Как сделать шумоизоляцию на Volkswagen Polo. Шумоизоляция поло седан своими руками.

Советы и вопросы
Шумоизоляция поло седан своими руками - Шумоизоляция колесных арок снаружи на Volkswagen Polo ? Что включает в себя полная шумоизоляция Volkswagen Polo ? Нет времени на монтаж шумоизоляции? Багажный отсек и колесные арки Колёсные арки и багажник

В версии Elite мы наносим Schumoff M4 в сочетании с Schumoff M3 в качестве первого слоя на весь пол и багажник. На участки, особенно подверженные вибрации, наносится более толстое покрытие Schumoff M4, включая покрытие под передней панелью на передних арках.

Правильная шумоизоляция Volkswagen Polo в Воронеже

На этот раз в наших стенах побывал обновленный Volkswagen Polo, мы обеспечили ему полную звукоизоляцию в комплектации Premium! Кстати, очень доволен в этом автомобиле багажником лифтбек. Polo уже является очень распространенным автомобилем, но с таким багажным лифтбеком, как этот, он, несомненно, получит большее признание.

Мы собираем профессиональные автомобили в Воронеже уже более 9 лет, и 90% автомобилей всех марок прошли через руки наших профессионалов. Мы выучили наизусть, как собираются и разбираются многие интерьеры автомобилей, и знаем, где и как они снимаются!

На этот раз в стенах нашего гаража находился обновленный Volkswagen Polo, который мы сделали полностью звукоизолированным до премиум-пакета! Кстати, очень радует в этом автомобиле багажник лифтбек. Polo и так является очень обычным автомобилем, но с таким багажником он наверняка получит еще большее признание. Конечно, учитывая, что автомобиль из бюджетного диапазона — он имеет повышенный уровень шума, особенно при движении свыше 80 км/ч. Мы будем работать над этим.

шумоизоляция VW POLO в Воронеже

Вы также узнаете, в каком виде винил на палочке поставляется с завода, какие материалы мы кладем в звукоизоляцию и многое другое!

А теперь усаживайтесь поудобнее и смотрите описание всего процесса шумоизоляции салона Volkswagen Polo всего за один день!

Какая шумоизоляция в Volkswagen Polo идет с завода?

Поскольку Polo европейский, а не японский, на поверхности кузова иногда можно найти небольшие кусочки виброизоляции. В целом, это лучше, чем ничего. Но этого недостаточно для достижения результата!

Например, типичная виброизоляция крыши Polo выглядит следующим образом:

штатная виброизоляция крыши на поло

Видны усилия производителя по снижению резонанса, и это действительно лучше, чем ничего. Но поверьте мне — этого все равно недостаточно!

В снятом состоянии дверь выглядит следующим образом:

штатная шумоизоляция дверей поло

Вы также можете заметить наличие небольших амортизаторов, которые были установлены на Polo на заводе, но, опять же, они настолько малы, что эффект от их присутствия незначителен.

Такая же картина на полу багажного отделения. Купола совсем не виброизолированы, видимо, на заводе решили, что они не будут громкими.

штатная шумоизоляция багажника Volkswagen Polo

Несомненно, Volkswagen Polo — шумный автомобиль. Все очень просто: отсутствие качественной шумоизоляции приводит к такому результату.

Какими материалами будет выполняться шумоизоляция Volkswagen Polo?

Скажем сразу — мы не приветствуем дешевые, экономные выступления — по крайней мере, они нам не интересны, потому что результат таких выступлений будет плохим, а впечатления на владельца будут не те, которые вы хотите видеть и слышать. Разборка, сборка и монтаж фурнитуры одинаковы — независимо от того, используете ли вы дешевые или высококачественные материалы.

Как правило, у нас есть недорогие пакеты материалов, но только для тех, кто хочет сэкономить и сделать все самостоятельно.

Мы придерживаемся подхода, что звукоизоляция делается только один раз на автомобиле. Обновить что-то после этого довольно сложно, но выполнимо.

Однако мы, имея более чем 9-летний опыт создания шумоизоляции в автомобилях в Воронеже, собрали 3 варианта комплектов материалов Schumoff, с которыми мы работаем и которые рекомендуем для самостоятельной установки (если вы хотите сделать шумку в автомобиле своими руками).

В этом Polo мы устанавливаем комплект материалов Elite — наш индивидуальный выбор материалов для достижения максимальных результатов при оптимальном бюджете!

Нам потребовались годы, чтобы научиться собирать такие наборы, и годы, чтобы приобрести опыт и четкое понимание того, что и как работает.

Шумофф М3 75х54 см виброизоляция купить в Воронеже

Шумофф Комфорт 10 шумоизоляция купить в Воронеже

Шумофф М2 75x54 см виброизоляция купить в Воронеже

Шумофф Герметон А15 шумопоглотитель купить в Воронеже

Шумофф М4 27х37 см виброизоляция купить в Воронеже

Шумофф Герметон 7Л шумопоглотитель купить в Воронеже

PRACTIK 2.1 виброизоляция купить в Воронеже

Шумофф Absorber А15 шумопоглотитель купить в Воронеже

Practik Base 4 шумоизоляция купить в Воронеже

Кстати, вы можете посмотреть все доступные комплекты звукоизоляции на нашем сайте в разделе «Каталог материалов Shumoff» или внизу этой страницы.

Правильная конструкция крыши Polo VFI дает возможность не только устранить вибрацию кузова, но и снизить уровень внешнего шума. Обработка крыши чрезвычайно эффективна при подготовке интерьера. При сильной акустике крыша легко сотрясается, в результате чего возникают скрипящие звуки, которые сильно отдаются в ушах.

Шумоизоляция своими руками

Необходимо обратить внимание на выполнение «звукоизоляции», которую делают профессионалы, взимающие за это плату. В конце концов, вы можете уменьшить финансовые затраты за счет собственных навыков и знаний в этом направлении. Но начинать нужно с каждого пункта отдельно.

Шумоизоляция

Двери

Через двери с улицы доносится много шума извне. Вы также можете установить фронтальную акустику. Для улучшения качества их звучания и создания приятной обстановки в салоне следует использовать даже четыре слоя материалов:

  • При использовании M3 в качестве первого слоя дверные петли не испытывают нагрузки.
  • ShumFlex. Он нечувствителен к влаге, что важно для дверной зоны.
  • Жесткий объем, улучшающий акустические свойства встроенных громкоговорителей, выполнен с использованием M
  • Если владелец седана Volkswagen Polo хочет получить действительно качественный звук в салоне, в качестве четвертого слоя выбирается битопласт. Он наносится на обшивку двери, что позволяет избавиться от лишнего шума самих панелей (скрипа).

Двери

Крыша

Многие начинают базовую звукоизоляцию Volkswagen Polo именно с этого. В качестве основного материала можно выбрать виброматериал SGM M2.

Он способен уничтожить практически все вибрации, проникающие в салон автомобиля. При этом его вес остается незначительным, но все его свойства действуют на сто процентов. Профессионалы выбирают синтетический войлок в качестве второго слоя.

Арки колес и багажник

Не стоит забывать и о необходимости улучшения акустики, особенно если установлен сабвуфер. Все дело в сапоге. Этот же материал используется для колесных арок, через которые при движении проникает дорожный шум. Наиболее распространенной рекомендацией является использование SGM M3 для первого слоя и BiBiTone для второго слоя, который наносится на нижнюю часть ботинка.

Для колесных арок подходит ShumFlex.

Багажник

Задняя полка

Если требуется полная акустика, следует использовать упомянутый выше элемент Volkswagen Polo. Иногда на полке багажника можно установить даже сабвуфер. Что касается используемых материалов, то их не так много. Самое главное, что все делается на нескольких уровнях, один над другим.

Пол в салоне

Для достижения хорошего качества работы должны выполняться в несколько слоев, как и в случае с крышей. Здесь лучше всего выбирать материалы следующим образом:

  • SGM, но уже оценка M3. Вес будет немного больше по сравнению с M2, но качество повысится. Для напольного покрытия это лучший выбор.
  • SGM BiBiTone. Он не только снижает уровень шума в салоне, но и повышает комфорт езды на дороге.
  • Войлок не обязателен, но желателен. Эффект защиты от шума многократно возрастает.

Пол в салоне

Основные этапы работ

После того как вы определили, как все должно быть устроено для качественной звукоизоляции, настало время поговорить об основных необходимых шагах. Они характерны для каждой модели автомобиля, в том числе и для Volkswagen Polo.

  • Интерьер полностью разобран. Проводка также должна быть отсоединена. Если есть хоть немного влаги, необходимо провести процесс сушки.
  • Заводская звукоизоляция удалена, как и все металлические участки, которые со временем могут привести к коррозии.
  • Обезжирьте поверхности, к которым будет крепиться материал. В противном случае он будет отслаиваться, что повлияет на его основные свойства и качества.
  • Вырежьте все части «звукоизоляции» по размеру, используя готовые картонные шаблоны.

Авто

  • Поскольку почти все материалы сейчас продаются с клейкой основой, достаточно нанести их на нужные участки. Чтобы ускорить процесс и улучшить качество склеивания, используйте технический фен.
  • Соберите интерьер в обратном порядке.

Если все делать в соответствии с инструкциями, то желаемые результаты и экономия будут достигнуты.

Стоимость

Когда специализированные компании производят желаемую звукоизоляцию в салоне автомобиля, цена зависит от нескольких факторов:

  • Качество используемого материала.
  • Перечень выполняемых работ, а также выбор конкретного направления шумоизоляции в соответствии с условиями гарантии на новые автомобили.

Цена зависит как от выбранного заказчиком элемента (арки, пол, крыша, двери), так и от выполнения всего комплекса услуг (эконом, лайт или премиум варианты), и в последнем случае обычно составляет от 15 до 30 тысяч рублей.

Трудно представить, что всего несколько лет назад обработка автомобиля для шумоизоляции считалась элитарной. Сегодня любой владелец иномарки, включая Volkswagen Polo, может сделать простую виниловую обработку.

Шумоизоляция своими руками

Шумоизоляция своими руками

Шум в салоне автомобиля раздражает, мешает слушать хорошую музыку и снижает концентрацию на дороге. Современный автопром не заботится о комфортных условиях вождения будущих владельцев, за исключением автомобилей дорогого класса. Шумоизоляция помогает, и ее можно исправить своими руками. Шумоизоляция своими руками — миф или реальность? Знакомство с процессом установки помогает понять его.

Основные производители, представленные сегодня на рынке:

1) StP (Стандартпласт) — крупная российская компания, которая производит необходимые материалы по доступной цене и сертифицирована:

  • — Амортизация,
  • — звукопоглощение,
  • — звукоизоляция,
  • — звукоизоляция, звукоизоляция, звукоизоляция, звукоизоляция, звукоизоляция, звукоизоляция, звукоизоляция, звукоизоляция, теплоизоляция,
  • — антиабразивный.

2. SGM — известная российская компания. Она разрабатывает специальные продукты для поглощения шума, вибраций и отражений.

Продукция хорошего качества и по разумной цене:

  • — Демпфирование вибрации,
  • — демпфирование вибрации и шума,
  • — звуко- и теплоизоляция,
  • — антиабразивный,
  • — акустика и звукопоглощение.

3. «Текникал Консалтинг» — российская научно-техническая компания, активно занимающаяся исследованиями и разработками в области звукоизоляции и производства материалов. Компания производит следующую продукцию:

  • — Демпфирование вибрации,
  • — Звукоизоляция,
  • — демпфирование шума.

4. Schumoff — известная компания, производящая самоклеящиеся подложки в среднем ценовом сегменте:

  • — Амортизация,
  • — звукоизоляция и теплоизоляция,
  • — демпфирование шума,
  • — уплотнение.

Шумоизоляцией проклеивают конструктивные части автомобиля:

  • Арки,
  • двери,
  • дно,
  • пол,
  • крыша,
  • сапоги,
  • капот,
  • отсек для хранения запасного колеса,
  • Пластиковые детали позволяют избежать люфта и скрипа.
  • Выбор ненадежной мастерской — низкое качество работы, потеря денег, отсутствие шумозащитного эффекта,
  • выбор в пользу поспешности и отсутствия планирования — анализ и планирование экономят время,
  • выбор некачественных или неподходящих материалов,
  • использование неспециализированных инструментов.

Владельцы, решившие установить автомобиль своими руками, знают, что работы предстоит много, комплексная шумоизоляция займет не один день. Royal Auto предлагает пакеты для самостоятельной установки, что означает, что вы платите только за выбранные качественные материалы и самостоятельно устанавливаете шумоизоляцию. Таким образом, вы сэкономите в два раза больше денег.

Инструменты:

Винты — шестигранные, крестообразные, звездообразные.

2. рулон клея, по крайней мере, одного, а в идеале двух или более различных размеров. 4.

4. пара острых ножниц.

6. 6. строительный фен.

1. вымыть машину.

2. разберите салон автомобиля, снимите обшивку и динамики. 3.

3. обработайте поверхности пола, купола и крышки багажника, чтобы удалить коррозию и ржавчину, и нанесите герметик. 4.

Удалите части заводской звукоизоляции. 6.

6. обезжирьте поверхности.

7. нанести, вырезать по размеру, нагреть материал феном (см. инструкцию), дать защитной пленке высохнуть, наклеить, аккуратно завернуть, излишки срезать ножом.

Важно:

Первый слой — виброизоляция, второй слой — шумоизоляция.

Не приклеивайте ребра жесткости и не закрывайте дренажные отверстия.

Используйте как можно меньше деталей.

Приклейте стык к стыку.

8. 8. Установите уплотнения.

9. Соберите двери и салон.

Автомобиль может быть свернут в рулон цельным куском или по частям. Лучше начинать с более простых элементов: Арки, нижние части кузова, капот. Существуют различия в выборе материалов и в рабочем процессе установки отдельных компонентов автомобиля.

Недостатком звукоизоляции является дополнительный вес. Нет смысла устанавливать восемь слоев звукоизоляции, эффект не будет ощутим. Необходимо найти баланс между дополнительным весом и эффективностью.

1-й слой. Пол от крышки двигателя до заднего сиденья покрыт толстым слоем виброизоляции Shumoff M4. Под задним сиденьем наклеена виброизоляция Shumoff M3.

Причины возникновения шума

Откуда исходит этот шум? Существует более чем несколько источников:

  • Двигатель и его вибрации. Он передается через работающий двигатель в кузов, а затем в салон автомобиля,

Двигатель создает немало шума

Двигатель производит много шума.

  • Торпеда. Заводская изоляция передней части Volkswagen Polo очень плохая, но даже в автомобилях класса люкс места крепления секции к кузову со временем ослабевают. На отечественных автомобилях об этом вообще не стоит говорить. Здесь все еще хуже — некачественный пластик, некачественная отделка и многие другие недостатки делают свое дело,
  • Каждый опытный водитель всегда берет с собой в дорогу различные инструменты. Кроме того, багажник часто используется для перевозки определенного количества грузов. Все это вызывает ненужный шум во время движения автомобиля,
  • Воздушные потоки, дующие на автомобиль, вероятно, являются самым большим источником шума снаружи,
  • колесные арки. При движении автомобиля мелкие камни и галька летят под колеса. Они ударяются о капоты и вызывают заметный шум в салоне,
  • Шины также могут быть причиной шума, особенно если они плохого качества,
  • Различные подсистемы и механизмы автомобиля, которые неисправны. Это может быть подвеска, трансмиссия и другие узлы, которые производят чрезмерный шум. Ремонт может помочь устранить эти шумы.

Причины шума авто

Причины шума автомобиля

Если неисправные узлы и механизмы обычно можно отремонтировать, то в других случаях необходимо использовать специальные материалы, которые значительно снижают уровень шума в салоне.

Материалы

Один конкретный тип материала был представлен выше. В принципе, они могут быть разными. Самое главное — соблюдать ассортимент материалов для обработки конкретной поверхности и знать их свойства. Вот на что вам следует обратить внимание:

  • Звуко- или теплоизоляционные материалы — это материалы, принцип действия которых основан на специфических свойствах. В этом случае гарантия вышеуказанных свойств основана на пользе воздушных пузырьков,
  • материалы, называемые гасителями вибрации. Они отвечают за устранение вибраций автомобиля.

Материалы для проведения шумки

Материалы для звукоизоляции

Этапы проведения

Вы должны знать, что технологии работы отличаются для разных марок автомобилей. С другой стороны, основные шаги всегда одинаковы. Самое главное правило — не переусердствовать, чтобы не нагружать автомобиль лишним весом. Вот самые важные этапы работы:

  • При проведении полной шумоизоляции салон автомобиля обязательно демонтируется. Необходимо отсоединить проводку в нужных местах, а затем тщательно просушить внутренние поверхности салона,
  • Кузов автомобиля следует тщательно очистить, удалив заводские шумы и проржавевшие участки,
  • Затем незащищенные части следует загрунтовать и покрасить,
  • Поверхности, на которые будет наноситься покрытие, должны быть обезжирены. Если этого не сделать, материалы вскоре отслоятся, и положительный эффект будет утрачен,

Лучший обезжириватель

  • Звукопоглощающие материалы должны быть вырезаны правильной формы и размера. Для обеспечения этого рекомендуется использовать готовые шаблоны из плотной бумаги,
  • Полученные куски материала склеиваются между собой. Большинство современных материалов обычно выпускаются с клеем на одной стороне. Работа проходит быстро и успешно, если использовать фен,
  • Лишний материал удаляется,
  • Интерьер собран заново.

Видео- и фотоматериалы помогут закрепить вышеизложенную информацию. Работайте своими руками, это хорошая возможность сэкономить деньги. Цены на услуги для квалифицированных работников в нашей стране все еще очень высоки. Вопрос в том, что если есть грамотное руководство, почему бы не попробовать?

Григорий любил автомобили с детства, и когда подростком он подключил автомобильное радио к отцовскому neungang, он понял, что автомобили станут его профессией, его хобби, его призванием.

Кстати, это оборудование не нуждается в отоплении, если работа ведется в теплом помещении, а у нас температура 23 градуса круглый год! Есть ли материалы, которые необходимо нагревать? И почему, спросите вы?

По шумоизоляции Фольксваген Поло

Звукоизоляция салона — это не только обработка материала кузова, но и поверхностей, обшивки и других участков. Используются специальные материалы. Результатом является ощутимое снижение шума в автомобиле. Как правило, эксперты дают значение от 3 до 6 дБ.

Современные материалы делятся на следующие группы

  • Гашение вибраций — они легко поглощают различные вибрации тела и преобразуют их в тепло,
  • Звукоизоляторы — не пропускают звуковые волны,
  • теплоизоляторы — не пропускают тепло.

Сегодня существует не так уж мало брендов, предлагающих высококачественные материалы. Наиболее известными из них являются Standardplast, STP и другие. Продукцию этих брендов можно найти практически в каждом магазине.

Современные шумоизоляционные материалы

Стандарт VFI — это обработка поверхности высокоэффективными материалами. Это может быть частичная или полная звукоизоляция. В случае дополнительного лечения обычно затрагиваются следующие области: Пол, двери, багажник, крыша.

Следует помнить, что невозможно добиться полной звукоизоляции за несколько часов. Это займет не менее 2-3 дней. Что касается техники, то некоторые эксперты рекомендуют экономить материалы, обрабатывать тело неидеально или работать немного по-другому. Давайте рассмотрим каждый вариант подробнее.

  1. Вы можете экономить материалы, но только с умом. Например, можно разместить более дешевый сплен в определенных зонах тела. Некоторые современные материалы от малоизвестных брендов прекрасно сделаны, и поэтому производитель стремится конкурировать с гигантами.
  2. Частичное лечение также дает возможность, с одной стороны, сэкономить деньги, а с другой — войти в процесс постепенно. Однако этот метод имеет свои недостатки. Дело в том, что если лечение неполное, вы редко почувствуете результат, потому что все важные зоны должны быть обработаны в комплексе. Сами производители настаивают на обработке более 60 % поверхности панели звукопоглощающими материалами.
  3. Лечение по оригинальным технологиям часто проводится по незнанию. Не каждый монтажник знает, какие материалы использовать и где их применять. Например, часто возникают проблемы в придорожных мастерских, где многие любители занимаются звукоизоляцией. Они разбираются в арматуре и механизмах, ремонтируют и модифицируют их, но когда дело доходит до звукоизоляции, они допускают непростительные ошибки.

Видео: обзор заводской шумоизоляции Поло

Трудно представить, что всего несколько лет назад обработка автомобиля для шумоизоляции считалась элитарной. Сегодня любой владелец иномарки, включая Volkswagen Polo, может сделать простую виниловую обработку.

Фанат поло. Ездил 2 недели (летом) двигатель 1.2 был новый (4к км) 2007 года — я бы сказал, что он лучше их обоих…. Хотя, например, у Fabia (очевидно, тот же Polo) с этим плохо.
Посмотреть Она варьируется от Polo к Polo — но Volkswagen Polo 2008 comfortline 1.4 ata лучше.
Вякач87 Я 1 год назад тест-драйвил Polo 1.4 at(4) на зимней хакапелите4 с шипами летом. Шум шин просто пи…матический Вот интересно, это шины такие или нос шумит?
G-Plus Колесные колодцы не имеют чувства SWI, поэтому многое зависит от шин и асфальта.
Волк Выхлоп тихий — это факт, но я считаю, что шум плохой (шипованные шины противопоказаны для использования).
Адриан Шумоизоляция в Volkswagen Polo превосходна для автомобилей этого класса и выше, но от нее зависит шум шин!!!! Для меня в Lancer вообще нет шума, это не шум, это пародия!!!!
Ромкины По моему опыту с Polo седан, я бы обязательно сделал крышу, двери, пол и арки….. особенно крыша под дождем и арки в гравии…. и что именно — так что даже просто 3-4 мм слой обычного вибро будет иметь разницу с запасом ))
Антирадар В Polo, арки и крыша — это все, что нужно. Двери и пол не издают и не передают шум.
Алекс46 Я стукнул дверьми, и музыка стала еще лучше. Бас появляется из ниоткуда, и пластик перестает отдаваться эхом.
LubaDocha Если все загерметизировать, конечно, будет тише, но основной шум исходит от арок и крыши.
Евшов Внешний вид нового седана Polo стал намного лучше, управляемость хорошая. Хорошая эргономика, все очень удобно. Разгон нормальный для 105 лошадей. Набор дополнительных опций: многофункциональный руль, подлокотник, кондиционер и т.д. вызывает приятные ощущения — без них он был бы не таким. Конечно, это не VIP-класс, но для цены и качества это очень хорошо. Расход топлива на трассе и в городе не соответствует заявленному. Шум не очень хороший, но терпимый. Материал сиденья не очень хороший, окраска умеренная. В остальном все было приятно.
Пол Седанян. Пластик вялый, что-то дребезжит внутри на низких оборотах, шум двигателя отчетливо слышен с 2 000 оборотов. На холостом ходу ощущается вибрация двигателя и вибрация по всему салону. Звукоизоляция Volkswagen Polo Sedan — слабая четверка.
Опытный Ну а все преимущества автомобиля сводятся на нет звукоизоляцией. Все дорожные изъяны звучат так, как будто к железу арок ничего не прилипает. Второй постоянный раздражитель — зеркало салонное зеркало заднего вида, мой рост в среднем 174 см, но торчит посередине лобового стекла и крадет то место, где на тротуаре есть лица людей, знаки (очень неприятно). Первое столкновение с грязью в моторном отсеке, разбрызгивающейся повсюду (типичная защита стоек двигателя внутреннего сгорания).

Если неисправные узлы и механизмы обычно можно отремонтировать, то в других случаях необходимо использовать специальные материалы, которые значительно снижают уровень шума в салоне.

Фотоотчет шумоизоляции Volkswagen Polo Mk5

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Другие видеоролики вы можете найти на нашем канале YouTube.

2-я смена. Прочный шумопоглотитель Shumoff Comfort 6 приклеен к виброизоляции вторым слоем.

3-й слой. Облицовка двери (технические отверстия) оклеена виброизоляцией Shumoff Joker.

4-й слой. Отделка дверей обтянута виброизоляцией Shumoff Joker.

5-й слой. Внутренняя часть обивки покрыта Absorber A15.

6-й слой. По контуру обшивки приклеить материал для предотвращения скрипа.

Клеим виброизоляцию внутрь двери Фольксваген Поло MK5

Снимите обшивку двери и храните ее на специальной полке для всего интерьера.

Перед нанесением материала удалите влагопоглотитель с двери и обезжирьте все поверхности двери.

На внутренней стороне двери между ребрами жесткости наклейте современную виброизоляцию Shumoff L3. Его особенностью является новый состав шпаклевочного слоя, благодаря которому он на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.

Виброизоляция дверей Фольксваген Поло MK5

Каждый лист тщательно прокатывается по поверхности, чтобы не было зазоров и пузырей.

Клеим Шумофф Комфорт 6 Фольксваген Поло MK5

Второй слой на внутренней стороне двери над виброизолятором — современная звуко- и теплоизоляция типа Шумофф Комфорт 6.

Звукоизоляция дверей Фольксваген Поло MK5

Наклейте максимальную площадь в дополнение к усилениям. Этот материал снижает уровень внешнего шума в салоне и улучшает качество звучания аудиосистемы за счет снижения отражения звука в двери.

Оклеиваем технологические отверстия двери Фольксваген Поло MK5

Технологически отверстия и все полотно двери ламинируются более легким материалом Shumoff L2, создавая замкнутый объем внутри двери.

Шумоизоляция двери Фольксваген Поло MK5

Этот слой создает замкнутый объем внутри двери, что положительно влияет на звук.

Оклеиваем шумопоглотителем обшивку двери Фольксваген Поло MK5

Теперь пришло время закончить дверь. Удалите первоначальную звукоизоляцию и обезжирьте поверхность. Вся внутренняя поверхность должна быть покрыта прочным звукоизолятором Shumoff Hermeton A15.

Оклеиваем шумопоглотителем обшивку двери Фольксваген Поло MK5

Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)

2-й слой. Звукопоглотитель Shumoff A15.

3-й слой. Пластиковые детали оклеены противоскользящим материалом.

Разбираем крышу Фольксваген Поло MK5

Наденьте новые перчатки и очистите инструменты, чтобы не оставить пятен на крыше.

Типичная звукоизоляция на крыше состоит из картона, который приклеивается к гидроизоляции.

Штатная шумоизоляция Фольксваген Поло MK5

Стандартная звукоизоляция крыши Volkswagen Polo MK5 состоит всего из нескольких тонких кусочков материала, что явно слишком мало.

Демонтируйте первоначальную звукоизоляцию и обезжирьте поверхность, чтобы начать установку виброизоляции.

Клеим виброизоляцию на крышу Фольксваген Поло MK5

Достаньте предварительно разогретую L3 из специальной печи и начинайте устанавливать ее на поверхность крыши, аккуратно заворачивая каждый лист.

Виброизоляция крыши Фольксваген Поло MK5

Приклейте всю поверхность крыши VW между усиливающими элементами.

Этот слой защитит нас от шума дождя и града.

Клеим шумопоглотитель на крышу Фольксваген Поло MK5

Второй слой поверх виброизоляционного клея — современный и очень эффективный звукопоглотитель Shumoff Germeton A15.

Таким же образом вся поверхность крыши проклеивается между ребрами жесткости, причем стыки должны быть максимально плотными и без зазоров.

Клеим шумопоглотитель на крышу Фольксваген Поло MK5

Таким образом, достигается наиболее эффективное сочетание двух типов материалов на крыше.

Это позволит снизить аэродинамический шум и шум, вызванный различными физическими факторами, а также значительно улучшить теплоизоляцию автомобиля.

Шумоизоляция пола (днища) Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)

1-й слой. Пол от крышки двигателя до заднего сиденья покрыт толстым слоем виброизоляции Shumoff M4. Под задним сиденьем наклеена виброизоляция Shumoff M3.

2-й слой. От переборки двигателя до заднего сиденья вклеен прочный глушитель Shumoff Germeton 7l. Под задним сиденьем находится глушитель Noise Stop 4.

Матрас 3. Пол от переборки двигателя до заднего сиденья оклеен звукоизоляционной пленкой Practik Finish.

Слой 4. Пластиковые детали склеены материалом, предотвращающим скрип.

Разбираем салон Фольксваген Поло MK5

Начните разборку остальной части салона, открутив и сняв сиденья, центральную консоль и ковер.

Пылесосим ковер Фольксваген Поло MK5

Обязательно пропылесосьте ковер, а затем вытащите его.

Штатная шумоизоляция пола Фольксваген Поло MK5

Прежде чем приступить к шумоизоляции пола в автомобиле Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло МК5), необходимо проверить качество приклеивания заводской противоударной изоляции к кузову. Он должен хорошо приклеиться, в противном случае его необходимо удалить.

Клеим виброизоляцию на пол Фольксваген Поло MK5

Очистите и обезжирьте всю площадь пола и установите виброизоляцию.

Достаем из печи предварительно разогретый Шумофф М4, который представляет собой многослойный амортизирующий материал толщиной 4 мм, и приклеиваем его под переборкой двигателя до заднего сиденья.

Виброизоляция пола Фольксваген Поло MK5

Под задним сиденьем мы клеим менее толстый клей M3 Schumoff.

Клеим Шумопоглотитель на пол Фольксваген Поло MK5

Второй слой поверх M4 — влагостойкий звукопоглотитель Shumoff Germeton 7L с черным покрытием.

Шумоизоляция пола Фольксваген Поло MK5

Вся область под задним сиденьем также оклеена Hermeton 7L со специальным покрытием, которое защищает ее от нежелательного попадания воды.

Звукоизоляция пола Фольксваген Поло MK5

До перегородки двигателя и до заднего сиденья мы наклеиваем звукоизоляционную пленку Practik Finish толщиной 2,5 мм на Hermeton 7L.

Звукоизоляция днища Фольксваген Поло MK5

Таким образом, вы получите наилучшее расположение материалов для звукоизоляции пола, которое позволяет свободное пространство под ковром.

Трудно представить, что всего несколько лет назад обработка автомобиля для шумоизоляции считалась элитарной. Сегодня любой владелец иномарки, включая Volkswagen Polo, может сделать простую виниловую обработку.

Основные этапы работ

После того как вы определили, как все должно быть устроено для качественной звукоизоляции, настало время поговорить об основных необходимых шагах. Они характерны для каждой модели автомобиля, в том числе и для Volkswagen Polo.

  • Интерьер полностью разобран. Проводка также должна быть отсоединена. Если есть хоть немного влаги, необходимо провести процесс сушки.
  • Заводская звукоизоляция удалена, как и все металлические участки, которые со временем могут привести к коррозии.
  • Обезжирьте поверхности, к которым будет крепиться материал. В противном случае он будет отслаиваться, что повлияет на его основные свойства и качества.
  • Вырежьте все части «звукоизоляции» по размеру, используя готовые картонные шаблоны.

Авто

  • Поскольку почти все материалы сейчас продаются с клейкой основой, достаточно нанести их на нужные участки. Чтобы ускорить процесс и улучшить качество склеивания, используйте технический фен.
  • Соберите интерьер в обратном порядке.

Если все делать в соответствии с инструкциями, то желаемые результаты и экономия будут достигнуты.

Стоимость

Когда специализированные компании производят желаемую звукоизоляцию в салоне автомобиля, цена зависит от нескольких факторов:

  • Качество используемого материала.
  • Перечень выполняемых работ, а также выбор конкретного направления шумоизоляции в соответствии с условиями гарантии на новые автомобили.

Цена зависит как от выбранного заказчиком элемента (арки, пол, крыша, двери), так и от выполнения всего комплекса услуг (эконом, лайт или премиум варианты), и в последнем случае обычно составляет от 15 до 30 тысяч рублей.

Слабые места шумоизоляции автомобиля

Главным виновником создания дискомфорта в салоне является все тот же «атмосферный» бензиновый двигатель 1,6 л, в основе которого 4 цилиндра — гордость седана Volkswagen Polo. Вибрации, которые заставляют автомобиль вздрагивать при запуске двигателя, а затем неприятно дребезжать, когда слышен мерный гул силового агрегата, сначала передаются на обивку и вызывают дрожь кузова и салона.

Двигатель VW POLO

Еще одним местом сосредоточения неприятных скрипучих звуков в Volkswagen Polo Sedan является «торпедо». Конечно, здесь не все так грязно, как, например, в моделях отечественного автопрома, но звукоизоляция оставляет желать лучшего. Качество изготовления материалов безупречно — немцы знают толк в работе, а пластик на панели не так уж и страшен. Но скрип и грохот силового агрегата из моторного отсека раздражает владельцев немецкого седана практически с первых километров езды.

Приборная панель Фольксваген Поло седан

Когда едешь по гладкому асфальту (что на наших дорогах — нонсенс), кроме звука шин ничего не чувствуешь, но когда едешь, например, по сельской канавке, настоящее действо начинается со звуковых эффектов: мелкий гравий свистит под колесами, отскакивает от арок, как от автомата. Не очень приятно для ваших ушей: Вы не попали в кино.

Кстати, шины также могут вызывать беспокойство, особенно если они подвергались механической обработке. Но даже новая дешевая шина Celestial может расстроить водителя своим высоким уровнем шума.

Чего только не найдешь в багажнике опытного водителя: Контейнеры с рабочими жидкостями, некоторые механические детали, промасленные тряпки, разнообразные инструменты, различная утварь — в общем, все то, что раньше хранилось на балконе или в кладовке. Для того чтобы с таким багажом можно было комфортно ездить по российским дорогам, есть две возможности: закрепить каждое место багажа отдельно или звукоизолировать багажное отделение.

Сильно свисающие рычаги задней балки

Вы также должны думать о встречном потоке воздуха, от которого невозможно укрыться. Шум ветра проникает в слабую звукоизоляцию салона Polo и проникает через небольшие щели в кузове. Наконец, никто не застрахован от неисправностей. Удар по двигателю или подвеске — это вдвойне плохо. Во-первых, шум становится невыносимым уже через несколько десятков километров, а во-вторых, ездить по городу с опасением, что неисправный блок скоро выйдет из строя окончательно, не слишком весело. Однако если неисправное устройство можно отремонтировать, во всех остальных случаях требуется звукоизоляция.

Могут использоваться различные материалы, но принцип везде один и тот же. Будь то изоляция дверей или потолка, на каждый элемент обычно наносится два слоя. Первый слой состоит из звукопоглощающих композитов, которые поглощают основные источники шума. Второй слой — демпферы вибрации. Они поглощают основные точки вибрации.

Оцените статью