Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана. Лада веста под капотом.

Советы и вопросы
Лада веста под капотом - Передняя часть ↑ Характеристики кузова и габариты ↑ Размеры салона и багажного отделения Рулевое управление Подсветка

См. также выхлопная система (глушитель). Напомним, на нашем сайте вы найдете обзоры нового двигателя Весты ВАЗ-21129, французской коробки передач JH5/JH3 и АМТ от ВАЗа.

Содержание

Предохранители и реле Лада Веста: расположение блоков

Пока пресса «восторгалась» уходом Бу Андерссона и пыталась проанализировать, сделал ли он больше хорошего или плохого, наши технические специалисты пропадали на службе. Для детального анализа мы приобрели самое главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман компании и звезду Lada Vesta. Было очень интересно посмотреть, что скрывается внутри нашей самой большой угрозы для иностранных автомобилей. Итак, давайте разберем его на части.

Для «экспериментов» автомобиль был куплен, на наш взгляд, в лучшей версии Comfort, с 1,6-литровым двигателем ВАЗ (с другими Vesta пока не продают) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мы остановили свой выбор на последнем варианте после сравнительного тест-драйва Весты с «роботом» АМТ, который, к сожалению, все еще сильно отстает от классического «автомата» Comfort, хотя и превосходит его по цене.

Кстати, о цене. Стоимость купленного автомобиля (с минимальным набором всех необходимых сегодня опций) составила 550 000 рублей с учетом скидки. Он примерно на 55 000-90 000 рублей дешевле всех сопоставимых зарубежных конкурентов с примерно аналогичным списком оборудования.

Генератор переменного тока той же французской марки Valeo, но турецкого производства, поначалу озадачил нас — вместо привычного оранжевого трансформаторного лака обмотка покрыта неравномерной цветной защитой. Однако, как говорится, это не должно «влиять на скорость». И мы считаем недостатком то, что провода обмотки не спаяны, а просто обжаты. Он не является долговечным.

Кроме того, демонтаж компонента (его замена) крайне затруднен из-за его расположения. Теплообменник сжимается компрессором кондиционера снизу и его трубами — с торца и сверху — и стенкой моторного отсека — со стороны привода ремня — и натяжным роликом. Поэтому при замене генератора необходимо снять компрессор кондиционера (если он есть).

Есть еще 3 компонента Valeo: Стартер (Польша), выжимной подшипник и блок управления кондиционером (Чешская Республика). Французская компания является одним из крупнейших в мире производителей и поставщиков комплектующих для автомобильных заводов, включая, конечно же, своего соотечественника Renault, с которого она также перешла на АвтоВАЗ.

Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе.

LADA > Vesta

Lada Vesta, выпущенная в конце 2015 года, быстро завоевала популярность и стала лидером продаж в России в 2018 году. Сегодня, на сокращающемся рынке, его превосходит только более дешевый родственник — Granta, а новые версии продолжают разрабатываться.

Ни одна другая иномарка в своем классе не предлагает такого разнообразия: седан, универсал, два псевдокроссовера на его базе, спортивные и метановые конверсии, три силовых агрегата и более 20 вариантов отделки.

В отношении рулевого управления все аналогично двигателю, тормозам и другим элементам: минимум российского, максимум иностранного. Электрическое рулевое управление изготовлено японской компанией Nidek.

Двигатель: бренд ВАЗ, производство Россия

Под капотом Lada Vesta работает атмосферный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с 16 клапанами. Мощность — 106 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент — 148 Н-м при 4200 об/мин. Соответствие стандарту Евро 5. Двигатель получил обозначение 21129, хотя на блоке двигателя четко обозначен 21126. Не стоит удивляться, ведь все модификации двигателя (126/127/129), ведущие свою историю от Priora, имеют один и тот же блок.

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Среди особенностей — оригинальное крепление подвески и навесного оборудования, модифицированная система впуска и выпуска, адаптация к коробке передач Renault и около 20 других новшеств, включая комплект облегченных шатунов и поршней, изготовленных в Тольятти компанией Federal Mogul.

Тестирование Vesta показало, что двигатель очень отзывчивый и плавный, но немного шумный на высоких оборотах.

Под капотом Vesta удобно разместился двигатель. Доступ ко всем вложениям крайне ограничен. Весь двигатель буквально завален проводами — во время разборки мне пришлось отсоединить около 40 разъемов и не без труда открутить целый пакет клемм.

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделанаМы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Масляный фильтр («Автоагрегат», Россия) зажат между подрамником и выпускным коллектором и не защищен от последнего теплозащитным экраном, что вызывает некоторые опасения. Приводной ремень и ременный шкив повернуты к внутренней стороне кузова, как и механизм ГРМ, поэтому их замена возможна только при полной разборке передней правой части автомобиля путем снятия правого дополнительного продольного элемента и подвешивания его снаружи двигателя.

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделанаМы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Чиновники также подтвердили другую информацию, которую мы подозревали, но не проверили сами. Из-за особенностей кронштейнов снятие поддона двигателя (картера) возможно только при снятии коробки передач.

Коробка передач: бренд Renault, производство Россия

Lada Vesta оснащается французской 5-ступенчатой механической коробкой передач JH3-510. Картер коробки передач отлит нашей собственной металлургией. Фактически вся сборка производится в Тольятти.

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделанаМы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Выбор иностранной коробки передач был обусловлен тем, что местные инженеры ВАЗа не смогли справиться с посторонними шумами, особенно с шумом коробки передач. Известно, что французская коробка передач АвтоВАЗа стоит на 20% дороже отечественной.

Напомним, что робот АМТ основан на отечественной коробке передач, где проблема шума (особенно занудного воя на второй передаче) все еще существует. Мы не можем дать никакой информации о работе механической коробки передач.

Радиаторы (системы охлаждения, отопления, кондиционирования): бренд Valeo, производство Россия

Все три радиатора Vesta изготовлены французской маркой Valeo (известный производитель запчастей) и имеют хорошее качество, не хуже, чем у мировых конкурентов. При разборке вряд ли можно догадаться, что радиаторы были собраны в Тольятти, на производственной площадке Valeo.

Кстати, компетентность сотрудников российского представительства Valeo (к которым мы обратились за ответами на наши вопросы), разговаривающих по телефону, была сомнительной. Они не смогли точно сказать, что происходит на платформе Valeo в Нижнем Новгороде, а когда мы спросили о производстве в Тольятти, нам ответили, что не уверены, работает ли оно вообще, хотя пресс-служба АвтоВАЗа подтвердила обратное.

В салоне есть несколько приятных мелочей, которые не выделяются, но практичны в повседневном использовании: ручки крыши имеют микролифт, зеркала интегрированы в солнцезащитные козырьки, есть глазок над водительской дверью (но это не шедевр эргономики).

Топливная система и форсунки

В нижнем углу пластиковой крышки двигателя сзади расположен манометр давления топлива. Он закрыт колпачком, который необходимо открутить и установить манометр. Вам может потребоваться техническое обслуживание и ремонт Vesta в виде замены фильтров и промывки форсунок. Это неудобное положение насадки.

В этом автомобиле нет датчика расхода воздуха. Вместо этого имеется датчик температуры воздуха и датчик давления. Таким образом, специалисты АвтоВАЗа решили проблему колебания оборотов двигателя на холостом ходу.

В 2015 году началось серийное производство компактного седана Lada Vesta, который заменит бестселлер прошлого десятилетия — Lada Priora. За дизайн новой модели отвечает британский специалист Стив Маттин, которому удалось придать автомобилю по-настоящему конкурентоспособный вид.

Внешность новой Lada Vesta универсал

Первые фотографии этой модели уже появились в интернете, так что уже можно сделать некоторые выводы и начать обсуждение. Многие наверняка заметят, что автомобиль Lada Vesta estate уже сочетает в себе некоторые знакомые черты автомобилей от мировых производителей. Например, при транспортировке автомобиля можно заметить некоторое сходство с универсалами Audi 2000-2010 модельных годов.

Передняя часть универсала Lada Vesta

Похожий облик передней части, массивный капот, и кажется, что даже его угол наклона был выбран инженерами Audi. Передний капот заканчивается огромной радиаторной решеткой, которая очень хорошо вписывается в общий облик автомобиля. Если посмотреть на Lada Vesta сбоку, то можно увидеть некоторые черты Porsche в задней части.

Lada Vesta estate сбоку

Черты немцев видны прежде всего в наклоне крышки багажника. Дизайнеры предусмотрели интересные линии по бокам, почти симметрично расширяющиеся от передней и задней части к центру. Эти линии кузова были по-разному восприняты критиками и автолюбителями. Одним они очень нравятся, а другие считают их вычурными и ненужными.

Дизайн Lada Vesta

В целом можно сказать, что тело получилось очень красивым и интересным. Модель универсала Lada Vesta — еще одно доказательство того, что отечественный автопром пересмотрел свои взгляды на дизайн и комплектацию автомобилей, и надо отметить, что у них это неплохо получилось.

Содержание:

Однако покупатели автомобилей этого класса обращают внимание не только на внешний вид, но и на функциональность и практичность, которые во многом определяются габаритами автомобиля. И в этом отношении Vesta находится на высоте, превосходя по ключевым параметрам не только отечественные модели, но и большинство конкурентов в своем классе.

Это может быть связано с будущим запуском Vesta, которая может работать как на газе, так и на бензине. Большой лючок в бензобаке позволяет разместить там обе заливные горловины.

Обзор стоимости комплектации

Для достижения большей гибкости в выборе конечной модели, помимо базовых решений, таких как цвет интерьера или дополнительное оборудование, потребителям часто предлагают как минимум 2 системы привода, различающиеся по мощности или типу топлива. Конструкторы автомобиля Lada Vesta SW Universal оснастили его двигателями в следующей комплектации (данные приведены в таблице):

Технические данные Вариант 1 Вариант 1 — Вариант 2
Рабочий объем, см3 1596 1774
Мощность, кВт/ч 78/106 90/122
Максимальная скорость, об/мин 5800 5900
Крутящий момент, Н-м 148 170

Оба двигателя полностью соответствуют стандарту выбросов EURO 5.

Цены на новую Lada Vesta с кузовом универсал варьируются от 670 000 до 839 000 рублей. За эти деньги, не считая выбора цвета кузова (12 тысяч за металлик и 18 — за современный «Карфаген»), потребитель получает различные комбинации с двигателями разного рабочего объема, трансмиссии (механические или автоматические), обозначаемые как Luxe, Comfort, Comfort, Image, Prestige, Multimedia, всего более 10 вариантов. Довольно богатый выбор для Lada Vesta Универсал, модельный год 2021, стандартного рабочего автомобиля для семейных поездок за покупками или отдыха на природе.

В качестве примера обзора характеристик, комплектации и цены, самая дешевая версия может иметь индекс GFK11-51-000 Comfort. Тот, кто его купит, станет счастливым обладателем автомобиля, оснащенного 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, в пакет входят:

  • Подушка безопасности (водитель и передний пассажир),
  • откидывающиеся подголовники (задние пассажирские сиденья),
  • специальные жесткие крепления для детских сидений (совместимые с ISOFIX),
  • блокировка задних дверей,
  • автоматическое запирание дверных замков при выходе,
  • автомобильная сигнализация, реагирующая на экстренное торможение,
  • разблокировка с помощью сигнализации столкновения,
  • противоугонное устройство с иммобилайзером,
  • Антиблокировочная система тормозов для более эффективного торможения (ABS, EBD),
  • работа электронного модуля системы глобального оповещения и позиционирования ЭРА-ГЛОНАСС,
  • Система помощи при торможении (BAS),
  • функция дневных ходовых огней.

Что важно. Список важнейших характеристик удачно дополняют функция противоскольжения, возможность легкого старта в гору, повышенная защита двигателя от ударов под землей — законченный портрет современного, надежного, хорошо оснащенного автомобиля.

А как она вообще рулится?

Lada Vesta — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Маневренность можно назвать не только адекватной, но даже интересной! Подрамник, новая система рулевого управления и идеально настроенный электроусилитель руля сделали свое дело. Тольяттинский флагман способен и любит повороты, он хорошо держится на прямой. Если вы чувствуете желание свернуть, знайте, что что-то не так: колейные дороги, повороты, изношенные шины.

Главным достоинством шасси является его производительность. Vesta переваривает выбоины любого калибра за один раз. Поэтому его можно поставить в один ряд с подвеской Etalon автомобилей на платформе B0 компании Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но в этом случае Vesta гораздо более четкая в углах. И нет никаких проблем с долговечностью. На версии с пробегом 85 000 км пришлось заменить только стабилизаторы поперечной устойчивости. Также было признано, что первая серия автомобилей содержала старые компоненты. Теперь они усилены, и проблема недостаточной прочности устранена.

Задние тормоза на большинстве версий Vesta — барабанные, но это не имеет очевидных недостатков. Замедление является безопасным и адекватным. Мои оригинальные передние тормозные колодки служат 40 000 — 45 000 миль, а задние колодки все еще оригинальные.

Сидеть удобно?

Vesta настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса, такими как Фокус и Сид. И этим все сказано: он идеально подходит для семьи. Конечно, впятером будет не очень удобно в долгом путешествии, но вчетвером — вполне.

Пассажиры будут довольны формой сиденья. Профиль этих сидений — один из лучших в классе! Пассажирам второго ряда также удобно. Особенно если владелец автомобиля купил дорогую комплектацию с редким для сегмента B оборудованием для второго ряда: Отопление, розетки, отдельное одеяло, откидной подлокотник, подстаканник.

Эргономические недостатки в салоне Vesta немногочисленны, и за четыре года жизни фургона производители ВАЗа исправили многое, в том числе: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые дверные замки, урезанный передний подлокотник, панель приборов, которую трудно читать в пасмурную погоду. Единственное, чего им не хватало: недостаточной яркости экрана бортового компьютера.

Каждое из новых устройств имеет свои положительные и отрицательные стороны. Установка на Lada Vesta двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью вместо ремня ГРМ и рядом других отличий имела смысл. Особенности новых двигателей описаны ниже.

Топливная система и форсунки

В нижнем углу пластиковой крышки двигателя сзади расположен манометр давления топлива. Он закрыт колпачком, который необходимо открутить и установить манометр. Вам может потребоваться техническое обслуживание и ремонт Vesta в виде замены фильтров и промывки форсунок. Это неудобное положение насадки.

В этом автомобиле нет датчика расхода воздуха. Вместо этого имеется датчик температуры воздуха и датчик давления. Таким образом, специалисты АвтоВАЗа решили проблему колебания оборотов двигателя на холостом ходу.

В 2015 году началось серийное производство компактного седана Lada Vesta, который заменит бестселлер прошлого десятилетия — Lada Priora. За дизайн новой модели отвечает британский специалист Стив Маттин, которому удалось придать автомобилю по-настоящему конкурентоспособный вид.

Радиаторы (системы охлаждения, отопления, кондиционирования): бренд Valeo, производство Россия

Все три радиатора Vesta изготовлены французской маркой Valeo (известный производитель запчастей) и имеют хорошее качество, не хуже, чем у мировых конкурентов. При разборке вряд ли можно догадаться, что радиаторы были собраны в Тольятти, на производственной площадке Valeo.

Кстати, компетентность сотрудников российского представительства Valeo (к которым мы обратились за ответами на наши вопросы), разговаривающих по телефону, была сомнительной. Они не смогли точно сказать, что происходит на платформе Valeo в Нижнем Новгороде, а когда мы спросили о производстве в Тольятти, нам ответили, что не уверены, работает ли оно вообще, хотя пресс-служба АвтоВАЗа подтвердила обратное.

Генератор: бренд Valeo, производство Турция

Генератор переменного тока той же французской марки Valeo, но турецкого производства, поначалу озадачил нас — вместо привычного оранжевого трансформаторного лака обмотка покрыта неравномерной цветной защитой. Однако, как говорится, это не должно «влиять на скорость». И мы считаем недостатком то, что провода обмотки не спаяны, а просто обжаты. Он не является долговечным.

Лада веста что находится под капотом

Кроме того, демонтаж компонента (его замена) крайне затруднен из-за его расположения. Теплообменник сжимается компрессором кондиционера снизу и его трубами — с торца и сверху — и стенкой моторного отсека — со стороны привода ремня — и натяжным роликом. Поэтому при замене генератора необходимо снять компрессор кондиционера (если он есть).

Есть еще 3 компонента Valeo: Стартер (Польша), выжимной подшипник и блок управления кондиционером (Чешская Республика). Французская компания является одним из крупнейших в мире производителей и поставщиков комплектующих для автомобильных заводов, включая, конечно же, своего соотечественника Renault, с которого она также перешла на АвтоВАЗ.

Стоимость всего комплекта составляет около 300 рублей, а это значит, что установка его под капот Lada Vesta и X-Ray не ударит по карману.

Топливная система и форсунки

В нижнем углу пластиковой крышки двигателя сзади расположен манометр давления топлива. Он закрыт колпачком, который необходимо открутить и установить манометр. Вам может потребоваться техническое обслуживание и ремонт Vesta в виде замены фильтров и промывки форсунок. Это неудобное положение насадки.

В этом автомобиле нет датчика расхода воздуха. Вместо этого имеется датчик температуры воздуха и датчик давления. Таким образом, специалисты АвтоВАЗа решили проблему колебания оборотов двигателя на холостом ходу.

В 2015 году началось серийное производство компактного седана Lada Vesta, который заменит бестселлер прошлого десятилетия — Lada Priora. За дизайн новой модели отвечает британский специалист Стив Маттин, которому удалось придать автомобилю по-настоящему конкурентоспособный вид.

Тормоза: бренд TRW, производство Чехия, Польша, Италия, Франция, Турция

Чтобы должным образом остановить Lada Vesta, производителям почти половины Европы пришлось потрудиться. Всего мы насчитали пять стран-производителей тормозной системы, включая французские подшипники SNR, запрессованные в задние тормозные барабаны (вместе со ступицей) немецкой марки ATE, но изготовленные в Италии. Если требуется замена подшипника, его крайне сложно снять по отдельности — скорее всего, придется заменить весь узел. Хотя торговая марка SNR, которая является продуктом премиум-класса по стандартам мира автозапчастей, вызывает надежды на долговечность.

Поэтому главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель были привезены из Польши, а передние тормозные суппорты и колодки — из Чехии. Оказалось, что некоторые тормозные шланги были произведены в Турции компанией Teklas. Особенностью является то, что бачок тормозной жидкости идентичен приводу сцепления на обоих.

Единственный вопрос по тормозам касался передних колодок, где был оставлен след от работы цилиндра — четверть прижимной поверхности выходила за границы колодок. Трудно сказать, повлияло ли это на эффективность торможения. Во время движения мы не предъявляли никаких требований к тормозной системе.

Во время ремонта необходимо вмешаться в компоненты подвески. Согласно «зарубежным» стандартам, шаровой шарнир (производства завода «БелМаг» в Магнитогорске) оснащен рычагом. А замена компонента требует множества дополнительных мер по очистке пространства вокруг него. Кстати, по словам сотрудников сервиса, люфт подшипников и стук стабилизаторных стоек — самые частые жалобы первых владельцев Vesta.

Содержание:

Однако покупатели автомобилей этого класса обращают внимание не только на внешний вид, но и на функциональность и практичность, которые во многом определяются габаритами автомобиля. И в этом отношении Vesta находится на высоте, превосходя по ключевым параметрам не только отечественные модели, но и большинство конкурентов в своем классе.

Ни одна другая иномарка в своем классе не предлагает такого разнообразия: седан, универсал, два псевдокроссовера на его базе, спортивные и метановые конверсии, три силовых агрегата и более 20 вариантов отделки.

ТТХ характеристики

Lada Vesta SV имеет красивый, запоминающийся профиль и удивляет своими скрытыми изюминками. Наконец, здесь мы переходим к технической составляющей предмета, данным и динамическим характеристикам машины. Все возможные конфигурации Vesta с универсальным кузовом имеют одинаковый дорожный просвет: для CB он составляет 178 мм. Тип топлива также остается прежним — бензин с октановым числом не менее 92. А радиальные шины размерности 185/65 R15 подходят для всех серий Lada Vesta, за исключением универсала Cross.

Кроме того, показатели зависят от двигателя: есть 2 версии с механической коробкой передач (1,6 и 1,8 л) и одна с автоматической коробкой передач (1,8 л).

Мощность двигателя 1.8L осталась прежней — 90 кВт или 122 л.с., в то время как для более нового двигателя она составит 78 кВт/106 л.с. Расход топлива также немного отличается. Предварительный расход топлива Vesta Universal SV с механической коробкой передач для различных режимов движения составляет 7,3 и 7,8 литров соответственно, а для автоматической — 7,6 литров. Время разгона до стандартной скорости 100 км/ч самое короткое для самого «слабого» двигателя мощностью 106 л.с. — 7,3 секунды; для более мощных 122-сильных агрегатов оно составляет 7,8 секунды для механической коробки передач и 7,6 секунды для автоматической.

Водители считают, что автоматическая коробка передач менее динамична, чем стандартная механическая коробка передач. В данном случае конструкторам Lada Vesta SW Universal удалось опровергнуть это утверждение. Габариты При оценке технических характеристик автомобиля, не только модели Lada Vesta с кузовом универсал или внедорожной версии (Vesta Cross Universal) не стоит забывать о ширине, габаритах автомобиля. Особенно если вы хотите выбрать машину с учетом размеров имеющегося гаража.

В случае с моделью Lada Vesta в мировом кузове трудно применить оценку «большой» или «маленький», его длина составляет 4410 мм, ширина — 1764 мм при высоте 1512 мм. Расстояние между колесами составляет 1 510 мм, у ВАЗ Веста Универсал в модификации SUV оно чуть больше — 1 524 мм, при этом обе версии имеют одинаковую колесную базу — 2 635 мм.

Для любителей полного привода универсал Lada Vesta Cross может стать первым выбором, тем более что обе модели очень похожи внешне. Длина Vesta SV в обеих модификациях находится в пределах 4,4 метра. Стоит отметить, что дизайн автомобиля не предусматривает каких-либо частей или деталей, выступающих за мягкие контуры кузова, за исключением радиоантенны, которая установлена на задней части крыши, и наружных зеркал заднего вида.

Интерьер В салоне универсала Lada Vesta с комфортом размещаются четыре взрослых человека (не считая водителя), причем задний диван легко трансформируется в отдельные сиденья, разделенные столиком-подлокотником с подстаканником. Все сиденья оснащены ремнями безопасности, можно установить детские сиденья, а пространство за задним сиденьем можно использовать в качестве багажного отделения.

Ветровое стекло обогревается для предотвращения обморожения, а задние сиденья имеют встроенную систему комфортного контроля температуры. В центре, над панелью климат-контроля, расположен практичный центральный мультимедийный экран, который является неотъемлемой частью интерьера современного автомобиля.

Экстерьер кузова

На первый взгляд, Lada Vesta серии CB удивляет дорожным просветом в 178 мм. Этого достаточно для плавного движения в городе или на автостраде, а также для преодоления небольших препятствий. Усиленная защита днища и двигателя обеспечивает безопасность при движении по грунтовым или гравийным дорогам. Благодаря усилиям дизайнеров, экстерьер кузова Lada Vesta Универсал не производит впечатления тяжеловесности, наоборот, в нем прослеживается связь с симпатичным хищником, который, несмотря на свои размеры, легко развивает высокую скорость и динамично двигается.

Это очень важно. Внешние части корпуса покрыты слоем цинка для обеспечения коррозионной стойкости.

Прочное, высококачественное лакокрасочное покрытие улучшает общее впечатление, причем предлагается эксклюзивный цвет «Карфаген». Lada Vesta Универсал предлагается с серебристыми колесами R15, которые дополняют цвет кузова. Масса Lada Vesta с кузовом «Универсал» составляет примерно 1,3 тонны (без учета водителя и пассажира).

Двигатели и трансмиссии

Существует два варианта заводской стандартной комплектации:

  • Двигатель мощностью 106 л.с. (1,6 л).
  • Двигатель мощностью 122 л.с. (1,8 л).

Двигатель 1,8 л (1,8 л), 1,8 л (1,8 л), 1,8 л (1,8 л), 1,8 л (1,8 л) и 1,8 л (1,8 л). Двигатель может быть либо «Власта-универсал» от ВАЗ — ВАЗ 11189 (1,6) и ВАЗ 21129 (1,8), либо Renault-Nissan HR16DE-H4M (1,6 л). Стоит отметить, что отечественные двигатели «ВАЗ» перед выходом в серийное производство претерпели серьезные изменения: была изменена система впуска/выпуска, увеличен ресурс двигателя. Инженеры говорят о 300 тысячах километров пробега без поломок при условии использования качественного топлива и регулярного технического обслуживания.

Все двигатели имеют четыре цилиндра и четыре клапана на цилиндр и оснащены электронной системой впрыска топлива. Самым дорогим будет двигатель Nissan, и ожидается, что он будет без проблем работать на газовом топливе. К другим преимуществам относится использование цепного привода (для двигателей ВАЗ — ременного), что повышает надежность агрегата. Фото Посмотреть фотографии Lada Vesta Универсал, узнать дату выхода этой и новых моделей можно на нашем сайте. Информация регулярно обновляется и поступает из проверенных и надежных источников.

В этой статье собрано практически все, что потребитель хотел бы знать о Lada Vesta: чем универсал отличается от седана, каким двигателем он оснащен и примерно какова масса автомобиля нетто. Описаны характеристики, особенности модели Vesta SV Universal и технические характеристики: Автомобиль оснащен усовершенствованным 16-клапанным двигателем с улучшенной системой контролируемого впрыска, который развивает мощность до 122 л.с. в самой мощной комплектации. Автомобиль не будет привередлив к дорогому бензину: Разработчик настроил топливную систему так, чтобы она обеспечивала экономию топлива при октановом числе 92 или выше.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается многочисленными системами, такими как подушки безопасности, аварийная сигнализация в случае столкновения, спутниковое слежение ЭРА-ГЛОНАСС. Сиденья с подогревом и кондиционер в новом Lada Vesta Universal делают поездки по-настоящему комфортными — независимо от расстояния и нагрузки.

Имеется большой багажник для перевозки грузов, в конце концов, это все еще «поместье», даже если оно выглядит гораздо компактнее своих размеров. А Lada Vesta Универсал 2018 года серебристого цвета, окрашенная в эксклюзивный цвет «Карфаген», — это не только надежный, современный, безопасный и быстрый автомобиль, но и очень красивый.

Источник:

Оцените статью