Mazda 3 (BL / 2008-2013) – за кадром. Мазда 3 мпс 2008

Советы и вопросы
Мазда 3 мпс 2008 - Разница салона Мазда 3 МПС Безопасность История модели Трансмиссия у авто В заключение

В капоте есть вырез, в котором находится интеркулер. Он устанавливается над двигателем. Переднее крыло стало шире на 2 см. В задней части Mazda3MPS был установлен спойлер на крыше со светодиодными стоп-сигналами, черный диффузор и выхлопная труба большего диаметра.

Размеры шин и дисков на Mazda Mazda3 MPS 2008 года

В стандартную комплектацию Mazda Mazda3MPSBK 2008 2.3 MZR Turbo входят колеса 7Jx18ET50 с шинами 215/45R1891W. Где.

  • 7J — ширина колеса (дюйм),.
  • 18″- диаметр тира в дюймах, и
  • ET50 — смещение колеса в миллиметрах.

Маркировка шин 215/45 R18 означает, что

  • 215 — ширина профиля (профиля шины) в миллиметрах, и
  • 45 — высота профиля в процентах от ширины, и
  • R — радиально намотанный шнур, и
  • 18 Диаметр тира в дюймах.

Шины могут также маркироваться данными о грузоподъемности и скорости, т.е. индикатором нагрузки и символом скорости. Индикатор нагрузки представляет собой двух- или трехзначное число, а индикатор скорости — латинскими буквами (например, 91W).

  • 91 — максимальная грузоподъемность шин 615 кг,.
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование шин рекомендованных размеров позволяет избежать проблем с вождением, безопасностью и других проблем. Каких размеров нет в наличии? Альтернативные размеры шин, допустимые для регулировки, приведены в таблице ниже. Возможны и другие варианты, не указанные в таблице. Например, более широкие колеса того же диаметра. В качестве альтернативы установите диски той же ширины и большего диаметра. Это очень популярно среди автовладельцев. Существует огромное количество вариантов дисков. При тех же параметрах можно найти случаи, когда смещение на 1 или 2 мм больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

Ведь все типы колес имеют одинаковое осевое сечение (5×114.3), поэтому каждый диск оснащен пятью болтами, расстояние между которыми составляет ровно 146,1 см и 30 см. Диаметр автомобильной ступицы составляет 67,1 мм.

Стандартное давление в шинах составляет 2,4/2,2 МПа.

Общая справочная информация

Серия шин и дисков для Mazda Mazda 3MPS2008.

Шина

Диаметр. 18″-19″
Ширина (мм) 215-235
Профиль (%) 35-45
Меньшие размеры 215/45 R18
Большой размер 235/35 R19
Колесо Колесо
Диаметр. 18″-19″
Ширина (дюйм) 7-8
Наклон (мм) 48-52.5
Бурение 5×114.3

Mazda Mazda3 MPS 2008: фотографии хэтчбека

Советы экспертов.

При выборе шин для своего автомобиля необходимо в первую очередь следовать инструкциям производителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • По каким дорогам будет передвигаться ваш автомобиль?
  • Вам нужна лучшая проходимость?
  • Какая часть вашего маршрута будет проходить по городским улицам, а какая по автомагистралям?
  • Перевозит ли ваш автомобиль тяжелые грузы?

Ответы на эти и другие подобные вопросы помогут вам определить параметры шины, требующие особого внимания.

Как правильно выбрать колеса для Mazda Mazda3 MPS 2008?
  • Пресс (экономичная ценовая категория) — изготовлен из листового металла с перфорацией.
  • Сплав — изготавливается методом «литья» (более прочный, чем литье).
  • Кованые (наиболее качественные и более дорогие, чем предыдущие) — изготавливаются из легких сплавов, выкованных при высоких температурах.

Выбор зависит от экономической целесообразности. Однако необходимо учитывать и качество дорог, по которым им приходится ездить ежедневно.

Поэтому при попадании в выбоину штампованный обод погнется и не повредит шину, а кованый или литой обод может разрушиться. Алюминиевые колеса могут сломаться или треснуть.

Обратите также внимание, что ремонт «уплотнений» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Высококачественные легкосплавные и кованые диски легче и имеют лучшую форму (лучше сбалансированы), поэтому вероятность повреждения подвески меньше.

Одно и то же колесо может тереть или не тереть шины одного и того же автомобиля. На этом этапе может помочь регулировка развала-схождения.

Какое давление в шинах?

Водитель обязан постоянно проверять давление в шинах. Это поможет избежать распространенных проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля. Во многих случаях причиной является неноминальное давление в шинах.

Во многих случаях владельцы автомобилей снижают давление в шинах своего транспортного средства. Это снижает нагрузку на подвеску и облегчает прохождение автомобилем различных неровностей дороги. Однако стоит отметить, что снижение давления даже на 0,1 МПа может привести к серьезным проблемам. Основные из них следующие

  • Повышенный расход топлива,.
  • Износ внешней стороны подошвы, и
  • Снижение гибкости транспортного средства.

Выпуклые колеса не уменьшают проблему. Центры шин начинают быстро изнашиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды выше 60 градусов Цельсия шины могут просто взорваться. Шины могут отстать.

Шины могут также маркироваться данными о грузоподъемности и скорости, т.е. индикатором нагрузки и символом скорости. Индикатор нагрузки представляет собой двух- или трехзначное число, а индикатор скорости — латинскими буквами (например, 91W).

Слишком тесно

Хотя Mazda 3 считается длинным автомобилем, его внутренние размеры довольно обычны. Не хватает места, особенно сзади. При росте 180 см спереди помещаются два человека, пассажиры второго ряда задвигают колени за сиденья. В багажнике недостаточно места. Его объем составляет 340 литров, в то время как, например, Honda Civic VIII имеет 415 литров, а Volkswagen Golf VI — 350 литров.

Строительные и инвестиционные материалы не низкого качества. Глубокий колодец индикатора скорости и оборотов производит сильное впечатление. К сожалению, водительское сиденье относительно быстро проявляет признаки износа (особенно с левой стороны).

Mazda 3BL уже интегрирует фронтальные и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер и аудиосистему в центральную панель стандартной версии. Более богатая версия оснащается подогревом сидений, парктроником, цветной навигацией, электрозеркалами, круиз-контролем и бортовым компьютером.

Двигатели

Линейка двигателей Mazda 3BL довольно скудна. Дизельные версии на нашем рынке — настоящая экзотика. Однако существует специальное предложение. Под капотом этого автомобиля находится 115-сильный 1,6-литровый дизельный агрегат. В Западной Европе можно найти редкие экземпляры со 185-сильным 2,2-литровым турбодизельным двигателем.

Существует четыре бензиновых двигателя. Самый слабый — атмосферный 1,6-литровый двигатель (Z6) мощностью 105 л.с. Далее следует 2-литровый блок (MZR-DISI) мощностью 150 л.с. Автомобиль с этим двигателем и механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и развивает максимальную скорость 206 км/ч. Автоматические версии немного медленнее — 10,6 с и 205 км/ч соответственно.

Бензиновый двигатель практически безотказен и обычно не вызывает проблем. Единственная претензия — это динамика атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя. 105 л.с. слишком мало для того, чтобы ехать действительно быстро. При динамичном вождении расход топлива значительно увеличивается (до 10-11 литров). На ритмичных скоростях 2-литровый агрегат может проглотить больше, но в то же время вполне реально поддерживать разумные 7 литров в обычных условиях.

В обоих бензиновых двигателях используется цепной тип ГРМ. Он надежен и не требует замены из-за растяжения цепи, как это делают знаменитые немцы и некоторые французы. Поэтому техническое обслуживание бензиновой версии ограничивается заменой масла и фильтра.

В то же время производитель указывает, что люфт клапанов 1,6-литрового двигателя необходимо регулировать каждые 120 000 км. Через 150 000 км может появиться течь переднего сальника коленчатого вала (600 рублей на опытных образцах).

Автомобили, импортируемые из США, оснащались 2-литровым агрегатом плюс атмосферный 2.5, выдававший 167 л.с. Он также не имеет серьезных недостатков и оснащен долговечной цепью привода ГРМ.

Общие вопросы.

  • Подушки силового агрегата могут изнашиваться через 120-150 км — это приводит к вибрациям. Правильные подушки нужно менять чаще (3-6 000 рублей).
  • После 100 000-150 000 км пробега цилиндры и деактивированные шкивы начинают время от времени стонать (от 1 000 рублей за аналог).
  • С возрастом начинает выходить из строя первый датчик кислорода (от 5 000 рублей за аналог).

Двигатель 2.3 MZR-DISI был разработан для более спортивной версии MPS. Двигатель требует топлива и нуждается в специальном обслуживании. Со временем он начинает потреблять масло через турбокомпрессор и цепь ГРМ. Поршневые кольца и гильзы цилиндров могут изнашиваться в течение многих километров.

Дизельные турбокомпрессоры.

Дизельные двигатели сложнее в эксплуатации. 1.6 MZ-CD — это не что иное, как 1.6HDi от PSA. К 2010 году он соответствовал нормам выбросов Евро-4 и имел два распределительных вала, 16 клапанов и сажевый фильтр с присадками. С 2010 года двигатель соответствует стандарту Евро-5, его мощность увеличилась со 109 л.с. до 116 л.с., при этом остался только один распределительный вал и восемь клапанов. Поставщик инжекторов также изменился. Форсунки Bosch были заменены на форсунки VDO-Siemens. Кроме того, в сажевом фильтре больше не используются присадки.

Двигатель 1.6 MZ-CD оснащен нагнетателем с изменяемой геометрией и системой впрыска Common Rail. При регулярной замене масла и правильной эксплуатации турбина (от 60 000 рублей) служит долго. Ремни ГРМ здесь заменяются каждые 200 000 км (от 10 000 рублей, включая насос). В зависимости от модельного ряда, топливная аппаратура — Bosch, Delphi или Denso. Самый дешевый ремонт — от Bosch, так как можно отремонтировать форсунки. В двух других случаях требуется только замена форсунок. Их стоимость начинается от 30 000 рублей за штуку.

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 агрегатировался с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а бензиновые 2.0 и 2.5 — с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Спортивные версии MPS предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Дизель 1.6MZ-CD/ 109 л.с. сочетался с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2.2MZR-CD и 1.6MZ-CD / 116 л.с. -с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Сцепления механической коробки передач обычно служат более 200 000 км. Новый комплект стоит от 12 000 до 16 000 рублей, а работа по замене — около 3 500 рублей.

Инженеры рекомендуют проводить первую замену масла в автоматических трансмиссиях через 80 000 км, а затем повторять этот процесс каждые 40 000 км.

После 150 000-200 000 км четырехступенчатые автоматические трансмиссии могут начать беспокоить владельцев рывками при переключении с первой на вторую передачу. Причина — растянутая тормозная лента. Замена регулировочного болта (500 рублей) устраняет проблему.

Пробуксовка на третьей и четвертой передачах может быть вызвана износом тефлоновых уплотнительных колец (1000 руб.). Если эту проблему игнорировать в течение длительного времени, может произойти износ фрикционной муфты и задней крышки коробки передач. Эта проблема может возникнуть после 200 000 км. К счастью, до сих пор он не получил широкого распространения.

Многие владельцы седанов Mazda 3BL заметили неровности в задней части кабины. В поисках источника проблемы они обнаружили сломанную полку в задней части.

Хотя Mazda 3MPS оснащена достаточно надежной подвеской, система привода, предназначенная для более цивилизованных дорог, может вызвать некоторые проблемы у владельцев «заряженных» хэтчбеков. Наиболее характерными из «тройки» спортивных проблем являются

  • Ненадежность гаек крепления стабилизатора. Как правило, эти элементы разрушаются уже после 80 000 км эксплуатации.
  • Хруст сайлентблока при работе активной подвески. Регулярная смазка компонентов может частично устранить проблему, но для ее полного решения необходимо заменить компоненты на новые.
  • Слабые опоры переднего подшипника. В наших дорожных условиях эти компоненты передней подвески могут потребовать замены после 60 000 км пробега.

В целом, спортивная версия Mazda 3 может похвастаться довольно приличной подвеской, способной выдержать раллийный стиль вождения.

Несмотря на эти факты, двигатель очень экономичен. В городе он потребляет 13,5 литров, а на трассе можно рассчитывать на 7,5 литров. Комбинированный цикл требует 9,7 литров топлива на 100 км.

2008 Mazda Mazda3 MPS Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Mazda Mazda3MPS2008

Mazda.

Все изменения для Mazda Mazda3MPS2008 показаны ниже. Там вы найдете таблицу с информацией о размерах шин и дисков, размерах отверстий, смещениях, давлении в шинах и других подходящих параметрах. При необходимости можно отфильтровать по области.

Бензин:.

Mazda Mazda3MPSBK 2006 … 2009 2.3T

Mazda Mazda3MPSBK 2006 … 2009 2.3T

Данные о шинах, колесах и дисках для других моделей Mazda Mazda3MPS.

Есть вопрос о дисках Mazda Mazda 3MPS2008 и дисках с характеристиками? Нашли ошибку или у вас есть комментарий? Поделитесь своими знаниями.

Отверстие в центре диска называется диаметром центрального отверстия. Она измеряется в миллиметрах.

-Рекомендуется для зимы -Бескамерные шины -Связь с компьютером сравнения -Обычные стальные диски -Заводская установка -Давление в шинах -Передняя ось -Задняя ось

Расстояние между центрально-симметричной поверхностью диска и поверхностью контакта со ступицей автомобиля. На колесах это обозначается символом ET, за которым следует значение в миллиметрах. Амплитуда смещения — это математически рассчитанное поле (±2)

Расстояние между опорной поверхностью диска и поверхностью внутреннего края диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проходящей через центр монтажного отверстия в диске. PCD измеряется в мм. Например, 4×100 означает, что колесо имеет четыре монтажных отверстия, а диаметр виртуальной окружности в центре монтажных отверстий составляет 100 мм.

hp — имперский HPkW — киловатт PS — метрический HP.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продажи — это регион, в котором автомобиль был или все еще официально продан.

Пример: 7J x 15 ET35 ширина колеса (дюймы) (7) x диаметр колеса (дюймы (15)). J обозначает форму фланца обода (может быть JJ, JK, K или L). Это значение не учитывается при выборе колес. ET35 — смещение диска (расстояние между монтажной поверхностью колеса и поверхностью симметрии обода, мм), положительное 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1,25 диаметр резьбы (мм) x шаг (мм) пример резьбы (дюйм): 9/16″-18 UNF диаметр резьбы (дюйм) — шаг

UNF — стандартная тонкая резьба

215 — это ширина шины с шагом 55 мм. Это соотношение между высотой и шириной профиля, или просто «профиль». При одинаковой ширине, чем больше коэффициент, тем выше шина, и наоборот.16 — это диаметр колеса (диска) в дюймах. (Это диаметр, а не радиус!).. Это внутренний или внешний размер обода шины 91 — индикатор нагрузки. Это допустимая нагрузка на каждое колесо T — индикатор скорости шины.

Проверка подвески на пробеге 175 000 км показала, что сайлент-блок педали задней передачи нуждается в замене. Этот процесс непрост и требует значительного демонтажа задней подвески. Сайлентблок был поставлен из полиуретана.

Частые поломки в Мазда 3 MPS

Mazda 3MPS — это более спортивная версия популярного хэтчбека «тройки» с 2,3-литровым агрегатом мощностью 260 л.с. Несмотря на то, что японским инженерам удалось представить любителям динамичной езды достаточно надежный и экономичный спортивный автомобиль, у этой модели есть свои слабые стороны. Это объясняется ниже.

Частые повреждения мпз Mazda3

Хотя Mazda 3MPS имеет достаточно надежную подвеску, система привода может вызвать некоторые проблемы у владельцев «заряженного» хэтчбека, поскольку он предназначен для более цивилизованных дорог. Наиболее распространенными проблемами спортивных хэтчбеков являются

  • Ненадежность гаек крепления стабилизатора. Как правило, эти элементы разрушаются уже после 80 000 км эксплуатации.
  • Хруст сайлентблока при работе активной подвески. Регулярная смазка компонентов может частично устранить проблему, но для ее полного решения необходимо заменить компоненты на новые.
  • Слабые опоры переднего подшипника. В наших дорожных условиях эти компоненты передней подвески могут потребовать замены после 60 000 км пробега.

В целом, спортивная версия Mazda 3 может похвастаться довольно приличной подвеской, способной выдержать раллийный стиль вождения.

Трансмиссия

Автомобиль оснащен шестиступенчатой коробкой передач, которая характеризуется надежностью при достаточно активной эксплуатации. Однако, учитывая тот факт, что владельцы Mazda 3 MPS переключают передачи гораздо интенсивнее, чем «спокойные» водители, трансмиссия неизбежно подвергается чрезмерным нагрузкам. В результате синхронизаторы коробки передач могут выйти из строя даже после 50 000 км пробега. .

Частые повреждения мпз Mazda3

Что касается сцепления, владельцам Mazda 3 MPS следует быть готовыми к таким проблемам, как протекание главного цилиндра во время динамичной езды. Кроме того, лепестки мембранного пружинного элемента деформируются относительно часто.

Заключение.

Конечно, маловероятно, что все заявленные «дискомфорты» возникают в одном автомобиле. Большинство экспертов сходятся во мнении, что спортивная версия ‘Three’ и модели ‘family’ с 1,6-литровым и 2,0-литровым двигателями демонстрируют надежность и безупречную работу всех агрегатов. Однако, справедливости ради, необходимо упомянуть о слабых местах, которые, скорее всего, есть у любого автомобиля: ржавчина на крышке багажника, конденсат на задних фонарях и осыпание противотуманных фар при температурной зарядке. Но это мелочи по сравнению с эмоциями, которые обеспечивают идеальное вождение и разгон до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Рулевое кольцо приходит в негодность после 120-150 тысяч километров пробега (1-3 тысячи рублей), а рулевая тяга (1-3 тысячи рублей) — после 150 000-200 000 километров.

«Мазда 3 МПС»: ходовая часть

Как упоминалось выше, модели построены на переднеприводных рамах. К сожалению, японцы не производят полноприводных трициклов.

Посты были улучшены и укреплены. Спереди — «Макферсон», а сзади — отдельная конструкция с двойными ножницами. В автомобилях используются более жесткие пружины и амортизаторы. Рулевое управление с электрическим усилителем и зубьями. Руль может быть тяжелым или легким, в зависимости от текущей скорости. Очень удобно, говорит владелец. На скорости человек полностью контролирует поведение автомобиля.

Технические характеристики Mazda MPS

Как ведет себя Mazda 3MPS на дороге? Согласно отзывам, этот хэтчбек довольно сложно разместить. Нужно быть особенно внимательным и объезжать выбоины и рельсы. Однако по какой-то причине подвеска «тугая». На ровных дорогах этот автомобиль удивляет своей управляемостью.

Тюнинг Mazda3 MPS

Он прекрасно входит в повороты на любой скорости и переходит с одной линии на другую за нулевое время. Автомобиль легко маневрирует и дарит незабываемые эмоции, — говорит владелец.

Технические характеристики

Под капотом японского хэтчбека находится рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Среди особенностей — наличие турбины. Благодаря нагнетателю мощность двигателя достигает 260 л.с. при 5,5 тыс. об/мин. И это несмотря на то, что рабочий объем двигателя составляет 2260 кубических сантиметров. Устройство также имеет хороший крутящий момент. Его цена составляет 380 Нм при 3000 об/мин.

Тюнинг Mazda 3

Турбодвигатель поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Конструкция механической коробки передач была улучшена. Коробка передач была усовершенствована, чтобы быть в состоянии «переварить» такой сумасшедший крутящий момент. Также были изменены передаточные числа. Шестерни длиннее.

С точки зрения динамических характеристик Mazda 3 MPS является серьезным конкурентом Volkswagen Golf hot hatch. Разгон до сотни занимает всего 6,1 секунды. Поэтому максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. Эта скорость ограничена электроникой. Многие люди «чипуют» блоки и получают еще больший потенциал на выходе. Однако закон гласит, что при такой мощности автомобиль просто прорвется на первых трех скоростях при разгоне и в процессе эксплуатации. Хэтчбек не имеет фаркопа, так как движение осуществляется только на передней оси.

Производительность автомобилей Mazda MP

Согласно паспортным данным, говоря о расходе топлива, автомобиль потребляет 13,2 литра топлива в городе. При движении по автомагистрали этот параметр уменьшается до 7,5. Рекомендуемое топливо — бензин 98. Однако, как показывает практика, в городе потребление может достигать 15. На самом деле, спокойно управлять таким автомобилем просто невозможно. Mazda 3 MPS — очень быстрый автомобиль.

Что касается технических аспектов, то автомобиль в целом надежен. Однако двигатель Mazda 3 MPS со временем съедает масло. Поэтому уровень должен постоянно контролироваться. Кроме того, этот двигатель с турбонаддувом не любит дешевое масло. Следует использовать только высококачественное синтетическое масло.

Подводим итоги

Итак, мы узнали, что представляет собой Mazda 3 MP. Сегодня он является лучшим в своем классе и обладает отличными техническими характеристиками. Автомобиль имеет спортивный дизайн и отличный уровень оснащения. В то же время автомобиль ниже своих европейских конкурентов (таких как Volkswagen Golf GTI и Opel Astra Oru).

Mazda 3 MPS: описание, технические характеристики и параметры на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из повседневных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Если мы не высыпаемся, у нас возникают головные боли. Если мы пьем кофе, чтобы восстановить силы и повеселиться, мы становимся раздражительными. Мы хотим все предусмотреть, но это не работает. Ведь все вокруг дают советы в общем виде: глютен в хлебе — прочь, убейте, пожалуйста; шоколад в кармане — прямая дорога к потере зубов. Мы собираем самые популярные вопросы о здоровье, питании и болезнях и даем ответы, которые позволят вам немного понять, что полезно для вашего здоровья.

Оцените статью