14.1.3 Доступ в подкапотное пространство. Нексия подкапотное пространство. Дэу нексия под капотом.

Советы и вопросы
Дэу нексия под капотом - Обзор неисправностей и способы их ремонта Ресурс 1.5-литровых силовых агрегатов Метки: подсветка капота на нексии, лампа освещения подкапотного пространства нексии Плюсы и минусы Снятие и установка

Демонтируйте устройство (оно не должно быть отключено), открутите несколько винтов сверху, отсоедините синюю микросхему и вставьте новую микросхему с ранее собранной прошивкой. Если вы хотите обойтись без пайки, используйте переходную пластину.

1.3 Доступ в подкапотное пространство. Нексия подкапотное пространство

Система привода C16NZ компании Opel послужила прототипом для двигателя G15MF. Корейские инженеры внесли следующие изменения в немецкий двигатель:

  • Задняя крышка головки блока цилиндров оснащена выпускным отверстием системы охлаждения,
  • Конфигурация и размер камеры сгорания были изменены,
  • были изменены конфигурация и конструкция моторного отсека, форма и размер моторного отсека, а также конфигурация и конструкция камеры сгорания,
  • форма поршней была изменена, диаметр цилиндра уменьшен,
  • система зажигания изменена в соответствии с конфигурацией G15MF.

Двигатель Daewoo G15MF

Самым важным моментом можно считать поддержание высокой долговечности на уровне 250 000 километров. Первая версия имела 120 Нм и 75 л.с., управление SOHC с одним распредвалом и 8 клапанами соответственно.

Когда Daewoo Nexia была пересмотрена в 2002 году, двигатель был усовершенствован до 130 Нм и 85 л.с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм и установки 16-клапанной головки цилиндров с распредвалами DOHC. Однако двигатель получил новый индекс A15MF и был снят с производства в 2008 году вместе с G15MF, поскольку не соответствовал стандарту Евро-3.

Улучшенная версия A15MF

Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с.

Первоначально в двигателе отсутствовали лямбда-датчик и каталитический нейтрализатор, поэтому по мере ужесточения правил они были заменены на более совершенную модификацию. Концепция двигателя была позаимствована у немецкого Opel Kaddet E 1994 года:

  • Четыре последовательно расположенных для поперечного расположения под капотом,
  • Расположение распределительного вала SOHC,
  • регулировка смеси потенциометром аналогично ВАЗ 2110.

Конструкция двигателя G15MF

Можно улучшить классическими методами повышения производительности и ремонта в гараже своими руками без привлечения профессионалов.

Для своего времени двигатель G15MF имел передовые технические характеристики:

Город — 10,5 л/100 км

10,5 mpg — 10,5 mpg — 10,5 mpg — 10,5 mpg — 10,5 mpg — 10,5 mpg — 10,5 mpg — 10,5 mpg.

Крышка подшипника — 68 — 84 Нм (коренной подшипник) и 43 — 53 Нм (шатун)

Головка цилиндра — трехступенчатая 20 Нм +65° + 65° + 65° + 65° + 65° + 65° + 65° + 65°

Заводское руководство должно содержать описание параметров двигателя и пошаговые процедуры ремонта/обслуживания для сохранения гарантии и установленного срока службы.

Устройство двигателя Дэу Нексия: схема

Автомобиль Daewoo Nexia является одним из самых популярных транспортных средств в нашем регионе. Изначально он был основан на Opel Kadett E, который производился в Германии с 1984 по 1991 год. Видео

На видео показана структура двигателя

Устройство двигателя

Все двигатели Daewoo Nexia были классическими четырехцилиндровыми рядными четырехтактными бензиновыми двигателями. Конструктивно двигатели были идентичны, у них была одинаковая система смазки, система охлаждения и блок цилиндров. Двигатель с обозначением G15MF имел несколько важных отличий от двигателя Opel Kadett E

Управление двигателем осуществлялось с помощью верхнего распределительного вала. Не было ни каталитического нейтрализатора, ни лямбда-зонда.

Незначительные изменения были внесены в более позднее обозначение A15MF. Привод распределительных валов осуществлялся двумя верхневальными распредвалами. Количество клапанов было увеличено до 4 на цилиндр, а система зажигания была значительно изменена. Система привода была оснащена лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором.

Система управления двигателем состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков и исполнительных механизмов двигателя и автомобиля. ЭБУ представляет собой специальный мини-компьютер. Он состоит из оперативной памяти и программируемой постоянной памяти с произвольным доступом (PPROM). Память RAM используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о двигателе (параметров измерения) и расчетных данных. Из ПЗУ блок управления двигателем извлекает программы и исходные данные для обработки. Отображаемые коды ошибок также сохраняются в оперативной памяти.

Схема двигателя

Элементы электронной системы управления двигателя F16D3:

1* — датчик фаз; 2 — датчик температуры воздуха на впуске двигателя; 3* — датчик положения дроссельной заслонки; 4* — диагностическая колодка; 5* — датчик температуры охлаждающей жидкости; b* — датчик зажигания; 7 — датчик абсолютного давления воздуха на впуске; 8* — датчик оборотов; 9* — лампочка неисправности системы управления; 10* — монтажный блок предохранителей и реле; 11 — аккумулятор; 12 — электронный блок управления; 13* — датчик скорости вращения колеса; 14 — катушки зажигания; 15* — датчик положения коленчатого вала; 16* — датчик контроля концентрации кислорода; 17* — свечи зажигания; 18

— Диагностика кислородного датчика

Эта память является энергозависимой, т.е. при прерывании электропитания (отключение батареи или отсоединение проводов от блока управления) ее содержимое стирается. В ПЗУ хранится программа управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и данные калибровки — настройки. EEPROM является энергонезависимым, т.е. его содержимое не изменяется при отключении питания.

ЭБУ получает информацию от датчиков системы и управляет такими исполнительными механизмами, как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода и нагреватель датчика концентрации кислорода, выпускной клапан, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан изменения длины впускного коллектора (на двигателе F16D3), муфта компрессора кондиционера и вентилятор системы охлаждения.

Один из способов борьбы с проблемой конденсата, который владельцы автомобилей называют силиконом. Он полностью заполняет корпус устройства, предотвращая попадание влаги на его детали.

Где находится салонный фильтр на Дэу Нексия?

Когда разрабатывались первые модели Daewoo Nexia, воздушные фильтры салона были не так распространены. Они устанавливались только в элитных комплектациях с кондиционером. По мере их оснащения необходимость в фильтрационных установках воздуха возникла в более поздних модификациях автомобиля, особенно когда Daewoo Nexia была оснащена кондиционером. Поскольку автомобиль уже был разработан и выпущены его агрегаты, воздушные фильтры салона на этой модели были расположены под капотом, а не под перчаточным ящиком, как на других моделях.

Салонный фильтр Daewoo Nexia

Стоит отметить, что салонные фильтры не были установлены на заводе, где производились Deu Nexia n150 и Nexia n100, хотя их установка предусмотрена. Владельцы автомобилей иногда не знают об этом дешевом расходном материале и годами ездят без фильтров, удивляясь, почему после каждой поездки в салоне остается пыль. В частности, дефект затронул автомобили DEU Gentra и Nexia, собранные в Узбекистане.

Поэтому если вам посчастливилось иметь одну из моделей Daewoo Nexia, рекомендуется проверить фильтрующий компонент, расположенный между нагнетателем и воздухозаборником. Вентилятор отопителя, в свою очередь, расположен справа от резонатора. Между нагнетателем и облицовкой ветрового стекла находится водоотталкивающая панель, которая защищает воздухозаборник от влаги.

Чтобы обеспечить вентиляционное соединение, необходимо снять пластину и согнуть две уплотнительные резинки.

Уплотнительный стержень, к которому крепится фильтр, имеет форму колеса.

Салонный фильтр Daewoo Nexia

Предохранители Daewoo Nexia N150, 2008 — 2021

Большинство электрических цепей корейского седана защищены предохранителями. Фары, двигатели нагнетателя, топливный насос и другие потребители сильного тока подключаются через реле. Защитные элементы устанавливаются в монтажные блоки, которые расположены под капотом и в багажнике.

Рассмотрим планы 2-го поколения 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021 Daewoo Nexia H150.

В салоне

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, снимите пластиковую крышку на приборной панели. На внутренней стороне крышки монтажного блока находится схема компонентов, установленных на внешней стороне блока.

Схема предохранителей и реле внутри Nexia 150.
Расположение компонентов на внешней стороне монтажного блока.
Ток, A Защищенные цепи
F1 10 ЭБУ (цепь от аккумулятора).
F2 10 Подсветка фар, подсветка номерного знака, подсветка приборной панели и подсветка панели переключателей.
F3 15 Релейная схема системы зажигания.
F4 20 Фара для дальнего света.
F5 10 Фара для поперечного света в левой фаре. Электрический привод управления светом левой фары.
F6 10 Фара ближнего света для правой фары. Привод, управляющий направлением светового пучка правой фары.
F7 30 Защитное устройство для топливных насосов, инжекторов.
F8 20 Сигналы поворота, лампы стоп-сигналов.
F9 30 Стеклоочиститель ветрового стекла.
F10 10 Привод лючка топливного бака.
F11 10 Реле для включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
F12 30 Двигатель вентилятора системы охлаждения (низкая скорость). Тепловентилятор.
F13 20 Лампа заднего хода. Полевой контур теплообменника. Панель приборов, предохранитель прикуривателя Nexia, зуммер, часы.
F14 30 Звук сирены. Охлаждающий вентилятор (высокая скорость).
F15 20 Световой индикатор тревоги. Лампочка для внутреннего освещения. Лампа для освещения багажного отделения.
F16 30 Мотор-редукторы для электрических стеклоподъемников.
F17 10 Звуковая система (цепь от замка зажигания).
F18 30 Управление блокировкой крышки багажного отделения. Электрический таймер обогрева заднего стекла. Центральный замок. Аудиосистема (цепь аккумулятора).
F19 30 Управление скоростью вентилятора отопителя 4.
F20 30 Противотуманные фары.
K1 Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость).
К2 Индикаторные лампочки.
К3 Топливная система (бензонасос).
К4 Противотуманные фары. Задние противотуманные фары.
Расположение компонентов в монтажном блоке
Назначение
К5 Фары, противотуманные фары.
К6 Фары.
К7 Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость).
К8 Муфта компрессора кондиционера.
К9 Зуммер.
К10 Фары.
К11 Рог.
К12 Уровень включения вентилятора отопителя 4.
К13 Система зажигания.
К14 Стеклоочиститель ветрового стекла.
К15 Таймер обогрева задних стекол.
F19 30A Реле вентилятора отопителя, ступень 4, предохранитель.
F20 Предохранитель 30A PTF

Как часто производить замену?

Чистые воздушные фильтры салона обеспечивают чистый воздух в салоне. Это означает, что владелец автомобиля и его пассажиры не дышат пылью и бензиновыми парами, а салон не нужно пылесосить после каждой поездки. Эти приборы стоят недорого — 150-300 рублей, поэтому сэкономьте их, а потом пожертвуйте своим здоровьем.

Владельцы автомобиля Daewoo Nexia рекомендуют жителям сельской местности менять салонный фильтр каждые 3-4 тысячи километров пробега. Для автомобилей, передвигающихся по городским дорогам, допустимо 5-7 тысяч километров.

В Daewoo Nexia используются 2 типа салонных фильтров: прямоугольные и круглые. Прямоугольный фильтр вставляется в воздухозаборник вентиляционной системы. Для этого купите фильтры следующих марок:

Устройство двигателя Дэу Нексия: схема

Daewoo Nexia, один из самых популярных автомобилей в нашем регионе. Изначально он был основан на Opel Kadett E, который производился в Германии с 1984 по 1991 год.

На видео показана структура двигателя

Устройство двигателя

Все двигатели Daewoo Nexia были классическими четырехцилиндровыми рядными четырехтактными бензиновыми двигателями. Конструктивно двигатели были идентичны, у них была одинаковая система смазки, система охлаждения и блок цилиндров. Двигатель с обозначением G15MF имел несколько важных отличий от двигателя Opel Kadett E

Управление двигателем осуществлялось с помощью верхнего распределительного вала. Не было ни каталитического нейтрализатора, ни лямбда-зонда.

Незначительные изменения были внесены в более позднее обозначение A15MF. Привод распределительных валов осуществлялся двумя верхневальными распредвалами. Количество клапанов было увеличено до 4 на цилиндр, а система зажигания была значительно изменена. Система привода была оснащена лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором.

Система управления двигателем состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков и исполнительных механизмов двигателя и автомобиля. ЭБУ представляет собой специальный мини-компьютер. Он состоит из оперативной памяти и программируемой постоянной памяти с произвольным доступом (PPROM). Память RAM используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о двигателе (параметров измерения) и расчетных данных. Из ПЗУ блок управления двигателем извлекает программы и исходные данные для обработки. Отображаемые коды ошибок также сохраняются в оперативной памяти.

Схема двигателя

Элементы электронной системы управления двигателя F16D3:

1* — датчик фаз; 2 — датчик температуры воздуха на впуске двигателя; 3* — датчик положения дроссельной заслонки; 4* — диагностическая колодка; 5* — датчик температуры охлаждающей жидкости; b* — датчик зажигания; 7 — датчик абсолютного давления воздуха на впуске; 8* — датчик оборотов; 9* — лампочка неисправности системы управления; 10* — монтажный блок предохранителей и реле; 11 — аккумулятор; 12 — электронный блок управления; 13* — датчик скорости вращения колеса; 14 — катушки зажигания; 15* — датчик положения коленчатого вала; 16* — датчик контроля концентрации кислорода; 17* — свечи зажигания; 18

— Диагностика кислородного датчика

Эта память является энергозависимой, т.е. при прерывании электропитания (отключение батареи или отсоединение проводов от блока управления) ее содержимое стирается. В ПЗУ хранится программа управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и данные калибровки — настройки. EEPROM является энергонезависимым, т.е. его содержимое не изменяется при отключении питания.

ЭБУ получает информацию от датчиков системы и управляет такими исполнительными механизмами, как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода и нагреватель датчика концентрации кислорода, выпускной клапан, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан изменения длины впускного коллектора (на двигателе F16D3), муфта компрессора кондиционера и вентилятор системы охлаждения.

Базовая комплектация была очень простой, иногда не было даже усилителя руля. Модель GLE была оснащена дополнительными опциями:

Двигатель Дэу Нексия 1.5 16 клапанов

В 2002 году в Daewoo Nexia были внесены некоторые изменения, хотя их вряд ли можно назвать редизайном. Но самое главное новшество этого года — появление нового 16-клапанного двигателя A15MF объемом 1,5 литра и мощностью 85 л.с.

Основное отличие этого двигателя от 8-клапанного — совершенно другая головка блока цилиндров, в которой установлены два распределительных вала. В устройстве нет выключателя пламени, розжиг управляется электронным блоком. Диаметр цилиндра остался прежним, но изменились поршни — на дне появились четыре канавки для клапанов. Честно говоря, канавки на поршнях не имеют большого значения — если ремень ГРМ порвется, клапаны погнутся. В этом отношении 8-клапанный двигатель G15MF таков, что порванный ремень ГРМ не нанесет никакого ущерба двигателю.

Коленвал остается прежним, коленчатые валы A15MF и G15MF полностью взаимозаменяемы. Масляный насос, картер двигателя, маховик и сцепление также не затронуты изменениями. Установка более совершенной системы зажигания позволила несколько снизить расход топлива 16-клапанного двигателя Nexia:

  • В городском цикле — 9,3 л/100 км,
  • В городском цикле — 9,3 л/100 км — 9,3 л/100 км.

Обслуживание (регламент)

Замена расходных материалов и жидкостей в A15SMS должна производиться в соответствии со следующим графиком.

  1. Замена масла и фильтра каждые 7 000 км.
  2. Каждые 15 000 км — ремень ГРМ и ремень сцепления.
  3. Через 20 тыс. км — продуть или промыть картер и воздушные каналы, заменить свечи зажигания.
  4. После 30 тысяч километров пробега — проверьте водяные компрессоры.
  5. Через 40 тыс. км — замените топливный фильтр, замените охлаждающую жидкость.
  6. После 60 тысяч километров пробега — проверьте впускной коллектор на наличие коррозии.

Дэу Нексия II поколения (N150) — рестайлинг 2008 года

Поскольку двигатели G15MF и A15MF больше не соответствуют основным экологическим нормам Евро-3, они были заменены на A15SMS (1.5 A15SMS l4 от Chevrolet Lanos, максимальная мощность 80 л.с. и 123 Нм, мощность 163 км/ч) и F16D3 (1. 6 L F16D3 l4 от Chevrolet Lacetti, максимальная мощность 109 л.с. и 133 Нм, мощность 177 км/ч). Благодаря двигателю Chevrolet Lacetti, Nexia обладает беспрецедентной динамикой, выходящей за рамки управляемости и торможения.

Производство Daewoo Nexia закончилось в августе 2016 года, уступив свое место на конвейере автомобилю Ravon Nexia, который по сути является доработанным Chevrolet Aveo T250 (Шевроле Авео 250).

Я получил так много гнили из бампера (предпоследняя фотография)! Можно ли использовать шлифовальную машину после очистки; где останутся все остатки?

Основные неисправности силовых установок

Для системы привода Daewoo характерны некоторые недостатки:

Системы привода Deu имеют некоторые характерные недостатки. Причины Решение
Повышенный расход масла Изношенные поршневые кольца Изношенный масляный насос Замена маслосъемных колец Замена масляного насоса Замена уплотнительных элементов, подтянуть винты
Сильный стук (двигатель прогрет) Люфт коренного подшипника — больше, чем необходимо Натяжение коренного ремня — ослаблено Гнездо гидротрансформатора Заменить вкладыши подшипников Регулировка натяжения, при необходимости заменить
Стук в двигателе после запуска Передний коренной подшипник — слишком большой люфт Коленчатый вал — слишком большой осевой люфт Гидрораспределитель неисправен Опорный подшипник вала — заменить Проверьте и при необходимости замените.
Двигатель быстро нагревается Неисправный термостат Проверьте и замените при необходимости
Неисправность термостата Проверьте и при необходимости замените. Неисправный термостат Проверьте и замените при необходимости

Для выполнения большинства этих задач требуются специальные инструменты, оборудование и знания.

Все силовые агрегаты, когда-либо устанавливаемые на Daewoo Nexia, представляют собой классический 4-тактный двигатель внутреннего сгорания с 4 цилиндрами, расположенными один за другим. Конструкция блока цилиндров идентична. Системы смазки и охлаждения также выполнены по единой системе.

Первоначально Daewoo Nexia оснащалась только двигателем G15MF, который является почти копией двигателя Opel Kadett E, но вместо карбюратора в нем используется система распределенного впрыска с одновременным включением всех форсунок.

Он управлялся одновальной КП (SOHC 8V) с головкой распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработавших газов и лямбда-зонд также отсутствовали.

Позже количество клапанов было увеличено до 16, и была использована двухосная система управления. Кроме того, была кардинально изменена система зажигания. После этих изменений двигатель стал значительно мощнее и получил обозначение A15MF.

Кроме того, оба двигателя теперь оснащены лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором, что означает, что двигатель соответствует стандарту Евро-2.

В связи с введением стандарта выбросов EURO-3 двигатели DEU Nexia (G15MF, A15MF) были сняты с производства и заменены на двигатели A15SMS и F16D3:

Он является результатом дальнейшего усовершенствования базового двигателя G15MF, в который был внесен ряд изменений для улучшения его экологических характеристик:

Улучшенная версия двигателя F14D3 с системой изменения фаз газораспределения DOHC 16V и CVCV (Continuonus Variable Camshaft phasing). Двигатель также оснащен электронной системой управления рециркуляцией отработавших газов (EGR).

Новый силовой агрегат b15d2 отличается более эффективным блоком управления двигателем, измененной конструкцией катушки зажигания и т.д. В сочетании с использованием усовершенствованной системы ГРМ с приводной цепью и электронным регулированием фаз газораспределения значительно улучшились эксплуатационные характеристики и надежность, а также некоторые технические особенности двигателя.

Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов

  • Nexia 1 Схема подключения привода ГРМ, 6 литров 1 — метка на задней крышке привода ГРМ 2 — метка на шкиве коленчатого вала 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости 4 — шкив натяжителя ремня 5 — шкив впускного распредвала 6 — метки на шкиве распределительного вала 7 — шкив выпускного распредвала 8 — шкив держателя ремня 9 — ремень ГРМ

Движение зубчатого ремня. Схема показана на рисунке выше. Замена ремня производится каждые 60 000 км. Поскольку насос вращается через ремень, его заменяют вместе с приводным ремнем, но через каждые 120 000 км, т.е. каждый второй раз. А теперь самый главный вопрос: что происходит при обрыве ремня ГРМ в Daewoo Nexia? Ответ очевиден — в двигателе Nexia 1.6 клапаны сгниют! Затем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего распределительного вала и других компонентов.

Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 79 мм
  • Поршневой толкатель — 81,5 мм
  • Движение ремня ГРМ
  • Мощность (кВт) — 109 (80) при 5800 об/мин.
  • Крутящий момент — 150 Нм при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость — 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни — 11 секунд
  • Тип топлива — бензин АИ-92
  • Расход топлива — 9,3 литра
  • Расход топлива в комбинированном цикле — 8,5 литров
  • Расход топлива — 7 литров на трассе

16-клапанный двигатель Daewoo Nexia рассчитан на работу на бензине АИ-92. Для успешной езды обеспечьте своевременное техническое обслуживание и качество топлива, так как устройство не подходит для небрежной эксплуатации.

Все двигатели Daewoo Nexia были классическими четырехцилиндровыми рядными четырехтактными бензиновыми двигателями. Конструктивно двигатели были идентичны, у них была одинаковая система смазки, система охлаждения и блок цилиндров. Двигатель с обозначением G15MF имел несколько важных отличий от двигателя Opel Kadett E

Аналоги

Если вам необходимо заменить датчик абсолютного давления на оригинальную модель производителя, то она стоит довольно дорого и не везде ее можно найти.

Таблица оригинальных деталей:

Номер клапана двигателя Модель двигателя Количество моделей клапанов Номер модели датчика Эталонный датчик A15SMS
8 2600-4000 16137039 F16D3
16 96276354 25184080 1600-3100 Кроме того, вы можете воспользоваться предложениями сторонних производителей, которые выгодны с точки зрения цены, а иногда и качества.

Таблица запасных частей сторонних производителей:

Марка двигателя

Марка производителя двигателя Название марки: Марка производителя двигателя Марка производителя двигателя Марка производителя двигателя Производитель Марка производителя двигателя № Марка № Марка № Марка № Марка №. A15SMS (8 клапанов)
Ганс Прис 206952756 1150-1700 FAE
15001 2000-2700 PS1007511B1
Delphi 2200-3100 F00099P169
Bosch 1800-2500 Мейл
6148990017 1200-1800 F16D3 (16 клапанов)
Купить 25184080 1100-1500 Инзи
96276354 1250-1700 Корея
25195786 1200-1600 Мясо&Дория
82283 2200-3500 17SKV123
SKV 900-1300 Несколько слов о минусе в проводке.

Разбор минусовой проводки под капотом — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Дело в том, что я немного представляю, как там все устроено. Что куда идет от батареи. Но я еще не изучал его досконально. Просто познавательный пост. Повышение моей квалификации до уровня «уже зашкаливает». Решив изучить проводку под капотом, я провел некоторые исследования и в этом направлении.

Поскольку вся проводка отсоединена, найдите каждый кабель и запомните или попытайтесь выяснить: что, почему и где.

Поскольку один толстый кабель идет к телевизору (это знают все, включая меня), я выяснил, куда идет второй кабель.

Он принимает участие в «оргии змей» и уходит дальше, к стартеру и генератору переменного тока.

Но я не мог понять, где именно, поскольку не мог забраться достаточно далеко под машину, чтобы перенести ее на другой этаж, выходные закончились. Лежать на земле было уже холодно, поэтому я отбросил эту идею и сосредоточился на чем-то другом. К этой точке массы.

Я и aleksandr96rus ранее решили, что моя точка заземления должна быть заменена точкой крепления, которую Саша любезно помог мне найти.

Поэтому я открутил винт и отсоединил провода.

Я, конечно, почистил контакты.

Но добраться до гайки, в которую я хотел зацепить штифты, оказалось не так просто. Я снял вентиляционную трубу.

Это, кстати, самая неприятная часть. Но я пережил и худшее. Но это было с другим двигателем, который мы выбросили на помойку год назад…..

Читайте также: Тюнинг lada largus cross своими руками: экстерьер и интерьер, трансмиссия и двигатель.

Я также подумал, что топливный шланг мешает мне хорошо зажать гайку, поэтому я снял и его.

Орех подходил все ближе и ближе.

В любом случае, я пытался открутить его с помощью различных гаечных ключей и головок. Я даже не смог его вытащить. Хлопковая вата тоже не помогла.

Я решил, что сегодня не тот день, чтобы делать это. Я думал, что вкручу массу в модуль зажигания. И все прошло быстро.

Случается, что проблема с сенсорным элементом возникает на дороге, вне мастерской или гаража. Чтобы продолжить, просто откройте капот, найдите датчик и отсоедините весь жгут проводов от клемм. Процедура выполняется при выключенном зажигании и отключенном бортовом питании. Как только электропитание восстанавливается, блок управления переходит в аварийный режим и обнаруживает неисправность в устройстве, о чем свидетельствует загорание контрольной лампы «Check Engine». Однако впрыск топлива продолжает функционировать, поэтому вы сможете без проблем добраться до места ремонта.

Что делать в экстренной ситуации

Был солнечный день, и я решил заглянуть под капот, чтобы узнать, как все работает в деталях. Первое, что я заметил, это синий шланг — он привлек мое внимание больше, чем что-либо другое (ну, кроме прозрачной крышки с надписью E-TEC 16v).

Конечно, как и в 90% случаев (по словам владельцев Nexia), этот шланг просто свободно свисал вниз. Это вызвало у меня любопытство, и после исследования в Интернете я выяснил, что это антисептический шланг. Другой конец этого шланга уходит куда-то под левое крыло (видимо, там находится сам адсорбер) — там нет шахты, я не смог до нее дотянуться.

Прочитав много информации о подключении этой трубки, я попытался вернуть ее на место. Он подключается к задней части впускного коллектора (на фитинге). Потратив много времени, я так и не смог заставить его работать. По крайней мере, в первый раз. Причина: я не мог заставить конец этого шланга соединиться с впускным коллектором.

Во второй раз я поступил проще, т.е. снял резиновый шланг.

и наденьте его на шланг с противоположной стороны (тот, что с меньшим отверстием).

Затем я с небольшим усилием подсоединил синий шланг от адсорбера к штуцеру на впускном коллекторе.

На фотографии ниже вы можете видеть, где соединяется эта трубка.

Ответ на вопрос «Что произойдет, если эта трубка не подключена?».

ниже (поправьте меня, если я написал что-то не так, и добавьте в комментариях, если я забыл написать):

1. если эта трубка НЕ подключена

Если эта трубка НЕ подсоединена, пары бензина могут выходить в атмосферу и загрязнять ее. Это происходит при работе двигателя за счет очистки адсорбера, т.е. пары бензина проходят через эту синюю трубку и выбрасываются в атмосферу 2. Вывод из пункта 1 — если трубка ПОДКЛЮЧЕНА, то пары бензина будут проходить через синюю трубку во впускной коллектор и сгорать, снижая расход топлива. Да, это будет едва заметно, но все же… факт остается фактом (при условии, что сам адсорбер исправен).

По моим наблюдениям:

Как ни странно, после подключения шланга адсорбера расход топлива увеличился. В любом случае, я не думаю, что это как-то связано с соединением труб. Проблема лежит несколько глубже. Я проведу небольшое исследование. Подробнее об этом в следующих статьях.

Оцените статью