Японские производители не избежали неудач. В бензиновых агрегатах их мало, но они существуют. Когда Toyota представила систему VVT-i с изменяемой фазой газораспределения клапанов, возникли проблемы с переменными параметрами. К счастью, это заболевание оказалось недорогим.
Замена клапана VVT-i. Чистка фильтра VVT-i. Чистка ДМРВ на 1NZ-FE (Toyota Ist).
Привет всем. Недавно из-за моей неосторожности ключ сломался при затягивании ремня и влетел прямо в компонент клапана VVT-i. Поэтому мне пришлось его заменить. Я очистил датчик массового расхода воздуха одновременно с очисткой решетки.
Далее клапан находится на генераторе. Имеется один болт (как в 10).
Мне пришлось немного почистить его, прежде чем вынуть. Пластина натяжителя была извлечена. Он соединяется с болтом возле клапана и болтом генератора.
Ослабьте болт вала генератора и поверните его как можно дальше назад. Открутите плетеную основу. Отсоедините разъем клапана от клапана.
Ослабьте еще один болт и плавно потяните его вращательным движением (вправо и влево) с силой на свет Божий. Не спешите. Если вы не торопитесь, механическая часть клапана может остаться в седле. А это уже другая история. После извлечения клапана со штоком, оцените и сравните.
Послушайте мою проблему (созданную мной):.
Теперь мы переходим к той части, где мы говорим о нейтральных цветах. Под клапаном находится шестигранная гайка T50.
Вкручивайте его сильно (так больше шансов, что он встанет). К гайке прикреплено кольцо, которое мы приклеили к гайке, поэтому аккуратно снимите его после того, как осторожно ослабите гайку. Мы открутили его усиленным шестигранником (но с трубкой).
Следующая проблема — если решетка останется на месте, а гайка будет у вас в руке. Используйте пинцет. Я взял старые зажимы «крокодил» моей жены и обошелся ими.
Мои решетки были чистыми, но на всякий случай я положила их в ванну с моющим средством, как Aos. Опять же, моя жена разрезала его.
Затем я снял блок воздушного двигателя, пока фильтр отмокал. Датчик на стороне воздушного фильтра был загрязнен.
Я положил его в ванну со спиртом (я делал это в Tribute, все было в порядке). После непродолжительной выдержки очистите его другим тампоном, содержащим спирт. Заключение.
Затем установите все в обратном порядке. Сборка не представляет сложности. Главное — не спешить, клапан — очень хрупкая и ломкая конструкция.
После установки все работает гладко. Чеки исчезли.
Все новые ключи добавляются в набор. Шестигранный ключ и складная линза с гибкой ручкой.
В общем, спасибо за внимание, удачи вам в ваших начинаниях и приятного времяпрепровождения.
Запчасти
Автомобили на продажу
Комментарий 17.
Хорошая работа, хороший отчет.
Можно ли заменить кольца по отдельности?
Где вы заказывали клапаны? Я сам вытащил их и вырвал (…)
Извините за длинный ответ, но я получил клапан с дальнего поста в моем районе. У них их было мало, поэтому я нашел их в поисковике и купил.
Вы получили оригинальный клапан VVTI? 15330-21010, и если да, то какой из двух?
Нет, это не так. Это аналогия. К сожалению, пакет больше не хранится.
Извините, мы ищем его, но не знаем, какой именно купить. Существует не так много отзывов. Я не думаю, что рискну и куплю оригинал.
Датчик называется терморезистор (датчик температуры) и не так боится грязи. Внутри датчика воздуха находятся две нити (нагревательные элементы), благодаря которым рассчитываются литры воздуха, которые должны быть чистыми. Вообще, судя по фотографиям, воздушные фильтры плохо фильтруют воздух, поэтому рекомендуется использовать фильтры с масляной пропиткой, которые фильтруют почти полностью.
Спасибо за ваше объяснение. Резьба внутри чистая. Но да, я задавался вопросом о фильтрации. Если вы занимаетесь фильтрацией, я буду рад проконсультировать вас. Клапан сломан, обмотка порвана и штырь штекера вырван. Я не могу придерживаться этого уровня. Хотя состояние фильтра vvtiii показывает, что с системой все более или менее в порядке. Обычно, если есть проблемы с vvtiii, слабина читается ужасно.
Изначально серия имела небольшую камеру сгорания, разработанную для легких автомобилей Toyota. Мощность базовой версии составляет всего 108 л.с., что не дает значительного прироста производительности.
Принцип работы
Основным рабочим элементом системы считается сцепление. Механизм сконструирован таким образом, чтобы запускаться на низких оборотах, открывая тем самым клапаны и обеспечивая хорошую тягу.
При увеличении числа оборотов датчик давления масла фиксирует увеличение показаний. Это приводит к открытию клапана VVT-i. Когда клапан открывается, распределительный вал вращается относительно шкива.
При вращении коленчатого вала распределительный вал принимает определенную форму, открывая впускной клапан раньше и закрывая его позже. Это положительно сказывается на работе двигателя.
Режимы работы двигателя
На холостом ходу важно, чтобы система оставалась стабильной на самых низких оборотах. На низких скоростях давление и скорость будут низкими.
Когда давление низкое, часть газа поступает во впускной коллектор, но нестабильность работы двигателя изменяется в зависимости от оборотов.
В результате выхлопные газы циркулируют и частично попадают во впускные клапаны и сгорают в камере сгорания. Это снижает расход топлива и улучшает чистоту выхлопных газов.
При полной нагрузке давление должно достигать или превышать атмосферное давление.
Когда клапан закрывается, выхлопные газы не поступают на впуск. В результате кинетическая энергия увеличивается с ростом скорости.
Это повышает эффективность очистки и сжатия. Когда двигатель прогрет и работает на низких оборотах при максимальной нагрузке, клапан максимально закрывает ремень.
В противном случае может возникнуть гиперинфляция. Впускные клапаны должны закрываться позже по мере увеличения оборотов.
В этом процессе есть момент, когда двигатель достигает 3500-4200 об/мин, где время очистки и сжатия достигают своих оптимальных значений. В этот момент цилиндры заполнены.
После достижения точки максимального заполнения начинается последняя фаза, когда двигатель работает на высокой скорости и с полной нагрузкой. В этот момент значение заполнения начинает уменьшаться, перемещая вал к более поздней точке закрытия.
Где размещается клапан и методы проверки его работоспособности
Изделие размещается в области шкива распределительного вала. Корпус соединен с зубчатым шкивом, а распределительный вал — с ротором. Смазка поступает в клапаны 1vzvvti по обе стороны от ротора стручка. Это приводит к вращению распределительных валов.
Это определяет угол, под которым впускной клапан был открыт или закрыт в последний раз. Это помогает обеспечить эффективное рассеивание внутри механизма и не задевать клапаны.
При увеличении давления блокирующий штифт открывается.
В результате выхлопные газы циркулируют и частично попадают во впускные клапаны и сгорают в камере сгорания. Это снижает расход топлива и улучшает чистоту выхлопных газов.
Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE
Toyota Corolla 1.6 1ZR FE — самый популярный и успешный двигатель. Двигатель содержит четыре цилиндра, 16 клапанов и цепь ГРМ, что практически устраняет проблему.
Двигатель имеет длительный срок службы.
Первые 200 тысяч пройдут без какого-либо вмешательства, главное, следить, чтобы расход масла не был слишком большим, своевременно менять жидкости (желательно через 10-15 тысяч километров) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE довольно чувствителен к примесям в бензине.
Что такое Dual VVT-i и VVT-iE
Конечно, Toyota не остановилась на достигнутом — система динамического изменения фаз газораспределения была усовершенствована. Следующим эволюционным шагом стала система Dual VVT-i, которая научилась управлять распределительным валом не только впускных, но и выпускных клапанов. Последняя модификация — VVT-iE, ее отличия более глубокие. Таким образом, регулировка углов поворота валов ГРМ теперь осуществляется не давлением масла, а специальным электродвигателем. Все эти усовершенствования привели к ряду преимуществ:
- Расход топлива снизился еще больше — на 10-12 процентов,
- больший крутящий момент и большую мощность,
- электронное управление в VVT-iE устранило задержки,
- по той же причине VVT-iE научился работать с момента запуска двигателя,
- синхронизация распределительного вала стала более тонкой и динамичной.
Интересные подробности о «второй жизни» мотора
Уникальные качества двигателей семейства 1UZ подтверждаются тем, что на базе этих двигателей в 1997 году был разработан и сертифицирован авиационный двигатель FV2400-2TC, предназначенный для легкого четырехместного самолета в США. В ходе разработки двигателя в топливную систему был внедрен компрессор (нагнетатель), применена технология твин-турбо и установлен новый БД Hamilton Standard, что помогло достичь мощности 360 л.с. В 1998 году началось серийное производство 300-сильных двигателей Toyota VT300i, в которых использовался блок цилиндров от 1UZ-FE VVT-i.
Не менее популярны двигатели 1UZ-FE среди любителей различных манипуляций со своими автомобилями: тюнинг-ателье охотно заказывают контрактные (без пробега по России) двигатели 1UZ из Японии и меняют комплекты на их основе на будущую мощную двигательную технику как отечественных автомобилей (Волга ГАЗ-24, Газель, УАЗ), так и японских моделей (Mitsubishi Pajero, Toyota Altezza или Toyota Mark 2). Описания таких успешных «бизнесов» можно легко найти в Интернете. Например, конверсия 1G-FE в 1UZ-FE для Toyota Chaser с подробным описанием и фотографиями доступна на сайте https://www.drive2.ru/l/36902/.
Заказ контрактного двигателя
Устали платить штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах за съемку! Абсолютно легальная новинка — Traffic Camera Jammer, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всему городу. 詳細については、ここをクリックしてください。
- 絶対に合法(第12.2条)、、
- トラフィックカメラから隠れ、
- すべての車に適しています、.
- Он работает через гнездо прикуривателя,
- ラジオや携帯電話への干渉を引き起こすことはありません。
Ослабьте еще один болт и плавно потяните его вращательным движением (вправо и влево) с силой на свет Божий. Не спешите. Если вы не торопитесь, механическая часть клапана может остаться в седле. А это уже другая история. После извлечения клапана со штоком, оцените и сравните.
Lifehack Блог Диагностика VVT-i
Как проверить электромагнитный клапан газового котла
Это сообщение является продолжением темы о разборке и отладке контроллера VVT-i (Блог Jumbo. Сцепление VVT-i). Вернее, скорее всего, это приквел. Так как необходимо сначала диагностировать неисправность, а потом уже смягчать, разбирать и ремонтировать что-либо.В свое время мне довольно часто приходилось отвечать на вопросы о работе VVTL или VVT, об ошибках P1349, P1693 и т.д.
Внезапно появляется ошибка, говорящая о необходимости сбросить обороты двигателя (check engine), но ничего особенного не происходит, и автомобиль продолжает движение, когда вы понимаете, что машина потребляет больше топлива и менее маневренна на средних скоростях. Прочитав ошибки, предположите, что одной из наиболее распространенных ошибок VVT является P1349 или P1346- если P1349- указывает на неисправность в механизме VVT, то P1346 указывает на ошибку, связанную с датчиком положения распредвала, в любом случае это говорит о неправильной синхронизации фазы или другие нарушения VVT.
Диагностика Первое, что нам нужно сделать, это выяснить, какой блок вызывает проблему с мозгами.3 Основные механические неисправности, на которые следует обратить внимание 1. Фильтр клапана VVT.
(Это тривиальная решетка, но может быть немного грязной).
Это приводит к сбоям в работе системы VVT2. Клапан OCV или электромагнитный клапан VVT или другой клапан VVT.
Довольно тонкое устройство, представляющее собой многопортовый соленоид и перепускающее масло в один или другой канал (для вала тяги или задержки).
Многие полагают, что он работает и управляется по алгоритму — «закрыть» — «держать давление», что не совсем так. Клапан VVT управляется ЭБУ с помощью ШИМ, и это происходит непрерывно. Режимы работы клапанов в двигателе следующие.
Хотя клапаны имеют обычную конструкцию, при эксплуатации в жестких условиях они часто имеют слабые места, например, деформированные уплотнительные кольца. Это приводит к заеданию штока или ослаблению возвратной пружины, и клапан возвращается в исходное положение.
Подключите вентиль к батарее; второй полюс пока не подключайте.
Замкните второй провод на плюс (не фанатично, короткое замыкание может сжечь обмотки) и послушайте
вперед-назад, если слышен щелчок… если щелчка нет… в общем, все понятно. Этот клапан может хорошо работать при снятии с двигателя, но может не работать на самом двигателе. Это связано с тем, что клапан может быть заблокирован только при нагреве. Поэтому перед этим испытанием двигатель прогревается до рабочей температуры.
Типовые симптомы неполадок системы VVTI
Поэтому система должна изменить фазу синхронизации синхронизатора. При возникновении этой проблемы автомобиль будет работать неправильно в одном или нескольких режимах. Можно определить различные симптомы неисправности.
Например, автомобиль не будет поддерживать одинаковый уровень оборотов холостого хода. Это указывает на то, что клапан VVTI работает неправильно. Отключение двигателя также может указывать на различные неисправности системы. Проблемы с этим фазовым механизмом часто не позволяют двигателю работать на низких скоростях. О проблемах с клапанами также может сигнализировать ошибка P1349. Если обороты холостого хода высоки, когда двигатель горячий, автомобиль вообще не будет работать.
FreeValve
От моста, дроссельной заслонки и привода ГРМ (цепного или ременного) отказались многие производители, но первыми это сделали шведы с суперкаром Koenigsegg, который случайно выдает до 1 500 л.с.
Как он был построен? Вместо вала установлен специальный электромагнитный привод со встроенной пневматической пружиной. ЭБУ управляет каждым таким клапаном и может открывать и закрывать его очень быстро (до 100 раз в секунду) и на необходимое расстояние. Это позволяет настроить фазу на любое желаемое значение. И это действительно здорово.
Испытания показали, что этот двигатель на 30% мощнее и эффективнее соответствующего распределительного двигателя и в то же время на 30% экономичнее. Плавность работы превосходна.
Недостатком, однако, является то, что этот двигатель производит шум, так как количество электромагнитных клапанов производит щелкающий шум, который увеличивается с ростом скорости. Кроме того, цена за единицу продукции очень высока, но может значительно снизиться при постоянном запуске.
Поэтому мы рассмотрели основные типы затухающих единиц и простую систему синхронизации, которая их не включает. Если вы не уверены, посмотрите видеоверсию. Здесь я постараюсь объяснить все просто и на пальцах.
Мы надеемся, что вы найдете эту статью полезной. Не стесняйтесь подписываться на наш сайт и канал YOUTUBE.
Похожие новости.
- Цепь или ремень привода ГРМ. Что лучше и какой механизм выбрать? ….
- Грязный воздушный фильтр. Что влияет на него, подробные симптомы и …
- Почему дизельные автомобили дороже бензиновых? Узнайте больше о…