Наконец, мы рекомендуем вам посмотреть это обновленное видео о проблемах двигателя, в котором, помимо прочего, подробно рассматривается проблема воспламенения глушителя.
Что делать если не заводится Мопед Альфа, причины поломки
Характеристики скутеров могут быть совершенно непредсказуемыми, даже если двигатель и общая конструкция просты. Однако при возникновении неисправности иногда трудно определить причину и произвести ремонт. Одной из наиболее распространенных проблем является пробуксовка скутера. Это может произойти в двух ситуациях — во время движения и на холостом ходу при работающем двигателе. Многие люди спрашивают: почему скутер заводится и останавливается? Эксперты видят три основные причины — карбюратор, свечи зажигания и проводка.
Самый громкий шум, исходящий из выхлопной трубы двухколесного транспортного средства, часто слышен, когда в двигатель подается бедная смесь. Это может быть вызвано использованием низкосортного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, или неправильно настроенной системой впуска. Воздушно-топливная смесь сгорает лишь частично — остатки попадают в горячий выхлоп, где взрываются с пронзительным, неприятным звуком. Обедненная смесь характеризуется «взрывами», которые более заметны на высоких оборотах двигателя.
На мощных мотоциклах чаще встречается обратная проблема, а именно подача слишком обогащенной смеси. Для сгорания не хватает кислорода, в результате чего бензиновый конденсат оседает на стенках выхлопной трубы. При достижении «критической массы» топливо воспламеняется вне двигателя, и раздается громкий треск. Если проблему не устранить, содержимое глушителя выгорит и станет «прямым» в течение 1-2 месяцев.
Неполное сгорание может быть вызвано неисправностью системы зажигания. Если искра отсутствует, цилиндр пропускается, и все количество бензина попадает в глушитель. В этом случае громкий шум обычно слышен на высоких оборотах двигателя. Проблема также может привести к полному сгоранию глушителя изнутри. Осечки часто сопровождаются красивыми визуальными эффектами — когда вы нажимаете на газ, из труб вырываются струи пламени.
Другой вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием воздуха, грязи или воды. Конечно, топливо сгорает не полностью, и капли бензина поднимаются по стенкам глушителя и сгорают с резким, характерным шумом. В любом случае, неисправность мотоцикла необходимо устранить как можно скорее, чтобы избежать более серьезного ремонта.
Как проверить, заменить
Проверка проводится с помощью мультиметра. Этот инструмент используется в электромеханике и продается в магазинах DIY. Существуют модели без звукового сигнала — они не отличаются по внешнему виду и поэтому их нужно спрашивать у продавца. Без звукового сигнала или «зуммера» неудобно постоянно смотреть на панель, но провести тест вполне реально. Вся проводка мопеда «Альфа» проверяется последовательно, начиная с аккумулятора, через цепь зажигания и заканчивая генератором переменного тока. Мультиметр имеет два детектора: один красный и один черный. Красный провод должен касаться положительной клеммы, а черный провод — заземления.
Самый простой способ устранить хлопки на мотоцикле с карбюратором — переместить игольчатый клапан в другое положение, тем самым изменив степень насыщенности смеси бензином. Этот процесс лучше доверить профессионалу, поскольку тонкая настройка карбюратора не каждому по плечу. При электронном впрыске топлива невозможно самостоятельно изменить параметры подачи топлива — блок управления должен быть обновлен в специализированной мастерской.
Бывает, что у мотоцикла прогорает глушитель и карбюратор — это характерно для отечественных «Уралов» и импортных чопперов с большим объемом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливно-воздушной смеси во впускном тракте. Для этого замените фильтры и прокладки, а также проверьте впускные коллекторы на наличие крупных трещин и герметичность.
Очень часто звонкие звуки возникают при замене глушителя на нестандартный глушитель или при вырезании отверстий в глушителе для устранения сопротивления выхлопа. Неприятные звуки слышны особенно после установки прямоточного глушителя. Причиной этого является создание сильного вакуума, что приводит к отводу топливно-воздушной смеси. В импортных высокопроизводительных мотоциклах часто используется система вытеснения выхлопа, которая снижает токсичность выхлопа — после снятия типичного глушителя его работа будет заметна. Чтобы устранить выстрелы после замены глушителя, необходимо:
- Проведите повторную калибровку карбюратора или сбросьте настройки блока управления,
- Установите фильтры с другой скоростью потока,
- Деактивируйте систему дожигания выхлопных газов.
На спортивных мотоциклах, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с зажиганием может быть связана с ограничителем оборотов или частотой вращения коленчатого вала. При достижении определенного значения подача топлива может оставаться постоянной в течение некоторого времени, в то время как количество зажиганий уменьшается. В результате большое количество топлива попадает в глушитель и взрывается с пронзительным звуком, создавая «пулеметный взрыв». Он особенно слышен, когда педаль акселератора отпускается после активного ускорения. Устранить проблему без сокращения срока службы двигателя невозможно — необходимо изменить стиль вождения, чтобы не досаждать себе и окружающим неприятными громкими хлопающими звуками.
Стоит обратить внимание на систему зажигания — пропуск сигналов поворота может быть связан с неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные кабели — на них не должно быть трещин или отслоившейся изоляции. После выкручивания свечей зажигания проверьте, нет ли на их поверхности особых отложений, вызванных использованием некачественного бензина или неправильным моментом зажигания. Если мотоцикл оснащен электронной системой зажигания, проблему часто можно решить путем перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов выбирают радикальные изменения, устанавливая новый ЭБУ с предустановленными спортивными настройками — это решает проблему выхлопных газов, а также увеличивает мощность двигателя и улучшает динамические характеристики.
«Дельта» (V-50M) не тянет. / Помощь / MotoScoot — мотоциклы и скутеры
Например, у меня есть советская «Дельта» (б/у). Он не работал хорошо с самого начала. Бывший владелец сказал, что он только что заменил кольца, которые разболтались. Я немного покрутил его, но лучше не стало. Я заменил картер (старый был сломан), заменил поршень и кольца на новые (на поршне была небольшая канавка, вероятно, от скрипа; одно кольцо было сломано), но он все еще не работает. Сцепление не пробуксовывает, только на ровной дороге на первой передаче глохнет из-за отсутствия тяги, почему-то едет только в горку и то, приходится раздвигать ноги)). Карбюратор (K60) отрегулирован. Единственное, что мне не нравится, это форсунки, у которых слишком большое отверстие и они немного кривые. )))). У кого-нибудь есть идеи, как заставить его ехать хотя бы 40-50 миль/ч? P.S. Зажигание не выставлено (возможно, слишком раннее). Может быть, кто-нибудь подскажет мне, как правильно это сделать? Заводится с полпинка, двигатель работает ровно без нагрузки, обороты в норме. Когда я завожу его, при медленном нажатии на стартер раздается шипящий звук, как будто он всасывает воздух. Так и должно быть, или есть утечка в цилиндре?
Поскольку проблема треснувшего глушителя может повредить двигатель и другие важные компоненты мотоцикла, ее следует устранить как можно скорее. Необходимо систематически проверять работу таких систем, как впуск, зажигание и выхлоп. Поврежденные компоненты следует заменить новыми, а соединения загерметизировать. Также рекомендуется временно заменить тюнинговые детали на «стандартные», чтобы проверить, как работает двигатель при заводских настройках. Если ничего не помогает, ваш мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдет причину и посоветует, как устранить проблему с минимальными затратами и без сокращения срока службы двигателя.
Владельцы мотоциклов не только российского, но и зарубежного происхождения часто сталкиваются с проблемой «возгорания» глушителя. Это вызвано неправильным уходом за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Существует несколько случаев, когда мотоцикл приводит в действие глушитель:
Почему стреляет в глушителе скутера
Может быть несколько причин, по которым мы слышим треск в выхлопной трубе скутера.
В большинстве случаев причиной отсутствия искры является свеча зажигания. Это означает, что в определенный момент времени в рамках рабочего цикла нужное количество топливной смеси не воспламеняется, и топливная смесь уходит в выхлоп.
Это происходит периодически, так что в момент воспламенения смеси в цилиндре во время нормального рабочего цикла и выхода горячих газов в глушитель, смесь там также воспламеняется. Вы можете услышать тихий или довольно громкий удар.
Что делать, если вы услышали хлопки и выстрелы в глушителе скутера
Конечно, выхлопная система скутера не рассчитана на такой цикл, поэтому это явление оказывает негативное влияние как на глушитель, так и на двигатель в целом. Что делать, если вы слышите треск в выхлопной трубе?
Мы уже знаем, что свеча зажигания является главным виновником, поэтому ее нужно выкрутить, почистить, отрегулировать и оценить ее пригодность для работы двигателя скутера в будущем. Также убедитесь, что у вас есть рабочая свеча зажигания, желательно новая.
Установите старую свечу зажигания на место, проверьте ее в работе, если треск продолжается, то ее пора выбросить. Установите новый и проверьте его снова, после чего проблема, вероятно, будет решена.
Другие причины хлопков и выстрелов в глушителе скутера
Иногда, однако, существуют и другие причины разрыва выхлопной трубы.
В некоторых случаях за это отвечает обогащенная смесь. Это может быть вызвано загрязнениями в карбюраторе или неправильной регулировкой. Поэтому убедитесь, что карбюратор правильно отрегулирован и чист.
- Мы уже рассказывали о том, как чистить карбюратор скутера.
- О том, как правильно отрегулировать карбюратор, вы можете узнать здесь.
Убедитесь, что лупа стартера работает. Неправильное обогащение стартером может привести к тому, что топливно-воздушная смесь скутера станет значительно богаче.
На старых мопедах, где допускалась регулировка момента зажигания, выхлопные газы вылетали, если момент зажигания был слишком медленным.
Современные модели скутеров, с другой стороны, лишены этого недостатка, поэтому риск отказа позднего зажигания ничтожно мал.
Вы также можете прочитать другие статьи на эту тему:
Понимаете ли вы технологию? Вам есть что сказать? Напишите статью! Любой желающий может написать статью на сайте scooter-remont.com. Изложите свое видение ремонта, эксплуатации и технического обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на нашей домашней странице. Подробнее читайте здесь.
В таких случаях не стоит удивляться, если глушитель вашего мотоцикла прогорит. Низкокачественный бензин имеет очень высокую температуру горения из-за добавления воды, поэтому он не воспламеняется полностью. Оставшиеся капли прилипают к стенкам нагретого глушителя.
Мотоцикл стреляет в глушитель: почему это происходит и как решить проблему?
Громкие звуки выхлопа — не редкость для мотоциклов, предназначенных для бытового использования. Иностранные мотоциклисты также часто страдают от «пулеметных взрывов», связанных с резким повышением или понижением оборотов двигателя. Избавиться от неприятных ощущений бывает непросто. Однако если вы поймете, почему мотоцикл вызывает срабатывание глушителя, вы сможете устранить громкие звуки, нарушающие душевный покой.
На что влияют выстрелы?
Неисправности в системе зажигания не являются хорошим признаком. Длительная работа двигателя в таком состоянии может повлиять не только на эстетическое впечатление. Загрязненный карбюратор или некачественное топливо в конечном итоге приведут к снижению компрессии в цилиндрах, что приведет к поломке двигателя.
Чтобы понять, почему мотоцикл стреляет из выхлопной трубы, необходимо проверить проблемные места. Вот возможные из них:
- Негерметичность впускного коллектора или выпускного коллектора,
- неисправные свечи зажигания,
- загрязненный воздушный фильтр или карбюратор,
- Засорение топливоподачи,
Но проблема также может заключаться в ограничителе оборотов в драйверах. Свечи зажигания не обеспечивают постоянного заряда, в результате чего большая часть смеси попадает непосредственно в выхлопную систему, где она воспламеняется на горячем металле и производит громкий треск.
Сущность проблемы
Самый громкий шум, исходящий из выхлопной трубы двухколесного транспортного средства, часто слышен, когда в двигатель подается бедная смесь. Это может быть вызвано использованием низкосортного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, или неправильно настроенной системой впуска. Воздушно-топливная смесь сгорает лишь частично — остатки попадают в горячий выхлоп, где взрываются с пронзительным, неприятным звуком. Обедненная смесь характеризуется «взрывами», которые более заметны на высоких оборотах двигателя.
На мощных мотоциклах чаще встречается обратная проблема, а именно подача слишком обогащенной смеси. Для сгорания не хватает кислорода, в результате чего бензиновый конденсат оседает на стенках выхлопной трубы. При достижении «критической массы» топливо воспламеняется вне двигателя, и раздается громкий треск. Если проблему не устранить, содержимое глушителя выгорит и станет «прямым» в течение 1-2 месяцев.
Самый простой способ устранить дребезжание карбюраторного мотоцикла — переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения бензином.
Мотоцикл также срабатывает на глушитель при отпускании дроссельной заслонки. Чем ниже давление, создаваемое в камере сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. На некоторых мотоциклах топливо скапливается в глушителе, и возникает редкий, но очень громкий хлопающий звук.
Карбюратор в мотоцикле
Бывает, что у мотоцикла прогорает глушитель и карбюратор — это характерно для отечественных «Уралов» и импортных чопперов с большим объемом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливно-воздушной смеси во впускном тракте. Для этого замените фильтры и прокладки, а также проверьте впускные коллекторы на наличие крупных трещин и герметичность.
Очень часто звонкие звуки возникают при замене глушителя на нестандартный глушитель или при вырезании отверстий в глушителе для устранения сопротивления выхлопа. Неприятные звуки слышны особенно после установки прямоточного глушителя. Причиной этого является создание сильного вакуума, что приводит к отводу топливно-воздушной смеси. В импортных высокопроизводительных мотоциклах часто используется система вытеснения выхлопа, которая снижает токсичность выхлопа — после снятия типичного глушителя его работа будет заметна. Чтобы устранить выстрелы после замены глушителя, необходимо:
- Проведите повторную калибровку карбюратора или сбросьте настройки блока управления.
- Установите фильтры с разной пропускной способностью.
- Деактивируйте систему дожигания выхлопных газов.
На спортивных мотоциклах, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с зажиганием может быть связана с ограничителем оборотов или частотой вращения коленчатого вала. При достижении определенного значения подача топлива может оставаться постоянной в течение некоторого времени, в то время как количество зажиганий уменьшается. В результате большое количество топлива попадает в глушитель и взрывается с пронзительным звуком, создавая «пулеметный взрыв». Он особенно слышен, когда педаль акселератора отпускается после активного ускорения. Устранить проблему без сокращения срока службы двигателя невозможно — необходимо изменить стиль вождения, чтобы не досаждать себе и окружающим неприятными громкими хлопающими звуками.
Необходимо проверить, правильно ли установлен начальный угол опережения зажигания. Если есть сомнения, лучше установить правильный угол опережения с помощью лампы-вспышки или непосредственно на дороге. Другим признаком замедленного зажигания являются белые электроды свечи зажигания.
Мотоцикл стреляет в глушитель — решение проблем
Владельцы мотоциклов не только российского, но и зарубежного происхождения часто сталкиваются с проблемой «возгорания» глушителя. Это вызвано неправильным уходом за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Существует несколько случаев, когда мотоцикл приводит в действие глушитель:
- Использование несоответствующего топлива,
- неисправность электронной системы управления подачей топлива,
- бензин, не поступающий в камеру сгорания в чистом виде,
В таких случаях не стоит удивляться, если глушитель мотоцикла выпадает. Низкокачественный бензин имеет очень высокую температуру горения из-за добавления воды, поэтому он не воспламеняется полностью. Оставшиеся капли попадают на стенки нагретого глушителя. Именно их зажигание вызывает хлопающий звук.
Мотоцикл также срабатывает на глушитель при отпускании дроссельной заслонки. Чем ниже давление, создаваемое в камере сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. На некоторых мотоциклах топливо скапливается в глушителе, и возникает редкий, но очень громкий хлопающий звук.
Чаще всего, но не всегда, с такой проблемой сталкиваются владельцы российских мотоциклов. Например, мотоцикл «Урал» стреляет на карбюраторе. Это происходит из-за прямого засорения карбюратора бензином. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо постоянно чистить фильтры и менять расходные материалы, отвечающие за очистку двигателя. Правильная эксплуатация мотоцикла обеспечивает не только хорошую работу двигателя, но и соблюдение заводских спецификаций.
На что влияют выстрелы?
Неисправности в системе зажигания не являются хорошим признаком. Длительная работа двигателя в таком состоянии может повлиять не только на эстетическое впечатление. Загрязненный карбюратор или некачественное топливо в конечном итоге приведут к снижению компрессии в цилиндрах, что приведет к поломке двигателя.
Чтобы понять, почему мотоцикл «Урал» стреляет в выхлопную трубу, да и любой другой мотоцикл, нужно проверить проблемные зоны. Вот возможные из них:
- Негерметичность впускного коллектора или выпускного коллектора,
- неисправные свечи зажигания,
- загрязненный воздушный фильтр или карбюратор,
- Засорение топливоподачи,
Проблема также может заключаться в ограничителе оборотов водителя. Свечи зажигания не обеспечивают постоянного заряда, в результате чего большая часть смеси попадает непосредственно в выхлопную систему, где она ударяется о горячий металл и воспламеняется, производя громкий треск. Хорошим примером этого процесса может служить мотоцикл, оборудованный для специальных мероприятий. На этих мотоциклах часть топливной смеси воспламеняется непосредственно в выхлопной трубе, что позволяет пламени выходить из глушителя.
Никогда не стоит устанавливать прямой глушитель, если он издает хлопающий звук. Это только усугубит стрельбу в выхлопной системе. Это происходит из-за еще большего обеднения топливно-воздушной смеси и «закоксованности» глушителя.
Наконец, мы рекомендуем вам посмотреть это обновленное видео о проблемах двигателя, в котором, помимо прочего, подробно рассматривается проблема воспламенения глушителя.
sc:ads5
Для определения воздушного зазора необходимо снять клапанную крышку и измерить воздушный зазор с помощью щупа. Если вы не отрегулируете его, клапаны могут прогореть. На этом этапе необходим ремонт. Пламя вырывается во впускной коллектор, даже если поврежденный клапан отрегулирован правильно.
Высоковольтные провода
Это одна из причин воспламенения карбюратора ВАЗа. Если кабели ВВ были сняты во время ремонта, нельзя исключать, что впоследствии они были неправильно подключены к карбюратору. Это приводит к тому, что искра зажигания не подается во время такта сжатия. Это является причиной треска. Даже если двигатель запускается, ему не хватает мощности для нормального движения.
Диагностика этого поражения довольно проста. Первым шагом является проверка правильности подключения проводов свечей зажигания к распределителю. Для этого необходимо посмотреть на индикацию первого цилиндра на крышке распределителя. Соединение должно соответствовать порядку расположения цилиндров. На большинстве двигателей это 1-3-4-2. Провода подключаются против часовой стрелки — это направление вращения цилиндра.
Не поступает топливо
Помимо проблем с системой зажигания, двигатель ВАЗ 2107 может быть трудно запустить при неисправности топливной системы. Поскольку двигатели с впрыском топлива и карбюраторные двигатели имеют разные топливные системы, проблема решается по-разному.
На инжекторе
Если двигатель, оснащенный системой впрыска, не удается запустить из-за отсутствия подачи топлива (в баке достаточно бензина), проблема кроется в топливном насосе.
Когда водитель включает зажигание, он должен услышать звук насоса. В этот момент в магистрали создается давление, необходимое для работы форсунок. Если этот звук не слышен, двигатель не запустится или будет постоянно глохнуть.
На карбюраторе
Если в карбюратор поступает мало бензина или он вообще не поступает, проверить бензонасос несколько сложнее. Процедура выполняется в следующем порядке.
- Отсоедините топливный шланг от карбюратора и погрузите его в отдельную чистую емкость.
- Запустите двигатель стартера на 15 секунд. В этот период в бак должно быть закачано не менее 250 мл топлива.
- Теперь бензин должен выходить под небольшим давлением. Если форсунка слишком слабая или вообще отсутствует, можно приобрести ремонтный комплект для бензонасоса и заменить уплотнения и мембрану. В противном случае замените компонент.
Как видите, причин проблем с запуском двигателя на ВАЗ 2107 много, большинство из них можно диагностировать самостоятельно, не тратя деньги на устранение неполадок в мастерской. Важно понимать принцип работы системы зажигания и подачи топлива. Они функционируют в логической последовательности, и для устранения многих неисправностей не требуется специальных знаний в области электричества или механики.
На что влияют выстрелы?
Неисправности в системе зажигания не являются хорошим признаком. Длительная работа двигателя в таком состоянии может повлиять не только на эстетическое впечатление. Загрязненный карбюратор или некачественное топливо в конечном итоге приведут к снижению компрессии в цилиндрах, что приведет к поломке двигателя.
Чтобы понять, почему мотоцикл «Урал» стреляет в выхлопную трубу, да и любой другой мотоцикл, нужно проверить проблемные зоны. Вот возможные из них:
- Негерметичность впускного коллектора или выпускного коллектора,
- неисправные свечи зажигания,
- загрязненный воздушный фильтр или карбюратор,
- Засорение топливоподачи,
Проблема также может заключаться в ограничителе оборотов водителя. Свечи зажигания не обеспечивают постоянного заряда, в результате чего большая часть смеси попадает непосредственно в выхлопную систему, где она ударяется о горячий металл и воспламеняется, производя громкий треск. Хорошим примером этого процесса может служить мотоцикл, оборудованный для специальных мероприятий. На этих мотоциклах часть топливной смеси воспламеняется непосредственно в выхлопной трубе, что позволяет пламени выходить из глушителя.
Никогда не стоит сразу устанавливать глушитель.
Если вы слышите хлопающие звуки. Это только усугубит стрельбу в выхлопной системе. Это происходит из-за дальнейшего обеднения топливно-воздушной смеси и «прогоревшего» глушителя.
Чтобы определить, является ли распределитель причиной разрыва карбюратора ВАЗ, установите заведомо исправный блок. Если разрыв исчезает, следует провести диагностику трамвая и устранить неисправность. Это единственный способ устранить разрыв.
Впускные клапаны
Если клапан деформирован или имеет сквозные отверстия, камера сгорания не может быть должным образом герметизирована карбюратором. Если клапан неплотно прилегает к седлу, газы в коллекторе взорвутся. Иногда свежая смесь воспламеняется, что сопровождается шумом, слышимым в карбюраторе при нажатии на дроссельную заслонку. Пламя может даже вырываться из карбюратора.
Чтобы правильно диагностировать неисправность, эксперты рекомендуют проверить компрессию двигателя. Если при проверке обнаруживается цилиндр, в котором подозревается утечка, в цилиндр следует залить небольшое количество масла. Это предотвратит сильный износ деталей цилиндр-поршень и колец. Камеры сгорания с перфорированными или загнутыми клапанами имеют одинаковое сжатие независимо от того, залито в них масло или нет.
Для ремонта и устранения такой неприятности необходимо снять головку блока цилиндров и заменить клапан, используя все необходимые меры. Если клапан деформирован, следует также проверить фазы управления. Если клапан заржавел, а пробег небольшой, стоит поискать причину.
Если двигатель оснащен гидрокомпрессором, необходимо проверить, как он работает. Если уплотнения заклинило, это приведет к тем же последствиям, что и прогоревший клапан. На этом этапе разрыв может быть не постоянным, но при определенных условиях может быть. Часто владельцы жалуются на хлопающий звук при запуске.
Тепловые зазоры
Причины неисправного клиренса включают ремонт двигателя и несвоевременное техническое обслуживание.
Во время ремонта расстояние между плунжером и кулачком было случайно или намеренно уменьшено. В то же время до ремонта автомобиль заводился без посторонних шумов.
Если зазор не отрегулирован вовремя, поверхности сжимаются, изнашиваются и деформируются. Если тепловой зазор не отрегулирован вовремя, воспламенение карбюратора неизбежно.
В первом варианте выстрелы можно услышать во время пробных запусков после ремонта. Во втором варианте разрушение происходит постепенно. Вначале при резком нажатии на педаль газа карбюратор слышен лишь изредка и кратковременно. Затем продолжительность стужи увеличивается год от года.
Чтобы диагностировать неправильные тепловые зазоры, их следует проверить с помощью датчиков. Если автомобиль долгое время эксплуатировался с неправильными зазорами, то проблемы нет. Если автомобиль эксплуатировался достаточно долго, тарелки клапанов сгорают — в этом случае без ремонта ничего не сделать. Огонь попадет во впускной коллектор, даже если клапаны настроены правильно.
Стреляет в карбюратор на газу
Сгорание карбюратора при дросселировании обычно связано со слишком бедной смесью. Из-за большого расстояния между впускным коллектором и редуктором газ не успевает поступать в цилиндры. В результате получается бедная смесь.
Еще одной причиной плохой смеси является элементарный воздухозаборник. Этому может быть несколько причин. Это может быть воздушный клапан или неправильно расположенный воздухозаборник. Эксперты также уверены, что проблема может быть связана с засорением газового фильтра.
Нередко причиной возгорания газа является погнутый регулировочный винт. Это позволяет экономить топливо. С другой стороны, смесь бедная, и если обороты двигателя резко возрастут, уменьшение подачи газовоздушной смеси вызовет прорыв.