Можно ли ремонт бензокосы выполнять самостоятельно. Неисправности бензокосы и способы их устранения

Советы и вопросы
Неисправности бензокосы и способы их устранения - Как устроена бытовая мотокоса? Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их самостоятельного устранения Видео по теме Способы устранения Неисправности зажигания триммеров

Загрязненный топливный фильтр в баке также может заблокировать двигатель. Поэтому, если у двигателя возникают проблемы с запуском, проверьте состояние фильтра. При необходимости замените фильтр. Не оставляйте впускной топливный трубопровод без топливного фильтра.

Причины поломок бензиновых и электрических триммеров

Газонокосилки, как электрические, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), являются незаменимыми помощниками для владельцев дач и коттеджей летом и осенью. Их можно использовать для простого удаления сорняков, небольших кустарников и газонокосилок. Однако, как и все машины, газонокосилка ломается в самый неподходящий момент. Чтобы решить имеющуюся у него проблему, пользователь этой техники должен сначала определить причину их появления.

Бензиновые и электрические газонокосилки повреждаются в основном в секции двигателя, если не принимать во внимание повреждения штанги или режущей головки.

Повреждение бензиновых газонокосилок

Типичные неисправности бензиновых газонокосилок, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного устройства, следующие

  • Отказ двигателя.
  • Проблемы с карбюратором,.
  • Проблемы с подачей топлива,.
  • Неисправности глушителя,.
  • Неисправность коробки передач,.
  • Сломанный стартер
  • Проблемы с воздушным фильтром,.
  • Вентиляция топливного бака заблокирована.

Бензиновый триммер

Неисправные электрические газонокосилки

Поскольку орудия электрических газонокосилок намного проще, чем моторных, причин для неисправностей немного.

Следует отметить, что удаление некоторых из них лучше всего доверить профессионалам.

По сути, газонокосилка перестает работать должным образом, если

  • неисправные электрические кабели,.
  • неисправные кнопки управления,.
  • Сгоревшие обмотки статора двигателя; и
  • нарушение контактов двигателя.

Электрический триммер

Почему бензиновый триммер не заводится

Существуют различные причины, по которым бензиновая газонокосилка может перестать заводиться, поэтому требуется поэтапная диагностика машины.

Топливный бак (качество топлива)

Всегда помните о необходимости проверки наличия и качества топлива перед запуском машины. В этом случае не будьте жадными, экономными или «мудрыми» в отношении количества масла, которое необходимо добавить. Если поршневая группа вышла из строя, необходимо сделать все в соответствии с руководством, прилагаемым к машине, так как ее замена обойдется примерно в 70% от общей стоимости косилки. Перед выполнением любых работ заправляйте топливный бак до полного опустошения. Оставшийся в баке бензин со временем теряет свои свойства и может привести к повреждению двигателя. Поэтому не следует готовить смесь в больших количествах. Если газонокосилка плохо заводится, попробуйте слить из бака «старое» топливо, а затем заправить новой смесью.

Важно: Заправка машины топливом неизвестного происхождения может иметь неблагоприятные последствия. Бензин должен быть высокого качества, куплен на автозаправочной станции, а его марка не должна быть ниже Аи-95.

Свечные проводники и свечи зажигания

Топливо было заменено, но ничего не изменилось, и косилка по-прежнему не работает. В этом случае стоит проверить диоды свечей зажигания, чтобы выяснить, не заблокированы ли они топливной смесью. Во многих случаях пользователь устанавливает заслонку дроссельной заслонки в выключенное положение при запуске двигателя и не переводит заслонку дроссельной заслонки во включенное положение после запуска двигателя. Кроме того, когда пользователь пытается запустить двигатель, свечи зажигания заливает бензином, и двигатель не запускается. Чтобы диагностировать и устранить возможные проблемы с этим устройством, выполните следующие действия

  1. Ослабьте свечу зажигания, хорошо протрите ее и высушите. Свеча зажигания должна быть сухой, когда ее вставляют в цилиндр двигателя.
  2. Слейте топливо, скопившееся в камере сгорания. Это делается через отверстие в свече зажигания, которое было ослаблено.
  3. Если на электродах свечи зажигания имеется нагар, удалите его мелким напильником или пилочкой для ногтей.
  4. Не забудьте отрегулировать зазор между электродами перед заменой компонентов. Зазор между свечами зажигания должен составлять 1 мм. В качестве измерительного прибора для проверки зазора можно использовать монету.
  5. Затем снова соберите устройство, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте запустить двигатель.

Если двигатель внутреннего сгорания не запускается, следует проверить искру. Для этого:.

  • Ослабьте свечи зажигания и
  • Вставьте крышку высоковольтного кабеля и
  • металлическую часть к корпусу цилиндра, как показано на рисунке ниже (для обеспечения контакта можно использовать трубный ключ).
  • Потяните за кабель стартера, чтобы дать двигателю достаточное количество оборотов.

Триггерный шнур

В норме между электродами свечи зажигания должна возникать искра каждый раз, когда поршень прокачивается. Если искра есть, причина того, что двигатель внутреннего сгорания не запускается, кроется в другом узле машины.

Чтобы лучше понять, как проверить свечу зажигания, можно воспользоваться этим видео. Тест показан на примере бензопилы «Союз».

Если искра отсутствует, сначала проверьте провод, соединяющий свечу зажигания с катушкой. Это может быть причиной. Вы можете попробовать сделать это с помощью контроллера. Если обнаружен автоматический выключатель, следует заменить шнур питания.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи газонокосилок заметили, что после нескольких часов работы их газонокосилки начинают сильно вибрировать. Некоторые косилки, особенно более дорогие модели, оснащены антивибрационной системой в виде амортизаторов между двигателем и штангой. Однако в некоторых случаях даже эта система не защищает от сильных вибраций. Причиной сильной вибрации косилки может быть низкий уровень или полное отсутствие смазки твердого или гибкого вала в кронштейне косилки.

Чтобы заменить смазку на жестком валу, выполните следующие действия

Снимите коробку передач

  • После снятия коробки передач вы увидите конец оси, за который необходимо потянуть, чтобы снять деталь.

Конец вала

  • После снятия вала нанесите обильное количество специальной смазки «Шруш-4» или общей смазки «Литол-24».

Шрус-4

Смазка вала

  • Нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно распределите ее по всей длине детали, включая зубцы на конце штока (если они изношены, вал необходимо заменить).
  • После смазки верните вал на шток и установите редуктор на место.

Смажьте шланг следующим образом

  • Ослабьте и снимите режущую головку и
  • Открутите несколько болтов и снимите рычаг с двигателя.
  • Снимите гибкий вал с вала и
  • смажьте всю длину кабеля.

Это делается следующим образом. Сначала смажьте конец троса перед тем, как вставить его в стержень, затем нанесите смазку и равномерно распределите ее по поверхности по мере продвижения фитинга в трубе. Затем шланг с гибким валом вставляется в двигатель и закрепляется.

Если смазка не помогает и вибрация сохраняется, шланг следует заменить.

Для замены редуктора на аналогичный компонент того же производителя необходимо сначала разобрать редуктор и снять его с оси. Процедура выполняется следующим образом.

Не заводится двигатель бензопилы

Диагностика неисправностей двигателя

Если механизм не запускается, немедленно остановитесь. Постоянно проверяйте.

  • Если в баке есть топливо, — Искра
  • есть ли топливо в баке — исправна ли свеча зажигания
  • Чистота воздушного и топливного фильтров; — Чистота
  • чистота вентиляционной системы и вытяжных каналов.

Заполненное свежей смесью на основе AI-92, масло вводится с помощью медицинского шприца для точной дозировки. Это позволяет избежать дорогостоящего ремонта бензопилы.

Необходимо убедиться, что свеча зажигания работает и выпускает искру при соприкосновении с телом. В этом случае свеча зажигания должна быть сухой, а сам аксессуар очищен и высушен. Свечу зажигания можно заменить, но канал должен быть сухим в течение 40 минут. Убедитесь, что высоковольтный кабель находится в хорошем состоянии — он не всегда может быть в контакте. Повреждения блока зажигания нельзя устранить подручными средствами.

Если воздушный фильтр был снят, а двигатель еще не запущен, необходимо заменить или очистить фильтр. Необходимо тщательно менять топливные фильтры. Убедившись, что вентиляционная пробка чистая, снимите экран глушителя и очистите выхлопное отверстие.

Карбюратор бензопилы со снятой крышкой

Следующий шаг — ремонт карбюратора. Там необходимо найти и устранить повреждения, принимая во внимание малый размер компонентов. Если более простой задачи не предлагается, предпочтительнее поручить ремонт специалисту, чтобы не нарушать чувствительные настройки системы. Посмотрите видео, чтобы узнать, как начать диагностику и провести правильный ремонт бензопилы своими руками.

Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Ремонт редуктора бензопилы

Роль коробки передач заключается в передаче крутящего момента от вала двигателя к режущему инструменту через две шестерни с разным количеством зубьев. Крутящий момент передается под углом 30 0. Скорость привода низкого резания в 1,4 раза ниже скорости двигателя. Шестерни должны быть чистыми и смазанными. Под винтом имеется отверстие для подачи масла к шестерням.

Смазывайте редуктор бензопилы не реже одного раза в сезон. При интенсивной работе или чрезмерном шуме в нижнем комплексе его следует смазывать чаще.

Сначала очистите почву или траву в том месте, где заглушка закрывает отверстие. Удалите заглушку с помощью подходящего инструмента, входящего в комплект поставки пилы. Используйте смазку из тюбика. Выбирайте либо оригинальную смазку производителя, либо известный качественный состав, такой как Oleomass, Little-24 или Azmol 158. Откройте защитный слой трубки и положите инструмент на бок. Медленно поворачивайте нож, чтобы выдавить смазку в корпус шестерни. Шестерня вращается и своими зубьями распределяет смесь по всей поверхности. Смазку можно также наносить с помощью специального смазочного пистолета.

Недостаточное или избыточное количество смазки может привести к нагреву коробки передач. Звуковые удары и люфт указывают на повреждение подшипников или на повреждение и загрязнение пылезащитного кожуха. Замену подшипников следует производить с помощью экстракторов, а не методом нагрева.

Проверьте режущие элементы бензопилы

Если редуктор качает руками и спотыкается, следует заменить корпус или временно закрепить комплекс на трубе. Если лопасти перестают вращаться, это означает, что шестерня не задействована — зубья изношены или разрушены. Необходимо заменить пару и полностью разобрать комплекс.

Не разбирайте коробку передач. Не разбирайте валы и нагретые подшипники. Металл теряет прочность при нагревании, и впоследствии устройство станет ненадежным. Используйте подшипниковые опоры для снятия подшипников.

При замене коробки передач необходимо выбрать новый агрегат

  • Диаметр трубы
  • Диаметр вала двигателя, диаметр
  • Пересечение карданного вала
  • тип крепления бампера.

Уход за режущими узлами бензокосы

Насадки для резки цепной пилы

Сопла пил уменьшаются или изнашиваются со временем. Работа с этим инструментом становится более болезненной, нагрузка увеличивается, а качество стрижки снижается. Необходимо восстановить металлические пилы и заменить пластиковые опилки.

Если режущим инструментом является леска, она постепенно изнашивается, и в катушку вставляется новый материал. Принцип работы лескореза заключается в постепенном разматывании катушки под действием центробежной силы. При соприкосновении с травой она постепенно подается с катушки. Для того чтобы два режущих элемента выходили одновременно и не запутывались друг с другом, требуется специальная намотка.

Гарнитура для цепной пилы

На схеме показано, как правильно наматывать леску на катушку бензопилы. Перед намоткой новой линии необходимо:.

  • После снятия форсунки осторожно снимите крышку и придерживайте пружину рукой.
  • Снимите старый обрезок лески с катушки.
  • Отмерьте 5 метров новой линии и сложите ее пополам.
  • Подведя направляющую шпульки под два конца, зацепите среднюю часть за вырез и намотайте каждую половину нити в направлении стрелки.
  • Проведите оставшиеся 20 см через специальную выемку на другой стороне катушки.
  • Установите пружину и шайбу, выведите конец лески наружу и закройте катушку крышкой.

Чтобы лучше понять, как заменить леску на бензиновом триммере, посмотрите видеоролик

Оцените статью