Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения. Стоит ли покупать инфинити fx35.

Советы и вопросы
Стоит ли покупать инфинити fx35 - Содержание Стоит ли покупать «Инфинити 35» Infiniti в управлении и на ходу Заключение Плюсы

Отличительной особенностью Infiniti FX является его способность легко скользить. Если вы убираете газ в повороте, задняя часть начинает скользить. Имеется система стабилизации, но она срабатывает только тогда, когда водитель борется с горкой. Поэтому для безопасного управления Infiniti вам потребуется определенный навык вождения.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

Все статьи Автокод Новости Автоновости Видео Автошоу Разное Пресс-релизы Купить за xxx RUR Обзоры Лайфхаки для покупателей Обзоры подержанных автомобилей Лайфхаки для продавцов Обзоры владельцев Обзоры противоположных моделей Тестеры.

В 80-90-е годы внедорожник был автомобилем, на котором можно было ездить по грязи к помидорам или использовать для рыбалки или фермерства. Но времена изменились, и в начале нулевых внедорожники перестали покупать из практических соображений. Они были выбраны для развлечения: за дизайн, высокую посадку и безопасность.

Именно в это время в нашей стране стали популярны раздутые финки. Японцы создали первый FX35 для американского рынка, но автомобиль понравился и российским автолюбителям, и в начале 2000-х годов серые дилеры начали привозить его к нам из США.

Сегодня Infiniti все еще на дороге, но водители неохотно берут его. За последние три месяца автомобиль был рассмотрен avtocod.ru 6 тысяч раз. В чем причина этого? Может быть, Infiniti не так крута, как думают люди, и является пустышкой, скрывающейся за модной оболочкой? Попробуем разобраться во всех его проблемах в сегодняшнем обзоре.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 создан на базе Nissan 350Z, поэтому он раздутый, агрессивный и спортивный. Большая решетка радиатора, выпуклый капот, большие окна и покатая передняя часть — вот основные черты модели. Если автомобиль не попадал в аварии, корпус Finik проживет долгую жизнь без коррозии. В большинстве случаев первыми страдают фары FX35 — они могут запотевать. С одной стороны, это производственный дефект, с другой — признак возраста.

Когда вы садитесь в машину, вы чувствуете роскошь и великолепие автомобиля. Сиденья очень удобные, места достаточно для всех пассажиров, звук высокого качества и несколько опций. Он оснащен мультимедиа hi-fi, люком, различными системами безопасности, камерой заднего хода, монитором, кнопкой запуска двигателя, кондиционером и многим другим.

Единственная проблема заключается в том, что интерьер недостаточно интуитивен. На панели управления много маленьких кнопок, и вы можете долго искать ту или иную функцию, не привыкнув к ней.

avto

Светлые потолки Finik со временем пачкаются и становятся темно-серыми — тогда приходится тратить деньги на химчистку.

К недостаткам я бы отнес дребезжание нижнего рычага. Причина — неудачная конструкция рельсов и недолговечность замков — мотор глохнет. Новый двигатель стоит 30 000 рублей, но не стоит покупать подержанный. Его можно использовать в течение месяца или одного дня. В противном случае его можно отремонтировать путем перепайки или разлома.

Ахиллесовой пятой FX35 являются различные блоки. На ровной местности они могут быть неорганизованными. Например, вы возвращаетесь домой ночью, а утром машина не заводится.

Багажник рассчитан на 775 литров грузового объема. Этот объем недостаточен для джипа такого уровня.

Мотор и трансмиссия ФХ

В основной массе Finics оснащался 3,5-литровыми двигателями V6 мощностью 280 л.с. (VQ35de) и 4,5-литровыми двигателями V8 мощностью 320 л.с. (VK45de). Оба двигателя испытаны и прошли сотни тысяч километров, поэтому Nissan (Infiniti — «дочерняя» компания Nissan) ничего не изобретал, а лишь слегка усовершенствовал свои двигатели и поставил их на FX.

FX 35 имеет только один 3,5-литровый двигатель и только одну коробку передач. Двигатель имеет цепной привод, при надлежащем уходе он без проблем проработает 400-500 тысяч километров. Однако я советую вам не пренебрегать заменой ремня ГРМ. Если вы не выполните эту процедуру, то потратите много денег на ремонт двигателя. Счет составит несколько сотен тысяч рублей, в зависимости от ущерба.

Если вы водите Infiniti FX в режиме «педаль в пол», необходимо следить за уровнем масла в двигателе. Кроме того, двигатель не любит перегрева. Это вызвано не только динамичным вождением, но и неисправным датчиком температуры. Бывали случаи, когда показания датчика составляли 90, а в двигателе можно было жарить яичницу.

Если у вас возникли проблемы с колебаниями оборотов на вашем Infiniti FX, я рекомендую заменить впускную крышку распредвала. Скорее всего, они уже отработали свой день.

Первоначально автоматическая коробка передач в «Финике» была автоматической коробкой передач Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка передач с плавным ходом «пробегает» без ремонта около 300 тысяч километров. Фрикционные муфты умирают быстрее при динамичной езде. Иногда он не достигает и 200 тысяч километров.

Определить, жива ли коробка вашего FX35 или нет, очень просто. Первые признаки неработающей коробки передач — это рывки, толчки и пробуксовка. Я бы также рекомендовал проверить маслопроводы трансмиссии и радиатора. Из-за «возраста» этих устройств вероятны утечки.

Ненадежная электроника

Известную поговорку «много знаний — много страданий» можно перевести в автомобильных терминах как «много выбора — много проблем». Infiniti FX, как оказалось, продавались в фиксированных опциях и очень богато, поэтому даже в минимальной комплектации уже была вполне «начинка». Пятнадцать лет спустя это окупилось для

Блок управления климат-контролем Infiniti FX (S50)

Проблема заключается не только в неисправностях, но и в логике электрической установки. Возьмем мастера неисправностей — блок управления кондиционером ACC. В обычных автомобилях, когда машина ломается, перестает работать только кондиционер, что неудобно, но, по крайней мере, вы можете нормально ездить. Если на Infiniti FX неисправен этот блок, то не работает указатель уровня топлива, нет информации о температуре двигателя, двигатель очень трудно запустить (если он вообще заводится), и даже поездка в сервис становится проблемой.

Блок комфорта Infiniti FX

Существует много вопросов о блоке комфорта, который отвечает за внутреннюю электронику. Он редко ломается полностью, но регулярно по частям — перестает работать радио, регуляторы стеклоподъемников, освещение салона и вообще все, что может сломаться. Печатные платы сгорают, штекеры гниют. Ремонтировать эту «рухлядь» нелегко, но замены нет — новые стоят столько же, сколько чугунный мост, а на подержанные столько желающих, что приходится стараться не отставать от конкурентов.

Даже блок управления ломается, а это чревато чисто механическими проблемами — перегорают платы, отходят разъемы, выходят из строя микросхемы. Только фанатики паяльника могут помочь с этой проблемой — купить, заменить и прошить ECU не так просто.

ЭБУ блок управления двигателем

Проблема с поиском и заменой всех блоков заключается еще и в том, что по какой-то причине они отличаются в американских и европейских автомобилях. Поскольку в России представлены оба типа, поиск сборок сложен и занимает много времени.

Большие колеса

Размер дисков считается одним из преимуществ автомобиля и отличает его от ряда автомобилей эконом-класса. FX с 8-цилиндровым двигателем уже в стандартной комплектации оснащался 20-дюймовыми «катками», и можно было заказать колеса еще большего размера. С одной стороны, даже люди, далекие от мира автомобильного дизайна, говорят, что FX выглядит великолепно благодаря колесам, но с другой стороны, есть и некоторые проблемы.

Infiniti FX45 (S50) 2006–08

Первое — это цена. Если нынешний владелец FX решит заменить колеса и шины, он может с удивлением обнаружить, что полный комплект стоит почти треть от остаточной цены всего автомобиля. А ведь еще нужно купить что-то на зиму и отложить немного на шиномонтаж — цены на работу с такими колесами приличные.

Во-вторых, у подвески есть проблемы с этими колесами. Вернее, даже не вся подвеска, а ступицы, которые на самом деле являются изнашиваемой частью FX и подлежат замене через 40-50 тысяч километров пробега. Почему мы написали ступицы, а не подшипники? Поскольку отдельная замена не предусмотрена конструкцией — приходится заменять ступицу в сборе, что, конечно, еще больше скрадывает малый размер пор этого узла.

Старая и новая ступица Infiniti FX (S50)

«Слабый» полный привод

Существуют одномоторные FX, но они немногочисленны; такая модификация была выпущена в ограниченном количестве для американского рынка. В России такие автомобили тоже можно встретить, но редко, большинство FX полноприводные, причем основной привод находится сзади, а передние колеса подключаются с помощью муфты.

Infiniti FX застрял в снегу. Фото - drive2

Для такого большого, важного и дорогого автомобиля, как FX, полный привод является само собой разумеющимся, но, как правило, не очень необходимым. Тем не менее, управляемость FX настолько плоха даже со всеми ведущими колесами. Расстояние между ними не самое маленькое, но геометрия ужасная — на перекрестках приходится ехать очень осторожно. Также система полного привода не идеальна — муфта, например, очень быстро перегревается, оставляя машину без тяги, а кардан на переднем мосту в случае износа меняется только в сборе (если без колхоза, конечно). В целом, конечно, автомобиль предназначен для города, а полный привод не расширяет диапазон использования, но увеличивает эксплуатационные расходы.

Оцените статью