Агрегаты КАМАЗа работают хорошо, они прочны и надежны, но требуют серьезного восстановления, а агрегаты ГАЗа и МТЗ работают хуже. Поэтому многие люди выбирают устройства Zilosky для ручного вентилирования.
Обзор самодельного компрессора на базе ЗИЛовского
Без компрессора вы никуда. Покупать новый в магазине дорого. И купить такой, чтобы был не менее 260 литров и производительный, так как ЗИЛ еще дороже и ничего мне не дал. Мне приходится выходить и делать то, что делает большинство людей — готовить домашние вещи.
Самая большая трудность не позволила мне построить импровизированный компрессор на основе системы охлаждения и смазки ЗИЛа, которая работает в тесной связи с системой смазки и охлаждения двигателя внутреннего сгорания ЗИЛа. Эти две системы являются корнем всего зла.
Изначально у меня была такая идея в голове. Купите щель рулевого насоса из старого ведра, сварите охладитель из профильной трубы или смажьте маслом рулевой конус через контур охладителя и одновременно охлаждающий контур.
Мечтать не вредно
Спасательный насос Caterpillar можно легко купить за 1500 рублей, а профиль холодильника стоит не дороже + все эти мелочи легко укладываются в бюджет 5000 рублей. И за эти деньги вы можете получить постоянный компрессор и даже жидкостное охлаждение.
Есть вероятность, что однажды вы это сделаете, но пока вы находитесь за пределами своих экономических возможностей и меняете систему смазки в соответствии со своими возможностями.
Сапун
На двигателях ЗИЛ картер компрессора соединен непосредственно с картером двигателя, а картер двигателя соединен с атмосферой через вентилятор. В нашем случае картер компрессора не связан с атмосферой, а сальник коленчатого вала сжимается во время работы компрессора.
Мы решили эту проблему, установив импровизированный карбюратор. На мой взгляд, я просверлил отверстия там, где выпадает наименьшее количество масла. Я нарезал в отверстии кусок резьбы, вкрутил в него фитинг, вставил в фитинг трубу и перекинул ее через верх. Это выглядит не очень красиво, но зато снимается избыточное давление и устанавливается уплотнение.
Регулирующий клапан выполняет две функции: он предотвращает обратный поток воздуха через поршень (даже когда перо выходит из кольца) и отводит воздух из рампы через расширительный клапан, обеспечивая легкий запуск компрессора.
Re: импровизированный компрессор из двух ЗИЛов
Опубликовано Stafford в Пятница, 28 октября 2011 года в 13:36
Шатун состоит из трех отверстий. Это означает, что он смазывается, как масляный черпак. Здесь поток от коленчатого вала в баке точно такой же, поэтому его необходимо вернуть в картер компрессора. (Я ничего не делал с охлаждением, его просто нет, он просто не нагревается) Я добавил воды и попытался запустить его на некоторое время, затем я взял термометр и он сломался я вытащил термометр в спешке).
«Это невозможно!» — «Это безрассудство!» Я сказал. — «Нет!» Я наблюдал за происходящим. Он с гордостью ответил. Попробуй. Я прошептала свою мечту.
Без компрессора вы никуда. Покупать новый в магазине дорого. И купить такой, чтобы был не менее 260 литров и производительный, так как ЗИЛ еще дороже и ничего мне не дал. Мне приходится выходить и делать то, что делает большинство людей — готовить домашние вещи.
Воздушный компрессор из ЗИЛовского агрегата и двигателя стиральной машины
Автовладельцы, мотоциклисты и велосипедисты часто нуждаются в подкачке колес. На помощь приходит воздушный компрессор, который можно собрать в автомобильный блок. Это связано с тем, что в ее привод идеально вписывается 300-ваттный двигатель — часто используемый для комплектации роторных стиральных машин и автоматических прачечных. Рассмотрите в деталях процесс создания упомянутых устройств.
Используемые материалы, комплектующие и инструменты
- Компрессор для грузовиков ЗИЛ-17 или ЗИЛ-131.
- Двигатель номинальной мощностью 300 Вт, однофазный, напряжение 220 В.
- Большой и малый шкивы.
- Приемник: стальной цилиндр.
- Автоматизация управления: китайский импульсный прибор.
- Водные компоненты: банки, углы, регулирующие клапаны.
- Стальные, металлопластиковые, пластиковые трубы.
Большинство компонентов использовались, очищены от грязи и собраны по мере необходимости. Основные части компрессора были изготовлены в гараже и собраны в следующей последовательности Автомобильный блок был ввинчен в станину ресивера.
Перед компрессором в базовой коробке, управление автоматикой и ее модификация; активация при 4 ATM, деактивация при 6 ATM.
Просверлите отверстие в крышке картера компрессора, нарежьте резьбу и вкрутите ее под углом. Закрепите трубку в масляном баке и обрежьте над ней вентиляционную трубку, пока масло разгорается в накопительном баке.
К нему приваривается охладитель из стальной трубы, который также служит ручкой для переноски. С одной стороны он прикреплен к выходу компрессора, а с противоположной стороны — к воздухозаборной трубе.
Воздушный фильтр из перфорированного пластикового контейнера с отверстиями устанавливается во всасывающем патрубке компрессора.
Электродвигатель мощностью 1,5 кВт, 3-фазный 220/380, 1500 об/мин на. установлен на ползуне так, что его можно перемещать для удлинения ленты. Крепится 4-мя винтами M M10.
Компрессор зил 130
Компрессоры используются для создания устройств расширения воздуха.
Агрегаты КАМАЗа работают хорошо, они прочны и надежны, но требуют серьезного восстановления, а агрегаты ГАЗа и МТЗ работают хуже. Поэтому многие люди выбирают устройства Zilosky для ручного вентилирования.
Рассмотрим пример такой сборки. Возьмите компрессор Zil 130 и пропановый баллон на 50 литров. Для сети 220 вольт нужен двигатель на 2-3 киловатта, с тремя фазами малой мощности. Рама изготовлена из стальных уголков. Для установки необходимы болты, самоклеящиеся винты, герметик и зажимы.
Первый шаг — создание палитры. Для этого потребуется металлический лист толщиной 5 мм. Для предотвращения утечек масла в местах соединения масляного поддона и картера компрессора используется прокладка и паронитовый герметик. Чтобы предотвратить заклинивание устройства из-за плохой смазки во время работы, необходимо доработать компоненты. Для этого необходимо снять головку блока цилиндров, извлечь шатуны и высверлить их вместе с вкладышами подшипников. Отверстия должны быть глубиной 3 мм и диаметром 10 мм. Этого достаточно для смазки вкладышей подшипников. Во время работы создается масляный туман, который смазывает ролики. Затем нужно просверлить два резьбовых отверстия в картере. Здесь мы прикручиваем фитинг для впуска и выпуска масла. Система должна быть подключена к отсеку для краски с помощью специального шланга. Воздух из устройства выходит сильно нагретым, поэтому для этой цели используются медные изделия. Если производительности компрессора недостаточно для работы краскораспылителя, можно подключить дополнительные ресиверы. В резервуаре со сжатым воздухом должен быть установлен манометр для контроля давления. Если давление недостаточное и нестабильное, слой краски будет нанесен на кузов автомобиля неравномерно. В розетке может быть установлен клапан перегрузки для защиты устройства в случае чрезмерного повышения давления. Многие мастера также устанавливают осушитель воздуха. Для этого используется специальный осушитель (спиртовой) от автомобиля КамАЗ, который размещается между компрессором и ресивером. В качестве жидкости используется либо спирт, либо бензин.
Для автомобилиста, имеющего небольшой опыт сварочных и слесарных работ, сделать своими руками устройство для продувки воздуха на базе компрессора ЗИЛ 130 не составит особого труда, если вы будете следовать нашим рекомендациям.
Вот его краткие характеристики
Вот что нам понадобится для изготовления компрессора для покраски автомобиля:
- компрессор от ЗИЛа,
- пустой баллон из-под пропана,
- Двигатель мощностью 2-3 кВт,
- 金属コーナー、
- трубы, хомуты, герметики и прочее,
- по крайней мере, знакомство с базовыми знаниями слесарного, сварочного и токарного дела.
Компрессор от автомобиля ЗИЛ не имеет днища, поэтому мы изготовили его из стального листа толщиной 5 мм. Для предотвращения утечки масла мы уплотняем его с обеих сторон 2-миллиметровым паронитом и герметиком.
Самой сложной частью нашего предложения является капитальный ремонт системы смазки компрессора. Для этого нужно разобрать его, вынуть шатуны, но не забыть отметить, где они стояли. Шатуны сверлятся вместе с вкладышем: три отверстия на 3 мм и зенковка диаметром 10 мм. Все показано на фотографии.
ЗИЛ 130 — Ремонт деталей тормозного механизма
Зил-130 … … Трещины в рубашке охлаждения блока цилиндров компрессора … размеры, не подлежащие ремонту, цилиндры компрессора …http://interdalnoboy.com/pro-zil-130/remont-i-ekspluataciya/remont-detaley-mehanizmov-tormozov.html
Мы проводим всю эту процедуру, чтобы предотвратить блокировку нашего компрессора: смазка в нашем случае не выдавливается, как в автомобиле, а распространяется в картер и смазывает коленчатый вал через эти отверстия.
- Сливная пробка — это пробка произвольного размера,
- Винт для слива масла в случае избыточного давления,
- Заливная пробка для заливного отверстия любого размера,
- Адаптер для соединения воздушной системы и отсека для краски, резьба 3/8. Трубы взяли медные, потому что в том месте, где компрессор соединяется с головкой, много тепла — трубы лопаются, пластик плавится.
Компрессор ЗИЛ 130 , его принцип работы и его движение (+ …
27 ноя 2011 … Вкладыши Gilles и Kamaz выпускаются в трех размерах: стандартный и два ремонтных 03 и 06. Кольца: стандартные 60.0 ремонтные 60.4 … http: //www.chipmaker. ru/topic/72219/ page__st__60
Просверлите 3 отверстия под центром коленчатого вала — 10 мм.
Установите фитинг 2 в эти отверстия. Рекомендуется вынуть шланг из карбюратора, так как шланг устойчив к воздействию бензина и масла. Еще несколько советов: пропановые баллоны свариваются только после того, как они полностью заполнены водой. Для этого ослабьте медный клапан. Если количество воздуха недостаточно для покраски, добавьте ресивер.
Нашли ли вы ошибку? Выделите текст с помощью мыши и нажмите Ctrl+Enter.
Сделать самостоятельно или купить готовый прибор
Сегодняшний рынок является одним из самых разнообразных на рынке оборудования для кондиционирования воздуха и компрессии. Существуют отвертки, поршни и другие компрессоры для различных целей. Тем, кто выбирает готовые агрегаты, необходимо подобрать тип механизма с требуемыми техническими характеристиками и по оптимальной цене.
Конечно, среди различных доступных продуктов рекомендуется выбирать продукцию известных брендов. Их главный недостаток — высокая стоимость. Только если вы являетесь профессиональным авторемонтником, вы получите большое денежное вознаграждение.
Если вы покупаете недорогой прибор неизвестной марки, будьте готовы к неприятным сюрпризам. Недорогие изделия часто изготавливаются из низкокачественных материалов, у них выходят из строя двигатели, а на гарантийный ремонт уходят месяцы.
Агрегаты, сделанные своими руками на ЗИЛе (ЗИЛ 130), многие преподаватели считают надежными. Согласно многочисленным отзывам, такие машины обладают отличной производительностью, долговечностью и износостойкостью.
Кроме того, в магазинах запчастей можно приобрести ремонтные комплекты для компрессоров ЗИЛ. Импровизированное устройство хорошего качества, долгого срока службы и правильной эксплуатации будет радовать своего владельца и станет предметом зависти многих водителей.
Изучив шаги по созданию собственного устройства из компрессора ЗИЛ 130, можно сделать вывод. Купите свинью в мешке или создайте свое собственное устройство.
Соберите компрессор в связку, отрегулируйте слив из ниппельного картера, установите фитинги для шланга и поддерживайте уровень масла на нужном уровне — подсоедините шланг к любой емкости. Резервуар установлен из водоносного горизонта.
Гаражный компрессор на базе ЗИЛ
Сообщение. 10 ROW «28 Фев 2016, 21:21 pi μ.
VOVASM пишет: «Ниже приведен список наиболее распространенных причин, по которым были установлены баки. (a): источник цитаты Таким образом, ряд действий промывает все компоненты: 1. компрессор зил + ремонтный комплект + шкив вентилятора 3. лампа + манометр + автоматическое давление + 2 быстрый выпуск воздуха
И могут ли эти детали быть более подробными? Особенно когда речь идет о модификациях компрессора? Я присутствовал в течение последних четырех лет, так что я делаю это пару раз — не рекомендуется: нуждается в смазке, нуждается в охлаждении, проще калибровку купить (энкор … и т.д.). А что касается ламп и счетчиков, какие есть ограничения?
Каждый убежден, что другие ошибаются, осуждая его, и что он не ошибается, осуждая других.