Регулировка дроссельной заслонки — это процесс, в ходе которого блок управления двигателем лучше распознает, где и как работает педаль акселератора, и таким образом подает двигателю автомобиля правильные и соответствующие команды. Не используйте педаль газа или акселератора во время регулировки. Запрещается запускать двигатель автомобиля. Зажигание выключено.
Адаптация дроссельной заслонки vag вася
Внимание! Для дизельных двигателей эта процедура не подходит.Информация от Dimap-77Подробности от Dimap-77Добавим с разрешения, что дроссельная заслонка после установки на ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель может быть отрегулирована только автоматически, так как VAG-COM, эта группа 60 не доступна. Ключ зажигания, не запускайте двигатель в спешке! Подождите примерно 10 секунд. Затем регулируется положение дроссельной заслонки. Когда дверь открыта, в кабине слышен звук привода дроссельной заслонки. Начните прямо сейчас! (Þ).
Давайте начнем! Это делается следующим образом. Мы будем делать это на примере английской версии VCDS, но то же самое относится и к русской версии. 1. подключите диагностический кабель
3. затем выберите [Основные настройки — 04
4. Введите 060 в ячейку «Группа» и нажмите «Вперед! Данные появятся в ячейке и в четвертой ячейке ‘ADP.OK’.
5.Далее нажмите кнопку ON / OFF / NEXT.
6.Дисплей ячейки изменится, и запись в четвертой ячейке также изменится (мы не смогли сделать снимок). Не прикасайтесь ни к чему перед штампом «ADP.OK».
На этом регулировка дроссельной заслонки завершена!
Программа Vasya Diagnostic может использоваться для выполнения регулировки дроссельной заслонки на автомобилях семейства VAG.
Эта регулировка позволяет программному обеспечению автомобиля контролировать два положения дроссельной заслонки в режиме «полностью включено» и «полностью закрыто».
Когда может потребоваться адаптация дроссельной заслонки в автомобиле?
- Если напряжение аккумулятора автомобиля крайне низкое (аккумулятор был отсоединен от автомобиля или полностью разряжен)
- если новый ЭБУ отсоединен или подключен к автомобилю.
- После очистки дроссельной заслонки автомобиля ее необходимо снять и заменить.
- Если на автомобиле установлена новая педаль акселератора.
Во всех приведенных выше примерах необходимо провести диагностику и отрегулировать дроссельную заслонку на автомобиле VAG. Это связано с тем, что отсоединение вышеупомянутых компонентов от датчика ЭБУ приведет к сбросу дроссельной заслонки, и для продолжения правильной работы дроссельную заслонку необходимо отрегулировать.
Очень часто встречаются случаи, когда клиенты не соблюдают правила и обращаются в сервисный центр VAG, где дроссельная заслонка не регулируется, после чего владелец автомобиля сталкивается с проблемой повышенного расхода топлива и снижения динамики движения автомобиля.
Сервисные специалисты объясняют, что дроссельная заслонка автоматически обновляется и регулируется, но часто этого не происходит, и ее необходимо регулировать с помощью программы «ВасяДиагност».
Программная процедура регулировки дроссельной заслонки
Для начала программирования необходимо подключить диагностический кабель VCDS к разъемам автомобиля и компьютера, затем включить компьютер и запустить программу «Вася-диагност».
- В меню программы выберите 01 — Блок двигателя 01 — Двигатель.
- Выберите [Основные настройки — 04: Группа 060].
3. После этого выполните следующие команды. ‘Базовая настройка: выключена’, она будет отображаться под логотипом VCDC.4 Далее активируйте ‘Базовая настройка: включена’ под логотипом VCDC с помощью кнопки On/Off/Next. В окне программы появляется сообщение ADP RUN, и дроссель выполняет полный цикл (из открытого положения в полностью закрытое).
5. 5. Подождите примерно 30 секунд после отображения ADP OK, прежде чем нажать кнопку [Done, Back].
Последствия чрезмерной уборки могут быть самыми разными. Например, подвижные части патрона могут засориться или протекать в закрытом положении. В этом случае необходимо отремонтировать патрон.
Причины, когда адаптация дроссельной заслонки необходима
Дроссельный клапан.
Дроссельная заслонка должна быть отрегулирована в случае, если
- Напряжение в сети внезапно падает (аккумулятор отсоединен или полностью разряжен).
- После отсоединения/подключения/замены ЭБУ (модуля управления)
- После очистки/демонтажа/замены дроссельной заслонки
- После замены/снятия/установки педали акселератора.
Сначала необходимо очистить корпус дроссельной заслонки (на корпусе дроссельной заслонки может быть много грязи). Для промывки обычно используется очиститель карбюратора: все хорошо промывается из баллончика.
Чистка дроссельной заслонки
Необходимо очистить патрон и внутреннюю часть узкого отверстия (там, где вы можете до него дотянуться). Салфетка должна быть смочена в специальной жидкости или растворителе. Инжектор также можно промыть. Обратите внимание, что это очень сильное химическое вещество. Руки необходимо мыть сразу после использования. Невыполнение этого требования может привести к химическим ожогам.
Сначала ослабьте гайки и снимите декоративную крышку с двигателя Volkswagen. Затем сдвиньте три металлические скобы и снимите гофрированную трубку, соединяющую воздушный фильтр с дроссельной заслонкой. Опоры жесткие, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить пластиковые детали.
Крышка воздушного фильтра может быть снята. Затем отсоедините шнур питания и шланг от вытяжки.
Затем необходимо ослабить четыре винта дроссельной заслонки с помощью шестигранного ключа. Чтобы отсоединить кабель, вытяните его из кронштейна. Кабель можно извлечь, вращая патрон. Снимите две трубки, по которым течет охлаждающая жидкость. Для предотвращения протечек во время очистки рекомендуется заранее предусмотреть две заглушки. На рисунке показана дроссельная заслонка автомобиля Golf.
Обычно загрязнены и должны быть очищены специальным средством (неабразивным). Обычно это очиститель карбюратора. Очистка очень проста, ее можно промыть струей жидкости. Протрите внешнюю поверхность устройства тканью с растворителем.
Наконец, все собирается в обратном порядке и автомобиль заводится. Двигатель может запуститься не сразу. Проверьте угол открытия холостого хода (канал 01 3). Его значение должно быть 3,5 (максимум 4,0). Затем запускается двигатель, после предварительного прогрева включается зажигание и выполняются регулировки. Требуется диагностическое программное обеспечение или тестер двигателя.
Подготовка к адаптации дроссельной заслонки
Регулировка дроссельной заслонки с помощью VAG-COM
Регулировка управления дроссельной заслонкой осуществляется с помощью программы VAG-COM. Перед началом процедуры необходимо выполнить следующее
- Загрузите бесплатное программное обеспечение и драйверы, а также
- Включите зажигание и
- Подключите кабель к автомобилю и
- Запустите программу на своем ноутбуке и
- Регулировка (испытательное давление), когда
- когда он говорит, что адаптер подключен к автомобилю.
- выберите приложение.
После этого можно сразу же приступить к регулировке. Это делается для того, чтобы ЭБУ мог определить положение дроссельной заслонки («полностью открыта» / «полностью закрыта») с помощью датчика.
Затем переключитесь на кнопку измерения. Блок, готовый к работе. Как только это будет сделано, не трогайте педаль газа. Убедитесь, что двигатель не работает.
Программная процедура регулировки дроссельной заслонки
Для начала программирования необходимо подключить диагностический кабель VCDS к разъемам автомобиля и компьютера, затем включить компьютер и запустить программу «Вася-диагност».
- В меню программы выберите 01 — Блок двигателя 01 — Двигатель.
- Выберите [Основные настройки — 04: Группа 060].
3. После этого выполните следующие команды. ‘Базовая настройка: выключена’, она будет отображаться под логотипом VCDC.4 Далее активируйте ‘Базовая настройка: включена’ под логотипом VCDC с помощью кнопки On/Off/Next. В окне программы появляется сообщение ADP RUN, и дроссель выполняет полный цикл (из открытого положения в полностью закрытое).
5. 5. Подождите примерно 30 секунд после отображения ADP OK, прежде чем нажать кнопку [Done, Back].
Как выполнить настройку дроссельной заслонки на автомобилях с тросовой системой управления дроссельной заслонкой (автомобили без электронных педалей в комплекте поставки):.
- Включите ключ зажигания, не заводя автомобиль, и
- Выберите 01 — двигатель, а затем нажмите
- Измерительный блок — 08,.
- Группа 098 (примечание: некоторые ЭБУ Simos и Marelli используют группу 001, например, двигатели ADY и AEE), и
- Идите. ,.
- Перейдите в раздел Основные настройки.
Теперь ADP Run появится на верхнем экране с правой стороны. Плановые настройки дроссельной заслонки можно выполнить только после перехода в раздел «Основные настройки». Вы можете заметить изменения параметров и даже услышать движение дроссельной заслонки во время первого цикла. По истечении запланированного цикла он останавливается.
Он должен оставаться в режиме базовой настройки примерно 30 секунд.
7. затем коснитесь переключателя для измерения. Заблокируйте и все готово.
Не прикасайтесь к педалям автомобиля. Убедитесь, что двигатель автомобиля не работает.
Если нет очевидной причины, профилактический процесс не должен выполняться. Перед запуском следует внимательно оценить состояние дроссельной заслонки. Если нет явных признаков отложений смолы и участков гранулята, причина неравномерной работы может лежать в другом месте.
Двигатели 1.6 8v AVU/BFQ (102 л.с.)
- Чтобы извлечь вилку и сдвинуть ее с бедра, чтобы предотвратить
- Снимите зажимы трубок на белье воздушного фильтра и
- Снимите трубу EGR (рециркуляция выхлопных газов) и подготовьте там новый фланец.
- Снимите вентиляционную манжету коленчатого вала и
- Поскольку регулятор заслонки расположен внутри корпуса, достаточно снять шарнир с корпуса заслонки и открутить четыре винта, крепящие корпус заслонки.
После удаления дроссельного винта корпус удерживается на месте только патрубком охлаждения и вакуумной трубкой. Поднявшись немного вверх для отсоединения соединения, можно снять корпус, после чего рекомендуется также заменить фланец между корпусом и импортом.
Чистка дроссельной заслонки
Используйте старый добрый очиститель карбюратора для очистки стенок вокруг заслонки и самой заслонки до блеска. Также хорошо очистите и продуйте все места, где видны загрязнения.
После возвращения всего на место, в большинстве случаев, поставьте двигатель вперед, и обороты будут очень высокими в течение длительного времени после того, как он проработал на заводе 800 минут после падения до 1200 в течение некоторого времени. Это происходит потому, что ЭБУ определяет точное положение патрона, чтобы двигатель в дальнейшем работал без сбоев, т.е. ЭБУ производит регулировку. В редких случаях поворот может не отпасть и его необходимо отрегулировать вручную с помощью диагностического кабеля. Кроме того, если поворот в норме, но вы хотите все проверить, вы можете отрегулировать его вручную. Это можно сделать в сервисном центре. Кроме того, вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть соответствующий кабель.
Адаптация дроссельной заслонки
Для тех, у кого есть диагностический кабель, здесь приведены инструкции по настройке дроссельной заслонки вручную. В моем случае я использую адаптер VCD (VAG-COM) HEX-CAN 10.6 с USB-соединением и программным обеспечением VASYA-DIAGNOST.
Перед началом работы необходимо предварительно прогреть двигатель до рабочей температуры и включить зажигание. Все это делается с неработающим двигателем! Подключите кабель и откройте программу. Откройте обычные вкладки с опциями ’01 -motor’ и ‘fault Memory Polling -02’.
В открывшемся окне нажмите на кнопку ‘clear code -05’, чтобы увидеть отображение и удаление ошибки.
Затем откройте «Основные настройки» в разделе «01 -мотор» и нажмите «Адаптация -10». В открывшемся окне нажмите кнопку «Прочитать». В поле ‘Номер канала’ необходимо ввести число ’00’. Вы можете ввести его вручную.
Через несколько минут появится кнопка «Сохранить». Нажмите ее, чтобы подтвердить сброс к заводским настройкам.
Вернитесь к ’01 -мотор’ и откройте ‘Основные настройки — 04’.
Затем нажмите [Перейти в режим измерения] и [Начать!] Нажмите на кнопку [Пуск!
Затем подождите несколько секунд и можете смело отключать программу — дроссель отрегулирован!
Наконец, мы хотели бы сказать, что в целях предосторожности следует время от времени проводить чистку и адаптацию патрона. Таким образом, неравномерная реакция дроссельной заслонки и неадекватный запуск двигателя не застанут вас врасплох!
Очень часто встречаются случаи, когда клиенты не соблюдают правила и обращаются в сервисный центр VAG, где дроссельная заслонка не регулируется, после чего владелец автомобиля сталкивается с проблемой повышенного расхода топлива и снижения динамики движения автомобиля.
Подготовка к адаптации дроссельной заслонки
Адаптация клапана Gazi с помощью GAG-COM
Регулировка управления дроссельной заслонкой осуществляется с помощью программы VAG-COM. Перед началом процедуры необходимо выполнить следующее
- Загрузите бесплатное программное обеспечение и драйверы, а также
- Включите зажигание и
- Подключите кабель к автомобилю и
- Запустите программу на своем ноутбуке и
- Регулировка (испытательное давление), когда
- когда он говорит, что адаптер подключен к автомобилю.
- выберите приложение.
その後、調整はすぐに実行できます。これは、ECUがセンサーによってスロットルの位置(「完全に開いている」/「完全閉じた」)を決定できるように行われます。
Адаптация дроссельной заслонки
Двигатель должен прогреться до 80 градусов и заглохнуть. Кабель USB-KKL подключен к диагностическому разъему, зажигание гольфа включено. При работающем двигателе запускается программа VAG-COM и выбирается двигатель:
Последовательность регулировки дроссельной заслонки:
- 01 (Двигатель — 01-Engine) выбран,
- Нажмите 04 (Основные настройки — 04-Basic settings),
- На канале 60 («Адаптация дросселя — 060-Группа») нажмите кнопку для регулировки (или адаптации), после чего начнется обратный отсчет процента и появится слово «Адаптация»,
- Выберите Go и под логотипом VCDC должно появиться слово Basic Settings: OFF,
- С помощью переключателя ON/OFF/Next выберите Basic Settings: ON.
Программа VAG-COM. Режим измерения
Через максимум 5 секунд на экране появится фраза Adaptation OK. Это делается при выключенном автомобиле, включенном зажигании и прогретом до 80 градусов двигателе. На дисплее должно появиться сообщение ADP RUN, а дроссельная заслонка должна работать циклично (от полностью открытого до полностью закрытого положения). Через 30 секунд появится индикатор ADP OK, затем нажмите кнопку Done, Go Back.
Если на автомобиле установлен автомат, действуйте аналогичным образом, выберите канал 063, нажмите на педаль газа и удерживайте ее в течение 5 секунд.
Процедура регулировки дроссельной заслонки на автомобилях с тросовым приводом (без электронной педали акселератора):
- Поверните ключ зажигания в положение ON, но не заводите автомобиль,
- Выберите,
- 01 — Выбор двигателя,
- Нажмите на измерительные блоки-08,
- Выберите 098,
- 行け!
- Выбран пункт Переход к основным настройкам.
Затем в правом верхнем углу отобразится ADP RUN. После переключения на основные настройки настройка выполняется немедленно. При этом значения на экране изменяются, и в течение первых нескольких секунд раздается звуковой сигнал, когда слайд циклически перемещается, а затем останавливается. Оставайтесь в режиме основных настроек около 30 секунд.
Затем переключитесь на кнопку измерения. Блок, готовый к работе. Как только это будет сделано, не трогайте педаль газа. Убедитесь, что двигатель не работает.
Затем запрашиваются неисправности двигателя, и если таковые имеются, их обязательно нужно устранить. Затем вы вернетесь на предыдущий экран и введете корректировку:
- Канал 00 считывается,
- Сохраните и подтвердите сброс к заводским настройкам,
- Затем необходимо войти в основные настройки (04) и перейти в режим измерения,
- Нажмите кнопку запуска на группе 001.
Программа VAG-COM. Коды неисправностей
Теперь вам нужно обратиться в ICE, набрать номер 08-060 и найти информацию в поле 4. Это должно быть что-то вроде Adp.I.O./n I.O. Если его там нет, вам нужно позвонить в группу 098 и поискать его. Когда Adp есть, эта группа настраивается, введите 04-060 (или 098). Adp. Появляется Лафт, и дроссель издает звук. Через 3-5 секунд в поле 4 появится Adp I.O., указывая на то, что все в порядке. Если появляется n.I.O., значит, что-то не так и необходимо заменить дроссельную заслонку.
Необходимо очистить патрон и внутреннюю часть узкого отверстия (там, где вы можете до него дотянуться). Салфетка должна быть смочена в специальной жидкости или растворителе. Инжектор также можно промыть. Обратите внимание, что это очень сильное химическое вещество. Руки необходимо мыть сразу после использования. Невыполнение этого требования может привести к химическим ожогам.
Адаптация др.заслонки на Octavia 1.6
ダンパーの基本的なインストールを行う必要があります。 098および060は機能しません。テストは正常に実行されます。KTS500を試しました。また、λειτουργία適応とΔενγίνεταιを構築しました。
「098および060は機能しません」Windowsの詳細はほぼ詳細です。 И так (не совсем по вашей модели, но думаю подход тот же): блок управления газовым клапаном: Проверка и осмотр Регулировка модуля управления двигателем (ECM) Если модуль управления дроссельной заслонкой -J338- снят и установлен или заменен, требуется регулировка модуля управления клапаном mもっと газа на Motronic ECM。 Во время «регулировки» при включенном зажигании и выключенном двигателе, ECM Motronic «узнает» закрытое положение дроссельной заслонки (CTP), открытое положение дроссельной заслонки (WOT) и другие положения модуля управления дроссельной заслонкой, а также характеристическую кривую взаимосвязи между датчиком положения дроссельной заслонки(TP)-G69- и датчиком угла поворота дроссельной заслонки向するまらしい¹. Условия испытаний: *^ * * *Определите дисфункции, сохраненные в памяти dtc。 всегда необходимо, установить кабель掛け*^ *установить систему для проверки целостности平ヘルンay *^ *отработать базовую展 процедуру тестирования: *примечания:. *^ *после подтверждения входа圏осенсора * *tp(tp)расположенного в закрытом гейзере, в правом положении * *После этой процедуры, другие * * * промежуточные этапы создадут характеристическую кривую взаимосвязи * * между датчиком положения дроссельной заслонки (TP) -G69- и датчиком угла перемещения дроссельной заслонки * * * -G187-. *^ *τοecmτουモトロニクスαποθηκεύειαυτέςτな母さんτημπ対μημνήμη。 тогда、датчик положения клапана бензина。 *- Дайте пройти не менее 30 секунд. * — * — *τερματίστετηνπροσαρμογήτοσυντομότεροδυνατっとするまみμετ反するαπυτερόλεπταπατώνταςτουμπ->。 * — * — * — *Нажмите кнопку先-0-and-6-to-selectDidopefunction06 «end出力 «andback-q-。
Адаптация др.заслонки на Octavia 1.6
on多くの1.6μeption適応σε0ブロック
これ以上Δενが見つかりません、σεElsu-Win。
Процедура выполнения центровки корпуса дроссельной заслонки на автомобилях с тросом дроссельной заслонки: Это автомобили с физическим кабелем между корпусом дроссельной заслонки и корпусом дроссельной заслонки, но БЕЗ ISV. но без ISV, но без двигателя, но без ISV, но без ISV, но без ISV, но с ключом. 08omla098「pl」!перейдите к основным настройкам после того, как вы завели автомобиль、вы окажетесь на страницах парковки上記。вы сможете регулировать настройки сразу после входа в основные настройки。 вы сможете увидеть значения других因証 и услышать их звук в первые несколько секунд似s震 вы будетеするま。оставьте его в основных настройках на несколько секунд。 перейдите к показаниям。 καιείστεέτοιμοιをブロックします。 убедитесь, что вы не сливаете воду из двигателя圏
—————————Инструкции по выполнению регулировки дроссельной заслонки на автомобилях DBW с использованием KWP-1281: (Проверьте, говорит ли двигатель экран KWP-1281 [Open Controller], посмотрите в верхний левый угол контроллера двигателя KWP-1281. Например, Golf/GTI/Jetta/New Beetle/AuditTT 1.8T 2000+) Откройте ключ, но не заводите автомобиль. Выберите 01-Измерительный блок двигателя — 08 Группа 060 Вперед! Перейдите к основным настройкам После этого в правом верхнем углу экрана появится ADPRUN. Как только вы введете основные настройки, ТБ будет отрегулирован. Значения изменятся, туберкулиновый цикл будет слышен в течение первых нескольких секунд, а затем прекратится. Оставьте его в базовой настройке примерно на 30 секунд. Переключитесь на Meas. Кнопка блокировки и все готово. Следите за тем, чтобы не касаться акселератора. Также убедитесь, что двигатель при этом не работает.
—————————Процедура выполнения регулировки дроссельной заслонки на автомобиле DBW с помощью KWP-2000: (Проверьте, говорит ли двигатель экран KWP-2000 [Open Controller], посмотрите в верхний левый угол контроллера двигателя KWP-2000. В качестве примера можно привести Audi A4 2002+, VW Passat 2002+ и Touareg. Откройте ключ, но не заводите автомобиль. Выберите 01 — Основные настройки двигателя — 04 Группа 060 Go! Основные настройки: выкл.» отображается в верхней части экрана. Нажмите [Вкл]/[Выкл]/[Далее], чтобы активировать основные настройки. В верхней части экрана отображается ‘Основные настройки: вкл. После этого в правом верхнем углу экрана появится индикатор ADPRUN. Как только активируется базовая настройка, происходит регулировка ТБ. Значение изменяется, туберкулезный цикл слышен в течение первых нескольких секунд, а затем прекращается. Базовая настройка сохраняется в течение примерно 30 секунд. Нажмите [On/Off/Next], чтобы выключить базовую настройку. В верхней части экрана появится сообщение «Основные настройки: выключено». Нажмите [Готово], [Назад] и вы готовы к работе. Следите за тем, чтобы не касаться акселератора. Также убедитесь, что двигатель при этом не работает.
Обучение дроссельной заслонки – суть и тонкости операции
Важность процесса синхронизации дроссельной заслонки нельзя недооценивать, и не все водители знают, как выполнить этот процесс самостоятельно.
По мере эксплуатации дроссельных заслонок современных автомобилей на их поверхности постепенно накапливается все больше и больше загрязнений в виде пыли, сажи и масла. Они образуют слой грязи и делают воздушный зазор между дроссельной заслонкой и воздушным каналом автомобиля меньше установленного стандарта. Этот воздушный зазор важен для правильной работы «сердца» автомобиля, чтобы поддерживать обороты холостого хода на необходимом уровне.
По мере его уменьшения модуль управления автомобилем (бортовой компьютер) открывает патрон, вводя коэффициент, учитывающий изменение сечения. ЭБУ может поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне до определенного момента, но рано или поздно дроссельная заслонка должна быть очищена. После промывки устройства обороты двигателя, безусловно, увеличатся из-за большей площади поперечного сечения газа, выделяющегося из слоя загрязнений.
Процесс возвращения патрона в исходное (заданное производителем) положение обычно называют тренировкой или регулировкой.
Несомненно, следующие явления указывают на то, что патрон должен быть перенастроен без промедления
- Свист при разгоне,.
- Неадекватный холостой ход двигателя,.
- мощность на холостом ходу или утечка дроссельной заслонки.
Описанный процесс (который совсем не сложен) научит вас правильно открывать заслонку. Однако, чтобы установить заслонку в положение «закрыто», выполните следующие действия
- Отпустите педаль дроссельной заслонки (полностью).
- Переведите ключ в положение «включено».
- Установите зажигание в положение «выключено» и подождите 10 секунд.
- Обратите внимание на 10-секундное движение рычага клапана (на это движение указывает характерный звук).
После всех вышеперечисленных действий разгоните двигатель (2-3 раза) и проверьте, что угол зажигания и обороты холостого хода соответствуют стандарту. На этом процесс регулировки затвора завершен.
Затем в правом верхнем углу отобразится ADP RUN. После переключения на основные настройки настройка выполняется немедленно. При этом значения на экране изменяются, и в течение первых нескольких секунд раздается звуковой сигнал, когда слайд циклически перемещается, а затем останавливается. Оставайтесь в режиме основных настроек около 30 секунд.
Подготовка к адаптации дроссельной заслонки
Адаптация клапана Gazi в программном обеспечении GAG-COM
Регулировка управления дроссельной заслонкой осуществляется с помощью программы VAG-COM. Перед началом процедуры необходимо выполнить следующее
- Загрузите бесплатное программное обеспечение и драйверы, а также
- Включите зажигание и
- Подключите кабель к автомобилю и
- Запустите программу на своем ноутбуке и
- Регулировка (испытательное давление), когда
- когда он говорит, что адаптер подключен к автомобилю.
- выберите приложение.
После этого можно сразу же приступить к регулировке. Это делается для того, чтобы ЭБУ мог определить положение дроссельной заслонки («полностью открыта» / «полностью закрыта») с помощью датчика.
Когда может потребоваться адаптация дроссельной заслонки в автомобиле?
- Если напряжение аккумулятора автомобиля крайне низкое (аккумулятор был отсоединен от автомобиля или полностью разряжен)
- если новый ЭБУ отсоединен или подключен к автомобилю.
- После очистки дроссельной заслонки автомобиля ее необходимо снять и заменить.
- Если на автомобиле установлена новая педаль акселератора.
Во всех приведенных выше примерах необходимо провести диагностику и отрегулировать дроссельную заслонку на автомобиле VAG. Это связано с тем, что отсоединение вышеупомянутых компонентов от датчика ЭБУ приведет к сбросу дроссельной заслонки, и для продолжения правильной работы дроссельную заслонку необходимо отрегулировать.
Очень часто встречаются случаи, когда клиенты не соблюдают правила и обращаются в сервисный центр VAG, где дроссельная заслонка не регулируется, после чего владелец автомобиля сталкивается с проблемой повышенного расхода топлива и снижения динамики движения автомобиля.
Сервисные специалисты объясняют, что дроссельная заслонка автоматически обновляется и регулируется, но часто этого не происходит, и ее необходимо регулировать с помощью программы «ВасяДиагност».
Программная процедура регулировки дроссельной заслонки
Для начала программирования необходимо подключить диагностический кабель VCDS к разъемам автомобиля и компьютера, затем включить компьютер и запустить программу «Вася-диагност».
- В меню программы выберите 01 — Блок двигателя 01 — Двигатель.
- Выберите [Основные настройки — 04: Группа 060].
3. После этого выполните следующие команды. ‘Базовая настройка: выключена’, она будет отображаться под логотипом VCDC.4 Далее активируйте ‘Базовая настройка: включена’ под логотипом VCDC с помощью кнопки On/Off/Next. В окне программы появляется сообщение ADP RUN, и дроссель выполняет полный цикл (из открытого положения в полностью закрытое).
5. 5. Подождите примерно 30 секунд после отображения ADP OK, прежде чем нажать кнопку [Done, Back].
Как выполнить настройку дроссельной заслонки на автомобилях с тросовой системой управления дроссельной заслонкой (автомобили без электронных педалей в комплекте поставки):.
- Включите ключ зажигания, не заводя автомобиль, и
- Выберите 01 — двигатель, а затем нажмите
- Измерительный блок — 08,.
- Группа 098 (примечание: некоторые ЭБУ Simos и Marelli используют группу 001, например, двигатели ADY и AEE), и
- Идите. ,.
- Перейдите в раздел Основные настройки.
Обучение дроссельной заслонки холостому ходу
После прошивки блока или сброса ЭБУ установите дроссельную заслонку на холостой ход. Для этого выполните следующие действия.
- Проверьте напряжение аккумулятора при выключенном двигателе. Оно должно быть не менее 12,9 В.
- Температура охлаждающей жидкости должна быть в пределах от 70 до 100 градусов Цельсия.
- Рулевое колесо должно быть мертвым.
- Масло в коробке передач должно быть теплым.
- Все энергопотребление отключено, и
- Ручка автоматической коробки передач находится в положении P.
Несоблюдение вышеуказанных требований приведет к неправильной работе двигателя. Поэтому необходимо соблюдать эти требования. После прогрева двигателя необходимо выполнить следующее
- Выключите зажигание на 10 секунд, и
- убедитесь, что педаль акселератора находится в верхнем положении, и
- поверните ключ в положение ON на 3 секунды (не запускайте двигатель).
- Полностью нажмите на педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд и в конце снова отпустите ее.
- Через 7 секунд полностью выжмите педаль акселератора и подождите, пока индикатор ‘CHECKENGINE’ не загорится.
- После паузы в 3 секунды отпустите педаль акселератора.
Попробуйте завести автомобиль, можно попробовать несколько раз. После стабилизации разгонитесь несколько раз, и обороты холостого хода должны вернуться к приемлемому уровню.
Процесс обучения дроссельной заслонки с помощью компьютера или автомобильной программы имеет свои особенности, зависящие от производителя автомобиля и других факторов. Поэтому нет необходимости подробно описывать весь процесс. Поэтому нет необходимости подробно описывать весь процесс. Однако сначала на компьютере должно быть установлено специальное программное обеспечение. VAG-COM для групп автомобилей VAG (или других) и водителей Стандартная последовательность подключения следующая.
- Активация зажигания,.
- подключение компьютера к диагностическому разъему автомобиля с помощью информационного кабеля, и
- активировать программное обеспечение на компьютере, и
- Выполнить тесты и
- получить информацию о готовности к дальнейшей работе — сообщение: ‘Адаптер готов к работе’.
Также интересно: Тюнинг Audi A6 C5: измените свой автомобиль до неузнаваемости
Согласно специальному алгоритму, согласование дроссельной заслонки и ЭБУ может быть выполнено в режиме «полностью открыта/полностью закрыта» для автомобилей с электронной и механической педалью дроссельной заслонки. В этом случае по мере прогрева автомобиля дроссельная заслонка работает с соблюдением вышеуказанных требований.