Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5. Обзор и описание. Бинар что это такое.

Советы и вопросы
Бинар что это такое - Преимущества Бинар-5S и уникальные качества подогревателя Реальная статистика Преимущества и недостатки НОВОСТИ КОМПАНИИ Бинар – это пирамида?

В холодных условиях Binard 5S автоматически помогает двигателю достичь и поддерживать заданную рабочую температуру, когда рабочая температура двигателя не может быть достигнута самим двигателем — функция повторного прогрева.

Устройство и характеристики предпусковых подогревателей двигателя Бинар

Каждый автомобилист распоряжается своим бюджетом по своему усмотрению. Некоторые тратят много денег на тюнинг, другие стараются не тратить на свой автомобиль никаких денег, кроме основных расходов на бензин, жидкости, шины и т.д. А есть те, кто хочет сделать автомобиль максимально практичным, функциональным и эффективным. Рынок предлагает широкий спектр дополнений, среди которых особенно следует отметить нагреватель Binar. Не все точно знают, что такое предварительный подогреватель и зачем он нужен. Они очень полезны для холодных регионов, так как увеличивают срок службы устройства и обеспечивают эффективный обогрев с минимальным ущербом для автомобиля. Статистика наглядно показывает, что российские автовладельцы чаще предпочитают Бинар. Это высококачественные продукты с разумными функциями. В то же время, стоимость не должна считаться слишком высокой. Особенно по сравнению с некоторыми другими производителями, которые иногда устанавливают слишком высокие цены на свои обогреватели.

Особенности предпускового подогревателя двигателя Бинар

Устройство

Принцип работы и конструкция нагревателя Бинар мало чем отличаются от аналогичных устройств, выполняющих ту же функцию. Поэтому их помещают в подкапотное пространство и устанавливают в систему охлаждения. Помпа, используемая в конструкции предпускового подогревателя, характеризуется тем, что она начинает закачивать антифриз не только в Бинар, но и во всю систему охлаждения двигателя до момента запуска агрегата. Внутренние компоненты расположены так, чтобы максимально эффективно выполнять одну задачу. Речь идет о нагреве охлаждающей жидкости до необходимого уровня температуры.

  1. При включении питания автомобиля ток поступает на нагнетатель воздуха и топливный насос отопителя, свеча зажигания зажигается, и ток продолжает поступать на катушку циркуляционного насоса.
  2. Воздух из окружающей среды поступает в камеру сгорания и смешивается в необходимом соотношении с топливом, впрыскиваемым из форсунок.
  3. В результате образуется воздушно-топливная смесь, которая воспламеняется от искры, выделяя тепло.
  4. Проходя через теплообменник, энергия от сгорания смеси начинает нагревать стенки, способствуя повышению температуры теплоносителя.
  5. Антифриз циркулирует в замкнутом контуре, который проходит через отопитель и попадает в магистрали трансмиссии.
  6. Пара датчиков расположена в линиях, по которым течет охлаждающая жидкость. Они контролируют температуру на входе и выходе.
  7. Информация от датчиков передается в блок управления, который выбирает оптимальный режим работы.
  8. Когда температура антифриза повышается до определенного заданного значения, автоматическое реле включает вентилятор отопителя. Горячий воздух начинает поступать в салон автомобиля.
  9. Обычно вентилятор радиатора включается, когда охлаждающая жидкость нагревается до 30-40 градусов, чтобы прогреть салон автомобиля.
  10. Когда температура защиты от замерзания достигает примерно 72 градусов Цельсия, включается экономичный режим. Постепенно температура снижается и достигает примерно 55 градусов Цельсия, чтобы можно было снова запустить отопление.

Автовладельцам следует более тщательно управлять круиз-контролем на лопастях. Лучше всего включить его на самую низкую настройку. В противном случае существует риск создания в кабине настоящей сауны. Не вдаваясь в подробности, предпусковые подогреватели, включая установки Бинар, по своей конструкции и принципу работы можно сравнить с отопителями салона автомобиля.

Хотя Бинар является разработкой отечественных специалистов, это не мешает обогревателям конкурировать с ведущими зарубежными производителями. Они не лишены дополнительного комфорта в виде электронного управления, таймера и пульта дистанционного управления. Это позволяет управлять устройством вручную и автоматически в соответствии с настройками таймера. И все это делается удаленно. Еще более современной инновацией является управление через смартфон и SMS. Поэтому разработчики Бинар не стоят на месте и предлагают функциональные, современные и высокоэффективные устройства для подогрева двигателя.

Технические характеристики

Здесь важно знать, что существует множество различных моделей подогревателей. Каждое устройство имеет свои особенности и технические характеристики. Некоторых больше интересует жидкостный предпусковой подогреватель двигателя от Бинар в виде модели 5S Comfort, которая также делится на дизельную и бензиновую. Другие предпочитают модели 5B-CV или 5D-C. Поэтому следует тщательно проверить характеристики и параметры конкретной модели, которая вас интересует. Ниже приведен пример различных отопителей Бинар, которые пользуются большим спросом и часто устанавливаются в автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. Тот факт, что у вас иностранный автомобиль, не мешает вам выбрать отечественный отопитель, который хорошо справится со своей задачей. Рассмотрим параметры следующих моделей:

Бинар 5Б 12В компакт GP

Здесь мы видим разделение на 2 группы бензиновых (B) и дизельных (D) предпусковых подогревателей. Многие их параметры идентичны, но есть и разные особенности.

  1. Мощность нагрева одинакова для всех представленных моделей. Это показание составляет 5 кВт с возможным отклонением в 0,5 кВт.
  2. Кроме того, все эти подогреватели имеют одинаковое номинальное напряжение, а именно 12 В.
  3. Диапазон рабочего напряжения для всех устройств может составлять от 9,5 В до 16 В.
  4. Группа с маркировкой B работает на бензиновых двигателях, а группа с маркировкой D использует дизельное топливо.
  5. Расход топлива у бензиновых обогревателей несколько выше и не превышает 0,7 литра за 1 час. Дизельные подогреватели имеют расход топлива не более 0,6 литров в час.
  6. Все устройства идентичны в отношении охлаждающей жидкости. Другими словами, это жидкостные нагреватели.
  7. Устройства 5B, 5B-C, 5D и 5D-C потребляют до 70 Вт энергии, включая работу насоса. А потребляемая мощность при запуске составляет 100 Вт. Аналогичный показатель для 5B-CV и 5D-CV ниже и соответствует максимум 45 Вт, в то время как энергопотребление при запуске не превышает 65 Вт.
  8. Все рассматриваемые предпусковые подогреватели двигателя Бинар способны нагревать охлаждающую жидкость до 85 градусов Цельсия.
  9. Интересно, что эти обогреватели имеют одинаковый вес, не превышающий 8 кг, вместе со всеми предметами, указанными на упаковке.

Серия Binar 5S считается многими водителями самой современной и актуальной. Он доступен в дизельной и бензиновой версиях. Эти обогреватели также потребляют до 0,6 л топлива в час и имеют тепловую эффективность 5 кВт, но их вес уменьшен до 4,8 кг. Однако главным преимуществом является более низкое энергопотребление, которое составляет всего 42 Вт для новой модели подогревателя.

Бинар 5S бензин

Выбирая эти приборы, вы можете быть уверены в их эффективности и мощности. Никто не спорит с тем, что предпусковые подогреватели необходимы не всем и не во всех случаях. Климатические условия, в которых проживает владелец автомобиля, играют важную роль. Если речь идет о холодном регионе, где зимние температуры опускаются до крайне низких значений, предпусковые подогреватели Бинар необходимы для нормальной работы двигателя. Благодаря своим возможностям Бинар может предотвратить чрезмерный износ, защитить от последствий холодного запуска и значительно продлить срок службы двигателя.

Оцените статью