6 МКПП с DCCD — Энциклопедия — Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza). Dccd на субару что это.

Советы и вопросы
Dccd на субару что это - Система активного управления вектором тяги ATV С ручной коробкой передач (5- и 6-ступенчатые) (Редактировать) Управляемость С трансмиссией CVT (Legacy 2010-. XV 2012-. ): (Редактировать) Полный привод 4WD

Это решение необходимо для того, чтобы избежать рывков при работе замка. Кроме того, при резком изменении дорожных условий требуется лучший стиль вождения. Именно здесь важны опыт и технические знания систем полного привода!

Содержание

Симметричный полный привод

В настоящее время в обычных автомобилях используются три типа привода: Передний привод (FWD), задний привод (RWD) и полный привод (4WD).

В начале своей истории Subaru делала ставку на полный привод, но в то время он использовался только для специальных автомобилей. В этой главе мы рассмотрим преимущества собственной системы полного привода Subaru. Для лучшего понимания нам следует рассмотреть влияние каждого типа привода на динамические характеристики автомобиля. Поскольку эти характеристики во многом зависят от характеристик шин, которые отвечают за связь между автомобилем и дорожным покрытием, необходимо сначала ознакомиться с характеристиками шин.

Помимо комфорта при движении, который они обеспечивают, поглощая удары на неровной дороге, шины выполняют еще три важные функции:

  1. Передача крутящего момента двигателя на поверхность дороги для движения автомобиля вперед (ускорение).
  2. замедление автомобиля вплоть до полной остановки (торможение).
  3. изменение направления движения автомобиля (управление).
  • Центробежная сила
  • Боковая реакция шины
  • Максимальная сила сцепления
  • Сила тяги
  • Заданная траектория

Поскольку сила тяги и сила торможения не могут возникать одновременно, на рисунке справа сила, действующая на шину, представлена двумя компонентами. Это две элементарные силы, величина которых ограничена общими свойствами шины, что означает, что управление невозможно, когда шина исчерпала свою способность к ускорению.

Представим себе автомобиль, движущийся по дуге. В этом случае боковая сила действует на все четыре шины, чтобы компенсировать центробежную силу, возникающую при повороте автомобиля. Хотя поворачивать могут только передние колеса, силы действуют на все четыре колеса, выталкивая автомобиль наружу, за пределы поворота. По мере увеличения скорости автомобиля сила, действующая на шины для обеспечения заданной траектории, достигает своего предела, что приводит к отклонению автомобиля от заданной траектории. В этом случае, если одна из шин нагружена положительным или отрицательным моментом (торможение), она достигает предела сцепления раньше других шин. В зависимости от типа привода (FWD/RWD/4WD), это явление может влиять на поведение автомобиля тем или иным образом. *

Характеристики шин во многом зависят от их материала и конструкции, а также от дорожных условий. На них также влияет вертикальная нагрузка (чем выше нагрузка на шину, тем большую силу контакта с дорогой она может реализовать). Шина способна сохранять определенную траекторию только при вращении. Когда колесо полностью заблокировано, транспортное средство становится ненаправленным.

* Поведение автомобиля зависит не только от типа привода. Большинство автомобилей, независимо от типа привода, сконструированы таким образом, что на нормальном сухом дорожном покрытии в целях безопасности слегка занижают руль. В экстремальных условиях вождения или на скользкой дороге модели поведения более выражены в зависимости от типа привода.

Постоянный полный привод Subaru – Symmetrical AWD

  • Высокая устойчивость: крутящий момент распределяется на все четыре колеса, благодаря чему безопасное поведение сохраняется даже на неоднородном покрытии.
  • Высокая проходимость: прекрасные тяговые возможности в любых условиях обеспечиваются подачей крутящего момента на все четыре колеса.
  • Легкость в управлении: склонность к недостаточной или избыточной поворачиваемости преодолена даже в предельных режимах.
  • Хорошая динамика разгона: крутящий момент подводится ко всем четырем колесам, благодаря чему эта схема отлично сочетается с двигателями большой мощности.

Недостатки обычного полного привода, которых избегает симметричный полный привод Subaru

  • Большая масса, повышенный расход топлива. Компоненты полного привода могут быть простыми и легкими благодаря продольному расположению двигателя и коробки передач.
  • Посредственная управляемость. Благодаря конструктивным преимуществам полный привод не мешает моделям Subaru демонстрировать отточенную управляемость.

Передний привод FWD

  • Возможность получить более просторный салон, поскольку под днищем нет карданного вала. (Но необходимо обеспечить достаточную жесткость кузова, поэтому у многих переднеприводных моделей имеется напольный тоннель).
  • Высокая курсовая устойчивость: поскольку передние колеса тянут автомобиль, постоянно действующие силы тяги передних колес повышают его устойчивость при движении с большими скоростями.
  • Легкость в управлении: переднеприводный автомобиль в предельных режимах проявляет склонность к недостаточной поворачиваемости. При отпускании педали акселератора и уменьшении силы тяги происходит восстановление чувствительности к управлению с возвращением на заданную траекторию.
  • Прекрасная топливная экономичность: переднеприводная схема обеспечивает короткий путь передачи крутящего момента и высокую эффективность работы.
  • Хуже реакция на управление: поскольку и тяга, и управление автомобилем осуществляются только передними колесами, в предельных режимах движения проявляется менее четкая реакция на управление и склонность к недостаточной поворачиваемости.
  • При интенсивном разгоне автомобиля с мощным двигателем нагрузка перераспределяется на задние колеса, из-за чего передние шины не могут полностью реализовать свои возможности. Привод на передние колеса не оправдывает себя на автомобилях с мощным двигателем.

Недостаточная поворачиваемость

  • Центробежная сила
  • Боковая реакция шины
  • Максимальная сила сцепления
  • Сила тяги
  • Заданная траектория

Автоматическая трансмиссия с системой переменного распределения крутящего момента (vtd*1):

Спортивная полноприводная версия с электронным управлением улучшает характеристики прохождения поворотов. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту с электронным управлением*2.

Распределение крутящего момента 45:55 между передними и задними колесами постоянно корректируется дифференциалом ограниченного скольжения через многодисковую муфту. Распределение крутящего момента регулируется автоматически с учетом дорожных условий.

Текущие модели (российские спецификации)Subaru WRX с трансмиссией Lineartronic ранее устанавливался на автомобили:Subaru Legacy GT 2022-2022, Forester S-Edition 2022-2022, Outback 3.6 2022-2022, Tribeca, WRX STI с автоматической коробкой передач 2022-2022.

Плюсы:

За счет плохой связи между осями и большим моментом на заднюю ось в поворотах у машины нет недостаточной поворачиваемости.

Снижается радиус разворота, машине легче ехать с выкрученным рулем.

При должном моменте мотора легко пустить машину в занос, особенно по мокрому асфальту и тем более по снегу или льду.

При сбросе газа машину вытягивает за счет большего торможения задней оси.

Вероятно, снижается расход топлива, износ резины и нагрузка на коробку.

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (act):

Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая большую курсовую устойчивость на дороге по сравнению с полноприводными и полноприводными автомобилями с отключаемыми мостами; оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в зависимости от условий движения.

Также интересно: отрегулировать Ниву Урбан своими руками: Двигатель, интерьер, шасси

Алгоритм управления хранится в электронном блоке управления системы привода и учитывает скорость вращения передних и задних колес, текущий крутящий момент двигателя, текущее передаточное число, угол поворота руля и т.д. и через гидравлический блок нажимает на диски сцепления до требуемого крутящего момента.

В идеальных условиях система распределяет крутящий момент в соотношении 60:40 между передними и задними колесами. В зависимости от обстоятельств, таких как пробуксовка, крутой поворот и т.д., распределение крутящего момента между осями меняется. Адаптация алгоритма рулевого управления к преобладающим условиям обеспечивает превосходную управляемость в любых ситуациях вождения, независимо от физической подготовки водителя.

Сцепление использует ту же жидкость и охлаждение, что и другие компоненты автоматической коробки передач, что обеспечивает лучшее охлаждение, чем сцепление свободного хода, как в большинстве двигателей, и, следовательно, более длительный срок службы.

Текущие модели (российские спецификации)На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester*, Subaru XV.

Symmetrical AWD

Симметричный полный привод

С момента своего появления в 1972 году технология симметричного AWD (полного привода) постоянно совершенствовалась. Его дополняет горизонтальный двигатель Subaru BOXER, который обеспечивает идеальную симметрию дизайна. В результате достигается максимальная мощность двигателя, высокая тяга и устойчивость автомобиля, а также оптимальное распределение веса. Полный контроль над автомобилем сохраняется практически во всех ситуациях, что превращает каждый пройденный километр в удовольствие.

Крутящий момент двигателя постоянно передается на все четыре колеса для максимального сцепления с дорогой и, следовательно, оптимальной управляемости — чем лучше сцепление, тем больше уверенности у водителя. Это преимущество — залог вашего успеха в экстремальных условиях, будь то плохая погода или чрезвычайные ситуации в считанные секунды.

Преимущества

Лучший баланс

Когда вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. Сила скольжения автомобиля зависит от его центра тяжести. Если оно высокое, то для восстановления равновесия и контроля над автомобилем требуется больше времени. Если она низкая, как у Subaru, то крен кузова меньше, и автомобиль меньше дрифтует, что обеспечивает ему большую устойчивость.

Улучшенная сила сцепления

Постоянный полный привод имеет особые преимущества перед двухколесным приводом (2WD) — особенно при прохождении поворотов. Передавая мощность на все четыре колеса, автомобиль ведет себя естественно и нейтрально при прохождении поворотов и избегает неустойчивости или избыточной поворачиваемости, которые могут привести к неустойчивости и авариям.

Постоянный полный привод имеет особые преимущества перед двухколесным приводом (2WD) — особенно при прохождении поворотов. Передавая мощность на все четыре колеса, автомобиль ведет себя естественно и нейтрально при прохождении поворотов и избегает неустойчивости или избыточной поворачиваемости, которые могут привести к неустойчивости и авариям.

Subaru Impreza WRX STi (2005-2008) (Редактировать)

Постоянный полный привод с распределением тяги 35/65(?). Центральный дифференциал с управлением от водителя «Система центрального дифференциала с управлением от водителя» (DCCD).

Передний дифференциал с болтовым соединением (2005-. WRX STI) распределяет тягу между передними колесами, передавая больше тяги на колесо с наилучшим сцеплением.

Информация о DCCD:

Subaru Impreza WRX STi (2008-. ) (Редактировать)

Постоянный полный привод с распределением тяги 41/59. Система управления центральным дифференциалом с управлением от водителя (DCCD): Центральный дифференциал планетарного типа с муфтой с электронным управлением. Он обеспечивает распределение тяги 41/59 между передними и задними колесами для спортивной управляемости. Механическая часть обеспечивает быструю блокировку перед включением муфты с электронным управлением. Он имеет три программы, которые позволяют непрерывно и плавно регулировать распределение крутящего момента между осями.

  • Auto — аналогично режиму, используемому в предыдущих поколениях. Режим по умолчанию. Подходит для большинства дорожных условий. Автоматически настраивает растпределение тяги междду передним и задни мостом.
  • Auto (+) — для движения на скользком покрытии, таком как грунтовка, снег, неровная дорога. Замыкает цетнральный дифференциал в пропорции 50/50.
  • Auto (-) — смещает момент к задним колёсам и открывает центральный дифференциал (блокировки не происходит). Машина лучше рулится, подходит для активного, аггрессивного вождения. Распределение 41/59.
  • Manual — Режим ручного управления (с шестью запрограммированными установками) позволяет водителю самому выбирать пропорцию, в которой будет перераспределяться момент между мостами с помощью кнопок + и -, наиболее подходящие условиям движения.

WRX STi 2008 года также оснащается многофункциональной системой VDC. Обычно кнопка VDC активирует или деактивирует систему стабилизации. Однако здесь VDC предлагает три различных комбинации стабилизации, контроля тяги и ABS для адаптации к различным дорожным условиям.

  • Normal — для нормального ежеднебного и безопасного передвижения. Все системы включены.
  • Off — позволяет проскальзывание колёс для захода в поворот под тягой, а так же для буксования в глубоком снегу или на льду.
  • Traction — уменьшает воздействие систем противопробуксовки и курсовой устойчивости.

XT, XT6 (Alcyone в Японии) — 1985-1991 (Редактировать)

Модели XT с турбоприводом (1985-1987) и без турбопривода (1988-1989) имели неполный полный привод, активируемый кнопкой на рычаге селектора. Автоматический полный привод использовался на XT и XT6 с автоматической коробкой передач.

subaru-alcyone-xt

Footnotes

Услуга включает в себя: — создание аккаунта; — семантический сбор; — обработка мини-слов; — создание объявлений; — торги; — заполнение расширений; — настройка UTM-меток; — настройка мини-листа; — настройка метрик.

Для расчета бюджета необходимо: — определить цели кампании и приблизительный рекламный бюджет; — определить адрес сайта, товары/услуги, которые вы хотите рекламировать; — определить область для размещения рекламы; — определить уникальные торговые предложения; — определить предпочтения по ключевым словам и рекламным текстам.

Если не указано иное, содержание этого сайта лицензировано на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License. Вопросы, комментарии, объявления:

Оцените статью