Ремонт одно- и двухцилиндровых компрессоров КамАЗ своими руками. Как снять компрессор на камазе.

Компрессор
Как снять компрессор на камазе - Как снять компрессор на КАМАЗе Причины попадания масла в рабочею камеру: Как установить Грохот и стук в цилиндре и поршневой группы Сколько стоит компрессор и его ремонт

Конструкция и принцип работы аналогичны автомобильным компрессорам, с той лишь разницей, что грузовики КАМАЗ оснащены двойной защитой от короткого замыкания и перегрева.

Содержание
  1. Ремонт одно- и двухцилиндровых компрессоров КамАЗ своими руками
  2. Устройство и принцип работы
  3. Неисправности
  4. Дефектация деталей одно- и двухцилиндрового компрессора
  5. Как снять и разобрать
  6. Двухцилиндровых компрессоров КамАЗ
  7. Устройство и принцип работы
  8. Неисправности
  9. Дефектация деталей одно- и двухцилиндрового компрессора
  10. Как снять и разобрать
  11. Ремонт одно- и двухцилиндровых компрессоров КамАЗ своими руками — разъясняем основательно
  12. Устройство и принцип работы
  13. Неисправности
  14. Как снять и разобрать
  15. Ремонт
  16. Неисправности
  17. Дефектация деталей одно- и двухцилиндрового компрессора
  18. Компрессорная станция УСТ 5453 Камаз 43118
  19. Неисправности пневмопривода стояночной тормозной системы и контура аварийного растормаживания
  20. в качестве взлетать компрессор для автомобиля камаз
  21. Установка нового компрессора и сушилки
  22. Эксплуатация и обслуживание компрессора

Ремонт одно- и двухцилиндровых компрессоров КамАЗ своими руками

Компрессор «КАМАЗ» является источником сжатого воздуха для пневматической тормозной системы грузовых автомобилей, выпускаемых заводом «КАМАЗ». Основное назначение механизма — увеличение подачи топливно-воздушной смеси. Использование механического нагнетателя позволяет увеличить объем камеры сгорания и повысить мощность двигателя без увеличения рабочего объема.

Устройство для повышения давления

Устройство и принцип работы

На автомобилях КАМАЗ устанавливаются одноцилиндровые и двухцилиндровые поршневые агрегаты, реже — диафрагменные.

Структура нагнетателя представлена следующим образом:

  1. Шатун.
  2. Поршень.
  3. Цилиндр с проставкой.
  4. Кольца:
    • Печать,
    • чак,
    • компрессионный подшипник.
  5. Подшипник.
  6. Картер.
  7. Коленчатый вал,
  8. приводной механизм.

Схема компрессора

Одноступенчатый механизм сжатия расположен в передней части картера маховика коленчатого вала. Поршень изготовлен из алюминия и имеет плавающий палец, закрепленный стопорными кольцами. Атмосферный воздух всасывается из распределительного впускного патрубка двигателя и подается в пневматическую систему через напорный клапан в головке цилиндра.

Жидкость подается из системы охлаждения двигателя и уменьшает нагрев головки блока цилиндров. По системе трубопроводов масло подается к узлам трения и смазывает задний конец коленчатого вала компрессора и узел поршневого штока.

Когда давление в пневматической системе достигает 0,8-2 МПа, срабатывает регулятор давления и подача воздуха прекращается. Когда давление падает до 50 кПа, выпуск закрывается, и компрессор закачивает воздух обратно в систему.

Конструкция и принцип работы аналогичны автомобильному компрессору, с той лишь разницей, что грузовики КАМАЗ оснащены двойным выключателем и защитой от перегрева.

Неисправности

Во время работы необходимо следить за техническим состоянием механизма, смазкой и подачей охлаждающей жидкости. Рекомендуется использовать только масло, указанное в техническом паспорте устройства. Не смазывайте загрязненным маслом.

Компрессор не требует ежедневных или специальных технических осмотров, но периодическая проверка привода и надежности монтажных оснований проводится каждые 8-10 тысяч километров пробега.

Во время работы могут возникнуть неисправности, которые необходимо немедленно устранить. Дефектные компоненты должны быть заменены.

Ремонт деталей КамАЗа

В основном существует 2 типа неисправностей грузового компрессора:

  • поршень в сборе,
  • электрооборудование.

К наиболее распространенным неисправностям относятся следующие:

  1. Износ поршневой группы и негерметичность клапанов. Время заполнения пневматической системы при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин превышает время, указанное в технических характеристиках (8 минут). Компрессор не способен обеспечить давление 7-7,5 кгс/см². Масляный туман засасывается из картера компрессора в цилиндры из-за износа поршней.
  2. Воздуходувка системы не запускается. В связи с отсутствием напряжения в сети, негерметичностью регулирующего клапана и неправильным запуском.
  3. Компрессор не качает должным образом и не ускоряется. Одной из причин является засорение фильтров.
  4. Продуйте цилиндр и поршень. Повреждение нагнетательной части вследствие трения и износа металлических деталей.
  5. Двигатель гудит и не вращается. Эта проблема может быть вызвана перегоревшим сетевым предохранителем, защитой от перегрузки или плохим контактом.
  6. Сильный нагрев цилиндра. Засорение воздуха в цилиндре и картере.
  7. Снижение мощности — засорение впускного воздушного фильтра.
  8. Чрезмерные вибрации.

Дефектация деталей одно- и двухцилиндрового компрессора

Компрессор должен быть подвергнут дефектоскопии для определения скрытых дефектов в компонентах и пригодности к дальнейшей эксплуатации. В результате проверки возражения вызывают следующие детали

  • сломанные части,
  • деформированный (согнутый),
  • детали с заусенцами и небольшими вмятинами,
  • сломанный.

Если внутренний диаметр цилиндров изношен на 0,02 мм или более, их необходимо рассверлить (в соответствии с таблицей ниже).

таблица 1

Кроме внутренней поверхности цилиндра, на износ проверяется также корпус блока, т.е. отверстия под подшипники и высота контакта между головкой и цилиндрами (разница должна быть менее 0,1 мм).

таблица 2

Диаметр регулировочного отверстия клапана одноцилиндрового или двухцилиндрового компрессора КАМАЗ не должен превышать 28,9 мм. Нагнетательные клапаны компрессоров подвергаются высоким нагрузкам и трению во время работы, поэтому незначительные опасности обычно можно устранить путем нанесения покрытия на поверхности трения.

Как снять и разобрать

Для замены поврежденных компонентов необходимо демонтировать и разобрать компрессор. Разборку необходимого узла автомобиля КАМАЗ (например, модели 65115 или 4308) можно без проблем выполнить самостоятельно.

Высокое содержание конденсата может привести к его утечке в воздушные шланги, что приведет к повреждению краски. Кроме того, конденсат может вызвать коррозию внутри воздушного резервуара.

Двухцилиндровых компрессоров КамАЗ

Компрессор КАМАЗ является источником сжатого воздуха для пневматической тормозной системы автомобилей КАМАЗ. Основная задача механизма — увеличить подачу топливно-воздушной смеси. Использование механического нагнетателя позволяет увеличить объем камеры сгорания и повысить мощность силового агрегата без увеличения мощности.

Усилитель давления

Устройство и принцип работы

Поршневые агрегаты устанавливаются на автомобили КАМАЗ с одинарными и двойными цилиндрами, реже — с диафрагменными.

Структура компрессора выглядит следующим образом:

  1. Шатун.
  2. Поршень.
  3. Цилиндр с проставкой.
  4. Уплотнительные кольца:
    • Уплотнительные кольца,
    • скребковые кольца,
    • компрессионные кольца.
  5. Подшипники.
  6. Картер.
  7. Коленчатый вал,
  8. трансмиссия.

Схема компрессора

Одноступенчатый механизм сжатия расположен в передней части картера вместе с маховиком. Поршень изготовлен из алюминия и имеет плавающий шток, защищенный стопорными кольцами. Атмосферный воздух нагнетается из впускного коллектора приводного агрегата и подается в пневматическую систему через напорный клапан в головке цилиндра.

Жидкость подается из системы охлаждения двигателя и уменьшает нагрев головки блока цилиндров. Система трубопроводов подводит масло к узлам трения и смазывает заднюю часть коленчатого вала компрессора и узел поршневого штока путем разбрызгивания.

Когда давление в пневматической системе достигает 0,8-2 МПа, регулятор давления срабатывает и перекрывает подачу воздуха. Когда давление падает до 50 кПа, выпуск закрывается, и компрессор закачивает воздух обратно в систему.

Конструкция и принцип работы аналогичны автомобильным компрессорам, за исключением того, что автомобили КАМАЗ оснащены двойным автоматическим выключателем и защитой от перегрева.

Неисправности

Во время работы следует проверять техническое состояние механизма, смазки и подачи охлаждающей жидкости. Рекомендуется использовать только масло, указанное в паспорте приводного устройства. Не смазывайте загрязненным маслом.

Компрессор не требует ежедневного или специального технического осмотра, но регулярно, через каждые 8-10 000 километров пробега, следует проверять безопасность двигателя и компонентов.

В процессе эксплуатации могут возникнуть повреждения, которые необходимо немедленно устранить. Поврежденные компоненты должны быть заменены.

Ремонт деталей КамАЗа

Наиболее важные неисправности автомобильного компрессора бывают двух типов:

  • Поршень в сборе,
  • электрический.

К наиболее распространенным неисправностям относятся следующие:

  1. Износ поршневой группы и утечка клапана. Время заполнения пневматической системы при 2200 об/мин превышает время, указанное в спецификации (8 минут). Компрессор не обеспечивает давление 7-7,5 кгс/см². Масляный туман засасывается из картера компрессора в цилиндры из-за износа поршней.
  2. Воздуходувка системы не запускается. В сочетании с отсутствием напряжения в сети, негерметичностью обратного клапана и неправильным запуском.
  3. Компрессор не качает должным образом и не ускоряется. Одной из причин является засорение фильтров.
  4. Трение в блоке цилиндров и поршне. Трещины в поршневом узле из-за трения и износа металлических деталей.
  5. Двигатель гудит и не проворачивается. Эта проблема может быть вызвана сработавшим сетевым предохранителем, защитой от перегрузки или плохим контактом.
  6. Высокая температура в долине. Блокировка воздуха, выходящего из цилиндра и картера.
  7. Снижение производительности по воздуху — засорение фильтра впускного воздуха.
  8. Чрезмерная вибрация.

Дефектация деталей одно- и двухцилиндрового компрессора

Проверка дефектов проводится для выявления скрытых дефектов в компонентах компрессора и определения пригодности компрессора к дальнейшей эксплуатации. В результате проверки забракованы следующие детали

  • сломанные части,
  • деформированные детали,
  • детали с заусенцами и небольшими вмятинами,
  • раздавленный.

Если внутренний диаметр цилиндров изношен на 0,02 мм или более, их необходимо расточить (в соответствии с таблицей ниже).

таблица 1

Помимо внутренней поверхности цилиндра, необходимо также проверить на износ корпус блока, особенно отверстия под подшипники и контактную поверхность между головкой и роликами (разница должна быть менее 0,1 мм).

таблица 2

Диаметр регулировочного отверстия клапана одноцилиндрового или двухцилиндрового компрессора КАМАЗ не должен превышать 28,9 мм. Нагнетательные клапаны компрессоров подвергаются высоким нагрузкам и трению во время работы, поэтому незначительные опасности обычно устраняются путем нанесения покрытия на поверхности трения.

Как снять и разобрать

Для замены неисправных деталей необходимо разобрать и разобрать компрессор. Демонтаж необходимого узла на автомобиле КАМАЗ (например, модели 65115 или 4308) можно легко выполнить самостоятельно.

Когда давление в пневматической системе достигает 0,8-2 МПа, регулятор давления срабатывает и перекрывает подачу воздуха. Когда давление падает до 50 кПа, выпуск закрывается, и компрессор закачивает воздух обратно в систему.

Ремонт одно- и двухцилиндровых компрессоров КамАЗ своими руками — разъясняем основательно

Компрессор «КАМАЗ» является источником сжатого воздуха для пневматической тормозной системы грузовых автомобилей, выпускаемых заводом «КАМАЗ». Основное назначение механизма — увеличение подачи топливно-воздушной смеси.

Использование механического нагнетателя позволяет увеличить объем камеры сгорания и повысить мощность двигателя без увеличения рабочего объема.

Устройство и принцип работы

На автомобилях КАМАЗ устанавливаются одноцилиндровые и двухцилиндровые поршневые агрегаты, реже — диафрагменные.

Структура нагнетателя представлена следующим образом:

  1. Шатун
  2. Поршень
  3. Цилиндр с распоркой
  4. Уплотнительные кольца: уплотнительные кольца; сбрасывающие кольца; компрессионные кольца
  5. Подшипники
  6. Картер
  7. Коленчатый вал
  8. приводной механизм.

Одноступенчатый механизм сжатия расположен в передней части картера маховика коленчатого вала. Поршень изготовлен из алюминия и имеет плавающий палец, закрепленный стопорными кольцами. Атмосферный воздух всасывается из распределительного впускного патрубка двигателя и подается в пневматическую систему через напорный клапан в головке цилиндра.

Жидкость подается из системы охлаждения двигателя и уменьшает нагрев головки блока цилиндров. По системе трубопроводов масло подается к узлам трения и смазывает задний конец коленчатого вала компрессора и узел поршневого штока.

Когда давление в пневматической системе достигает 0,8-2 МПа, срабатывает регулятор давления и подача воздуха прекращается. Когда давление падает до 50 кПа, выпуск закрывается, и компрессор закачивает воздух обратно в систему.

Конструкция и принцип работы аналогичны автомобильному компрессору, с той лишь разницей, что грузовики КАМАЗ оснащены двойным выключателем и защитой от перегрева.

Неисправности

Во время работы необходимо следить за техническим состоянием механизма, смазкой и подачей охлаждающей жидкости. Рекомендуется использовать только масло, указанное в техническом паспорте устройства. Не смазывайте загрязненным маслом.

Компрессор не требует ежедневных или специальных технических осмотров, но периодическая проверка привода и надежности монтажных оснований проводится каждые 8-10 тысяч километров пробега.

Во время работы могут возникнуть неисправности, которые необходимо немедленно устранить. Дефектные компоненты должны быть заменены.

В основном существует 2 типа неисправностей грузового компрессора:

  • поршень в сборе,
  • электрооборудование.

К наиболее распространенным неисправностям относятся следующие:

  1. Износ поршневой группы и негерметичность клапанов. Время заполнения пневматической системы при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин превышает время, указанное в технических характеристиках (8 минут). Компрессор не способен обеспечить давление 7-7,5 кгс/см². Масляный туман засасывается из картера компрессора в цилиндры из-за износа поршней.
  2. Воздуходувка системы не запускается. В связи с отсутствием напряжения в сети, негерметичностью регулирующего клапана и неправильным запуском.
  3. Компрессор не качает должным образом и не ускоряется. Одной из причин является засорение фильтров.
  4. Продуйте цилиндр и поршень. Повреждение нагнетательной части вследствие трения и износа металлических деталей.
  5. Двигатель гудит и не вращается. Эта проблема может быть вызвана перегоревшим сетевым предохранителем, защитой от перегрузки или плохим контактом.
  6. Сильный нагрев цилиндра. Засорение воздуха в цилиндре и картере.
  7. Снижение мощности — засорение впускного воздушного фильтра.
  8. Чрезмерные вибрации.

Как снять и разобрать

Замена изношенных деталей требует разборки и снятия компрессора:

  1. Поднимите кабину, устройство находится под ней.
  2. Открутите крепежные гайки и снимите коллектор с клапанами давления, уплотнением и пружинами впускного клапана.
  3. Открутите 3 трубы подходящим гаечным ключом.
  4. Открутите приводные шестерни и поднимите устройство в направлении передней части автомобиля.

Ремонт

Простой текущий ремонт компрессора КамАЗ многие автовладельцы выполняют своими руками. Ремонтные работы включают несколько следующих этапов:

  1. Очистка компонентов. Сгоревшая масляная жидкость внутри крышки удаляется пескоструйной обработкой, деталь выравнивается, а охлаждающая жидкость удаляется. Затем рабочая поверхность тарелки клапана протирается и шлифуется.
  2. Сверление и хонингование цилиндров. Во время эксплуатации учитываются параметры тепловой деградации. Если внутренняя поверхность цилиндра изношена более чем на 0,02 мм, цилиндр необходимо расширить для ремонтного сверления. В некоторых случаях предусмотрены рукава.
  3. Замена гильз и втулок коленчатого вала с соответствующими характеристиками и параметрами.
  4. Замена поршней с пальцами и втулками шатунов. Во время ремонта обратите особое внимание на параметры цилиндра.
  5. Замена и ремонт прокладок, впускных и выпускных клапанов и уплотнений. Последние должны быть затянуты крепежными элементами.

Турбокомпрессоры КАМАЗ не требуют ежедневного или ежеквартального осмотра или технического обслуживания. Однако рекомендуется проверять состояние устройства каждые 9 км.

Неисправности

Во время работы необходимо следить за техническим состоянием механизма, смазкой и подачей охлаждающей жидкости. Рекомендуется использовать только масло, указанное в техническом паспорте устройства. Не смазывайте загрязненным маслом.

Читайте также: Как работает масляный насос бензопилы и как его заменить — а также как очистить и отрегулировать поток масла в цепи.

Компрессор не требует ежедневных или специальных технических осмотров, но периодическая проверка привода и надежности монтажных оснований проводится каждые 8-10 тысяч километров пробега.

Во время работы могут возникнуть неисправности, которые необходимо немедленно устранить. Дефектные компоненты должны быть заменены.

Ремонт деталей КамАЗа

В основном существует 2 типа неисправностей грузового компрессора:

  • поршень в сборе,
  • электрооборудование.

К наиболее распространенным неисправностям относятся следующие:

  1. Износ поршневой группы и негерметичность клапанов. Время заполнения пневматической системы при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин превышает время, указанное в технических характеристиках (8 минут). Компрессор не способен обеспечить давление 7-7,5 кгс/см². Масляный туман засасывается из картера компрессора в цилиндры из-за износа поршней.
  2. Воздуходувка системы не запускается. В связи с отсутствием напряжения в сети, негерметичностью регулирующего клапана и неправильным запуском.
  3. Компрессор не качает должным образом и не ускоряется. Одной из причин является засорение фильтров.
  4. Продуйте цилиндр и поршень. Повреждение нагнетательной части вследствие трения и износа металлических деталей.
  5. Двигатель гудит и не вращается. Эта проблема может быть вызвана перегоревшим сетевым предохранителем, защитой от перегрузки или плохим контактом.
  6. Сильный нагрев цилиндра. Засорение воздуха в цилиндре и картере.
  7. Снижение мощности — засорение впускного воздушного фильтра.
  8. Чрезмерные вибрации.

Дефектация деталей одно- и двухцилиндрового компрессора

Компрессор должен быть подвергнут дефектоскопии для определения скрытых дефектов в компонентах и пригодности к дальнейшей эксплуатации. В результате проверки возражения вызывают следующие детали

  • сломанные части,
  • деформированный (согнутый),
  • детали с заусенцами и небольшими вмятинами,
  • сломанный.

Если внутренний диаметр цилиндров изношен на 0,02 мм или более, их необходимо рассверлить (в соответствии с таблицей ниже).

таблица 1

Кроме внутренней поверхности цилиндра, на износ проверяется также корпус блока, т.е. отверстия под подшипники и высота контакта между головкой и цилиндрами (разница должна быть менее 0,1 мм).

таблица 2

Диаметр регулировочного отверстия клапана одноцилиндрового или двухцилиндрового компрессора КАМАЗ не должен превышать 28,9 мм. Нагнетательные клапаны компрессоров подвергаются высоким нагрузкам и трению во время работы, поэтому незначительные опасности обычно можно устранить путем нанесения покрытия на поверхности трения.

Компрессорная станция УСТ 5453 Камаз 43118

Компрессорная станция

— мобильная масса для изоляционных работ на газо- и нефтепроводах.

Конструкция и дизайн корпуса коробки

Корпус коробки

представляет собой сварную каркасную конструкцию, внешняя оболочка выполнена из листовой стали, изоляция из пенополистирола. В зависимости от назначения и климатических условий толщина стеновых панелей варьируется от 30 до 80 мм. Внутренняя часть корпуса покрыта промышленным пластиком. Нижняя часть стен передвижной компрессорной станции облицована оцинкованным металлическим листом, а пол покрыт рифленой резиной. Такая конструкция более практична для ремонтных работ. Окна изготовлены из двойного стеклопакета с безопасным стеклом. Для улучшения тепло- и звукоизоляции дверные проемы и люки оснащены двойными уплотнителями. Корпус состоит из двух отсеков: отсека генератора и отсека оборудования. Каждый отсек имеет вентиляцию и сервисные соединения для подключения оборудования и удобной эксплуатации.

Электрооборудование и электросеть

Компрессорная станция

оснащен установкой для горячего напыления термореактивных двухкомпонентных материалов, оборудованием для контроля качества, генератором в качестве источника электроэнергии и компрессором для подачи сжатого воздуха. Установка предназначена для подготовки поверхности и нанесения изоляционного покрытия на нефтяные трубы. Компрессорная станция укомплектована необходимым количеством ламп: Люминесцентные лампы с защитой IP 54, IP 65, а также внутренние лампы с выключателями в корпусе. Проводка выполняется медными кабелями расчетного сечения, открыто в ПВХ жилах, смонтированных и заземленных в отдельном электрическом шкафу. Распределение электроэнергии контролируется распределительным щитом, установленным в салоне. Распределительные панели должны быть оснащены автоматическим выключателем остаточного тока.

Подъемный механизм

На задней входной двери корпуса бокса должен быть установлен кронштейн.

и предназначен для погрузки и разгрузки оборудования. Его грузоподъемность составляет 250 кг на складной балке и 500 кг на жестко закрепленном рычаге, угол поворота — 200 градусов.

Выдвижной подиум и съемная лестница

Еще одна особенность компрессорной станции КАМАЗ 43118.

Среди других особенностей компрессорной станции Камаз 43118 — выдвижная аппарель для перемещения персонала и грузов внутри автомобиля и съемная лестница, обеспечивающая доступ к генераторному помещению. Лестницу и стремянку можно удобно хранить в нише под полом автомобиля для экономии места. Лестница и лестница оснащены широкими ступенями для облегчения спуска и подъема к транспортному средству.

Компрессор должен быть подвергнут дефектоскопии для определения скрытых дефектов в компонентах и пригодности к дальнейшей эксплуатации. В результате проверки возражения вызывают следующие детали

Неисправности пневмопривода стояночной тормозной системы и контура аварийного растормаживания

Если задние колеса кузова не разблокируются при отпускании стояночного тормоза, возможно повреждение клапана стояночного тормоза, усилителя тормозов, двухконтурного клапана или аккумуляторов давления. Один из каналов в контуре стояночного тормоза может быть заблокирован, замерз или пережат. На клапане стояночного тормоза поломка пластиковой направляющей поддона или ненадежное крепление штока поршня к этому поддону приведет к тому, что стояночный тормоз не задействует тормоза. На зимнем вспомогательном исполнительном клапане наиболее вероятной причиной отсутствия торможения является конденсат в полости над поршнем.

Если один из аккумуляторов не срабатывает при перемещении рукоятки клапана стояночного тормоза, возможно, в устройстве имеется механическая неисправность: Вмятины в корпусе или засорение толкателя. Также может быть засорение в линии подачи воздуха к неработающему аккумулятору.

Если при срабатывании аккумуляторов штоки тормозных цилиндров ослабевают и автомобиль тормозит недостаточно, проверьте ход штока (не более 40 мм) и работу колесных тормозов. Накладки тормозных колодок не должны быть изношены или засалены.

Наиболее частыми неисправностями в контуре стояночного тормоза, как и всего пневматического привода, являются утечки сжатого воздуха, вызванные дефектными уплотнительными кольцами или прокладками. Важно определить причину утечки и выявить неисправное устройство.

Утечка воздуха под рычагом клапана ручного тормоза при отпущенном тормозе вызвана утечкой в штоке водителя. Это уплотнение выходит из строя быстрее, поскольку шток поршня совершает возвратно-поступательное движение, а диаметр уплотнительного кольца мал.

Причиной утечки воздуха из атмосферного выхода клапана стояночного тормоза не всегда является утечка в клапане. Причиной может быть неисправный клапан управления тормозами прицепа с двойной магистралью. Как можно обнаружить неисправное устройство? Заполните пневматический баллон сжатым воздухом, включите стояночный тормоз, отсоедините шланг управляющей магистрали от клапана; если воздух вытекает из вентиляционного отверстия, клапан стояночного тормоза неисправен; если утечка вытекает из отсоединенной управляющей магистрали, клапан тормоза прицепа неисправен.

Если воздух вытекает из атмосферного выхода клапана педали акселератора как при торможении, так и при отпускании стояночного тормоза, это означает, что уплотнительное кольцо атмосферного выхода клапана негерметично. Впускной клапан должен быть негерметичным при затянутом стояночном тормозе, а выпускной клапан — при отпущенном стояночном тормозе. В последнем случае задние колеса не могут быть отпущены. При включении стояночного тормоза и одновременном нажатии на педаль тормоза иногда происходит утечка воздуха через клапан усилителя. В этом случае один из аккумуляторов давления неисправен — воздух из тормозной камеры выходит через уплотнение трубки напорного штока в аккумулятор давления и через клапан усилителя в атмосферу.

в качестве взлетать компрессор для автомобиля камаз

МОЙ ВЕБСАЙТ www.promotonn.ru Я Вконтакте vk.com/id173078910 МОЙ TWitter.com/nvagin91 О развитии канала!

Установка нового компрессора и сушилки

новый компрессор

и осушитель воздуха Шахман Криатек. Мы все такие.

Эксплуатация и обслуживание компрессора

Поршневой компрессор, как и любое другое техническое оборудование, требует определенного обслуживания. Правильное техническое обслуживание поможет продлить срок службы вашего компрессорного агрегата. Давайте рассмотрим основные процедуры технического обслуживания, ремонта и эксплуатации вашего компрессора.

Замена и очистка воздушного фильтра. Фильтрующий элемент в основном изготавливается из нетканого материала, пенопласта или синтонина. Если компрессор находится в том же месте, где окрашивается автомобиль, он будет засоряться краской, лаком и другими лакокрасочными материалами. Фильтр предотвращает попадание абразивной пыли в цилиндр и уменьшает износ поршня и цилиндра. Меняйте и чистите фильтр как можно чаще, чтобы продлить срок службы компрессора и отсрочить ремонт.

Замена масла, очень важный момент. Контролируйте уровень масла по специальному индикатору (окошку) в картере компрессора. Работа при низком уровне масла или его отсутствии приведет к серьезному ремонту. Если количество недостаточно, долейте необходимое количество. Слейте воду и доливайте ее через регулярные промежутки времени. Используйте только специальное компрессорное масло. Mobil, Fubug, Shell VDL 100, KC 19, 46 или компрессорное масло любой другой марки.

Слив конденсата. Важный момент в обслуживании компрессора. Поскольку воздух насыщен влагой, она неизбежно поглощается ресивером сжатого воздуха. Со временем он накапливается в больших количествах. Если содержание конденсата слишком велико, он может попасть в воздушные шланги и вызвать повреждение краски. Конденсат также вызывает коррозию внутри воздушного резервуара. Сливайте конденсат как можно чаще, не реже одного раза в неделю, особенно в периоды жары и влажности.

Следите за общим состоянием и регулярно выдувайте пыль и другие загрязнения. Обратите особое внимание на крыльчатку электродвигателя, ребра роликов и воздушный радиатор, так как во время работы там скапливается пыль и чернила, что снижает охлаждающую способность.

Проверьте износ и натяжение приводного ремня. При нажатии посередине ремень не должен прогибаться более чем на 12-15 мм. Затяните все болты и гайки. Регулярно проверяйте, правильно ли работает предохранительный клапан, который служит для защиты от избыточного давления, из-за неисправного реле давления.

Если следовать вышеперечисленным методам, можно надолго отсрочить ремонт компрессора.

Оцените статью