Водительское кресло пухлой конфигурации кажется гостеприимным с виду, но на деле оказывается не очень удобным для драйвера высокого роста ̶ приподнятая подушка заставляет подпирать коленями руль, который регулируется в крохотных диапазонах, а слабая боковая поддержка абсолютно не фиксирует тело.
Технические характеристики Citroen C3 Picasso
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4078 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1621 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 385-1506 |
Страна сборки | Франция |
Citroen C3 Picasso 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C3 Picasso 1.6 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C3 Picasso 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Citroen C3 Picasso по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Citroen C3 Picasso, 2010 г
Салон Citroen C3 Picasso радует вместимостью и удобной посадкой, пять человек нормально размещаются. Ничего не скрипит и не шумит. Каждая кнопочка и рычаг работают штатно. На сиденья одеты чехлы, поэтому ничего не затирается. Думал, что чехлы к началу лета изотрут, но нет, пока все хорошо. В багажнике снял и убрал заднюю полку, мне она не нужна. Нравится второе дно в багажнике, все лежит там и не мешает багажу. Объем багажника тоже хороший (мин. 380 л и макс. 500), мне хватает и 380л, влезает 8 спортивных сумок (в два ряда).
К ходовой части Citroen C3 Picasso начинаются претензии, амортизаторы начинают «уставать» и это чувствуется, особенно задние. На «стиральной доске», в повороте, начинает немного переставлять заднюю часть и в ямах, на отбой слышен «бум-бум». Передние по сравнению с задними вроде пока держатся. Осенью заменю на KYB все. Все остальное в норме, даже стойки стабилизатора. На 46 тыс. км заменил передние колодки, осталось 2 мм, заменил «тормозуху». Задние колодки стерлись на 50%.
Двигателя Citroen C3 Picasso мне лично хватает, и ущербным себя не чувствую. При полной нагрузке в крутую гору едет тяжеловато и даже падает скорость, а когда один, то даже на круизе вытягивает. Включение кондиционера на динамике не сказывается, только увеличивается расход на 300 гр. (специально замерял, на скорости 100 км/ч). Двигатель заводится легко и всегда с первого раза, работает ровно и тихо. Расход топлива небольшой, трасса от 4,5 л/100 км при 80 км/ч и до 7,8 л/100 км при 150-170 км/ч. Город 8,5 л/100 км. Данные не с потолка, а лично проверенные. Сейчас кормлю только 92 евро.
Достоинства : красивый снаружи и внутри, вместимость салона и багажника.
Citroen C3 Picasso, 2008 г
Целиком соглашусь с тем, что говорят в других отзывах — Citroen C3 Picasso очень приятен во всех смыслах. Прекрасный внешний вид, хорошие материалы отделки, в частности очень качественный и красивый пластик панелей. К цифровым приборам некоторое время привыкаешь, а потом они не отвлекают. В салоне очень много места. Очень порадовали всякие «прибамбасы», которые имеются в «топовой» комплектации: климат, стеклоочистители, круиз- контроль, музыка. И долго можно говорить о маневренности. По сравнению с «Lancer’ом» этот автомобиль поражает юркостью и ловкими поворотами. Citroen C3 Picasso отлично слушается руля, а само управление — легкое и информативное.
Никаких серьезных проблем пока не возникало, пробег небольшой. Нашелся ряд мелких неудобств: отсутствие пепельницы и прикуривателя (хотя, наверное, это и хорошо, буду понемногу отвыкать от курения), неудобно ставить щетки вертикально, чтобы поменять или почистить при необходимости. Мелочи, и это все, что есть.
Достоинства : штатная аудиосистема, отличная обзорность, качественные материалы отделки, вместительный салон, отличная управляемость.
Недостатки : отсутствие пепельницы и прикуривателя.
Citroen C3 Picasso, 2010 г
Выбор автомобиля дело непростое, особенно если есть предпочтения и ограничения по бюджету, у меня было и то и другое. По всем техническим параметрам и ходовым качествам Citroen C3 Picasso мне подходил, а больше всего по цене, и цвет серебристый металлик в наличии был. Двигатель крутится легко, ровная тяга от 1500 оборотов, по динамике по моим потребностям его вполне хватает автомобилю. Есть опция о переходе на высшую передачу, авто приучил переключаться на 1500 оборотов, и машина реально едет, причем даже под горку, на 5-ю просит переключаться уже на 58 км/ч, поэтому передвижение по трассе практически не предусматривают использование рычага КПП или заметно реже. Коробка «механика», с длинными ходами, но и в спокойном городском режиме не удобства не доставляет, переключение четкое.
В стандартной комплектация Citroen C3 Picasso оснащается 6-ю подушками безопасности, 2-мя передними, 2-мя боковыми (передними) и 2-мя боковыми шторками (спереди и сзади).
Двигатели
В сравнении с хэтчбеком список двигателей был невелик. Долгое время использовались бензиновые моторы серии Prince, разработанные совместно BMW и PSA — 1.4 VTi и 1.6 VTi.
К сожалению, эти моторы вынуждают сталкиваться с рядом проблем. Например, из-за завышенного интервала замены масла быстрее сдается гидравлический натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Неисправности натяжителя и растяжение цепи ГРМ – не редкость. Кроме того, двигатель иногда начинает кушать масло.
Несколько лет назад под капот попали бензиновые моторы объемом 1,2 литра, но на отечественном вторичном рынке их не встретить, как и дизельные агрегаты.
А тем временем, турбодизель емкостью 1,6 литра хорошо известен и популярен в Европе. Впрочем, он тоже имеет свои слабости. Среди прочих – система смазки турбины со знаменитым фильтром, блокирующим подачу масла. 8-клапанный дизельный агрегат, представленный в 2010 году, лучше проработан и достоин рекомендаций.
Типичные проблемы и неисправности
Необходимость частой замены лампочек касается длинного списка моделей. Преимущество С3 Пикассо – очень хороший доступ к фарам из моторного отсека.
Что касается электроники, то ее нередко атакуют мелкие неисправности. Например, связанные с подрулевыми переключателями или датчиком заднего хода.
Подвеска Citroen C3 Picasso больше ориентирована на комфортное путешествие, чем на динамичное прохождение поворотов.
Наконечники рулевых тяг, втулки и стойки стабилизатора, а так же опоры амортизационных стоек – элементы не слишком долговечные, но стоят недорого. Один из наиболее дорогих ремонтов – необходимость замены задних тормозных дисков со встроенным ступичным подшипником.
Вэн перенял много решений от классического Ситроен С3, поэтому эксплуатационные расходы не слишком высокие, а многие детали, само собой, взаимозаменяемые.
бензиновый мотор объемом 1,6 л; роботизированная коробка переключения передач; расширенная комплектация Vitamin (цвет белый с дополнениями: черный металлик на зеркалах и бамперах, красный металлик на молдингах и колесных дисках).
Дизайн
Удобный и практичный компактвэн Ситроен Пикассо имеет интересный силуэт, который гармонично сочетает в себе квадратные и округлые формы. Это придает ему уникальность и особый шарм, где внешняя плавность линий идеально сочетается с общей квадратной формой транспортного средства.
Особое внимание дизайнеры и инженеры уделили салону, который получился чрезвычайно просторным, что, несомненно, положительно оценили все автолюбители и поклонники Ситроен.
Экстерьер
Каждый согласится с тем, что Citroen С3 Пикассо имеет привлекательный вид. Во многом этот позитивный эффект достигается благодаря особой форме головной оптики. Речь идет о светодиодных фонарях дневного света, которые идеально сочетаются с противотуманными фарами. Задняя часть отличается плавными формами и оригинальным месторасположением задних светоблоков в верхней части кузова. При этом они идеальным образом сочетаются с задним стеклом, придавая вместе с тем большую вместимость багажному отделению. Из характерных особенностей экстерьера автомобиля можно выделить следующее:
- Хромированные рейлинги на крыше, изготовленные из нержавеющего алюминия, что придает автомобилю изысканность;
- Защитные молдинги в передней и задней части автомобиля;
- Наличие сигналов поворота на боковых зеркалах;
- Эксклюзивный стиль легкосплавных алюминиевых дисков.
В целом Citroen смотрится очень ярко и привлекательно, поэтому акцентирует на себе внимание окружающих, уверенно выделяясь в плотном городском потоке автомобилей.
Интерьер
Заглянув в салон, можно отметить высочайшее качество внутренней отделки. Приятный на ощупь пластик. Красивая и износостойкая ткань сидений. Таким образом, можно уверенно отметить тот факт, что разработчики уделили много внимания внутренней отделке, которая позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя уютно и комфортно.
Водительское место отличается эргономикой и широкими диапазонами регулировок. Рулевое колесо можно настраивать по высоте и длине. Широкое ветровое стекло панорамного типа обеспечивает отличную обзорность, вызывая тем самым ощущение простора. Это также качественно повышает уровень безопасности передвижения на автомобиле. Из особенностей салона можно выделить следующе е:
- особая конструкция задних сидений, плоский пол и самая большая в классе площадь багажника;
- инновационный дизайн места для водителя;
- удобное расположение рычага переключения скоростей;
- грамотная компоновка элементов на приборной панели.
В каждой детали интерьера чувствуется продуманность, что позволяет наслаждаться поездками на короткие и дальние расстояния. Большая панорамная крыша, площадью 1.15 м2 повышает обзорность из салона, позволяя также наслаждаться дневным и ночным небом.
Технические характеристики
Компактвэн Citroen C3 Picasso отличается мощностью и скоростными характеристиками. Это обуславливается современными двигателями с высокими показателями крутящего момента и экономичности. Кузов автомобиля спроектирован с учетом самой высокой степени защиты в случае столкновения за счет поглощения энергии удара зонами запрограммированной деформации.
Форма фар обеспечивает хорошую освещенность в темное время суток, позволяя издалека замечать препятствия при движении на высокой скорости.
Электроусилитель рулевого управления выполнен таким образом, что становится «тяжелее» при высокой скорости, это делает управление более безопасным.
В стандартной комплектация Citroen C3 Picasso оснащается 6-ю подушками безопасности, 2-мя передними, 2-мя боковыми (передними) и 2-мя боковыми шторками (спереди и сзади).
Двигатель и трансмиссия
Модель C3 Picasso оснащается бензиновыми моторами EB2DT, EP3, EP6 или дизельными семейства DV6 в зависимости от комплектации, причем представлены как атмосферными, так и турбированными модификациями. В целом можно выделить 3 основных типа двигателя, которыми оснащаются автомобили, поставлявшиеся на территорию России:
Особо стоит упомянуть об электроуправляемой системе впрыска топлива Common Rail у дизелей, а также системе промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Сажевый фильтр FAP делает ДВС такого типа соответствующим самому высокому экологическому классу.
Подвеска и ходовые качества
На авто C3 Picasso в передней части устанавливается подвеска McPherson, сумевшая положительно себя зарекомендовать во многих случаях. Задняя подвеска выполнена на сопряженных продольных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами.
Особенности эксплуатации
Автомобиль характеризуется улучшенной управляемостью, а, также курсовой устойчивостью при прохождении поворотов на скорости. Активная и пассивная безопасность обеспечивается подушками безопасности и многочисленными ассистентами. Из удобных вспомогательных систем выделяют след ующее:
- датчики парковки, с помощью которых можно обнаружить невидимые препятствия;
- камера заднего вида, которая автоматически активируется при движении задним ходом;
- датчик дождя;
- круиз-контроль, способный поддерживать требуемую скорость автомобиля без необходимости нажатия на педаль акселератора.
Владельцы Citroen C3 Picasso отмечают удобство управления автомобилем не только в городских условиях, но и на автострадах.