.
  • Автомобиль предлагался в виде седана или универсала, но на базе второй модели был создан четырехдверный продукт с регулируемым дорожным просветом от 142 до 208 мм. Модельный ряд также включал «заряженные» и RS версии, самой мощной из которых была Rs Plus мощностью 480 л.с.
  • В тесте на безопасность EuroNCAP 1998 года A6 C5 получил три звезды из пяти.
  • Модель была модернизирована в мае 2001 года. В дополнение к незначительным изменениям дизайна и интерьера, «шестерка» перешла на Can-Bus с улучшенной изоляцией, усовершенствованной рамой, улучшенным кузовом и моделями. Также была обновлена линейка двигателей.

Рынок

Самые дешевые экземпляры можно найти всего за $2500, но даже по фотографиям понятно, что это за автомобили. Вы с гораздо большей вероятностью найдете «живой» автомобиль за $3500-4000, конечно, первого поколения с четырехцилиндровым бензиновым двигателем и, возможно, механической коробкой передач. По другую сторону баррикад обычно есть хороший выбор самых свежих и ухоженных вариантов за $7000-8000, с дизельными двигателями или мощными бензиновыми. Сюда входит самый дорогой Allroad Quattro, но все же не выше планки в 8 000 долларов.

Соотношение седанов и универсалов Steisson между продаваемыми автомобилями примерно одинаково, но дизельные версии очень популярны — две трети предложений. То же самое относится и к механическим коробкам передач. Полный привод имеет не более четверти автомобилей, но эта статистика включает только модели A6. Добавьте «заряженные» S6 и RS6, а также Allroad Quattro, и вы легко достигнете одной трети.

Кузов, салон, электрика

Качественно собранный оцинкованный корпус может оставаться в приличном состоянии очень долго, но основное внимание необходимо уделить. Отсутствие брызговиков приводит к гладким передним крыльям и нижней части порогов, а со временем «сырые» сколы превращаются в ржавчину — возможно, на наших улицах есть ржавые «злыдни». Как правило, все находится в руках владельца, благо, что кузовной ремонт не такой уж сложный или дорогой.

Для предусмотрительного владельца интерьер может выглядеть как новый, поскольку он собран из дорогих высококачественных материалов, которые очень медленно сохраняют свой возраст в течение длительного времени. Жаль, что такой долговечности не соответствует электрооборудование, которого у A6 предостаточно, особенно в более дорогих версиях.

Если бы мы могли перечислить самые известные «недуги» десятилетия, мы бы сделали следующее Перед проверкой работы всех систем и «украшений» не забудьте о пацифистах — стеклоочистителях (журналы блокировки проблемных таблиц VAG), стеклоподъемниках (уничтожение пластиковых отверток), органах управления кондиционером (где система от «поврежденного» блока управления отсутствие фреона из-за утечки).

В более поздней модели A6 AllroadQuattro неплохо работают DFBA и DDVE. Они являются частью новейшего семейства дизельных двигателей Audi. Расход топлива двигателей хороший. В настоящее время в силовой установке нет серьезных конструктивных недостатков.

Экстерьер

Фото сбоку.

В передней части седан получил большую оптическую систему с линзами внутри, обычно заполненными галогеном. Имеется длинный капот с очень сильным рельефом, такой же широкий, как и радиаторная решетка. Далее, решетка радиатора имеет хромированный корпус. Громоздкий бампер имеет хромированную отделку в некоторых местах и круглые противотуманные фары.

Бока автомобиля имеют действительно мускулистые арки, а в верхней части имеются небольшие аэродинамические линии. Форма кузова также изменилась и стала более изящной.

Audi A6C5 вид сзади

Задняя часть также гладкая и использует другую форму оптики с лучшим дизайном. Гладкая, большая крышка багажного отделения не представляет никакого интереса, кроме хромированных вставок в нижней части. Задний бампер имеет огромную пластиковую вставку и практически ничего больше.

  • Длина — 4 796 метров,.
  • Ширина, 1 810 метров,.
  • Высота — 1 453 метра.
  • Колесная база — 2 760 метров,.
  • Расстояние от земли — 0,120 м.

Технические характеристики Ауди А6 С5

Как и в обзоре предыдущего поколения, двигателей TFSI слишком много, чтобы подробно обсуждать каждый из них. Их характеристики приведены в следующей таблице.

Тип Вместимость Мощность Крутящий момент Ускорение Макс. скорость Количество цилиндров
Бензин 1,8 литра 150 л.с. 210 H * m 9,7 сек. 216 км/ч. 4
Бензин 2,0 литра 130 ч * м 195 H * m 10,5 сек. 205 км/ч. 4
Бензин 2,4 литра 170 ч * м 230 H * m 9,3 сек. 224 км/ч. V6
Бензин 2,7 литра 250 л.с. 350 H * m 6,8 сек. 248 км/ч. V6
Бензин 3,0 литра 220 л.с. 300 H * м 7,5 сек. 243 км/ч. V6
Бензин 4,2 литра 300 л.с. 400 H * м 6,9 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Используйте эту таблицу для ознакомления с дизельными двигателями TDI.

Тип Вместимость Мощность Крутящий момент Ускорение Макс. скорость Количество цилиндров
Дизель 1,9 литра 130 ч * м 285 H * m 10,5 сек. 203 км/ч 4
Дизель 2,5 литра 155 л.с. 310 H * m 9,7 сек. 219 км/ч. V6
Дизель 2,5 литра 163 л.с. 310 H * m 9,3 сек. 222 км/ч. V6
Дизель 2,5 литра 180 л.с. 370 H * m 8,9 сек. 223 км/ч V6

Салон

Интерьер.

К сожалению, внутри автомобиля мало что изменилось, но различия все же есть. Спереди установлены отличные кожаные сиденья с подогревом и небольшими боковыми поддержками. На заднем ряду стоял диван для трех человек. В центре нижней части находится откидной подстаканник. Также имеется подлокотник с нишей для мелких предметов. Спереди и сзади имеется достаточно места.

Рулевая колонка представляет собой четырехспицевое рулевое колесо с регулировкой по высоте и диапазону. Панель приборов состоит из четырех небольших аналоговых приборов и двух больших — спидометра и тахометра. Также имеется бортовой компьютер с небольшой информацией об автомобиле.

Задняя серия Audi A6C5

Верхняя часть центральной консоли оснащена кнопкой аварийного вызова и подстаканником, который можно убрать нажатием кнопки. Ниже расположен кассетный проигрыватель. Он уже давно заменен на более современный. Двухзонный кондиционер имеет кнопки подогрева сидений, три экрана и множество кнопок для регулировки.

Туннели в основном простые, но в основном деревянные. Имеются углубления для мелких предметов и большие селекторы передач. Затем древесина обрабатывается, и начинается пластик. Здесь находится селектор регулировки зеркал. В этой же зоне находится ручка стояночного тормоза и подлокотник. Объем багажника составляет 551 литр и практически не изменился.

Туннель.

Автомобиль легко доступен на вторичном рынке. Средняя цена — 300 000 рублей, есть более дорогие варианты и менее дорогие. Как вы знаете, все зависит от состояния и конфигурации.

Вы сами решаете, хотите ли вы приобрести эту модель или нет. На первый взгляд, Audi A6 C5 — хороший седан, но даже несмотря на то, что он уже старый и надежный, он все равно начинает понемногу ломаться из-за возраста.

‘A6 остается одной из самых популярных иномарок. В прошлом месяце он был проверен 11 439 раз через службу «Автокод». Некоторые автомобили продаются с «букетом» проблем, таких как

Ауди А6 С5 бу с технической точки зрения

Поколение 1997 года — совершенно новое, но классическая компоновка двигателя и трансмиссии осталась прежней. Для улучшения управляемости было решено почти полностью отказаться от пятицилиндрового рядного двигателя в пользу V6 и V8.

Ошибка Audi A6C5

Хотя V-образные двигатели сложнее в обслуживании, опытные владельцы не считают это недостатком и утверждают, что разборка передней части автомобиля занимает не более часа. Таким образом, в заключение следует отметить, что версия с двигателем 1.8T стоит дороже, чем версия с V6.

В салоне трудно найти какие-либо деградировавшие элементы. Сиденья по-прежнему удобны, а кожа довольно прочная.

Кузов окрашен в высококачественный цвет и оцинкован. Кстати, капот и крышка багажного отделения сделаны из алюминия.

Двигатели Audi A6 C5

Несомненно, лучшим двигателем для этого автомобиля является 1,8-литровый бензиновый двигатель AWT с наддувом. Для тех, кто спешит куда-то, был также предложен атмосферный вариант. Несмотря на 20-клапанную головку блока цилиндров, сложная конструкция компенсируется качеством изготовления всех компонентов двигателя.

Система ГРМ с цепью и ремнем (распределительный вал соединен цепью с коленчатым валом и ремнем). Группы поршней не коптят и постоянно приводятся в движение. Запасная часть, которую выбирает каждый бюджет, — это замена ремня ГРМ каждые 50 000 км. В противном случае существует риск повреждения.

Audi A6C5 бензин

К неисправностям бензинового двигателя Audi A6C5 относятся

  • Отказ системы управления турбиной серии KKK,.
  • Грануляция системы вентиляции картера, в результате чего — плавающие обороты, и
  • Частые загазованности.

Более высокое качество запчастей, удобство обслуживания и простота в обслуживании сделали свое дело — при сопоставимой мощности по сравнению с V6 2.4 и 2.8, 1.8T стоит дороже, поскольку этот двигатель превосходит их во всех отношениях.

Двигатели V6 2.4 и 2.8 схожи по конструкции с двигателями серии EA113, так как имеют по пять клапанов на цилиндр в головке блока цилиндров и полное ГРМ (цепь и ремень). Их обычная проблема — снижение вязкости системы охлаждения, поэтому перегрев для A6 не редкость.

Автомобиль также имел двигатель 2.7 би-турбо. Помимо вышеперечисленных проблем, к ним относятся проблемы с турбинами, для обслуживания которых требуется разборка всей передней части.

На обновленную версию модели был установлен 3-литровый V6 твин-турбо. Это устройство было установлено на следующем поколении, но не самом удачном. Да, он имеет стабильный крутящий момент и работает тише, но гораздо дороже в обслуживании и имеет гораздо меньший срок службы.

Audi A6C5 дизель

1,9-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель Audi A6C5 очень надежен, но слаб в A6C5. V62.5, с другой стороны…

У него слабый насос впрыска, ресурс распредвала очень мал (проблема была решена в 2003 году с выпуском обновленного двигателя BAU), слабые форсунки на главных КП, проблемы с компрессией, а механизм ГРМ наименее удачный.

Дизельный двигатель имеет мощность 180 л.с., но его производительность не компенсирует эксплуатационные расходы, поэтому не стоит покупать Audi A6 C52.5V6 diesel.

Слабые и сильные тороны трансмиссии Ауди А6 в кузове С5

Механическая коробка передач, карданная передача и приводной вал очень надежны. Замена двухмассового маховика может ударить по карману, но при регулярной проверке состояния стеклоочистителей оси С и промежуточного подшипника не требуется серьезного ремонта шестерен даже при пробеге 400 000 км.

С автоматическими коробками передач ситуация намного сложнее. ZF 5HP19FLA использовался в двигателях от 1.8 до 2.8, но после 1998 года был заменен на удлиненный 5HP24A. Эти коробки передач обычно имеют низкую производительность, а из-за ранней блокировки гидротрансформатора масло может загрязнять гидравлический блок. Масляные насосы могут выйти из строя внезапно, чаще всего при пробеге 200 000 км.

Переменные Multitronic доступны с 2000 года. По словам производителя, она должна заменить автоматическую коробку передач, чтобы обеспечить плавный и тихий разгон.

На практике владельцы сталкиваются лишь с небольшим количеством неисправностей, постоянными поломками и преждевременным износом цепи, что делает невозможным буксировку с этой коробкой передач. К 2005 году инвертор был модернизирован, но проблемы с цепью остались — при сроке службы 80 000 км.

Производительность Audi A6C5

Оцените статью