Тест драйв Lexus GX – Капитан на мостике. Lexus gx 460 характеристики.

Характеристики
Lexus gx 460 характеристики - О Lexus GX Пространство Салон Lexus GX 460 2020 Видео тест-драйв ⇡#На дороге

Lexus GX 460 — это второе поколение большого внедорожника с кузовом J150, который был выпущен в две тысячи девятом году. В четырнадцатом году машина прошла плановый капитальный ремонт, а летом девятнадцатого года японцы модернизировали ее во второй раз.

Lexus gx 460 характеристики

Капитан на мостике!

Лексус

Тест-драйвы 10 (все тесты) Двигатели 1 (открыто) Комплектации 1 (открыто) Рестайлинг последнего поколения II 2 (открыто) Отзывы на сайте 0 (прочитано) Карта модели.

Когда я провожу тест-драйв автомобиля, я непроизвольно пытаюсь предугадать, что я буду чувствовать, когда сяду за руль. Планирование до этого момента обычно хорошо продумано и оценено, поскольку я обычно «видел» модель на фотографиях или в презентации, или заметил ее на дороге. Впечатления от внешнего вида уже сформировались, а волнение или возмущение по этому поводу улеглось. Другое дело — запустить двигатель и проехаться на нем в первый раз.

В этом смысле внешне GX 460 показался мне знакомым. Прошло почти шесть лет с момента выпуска новой версии, а японцы повсюду на дорогах нашей страны.

И все же я вхожу в салон, как будто ступаю на капитанский мостик. Сравнение в какой-то мере очевидно. Только я представляю себе не палубу большого корабля, где капитан стоит и отдает приказы, а скорее роскошную яхту. Он сидит в удобном кресле прямо у штурвала, и многочисленные помощники, которые есть на большом корабле, ему не мешают.

В поисках идеального места за штурвалом я спокойно и с помощью электропривода регулирую водительское кресло. На это требуется время, поскольку он движется по меньшей мере в 8 направлениях. Окончательную доводку я завершаю электрической регулировкой рулевого колеса с наклоном и спуском.

Сам внедорожник высокий, как и нестандартное «командирское» положение сиденья. И вот оно — завидное и желанное будущее господство в потоке автомобилей.

Следующий шаг — запуск двигателя — по большей части мимолетен и незначителен. Особенно когда, как в моем случае, все, что вам нужно сделать, — это нажать кнопку. Но именно это рутинное действие вызывает первые положительные чувства, потому что вслед за ним раздается характерный звук двигателя GX. При включении зажигания обороты резко возрастают на короткое время, и из-под капота раздается сильный, лишь слегка приглушенный рев. Затем обороты падают и становится почти бесшумно. На холостом ходу нет ни шума, ни тем более какой-либо вибрации от двигателя.

Далее — мощь.

Я преодолеваю вялость педалей и нажимаю на газ. 4,6-литровый V8 мощностью 296 л.с. разгоняет почти 2,5-тонный внедорожник до 100 км/ч за 8,3 секунды. Вернее, он может ускориться. Это, безусловно, все, что нужно большинству владельцев GX.

Такие автомобили, за редким исключением, не эксплуатируются в режиме реактивного старта. Другое дело — знать, что форсажная камера может быть доступна в любой момент.

Для эксперимента я вдавил педаль акселератора в пол. И снова я убежден, что наиболее подходящей фразой для описания того, что происходит, является «и машина поехала вперед». Субъективно, 6-ступенчатой автоматической коробке передач с полным приводом все еще требуется небольшой момент для передачи максимального крутящего момента в 438 Нм на колеса. Поэтому, когда GX получает сигнал кикдауна от педали, он на мгновение приостанавливается и запрашивает у водителя подтверждение, как бы говоря, что он действительно этого хочет. За этим следует быстрое ускорение.

После разгона, на скорости более 100 километров в час, при движении без странных изменений плоскости и маневров, «четыреста шестидесятый» не подвержен кренам и раскачиванию. Приличный вес внедорожника и настройка шасси дают о себе знать во властной езде, которая, в свою очередь, вызывает ассоциации с яхтой.

Звукоизоляция в салоне, например, работает идеально в манере Lexus и подавляет все аэродинамические и другие ненужные шумы до чрезвычайно приятного уровня.

Глядя перед собой

По дороге я попадаю в небольшую пробку, и появляется время для более детального осмотра салона.

Приборная панель является одной из самых минималистичных, на мой взгляд. По этой причине, а также благодаря традиционному для Lexus оптитронному освещению, все важные параметры движения и состояния автомобиля отлично читаются.

Предположительно, разрабатывая приборную панель GX, японские инженеры хотели, чтобы водитель следил за 3 дисплеями. Положение и диапазон переключения коробки передач и выбранный режим задней пневматической подвески. Об этом говорит расположение и дизайн соответствующих дисплеев — они расположены почти в центре приборной панели и всегда выделяются благодаря голубой подсветке. Если бы я назвал информацию о функции используемой в данный момент подвески важной, то положение коробки передач — безусловно. В любом случае, он не заслуживает того, чтобы быть так выделенным на пьедестале.

Нельзя пожаловаться на спидометр и счетчик оборотов, за исключением того, что они аналоговые и чередуются, что кажется консервативным для автомобиля такого класса в наше цифровое время. Но, конечно, я не должен придираться, ведь с момента обновления GX прошло почти шесть лет. За это время модели этого класса начали активно внедрять индивидуальные решения приборных панелей, сенсорные экраны и другие преимущества цифровизации.

Цветной дисплей встроенного компьютера, зажатый между спидометром и счетчиком оборотов, таит в себе сюрприз в дополнение к обычному информационному дисплею (средний расход топлива, температура наружного воздуха и т.д.). Как я знаю из собственного опыта, он способен отображать угол наклона передних колес. Он показывает 3 различных положения колеса для поворота влево или вправо. Полезная функция при езде по бездорожью, особенно если вы начинаете движение с определенной точки.

Плюсы и все минусы Лексус GX 460

  • Комфорт
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Lexus GX 460 — это мощный внедорожник с хорошим оснащением и высокой надежностью. Двигатель 4.6 адекватен, звукоизоляция в целом неплохая, но я внесу некоторые коррективы: Вы садитесь в машину и наслаждаетесь всем. Я получил машину с небольшим тюнингом в виде выхлопа, двойного выхлопа и 20-х колес, в общем, конечный результат мне понравился.

Интерьер хорош! С моими светлыми цветами он выглядит очень насыщенным. Пластик неплохой, но подгонка деталей — не Mercedes. Кожа приятна на ощупь, не оставляет пятен, легко протирается влажной салфеткой.

В целом мне нравится все, кроме экрана компьютера на приборной панели, его могли бы заменить на рестайлинговый, он монохромный и выглядит так, как будто пришел с другой машины, кстати, на Prado они его заменили, но здесь это сошло им с рук — непонятно. Мне не нравится пластик в багажнике, он легко царапается, приходится обзаводиться защитными щитками или просто надевать тряпки, когда что-то перевозишь.

Высокая посадка, легко читаемые циферблаты на приборной панели, приятная и не отвлекающая белая подсветка, отличная звукоизоляция, меня впечатлил звук аудиосистемы Mark Levinson и широкий выбор источников (Айфон через BlueTooth, 2 USB (кстати, если подключить через кабель к USB порту, то получается 2 в одном: зарядка + проигрывание файлов с телефона, хотя если переключать песни с задержкой для чтения)). Хороший обзор на 360 + большие зеркала. Я не думаю, что мне нужно писать об интерьере — для меня его было достаточно.

Новый, крутой внедорожник премиум-класса. Проехал 7 500 км, в основном по городу, но испытывался и на бездорожье. Переключите подвеску в режим «комфорт» и езжайте как по асфальту. Это GX 460 — педаль в пол, и две с половиной тонны легко и изящно уносятся за горизонт. Даже в московских пробках ехать легко. Третий ряд раскладывается одним нажатием кнопки, дети в восторге).

Новый Lexus GX 2022

Лексус GX 460 2022 цены и комплектации

Цена Lexus GX 460 2022 года в России составляет от 7 525 000 до 8 001 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Executive и Premium, доступен с пакетом Sport.

Комплектация Цена, руб.
4.6 (296 л.с.) Executive 5-seats AWD AT6 7 525 000
4.6 (296 л.с.) Executive Sport 5-seats AWD AT6 7 630 000
4.6 (296 л.с.) Premium 7-seats AWD AT6 7 740 000
4.6 (296 л.с.) Premium Sport 7-seats AWD AT6 8 001 000

* AT6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, AWD — полный привод.

Технические характеристики

Тело

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4880 / 1885 / 1845
Колесная база, мм 2790
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 621 / 1934
Снаряженная масса, кг 2340
Объем топливного бака, л 87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,6
Мощность, л.с. 296
Крутящий момент, Нм 438
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод постоянный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3
Макс скорость, км/ч 175
Расход топлива, л
— город 17,7
— трасса 9,9
— смешанный 12,8
Тип топлива АИ-95

Как и до обновления, для Lexus GX 460 будет доступен только один двигатель — 4,6-литровый бензиновый мотор мощностью 296 л.с.

Вместе с системой полного привода и безальтернативной шестиступенчатой роботизированной коробкой передач он способен творить чудеса как на обычной дороге, так и на неровной трассе, что доказано тест-драйвами. Автомобиль обладает хорошей динамикой — 8,3 секунды до сотни, и высоким расходом топлива — почти 18 литров.

Оцените статью