Добавьте 100-150 г мочевины на 10 м площади. Две трети удобрений вносятся в течение вегетационного периода, одна треть — постепенно в течение вегетационного периода в качестве подкормки. Пропорции для получения жидкого раствора: 50-70 г мочевины на 10 л воды и использовать на 10 м посева.
Расход Топлива в Дизельном Двигателе Камаз • Ман расход мочевины на 100 км
AdBlue — это реагент, используемый в качестве дополнительной рабочей жидкости в дизельных двигателях Евро 4 — Евро 6, оснащенных системой SCR (селективная каталитическая нейтрализация) для обеспечения чистоты выхлопных газов. Система SCR состоит из каталитического нейтрализатора, форсунки, дозирующего устройства и бака AdBlue. Принцип действия AdBlue заключается в химической реакции между аммиаком и закисью азота в выхлопных газах, в результате которой образуется безвредный азот и водяной пар. Благодаря впрыску AdBlue достигаются стандарты Евро 4 — Евро 6.
Средний расход AdBlue составляет от 0,8 до 2,7 литров на 100 км.
Расход автомобилей, соответствующих стандарту Евро-4, не превышает 5%, в то время как расход автомобилей, соответствующих стандарту Евро-5, не превышает 6%, а автомобилей, соответствующих стандарту Евро-6, не превышает 7% потребляемого топлива (таблица расхода AdBlue).
Для контроля расхода Adblue рекомендуется использовать значение 7 % от максимально допустимого рабочего расхода топлива.
В целом, расход AdBlue для грузовиков должен составлять около 4% от расхода дизельного топлива для Евро IV, 6% для Евро V и около 3% для Евро VI. Расход AdBlue на 100 км составляет от 1,5 до 2 литров. Таким образом, типичный грузовик потребляет от 1 500 до 2 500 литров AdBlue в год, в зависимости от количества пройденных километров и типа автомобиля. На 80-литровом баке можно проехать около 5 000 километров. Не забывайте о факторе качества AdBlue: это миф, что для экономии средств AdBlue можно разбавлять водой. Подробнее об этом читайте здесь
Читайте также: ‘Lada Priora’ уходит в историю — АвтоВАЗ объясняет причины снятия с производства популярного автомобиля
Сколько AdBlue потребляет легковой автомобиль? Подробнее здесь
Анонсы
Список АЗС на которых можно заправить AdBlue из колонки
Список мест, где AdBlue можно дозировать из заливной горловины непосредственно в бак автомобиля. Цены и адреса станций заправки AdBlue.
Как рассчитать расход топлива на автомобиле
Грузовые автомобили — это коммерческие транспортные средства. И в бизнесе есть две основные проблемы: Минимизация затрат и максимизация прибыли. Понятно, как максимизировать прибыль — грузовик должен как можно меньше простаивать и простаивать. Но как можно минимизировать затраты?
Одной из самых важных статей расходов при грузовых перевозках является топливо. Чтобы снизить расходы на топливо, сначала нужно их узнать. Посмотрите, как можно рассчитать расход топлива грузовика на 100 км (начальная точка) и на весь маршрут.
Не работает AdBlue: причины проблем и их решение
В настоящее время широко используется новый тип системы защиты климата — SCR. Использование мочевины предотвращает загрязнение окружающей среды, удаляя безвредные соединения из выхлопных газов. Но у SCR есть недостаток — иногда AdBlue не работает.
Многие люди хотят сэкономить и заправляются дешевым, низкокачественным продуктом. Он не может выполнить свою функцию, а иногда даже приводит к сбою системы. В этом случае нарушается принцип работы AdBlue. Автомобиль все еще можно водить. Однако мощность двигателя значительно снижается, и дизельный двигатель склонен к перегреву.
Возможно снижение скорости движения грузовиков. Автомобиль не может разгоняться быстрее 20-30 км/ч. Это также может указывать на неисправность SCR. Обратитесь в мастерскую Oiler для устранения неисправностей.
Определить наличие неисправностей можно, изучив бортовой компьютер. Существует несколько правил, позволяющих избежать проблем.
- Важно помнить, почему требуется AdBlue — жидкость не должна смешиваться в одном баке с дизельным топливом.
- Рекомендуется тщательно выбирать подходящий реагент. Избегайте подделок или чрезмерно дешевых товаров.
- В поездке заранее купите AdBlue и запаситесь им — это позволит избежать непредвиденных ситуаций в дороге.
Соблюдение простых правил поможет сохранить срок службы двигателя. Владельцы дизельных двигателей должны знать, что происходит, когда AdBlue заканчивается, и своевременно пополнять запасы жидкости. Его отсутствие приводит к серьезным проблемам, устранение которых может стоить больших денег.
Следствием этих мер стало появление технологии SCR и мочевины AdBlue. Однако не все знают, что такое AdBlue в автомобилях и зачем он нужен.
Требования к транспортировке и хранению
- Реагент перевозится всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки, действующими на каждом виде транспорта.
- Реагент хранится в герметичной упаковке производителя, без доступа воздуха, в закрытом, сухом хранилище при температуре от минус 10°C до плюс 25°C. Рекомендуется хранить реагент при температуре выш е-10°C, так как кристаллизация начинается пр и-11,5°C (замораживание увеличивает объем реагента на 7%). При замораживании реагент следует хранить в теплом помещении. После размораживания реагент следует перемешать перед дальнейшим использованием. Расходные свойства AdBlue не изменяются после оттаивания.
- Реагент нельзя хранить под прямыми солнечными лучами или вблизи нагревательного оборудования.
- Во избежание загрязнения реагент должен храниться в плотно закрытом контейнере, предоставленном производителем.
Система SCR нагревается, и пока двигатель автомобиля работает, AdBlue не замерзнет. Чтобы контейнер AdBlue полностью замерз, грузовик должен оставаться неактивным при температур е-35°C в течение 2 дней.
Сроки хранения
Гарантированный срок хранения AdBlue составляет 1 год (12 месяцев) при температуре хранения о т-10 до +25°C. В случае значительных колебаний температуры хранения используйте таблицу 1.
Таблица 1. Срок службы AdBlue зависит от температуры хранения:
Фиксированная температура хранения, °C | Минимальный срок хранения, месяцев |
---|---|
до 10 | 36 |
до 25 | 18 |
до 30 | 12 |
До 35 | 6 |
Более 35 | –* |
* Значительное сокращение продолжительности жизни.
Требования к материалам при использовании AdBlue
AdBlue легко вступает в реакцию с различными веществами и материалами.
AdBlue очень чувствителен к металлам и сплавам: Цинк, алюминий, медь, чугун и латунь. При контакте с этими металлами образуются соли, которые при контакте с катализатором могут сделать его непригодным для использования. Поэтому рекомендуется использовать только оборудование, одобренное для использования с AdBlue.
Все материалы, контактирующие с AdBlue, должны быть очищены от посторонних веществ, таких как масла, топливо, смазочные материалы, растворители, пыль и другие химические или физические вещества.
Примеры не рекомендованных материалов:
- Материалы, реагирующие с аммиаком и образующие составы, которые негативно влияют на систему катализатора SCR: Мягкие стали, оцинкованные стали,
- Медь, медные сплавы, цинк, свинец,
- алюминий, алюминиевые сплавы,
- магний, магниевые сплавы,
- пластмассы или материалов с никелевым покрытием.
Примеры рекомендованных материалов:
- Высоколегированные (нержавеющие) стали или нержавеющие стали 304, 304L, 316, 316L в соответствии с ASTM A240/A276/A312,
- Полиэтилен высокого давления (ПВД) и полипропилен (ПП),
- Полиизобутилен (ПИБ),
- перфторалкоксиалкан (ПФА), без добавок,
- Полифторэтилен (ПФЭ), без добавок,
- Поливинилиденфторид (PVDF), без добавок,
- Политетрафторэтилен (PTFE), без добавок.
Различные типы эластомеров (баки, шланги) могут содержать множество присадок, способных проникать в AdBlue. Поэтому следует тщательно изучить возможность загрязнения AdBlue добавками в пластиковых материалах, которые находятся в непосредственном контакте с продуктом.
Автомобильная мочевина обеспечивает распад закиси азота благодаря наличию аммиака в составе. Поэтому из выхлопной системы выбрасываются только безвредные для человека элементы: Водяной пар и простой азот, который не представляет опасности для живых существ.
Для чего нужна мочевина
Если вы знаете, что такое мочевина и где она используется, вам будет легче понять ее назначение. Каталитические нейтрализаторы используются в новых автомобилях для нейтрализации выхлопных газов. Они состоят из металлических и керамических сот, покрытых платиной, палладием или родием. Когда выхлопной газ проходит через решетку, происходит реакция, в результате которой высвобождается смесь углеводородов и CO, а C02, H2O и N2 выходят из трубы.
Сажевый фильтр удаляет сажу из выхлопных газов, задерживает вредные элементы и предотвращает их попадание в окружающую среду. Устройство выполнено в виде сетки, которая забивается во время работы и вызывает запуск двигателя. Он сжигает пластину частично, но не полностью.
Для улучшения экологических характеристик транспортного средства предусмотрено устройство нейтрализации SCR. Его функция заключается в борьбе с оксидом азота. Система устанавливается на все автомобили, соответствующие стандарту токсичности отработавших газов EURO 4. Жидкость AdBlue используется для повышения эффективности системы. Он заливается в специальный резервуар, откуда поступает в выхлопную трубу перед входом в каталитический нейтрализатор.
Мочевина автомобиля обеспечивает расщепление окиси азота благодаря наличию аммиака в составе. В результате выхлопная система выбрасывает только безвредные для человека элементы — водяной пар и простой азот, которые не представляют опасности для живых существ.
В автомобилях Daimler AG эта система называется BlueTec. Он работает с дизельными двигателями, оптимизирует расход топлива, сокращает интервалы технического обслуживания и не требует серьезных модификаций. Он состоит из бака AdBlue, смесителя форсунок, системы трубопроводов, блока SRC и каталитического нейтрализатора.
Химический состав жидкости AdBlue
Раствор AdBlue представляет собой реагент, состоящий из двух элементов: очищенной мочевины (32,5%) и воды без примесей различных минералов (67,5%). При ближайшем рассмотрении химический состав жидкости оказывается более сложным. Он содержит следующие элементы:
- Альдегид — 5 мг/кг,
- кальций, железо, магний, калий, натрий, фосфат и алюминий — 0,5 мг/кг,
- никель, хром, цинк, медь 0,2 мг/кг.
Как работает мочевина в двигателе
Процесс применения мочевины в форме AdBlue в двигателе можно проиллюстрировать следующим образом:
- Выхлопные газы выходят из двигателя и направляются в каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром.
- Выхлопной газ поступает в двигатель и проходит через фильтр AdBlue, который добавляется к выхлопному газу через фильтр AdBlue.
- Подача определенного количества AdBlue из бака с мочевиной в систему через форсунку.
- Разложение молекул AdBlue на изоциановую кислоту и аммиак.
- Комбинация аммиака с оксидом азота.
- Образование безопасного азота и воды.
- Выброс из линии веществ, безвредных для людей и животных.
Средний расход рабочей жидкости составляет до 1 литра на 100 километров или 10 литров на 1000 километров. Это следует учитывать при планировании поездки.
Многое зависит от уровня экологичности. Например, для автомобиля Евро 4 расход мочевины составляет 4% от нормального расхода, для автомобиля Евро 5 — около 6%. Например, если автомобиль стандарта Евро 5 потребляет 10 литров на 100 км, количество AdBlue составляет 0,6 литра на 100 км.
Еще один распространенный вопрос о мочевине для дизельных двигателей — можно ли разбавлять ее водой для экономии топлива. Это не запрещено, но сэкономить таким образом не удастся. Причина в том, что система доочистки выхлопных газов оснащена двумя датчиками, которые измеряют концентрацию NO в продуктах сгорания.
Немного истории
С ростом числа автомобилей увеличились и выбросы загрязняющих веществ. В то время никто не хотел разрабатывать экологически чистые двигатели, а те, кто пытался, уже не выдерживали конкуренции по цене, поэтому под давлением европейских стран, в частности, были разработаны каталитические нейтрализаторы, которые поглощали все загрязняющие вещества из потребляемого бензина.
Но с дизельным топливом проблема стояла гораздо острее. Одно слово: сажа. Для борьбы с ним с помощью каталитического нейтрализатора и тюнинга двигателя, выбор из класса так себе. Возможно, что-то было достижимо на бумаге и в цифрах, но это не имело ничего общего с реальной жизнью и работой.
Проблема была частично решена с помощью сажевого фильтра, но не настолько, чтобы успокоить защитников окружающей среды.
Грузовики и сохранение природы — что важнее
В XXI веке стало модным заботиться об экологии и окружающей среде. Хотя основная часть выбросов приходится на заводы и другие промышленные предприятия, автомобильный транспорт также вносит свой вклад в окружающую среду. Это особенно актуально для больших грузовиков.
Это было бы прекрасно, в конце концов, это дело каждого, заботится ли он об экологии или нет. Однако государственные власти решили, что могут регулировать этот вопрос самостоятельно — и успешно делают это на протяжении десятилетий. В настоящее время для всех автомобилей существуют определенные нормы, касающиеся выброса загрязняющих веществ в атмосферу.
С одной стороны, они очень полезны — достаточно взглянуть на карту, чтобы увидеть протяженность всех основных автомагистралей и дорог. Жить вдоль них или пытаться вырастить что-либо в этом районе — сложная задача. Продукты сгорания оседают повсюду, не внося особого вклада в здоровье населения. Однако на земле живет более 7 миллиардов человек, и все они должны вовремя получать необходимые им товары — продукты питания, одежду, строительные материалы, оборудование.
Воздушный и железнодорожный транспорт не может удовлетворить все потребности, поэтому нам приходится искать альтернативы. И если у вас есть груз определенного веса, вам нужен двигатель с соответствующей мощностью. Если бы авиакомпании были вынуждены сократить мощность двигателей, им пришлось бы совершать много рейсов. Это не окажет положительного влияния на экологию.
Для чего используется мочевина
Поскольку европейские страны активно борются с экологически опасными автомобилями, вводятся новые требования и нормы для производства автомобилей.
Следствием этих мер стало появление технологии SCR и мочевины AdBlue. Однако не все знают, что такое AdBlue в автомобилях и зачем он нужен.
Первоначально проблема была решена путем внесения изменений в систему подачи дизельного топлива и газораспределения. Инженеры постарались сделать все, чтобы уменьшить количество вредных соединений в выхлопных газах. Но хотя это было сделано для удовлетворения менее строгих требований, позже ситуация радикально изменилась. Больше не было возможности поддерживать выбросы выхлопных газов на безопасном уровне.
Затем был введен так называемый метод селективного каталитического восстановления. Для этого автомобиль оснащен специальным оборудованием. С помощью этого оборудования в выхлопную систему автомобиля впрыскивается мочевина, которая значительно снижает токсичность выхлопных газов, нейтрализуя их.
Теперь стоит подробнее рассмотреть, для чего нужна мочевина или карбамид в дизельном автомобиле. Adblue — это специальный реагент, используемый в дизельных автомобилях, соответствующих стандартам Евро 4, 5 и выше. Мочевина является важным компонентом системы очистки SCR.
Это водный раствор мочевины, который играет ключевую роль в каталитической нейтрализации выхлопных газов. Таким образом, автомобиль выбрасывает более экологически чистый газ. В то же время, мочевина способна продлить срок службы двигателя и повысить его эффективность.
Почти все новые коммерческие автомобили и некоторые легковые автомобили оснащены системой SCR. Этот преобразователь улучшает работу двигателя и обеспечивает лучшую защиту от отложений сажи. Мочевина хранится в отдельном резервуаре рядом с двигателем.
Современная система очистки выхлопных газов для дизельных двигателей состоит из:
- сажевый фильтр,
- катализатор окисления,
- система для нейтрализации жидкого оксида азота.
Важно понимать, что мочевина — это не отдельная мера по снижению выбросов и токсичности выхлопных газов, а часть общей системы SCR.
Автомобили, на которых установлена эта система, оборудованы отдельными баками для мочевины. Этот реагент обычно называют Adblue, что подчеркивает его экологичность и стремление защитить окружающую среду.
Фактически, раствор состоит из аммиака и воды в определенном соотношении. Однако в данном случае это вещество часто называют мочевиной. Специальное дозирующее устройство автоматически извлекает жидкость из бака, впрыскивает раствор в выхлопную систему дизельного автомобиля и позволяет снизить токсичность. Впрыск происходит в точке, где смешиваются выхлопные газы и раствор мочевины.
После смешивания компонентов полученная смесь проходит через нейтрализатор SCR. Это называется селективным каталитическим восстановлением или просто селективным катализатором.
Эта технология характеризуется тем, что она работает на основе селективного принципа. Аммиак, содержащийся в Adblue, начинает реагировать с оксидом азота при контакте со слоем катализатора в самом каталитическом нейтрализаторе и при высокой температуре. Возможно достижение температуры до 300 градусов Цельсия.
Почти все новые коммерческие автомобили и некоторые легковые автомобили оснащены системой SCR. Этот преобразователь улучшает работу двигателя и обеспечивает лучшую защиту от отложений сажи. Мочевина хранится в отдельном резервуаре рядом с двигателем.
Преимущества и недостатки
Наиболее важным преимуществом использования мочевины в дизельных двигателях является более полное удаление токсичных веществ, выделяющихся при сгорании дизельного топлива. С этой жидкостью автомобиль может соответствовать экологическим стандартам до Евро-6 (это зависит от характеристик самого агрегата и его технического состояния).
Не меняется ни один технический элемент двигателя, поэтому все преимущества использования мочевины касаются только выбросов загрязняющих веществ и вытекающих из этого последствий. Например, при пересечении европейских границ владельцу автомобиля не придется платить высокие налоги или штрафы, если система перестанет работать в этой стране.
Нет необходимости в частой дозаправке. Средний расход составляет 100 мл на 100 км. Однако это значение для легкового автомобиля. 20-литрового бака обычно хватает на 20 000 км. Для грузового автомобиля средний расход мочевины составляет около 1,5 литра на 100 км. Это зависит от мощности двигателя.
Топливо можно заливать либо непосредственно в бак под капотом, либо в емкость рядом с топливозаборником.
Несмотря на очевидные преимущества этой инновационной системы, она имеет и некоторые недостатки. Давайте рассмотрим их, чтобы помочь решить, стоит ли использовать эту систему нейтрализации:
- Если какой-либо компонент системы выходит из строя, его ремонт обходится дорого,
- Если какой-либо компонент системы нейтрализации поврежден, необходимо использовать качественное топливо (печное топливо с низким содержанием серы),
- Самым большим недостатком является не сама система, а большое количество поддельного топлива на рынке СНГ (почти половина продаваемой продукции — подделка),
- Наличие системы нейтрализации делает автомобиль более дорогим,
- Помимо заправки дизельным топливом, необходимо также контролировать подачу AdBlue,
- Работа с мочевиной осложняется тем, что она замерзает в очень холодную погоду (-11 градусов). По этой причине во многих модификациях используется жидкостный нагреватель,
- Жидкость химически активна и поэтому может вызвать ожоги или раздражение при контакте с руками. Если с веществом контактировала незащищенная рука, что часто случается при доливке из большой емкости, жидкость необходимо тщательно вымыть,
- В странах СНГ очень мало пунктов снабжения, где можно пополнить запасы мочевины хорошего качества, когда это необходимо. По этой причине, если вы планируете длительную поездку, вам следует запастись жидкостью и носить ее с собой,
- Жидкость содержит аммиак, который при испарении вреден для дыхательной системы человека.
При таком количестве недостатков многие водители предпочитают отключать систему.
Как отключить
Существует несколько способов отключения системы доочистки выхлопных газов дизельных двигателей:
- Заморозьте систему. Перед использованием этого метода убедитесь, что система SCR не имеет дефектов в электронике. Измените строку таким образом, чтобы электроника обрабатывала ее так, как будто мочевина была заморожена. В этом случае блок управления не включает насос до тех пор, пока система не будет «заморожена». Этот метод подходит для установок, в которых нет подогрева реагентов.
- Деактивация программного обеспечения. В этом случае происходит перезапуск блока управления или вносятся некоторые коррективы в электронную систему.
- Установка симулятора. В этом случае SCR отключается от схемы, а на его место подключается специальный цифровой эмулятор, чтобы предотвратить получение ошибки блоком управления, который посылает сигнал, как будто система работает правильно. Мощность двигателя не изменяется.
Перед отключением нейтрализатора обязательно проконсультируйтесь со специалистом, так как каждая ситуация может иметь свои особенности. Но зачем, по мнению автора этого обзора, покупать дорогой автомобиль, чтобы что-то в нем отключить и потом платить деньги за дорогой ремонт из-за этих неисправностей?
Мы также приводим краткий видеообзор одного из режимов работы системы SCR:
Все материалы, контактирующие с AdBlue, должны быть очищены от посторонних веществ, таких как масла, топливо, смазочные материалы, растворители, пыль и другие химические или физические вещества.
Как работает SCR и AdBlue?
Система состоит из:
- Емкость для мочевины
- Жидкостная линия
- Нагреватель резервуара и линия подачи жидкости
- Датчики температуры и уровня AdBlue
- Форсунки для впрыска
- Микшерный пульт
- Дополнительный датчик температуры отработавших газов
- Блок управления датчиком
- Дополнительные так называемые редукционные каталитические нейтрализаторы и т.д.
- Когда температура восстановительных каталитических нейтрализаторов превышает 200 °C, а поток выхлопных газов достаточно высок, мочевина подается из специального бака и впрыскивается через форсунку, расположенную после сажевого фильтра, но перед восстановительными каталитическими нейтрализаторами. Затем смеситель в форме пропеллера распыляет мочевину на мелкие капли. На этом этапе мочевина под воздействием температуры и водяного пара распадается на аммиак NH3 и углекислый газ CO2. Оксиды азота реагируют с аммиаком и производят H2O, воду, и N2, азот, в восстановительных катализаторах.
Количество впрыскиваемой мочевины регулируется блоком управления мочевиной.
Популярная и широко используемая в Европе система SCR, компонентом которой является мочевина, была разработана для минимизации вредного воздействия выхлопных газов дизельных двигателей. Он был создан в рамках введения новых экологических норм, а именно Евро-4, Евро-5 и Евро-6.
Характеристики
Мочевина для дизельных двигателей представляет собой химическую концентрацию защитных, очищающих и диспергирующих веществ с запахом аммиака. Внешне он представляет собой бесцветную прозрачную жидкость.
При стандартном использовании мочевины для дизельных двигателей расходуется от одного до двух литров на сто пройденных километров. Для этого автомобиль должен быть оборудован дополнительным баком и ЭБУ.
Цена мочевины для дизельных двигателей составляет от 800 рублей за литр, и разброс цен в принципе большой из-за неоднородности рынка, особенно для дизельных двигателей не только для защиты работы автомобиля, но и для улучшения его технических характеристик. Но, как показывает практика, эффект от использования совсем другой.
Соблюдение простых правил способствует сохранению функциональности двигателя. Владельцы дизельных двигателей должны знать, что происходит, когда AdBlue заканчивается, и своевременно пополнять запасы жидкости. Несоблюдение этого требования может привести к серьезным проблемам, устранение которых может обойтись дорого.
Соблюдение простых правил поможет сохранить срок службы двигателя. Владельцы дизельных двигателей должны знать, что происходит, когда AdBlue заканчивается, и своевременно пополнять запасы жидкости. Его отсутствие приводит к серьезным проблемам, устранение которых может стоить больших денег.
Какой расход у данного реагента AdBlue?
По сути, мы можем резюмировать следующее: Независимо от того, как вы эксплуатируете свой автомобиль, и если он не предназначен для секвестрации вредных выбросов дизельного двигателя, но оснащен аналогичной системой, дополнительные расходы на приобретение этого средства всегда будут иметь место.
Недостатком этой системы является то, что необходимо следить за уровнем AdBlue (который не купишь на каждом углу), работой системы, качеством жидкости и даже температурой наружного воздуха, так как мочевина может замерзнуть, несмотря на нагревательный элемент. После этого двигатель не только работает по аварийной программе, но и больше не запускается после определенного количества запусков в соответствии с предписаниями стандарта EURO 5.
Минусы SCR
Отсоединение мочевины AdBlue доступно для большинства легковых автомобилей.
Регулировка микросхем
- Диагностика двигателя
- Каталитический нейтрализатор
- Сажевый фильтр дизельного двигателя
- EGR
- Заслонки впускного коллектора
- Система вторичного воздуха
- Дроссельный клапан
- EGT (датчики температуры выхлопных газов)
- EVAP (система вентиляции топливного бака)
- Ограничитель скорости
- Мочевина для дизельных двигателей — это специальная жидкость, состоящая из двух компонентов: Мочевина и деминерализованная вода. Концентрация мочевины в продукте составляет 32,5 %, а остальные 67,5 % — это чистая вода без неорганических примесей.
Из чего делают
На европейском рынке этот продукт называется AdBlue и производится под контролем VDA (Немецкой ассоциации автомобильной промышленности). Только сертифицированные VDA производители имеют право использовать марку AdBlue® для производства и распространения своей продукции.