Автомобиль Mercedes Benz Sprinter 313 CDI. Mercedes benz sprinter 313 cdi.

Советы и вопросы
Mercedes benz sprinter 313 cdi - Конкуренты Технические Характеристики 515, 516 и 519 CDI M Туристический автобус 515-516 CDI Отличительные черты 313 CDI M фургон

170-сильный корейский агрегат работает в паре с 2,5-литровым турбодизелем. Это немного уравнивает шансы двух конкурентов, хотя истинные поклонники марки Mercedes вряд ли соблазнятся какой-либо другой маркой.

Автомобиль Mercedes Benz Sprinter 313 CDI

Mercedes Benz Sprinter 313 CDI — это легкий коммерческий автомобиль в небольшом количестве. Высокий спрос на автомобиль обусловлен его привлекательным дизайном и высокими эксплуатационными характеристиками.

Европейский автомобиль имеет решающее преимущество: соотношение цены и качества. Кроме того, он надежен, оснащен современными системами, прост в обслуживании и может быть оснащен дополнительными надстройками.

  • Основные черты и достоинства
  • Технические характеристики и габариты
  • Сколько уходит горючки?
  • Двигатель
  • Каковой устройство машины?
  • Ходовая часть
  • Коробка передач
  • Кабина водителя
  • Рулевое управление и панель приборов
  • Тормозная система
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги

Основные черты и достоинства

Mercedes Benz Sprinter 313 может быть оснащен различными надстройками, которые обеспечивают его эффективность во всех аспектах деловой жизни:

  • изотермический фургон – для транспортировки товаров с установленной температурой хранения.
  • фургон – универсальная версия, которая используется практически во всех отраслях;
  • туристический автобус, используемый для перевозки людей между населенными пунктами и встречи иностранных делегаций;
  • микроавтобус предназначен для перевозки людей на средние и близкие расстояния, в нем устраивают отсек для грузов, что гарантирует удобство и делает машину более универсальной;
  • шасси для установки рефрижераторного фургона, самосвала и прочих устройств;
  • бортовой Спринтер 313 вместительный и комфортабельный, площадь загрузки составляет 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2;
  • маршрутное такси для поездок в черте города и за ней;
  • промтоварный фургон применяется для перевозки товаров и продуктов;

Технические характеристики и габариты

Габариты Mercedes Benz Sprinter 313:

колесная база 4,33 м;
длина 7,35 м;
ширина 2 м;
высота 2,82 м;
клиренс 0,15 м.

Основные технические особенности Mercedes Sprinter 313 включают:

скоростной режим 0-145 км/ч;
масса груза 1,77 т;
масса машины 3,5 т;
колесная формула 4х2 или 4х4.

Sprinter 313

Микроавтобус Мерседес Спринтер 313

Само семейство Sprinter известного немецкого концерна появилось на свет в 1995 году и его производство продолжается до сих пор.Семейство Sprinter известного немецкого концерна — это семейство автомобилей.Основные характеристики Mercedes Benz 313 Mercedes Benz 313 следующие. В целом, существует несколько возможных модификаций:

  • микроавтобус;
  • маршрутное такси;
  • транспорт междугороднего назначения;
  • грузовой фургон, бортовой грузовик.

Есть и специальные машины — скорая помощь, мобильный штаб, оператор, кран. Всего существует три поколения. Первый производился с 1995 по 2006 год, второй — с 2006 года, и его производство продолжается. В 2018 году было представлено третье поколение.

Экстерьер

Спринтер 313 вид сзади

Выпуск всего модельного ряда Sprinter не сопровождался значительными изменениями дизайна экстерьера, как это обычно бывает с другими автомобилями Mercedes. Возможно, это связано с коммерческим назначением Sprinter Classic. За основу был взят автомобиль первого поколения, поэтому его внешность скромна и лаконична:

  1. Закругленные фары.
  2. Указатели поворотов белого цвета.
  3. Бампер отличается другим оттенком от кузова.
  4. Колесные диски штампованного производства размером 16 дюймов.

Даже спустя десятилетия этот автомобиль не выглядит как старый динозавр и может легко конкурировать со многими современными автомобилями. Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI не выделяется в дорожном движении. Лакокрасочное покрытие первоклассное — кузов не подвержен процессу коррозии и не гниет. Конечно, только если он не был сильно поврежден ранее. Но что скрывается внутри?

Интерьер

Спринтер 313 салон

Интерьер, как и экстерьер, отличается скромностью, но в то же время эргономичность здесь заметна во всем, даже в мелочах. Разработчики разместили рычаг переключения передач на передней консоли, но немного ниже и ближе к рулевому колесу. Такое расположение практично — вам не нужно никуда бежать, потому что рычаг находится в пределах досягаемости.

В кабине Sprinter classic 313 CDI три места — одно для водителя и два для пассажиров. Сами сиденья жесткие и имеют боковую и поясничную поддержку. Также имеется подлокотник.

Рулевое колесо имеет множество регулировок, но, как и в старых 2000-х, лишено дополнительных кнопок управления. Приборная панель удобна и информативна — в центре расположен спидометр увеличенного размера. Рядом расположены счетчик оборотов, указатель температуры и указатель уровня топлива (в форме стрелки).

Входная зона каюты — это фактически каюта капитана, которая обеспечивает отличный обзор. Качество используемых материалов первоклассное, а интерьер излучает потрясающую атмосферу. Его долговечность поражает — его привлекательность сохраняется на протяжении долгого времени. Более того, внешняя отделка звукоизолирована, поэтому дорожный шум сведен к минимуму.

По уровню комфорта Mercedes 313 превосходит многие другие автомобили современного дизайна. Особенностью является то, что сама кабина установлена на резиновой подушке, что снижает динамическое воздействие при движении машины.

Грязь нам больше не помеха?

Но насколько мы можем избежать этого? Пора садиться за руль! И здесь, скажем так, нюансы полноценной езды начинаются с порога. Когда вы заходите внутрь, вы сразу понимаете, что вы не городской житель, и если вы сидите на привычной обзорной позиции, вам придется ухватиться за дополнительные перила на дверях или за весло — в зависимости от того, что вам удобнее. Во-вторых, не успеешь сесть на «трон», как по высоте сиденья можно определить, что это действительно трон. Однако это единственное, что отделяет вас от одномоторных версий, поэтому адаптация за рулем происходит мгновенно. Сиденье начинает нравиться во время езды. Приподнятый кузов дает тот «кусочек», которого не хватает в заднеприводном Mercedes-Benz Sprinter, чтобы не отвлекаться на внедорожник впереди. И это уже шанс лучше предвидеть ситуацию. Динамики 129-сильного двигателя вполне достаточно, чтобы уверенно удерживать пустой грузовик в левой полосе, непроизвольно отпугивая тех, кто пытается ехать на нем гораздо медленнее разрешенной скорости — я не делал этого специально, но когда в зеркале заднего вида вместо фар на тебя катится бампер, уже становится немного тесновато…

Протиснувшись через пробку по дороге из Москвы на Дмитровское шоссе в пятницу, я обнаружил, что очень устал от необходимости постоянно нажимать на педаль сцепления в течение трех часов. Вывод: автомат предпочтительнее, когда речь идет о пригородах Москвы, Санкт-Петербурга и т.д. Этот бег позволил познать неизвестное прежде чувствам. Знаете ли вы, что новые уличные знаки изогнуты?! Нет, не те специальные знаки пешеходного перехода, которые должны предупреждать автомобилистов перед переходом дороги или пешеходов. Я говорю об обычной разметке полос движения, разделении поперечных полос и отделении полос разгона от основной полосы. Тестовый автомобиль Mercedes-Benz Sprinter не только чувствует это, но и ясно говорит об этом своим пассажирам. Это не дискомфортно — просто удивительно, насколько жесткой кажется подвеска, и, очевидно, 1400 фунтов на теле не способствуют комфорту. Очевидно, что задние пружины здесь рассчитаны на другие параметры несущей способности.

Для проверки внедорожных возможностей мы выбрали песчаное поле, где команда «МАЗ-СПОРТ-авто» проводит показательные выступления, и банальный луг у прибрежного водоема. Проще говоря, заведомо экстремальная и рабочая ситуация, с которой водители таких «внедорожников» сталкиваются практически ежедневно. Карьер был на 50% проходимым. То есть, пока под колесами был песок разумной текучести, Mercedes-Benz Sprinter весело тарахтел, периодически требуя блокировки между осями, когда я попадал на приличные холмы, увы, хода задней подвески не хватает. Однако после нажатия волшебной кнопки грузовик уверенно поехал дальше.

Но когда я попытался проехать по неасфальтированной, рыхлой грунтовой дороге, мой полный привод тут же начал откапываться. Сочетание недостаточной тяги двигателя и узких дорожных шин дало свой результат — MB Sprinter либо остановился, либо начал зарываться в песок. Вообще-то, мы могли бы продолжить эксперименты с приспущенными шинами, но логически я решил, что умный человек не станет загонять LCV в яму для спортивных автомобилей, а тот, кто это сделает, все равно попадет в засаду. Как только под ногами снова появилась твердая земля, я проехал по гравийной дороге и лесной тропинке с поворотами и перепадами высот, чтобы почувствовать ее. Переходы подтвердили все мои подозрения — у меня нет никаких замечаний по поводу геометрической способности переходов. Очень трудно поставить машину на землю или сдвинуть колеса, поэтому невозможно начать движение. Но ехать на высокой скорости (50-60 км/ч) по ухабистой дороге неприятно.

Позолоченный кузовок

А теперь логичный вопрос: кому подходит наш Mercedes-Benz Sprinter 4×4? Ответ: никто! Вы запутались? Нет, это полный комплект именно этой реплики. Грузовик с бортовой платформой (без тента) грузоподъемностью 1381 кг (въезд в центр Москвы закрыт) за более или менее 2 000 000 рублей — это очень странный выбор, даже с учетом наличия полноценного отсека.

Честно говоря, я подозреваю, что этот конкретный грузовик был доставлен специально для того, чтобы припарковать прессу и дать журналистам возможность почувствовать, на что способен полноприводный Sprinter. Логичнее убрать бесполезную бортовую платформу для такого шасси после завершения испытаний и…..

Здесь существует несколько вариантов. В кузове можно разместить полноценную сервисную мастерскую, электротехническую мастерскую или даже компактную буровую установку. Я мог бы продолжать и продолжать, но главное остается неизменным — это шасси рассчитано на гораздо большую грузоподъемность, чем официальные 1,5 тонны, поэтому вы должны использовать его по максимуму. Полноприводное шасси Sprinter дает возможность значительно улучшить внедорожные возможности надежного автомобиля и — не будем врать — его статус. Так что если вам приходится иметь дело не только с асфальтированными дорогами и не только там, где регулярно убирают снег, вам стоит присмотреться к Mercedes-Benz Sprinter 4×4 — он того стоит…

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

razmery-mercedes-benz-sprinter-gabarity

Основным отличием нового Sprinter от оригинала являются электронные системы безопасности, которые входят в стандартное оборудование нового поколения. ESP — это прежде всего система стабилизации курсовой устойчивости. По этой причине съехать с дороги заднеприводного автобуса в дождь не так просто, даже если очень хочется. Кстати, полный привод также не предлагается за дополнительную плату. Но это не проблема. Стандартная подвеска отлично корректирует ошибки пилота, например, если вы входите в поворот на слишком высокой скорости.

В этом случае система немедленно уменьшает подачу топлива и при необходимости подтормаживает некоторые колеса. Шасси было доработано специально для российского рынка (на фоне не самых лучших дорог в Аргентине). Во-первых, передняя композитная пружина была заменена на более прочную стальную пружину. Во-вторых, задние рессоры получили третий лист. Также были заменены амортизаторы и стабилизатор. Это делает подвеску идеально подходящей не только для федеральных дорог и городских магистралей, но и для бездорожья и неровных проселочных дорог.

Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»

1 Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2 Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3 Вентиляционный аварийный металлический люк.
4 Освещение салона.
5 Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6 Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7 Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8 Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9 Запирающее устройство задних дверей.
10 Поручни салона.
11 Боковая подножка.
12 Система вытяжки.
13 Молотки аварийные (2шт).
14 Электропривод сдвижной двери реечный.

Схема салона автомобиля

В зависимости от транспортного средства, используемого для переоборудования в легковой автомобиль, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты оформления кабины.

Примечание:

Количество мест рассчитывается из мест в кабине водителя + места рядом с водителем (в кабине водителя) + место водителя Размеры сиденья:

Длина: 540 мм Ширина: 410 мм Глубина: 410 мм

Размеры: 540 мм (540 мм), 410 мм (410 мм), 410 мм (410 мм) Иностранные автомобили

Варианты пассажирского салона для автомобилей L4 (длинная колесная база с увеличенным задним свесом).

Длина L3 (длинна база)

Длина L2 (средняя база)

Базовый автомобиль Mercedes Sprinter

Технические характеристики
Плавно регулируемая система отопления и вентиляции с 4-ступенчатой регулировкой вентилятора и двумя дополн. дефлекторами для распространения свежего воздуха
Удобство загрузки благодаря задним распашным дверям с углом раскрытия до 180°
Водительское сиденье с богатым набором регулировок для принятия оптимального положения
Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем
Центральный замок с дистанционным управлением
16-дюмовые шины размера 235/65 R 16 (у варианта полной массой 3,5 т)
Подголовники с двухступенчатой регулировкой и тканевой обивкой, на всех сиденьях
ADAPTIVE ESP®, вкл. АБС, антипробуксовочную систему (ASR), электронную систему распределения тормозного усилия (EBV) и систему экстренного торможения (BAS)
Адаптивные фонари стоп-сигнала
Надувная подушка безопасности (для водителя)
Противооткатная система для автомобилей с АКПП
Трёхточечные ремни безопасности на всех местах, для сиденья водителя и одноместного переднего пассажирского сиденья – с преднатяжителями и ограничителями
Независимая подвеска передних колёс
Система предупреждения о перегоревших лампах
Стабилизатор передней подвески (для варианта массой 3,0 т – в качестве опции)
Регулировка дальности света фар
Многослойное безопасное ветровое стекло
Кузов Удлинённый Сверхдлинный
Колёсная база, мм 4 325 4 325
Высокая крыша
Объём грузового пространства, (м 3 ) 14,0 15,5
Грузоподъёмность (кг) 1 260 – 2 510 1 210 – 2 465
Полная масса (кг) 3 500 – 5 000 3 500 – 5 000
Сверхвысокая крыша
Объём грузового пространства, (м 3 ) 15,5 17,0
Грузоподъёмность (кг) 1 230 – 2 480 1 180 – 2 435
Полная масса (кг) 3 500 – 5 000 3 500 – 5 000
Двигатели OM 642 DE30LA OM 646 DE22LA M 271 E 18 ML
Число цилиндров 6 4 4
Расположение цилиндров V 72° рядное рядное
Число клапанов 4 4 4
Рабочий объём (см 3 ) 2.987 2.148 1.796
Мощность (кВт/л. с.) при об/мин. 135/184 при 3800 65/88 при 3800 115/156 при 5000
Номинальный крутящий момент (Н•м) 400 220 240
Объём грузового пространства, (м 3 ) 11,5 15,5
Вид топлива дизельное дизельное бензин класса «супер»
Ёмкость бака (л) ок 75 ок 75 ок 100
Топливная система микропроцессорная система непосредственного впрыска с системой питания Сommon Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха микропроцессорный впрыск
Аккумулятор (В/А•ч) 12/ 100 12/ 74 12/ 74
Генератор (В/А) 14/ 180 14/ 90 14/ 150
Привод задний 4×2, полный 4×4 задний 4×2 задний 4×2

Бизнес-купе VIP 313 CDI

Роскошный автобус вмещает до 9 пассажиров. Декоративная подсветка на правой сдвижной двери и неоновые огни на полу и крыше внутри автомобиля придают ему особенно элегантный вид.

906 спринтер

Панорамные окна с двойным остеклением, тонированные стекла и оконные шторы обеспечивают безопасность и защиту от слепящего солнца. Улучшенные системы отопления и вентиляции способствуют созданию оптимального микроклимата в салоне на протяжении всей поездки.

Профессиональное ковровое покрытие, кожаная обивка и трехместный диван с ковровым покрытием в задней части Sprinter 906 VIP 313 CDI Business Coupe — это роскошь, которой хочется наслаждаться. Что вы думаете о планке на столешнице?

Теплоизоляция крыши, стен и дверей, а также вибро- и шумоизоляция делают автобус чрезвычайно популярным. Имеется огнетушитель, аптечка первой помощи и молоток аварийного выхода. Холодильник, телевизор, стереосистема, колонки и розетка 220.

Настоящий дом на колесах

Полноприводный микроавтобус 319 CDI с дизельным двигателем мощностью 190 л.с. является уникальной моделью среди других. Его отличительной особенностью является то, что на нем можно ездить по бездорожью или в горной местности. В спальной каюте и на всех окнах есть шторы. Комбинированная обшивка состоит из панелей из экокожи, фанеры и алюминиевых сэндвич-панелей.

Автобус оборудован всеми видами тормозов безопасности. Особого внимания заслуживает система экстренного торможения BAS, которая распознает приближение опасных ситуаций и самостоятельно повышает давление в гидроцилиндре.

В целом, автомобиль имеет минималистский дизайн и большие фары, оснащен всей необходимой мебелью и оборудованием: раскладные кресла, шкафы, двухместный диван с 3 ремнями безопасности и многое другое.

Эргономичный дизайн кабины позволил разместить максимум полезных вещей без излишней продуманности. Есть даже плита, соединенная с раковиной, и микроволновая печь. На крыше Sprinter 906 имеется аварийный люк.

906 спринтер

Заключение

Mersedes Benz Sprinter получает почетное звание лидера. Благодаря своей популярности, грузовики получили суффикс «Classic».

Покупатель может выбрать комплектацию, функциональное оборудование подушек безопасности, а также механическую или автоматическую коробку передач. В любом случае надежность и комфорт вождения гарантированы.

Несмотря на значительные различия, все грузовики оптимизированы для использования в городе или на бездорожье. Эти грузовики рассчитаны на долгие годы безотказной работы.

Оцените статью