Какая коробка передач стоит на Ладе Весте. Какая коробка на лада веста.

Советы и вопросы
Какая коробка на лада веста - Достоинства и недостатки Минусы МКПП Когда менять масло в Лада Веста Замена масла в МКПП Лада Веста Что хорошего и плохого в вариаторной трансмиссии

Фактический расход топлива отличается от заявленного производителем. Это связано как с влиянием окружающей среды, так и с общим состоянием автомобиля. Вот результаты опроса владельцев Lada Vesta с механической и автоматической коробками передач в одной из социальных сетей.

КПП Лада Веста

В производстве автомобилей Lada Vesta используются два типа коробок передач. Механическая коробка передач присутствует в моделях JH3, JR5 и 21807.

Есть также автомобили с роботизированной трансмиссией AMT 21827. Ожидается, что в ближайшем будущем Lada Vesta будет оснащаться вариатором Jatco JF015e.

Иногда также говорят о пакете, включающем классическую автоматическую коробку передач.

Первоначально Lada Vesta должна была оснащаться механической коробкой передач ВАЗ-2180. Из-за повышенного шума и посредственной производительности директор Буандерссон отказался от этого устройства. Вместо ВАЗ-2180 было решено установить Renault JH3 с механической коробкой передач.

Механическая коробка JH3 компании Renault

В середине 2016 года АвтоВАЗ официально отказался от механической коробки передач французского Renault. Причины были следующие:

  • Неконкурентная цена на зарубежные MCRP,
  • отсутствие адекватной базы технического обслуживания,
  • недостаточно хорошие эксплуатационные характеристики французской коробки передач,
  • размещение CVT внутри коробки передач,
  • технический расчет, согласно которому при повреждении пыльника ШРУСа из коробки передач вытекает некоторое количество масла,
  • маятник сделан за одно целое со стержнем.

Компания решила усовершенствовать существующую коробку передач ВАЗ 2180. Улучшение прошло успешно. Им удалось разработать практически новую коробку передач ВАЗ 21807, которая по большинству параметров превосходила коробку передач Renault.

Уровень шума резко снизился. Схема сдвига стала более сбалансированной. Переключение между передачами происходит плавно и комфортно, а рычаг крепко сидит в руке.

МКПП ВАЗ 21807

Появление вариатора на Лада Веста

Почти сразу после того, как Lada Vesta была представлена публике, начались разговоры о возможном выборе вариаторов. В сентябре 2017 года компания официально подтвердила тесты с конвертером. Месяц спустя стало известно, что автомобиль был оснащен агрегатом Jatco JF015e.

В феврале 2018 года представители АвтоВАЗа объявили, что бесступенчатая трансмиссия будет сочетаться с 1,6-литровым двигателем Renault-Nissan.

В сентябре 2018 года представитель объявил о начале этапа подготовки к производству Lada Vesta с бесступенчатой трансмиссией. В настоящее время вносятся окончательные изменения в конструкцию автомобиля, чтобы можно было установить конвертер. В настоящее время компания ведет переговоры с поставщиками. Впервые объявлена дата выхода Lada Vesta с изменяемой комплектацией. Первые автомобили должны поступить в продажу в конце 2018 года.

В ноябре 2018 года начались проверочные испытания конвертера на другой модели автомобиля компании. В конце 2018 года было объявлено о переносе сроков выпуска Lada Vesta с вариатором. Новая дата выпуска автомобиля первоначально запланирована на третий квартал 2019 года. Вскоре после этого дебют Lada Vesta с вариатором переносится на четвертый квартал 2019 года.

Согласно последним данным, опубликованным в производственном графике 2019 Lada Vesta 19/03/19, автомобиль с модификацией гидротрансформатора Jatco JF015e встанет на конвейер в декабре этого года. Ожидается, что автомобиль с бесступенчатой трансмиссией будет запущен в производство в начале 2020 года.

Устройство вариатора

Jatco JF015e в разборе

Конструкция вариатора

Преимущество вариаторной трансмиссии перед автоматической заключается в простоте управления скоростью. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавное ускорение без задержек и перерывов. По мнению производителя, Lada Vesta должна быть более динамичной с вариатором.

Инженеры обещают, что надежность бесступенчатой трансмиссии очень высока. При условии, что владелец автомобиля не будет пытаться заводить машину с АКПП с горки, участвовать в гонках, штурмовать высокие бордюры, вариатор, по оценкам специалистов, способен выдержать 250 тысяч километров. В этом случае необходимо менять масло каждые 70 тыс. км.

Одним из самых больших недостатков вариатора является то, что он дороже автоматической и механической коробки передач. Доплата может составлять 50-100 тысяч рублей. В то же время ограничение крутящего момента не позволит использовать бесступенчатую трансмиссию на всем диапазоне двигателей.

Обновленная автоматическая коробка передач AMT 2.0 работает значительно быстрее. Средняя продолжительность смены сократилась. Несмотря на все усовершенствования, стояночный тормоз нельзя отпустить на наклонной поверхности без включения стояночного тормоза. Тест-драйв показал, что Lada Vesta успевает развернуться до того, как автомат включит первую передачу.

Замена JH на отечественную МКПП

Но все это еще не полный ответ на вопрос, какая коробка передач стоит в Lada Vesta. Для АвтоВАЗа 2016 год ознаменовался изменением способа комплектации автомобилей коробками передач. Активно продвигаемая программа импортозамещения, а также желание снизить себестоимость производства Lada Vesta, привели производителя к решению отказаться от французской механической коробки передач в пользу отечественной трансмиссии ВАЗ-21807. Эта коробка передач является улучшенной версией коробки 2180 и обладает даже лучшей динамикой, чем коробка передач JH:

  • Скорость разгона до 100 км/ч уменьшилась на 1 секунду (с 11,2 до 10,2).
  • Максимальная скорость увеличена на 13 км/ч (со 175 до 188).

Конечно, эти преимущества не случайны. Таким образом, улучшенные динамические характеристики были куплены увеличением расхода топлива с 6,9 до 7,5 литров на 100 км.

Коробка переключения передач JH3

Какая коробка передач стоит на Ладе Весте (фото 1)

«Коробка передач Renault JH3, которая устанавливалась на Lada Vesta до сентября 2016 года, считается необслуживаемой коробкой передач с заводским маслом, которого хватает на весь срок службы. С одной стороны, вы не можете не радоваться этому, но с другой стороны, ничто не длится вечно. Поэтому, вопреки рекомендациям производителя, мы рекомендуем менять масло каждые 70-100 тысяч километров.

Рекомендуемое производителем масло — Elf Tranself TRJ 75W80 или Elf Tranself NFJ 75W80. Если вы не можете позволить себе использовать именно это масло или по каким-то причинам не доверяете этой марке, вы всегда можете использовать моторное масло других марок с аналогичными свойствами. Самое главное, чтобы вязкость соответствовала спецификации, а также отвечала стандарту качества API GL-4.

Наличие символов GFL13 на номере шасси автомобиля указывает на коробку передач JH.

Коробка переключения передач АМТ 2182

Какая коробка передач стоит на Ладе Весте (фото 2)

АМТ (автоматизированная механическая коробка передач) — это российская разработка, которая заслуживает внимания. Трансмиссия управляется электромеханическим приводом, который идеально подходит для отечественных климатических условий. В отличие от своих гидравлических аналогов, трансмиссия не «замерзает» зимой и ее не нужно прогревать перед поездкой. Электронные системы идеально реагируют на все команды ЭБУ и освобождают водителя от таких задач, как выжимание педали сцепления и переключение передач. Единственным недостатком АМТ является задержка переключения передач, что не подходит для тех, кто любит «крутить педали».

АМТ 2182 основана на трансмиссии ВАЗ-2180. Трансмиссия оснащена датчиком скорости вращения первичного вала и системой управления переключением передач от немецкой компании ZF.

Обозначение GFL12 в VIN-коде указывает на установленный в автомобиле робот.

Благодарим вас за регистрацию!

Автомобиль оснащен только двумя типами коробок передач, которые обеспечивают достаточный комфорт и динамику автомобиля. Заслуживает внимания внедрение собственной технологии вместо использования импортного оборудования конкурентов.

Робот Лада Веста

Больше всего проблем водителю доставляет роботизированная коробка передач ВАЗ-21827 или АМТ. Это основные жалобы в разделе трансмиссия на всех форумах ВАЗа. Владельцев раздражают шум, рывки, колебания робота и его регулярные застревания. В конце 2018 года коробка передач была значительно модернизирована, и новая версия даже называется AMT 2.0.

Передаточные числа РКПП ВАЗ 21827
Главная страница 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Назад
3.938 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.500

Роботизированная коробка Лада Веста 21827 в салоне.

СТАТЬЯ Обо всех изменениях в конструкции автомобиля ВАЗ АМТ rkdt, пишет журнал «За рулем».

Вариатор Лада Веста

В конце 2019 года в линейку трансмиссий Vesta был добавлен японский вариатор с ременным приводом. Этот гибрид бесступенчатой трансмиссии и двухступенчатого автомата собирается в Южной Корее и уже давно устанавливается на такие популярные модели компании, как Kaptur, Fluence и Arcana. Ранние версии CVT JF015E имели множество проблем, но сейчас все они устранены.

Передаточные числа CVT Jatco JF015E
Главная страница Раздел Назад
3.882 3.873 — 0.532 3.646

Вариатор Лада Веста JF015E в салоне.

Информация о роботе Ваз

СТАТЬИ На новой Vesta с бесступенчатой трансмиссией ездили журналисты «За рулем

Автомобиль оснащен только двумя типами коробок передач, которые обеспечивают достаточный комфорт и динамику автомобиля. Заслуживает внимания внедрение собственной технологии вместо использования импортного оборудования конкурентов.

Вариатор от компаньонов

КПП для Весты

Недавно мы узнали о решении АвтоВАЗа использовать в Lada Vesta, помимо робота и механической коробки передач, вариатор, поставляемый Renault-Nissan, поскольку АвтоВАЗ не имеет опыта в этой области. Следует помнить, что вариатор — это автоматическая трансмиссия без фиксированных передач, а значит, он позволяет автомобилю плавно разгоняться и расход топлива ниже, чем при использовании встроенной автоматической трансмиссии. Недостатком является то, что вариатор дороже в обслуживании и ремонте, чем механическая и автоматическая коробка передач.

До выхода новинки в продажу пройдет некоторое время, так как двигатель Renault-Nissan в сочетании с гидротрансформатором еще не устанавливался на выпускаемые Lada Vesta и у владельцев автомобилей этой серии будет время пока оценить робота, а инженеры сравнят его с редким для отечественного автопрома гидротрансформатором.

Таким образом, руководство АвтоВАЗа решило использовать множество различных технологических решений при оснащении нового автомобиля коробкой передач, чтобы удовлетворить потребности всех автолюбителей, заинтересованных в покупке отечественных автомобилей.

Оцените статью