Силовые установки на Audi а6 ставились разные. Самым «скромным», так сказать, по мощности и самым распространенным был мотор на 2 литра. 101-сильный бензиновый агрегат ставился одновременно с 2-я другими ДВС – бензиновым 133-сильным мотором на 2.3 литра и бензиновым 174-сильным агрегатом на 2.8 л.
Обзор Ауди 100 С4: история, характеристики, слабые места
Автомобиль Ауди 100 С4 был настоящей мечтой в девяностые годы. Этот крупный переднеприводный седан немецкой компании до сих пор бегает по просторам России. Модель Ауди 100 в 45 кузове стала завершающей в семействе легендарной «сотки». По окончании выпуска этой модели линейка была переименована в А6. Первым представителем нового семейства стала модель Ауди А6 С4. В дальнейшем под этим названием было выпущено ещё три поколения. В настоящее время актуальной моделью является A6 C7. Но сегодня речь пойдёт именно об Ауди 100 С4. Рассмотрим характеристики и модификации автомобиля, а также слабые места подержанных экземпляров.
Автомобиль Ауди 100 С4 выпускался в период с 1990 по 1994 год. На рынке модель была представлена в кузовах седан и универсал. Дизайнеры немецкой компании значительно переработали в экстерьер по сравнению с моделью Ауди 100 С3. Ауди 100 в 45 кузове стала более обтекаемой и привлекательной. Это было веяние времени, поскольку в тот момент все основные производители автомобилей переходили плавным и обтекаемым формам. В настоящий момент Ауди 100 С4, конечно, уже устарел. Но при этом автомобили не смотрится на дорогах каким-то мастодонтом. Вытянутый кузов, прямые фары, аккуратные линии, строгость и стиль.
Передняя оптика со встроенными указателями поворотов получилась довольно выразительной, а облицовка радиатора изящной. Автомобиль Ауди 100 С4 создавался в качестве автомобиля для бизнесменов тех лет. Производитель оснастил боковые панели, пороги и бамперы Ауди 100 в 45 кузове дополнительной защитой. Модификация Ауди 100 С4 универсал отличалась от седана большей высотой, а также более объёмным багажником.
Салон Ауди 100 С4 был передовым для своего времени. Стильная и качественная отделка позволяет выглядеть салону вполне прилично, даже спустя 20 лет. При отделке салона использовались вставки из натурального дерева. Сиденья Ауди 100 в 45 кузове весьма удобные с возможностью регулировки под различных водителей и пассажиров. Дизайнеры предусмотрели решётки дефлекторов как для водителя, так и для пассажиров на передних и задних сиденьях. Для пассажиров на задних сиденьях предусмотрен подлокотник.
Даже седан Ауди 100 С4 имел вместительный багажник, объем которого был более 500 литров. А в случае с универсалом Ауди 100 в 45 кузове объём багажника можно было значительно увеличить за счёт складывания задних сидений. Багажник был оснащен вертикальной сеткой, которая предохраняла груз от самопроизвольного перемещения.
Первоначально модель Ауди 100 С4 предлагалась с тремя инжекторными бензиновыми силовыми установками. Это были:
Примерно через год после начала выпуска Audi 100 в 45 кузове серия двигателей пополнилась 2-литровой бензиновый силовой установкой мощностью 115 «лошадей». Кроме того, появился дизельный мотор объёмом 2,4 литра с отдачей 82 лошадиные силы. Немного позднее был выпущен ещё один дизель объёмом 2,5 литра и мощностью 115 «лошадей». Среди топовых силовых агрегатов находились 2 «атмосферника» объёмом 2,6 (150 л. с.) и 2,8 (174 л. с.) литра.
Характеристики и модификации Audi 100 C4
В таблице ниже представлены основные характеристики Audi 100 C4.
Характеристика | Audi 100 С4 седан | Audi 100 С4 универсал |
---|---|---|
Годы производства | 1990-1994 | 1990-1994 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1430 | 1440 |
Колесная база, мм | 2687 | 2685 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1520 | 1525 |
Задняя колея, мм | 1525 | 1525 |
Вес, кг | 1310 | 1360 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 510 | 390/1310 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
В таблице ниже собраны модификации седана Audi 100 C4.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 101 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 133 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 133 | МКПП | передний |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 AT quattro | 150 | АКПП | полный |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 101 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 133 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 133 | МКПП | передний |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 AT quattro | 150 | АКПП | полный |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
Даже седан Ауди 100 С4 имел вместительный багажник, объем которого был более 500 литров. А в случае с универсалом Ауди 100 в 45 кузове объём багажника можно было значительно увеличить за счёт складывания задних сидений. Багажник был оснащен вертикальной сеткой, которая предохраняла груз от самопроизвольного перемещения.
Конкуренты
Главными конкурентами Ауди 100 С4 на рынке принято считать собратьев из большой немецкой тройки: BMW 5 серии в кузове E34 и Mercedes W124. Пожалуй главной отличительной особенностью сотки был оцинкованный кузов, благодаря чему даже спустя 30 лет на рынке подержанных авто вы сможете без проблем найти сотку с вполне живым кузовом.
Двигатели
На Ауди 100 С4 устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1.8 литра, до 4.2. Всего 17 видов двигателей, 12 из которых бензиновые, остальные 5 — дизельные.
Модель | Объём в см³ | Код двигателя | Число цилиндров | Мощность | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели |
|||||
1,8 | 1781 | ADR | 4 | 125 л.с. (92 кВт) | 1995-1997 |
2,0 | 1984 | AAE | 4 | 101 л.с. (74 кВт) | 1990-1996 |
2,0 E | 1984 | AAD, ABK | 4 | 115 л.с. (85 кВт) | 1990-1996 |
2,0 E 16V | 1984 | ACE | 4 | 140 л.с. (103 кВт) | 1992-1997 |
2,2 Turbo (S4/S6) | 2226 | AAN | 5 | 230 л.с. (169 кВт) | 1991-1994 |
2,3 E | 2309 | AAR | 5 | 133 л.с. (98 кВт) | 1990-1996 |
2,6 | 2598 | ABC | 6 | 150 л.с. (110 кВт) | 1992-1997 |
2,8 | 2771 | AAH | 6 | 174 л.с. (128 кВт) | 1990-1997 |
2,8 | 2771 | ACK | 6 | 193 л.с. (142 кВт) | 1995-1997 |
4,2 (S4) | 4172 | ABH | 8 | 280 л.с. (206 кВт) | 1991—1993 |
4,2 (S6) | 4172 | AEC | 8 | 290 л.с. (213 кВт) | 1994—1997 |
4,2 (S6 Plus) | 4172 | AHK | 8 | 326 л.с. (240 кВт) | 1996-1997 |
Дизельные двигатели | |||||
1,9 tdi | 1896 | 1Z | 4 | 90 л.с. (66 кВт) | 1994-1996 |
1,9 tdi | 1896 | AHU | 4 | 90 л.с. (66 кВт) | 1995-1997 |
2,4 D | 2370 | AAS | 5 | 82 л.с. (60 кВт) | 1991-1994 |
2,5 TDI | 2461 | ABP, AAT | 5 | 115 л.с. (85 кВт) | 1991-1997 |
2,5 TDI | 2461 | AEL | 5 | 140 л.с. (103 кВт) | 1994-1997 |
Дизельные версии довольно редкие, на инфографике отображено соотношение бензиновых версий к дизельным. Данные основаны на информации из досок объявлений.
В 1991 году уже добавили бензиновый 2-х литровый двигатель с мощностью в 115 л. с. и 2 дизельных мотора: 2,4 литра с мощностью в 82 л. с и 2,5 литра с мощностью в 115 л. с.
Внешний вид Ауди 100 45 кузов
Размеры у Ауди 100 45 кузов действительно большие, поэтому и места в салоне предостаточно. 5 человек могут передвигаться в комфорте. Кресла удобные, с боковой поддержкой. Багажник большой, еще бывает Ауди 100 в кузове универсал, так там еще больше места. Спокойно можно поместить человека в багажник седана и он там будет лежать достаточно комфортно.
Чем прославились кузова Ауди, так это тем, что их кузов отлично защищен от коррозии, потому что кузов сделан из алюминия, поэтому если машина не попадала в ДТП, то ее кузов будет в отличном состоянии даже спустя 20 лет. Официально в Ауди гарантия от сквозной коррозии – 10 лет. Качество сборки на высоком уровне, шумоизоляция тоже отличная даже спустя все эти долгие годы.
Салон
Салон сделан по немецким традициям, материалы качественные, все подогнано и собрано на уровне. Со временем конечно могут появляться скрипы и постукивания, но это касается любого старого автомобиля. В зависимости от комплектации бывает кожаная отделка и велюровая отделка салона.
Во время езды чувствуется что подвеска со спортивными нотками, чувствуется, что она жесткая, но если ездить по нормальной дороге, то будет комфортно. Зато на больших скоростях машина ведет себя уверенно, отлично рулится и когда скорость увеличивается, Ауди 100 немного становится ближе к дороге, чтобы устойчивость улучшилась.
Примечательно, что с 1995 года 100 стали называть уже иначе – а6. Это была обновленная версия семейства, не ударившая лицом в грязь перед своими извечными конкурентами – Мерседесом и БМВ.
Комплектация
Для немецкого концерна Audi всегда было важно наполнить свои автомобили разнообразными полезными опциями. И для начала 90-х модель была укомплектована, действительно, неплохо:
- электростеклоподъемники
- кондиционер или климат-контроль
- бортовой компьютер
- система ABS
- две подушки безопасности
- магнитола с динамиками
- подогрев передних сидений
- подогрев зеркал
Отделка сидений в салоне была выполнена велюром или кожей.
Тюнинг
Для того, чтобы немного омолодить своего «железного коня» и придать ему более свежий вид, можно воспользоваться услугами тюнинговых ателье. Тем более, что для Audi 100 в 45 кузове есть много интересных решений в этом плане. Традиционно, для преображения внешности автомобиля используются новый бампер, необычная решетка радиатора, антикрыло. Можно также поменять оптику и сделать перетяжку салона.
Кроме того, применяются различного вида накладки — на двери, капот, багажник или пороги — которые улучшают аэродинамику.
В целом, даже без проведения «омолаживающих» процедур, Audi 100 выглядит достаточно презентабельно для того, чтобы до сих пор пользоваться довольно большой популярностью у истинных ценителей качественных автомобилей. Надежная практически во всем, от кузова до двигателя и подвески, при хорошем уходе эта модель может прослужить своему владельцу на совесть еще очень долго.
Audi TT — немецкое совершенство Какой же русский не любит быстрой езды? Да и не только русский. Разве чопорные немцы не любят скорость при их идеальных дорогах? Конечно, любят. Вот и выпускают хорошие спортивные автомобили. Одним из таких является Audi TT, по цене хоть и не дешёвый, но в остальном весьма привлекательный для
Audi Allroad — первый внедорожник немецкого концерна 2000 год был ознаменован громким дебютом: компания Audi представила на швейцарском автосалоне в Женеве новинку, которая вполне могла составить серьезную конкуренцию вседорожникам других автопроизводителей. Речь идет о модели Allroad 4b c5, построенной на платформе Audi A6 Avant и получившей полный
Audi 80 – автомобиль с долгой историей. Стоит ли его приобретать в наши дни? В начале девяностых годов обладание немецким автомобилем (audi, bmw, mersedes) считалось невероятно престижно. Прошли десятилетия, но даже сейчас на дорогах часто можно встретить машины немецких автопроизводителей, выпущенные в конце восьмидесятых — начале девяностых годов.
Audi Q7: преимущества и недостатки немецкого великана Немецкие автомобили давно стали символом надежности, качества и комфорта в сознании россиян. Машины, производимые в Германии, ежегодно становятся лидерами различных рейтингов и получают множество наград во всех категориях, начиная с седанов, заканчивая кроссоверами. Одним из наиболее ярких
Автообзор 5-серии БМВ е34: вспоминая легенду. Далеко не каждый автомобиль может настолько прочно войти в историю, что даже спустя несколько десятков лет после выхода в свет, вызывает восхищение и ностальгические приятные воспоминания. Именно одним из таких шедевров немецкого машиностроения, безусловно, является легендарная «пятерка» БМВ в
Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество. Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою «новинку». Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5. Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном